Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Заморенные ради любовника голодом дети.Что известно об истории женщины, оставившей малышей на 9 дней. 9 дней ребенку


Подскажите ребенку 9 дней

Врач сказала что надо развивать рефлексы, но мне кажеться рановато с переворачиванием на живот и становлением на ноги… Может только сосательный развивать или я ошибаюсь...

Сосательный рефлекс

Если новорожденному вложить в рот сосок, он активно совершает сосательные движения. Для выживания малыш этот рефлекс – едва ли не самый важный, он активизируется одним из первых и запускает множество функций. Поэтому и мы уделим ему максимум внимания.

Сосательный рефлекс влияет:

• на развитие и правильное совмещение костей черепа. Если малыш сосет ритмично, правильно, кости черепа, сместившиеся во время родов, постепенно становятся на место и правильно срастаются

• на эмоциональное развитие. При сосании раздражается твердое небо, которое связано с отделом мозга, отвечающим за эмоциональную сферу. Поэтому сосание успокаивает малыша, формирует у него доверие к миру.

• на развитие интеллекта. При сосании стимулируется мягкое небо, связанное с гипофизом, отделом мозга, который вырабатывает гормоны, влияющие на рост и интеллект.

• отвечает за контроль движений головы, развитие мышц шеи, стимулирует развитие зрения и т.д.

Тренировка: кормление по требованию. Чтобы сосательный рефлекс выполнял все свои функции, важно, чтобы ребенок правильно взял грудь. Если он захватывает сосок месте с ареолой, как и задумано природой, при сосании буду стимулироваться все зоны твердого и мягкого неба, а значит, и соответствующие зоны коры головного мозга.

Поисковый рефлекс

Если малышу погладить щечку или дотронуться до нее соском, он повернется в сторону стимула.

Этот рефлекс

• оказывает влияние на познавательное развитие, побуждает интерес к окружающему миру.

• активизирует мышцы, необходимые для переворота со спины на живот и с живота на спину.

Тренировка: перед кормлением дотроньтесь до уголка рта или щечки малыша. Повторяйте не больше трех раз, чтобы кроха не устал.

Защитная реакция

Если положить малыша на животик, он повернет головку набок, освобождая дыхание.

• На психологическом уровне этот рефлекс формирует умение защитить себя в этом мире.

• На мышечном – активизирует мускулатуру шеи и плеч.

Тренировка: с самого рождения как можно чаще кладите малыша на животик, в этой позе он может и бодрствовать, и спать. Не пеленайте ребенка, не кладите его на мягкую поверхность

http://www.odnoklassniki.ru/game/prividenia#

20:30

Абдоминальный рефлекс

Если вы пощекочете животик малыша слева от пупка, он согнет правую ручку и ножку и наоборот.

Этот рефлекс

• развивает поясничную область.

• укрепляет связь между полушариями мозга

• активизирует кровообращение малого таза, улучшает перистальтику. Это – хорошая профилактика запоров (при поносе малышу, наоборот, полезно побольше ползать на животе)

Тренировка: положите малыша на спинку, по три раза проведите с каждой стороны от пупка штриховым, щекочущим движением

Рефлекс Галанта

Если малышу, лежащему на животике или на боку, пощекотать область поясницы, он поднимает с противоположной стороны таз и сгибает ножку.

• подготавливает мышцы к ползанью

• тренирует и восстанавливает поясничный отдел позвоночника

• влияет на пищеварение и стул

• укрепляет связь между правым и левым полушариями мозга

Рефлекс ползания

Лежа на животе ребенок поднимает голову и совершает несколько ползательных движений. Если взрослый приставит к пяточкам малыша свои ладони, он станет активно отталкиваться от препятствия, в ползанье включатся руки. Впервые этот рефлекс оживляется в процессе родов, когда малыш выбирается на свет из маминого животика.

Этот рефлекс – один из самых важных.

• Он активизирует практически все зоны мозга одновременно. Поскольку при ползании ребенок совершает асимметричные движения (правая рука –левая нога и наоборот), между правое и левое полушарие мозга учатся взаимодействовать, работать синхронно. То есть, ползание способствует интенсивному развития мозга.

• При ползании тренируются мышцы спины, рук, ног, плечевого пояса, словом тоже почти все; укрепляется позвоночник. Чем активнее будет стимулироваться ползательный рефлекс, тем раньше малыш поползет сознательно по-настоящему.

Тренировка: во время занятий ребенок должен быть голеньким. Положите его на большой стол, а еще лучше – на пол. Под его стопки подставьте свои ладони. Сначала малыш может капризничать, потому что ему действительно очень трудно. Поэтому время «тренировок» увеличивайте постепенно. В среднем они должны занимать около 20 минут в день.

http://www.odnoklassniki.ru/game/prividenia#

20:30

Тонический лабиринтный рефлекс

У ребенка, лежащего:

• на спине повышен тонус задней половины тела

• на животе повышен тонус передней половины тела

• на левом боку повышен тонус левой половины тела

• на правом боку повышен тонус правой половины тела.

Этот рефлекс подготавливает мускулатуру малыша к сидению и стоянию

Тренировка: почаще меняйте положение малыша при лежании. Кладите его то на животик, то на спинку, то на правый бочок, то на левый.

Рефлекс паренья

Если ребенка поднять вверх над головой, он выпрямится, «как самолетик».

Рефлекс укрепляет мышцы конечностей, тренирует позвоночник.

Рефлексы, стимулирующие развитие среднего мозга.

Рефлекс Моро

Если положить малыша на спинку и подсунуть ему под головку руку, а потом резко ее выдернуть, он резко выбрасывает в стороны руки и ноги, делает глубокий вдох, выдох, снова сжимается в клубочек и начинает плакать.

Это так называемый сигнальный рефлекс. Он участвует в пробуждении первого вздоха сразу после родов, способствует выработке адекватной реакции на страх и опасность.

Этот рефлекс должен исчезнуть до 4 месяцев, иначе начнет тормозиться развитие двигательных и познавательных навыков.

