Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Ребенок 2 года 5 месяцев плохо говорит


Ребенок 2.5 года не говорит вообще ( только на своем что то ) и плохо понимает речь + (9 ответов)

Ребенок 2.5 года не говорит вообще ( только на своем что то ) и плохо понимает речь +

Записались в Риацентр , переживаю очень , наслушалась многих мол рано и еще не время ...Было ли у вашего ребенка что то подобное ?, как лечилесь? Прошу просто поддержки .

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ПоЗиТиФчЕг! ()печально... а Вы попробуйте с ним Часто разговаривать...Светлана ()Говорите с ним. Такого даже не слышала.Елена Львовна Кузнецова ()Проверьте уздечку под языком, если короткая- подрежьте. Чаще сами общайтесь и водите попозже к логопеду. если не заговорит.Dreamy ()у меня знакомый заговорил в 4,5 года, причем резко! Не отчаивайтесь!Елена Шаповалова ()У знакомой сын заговорил в 4 года, до этого не говорил вообще, без лепета, только мычал. Её еще пугали, что ребенок немой. А в 4 года сразу болтать начал безо всяких изначальных слогов, целыми словами.Кристина Южная ()Что значит рано и не время ? Вы уже опоздали и в этом возрасте дети уже говорят. Врачи помогут.Телима ()Нам 2,8 месяцев, только начали говорить слова мама, ням, еще говорит мяу и гав, соответственно на кисок и собачек. Я лично не парюсь по этому поводу, есть дети, которые и к 4 только разговаривать начинают. Речевой аппарат у всех по разному развивается. Главное, что сразу видно если ребенок нормальный он все понимает. Причем совершенно сознательно ему можно говорить, даже просить что-то и он понимает. Например пролил воду на пол говорю ему принеси тряпку, вытри пол, бежит несет вытирает, потом тряпку на место. Не могу найти ключи, прошу помочь, бежит помогает и иногда находит, несет. Сразу видно, что ребенок совершенно орентируется и словарный запас большой, но речевой аппарат не готов, вот и не разговаривает )Собака-Улыбака ()Не переживайте Вы так, ничего вы не упустили, время ещё есть... Сходите к невропатологу, он вас протестирует и скажет, что у вас, задержка речевого или психофизического развития и даст рекомендации или назначит лечение... Моему 3 года, тоже не говорит, от силы 5 слов, лекарства нам не подошли, которые невролог выписала, он от них буйный становился, мы с ума от него сходили... Занимаемся с ним, моторику развиваем (она связана с речью), по карточкам по разным для развития речи, есть улучшения...Jane ()Проверьте слух, как следует. Даже если Вам кажется, что ребёнок хорошо слышит, на самом деле он может НЕДОслышать. От этого и задержка речевого развития, просто ребёнок может нечётко слышать фонемы родного языка и не воспринимать их по причине сниженного слуха.

Добавить комментарий:

Необходимо войти под своим аккаунтом .

my-baby.org

Ребенку 2 года и 3 месяца плохо разговаривает.

В этом возрасте это ещё не страшно, но посоветуйтесь с логопедом!

Больше вы разговаривайте с ним. А после 3 (!) лет покажите логопеду.

У нас тоже плохо разговаривает, не переживайте развивайте и заговорит

не переживайте, многие дети и в три с половиной молчат... мой сын тоже только после двух заговорил, зато сейчас ему пять, он болтает без умолку и буква "р" четкая... главное, вы его понимаете и этого пока достаточно, читайте ему побольше, рассказывайте и он научится

В этом возрасте все плохо разговаривают.

это пока не страшно. Говорите с ним больше. Ребенок должет "купаться в языке". Переживать будете к четырем годам. В любом возрасте есть возрастная дислолия, просто надо с ним заниматься.

Ребёнок должен нормально заговорить до 3х лет. А если это мальчик. А скорее это всего так и есть. То вообще ничего странного нет. С мальчиками так на много чаще происходит. И если врач не выявил иной причины - значит нечего переживать - это дело возрастное.

Пока это терпимо. Больше разговаривайте с ребенком, и не на его языке, а на человеческом. Старайтесь, чтобы он вам отвечал. Поправляйте, если неправильно. Книжки читайте, разучивайте стишки, песенки. Бывает, особенно у мальчиков, сначала молчат, а потом прорывает.

И мой тоже.... 2 года уже исполнилось 11 октября, а предложение сказать типа "мама пойдем гулять" мне только снится. Говорит немного слов: мама, папа, баба, деда, Саша, ав-ав, ну и все такое подобное. Жду....

