ГлавнаяРебенку 8Сколько слов в минуту должен читать ребенок 8 лет
Скорость чтения ребенка в каждой четверти 1 класса. Сколько слов в минуту должен читать ребенок 8 лет
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник?
Ниже приведен обычный школьный стандарт. Класс I полугодие 1.Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту. 2.Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту. 3. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту. 4. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту. II полугодие 1. Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту. 2. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту. 3. Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту. 4.Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту. Таблица взята :<a rel="nofollow" href="http://proveryashka.narod.ru" target="_blank">http://proveryashka.narod.ru</a>
я читал 44 в минуту, это было на 5+ тогда
я прочла 44,а мальчик один прочитал 45.и оказался на первом месте. До сих пор помню, а уже 18 лет прошло...
знаете не морочте ребенку головку, всему своё время.... научится и читать и писать... мы даже ходили на быстрое чтение ...результат ...все хорошо по литературе 5 ...навык чтения нужен....
У моей первоклассницы в октябре была норма 24 слова в минуту, но практически все дети читают больше.
Максимум 40, а норма 20-25.
у меня дочка читает 20 строчек в минуту
примерно 50-55 где -то так
1000 слов или может даже две
Не знаю сколько должен, но я была рекордсменом в свое время в нашем классе) 60 слов в минуту. Да и сейчас в плане чтения обхожу многих. Поэтому вывод - чем раньше начнете ребенка учить читать, чем будет лучше.
Я 4октября в первом класе читал 103
Пытаясь читать быстрее, глотают буквы и слоги, заменяют буквы, торопятся. И как результат-ошибки в письме в дальнейшем. Кому нужны эти показатели? Можно ведь проверить скорость чтения без предупреждения, втихаря, а 25прочитал или 27слов-так ли это важно?
touch.otvet.mail.ru
Сколько слов в минуту читает взрослый человек?
Скажу честно, я читаю давно и много. И любовь к книгам у меня началась именно в школьные годы. Помню, мы проходили по литературе «Преступление и наказание» Достоевского. Мне так не интересно было его читать!!! Зато потом, на каникулах, я прочла это произведение с огромным удовольствием! Вот тогда я решила заглянуть в список литературы для внеклассного чтения. С этого момента началась моя долгая и взаимная любовь в чтению и увеличения скорости чтения слов минуту меня как сейчас взрослого человека.
Сколько слов в минуту должен читать взрослый человек?
По статистике скорость чтения взрослого человека лежит в пределах 120-180 слов в минуту, более лучшие специалисты способны читать в пределах 200-250 слов в минуту. Самое высокое скорочтение считается в пределах 600 слов. Это при обычном тексте литературного характера, и при приемлемом шрифте.
Главное не скорость, а качество понимания того, что читает взрослый, кто то и книгу может за день “проглотить”, а не чего о ней и не вспомнит через неделю. Основная задача прививать с детства у ребенка понимать книги, а не бегло листать страницы.
Почему стоит обращать внимание именно на литературу для внеклассного чтения?
Во время школьных уроков, мы изучаем определенные произведения, согласно школьной программе. Тщательно и подробно разбираем их, составляем план и пишем сочинения по изучаемым произведениям. Безусловно, все это важно и нужно! Но, теряется само удовольствие от прочтения, не получается погрузиться в произведение, ощутить себя его героем, попасть на место событий… Ведь нужно не пропустить описание внешности или природы, запомнить и рассказать на уроке хронологию событий произведения. Т.е. нет легкости и непринужденности во время чтения, уединения с произведением.
Преимущества чтения летом именно литературы для внеклассного чтения.
Список литературы составляется учителем либо в министерстве образования. А эти люди знают толк в приличном чтиве! Знают, что именно стоит посоветовать школьнику в определенном возрасте.
