Развитие детей от 4 лет до 5 лет. Развитие ребенка от 4 до 5 лет
Развитие детей с 4 до 5 лет, развитие мышления и моторики ребенка
Дети растут очень быстро, поэтому родителям необходимо внимательно следить за их ростом и умственным формированием. Обычно дети в 4 года становятся более самостоятельными.
У большинства детей этого возраста развивается независимость, самодисциплина и креативность. Они играют с игрушками дольше, чем обычно, их целью становится познание новых вещей, а когда малыши расстроены, уже лучше способны выразить свои эмоции.
Каждый ребёнок растёт и эволюционирует в индивидуальном темпе, и способен достигнуть многого, прежде чем ему исполнится 6 лет.
Любой любопытный ребёнок любит разговаривать. Его словарный запас увеличивается с каждым разом всё больше. Дети запоминают всё услышанное и потом воспроизводят это довольно неожиданно. Малыш может ответить на лёгкие вопросы без труда, он уже в состоянии даже выразить свои чувства. Многие дети очень любят петь, рисовать и составлять разные слова.
Развитие детей с 4 до 5 лет мышление:
- Чётко говорить, использовать сложные предложения;
- Посчитать десять или более объектов;
- Правильно назвать цвета и фигуры;
- Узнавать некоторые буквы и написать, как его зовут;
- Иметь большую продолжительность концентрации внимания;
- Узнавать знакомые слова;
- Помнить свой домашний адрес и номер телефона, если учил.
Развитие детей с 4 до 5 лет моторика
Дети учатся играть, и все действия выражены через игру. Другие движения, которые ребёнок может освоить позже:
- Спокойно стоять на одной ноге приблизительно 9 секунд;
- Идти по ступенькам без чьей-либо помощи;
- Кататься на трёхколесном велосипеде;
- Использовать приборы во время приёма пищи;
- Выполнять действия личной гигиены такие, как почистить зубы и помыть руки самостоятельно.
В возрасте 4-5 лет дети начинают осознавать отношение окружающих. Ребёнок должен уметь контролировать свои эмоции.
Эмоциональное и остросоциальное развитие детей с 4 до 5 лет
- Любовь к играм с другими детьми;
- Понимание и подчинение правилам;
- Путаницу вымышленного и настоящего;
- Выражение недовольства в устной форме.
Все дети растут и прогрессируют в персональном ритме. Не стоит беспокоиться, если ребёнок ещё не достиг каких-либо моментов в текущем возрасте. Но обязательно необходимо наблюдать за его продвижением и созреванием. Должно быть постепенное прогрессирование. Если же существует предположение, что ребёнок имеет признаки возможной задержки развития, стоит поговорить с врачом.
Возможная задержка развития детей с 4 до 5 лет включает
- Чрезвычайную боязнь, стеснение, агрессию;
- Чрезвычайное волнение, когда отделяется от одного из родителей;
- Когда ребёнок не может сосредоточиться на одной задаче в течение пяти минут;
- Нежелание играть со сверстниками;
- Ограниченный круг интересов;
- Неспособность сказать своё имя;
- Частая грусть и отсутствие каких-либо эмоций;
- Проблемы с питанием или сном;
- Возникновение проблем, когда ребёнок не может снять одежду, чистить зубы, вымыть и высушить руки без помощи взрослых.
Кроме того, если ребёнок сопротивляется или борется делать то, что он когда-то был в состоянии сделать обязательно нужно сообщить педиатру. Это может служить признаком неправильного развития. Если ситуация действительно такая, существуют множество способов современного лечения, чтобы помочь ребёнку пройти через сложный период. Пройдет немного времени и наступит новый, более сложный период для родителей — подростковый возраст.
Сохраните информацию:
womaninc.ru
Дети от 4 до 5 лет
Опубликовал: admin в Ребенок 03.05.2018 107 Просмотров
Все для раннего Развития Детей
Дети от 4 до 5 лет
Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры. Пособия для занятий:
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.