Хватательный рефлекс

Если положить ребеночку в ладошку палец, он крепко схватится за него. Иногда даже удается так поднять малыша: он может провисеть несколько секунд и даже минут.

Хватательный рефлекс очень важен:

1. он влияет на развитие всех манипуляционных навыков, мелкой моторики

2. стимулирует развитие коры больших полушарий мозга

3. подготавливает к возникновению и развитию речи.

Тренировка: когда малыш сыт и спокоен. вкладывайте свои пальцы ему в ручки. Если вы чувствуете, что одной ручкой он хватает вас слабее, чем другой, побольше тренируйте ту, которая ослаблена.

Рефлекс подтягивания.

Если положить малыша на спинку и, взяв за область запястий, легонько потянуть на себя, он начнет сгибать руки в локтях, как будто подтягиваясь.

Этот рефлекс – база для развития самых разнообразных движений. Малыш учится

• дотягиваться до различных предметов

• вставать у опоры

• поднимать ноги.

Тренировка: положите малыша на твердую поверхность, возьмите его за запястья и осторожно потяните на себя. Повторите несколько раз, пока малыш не устанет.

Рефлекс опорности рук

Ребенок лежит на руках у взрослого лицом вниз в горизонтальном положении. Когда взрослый приближает малыша к опоре, он вытягивает по направлению к ней руки.

Этот рефлекс формирует умение действовать двумя руками одновременно:

• дотягиваться до предметов

• вставать, держась за опору

• бросать мячик

• подтягиваться на перекладине

Тренировка: 1-2 раза в день, держа малыша на руках лицом вниз, опускайте его над опорой (столом, кроватью и т.д.)

http://www.odnoklassniki.ru/game/prividenia#

20:30

Туловищная выпрямительная реакция.

Если, держа малыша под мышками, мы поставим его полной стопой на твердую поверхность, он распрямляет туловище.

Этот рефлекс

• выпрямляет позвоночник,

• своевременно формирует его изгибы

• влияет на двигательное развитие

• ускоряет развитие зрительной системы

Тренировка: в первые недели жизни должна занимать всего 3-4 секунды, после этого малыш устанет. Со временем можно понемногу удлинять «тренировки».

Автоматическая походка

Если взяв малыша под мышки, и чуть-чуть наклонив вперед, дотронуться пяточками до твердой поверхности, он начнет перебирать ножками, как при ходьбе

Этот рефлекс

• способствует комплексному развитию мозга

• укрепляет зрение, особенно дальнее

Рефлексы, стимулирующие развитие коры больших полушарий

Ассиметрический тонический рефлекс шеи

Если малыш, лежа на спине, поворачивает голову вправо, левая ручка и ножка сгибается, а правая – разгибается

Этот рефлекс

• регулирует автономную работу левого и правого полушария

• координирует работу глаз и мозга

• способствует развитию навыка ползания и ходьбы

• способствует развитию вестибулярного аппарата

Тренировка: когда малыш лежит на спине, кладите игрушки то слева, то справа от его головки на расстоянии вытянутой руки, размещайте то с одной, то с другой стороны источники звуков: музыкальную игрушку, колокольчик, магнитофон.

Рефлекс перекрестного сгиба ног:

Если вы пощекочете малышу одну из ножек в области свода стопы, она разогнется, а противоположная – согнется.

Этот рефлекс влияет

• на развитие походки

Тренировка: 4-5 раз в день по несколько секунд, пока это доставляет малышу удовольствие.

www.baby.ru

9 дней без мамы: история маленького Джона (+Фото)

Источник: semirina

Читайте также: Блеф, или Что делать с «Россиротпромом» (+Фото) (+Видео)

Не раз и не два мне приходилось сталкиваться с мнением, что маленькие дети — совсем несмышленыши и мало что соображают. И что психологи, мол, придумывают всякую ерунду по поводу детских психотравм и их влияния на дальнейшую жизнь. 

А в последнее время появилось уж совсем дикое — некоторые всерьез считают, что ребенка можно отнять у матери на пару месяцев, если она плохо себя ведет или мало зарабатывает (совсем обалдели!), погрозить пальчиком и не отдавать, пока она не исправится. А когда исправится — отдать (или вообще не отдавать, а то ишь, распоясались, пусть боятся!).

Вот тем, кто думает, что он такой умный, и особенно тем, кто считает, что вместо того, чтобы помогать семье, лучше просто временно помещать ребенка в учреждение, очень рекомендуется познакомиться с исследованиями привязанности, проведенными Д. Боулби. А также с трудами М. Эйнсуорт. И обязательно посмотреть фильмы Робертсонов.

Это документальные фильмы, снятые в режиме реального времени, с реальными детьми, в реальных условиях. Робертсоны изучали в том числе и особенности переживания ребенком горя от расставания с матерью. Мне удалось найти только один из этих фильмов — «Джон». О нем я и хотела рассказать в этой статье с сотней фотографий. Прошу прощения за плохое качество картинок. Фильм есть на торрентах, можно посмотреть.

Итак, веселому и славному малышу Джону — 18 месяцев. У него чудесная мама, она очень любит Джона, у них теплые отношения, и Джон отлично проводит время рядом с ней. Малышу ещё никогда не приходилось оставаться без матери. Но совсем скоро мать Джона должна родить ребенка, и Джону придется на несколько дней отправиться в Дом малютки. Мальчика родители отвезли туда ночью, когда у матери начались схватки. Он плакал, когда они уходили, но через полчаса уснул, укрытый своим любимым домашним одеялком.

В Доме малютки Джону предстоит провести девять дней. Все эти девять дней Джойс Робертсон и видеооператор наблюдали за тем, что с ним происходило.

День первый

Утром Джон оказывается в новой для него обстановке, среди других детей. Эти дети примерно его возраста, но они провели в этом Доме малютки большую часть их жизни, и уже знают, как защитить себя, и как получить то, что они хотят. Малыши находятся в ситуации, где ухаживающие за ними сестры все время меняются. Им приходится постоянно быть в общей, достаточно шумной группе. И это совсем не похоже на то, что было у Джона дома.

