Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Картотека математических задач для детей 5-6 лет. Задание для ребенка 5 лет математика


НИИ Эврика. Математика для дошкольников 5-6 лет. Задания и советы

Добрый день, родители и близкие беззаботных детишек! Впереди лето — прекрасная пора для отдыха и возможность отлично провести время всей семьёй. Но досуг стоит разнообразить подготовкой малыша к школе. «Эврика» знает, как это сделать легко, без принуждения, в форме игры! Итак, на повестке дня математика для дошкольников 5-6 лет. Задания для детей и полезные советы родителям — все это в нашей подборке.

С чего начать

Как вы представляете себе занятия математикой с ребёнком 5–6 лет? Если это стул, стол и скучные тетрадки, то давайте вместе разрушать стереотипы. Знакомить малыша с миром цифр лучше начиная с простых понятий: «больше», «меньше», «длиннее», «короче», «легче», «тяжелее». Например, яблоко больше, чем слива, берёза выше, чем куст, котёнок меньше собаки. Это создаст хорошие предпосылки для школьных заданий по математике на сравнение чисел.

Проводить такие беседы можно на прогулке, по дороге в детский сад, в магазине, то есть где угодно. Когда ребёнок уже освоит эти понятия, то стоит перейти к изучению цифр. Это тоже проще всего делать с разными предметами, например, показать единицу, а затем один предмет и так далее.

Одновременно с изучением цифр стоит познакомить малыша с геометрическими фигурами. Пусть он на прогулке отыскивает взглядом круглые предметы, треугольные, квадратные, в виде ромба и так далее. Можно устроить небольшое соревнование с мамой: кто же найдёт на шумной улице большее количество треугольников? Придётся отыскать треугольники и посчитать, сколько же их.

Как проводить занятия по математике

Важный момент каждого занятия по математике — это наглядность. Полезными будут как любые предметы, особенно интересные ребёнку, так и вспомогательные занятия — рисование, движения, считалочки. Вам пригодятся:

  • математические раскраски;
  • карточки с цифрами;
  • развивающие мультфильмы;
  • цифровые прописи;
  • подручные предметы, например, яблоки, карандаши, игрушки.
Математические раскраски

Детки, которые любят рисовать, с удовольствием будут изучать математику в картинках. Ведь так интересно раскрасить квадратики с цифрами разными цветами и увидеть целостное изображение! При этом дошкольники хорошо усваивают числа.

Геометрические фигуры можно выстроить в оригинальные орнаменты и тоже раскрасить их в яркие цвета.

Хорошо запомнить последовательность чисел помогают раскраски «от цифры к цифре». Ребёнок должен соединить линией «1», «2», «3» и так далее, и тогда он увидит зашифрованную картинку.

Раскраски могут содержать и более сложные упражнения. Например, в круге изображена тройка, а малыш должен раскрасить такое же количество предметов.

Математические игры

Карточки с числами и картинками пригодятся для организации математических игр. Также из них можно составлять примеры.

Какая цифра нарушила порядок?

Нужно попросить юного ученика разложить карточки от 0 до 10 по порядку. Затем малыш закрывает глаза, а мама меняет две карточки местами или просто забирает одну карточку и сдвигает ряд, чтобы не было видно пустого места.

Ребёнок открывает глаза и выясняет, какой цифры не хватает или какие числа поменялись местами. В такую игру могут играть двое детей при участии взрослого. Участники могут посоревноваться, кто же быстрее найдёт искажение числового ряда.

Позже можно усложнить задачу и играть с карточками от 0 до 20.

Найди пару

Эта игра подходит для большого количества детишек. Участников должно быть чётное количество. Нужно подготовить два комплекта карточек: один — с цифрами, второй — с кружками — и разложить их в поле зрения игроков изображением вниз. Карточек должно быть столько, сколько детей участвует в игре.

Игроки бегают по комнате. По команде ведущего они подбегают к карточкам, и каждый ребёнок берёт любую на выбор. Затем участники должны найти свою пару: число на одной карточке должно соответствовать количеству кружков на другой. Дети, которые первыми нашли друг друга, — победители игры. Но остальных игроков тоже нужно мотивировать доиграть до конца.