3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему. Пособия для занятий:
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).
3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).
4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).
6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето? Пособия для занятий:
psn-travel.ru
Развитие ребенка- от 4 до 5 лет.
Должны знать цифры от 0 до 10, уметь считать около десяти предметов, знать соотношение предметов по количеству, соотносить их с нужной цифрой, расставлять цифры от 1 до 5 правильно по последовательности, а также и в обратном порядке.Рекомендуется учить ребенка правильно писать цифры, знакомить с графическим образом числа.Логическое мышление ребенка.Развитие у ребенка мышления, памяти и внимания.Дети в 4-х - 5 летнем возрасте должны уметь находить сходства и отличия между двумя игрушками либо двумя картинками. Складывать постройки по образцу из конструктора, собирать пирамидки (вкладывая чашечки друг в друга) без помощи родителей. Уметь вкладывать в пустые отверстия недостающие фрагменты картинки (собирать мазайки). Должны уметь называть обобщающим словом разные группы предметов (корова, коза, лошадь -домашние животные; лето-зима, осень-весна -времена года), находить лишний предмет в каждой группе , уметь находить каждому предмету недостающую пару. Знать ответы и уметь отвечать на вопросы вроде: Можно ли лепить сниговика летом? И почему? Для чего одевают теплые вещи зимой? Зачем нужны в доме двери и окна? И тому подобное.
Должны уметь запоминать пары слов либо словосочетаний после прочтения взрослым.Видеть неправильно изображенные предметы на картинках, объяснять в чем их отличия.Речевое развитие ребенка.В возрасте от 4-х до 5 лет дети должны уметь:Использовать в разговорной речи около тысячи слов, выстраивать фразы из 5-8 слов или словосочетаний, их речь должны понимать не только родители, но и даже посторонние люди. Ребенок должен понимать, как и чем отличается строение животных от строения человека, знать и уметь называть, а также отличать понятия- частей тела (руки - лапы, когти - ногти , шерсть - волосы и так далее).Должны уметь правильно ставить в форму множественного числа существительные (машинка - машинки, кукла - куклы, мальчик - мальчики), самостоятельно составлять описание предмета, находить данные предметы по их описанию, уметь понимать значение предлогов (перед, за, в, от, над, под, между, около, и тому подобное).Дети в 4-х - 5 летнем возрасте должны знать сколько им лет, уметь называть свое имя и фамилию, ; знать и называть город в котором живут, отвечать на вопросы, касаемо ежедневно происходящих событий: Куда ходили сегодня? Что мама или папа покупали в магазине? Что сегодня кушали? Иметь представление о том какие бывают профессии, и чем занимаются люди работающие на этих профессиях; уметь поддерживать беседу со сверстниками или взрослыми: правильно задавать вопросы а также на них отвечать; запоминать и пересказывать содержание услышанного рассказа либо сказки, рассказывать наизусть несколько потешек или стихов.
mam-babys.blogspot.com
Развитие ребенка от 4 до 5 лет
Группы развития "Знайки"
Группа «Знайки» - продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Для этого мы чередуем умственную, физическую и творческую активность.
подробнее
Английский язык
Язык детям дается в живой интересной форме. В наших программах английского для детей с самых первых занятий общение в клубе строится на английском языке. Дети не нуждаются в переводе, так как используется огромное количество наглядных материалов (карточек, рисунков, плакатов).
подробнее
Тренинг успешного взаимодействия в семье (для родителей)
Это тренинг для родителей, неравнодушных к настоящему и будущему своих детей. Вы хотите предоставить Вашему ребенку все необходимое для успешного и счастливого будущего?
подробнее
Танцевальная ритмика
В танцевальной студии семейного клуба «СМАЙЛиКо» дети знакомятся с основами музыкальной грамоты, легко ориентируются в музыкальных ритмах и стилях. В зависимости от интересов и пожеланий ребёнка, вы можете выбрать как классическое танцевальное направление, так и современные танцы.
