Сценарий детского Дня рождения для девочки 7 лет дома. Сценарий праздника день рождения ребенка 6 лет девочки дома
Сценарий детского Дня рождения для девочки 7 лет дома
Основные организационные моменты
- Возраст участников – 6-8 лет;
- Время проведения – 2 часа;
- Количество гостей – 10 человек;
- Место проведения – квартира, дом, кафе, площадка под открытым небом.
Угощения для маленьких гостей
Что касается праздничного меню, то на горячее можно приготовить овощное рагу и к нему запечённую рыбку, лёгкие салатики, сделать канапе со свежими помидорами и сыром. На сладкий стол подавайте разнообразные желе, пудинги, йогурты, свежие фрукты и пирожные с фруктовой начинкой. Из напитков: свежевыжатые соки, домашние лимонады.
Украшение места проведения праздника
Девочки любят бабочек, цветы, сказочных фей, поэтому я сделала упор именно на эти предпочтения. Я украсила квартиру:
- гирляндами флажков из цветной бумаги;
- бабочками из цветной гофрированной бумаги;
- большими и маленькими радугами из картона;
- цветами из гофрированной бумаги различных оттенков.
Вещи, которые необходимо подготовить заранее:
- небольшое зеркальце;
- тарелочки, на которых разложены яблоки, бананы, кусочки зефира, пастилы, шоколада и т. п.;
- воздушные шарики удлинённой формы, насос для накачивания в них воздуха;
- полотенца, количеством на одно меньше, чем приглашено гостей;
- призы для победителей конкурсов.
Сценарий проведения летнего дня рождения девочки
На празднике я взяла на себя роль ведущей, но с этой задачей может справиться любой взрослый, который искренне любит детей.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать день рождения одной замечательной девочки! И чтобы отлично повеселиться, предлагаю вам решить, что мы оставляем на празднике, а что прогоняем прочь. Я называю слово, а вы все дружненько кричите «Оставляем!» или «Прогоняем!». Итак, начнём!
Ведущий выкрикивает слова: «грусть», «печаль», «веселье», «смех», «слёзы», «уныние», «радость», «скука» и т. д. Дети хором отвечают.
Ведущий: Прекрасное настроение для отличного праздника! Оставляем только хорошее и начинаем веселиться! Примечательно, что наша именинница родилась летом, ведь это та самая пора года, когда всё кругом цветёт, на небе светит яркое солнышко, поют птички и, действительно, нет повода для грусти. Итак, предлагаю поиграть в одну увлекательную игру, чтобы зарядиться хорошим настроением.
Игра «Какая я красивая!»
Ведущий выстраивает девочек в одну шеренгу и выдаёт первой из них зеркальце. Девочки передают его друг другу по очереди. При этом первая говорит: «Раз», вторая: «Два», третья: «Три», четвёртая: «Какая я красивая!». Игра продолжается, только темп постепенно ускоряется. Когда кто-то сбивается, он выбывает. Победителю вручают приз: детское зеркальце, гигиеническая помадка.
Ведущий: Мы немножко размялись, а сейчас нужно перекусить. Только делать это мы будем необычным образом. У меня припасены разные вкусности, вы будете пробовать сладости с завязанными глазами и пытаться отгадать, что же я положу вам в рот.
Ведущий, или помощник по очереди завязывает глаза яркими платочками всем участникам и вкладывает в рот кусочек фрукта или сладости. Девочки должны отгадывать, что же они пробуют.
Ведущий: А теперь, когда мы немного подкрепились и повеселились, я предлагаю вам попробовать себя в роли создателей настоящей цветочной поляны. Посмотрите, что у меня есть!
Ведущий выносит длинные шарики и предлагает детям надуть их, а затем сделать из них цветы. Я взяла роль учителя на себя, предварительно внимательно изучив ролики в интернете и вдоволь потренировавшись на шарах. Чтобы не запутаться, я распечатала себе небольшую шпаргалку. В принципе, если позволяют финансы, можно пригласить для подобного мероприятия аниматора или другого специально обученного человека.