нам тоже 2,5 года, говорим тоже не очень. Невролог сказал, что в 2 года ребенок стихи должен читать. Мы просто сходили к другому врачу, где нам сказали, что в 2 года ребенок должен говорить: "хочу кушать, дай мама", но ни как не читать стихи

до 3 лет это нормально. в 3 года обратитесь к логопеду.

ничего страшного в этом нет. мой говорить нормально начал ближе к 2,10 годам. Тоже переживала, что поздно начал. Сейчас ему 4 и уже забыла, что такая проблема была. Все дети индивидуальности и в этом их особенность.

С ребенком нужно как можно больше разговаривать, читать ему книги в слух, не сюсюкать и учить 2-4-х стишья типа идет бычек качается. Если к 3 годам не будет хорошо говорить необходима консультация логопеда. Еще очень полезно выполнять ручками сбор мелких конструкторов только обязательно в вашем присутствии чтобы не напихал ни чего себе в нос и не проглотил. Мелкие игрушки развивают моторику пальцев, что помогает развитию речи.

У меня заговорил почти в4,зато всё сразу. Теперь нам 5 и мы знаем множество стишков, песен. Но после 3 лет обязательно сходите к логопеду.

у нас сыну 2 года и два месяца, не говорит вообще кроме мама.. . мы не переживаем ведь он у нас два языка учит и оба понимает, а в садике еще один начал

Ну для начала поспрашивайте у дедушек с бабушками как вы и отец ребенка преуспевали в разговоре в этом возрасте. Да и детки баваю разные. Есть "говоруны", а есть "молчуны" это уже от индивидуальных особенностей развития зависит. Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики. Помогите своему малышу. Разминайте пальчики, рисуйте гуашью ручками и пальчиками, рассыпте гречку или рис на столике дайте емкость и пусть собирает в нее. Пусть играет фасолью или пуговицами. (Естественно под вашим наблюдением) Покупайте игрушки разной фактуры и с разным наполнением. Еще очень хорошо замесить очень соленое тесто и дать ребенку играть (лепить) . Потом как высохнет на всю жизнь память останется. Побольше читайте малышу. Стихи особенно хороши. Они очень нравятся деткам и вызывают желание повторить. Покупайте яркие книжки со множеством картинок. И спрашивайте малыша что там нарисовано. Разговаривате с ребенком чуть ли не постоянно. Это очень важно. Но это должен быть диалог, а не ваш монолог. Играйте с ним в театр и т. п. Имитируйте звуки живой и не живой природы, особо полезны сложные звуки. (Тигр рычит Р-р-р-р-р! деревья шумят ш-ш-ш-ш ) (развивает артикуляцию) Да это сложные звуки. малыш их не скажет, но его речевой апарат будет развиваться. Не позволяйте малышу лениться говорить. Пусть не заменяет нормальные слова на звуки. (Например не гав, а собачка и т. д. )Учите буквы. (Мой ребенок выучил буквы и заговорил одновременно) И еще совет. Здесь надо почувствовать грань. Не пытайтесь постоянно исправлять ребенка, не смейтесь над ним, не злитесь, если у него что-то не получается сказать. Это важно, что б не замкнулся. Но при этом следите за своей речью. Не сюсюкайтесь. И потихоньку ненавязчиво учите говорить правильно. Для этого например в процессе разговора или игры новое слово проговариваете по слогам растягивая, главное, чтоб малыш в это время смотрел на вас (на ваш рот, как вы движете губами, поэтому надо это делать активно) Потом просите повторить. Сначала один склад, потом второй и т. д. потом Потом соединяете слоги. ( Для примера книга. Кни - га. Кни.. . малыш повторяет.... если совсем плохо еще раз, га.... малыш повторяет. так несколько раз, затем вместе. кни-га. ) При разговоре с ребенком старайтесь что бы он видел ваше лицо. Все это в комлексе очень быстро принесет результаты. Ну а если совсем страшно, пойдите к логопеду. Хотя я уверенна, что он просто посмеется над вашими страхами. Удачи.

Больше читать и развивать моторику пальчиков. Это как раз здорово влияет на умственные способности. Заговорит, пока еще нет причины для паники.

touch.otvet.mail.ru

Ребенок 2 года 9 месяцев плохо говорит

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ребенок 2 года 9 месяцев плохо говорит

читаю-читаю,пару тем нашла,но они немного не по теме.

младшему сыну через три месяца три года будет,а он еще тольком не говорит.а старший в этом возрасте Хармса и Чуковского наизусть читал.

отличная мелкая моторика.строит из конструкторов всякие классные штуки.

очень контактный и весёлый мальчишка.

говорит плохо!на мой взгляд.