подробнее
Детский фитнес
Все больше современных успешных людей становятся клиентами фитнес клубов. Приходит осознание значимости движения для здоровья, хорошего общего самочувствия и позитивного настроения. Все это касается и наших детей. И для них фитнес становится все более популярным видом физической активности.
подробнее
Арт-терапия
Лечение искусством (art - искусство, therapy - лечение) использует самые разнообразные виды творческой деятельности человека, чтобы помочь ему в решении психологических проблем. Под понятие искусства в данном случае попадает любая творческая деятельность человека: живопись, скульптура, архитектура, фольклор (всего не перечислить).
подробнее
Логопед
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.
подробнее
Обучение чтению по кубикам Зайцева
«Кубики Зайцева» – это принципиально новая методика обучения чтению детей с двух лет и старше. Это прекрасная возможность для Вашего ребёнка научиться правильно читать, писать и говорить. Причём, с удовольствием и в игровой форме!
подробнее
Заниматика
"Заниматика" - весёлая младшая сестра арифметики. Она поможет вашим детям не только быстро запоминать цифры и решать с ними задачи, но и даст первые представления о теории относительности, пространстве, времени и, самое главное, научит творчески мыслить и находить правильные решения не только в арифметике, но и в жизни.
подробнее
«Я – путешественник» (занимательная география)
Этот курс знакомит детей с основами географии, которую им предстоит изучать в школе. Ребята узнают немало интересного о нашей планете и ее месте в Солнечной системе, о континентах, Мировом океане, разных климатических зонах и странах, особенностях их растительного и животного мира.
подробнее
«Я – исследователь» (опыты, эксперименты, исследования, подготовка к школьной исследовательской деятельности)
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок познавал мир с радостью?
Вы хотите, чтобы он учился мыслить, рассуждать, а не заучивать готовые формулы?
Вы хотите, наконец, чтобы ребенок успешно развивался, хорошо учился и имел широкий кругозор?
подробнее
Творческая мастерская
На сказочных развивающих занятиях творческой студии малыши через игру освоят различные творческие техники, сами сделают множество волшебных игрушек, научатся рисовать песком, лепить из глины, варить мыло и многое другое... Занятия сопровождаются погружением в сказку, способствуют развитию фантазии, памяти, внимания и мелкой моторики.
подробнее
Студия ИЗО и дизайна
На занятиях изобразительным искусством дети осваивают разные техники рисунка и живописи, аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их.
подробнее
Театральная студия
Мы не преследуем цели сделать детей звездой театра или кино. У нас ребята тренируют в себе навыки естественного поведения в предлагаемых обстоятельствах. Простые и интересные упражнения и игры помогают нам в этом.
подробнее
Шахматная студия
Шахматы - древнейшая увлекательная интеллектуальная игра, которая завораживает человека и в нашу эру высоких технологий. Шахматы являются своеобразным инструментом для развития познавательной активности человека. Систематические занятия шахматами с детства - залог успеха человека в любой профессиональной деятельности.
