Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет". Папка передвижка что должен знать ребенок 6 7 лет


Папка передвижка "Что должен знать ребенок в 6-7 лет"

Просмотр содержимого документа «Папка передвижка "Что должен знать ребенок в 6-7 лет"»

Что должен знать

и уметь ребенок

в 6 — 7 лет

Общее развитие

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;• иметь представления о природных и погодных явлениях;• знать основные цвета;• знать понятия «право-лево»;• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;• знать праздники;• уметь рассказать, чем он любит заниматься;• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;• знать понятия «больше-меньше-поровну»;• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

  • называть числа в прямом и обратном порядке до 20;

  • соотносить цифру и число предметов;

  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

  • пользоваться арифметическими знаками действий;

  • измерять длину предметов с помощью условной меры;

  • ориентироваться на листе бумаги;

  • определять время по часам.

Развитие речи

  • уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия.

  • самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений.

  • составлять рассказы из личного опыта.

  • изменять слова, образуя новые.

  • пересказывать небольшие рассказы.

  • выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания.

  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).

  • отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Грамота

  • знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.

  • определять количество слогов в словах.

  • определять количество звуков в словах.

  • определять место заданного звука в слове.

  • анализировать звуковой состав слова.

  • определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых

слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные.

  • различать гласные и согласные звуки и буквы.

  • различать твердые и мягкие согласные.

  • составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в

предложении произносятся в определенной последовательности.

Внимание

  • выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут.

  • находить 10 отличий между предметами.

  • удерживать в поле зрения не менее 10 предметов.

  • выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.

  • копировать в точности узор или движение.

  • уметь находить одинаковые предметы.

Мышление

  • объединять предметы в группы по определенным признакам.

  • выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов.

  • выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам.

  • уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

  • решать достаточно сложные логические задачи.

  • сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между

ними.

собой по смыслу.

Память

  • уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов.

  • рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.

  • повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов.

  • подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.

  • повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно.

  • подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

  • запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что

где находится.

Навыки письма

• правильно держать ручку и карандаш в руке;• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать

отсутствующую половину симметричного рисунка;• копировать с образца геометрические фигуры;• уметь продолжить штриховку рисунка;• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

multiurok.ru

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет"

  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).

  • отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Внимание

  • выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут.

  • находить 10 отличий между предметами.

  • удерживать в поле зрения не менее 10 предметов.

  • выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.

  • копировать в точности узор или движение.

  • уметь находить одинаковые предметы.

Мышление

  • объединять предметы в группы по определенным признакам.

  • выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов.

  • выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам.

  • уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

  • решать достаточно сложные логические задачи.

  • сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними.

  • подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

Память

  • уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов.

  • рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.

  • повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов.

  • подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.

  • повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно.

  • подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

  • запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находится.

Навыки письма

• правильно держать ручку и карандаш в руке;• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;• копировать с образца геометрические фигуры;• уметь продолжить штриховку рисунка;• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

МАДОУ «Детский сад «Радуга»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Что должен

знать и уметь ребёнок

6-7 лет»

г. Советский, 2016

Общее развитие:

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;• иметь представления о природных и погодных явлениях;• знать основные цвета;• знать понятия «право-лево»;• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;• знать праздники;• уметь рассказать, чем он любит заниматься;• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;• знать понятия «больше-меньше-поровну»;• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

  • называть числа в прямом и обратном порядке до 20;

  • соотносить цифру и число предметов;

  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

  • пользоваться арифметическими знаками действий;

  • измерять длину предметов с помощью условной меры;

  • ориентироваться на листе бумаги;

  • определять время по часам.

Развитие речи

  • уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия.

  • самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений.

  • составлять рассказы из личного опыта.

  • изменять слова, образуя новые.

  • пересказывать небольшие рассказы.

  • выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания.

  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).

  • отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Грамота

  • знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.

  • определять количество слогов в словах.

  • определять количество звуков в словах.

  • определять место заданного звука в слове.

  • анализировать звуковой состав слова.

  • определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные.

  • различать гласные и согласные звуки и буквы.

  • различать твердые и мягкие согласные.

  • составлять предложения из 2-4 слов, понимать. что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.

infourok.ru

Папка передвижка для детского сада

Как скачать файл бесплатно

Здесь представлены наиболее популярные файлообменные сети, на других файлообменниках порядок действий примерно такой же. Главное понять принцип бесплатного скачивания - это выбор низкой скорости и отказ от СМС. Если хотите скачать быстро и несколько файлов подряд, то придётся заплатить файлообменному сервису (сайт "Детские радости" никаких плат не взимает).

!!! Если файл никто не скачивал, он удаляется с файлообменника автоматически (такие у них правила хранения). Можете связаться с пользователем, который добавил этот материал на прямую (см. "Все материалы пользователя: "), возможно он вам поможет в этом вопросе или оставляйте запрос в комментариях к материалу.

Найдите название файлообменника, с которого будете скачивать и просмотрите наглядное видео до конца.

Share4web

Gigabase

Unibest

Gigapeta

DepositFiles

Turbobit

Twobit

Savefrom

Картинки с сайта

detskieradosti.ru