Джон хорошо играет с игрушками, но большую часть времени он проводит один, оглядываясь и наблюдая за другими детьми. Он предпочитает быть поближе к сестре Мэри. Но она занята другими детьми. Малыш приносит ей большого плюшевого медведя, чтобы привлечь к себе ее внимание.

В течение дня мальчик все время посматривает на дверь, много раз пытается ее открыть, а затем машет рукой «Пока-пока!»

Во время обеда Джон хорошо ест, но заметно переживает из-за звуков борьбы, которая разворачивается вокруг него: он несколько раз закрывает глаза и прикрывает уши руками.

Во время отхода к дневному сну Джон легко общается с сестрой. Он расстраивается, когда она уходит.

После сна приходит отец Джона. Мальчик начинает улыбаться ему только через несколько минут.

Когда приходит время, малыш позволяет отцу уйти, не протестуя, и быстро возвращается к своим делам.

Вскоре к Джону подходит девочка и отнимает его игрушку.

Мальчик из семьи никогда не имел дела с агрессивными детьми. Он растерян и не знает, что ему делать, чтобы вернуть свою игрушку. Он несколько раз подходит к двери и стучит в нее ладошками. Сестра Кристен, чтобы успокоить Джона, берет его к себе на колени, и он наслаждается игрой с ней.

Но вечером в ванной его купает уже другая сестра.

Это — четвертая сестра, которая ухаживает за Джоном в первый день его пребывания. В течение этого дня Джон ещё не проявляет признаков стресса. Он с удовольствием общается с каждой сестрой, а перед сном весело играет в прятки, укрываясь своим одеяльцем.

День второй

Джон часто стоит в стороне один или тихо сидит рядом с сестрой. Он ждет, когда она сможет поиграть с ним. Но сестры уделяют свое внимание более требовательным детям, таким, как Мартин, а тихие дети остаются предоставленными сами себе.

Мартин находится в Доме малютки уже целый год. Он уже хорошо знает, как вести себя, чтобы получить то, что ему нужно. Джону очень хочется внимания сестры Мэри, но он снова и снова остается незамеченным.

Тогда Джон идет в угол, где сидит Джойс Робертсон, и пытается привлечь ее внимание. Обычно Джейн занимается с детьми, но в этом исследовании она может играть только роль наблюдателя. И она делает вид, что не замечает попыток Джона.

Приходит отец. И снова необходимо время, чтобы Джон смог ему ответить.

На этот раз, когда отец уходит, Джон пытается последовать за ним. Он громко кричит и протестует в ответ на попытки сестры Мэри увести его от двери. Это сильно контрастирует с его тихим поведением в течение всего дня.

В этот раз он довольно быстро успокаивается на руках у Мэри и начинает играть с ней.

Но ей нужно заботиться о других детях. И она уходит.

День третий

С самого утра Джон выглядит несчастным.

Он часто поворачивается ко всем спиной и играет маленькими игрушками.

В группе снова новая сестра. 

Джон безуспешно пытается получить ее внимание. А затем отправляется на поиски того, кто может позаботиться о нем. Малыш подходит к большому медведю, пытается обнять его, прикладывается к его носу губами.

Внутри Джона растет чувство растерянности и тревоги. Он все чаще и чаще сосет пальчик, прижимаясь к своему новому другу.

Только с отцом Джон снова на какое-то время становится милым и веселым ребенком.

Так проходит ещё один день…

День четвертый

Сестра Мэри снова возвращается на дежурство. Ночью Джон заболел, но доктор не нашел ничего опасного. Джон пытается привлечь внимание Мэри, но ему не удается соревноваться с другими детьми. И снова и снова маленький несчастный мальчик обнимает большого плюшевого медведя…

Во время обеда, пока сестра уходит за едой, другие дети ведут себя все тем же способом — сильно шумят, отбирают друг у друга посуду, стучат по столу кружками, и это трудно контролировать.

Если в первые дни Джон заинтересованно следил за детьми, то теперь ему все равно.

Через несколько минут малыш начинает очень сильно и горько плакать.

Он отказывается от еды.

После обеда его поведение не меняется. Он приближается к сестре Мэри. Мальчик больше не способен оставаться тихим, и только громкое выражение своего горя позволяет Джону получить то, что он хочет: Мэри видит, как он несчастен, и наконец дает ему место подле себя.

На коленях у Мэри Джон прикрывается медведем и лежит, не реагируя на других детей.

Когда Мэри приходится уйти, он ложится на медведя и горько плачет.

Мэри возвращается. Джон пытается получить внимание Мэри снова и снова. Но она слишком занята.

Тогда он снова пытается привлечь внимание Джойс.

После неудачи он уходит в угол, и тихо сидит там один.

Джон ничего не съел на завтрак и обед. На ужин он снова отказывается от еды. Перед сном мальчик очень сильно плачет.

Он не может больше справляться со своим несчастьем.

День пятый

На пятый день сестра Мэри стала беспокоиться — несчастье Джона стало слишком очевидным.

Но из-за большого количества детей она не может уделить ему достаточно внимания. Джон не оставляет свои попытки занять место возле нее — он снова и снова подбирается к ней с большим медведем. Когда ему это удается, он затихает. И опять сосет пальчик, прикрывшись медведем от окружающего мира.

Джон все время пытается быть ближе к Мэри. Он уже отказывается играть с игрушками. Ребенок нуждается в успокоении, а не в игре.

Не добившись места подле Мэри, Джон кладет на пол медведя и утыкается в него. Ему очень тяжело. Но его горе остается незамеченным в потоке жизни группы.

Малыш стоит возле двери и растерянно оглядывается по сторонам. Другие дети иногда подходят к Джону. Они дергают его за руки и шлепают по лицу. Но Джон не реагирует на них.