бабушки все говорят,типа имеет право до трёх лет вообще молчать,но что-то я напрягаюсь уже.

говорит почти все слова,но в искаверканном виде.

если хочет сказать фразу,то она получается примерно так:

перевожу: папа на машине один не поедет!Я,Тим,дома не останусь.Я гулять пойду,с папой на машине))))

когда слышит знакомый текст,то всегда шевелит губами,потихоньку,совсем неслышно нашептывает.

пошел в садик,но пока не помогло.

думаю вот,бить уже тревогу,или это нестрашно?

Зато очень много жестов, мимики, актерского мастерства и смекалки как еще можно донести нужную информацию до взрослых.

Развит тоже (на мой взгляд) хорошо. Но я не специалист.

Дала ему шанс до трех лет.

Хотя бы потому ,что у нас фобия перед любыми врачами и клиниками. Если пойду обследовать, то получу еще и какой-нибудь нервный срыв. А потому ждем до весны.

Может садик подействует?

Зато очень много жестов, мимики, актерского мастерства и смекалки как еще можно донести нужную информацию до взрослых.

Развит тоже (на мой взгляд) хорошо. Но я не специалист.

Дала ему шанс до трех лет.

Хотя бы потому ,что у нас фобия перед любыми врачами и клиниками. Если пойду обследовать, то получу еще и какой-нибудь нервный срыв. А потому ждем до весны.

Может садик подействует?

Я то знаю, что ничего не будет, но они отказываются нас смотреть. Да и не поговоришь толком:005:

Вообще в планах сделать узи с допплером, ЭГМ, возможно МРТ (это уже крайний случай).

Ноотропами кормить пока не хочу.

Вот постараюсь зимой остеопата на дом вызвать, может в качестве гостя врач и прокатит.

Из результатов тестирования логопедом сделаете выводы- возможно нужны будут занятия с логопедом, а может и хватит просто занятий дополнительных по развитию речи

Сейчас по этому поводу не парюсь, придет и наше время встретиться с логопедом!))))))))))

Сейчас по этому поводу не парюсь, придет и наше время встретиться с логопедом!))))))))))

шипящия должны появиться в норме до 4-х лет.

но по-любому упражнения на развитие речи и артикуляционная гимнастика не повредит ни кому из малышей.

Но возможно для самоуспокоения к неврологу сходила бы к приличному.

Мой сын с похожими проблемами сейчас (4 года) пошел-таки в речевую группу. ОНР и дизартрия присутствуют очевидно.

А так девочка развита, все понимает, делает, я еще не упела сказать,она уже бежит либо делает это, либо несет что нить.

Жду 3х лет, а там пойдем основательно к логопеду

PS она при неснакомых людях вообще ни чего не говорит, даже слово" мама" не вытянишь

Так что не удивлена, не считаю, что однозначно есть проблема. Хотя мы потом с логопедом занимались, но к невролога и не думали ходить.

Причем именно этот мой сын всегда, с первых минут жизни знал, чего он хочет!

Так что знал и чего не хочет, например, говорить.

вчера новое слово сказал: пышинка,типа машинка))))))))))))

Но лучше все-таки сходите к логопеду сейчас (мы ходили в Центр Олеси Жуковой, это на ВО) — там сказали, что какие-то вещи лучше исправлять сразу, пока неправильности в речи не закрепились.

И логопеды там находят подход к детям сразу (я видела просто, как они общались с несколькими детьми).

Сходите к хорошему неврологу. Логопед — педагог, он нужен, если нет неврологических причин задержки. Всегда следует начинать со врача, а потом у же идти к педагогу.

Мне очень нравится Корень Л. И., если у ребенка нет проблем, она их из пальца высасывать не будет.

Совет. Неврологу показать все-таки не помешает. Логопед тоже не лишним будет.

Так что, имхо, лучше перебдеть

Так что, имхо, лучше перебдеть

Речь должна появляться к двум трём годикам.. Осмысленная речь в ГОД! меня бы насторожила.. да и не бывает такого

сказала,что всё в порядке с сынкой,пообщалась с ним,заметила,что ловкий и достаточно развитый.

он у неё там все конструкторы собрал пока мы болтали.

короче,задержки нет никакой,просто он не очень хочет пока говорить.

вобщем нет у него проблем.

самое смешное,что на этой неделе появилось много новых слов.

Говорит из понятного: я, папа, мама, бабушек и дедушек по именам называет,

кака,га-га (это аист),пока, из последнего СОК и ПАРК)))) ЧОК (это черный кот)))

из предложений : Что это?

а так знает всех животных, изображает их звуками как они говорят.