Найди своё место

В эту игру могут играть до десяти детей. На столе нужно разложить карточки картинкой вниз. Под весёлую музыку дети бегают по комнате. Когда музыка выключается, участники подбегают к столу и берут по одной карточке.

Затем игроки должны выполнять команды ведущего:

  • рядом становятся «соседи» цифры 7;
  • теперь выходит «5» и становится на своё место;
  • остальные цифры становятся на свои места.

Важно помнить, что это игра, а не контрольная по математике. Если участник растерялся или ошибся, ему нужно деликатно помочь.

Отгадай число

В этой игре карточки не понадобятся. Но пригодятся начальные знания математики и хорошая память. Играть могут несколько человек. Сначала нужно выбрать ведущего. Затем один участник подходит к ведущему и шёпотом говорит любое число до 10. Остальные игроки должны отгадать это число при помощи вопросов:

  • Это число больше 7?

Ведущий может отвечать только «да» или «нет».

Математические прописи

Прописи для формирования навыков письма можно купить, распечатать или сделать самому. Для этого на бумаге нужно пунктиром изобразить цифру и попросить ребёнка её обвести. Затем занятие можно перевести в творческое русло и дорисовать цифре дополнительные детали, украсить её цветочками, бабочками, сделать лицо, причёску или что-то другое.

Такие занятия не только научат дошкольника писать цифры, но и разовьют внимательность и усидчивость.

Вопросы на внимательность и логику

В конце концов, с ребёнком можно просто общаться. Если вы сидите в очереди к врачу или просто прогуливаетесь в парке, задайте ему пару-тройку вопросов на смекалку:

  • Что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг железа?
  • Как разделить 5 конфет между 5 детьми, чтобы 1 конфета осталась в коробке? Ответ: одному ребёнку отдать конфету в коробке.
  • Какое число станет больше, если его перевернуть вверх ногами?

Ответ: 6.

  • Сколько концов у палки? А у 2 палок, у 3 палок?

Ответ: 2, 4, 6.

  • В каком слове «нет» употребляется 100 раз?

Ответ: в слове «стонет».

Подобные вопросы не обучают напрямую математике, зато прививают отношение к этой науке как к весёлому и интересному предмету.

Советы родителям

Не слушайте своих знакомых, которые жалуются на сложности обучения их детей-первоклашек. При желании у вас может быть по-другому. «Эврика» подскажет, как привить ребёнку интерес к математике:

  • Не заставляйте заниматься долго. Занятия до 30 минут вполне достаточно.
  • Обязательно используйте игры и доброжелательное общение.
  • Хвалите за правильное выполнение и не ругайте за ошибки.
  • Используйте яркие материалы: раскраски, предметы, таблички и карточки.
  • Смотрите математические мультфильмы.

«Вот бы нас так учили!» — скажете вы и будете правы. Познакомьте своего ребёнка с увлекательным миром чисел и логики легко и непринуждённо! До скорых встреч на страницах нашего сайта. Будем рады вашим отзывам!

 

nii-evrika.ru

Картотека математических задач для детей 5-6 лет.

Занимательные вопросы и задачи –шутки.

На занятиях по математике дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. Когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней. Ребенку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать. При этом дети пользуются двумя видами поисковых проблем: практическими (действия в подборе, перекладывании) и мыслительными (обдумывании хода, предугадывании результата). В ходе поиска дети проявляют догадку, т.е. как бы внезапно приходят к правильному решению. На самом деле они находят путь, способ решения.

В работе со старшими дошкольниками необходимо использовать загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы. Занимательные задачи с математическим смыслом побуждают детей применять находчивость, смекалку, чувства юмора, приобщают детей к активной умственной деятельности.

Большое значение при развитии мышления, воображения, восприятия и других психологических процессов имеют загадки. При знакомстве с числами можно предлагать детям разгадывать такие загадки, в которых упоминаются те или иные числительные.