Малыш больше не может справиться со своим горем и начинает очень сильно плакать. Только тогда Мэри отдает ему все свое внимание. Но и после этого Джон долго безутешен.

Через какое-то время он немножко оттаивает. Заметно, что у него сложились теплые отношения именно с Мэри.

 

Но необходимость Мэри оставить его, чтобы заняться другими детьми, мешает этим отношениям. Она отходит от него, и он снова начинает горевать.

Горе его так велико, что Мэри приходится полностью оставить других детей и остаться с ним. Джон не желает слазить с ее рук. Заметно, что ему плохо даже у нее на руках. Сидя на коленях у Мэри, он все время сосет пальчик, безучастно глядя в одну точку.

День шестой

Джон страдает. Он идет к сестре, прижимая к себе медведя.

Но новая сестра недооценивает тяжелое состояние Джона, хотя он плачет не переставая. Нельзя сказать, что сестра не добра к детям, но ежедневная рутина не дает ей уделить Джону достаточно внимания. Джон долго-долго стоит у двери и горько плачет.

Джон начинает протестовать: кричит, скидывает вещи со столика. А потом берет свое одеяльце и уходит в угол.

В этот день он снова ничего не ест. Все попытки накормить его безуспешны.

Визит отца приносит Джону надежду. На его лице появляется оживление. Малыш надеется вернуться домой.

Мальчик показывает на дверь и приносит отцу свои ботиночки.

Но отец продолжает оставаться на месте. И Джон начинает плакать. Он слазит с рук отца, ложится на пол у его ног и сосет пальчик.

А затем идет к сестре Мэри.

Джон не подходит больше к отцу.

После его ухода он снова идет к Мэри за успокоением.

Вечером перед сном сестра Мэри вынуждена заботиться о других детях. Джон смотрит на нее, зовет ее слабым голосом.

И снова начинает плакать в кроватке. Горько и безутешно.

День седьмой

Джон не хочет играть. Он не хочет есть. Нет никого, с кем он мог бы быть рядом. Мальчик тихо лежит на полу посреди группы.

В обед Джон сбрасывает на пол тарелку с едой и уходит.

Несколько раз он подходит к Джойс, пытаясь получить ее внимание. Трогает ее руки, перелистывает бумаги, ложится ей на колени. Он плачет, и плачет, и плачет.

Плачущий и слабый Джон уже не пытается получить внимание сестры. Смирившись с тем, что не получит его, он снова и снова обнимает медведя и накрывается своим домашним одеяльцем.

Он сидит на полу один и плачет, закрывая лицо руками.

Вечером снова дежурит Мэри. Джон ложится в кроватку, уже не протестуя. Он долго и тихо лежит там и сосет пальчик, пока наконец не приходит сон.

День восьмой

Джон в апатии. Он лежит на медведе, не реагируя на действия других детей. Иногда он подходит и молча ложится на колени Джейн. А затем снова ложится на медведя.

Джон постоянно плакал в последние дни и ничего не ел. Он очень ослаб.

Сестры меняются. Но Джону, похоже, уже все равно.

Сестра пытается утешить Джона, но вокруг слишком много детей, и они не позволяют ей быть с ним.

Джон уже не обращает внимания ни на что. Он сидит на коленях у сестры, прижимается к ней и сосет пальчик. Каждый раз, когда подходит кто-то из детей, Джон начинает горько плакать.

Он безвольно лежит на коленях у сестры. И плачет снова и снова каждый раз, когда кто-то из детей походит к ним.

Он все чаще и чаще закрывает лицо руками и ложится на пол. Он не успокаивается даже на руках у Мэри.

Джон долго-долго сидит один на стульчике, держа в руках свое одеяльце. Он не реагирует даже на открывающуюся дверь.

Джон голоден. Он сидит за столом, но не может поесть — он слишком расстроен. Приходит отец. Он пытается накормить Джона, но его приход не облегчает состояние мальчика. Джон берет хлеб, но из-за рыданий не может откусить даже кусочек.

Джон долго плачет и на руках у отца. Наконец он затихает.

Но отцу уже пора уходить. Джон начинает рыдать. Джойс пытается успокоить Джона, сестра Кристен пытается сделать это, Мэри пытается сделать это. Но Джон безутешен.

Наконец Джон ложится на медведя в дальнем углу комнаты и снова начинает сосать пальчик, не реагируя на окружающий мир.

День девятый

Джон плачет с самого утра.

Сейчас десять часов, и скоро должна прийти его мать.

Когда она заходит, Джон вдруг начинает сильнее цепляться за медсестру и сильно плакать. Он не хочет идти на руки к матери.

Мать растеряна, она пытается заговорить с Джоном, но он отворачивается от нее и начинает плакать ещё сильнее.

 

Он ложится на плечо сестры, кидает короткий взгляд на мать и снова отворачивается. Мать берет его на руки. Джон затихает и начинает сосать пальчик, не глядя на нее.

Через минуту он уходит от матери и возвращается к Джойс. Он плачет очень сильно, кидая короткие взгляды на мать и тут же отворачиваясь от нее.

 

Мать пытается взять сына на руки, он вырывается. Затем снова затихает, прижимается к ней и сосет пальчик. Точно так же, как он делал это в последние дни на руках у сестер.

Приходит отец. И Джон тут же вырывается из рук матери, перебираясь к нему.

У него на руках Джон в первый раз смотрит на мать. Такого взгляда своего сына женщина не видела никогда.

Есть основания предполагать, что Джон уже не станет прежним. Что-то очень важное сломалось в его душе. И эта травма останется с ним на всю жизнь.