ДА и НЕТ произносит с такой интонацией и театральностью, что иногда под стол падаем)))

Свекровь всегда говорила не переживай, мой сын в 3 года стал говорить. А тут ей кто-то напел, что оказывается девочки должны намного раньше говорить, и что это могут быть какие-то проблемы с шеей, ну и типа надо срочно к врачу

Я. "Пойдем собаку смотреть" — "У меня швоя есть. Там."

"МоЁ!" это хит. Спасибо садику.

И вообще прогресс попер. ттт. До этого все мама, кака да биби. Вот почему-то меня совершенно не трогают истории про трехлетку, разговаривающую по-русски и английски. Тише едешь, дальше будешь 🙂

Источник: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4542156.html

Ребенок 2 года 9 месяцев плохо говорит

Гулила мало и редко, первое слово было в год — титать(читать), так как очень любит книги, мможет слушать часами. После года до двух были только -ма, па, дай. В 2 года начала говорить поболее, но в основном говорила только первый слог в любом слове — пи(пить), ку(кушать), в 2,6 был резкий скачек и начала говорить все, но нечетко, слова повторяет все, комментирует любое действие, но будто глотает некоторые буквы, хотя говорит очень неторопливо. К примеру — куать(кушать), гуять(гулять), пать(спать), дём(идем), мооко(молоко) и так все слова, повторит любое слово, даже сложное- нечетко. Но нет фраз, она не связывает даже двух слов, кроме "кто там"(это из книги про Дядю Федора)

Психиатр и логопед в поликлинике говорят, что ребенок здоров и нужно ждать еще годик минимум, но меня смущает такое долгое ожидание.

Интеллектуально ребенок развит хорошо — знает все цвета и много оттенков, животных, птиц, предметы мебели и обихода, различает виды цветов и деревьев, собирает сложные пазлы, знает весь алфавит, составляет из букв слоги на кубиках или карточках(может собрать слово МАМА, ПАПА, ДОМ из букв на кубиках,знает счет до 10, знает различия — большой/маленький, длинный/короткий, много/мало. Если попросить принести 2-3-4-5 карандашей то приносит нужное количество. играет в сюжетные игры, сама ест ложкой, вилкой, ножом, сама убирает за собой, просит мыть посуду), помогает мне подметать, вытирать пыль. любит рисовать, лепить — в общем любые спокойные занятия. Выполняет любые просьбы. Вообще дочка очень спокойная и усидчивая, можем сидеть и часами рисовать или лепить, читать.

На улице любит кататься на самокате, велосипеде, лазает по всевозможным горкам, стенкам, канатам, любит ходить по тонкому парапету, говорит — тирк(цирк-смотрела в цирке канатоходца), танцует.

С детьми общаться не любит, вернее очень выборочно, больше предпочитает взрослых, в детский сад ходит с 2,7 — воспитатели ею очень довольны, всегда хвалят, но опять таки общается больше с воспитателем, няней, да даже дворника знает по имени, а из детей — только с двумя детьми поддерживает контакт.

Но тут стоит сказать, что мы все семья интровертов — и я и муж(я до 5 лет вообще не общалась со сверстниками, предпочитала только взрослых и книги) На данный момент ребенок амбидекстр(как и я и моя мама и бабушка) — рисует одновременно одинаковые линии, круги, елочки. Ест одинаково хорошо обеими руками, лепит и той и той рукой. Хорошая память, если читали книгу даже 2-3-6 месяцев назад, если спросить, то ответит про что книга, к примеру скажет — Маша, мять(мяч), потияя(потеряла), куты(кусты) но все эти слова будут с временным промежутком, а не как одно предложение — (в книге, как девочка Маша потеряла мяч в саду и искала в кустах. )

Любит смотреть спектакли в театре — сидит с удовольствие по часу на представлениях, ходим часто, была даже мысль отдать ее туда заниматься с 3 лет, но как с ее речью то?

Неделю назад я все же повела ее к частному дефектологу-логопеду, так как наблюдаю, что в этом возрасте дети говорят хоть простыми, но предложениями, а не односложно. Дефектолог протестировала ее и сказала, что мы должны были начать ходить к ним еще "вчера", как она выразилась, что присутствует и задержка речи и дизартрия и ФФН, что тут нужно долго и упорно заниматься(сказала что на данный момент минимум 4 раза в неделю и принимать препараты(стандартный набор — пантогам, когитум, уколы кортексина) для толчка речи. Препараты я не собираюсь давать, так как не понимаю, как логопед — дефектолог может делать назначение лекарств. Я усомнилась в этом специалисте и решила пройти еще одного логопеда. Второй логопед сказал, что у ребенка есть просто небольшая задержка речевого развития, но заниматься еще рано и не стоит, а стоит подождать. В общем какой-то замкнутый круг получается — или ребенок с кучей диагнозов и надо что-то делать или кардинальное — ждите.