Например, при знакомстве с числом 4 я предлагаю детям отгадать:

4 крыла, а не бабочка. Крыльями машет, а ни с места. Что это такое? (ветряная мельница.)

Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (вилка.)

На четырех ногах стою, ходить же вовсе не могу? (Стол.)

При изучении числа 5 можно загадать:

5 братцев: годами они равные, ростом разные? (Пальцы.)

Для пяти мальчиков – пятеро чуланчиков, а выход один? (Перчатка.)

При ознакомлении с числом 8 пригодится загадка:

8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк! (паук.)

Формируя пространственные представления, подойдут такие загадки:

Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (морковь.)

Рядышком двое стоят, направо – налево глядят. Только друг другу совсем им не видно, это, должно быть, им очень обидно. (глаза.)

Занимательные математические вопросы способствуют развитию у детей смекалки и находчивости, учат детей анализировать, выделять главное, сравнивать.

Примерами таких занимательных вопросов могут служить следующие:

- У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша.)

- Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (7.)

- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц, ответь скорей. (3.) и др.

При формировании пространственных и временных представлений помогают логические концовки .

- Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши.)

- Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры.)

- Если правая рука справа, то левая… (слева.)

- Если стол выше стула, то стул… (ниже стола.) и др.

Очень нравятся детям задачи в стихотворной форме.

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

2 – под березой,

1 – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине?

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать?

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка.

А за ним Маринка,

А за ней Иринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?

Картотека «Веселый счет»

Задача 1. Карандаши поспорили

Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал:

- Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.

- Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. - Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки.

- Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. - Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях.

"Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. - Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце".

Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4)

Задача 2. Считаем гостей и стулья

На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.

Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.

И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали - приполз жук и занял еще одно место.

Вопросы. Сколько стульев было занято? (9)

Сколько было гостей? (8)

Задача 3. Пчелы угощают зверей

Пролетела сорока по лесу и сообщила, что пчелы будут зверей медом угощать.

Первым к улью прибежал медведь с бочонком. Второй прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Четвертой пришла лиса с кувшином. Пятым приковылял волк с кастрюлей.

Вопросы. Каким по счету примчался к улью заяц? (Третьим.)

У кого была самая маленькая посуда? (У белки.)

У кого была самая большая посуда? (У медведя.)

Задача 4. Пришла к фотографу семья

Пришла к фотографу семья.

- Сфотографируйте нас, пожалуйста.

- Хорошо, только сначала вас надо как следует посадить.

Папу и маму посадили на стулья. Бабушку - в кресло. Дедушка встал рядом с бабушкой. Брата с сестрой посадили рядом на скамеечку. А самого маленького члена семьи, кудрявого Алешу, посадили на руки к маме.

Вопросы. Сколько всего человек в семье? (7)

Сколько взрослых? (4)

Сколько детей? (3)

Задача 5. Зверюшки в лесной избушке

В лесной избушке жили зверюшки.

Угадайте кто?

Рыжая, пушистая, хитрая (лиса).

Длинноухий, короткохвостый, трусливый (заяц).

Круглый, колючий (еж).

Серый, злющий, зубастый (волк).

Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (медведь).

Вопрос. Сколько всего зверюшек жило в избушке? (5)

Задача 6. Посчитаем грибы

Пошли Таня и Костя за грибами.

Когда шли мимо берез, Костя нашел подберезовик. Когда шли около дубов, Таня нашла белый гриб. Проходили мимо пенечков, Костя нашел 2 опенка.

А когда зашли в сосновый лес, Таня нашла масленок, рыжик и мухомор.

Вопросы. Сколько всего грибов нашли Таня и Костя? (7)

Сколько грибов дети пожарят? (6)

Задача 7. У Антона день рождения

Пришли к Антону на день рождения гости.

Макар подарил ему живого попугайчика, Степан - заводной трактор, Лиза подарила деревянный конструктор, Валя - комплект переводных картинок.

Вопросы. Сколько подарков получил Антон? (4)

Сколько детей было на дне рождения? (5)

Задача 8. У кого улов больше ?