 

www.matrony.ru

Режим и распорядок дня ребенка 9 недель

img alt="Режим и распорядок дня ребенка 9 недель" src="/preview/180/110/data/attachment/portal/201112/30/6960.jpg.thumb.jpg" / alt="Режим и распорядок дня ребенка 9 недель - полноценное и правильное развитие.">На девятой неделе жизни ваш малыш стал активней, он уже намного больше развит, чем в первые дни своей жизни. Поэтому он считается уже более взрослым и ему нужен особенный режим и распорядок дня ребёнка на 9 неделе. Естественно, режим даст ему возможность правильно развиваться и расти, также он будет знать, что и когда ему следует делать. Вообще, организованность с раннего детства позволит вашему ребёнку быть воспитанным и обязательным. Да и самой маме будет намного легче, если она организует правильный распорядок дня, ведь тогда она будет ориентироваться в какое время и что она может позволить себе сделать.

Очень важно правильно и грамотно организовать режим сна ребенка на 9 неделе. Тогда у малыша всё будет нормально с психикой крохи, да и его настроение всегда будет на высоте. Вообще, во сне малыш растёт, поэтому делает он это почти восемнадцать часов.

Вес ребенка в 9 недель составляет около шести килограмм, а рост составляет около шестидесяти пяти сантиметров. Стоит также отметить, что у ребенка в 9 недель нет зубов, а также ребенок в 9 недель не ходит, он ещё еле-еле переворачивается со спины на бок и наоборот.

Что касается зрения, то на девятой неделе малыш может уже фокусировать свой взгляд на определённом предмете, взгляд крохи становится более направленным. Теперь малыш способен следить за уже движущимся предметом. Он провожает взглядом взрослого, своего родителя, который отходит от кровати, а также старается найти тот предмет или того человека, от которого исходят звуки.

Помимо этого малыш уже начинает всё тащить в рот, ему всё интересно, а это объясняется тем, что кроха начинает узнавать мир благодаря вкусу. Со рта начинается обильное слюна выделение.

Что самое интересное, что сосать грудь для малыша становится любимым занятием, и он уже вполне может отличить на вкус, где одеяльце, а где грудь. Малыш в девять недель пытается сосать свой кулачок, показывая тем самым, что голоден и не против будет покушать. Так что некоторые специалисты советуют кормить малыша по режиму, другие предлагают свободный график. Но наши бабушки советуют всё-таки соблюдать режим.

В девять недель вы уже не набираете ванну с кипячённой воды, можете смело использовать обычную, проточную воду. Естественно, лучше всего ещё покидать травы и купать в них малыша. А ещё было бы не плохо заняться с малышом плаваньем, для этого не обязательно ходить в развивающие комплексы, это можно делать в домашних условиях и без помощи профессионала. А главное, что плаванье - это идеальный вариант для развития ребёнка.

Статьи по теме

stranadetstva.ru

Женщина оставила двух маленьких детей дома на 9 дней без присмотра

В Киеве произошла ужасная трагедия – женщина Владислава Подчапко оставила двух маленьких детей дома на девять дней без присмотра. Ее годовалый сын погиб, а за жизнь его 2-летней сестренки боролись медики.

Страшная история всколыхнула украинцев, поэтому собрали в одном материале все, что пока известно о резонансном событии.

Женщина сама обнаружила умершего сына

Вызов в полицию поступил в ночь на 6 декабря. Полисменам позвонила сама горе-мать. 20-летняя Подчапко обнаружила своего годовалого сына мертвым, а дочь – в бессознательном состоянии.

Следователи установили, что женщина оставила детей одних дома, а сама проводила время вместе с любовником в районе столичных Березняков. По факту дела было начато уголовное производство по ч. 3 ст. 135 (Оставление в опасности) УК. Санкция статьи предусматривает до восьми лет лишения свободы. Впоследствии правоохранителям удалось выяснить, что в октябре Подчапко родила еще одного ребенка, который жил с ее кавалером. Задержанная на допросе объясняла, что эти девять дней она находилась с грудным ребенком.

Служба по делам детей уже готовит иск в суд о лишении ее родительских прав.Подробности допроса горе-матери

Уполномоченный президента по правам ребенка Николай Кулеба впоследствии сообщил подробности допроса горе-матери в прокуратуре – она заявила: "Не знала, что дети могут умереть".

По словам Кулебы, после смерти сына женщина была в хорошем настроении. Правоохранителям она рассказала, что переехала из Николаева в Киев около года назад вместе с двумя детьми от первого мужа, хотя "с самого рождения женщина говорила, что не любит их и даже хотела сдать в приют". Однако дети продолжали жить с матерью, поскольку родной отец проявлял к ним агрессию.

Когда женщина покинула квартиру с детьми, она не просто оставила их одних в закрытой квартире, но и подперла дверь комнаты, в которой они находились, чтобы малыши не смогли выйти. Из еды у детей было только несколько конфет.

Уполномоченный по правам ребенка заявил, что малыши пытались выбраться из квартиры и звали на помощь. По его словам, в квартиру вызвали полицию. Приходила к внукам и их бабушка, однако не смогла попасть в дом и ушла.

"Дети пытались выбраться из квартиры, искали лазейки, в которые можно было бы звать на помощь. У входных дверей даже вырвали линолеум! Соседи слышали плач детей каждое утро и каждый вечер. Есть информация, что даже вызвали полицию, но на просьбы дверь никто не открыл и полиция уехала. О том, что дети закрыты в квартире знала и их бабушка (мама Влады). Она даже приносила им еду, но не смогла зайти в квартиру. Вернулась домой", – написал он в Facebook.В Нацполиции, в свою очередь, заявили, что по адресу дома, где жила Подчапко, с 11 ноября до 6 декабря было пять вызовов. Три из них касались инцидента с детьми.

"В ночь с 5 на 6 декабря – три: звонок женщины о том, что у нее умер сын, два сообщения врачей о смерти мальчика и госпитализации девочки. В остальные дни – два сообщения о кражах. Прошу обратить внимание и не распространять непроверенную информацию. Кто в этой трагедии виноват – установит следствие", – написала в Facebook начальник отдела коммуникации в киевском управлении Нацполиции Оксана Блыщик.Состояние здоровья выжевшей девочки

Уполномоченный президента по правам ребенка написал, что 1-летний мальчик умер 3 декабря. Три дня девочка провела наедине с телом брата. Кулеба сообщил, что у девочки в реанимации начали отказывать органы, однако впоследствии стало известно, что ее состояние улучшается.