Ведущий: Вы отлично поработали, смотрите, как у нас стало празднично и красиво! Но лето – это не только цветы и фрукты, это ещё и отдых там, где можно купаться и загорать! Предлагаю немного побегать и поиграть в игру «Место под солнцем».
Здесь я немножко изменила известную игру со стульями, используя вместо них яркие полотенца. Они раскладываются на полу в виде солнышка, дети бегают вокруг под музыку. Когда мелодия замолкает, участники должны улечься на «лежаки». Кому не хватит места под солнцем, тот выбывает. Игра продолжается до того момента, пока не останется единственный участник. Победителю вручается приз, например, солнечные очки.
Ведущий: Надеюсь, вы отлично повеселились на нашем импровизированном пляже. А сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные и ловкие. Летом погода так часто меняется, попробуем за ней угнаться. Ну-ка запоминайте и повторяйте за мной!
Здесь ведущий рассказывает, что на каждое произнесённое им слово нужно показывать руками определённый жест. «Солнышко» – растопыриваем пальцы, «тучки» – сжимаем кулачки, «гром» – хлопаем в ладоши. Сначала ведущий показывает руками то, что он говорит, дети повторяют, но со временем начинает путать и руками показывать не то, что произносится.
Ведущий: Вот как хорошо вы справились, вас и не запутать толком! Теперь предлагаю сыграть в игру «Котик». Пусть первой пробует отгадывать котиков именинница!
Именинницу я усадила на стульчик спиной к остальным гостям. Девочки по очереди подходили к ней сзади, клали руку на плечо и говорили: «Мяу!», а дочка угадывала, кто это был. Потом в роли отгадчика попробовали себя все остальные дети. Получилось очень весело, ведь каждому хотелось запутать игрока и не дать ему отгадать.
Ведущий: Навеселились, наигрались, а теперь пора и за праздничный стол! Потом всех нас ждёт весёлая дискотека.
Детей приглашают за стол, и здесь начинается, так сказать, свободное празднование: дети вкусно перекусывают, затем танцуют. В самый разгар веселья вкатывается торт с холодными фейерверками. На память о вечере мы подарили гостям наборы для изготовления детских украшений.
Весёлого летнего праздника!
podarkidlytebya.ru
Сценарий Дня рождения для девочки 6 лет дома
Детский праздник (если день рождения выпадает на теплую пору) можно провести на даче. Сюжет праздника: поиски клада. Подготовка не займет много времени.
Главный реквизит праздника — «пиратская» карта. Сначала на листе формата АЗ карандашом нарисовать примерный план дачного участка и подписать разные загадочные названия. Баню можно назвать вулканом, кусты малины — непроходимой чащей и так далее. Маршрут поиска обозначить стрелочками, а на месте клада — например, в песочнице поставить красный крестик. Потом разрезать карту на 9 кусочков.
Вместе с ребенком сделать и раздать приглашения. Задача праздника — подружить детей, поэтому никакой соревновательности в конкурсах не предусмотрено. Вступительное слово может звучать примерно так: «Давным-давно на месте наших дач было море. По нему плавали пираты, которые закопали где-то здесь клад. Клад можно найти с помощью карты, но куски карты спрятаны на девяти островах» Девять островов — это девять конкурсов. Задания должны выполнять все дети по очереди, после этого они пог лучают кусочек карты. Кусочек с красным крестиком выдают последним, чтобы детишки не догадались раньше времени, где находится клад.
Каждый остров-конкурс имеет свое название:
Болотистый — с помощью двух небольших дощечек нужно перебраться через «болото». Ноги можно ставить только на дощечки.
Загадочный — отгадываем загадки.
Пальмовый — на дереве укреплены «пальмовые листья», вырезанные из бумаги. Нужно их сорвать. Некоторые «листья»
сорвать легче, другие труднее, поэтому первыми должны срывать самые маленькие дети.
Остров темноты — нужно нарисовать свой портрет с закрытыми глазами.
Вежливый — игра на внимание. Нужно выполнять указания ведущего, но только тогда, когда, он произносит слово «пожалуйста». Например: «Пожалуйста, поднимите руки вверх. Пожалуйста, опустите вниз. Быстро разведите в стороны». Здесь последнюю команду выполнять не нужно.