Собрались лиса и волк на рыбалку. Лиса взяла маленькую удочку с короткой леской, а волк-жадина подумал:

"Возьму-ка я самую большую удочку с длинной-длинной леской - больше рыбы наловлю".

Сели ловить рыбу. Лиса только успевает рыбу вытягивать: то карася, то леща, то сома, то щуку.

А волк поймал плотвичку, стал ее из реки тянуть, да в длинной леске и запутался.

Пока распутался, уже и домой пора идти.

Вопросы. Кто больше наловил рыбы? Почему?

Сколько всего рыб наловили волк и лиса? (5)

Задача 9. Дети и птицы

Наступила зима. Дети сделали для птиц кормушку, повесили ее на дерево и стали наблюдать.

Сначала прилетели 2 синички - поклевали сало; полакомиться рябиновыми ягодами решили 3 снегиря; подкрепиться пшеном залетел воробей,

а под кормушкой важно расхаживали 3 вороны, подбирая рассыпанные крошки хлеба.

Вопросы. Сколько птиц прилетело к кормушке? (9)

Сколько маленьких птиц? (6)

Сколько больших птиц? (3) .

Задача 10. Я и моя семья

У нас большая и дружная семья.

Мама - врач, папа - инженер, старший брат - шофер, старшая сестра - учительница,

бабушка - пенсионерка, а я хожу в детский сад.

Вопросы. Сколько человек в нашей семье? (6)

Сколько профессий можно насчитать в нашей семье? (4)

Задача 11. Кто стал почтальоном ?

Собрались звери на поляне, чтобы почтальона выбрать.

Объявили соревнование: кто прибежит первым к финишу, тот и будет почтальоном.

Первым прибежал заяц. Второй была лиса. Третьей прискакала белка.

Четвертым домчался лось. Пятым добежал волк. Шестым прикатился еж. Седьмым приковылял медведь.

Вопросы. Кто будет в лесу почтальоном? (Заяц.)

Какими по счету прибежали к финишу: лиса? лось? еж? (Второй, четвертым, шестым.)

Задача 12. Гости из сказок

На Новый год пригласили дети в гости сказочных героев.

Раньше всех появилась Снежная королева. За ней пришел Кот в сапогах. Потом прибежали Буратино и Мальвина.

Затем показался Карлсон, который привел с собой Золушку и Дюймовочку.

Чуть погодя пришли Серый волк и Красная Шапочка.

Вопросы. Сколько всего сказочных героев пришли на праздник к детям? (9)

Из скольких сказок пришли гости на елку? (7)

Задача 13. Я уже взрослый

Семену исполнилось 7 лет. "Я уже взрослый, мне теперь учиться надо. Можно я свои игрушки маленьким детям раздарю?" - спросил он у мамы.

Мама разрешила.

Кубики и плюшевого мишку он подарил сестричке Оле.

Самолет, пароход и луноход предложил соседскому Васе. Своему другу маленькому Борису отдал солдатиков и танк.

А красивую машину "Чайка", и большого пушистого зайца Кузьму, немного подумав, оставил себе.

Ведь они самые любимые.

Вопросы. Сколько игрушек было у Семена? (9)

Задача 14. Что едят зайцы ?

Проголодались зайцы и решили залезть в огород полакомиться.

А в огороде овощей видимо - невидимо. Один заяц сорвал капусту и свеклу, другой - морковку и репу, третий - огурец и кабачок, а самый маленький зайчонок сорвал лук и чеснок.

Вдруг увидели зайцы сторожа и бросились наутек.

Добежали до пригорка, сели, стали овощи раскладывать.

А старый заяц посмотрел на них да как рассмеется:

"Зайчонок, зачем же ты лук и чеснок рвал? Ведь зайцы его не едят".

Вопросы. Сколько зайцев забралось в огород? (4)

Сколько всего овощей сорвали зайцы? (8)

Сколько из сорванных овощей зайцы съедят? (6)

Задача 15. Своя библиотека

- Дети, давайте сделаем свою библиотечку,- предложила Наталья Григорьевна.