И вот, список есть. Школьник может сам выбрать интересующий его жанр, автора, произведение. Читать никто не заставляет, все только для удовольствия и по собственному желанию:
без какого либо вмешательства извне в процесс восприятия произведения;
есть возможность самому лично проанализировать произведение, разобраться в своём отношении к героям, к сюжету;
пережить определенные эмоции именно внутри себя и самому решить, делиться ими или нет;
а так же получить новые знания, которые в будущем обязательно пригодятся!
Кто-то может сказать, вот, летом нужно гулять на улице, а не сидеть за книгами. Подождите, ведь летом есть дождливые дни, когда вы сидите дома, есть определенное настроение, когда захочется чего-то особенного и интересного. А еще есть множество интересных гаджетов для чтения, которыми можно хвастаться перед друзьями.Можно однозначно сделать вывод, в чтении книг летом школьниками одна только польза и никакого вреда! И как интересно и оригинально будет выглядеть школьное сочинение на тему «Как я провел лето» если в нем будет фраза «А еще я очень много читал!», написанная с гордостью за себя!
gto-normativy.ru
сколько слов в минуту должен читать ребёнок в 3м классе, нам за 90 слов поставили 3, правильно ли?
Дети развиваются по- разному и ни в коем случае НЕЛЬЗЯ насильно заставлять помногу читать. В настоящее время в России большинство, а именно под 90% детей имеют диагноз гидроцефальный синдром разной степени поражения центральной нервной системы. Дислексия это одно из следствий гидроцефалии, ребёнок может очень долго читать по слогам, это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУ, ЭТО ПРОБЛЕМА НЕВРОЛОГА. СУЩЕСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ , ПОМОГАЮЩИЕ ТАКИМ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ. Некоторые нанимают репетиторов по русскому языку. Занимаются добросовестно и долго, но улучшения совсем небольшие. К 3-му классу ученик погряз в двойках. И только тогда родители начинают обращаться к различным специалистам, подозревая, что дело тут не в лени и не в "тупости" их ребенка, что только педагогическими приемами проблемы решить невозможно.
Они идут в поликлиники, в различные центры и наконец попадают к логопедам, занимающимся проблемами нарушений письма и чтения.
Имя этим проблемам – дисграфия и дислексия.
Почему я так подробно описываю этот мрачный путь школьника?
Наверное, кто-то скажет, что мы сгущаем краски, и не так уж страшна проблема, и не очень много учеников, страдающих такими нарушениями. Но вот данные, приведенные известным специалистом из Санкт-Петербурга Л. Г. Парамоновой. Среди школьников 3-го класса города (921 ученик) был проведен единый диктант средней сложности, соответствующий программе. Проводился диктант классными педагогами, то есть ссылок на присутствие незнакомых учителей сделать нельзя. При анализе результатов этого диктанта внимание обращалось только на присутствие специфических ошибок, говорящих о наличии нарушений письма.
Оказалось, что такие ошибки имели место у 30 процентов учеников, то есть у каждого третьего. При том что старая статистика, 1950–1960 годов, о количестве детей, страдающих дисграфией в начальной школе, приведенная в специальной литературе, дает цифру в 6 процентов. "Это свидетельствует не только о невероятно большой распространенности дисграфии среди учащихся общеобразовательных школ, но также и о трудностях ее преодоления – многие дети "пронесли" дисграфию через всю начальную школу" (Л. Г. Парамонова) .
Конечно, не все дети с нарушениями письма и чтения приходят к логопедам так поздно. Часто родители, особенно много читающие о проблемах развития детей, сразу распознают первые сигналы тревоги. И вовремя начинают коррекционную работу у специалиста. Все чаще и учителя могут своевременно выявить специфические ошибки у своих учеников и направить к логопедам. Но, к сожалению, больше всего обращений по поводу трудностей с письмом и чтением все же среди третьеклассников. А это значит, что масса времени уже упущена.
Говоря о потере времени, мы имеем в виду не только первые два года обучения в школе, но и дошкольное детство… В первую очередь – дошкольное детство.