Сказочным — инсценировка сказки «Репка». Сначала все вытягивают бумажки, на которых написаны роли. Потом начинаем тянуть репку.
Картофельный — перенести картошку из одной миски в другую с помощью ложки как можно быстрее.
Остров диких зверей — одному из детей на ухо говорим название животного. Он должен показать это животное без слов, а все остальные — угадать, кто был показан. Угадывающие могут задавать вопросы с ответами «да» или «нет».
Веселый — на листе бумаги нарисовано лицо без носа. Нужно с закрытыми глазами приладить на место нос из пластилина.
И вот добыты все куски карты. Теперь по маршруту, указанному стрелочками, нужно двигаться паровозиком, держась друг за друга. Когда отважные мореплаватели доберутся до песочницы, то надут там коробку, в которой для каждого приготовлен приз, например, «Чупа-чупс» или жвачка. Восторг кладоискателей не будет знать границ!
podarkidlytebya.ru
Сценарий на День рождения девочке 6 лет дома с конкурсами |
1. Постановка сказки «Теремок».Потребуется: домик, ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.
2. Чаепитие.Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.
3. Игра «Кот и мышки».Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.Котик по двору идет,Ищет мышек Васька-кот.Ищет мышек кот.Мышки в домике сидят,На кота они глядят.На кота глядят.Видят, котик спит.Вышли мышки как-то разПосмотреть, который час.Раз, два, три, четыре-Мышки дернули за гири.Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)Убежали мышки вон.
4. Игра «Угадай, что в мешке».Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.
5. Веселая эстафета.2 команды из 2 человек. Победителям призы.Препятствия:• перепрыгнуть через веревочку,• обежать вокруг стула,• бросить мячик в ведерко.Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.
6. Загадки.Игрушечные загадки.Сам пустой.Голос густой.Дробь отбивает.Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немного.И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичиЯ в подарок получил.Что сложу из них — сломаюИ сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.У него густая грива.Жаль, нельзя на нем помчаться.Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.Бросишь на землю, а я отскачу.Я из ладоней в ладони лечу.Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей.Сквозь очки свои глядит.Добрый доктор… (Айболит)
Толстяк живет на крыше.Летает он всех выше.Варенье обожает.И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.Им в земле удобно рыться.Хвостик маленький, крючком.Вместо туфелек — копытца.Трое их — и до чего жеБратья дружные похожи.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.На окошке он стужен.Круглый бок румяный бок.Покатился… (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.Красную шапочку ей подарила.Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.Необычный деревянный.На земле и под водойИщет ключик золотой.Всюду нос сует свой длинный.Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушкеТрое их живет в избушке.Там 3 стула и 3 кружки,3 кровати, 3 подушки.Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.Бежит, гудит,В два глаза глядит.А встанет,Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовойЗа широкой мостовой.Как посмотрит красным глазом.Остановятся все сразу.А зеленый глаз глядит,Говорит тебе — иди. (светофор)
Спозаранку под окошкомСтук и звон и кутерьма.По прямым стальным дорожкам.Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.Ежик по лесу шел.На обед грибы нашел.2 под березой.2 под осинкой.Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежатЗа малиной в лес спешат.Но 1 из них устал.От товарищей отстал.А теперь ответ найди,Сколько мишек впереди?
Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему — шоколадную медальку.
7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.
8. Игра » Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.
9. Игра «Забавные фанты».Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
10. Срезание призов с веревки.Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.
11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)
scenarii-dlja-vzroslykh.ru
Сценарий дня рождения 7 лет девочке
Сценарий дня рождения 7 лет девочке
День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.
Ведущий ( желательно мама):Все сюда скорей спешите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг к другу повернитесьИ легонько улыбнитесь!А затем свои места занимать скорей садитесь!Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!
Ведущий ( желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!Никто ни у кого его не видит,А у каждого оно есть(Имя).
А теперь давайте познакомимся
Меня зовут …(говорит свое имя)
А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).
Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).
— Сколько нынче Ани лет?— (Все дружно) Семь!— Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!Ну-ка, Аня, развернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз мы все хлопнем!И опять ногою топнем!