Девочка попала в реанимационное отделение. Врачи одной из столичных больниц сообщили, что угроза ее жизни миновала, и ребенка уже даже начали понемногу кормить.

"Состояние в настоящее время стабилизировалось, мы ее начали кормить. В данном случае скажем, что этому ребенку повезло. В течение недели ребенок будет у нас, она будет жить", – рассказала заместитель главного врача Альбина Анисимова.

В ближайшее время девочку должны перевести из реанимации в педиатрическое отделение. По словам медиков, Аня активная, хорошо кушает, правда, пока только адаптированные смеси.

Попасть в медучреждение пытался и отец ребенка, однако медики его не пустили. Он так же под подозрением в недосмотре за детьми и его могут лишить родительских прав.

Жизнь Подчапко в соцсетях

Заявления о том, что Подчапко от самого рождения хотела отказаться от своих детей, кардинально отличается от того, что женщина писала на своих страницах в соцсетях.

Подавляющее большинство постов на ее странице во "ВКонтакте" посвящены ее детям и любовнику, которого она сама называла мужем. У Владиславы много фотографий ее дочери и сына под ними подписи: "Мамина радость", "Красотка", "Моя любовь", "Люблю тебя, милый".

Вместо места работы в профиле женщина указала "современная мать".

fishki.net

Какой ребенок в 9 дней. Режим дня младенца: девятый месяц.

Многих родителей на этом этапе ожидает приятный сюрприз - малыш говорит первое слово. И совершенно не важно, что он скажет: «мама» или «папа», «баба» или «дай». Ведь теперь начинается новая эра его развития: с каждым днем кроха будет усваивать новые слова, постепенно обучаясь формулировать свои мысли. Вам лишь останется наблюдать за ежедневным пополнением лексикона, а самыми приятными станут «беседы» с малышом, поверьте, вы получите несравненное удовольствие, слушая его оживленные рассказы.

Дневное расписание по часам

Режим дня в этом возрасте, как правило, уже устоявшийся. Важно следовать ему, не нарушая распорядок дня без уважительных причин. К ним можно отнести поход к доктору или посещение иных важных мероприятий. Расписание:

  • 07:00–07:30 - пробуждение, вместе с малышом отправьтесь в ванную - скорее всего, ваш ребеночек уже в состоянии самостоятельно умываться, вам же предстоит очистить носик и ушки;
  • 07:30–08:00 - предоставьте крохе возможность поиграть самостоятельно, за это время вы сможете приготовить завтрак;
  • 08:00–08:30 - первый прием пищи, не забудьте после каши предложить ребеночку чай или водичку;
  • 08:30–10:00 - утренний сон, обратите внимание, что теперь он стал на полчаса короче, чем в 8 месяцев;
  • 10:00–10:30 - второй завтрак, уместно предложить крохе творожок или овощное пюре, в качестве дополнения дайте дочке или сыну печенье с чаем или фруктовый сок, в перерывах между кормлениями не забывайте о том, что малышу необходима вода, впрочем, многие дети в этом возрасте способны самостоятельно заявить о чувстве жажды настойчивым «Пить!»;
  • 10:30–12:30 - прогулка, даже в зимний период постарайтесь хотя бы ненадолго вывезти кроху на улицу, сидя в коляске, он будет наслаждаться видом окрестностей и громко кричать при виде своих сверстников или животных;
  • 12:30–14:00 - сон, отличное время для отдыха мамы;
  • 14:00–14:30 - обед, теперь он почти такой же, как у взрослых: мясной супчик, если у ребенка есть зубки, овощи можно просто помять вилкой, во время кормления дайте крохе ложечку, пусть учится кушать самостоятельно;
  • 14:30–15:00 - игры с мамой, уместно чтение первой книжки, оптимальный вариант - с твердыми листами, как правило, в подобных изданиях текста совсем мало, преобладают иллюстрации;
  • 15:00–15:30 - развивающие игры, без сомнений, активный малыш способен и сам себя занять, но предложив ему интересные забавы, вы стимулируете его мышление и побуждаете к освоению новых навыков;
  • 15:30–16:00 - предоставьте крохе возможность самостоятельно поиграть, лучше всего дать кубики или пирамидку;
  • 15:00–17:30 - пока малыш спит, мама может приготовить ужин для всей семьи или заняться другими делами;
  • 17:30–18:00 - кормление, лучше всего угостить малыша кашей или картофельным пюре с протертым мясом;
  • 18:00–19:30 - прогулка, возможно, зимой от нее придется воздержаться, так как в этом время становится холоднее, чем днем;
  • 19:30–20:00 - вечерний перекус, дайте малышу творожок с печеньем и чай;
  • 20:00–20:30 - купание, не забудьте об игрушках, помните, что категорически недопустимо оставлять малыша одного в ванночке;
  • 20:30–21:00 - массаж;
  • 21:00–07:00 - сон, как правило, девятимесячные дети редко просыпаются от голода, если же это случится, предложите попить водички, пусть ваш малыш постепенно отучается кушать ночью.

Продолжайте приучение к горшочку, высаживайте на него периодически малыша на 5–10 минут. Не ругайте кроху, если он обмочит штанишки через пять минут после «освобождения», вероятно, ваш ребенок еще не понял назначения этого предмета. Ничего страшного, у него еще все впереди.

Развитие малыша

Основной упор - на формирование речевых способностей. Говорите с сыном или дочкой при любом удобном случае. Вероятно, ребенок не будет повторять за вами новые слова, но они все равно отложатся в его подсознании. Приобретите комплект книжек для самых маленьких, преимущественно они оформлены предельно простыми иллюстрациями, что позволяет быстро и доступно объяснить крохе названия цветов, животных и действий.