- Давайте,- обрадовались ребята.

На следующий день Сережа принес в детский сад книжку "Красная Шапочка". Люся принесла сказку "Золушка". Таня - книжку "Три медведя". Вася принес сказку "Теремок", а Андрей - "Золотой ключик".

Тамара принесла две книжки: "Курочка Ряба" и "Колобок".

Но дети сказали: "Эти две сказки мы уже знаем наизусть, давайте подарим их малышам".

Вопросы. Сколько книг дети принесли? (7)

Сколько книг осталось в библиотеке? (5)

Задача 16. Концерт

Зоя Петровна объявила: "Приходите завтра нарядными, мы пойдем на концерт".

Концерт был замечательным. Сначала одна девочка спела украинскую народную песню.

Затем девочки и мальчики станцевали танец с цветами. За ними выступили малыши, показали интересную народную игру,

а чей-то папа показал чудесные фокусы.

Этот номер мне понравился больше всего. Я дома пробовал повторить эти фокусы, но у меня ничего не получилось.

Вопрос. Сколько номеров было в концерте? (4)

Задача 17. Дети на празднике

На праздник дети пришли нарядными, с воздушными шарами.

Рома принес синий и розовый шары. У Кати один шар был длинным, а другой круглым.

Настя принесла желтый шар, Алеша - красный и зеленый. А Слава принес шарик, привязанный к флажку.

Вопрос. Сколько всего шаров принесли дети? (8)

Задача 18. Степашка и мороженное

Захотелось Степашке мороженого. Купил он фруктовое - вкусно!

"А что если молочное еще вкуснее?". И купил молочное.

"И сливочного тоже хочется". Съел сливочное.

"Что-то я пломбир давно не пробовал",- подумал Степашка и купил пломбир.

Продавец открыл новую коробку, а там... эскимо. "Эскимо! Мое любимое! Я его дома съем",- подумал Степашка и купил себе еще три порции.

Вопросы. Сколько всего порций мороженого купил Степашка? (7)

Что теперь будет со Степашкой?

Задача 19. Звери в гостях у лося

Купил лось телевизор, пригласил всех зверей мультфильмы смотреть.

Пришли гости к лосю, а у него только две скамейки: одна большая, другая маленькая.

На большую сели лось и медведь. А на маленькую - белка, ежик, куница, заяц, суслик и мышь.

Вопросы. Сколько зверей смотрели телевизор? (8)

На какой скамейке уместилось больше зверей? Почему?

Сколько зверей уместилось на большой скамейке? (2) Сколько зверей уместилось на маленькой скамейке? (6)

Задача 20. Переезжаем !

Мы получили новую квартиру. Все помогали мебель переносить.

Шкаф внесли папа и дедушка, диван - дядя Коля и дядя Вова.

Стол принесли мама и бабушка, кресло - сестра Оля, а мы с Ромой - по одному стулу.

Вопросы. Сколько предметов мебели в нашей квартире? (6)

Сколько человек переносили мебель? (9)

Задача 21. Сам испугался !

Захотелось рыжему коту Василию быть похожим на тигра. Стал просить он кота Барсика:

"Нарисуй мне черной краской полоски, пусть собаки меня боятся!"

Стал Барсик его раскрашивать: одну полоску провел на голове, по одной полоске - на каждом ухе, три толстые полоски провел на хвосте.

Хотел и на спине нарисовать полоску, но посмотрел на Василия, бросил краски и кисть - и бежать от него скорее: подумал, что и в самом деле перед ним тигр.

Вопрос. Сколько полосок успел нарисовать Барсик? (6)

infourok.ru

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры

Задание 4

ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Задание 6

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

СЧИТАЛОЧКА

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

КРОССОВКИ

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

СЧИТАЛОЧКА

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

ОБЛАКА

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

НА ДНЕ ОКЕАНА

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

СЧИТАЛОЧКА

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

СЧИТАЛОЧКА

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

РАКЕТЫ

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

ds-bragin.schools.by