— А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!(Все построились)— С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.
Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.
Загадочное первое испытание.
Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:В дебрях, голову подняв,Воет под луной … жираф.(Волк).
Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь.(Медведь).
Сыновей и дочерейХрюкать учит … соловей.(Свинка).
В прохладной лужице своейГромко квачет … муравей.(Лягушонок).
С пальмы вверх, на пальму снова,Ловко лазает … корова.(Обезьяна).
Молодец! Справился с заданием(приз — книжка)
Второе испытание — мультяшное.
Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.
Третье испытание – бросательное.
Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).
Четвертое испытание — весёлое.
Заяц скачет:Скокок-скокок-скокок!Да на пушистенький снежок.Прыгает и слушает,Не идёт ли волк.Раз – присесть и разогнуться.Два – упасть и потянуться.Три – в ладоши шесть хлопков.Головою три наклона.Руки выше! Плечи шире!Три, два, раз — Какой указ?От зарядки станешь сильнымСтанешь крепким и здоровым.(приз- брелочек)
Пятое испытание — отгадайка.
Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.(приз — цветные карандаши)
Шестое испытание — вкусное.
Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.(приз — наклейки).
Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.
1. Семь братьев всегда неразлучны,Проходят чредою – один за другим.Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.Следом четыре проходят за ним.Шестой и седьмой -все отдыхают.Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …Ответ: Все дни недели.
Игра «Неделя».
Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.
porgi.ru
Сценарий и сценки на корпоратив
Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов. Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!Что потребуется для праздника:воздушные шары;две одноразовые тарелки;четыре маленьких кубика или кегли;мыльные пузыри;200 г карамели;два степлера;двадцать «чупа-чупсов».
Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.
Веселинка:Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?
Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.
Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».Дети: Здравствуй, Игринка!Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!Дети: Привет!Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?Веселинка: Нет, не со всеми!Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!Веселинка: Игринка! Это не она.Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!Веселинка: Где?Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.Веселинка: Это как?Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет!Я, Каркуша, к вам пришла,Поздравлялки принесла!Вы же каркайте в ответИль кричите дружно «Нет»!Шире ротик открывайтеИ Антошку поздравляйте!Поздр-равляем с днем рожденья!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Всем — плохого настроенья!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Словно крокодил, зеленым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Словно мухомор красивым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Добрым будет и счастливым!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Непослушным и драчливым!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Чтобы мамочка любила!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Ремешком почаще била!Дети: Нет-нет-нет!Каркуша: Пусть же ждет его успех!Дети: Кар-кар-кар!Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!Дети: Кар-кар-кар!Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.
Дети прощаются, Каркуша улетает.
Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.
Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.
Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!
Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.Мы едем, едем, едем в далекие края,Хорошие соседи, счастливые друзья.Нам весело живется, мы песенку поем,И в песенке поется о том, как мы живем.Красота! Красота!Мы везем с собой кота,Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —Вот компания какая!
Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.
Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Дети повторяют.
Станция «ПЕСЕННАЯ»Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?Дети: Все!Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.
Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой…
Игринка их останавливает.
Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.Веселинка: Это как?
Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.
Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).
Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.
Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.
Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.
Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»
Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.
Проводятся игры с воздушными шарами.
Игра «Воздушное пирожное»Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.
Игра «Топотун»Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!
Игра «Воздушный урожай»Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.
Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.
Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «СЛАСТЁНКИНО»
Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.
Проводятся «сладкие» игры.
Игра «Конфетные бусы»Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).
Игра «Настоящие принцессу»В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.
Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.
Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.
Игра «Я люблю «чупа-чупс»!»Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю «чупа-чупс»!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.
Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!
Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,Ты куда детей привез?
Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».
Игра на внимание «Танцы-пряталки»Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры. Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.
Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?Игринка: В честь дня рождения, конечно!Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?Игринка: Как?Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?Дети: У Антона!Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.
Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи. Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!
scenarii-korporativa.ru
Сценарий Дня рождения 7 лет девочке дома с конкурсами
Праздник составлен с использованием разных сценариев с разных сайтов
Реквизит: Заготовки для крыльев бабочки (7 шт),шляпная резинка 10м, пипетки – 7 шт, трубочки от соков – 7 шт,
Ведущая: (дети стоят в кругу)— Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь,На места свои садитесь,Не смущайтесь, заходите,Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень рожденья — карнавал!