На страницах нашей газеты уже не раз шел разговор об этих проблемах. Мы рассказывали о причинах появления дисграфии и дислексии, о механизмах возникновения этих нарушений, о способах своевременного выявления специфических ошибок. Зная, что
otvet.mail.ru
Сколько слов в минуту должен читать первоклассник в 1 классе: количество, норма
К приходу в школу бывшей детсадовец должен уметь считать до 20, определять геометрические фигуры и знать растения, которые растут в его местности. А вот требований к чтению для будущего школьника нет.
Такие требования возникают только во время учебы. Впервые скорость чтения проверяют через полгода после начала обучения. В советские времена к концу первого класса ребенок должен был читать не менее 47 слов в минуту, чтобы получить «отлично», сейчас этот показатель снизили до 40 слов.
В Европе оценивают не скорость чтения, а другие показатели. Российское образование также постепенно к этому движется. Сейчас учителя учитывают следующие показатели:
выразительность чтения и умение расставлять логические паузы;
осознание сути прочитанного;
умение соединять логические части прочитанного;
способность анализировать текст;
воспроизведение целостных слов, а не букв или слогов;
четкость произношения звуков.
Впрочем, скорость чтения пока все равно измеряют и ставят за нее оценки. Ко второй четверти первоклашка должен читать более 20 слов в минуту на оценку «5», к третьей – более 36 слов, к четвертой – более 40 слов. Для оценки «4» достаточно 16, 26 и 31 слова соответственно.
Если вы хотите, чтобы ребенок быстро и хорошо читал в начальной школе, начинайте обучать его этому заранее. Вот несколько упражнений для дошколят, которые повысят скорость чтения:
Соревнование. Предложите малышу посоревноваться, кто сможет прочитать текст быстрее. Засеките время и по очереди прочитайте текст на скорость. После этого вместе проанализируйте, кто из вас какие ошибки допустил.
Изменение темпа чтения. Учите малыша читать в разном темпе. Сначала пусть прочитает текст очень быстро, затем медленно и выразительно.
Чтение с помехами. Соорудите из бумаги своего рода маятник и водите им по странице перед читающим ребенком. Это поможет ему воспринимать весь текст целиком, а не отдельные его части. Также такое упражнение тренирует фантазию, ведь ребенку нужно додумывать те части текста, которые он не видит.
Главное, не заставляйте ребенка читать через силу. Так вы только отобьете у него желание заниматься.
Не волнуйтесь, если ваш малыш читает медленнее, чем нужно. Прививайте ему любовь к литературе, и тогда он обязательно научится читать быстро, выразительно и осознанно.
www.wday.ru
Сколько слов в минуту должен читать ученик 3 класса в начале года? Какие нормы?
По старым нормам не менее 60 слов в минуту, но ребенок 3-го класса должен не только прочитать, но прочитать с выражением, повышая понижая голос и понять текст. Если прочитает меньше, но с выражением и перескажет текст, то пятерка все равно.
Сейчас нормативы по скорости чтения отменили. Если только старые учителя для себя это делают
у меня было больше 100 слов, это на 5.
В начале года 60-80, в конце- 100-120.
Сколько читает, столько и должен. Школа своими дебильными нормативами отбивает у детей всю охоту учиться.
вроде около 45... могу ошибаться...
Убила бы за такие нормативы. Бедные дети читают, а вдуматься не успевают.
У нас по программе норм нет. зато не нужные термины, и всякая лабуда.
в идеале темп чтения должен соответствовать темпу устной речи, а это 120-140 слов в минуту. Но это желательно для выпускника 4 класса. для 3 класса – 60- 70 слов и знаков в минуту
наши дети учатся в школе по 4- часов им задают столько что требуеся еще 5-6 часов если он ходит на тренировки что бы быть хтябы здоровым это еще 2-3 часа рабочий в стране работает чтобы обеспечить свою семью работает от 8 до 14часов в сутки почти равно это что за программа такая когда детей заставляют работать как взрослых а учителя при всем при этом в школах только задают на дом ни объясняя тему из них кого готовят идиотов ведь с даром к обучению всего 8-10% а остальных после школы можно выбросить на помойку