Реквизиты

Не волнуйтесь, мы не предлагаем отправить малыша сниматься в кино, речь идет о вещах, способствующих его развитию:

  • Игрушки . Один из самых популярных вариантов - музыкальные, детки их особенно любят. Куклы и машинки (цельные, без колесиков и иных мелких деталей) позволят инсценировать различные ситуации, во время которых ребенок сможет расширить свое представление о мире.
  • Кубики, конструкторы, пирамидки . Поверьте, нет ничего приятнее наблюдений за юным архитектором, возводящим очередную «Пизанскую башню» или крепость.
  • Мячи . Идеальный вариант для совместных игр.
  • Погремушки . Если у малыша режутся зубки, купите ему игрушки, которые можно грызть, благодаря находящемуся внутри охлаждающему гелю они снижают болевые ощущения.

Частая ошибка неопытных мамочек - дать ребенку сразу много всего. Ошеломленный малыш не знает, за какую из игрушек взяться. Наша рекомендация - предлагайте их крохе по очереди, тогда вам удастся избежать эффекта привыкания.

Питание 9–месячного малыша

Меню вашего ребенка должно быть разнообразным. Основные продукты питания: крупы, мясо, творожок, рыбка без костей, пюре (овощные и фруктовые), соки, в том числе многокомпонентные, желток. Важная часть питания - молочные каши, доля которых существенно меньше, чем в предыдущие месяцы жизни. Предпочтительные виды рыбы - хек и минтай, также детки с удовольствием кушают треску.

Не предлагайте крохе консервы для взрослых - эту еду ему пробовать рано. Если вы отправляетесь в дорогу, лучше дать ребенку специальное детское питание. Приготавливая овощи, не ограничивайтесь картошкой, свеклой и морковкой, вспомните о кабачках, тыкве, пастернаке. Перед их измельчением не забывайте добавить в смесь веточку зелени - петрушки и укропа. Возможно, получившееся блюдо не будет привлекательным, но вкусным и полезным - обязательно!

Многие мамы жалуются, что их дети с трудом воспринимают прикорм. Действительно, некоторые малыши отдают предпочтение груди. Не стоит форсировать события: рано или поздно ребенок все равно перейдет на пищу для взрослых. 9 месяцев - это не самый лучший возраст для отлучения ребенка от груди.

Проблемные вопросы

Одна из самых важных проблем - обеспечение безопасности. Малыш уже не только ползает, он способен перемещаться, опираясь на диванчик и другие предметы обстановки. Позаботьтесь о том, чтобы ни на кухне, ни в ванной не присутствовали на доступных местах моющие средства и порошки. Тщательно прячьте все потенциально опасные вещи: иголки, мелкие безделушки, которые кроха обязательно пожелает попробовать на зуб, ювелирные изделия.

В девять месяцев некоторые малыши стремятся манипулировать взрослыми. Если вы заметите у крохи склонность к капризам, постарайтесь реагировать сдержанно, спокойно объясните ребенку, что он не может получить желаемое. Конечно, вряд ли сыночек или доченька полностью уловят ваш смысл, но, поверьте, дети этого возраста отлично понимают интонацию. Научитесь говорить «нет».

Малыш не хочет засыпать в установленное время? Следите за тем, чтобы в доме была спокойная атмосфера и комфортная температура. Некоторые детки не способны уснуть, если слишком жарко. Если это так, проветрите комнату. Укладывая кроху спать, спойте колыбельную, большинство деток отлично засыпают под нежные звуки материнского голоса. И не забывайте о том, что самое главное для родителей – это безграничное терпение и осознание важности своей главной миссии: воспитания детей!

Ребёнок 9 месяцев требует большого внимания и уже полностью проявляе

eto-zhizn.ru

Мать, бросившая на 9 дней маленьких детей в квартире, специально закрыла их в комнате, чтобы они не могли выйти

К закрытым в квартире детям приезжала бабушка, но не смогла попасть в квартиру и просто ушла

Место трагедии ГУ Национальной полиции в г. Киеве

Уполномоченный президента по правам ребенка Николай Кулеба рассказал о подробностях страшной трагедии, которая произошла в Киеве. Мать закрыла на 9 дней маленьких детей в квартире. Дети плакали и пытались выбраться, у двери квартиры содран линолеум. Мальчик умер от голода еще 3 декабря. Девочка госпитализирована, ее состояние тяжелое. У ребенка отказывают органы. Об этом Кулеба написал у себя на странице в Facebook.

"20-летняя мама, которая на 9 дней закрыла двух маленьких детей (мальчик 1 год и 11 мес. девочку 2 года и 10 мес.) в квартире, сейчас сидит в прокуратуре (еще и в хорошем настроении!!!) и говорит: "Я не знала, что дети могут умереть".

"Мама" Влада переехала из Николаева в Киев около года назад. Снимала квартиру в центре города и даже имела 6-й iPhone! От первого мужа у нее 2 детей - мальчик Даниил и девочка Аня. С самого рождения женщина говорила, что не любит их и даже хотела сдать в приют. Но дети все равно проживали с Владой, ведь отец проявлял агрессию. "Мама" запрещала общаться с ним. С сентября о детях отец ничего не слышал.

Последний раз к малышам вызвали врача еще в феврале, в детсад не ходили с августа. (4 месяца детей не видели воспитатели и вообще на это не отреагировали!!!)

Прошлой зимой у Влады появилась новая любовь, а в конце октября - новый ребенок, которая, кстати, с рождения проживает в квартире отца. Ухаживает за малышом прабабушка ребенка.

9 дней назад Влада пошла погулять и закрыла старших детей в квартире. Из еды у них было только несколько конфет. Все эти 9 дней мама не приходила домой. Дети пытались выбраться из квартиры, искали лазейки, в которые можно было бы звать на помощь. У входной двери даже вырвали линолеум!

Соседи слышали плач детей каждое утро и каждый вечер. Есть информация, что даже вызвали полицию, но на просьбы дверь никто не открыл, и полиция уехала. О том, что дети закрыты в квартире, знала и их бабушка (мама Влады). Она даже приносила им еду, но не смогла зайти в квартиру. Вернулась домой.