— Хорошо там и тут, когда по имени зовут.Давайте знакомиться! Я вам покажу пример: меня зовут тетя Вика, я Аленина мама, а это Наташа, ее младшая сестричка, это дядя Игорь, Аленин папа (дети по очереди называют свои имена)— А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!Дети сидят на стульчикахВедущая:Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: «Ура!»Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеДружно дайте мне ответ:Только «Да» и только «Нет».Если «Нет» вы говорите,То ногами постучите,Если говорите «Да»,В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами)Внука водит он туда?Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)Лед — замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Да)После пятницы — среда?Дружно мы ответим… (Нет)Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети… ( Да)День Рожденья — день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?.. (Нет)Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Но сегодня у нас не обычный день рождения, сегодня мы попадем с вами в волшебную страну фей клуба Винкс, а для этого нам нужно превратиться в них. (мастер-класс по изготовлению крыльев бабочки). Когда крылья будут готовы, девочки одевают их и произносят заклинание: «Энчантикс».Чтобы проявились волшебные силы нужно съесть волшебное снадобье, но сначала надо его приготовить. Для этого надо найти рецепт. Вот вам карта-путеводитель, она вас и приведет к тайнику.Поиск рецепта волшебного снадобья:Возьмитесь за руки в цепочку, подойдите к выходу из комнаты, поверните направо, сделайте 8 шагов, поверните налево, сделайте 6 шагов, поверните налево, сделайте 8 шагов, поверните направо, сделайте 8 шагов. Рецепт снадобья находится в этом помещении. (дети находят рецепт, готовят снадобье, закуску «Мухоморы», накрывают на стол и садятся кушать).
Стук в дверь, приносят письмо от фей клуба Винкс:
Дорогая Аленушка!!!
Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!Стих прочитать, и песню спеть —Все это можешь ты уже.Ура! Тебе сегодня — семьь!Веселье властвует в душе!Желаем счастливо, без скукиС родными и друзьями жить,Искусства постигать, науки,Своим здоровьем дорожить!И будет пусть тебе от БогаВ судьбе прекрасная дорога!!!
Мы высылаем тебе и твоим подругам подарок, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд. Реши этот кроссворд и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.
С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.
Кроссворд
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом).КРОССВОРД1. Буквы-значки, как бойцы на парад,В строгом порядке построены в ряд.Каждый в условленном месте стоитИ называется строй …(алфавит)
2. Бегает среди камней,Не угонишься за ней.Ухватил за хвост, но — ах!Удрала, а хвост в руках.(ящерица)
3. Я весь мир слепить готов —Дом, машину, двух котов.Я сегодня властелин —У меня есть…(пластилин)
4. Пять ступенек — лесенка,На ступеньках — песенка.На пяти проводахОтдыхает стая птах.(ноты)
5. Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке,Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(портфель)
6. Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(мел)
7. Черные, кривые, от рожденья все немые.Станут в ряд — вмиг заговорят.(буквы)
8. Склеите корабль, солдата,Паровоз, машину, шпагу.А поможет вам, ребята,Разноцветная…(бумага) 9. Говорит она беззвучно,Но понятно и нескучно.Ты беседуй чаще с ней —Станешь вчетверо умней.(книга)
10. Кулик не велик, сотне ребят велит:То сядь да учись, то встань, разойдись.(звонок)
11. То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать.Что такое я?..(тетрадь)
12. Линию прямую, ну-ка,Сам нарисовать сумей-ка!Это сложная наука!Пригодится здесь…(линейка)
13. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!Солнце, море, горы, пляж…Что же это?..(карандаш)14. Стоит веселый светлый дом,Ребят проворных много в немТам пишут и считают,Рисуют и читают.(школа)
15. Если ей работу дашь,Зря трудился карандаш.(резинка)
16. На коробку я похож,Ручки ты в меня кладешь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я -…(пенал)
podarkidlytebya.ru