подробнее
www.ulsmile.ru
Развитие детей от 4 лет до 5 лет | Школа психологического здоровья
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.МатематикаРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.Пособия для занятий:1. Карточки Учим ребенка счету2. Соедини цифры и раскрась рисунок3. Игра изучаем геометрические формы4. Знакомим ребенка с Геометрическими формами5. Карточки с цифрами от 0 до 106. Карточки «какая цифра лишняя»7. Игра для изучения Геометрических фигур8. Пропись Цифры9. Цифры прописью10. Карточки с Цифрами-раскраски11. Пазлы-тройные геометрические фигуры12. Пазлы-тройные Цифры и Счет13. Геометрические фигуры. Развиваем память14. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику15. Изучаем Геометрические фигуры16. Пропись по Математике17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь18. Учимся писать Цифры от 1-919. Математические примеры для дошкольника20. Игры с Геометрическими фигурами21. Развиваем память с Геометрическими фигурами22. Соотносим количество с цифрой23. Занимательные задания по математике24. Ориентируемся в пространстве. До и После
Логическое мышление -развитие мышления, памяти, внимания.Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.Пособия для занятий:1. Карточки из серии найди лишний предмет2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 23. Карточки из серии найди пару4. Найди тень у картинки5. Развиваем Логическое мышление6. Карточки Большой-маленький7. Пазлы8. Головоломка Красноухова9. Логические раскраски10. Развитие Внимания11. Развитие Мышления12. Развитие Памяти13. Развитие Памяти.Часть 214. Подбери заплатку15. Добавь недостающий предмет16. Игра в противоположности (Антонимы)17. Занимательные занятия с ребенком18. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево19. Игра — «Что есть Что?»20. Игра Поймай рыбку
Развитие РечиРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?Пособия для занятий:1. Буквы Алфавита-Пазлы2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.3. Изучаем гласные буквы4. Азбука в виде карточек5. Как научить ребенка читать по слогам6. Учимся Читать.Часть 17. Учимся Читать.Часть 28. Учимся Читать. Часть 39. Цветные Буквы Алфавита10. Уникальная Азбука по Буквам11. Лото изучаем Буквы12. Карточки с Буквами и Картинкой13. Чистоговорки14. Считалки и Считалочки15. Играем и учимся читать Слоги
Окружающий мирРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.Пособия для занятий:1. Карточки Части тела человека2. Карточки с изображением Транспорта3. Карточки с Фруктами4. Карточки с Овощами5. Карточки изучаем Цвета6. Карточки Мебель7. Карточки «животные и что они едят»8. Карточки «Одежда и Обувь»9. Карточки Животные и Птицы10. Карточки Профессии11. Строение Дерева и Листьев12. Время года Осень13. Время года Зима14. Время года Весна15. Время года Лето16. Карточки изучаем Цвета17. Зимний месяц — Декабрь18. Зимний месяц- Январь19. Зимний месяц — Февраль20. Занятия на тему Зима21. Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем22. Овощи. Изучаем и раскрашиваем23. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)24. Овощи (карточки — раскраски)25. Весенний месяц — Март26. Весенний месяц — Апрель27. Весенний месяц — Май28. Уникальные книги — Времена года29. Летний месяц — Июнь30. Летний месяц — Июль31. Летний месяц — Август32. Осенние месяцы — Сентябрь33. Осенние месяцы — Октябрь34. Осенние месяцы — Ноябрь35. Карточки Электробытовые приборы36. О Профессиях детям37. Мой дом. Составляющие дома.38. Карточки Насекомые
Навыки обиходаРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.7. Ребенок должен различать правую и левую руку.Пособия для занятий:1. Трафареты для рисования2. Как научить ребенка завязывать шнурки3. Обведи по контуру и раскрась4. Игра Крестики-нолики по новому5. Признаки и Свойства предметов6. Аппликация Цветы7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу8. Изучаем Часы9. Книга Мой дом10. Части Тела Человека11. Пропись для Левшей12. Игра Поймай рыбку13. Автобус для маленьких Пони14. Игра — все Профессии15. Мой Дом. Составляющие дома.
Английский языкРебенка в возрасте от 4 до 5 можно знакомить с английским языком.Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 4 до 5 лет.Пособия для занятий:1. Английский с Биг Маззи-12. Английский с Биг Маззи-23. Английский с Биг Маззи-34. Английский с Биг Маззи-45. Английский с Биг Маззи-56. Английский с Биг Маззи-67. Английский с Биг Маззи-78. Английский с Биг Маззи-89. Английские Буквы-Пазлы10. Карточки с Буквами Английского алфавита11. Цифры карточки на английском12. Карточки Фрукты и Ягоды13. Карточки с английскими словами. Часть 114. Карточки с английскими словами. Часть 215. Карточки Мебель на английском языке16. Карточки Электробытовые приборы
vyborg-psyschool.ru