Даниил умер от голода еще 3 декабря. Аня была закрыта с мертвым братом до 6 декабря. Сейчас девочка находится в тяжелом состоянии в реанимации... Известно, что у нее уже начали отказывать органы.

"Скорую" к детям вызвала "мама", которая на 9-й день гулек вернулась покормить детей.

Относительно горе-мамы и ее нового сожителя возбуждено Уголовное производство по статье 135 ("Оставление в опасности").

Мы следим за ситуацией и будем сообщать все новости!

Женщина рассказала, что прежде чем уйти из квартиры, закрыла детей в комнате и подперла дверь, чтобы дети не могли оттуда выйти. Почему так поступила - не объясняет", - написал Кулеба. 

Новости по теме: В Киеве мать бросила детей на 9 дней в квартире: годовалый мальчик умер, за жизнь девочки борются врачи

112.ua

Заморенные ради любовника голодом дети.Что известно об истории женщины, оставившей малышей на 9 дней

Молодая мать оставила малышей без еды в закрытой квартире.

В Киеве произошла ужасная трагедия – женщина Владислава Подчапко оставила двух маленьких детей дома на девять дней без присмотра. Ее годовалый сын погиб, а за жизнь его 2-летней сестренки боролись медики.

Страшная история всколыхнула украинцев, поэтому собрали в одном материале все, что пока известно о резонансном событии.

Женщина сама обнаружила умершего сына

Вызов в полицию поступил в ночь на 6 декабря. Полисменам позвонила сама горе-мать. 20-летняя Подчапко обнаружила своего годовалого сына мертвым, а дочь – в бессознательном состоянии.

Следователи установили, что женщина оставила детей одних дома, а сама проводила время вместе с любовником в районе столичных Березняков. По факту дела было начато уголовное производство по ч. 3 ст. 135 (Оставление в опасности) УК. Санкция статьи предусматривает до восьми лет лишения свободы. Впоследствии правоохранителям удалось выяснить, что в октябре Подчапко родила еще одного ребенка, который жил с ее кавалером. Задержанная на допросе объясняла, что эти девять дней она находилась с грудным ребенком.

Служба по делам детей уже готовит иск в суд о лишении ее родительских прав.

Подробности допроса горе-матери

Уполномоченный президента по правам ребенка Николай Кулеба впоследствии сообщил подробности допроса горе-матери в прокуратуре – она заявила: «Не знала, что дети могут умереть».

По словам Кулебы, после смерти сына женщина была в хорошем настроении. Правоохранителям она рассказала, что переехала из Николаева в Киев около года назад вместе с двумя детьми от первого мужа, хотя «с самого рождения женщина говорила, что не любит их и даже хотела сдать в приют». Однако дети продолжали жить с матерью, поскольку родной отец проявлял к ним агрессию.

Когда женщина покинула квартиру с детьми, она не просто оставила их одних в закрытой квартире, но и подперла дверь комнаты, в которой они находились, чтобы малыши не смогли выйти. Из еды у детей было только несколько конфет.

Уполномоченный по правам ребенка заявил, что малыши пытались выбраться из квартиры и звали на помощь. По его словам, в квартиру вызвали полицию. Приходила к внукам и их бабушка, однако не смогла попасть в дом и ушла.

«Дети пытались выбраться из квартиры, искали лазейки, в которые можно было бы звать на помощь. У входных дверей даже вырвали линолеум! Соседи слышали плач детей каждое утро и каждый вечер. Есть информация, что даже вызвали полицию, но на просьбы дверь никто не открыл и полиция уехала. О том, что дети закрыты в квартире знала и их бабушка (мама Влады). Она даже приносила им еду, но не смогла зайти в квартиру. Вернулась домой», – написал он в Facebook.

В Нацполиции, в свою очередь, заявили, что по адресу дома, где жила Подчапко, с 11 ноября до 6 декабря было пять вызовов. Три из них касались инцидента с детьми.

«В ночь с 5 на 6 декабря – три: звонок женщины о том, что у нее умер сын, два сообщения врачей о смерти мальчика и госпитализации девочки. В остальные дни – два сообщения о кражах. Прошу обратить внимание и не распространять непроверенную информацию. Кто в этой трагедии виноват – установит следствие», – написала в Facebook начальник отдела коммуникации в киевском управлении Нацполиции Оксана Блыщик.

Состояние здоровья выжевшей девочки

Уполномоченный президента по правам ребенка написал, что 1-летний мальчик умер 3 декабря. Три дня девочка провела наедине с телом брата. Кулеба сообщил, что у девочки в реанимации начали отказывать органы, однако впоследствии стало известно, что ее состояние улучшается.

Девочка попала в реанимационное отделение. Врачи одной из столичных больниц сообщили, что угроза ее жизни миновала, и ребенка уже даже начали понемногу кормить.

«Состояние в настоящее время стабилизировалось, мы ее начали кормить. В данном случае скажем, что этому ребенку повезло. В течение недели ребенок будет у нас, она будет жить», – рассказала заместитель главного врача Альбина Анисимова.

В ближайшее время девочку должны перевести из реанимации в педиатрическое отделение. По словам медиков, Аня активная, хорошо кушает, правда, пока только адаптированные смеси.

Попасть в медучреждение пытался и отец ребенка, однако медики его не пустили. Он так же под подозрением в недосмотре за детьми и его могут лишить родительских прав.

Жизнь Подчапко в соцсетях

Заявления о том, что Подчапко от самого рождения хотела отказаться от своих детей, кардинально отличается от того, что женщина писала на своих страницах в соцсетях.

Подавляющее большинство постов на ее странице во «ВКонтакте» посвящены ее детям и любовнику, которого она сама называла мужем. У Владиславы много фотографий ее дочери и сына под ними подписи: «Мамина радость», «Красотка», «Моя любовь», «Люблю тебя, милый». Вместо места работы в профиле женщина указала «современная мать».

 

источник:

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

womenssecrets.me