Простите, что так сумбурно написала, но я постаралась более обширно описать нашу проблему. На данный момент интересует такой вопрос — ждать ли нам время, что она разговориться или все же искать специалиста который будет готов с ней заниматься. Или может соглашаться на первого логопеда, только ессно без приема медикаментов. Так же опишу наши занятия дома — рисование, лепка, развитие мелкой моторики — бусы, макароны, сортировка зерна, занимаемся еще по метод.пособиям Янушко, Земцовой. Ну и конечно стараемся очень много говорить-говорить-говорить. Может добавить что-то более целенаправленное? Или попробовать поделать ей логопедический массаж? Или может просто выпить валерианы и отстать от ребенка, как советуют мои родители?

Источник: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=388428

Ребенок плохо разговаривает в 2 года и 10 месяцев

А у меня вопрос- Детки в 3 года!

любит тихие игры

Комментарии

Тема старая,но если не затруднит напишите как у вас дела? У меня у старшего та же беда(

Анна, прекрасно понимаю ваше беспокойство. Наш Дима начал говорить в 3 года и 5 месяцев (слава Богу!). Сейчас говорит хорошо и внятно, только некоторые словечки коверкает. Еще интересная особенность — плохо учит стихи, просто улавливает смысл и пересказывает прозой. Такая особенность) а еще никак не может научиться читать, очень туго у нас это идет, возможно, все это как-то взаимосвязано со задержкой речевого развития.

Вспоминая все наши сомнения и страхи, понимаю, что меня тогда успокаивало и давало веру в хороший исход дела его общее хорошее развитие. И вам могу посоветовать только наблюдать и не нервничать, если ребенок в общем смышленый и развитый. Больше читать вслух, развивать ручки, песни петь. Вот и сейчас, он никак не научится читать, но считает. задачи решает просто здорово, и я верю, что если развивать сильные стороны, все остальное догонит))

ВСего хорошего вам и не переживайте сильно!

Спасибо, что ответили. Конечно волнуюсь очень, все наши сверстники говорят, все, путь некоторые тоже плохо, но там хотя бы МАСИНКА вместо БРБР!! Нет ни одного знакомо таким же словарным запасом. У невролога были по этому поводу лучшего у нас в Саратове, сказала ждать, но сами понимаете. Значит будем ждать.

Насчет не умеет читать, научится со временем. Все преодолимо, зато математик будет отличный))))

Нет, ничего не подрезали. Моим вообще никому не подрезали, может, у нас так не делают. Я тоже все жду, что он заговорит резко и стихами, ждду-жду, а тут уже третий день рождения подкрадывается, и подумаешь невольно, может, не ждать, а делать что-то надо.

Насколько я знаю, подрезают только тем, у кого она короткая. Это действительно может мешать говорить. У нас на это смотрят еще до года и некоторым подрезают. У нас есть знакомые, их сыну подрезали, ему уже 3,2, но он не говорит, мама, папа и несколько звукоподражаний. Хотя я слышала случаи, когда ребенок не говорит, а потом замечают, что короткая уздечка, ее подрезают и он начинает говорить. Вы можете, когда будете у врача, попросить обратить на это внимание и вам скажут, нужно что-то делать или нет.

То что не паникуете это правильно, действительно, многие дети, особенно мальчики, начинают говорить поздно и это в дальнейшем не сказывается на их развитии. А то что обратили внимание тоже правильно.

Не совсем понятно как разговаривает, п остоянно болтает на своем, или уменьшительными словами (ням, бум, ав и т.д.)? Составляет предложения из слов 2-4? Какой словарный запас, включая уменьшительные слова, 20, 50, 100, 200?

Не мешало бы проконсультироваться с хорошим неврологом, если никаких других проблем он не увидит, тогда нужно просто заниматься. Еще невролог в этой ситуации может выписать лекарства, давать их или нет, решать вам, но я бы своему ребенку до 3 лет не давала, если никаких других проблем нет. Но в любом случае я бы больше внимания обратила на занятия. Если есть возможность для занятий с логопедом и вы найдете, который возмется (большинство берут только после 3-4 лет) можно позаниматься. Если такой возможности нет, можно самостоятельно попробовать, сейчас очень много литературы для развития речи, мелкую моторику можно развивать, артикулляционную гимнастику делать, рассширять пассивный словарь и т.д.

Источник: http://www.babyblog.ru/community/post/education/1701547

zdoroverebenka.ru