Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Чем заниматься с ребенком в 9-10 месяцев. Экстраординарные игры с ребенком 8 месяцев удивительные необычные


Интересные необычные игры для детей

Представляем Вашему вниманию 10 интересных и необычных игр с которыми Вы и Ваш ребёнок можете играть вместе и весело проводить время в ванной комнате и не только.

1. Таящий снеговикА Вы знали, что снеговика можно сделать не только зимой на улице и не только из снега. Для этого понадобится Ванная комната и ряд простых компонент. Берём 2 стакана соды, 2 столовые ложки соли, хорошо их перемешиваем. Дальше надо добавить жидкого мыла для рук, где-то 1 чайную ложку, и 8 чайных ложек воды. Всё это хорошо перемешаем и, когда пройдет реакция, получаем хорошую, достаточно густую пену из которой можно будет лепить снеговика. Для украшения можно будет использовать любые подручные, но не очень тяжелые предметы: пуговицы, веточки и пр.

2. Красивая слизьВы заметили, что дети очень любят эластичные игрушки. Достаточно вспомнить тех же самых «лизунов» или эластичные шарики с подсветкой, которыми были завалены ларьки и мелкие магазинчики. Вот только материал, из которого это было сделано вызывал опасения, так как дико вонял химией. Но теперь нечто подобное вы можете сделать сами.  Для этого понадобится 2 чашки канцелярского клея и 1-2 столовые ложки жидкого крахмала. Для придания получившейся массе цвета можно использовать пищевые красители. Кстати, такая слизь не будет пачкать мебель, не приклеится к вещам. К тому же её можно порвать на кусочки и собрать заново. И главное — состав такого лизуна совершенно безопасен! Только следите, чтобы дети не брали ее в рот! 

3. Соляные башниВсе, что вам нужно, — это крупная соль, немного воды, чтобы соль не была сухой, но и не расплывалась, и формочки для игры в песочнице. Создайте с ребенком свою соляную поделку, а затем возьмите жидкую акварель и аккуратно пипеткой наносите краску на соляную скульптуру. Обратите внимание, что если это делать кисточкой, то соль может осыпаться, пипетка же не нарушит гармонии вашего творчества. Это удивительно интересное занятие развивает творческое мышление и займет вашего ребенка на долгое время.

4. Рисуем шарикамиЕщё одно удивительное занятие, которое увлечёт и Вас и Вашего ребёнка — съедобные картины! Благо создавать их очень просто! Ваш ребенок будет рисовать, а вы при этом можете совершенно не бояться, что он потянет краски в рот. Все, что нужно, — семена базилика, пищевые красители и немного воды. Перед тем, как играть с окрашенными шариками, добавьте на поверхность немного воды, чтобы они могли свободно скользить!

5. Тесто для радугиЧтобы сделать тесто, вам понадобятся: пена для бритья и кукурузный крахмал в пропорциях «один к одному». А для того, чтобы получить тесто разного цвета — просто добавьте краски!

6. Ледяные фигурыОчень увлекательное занятие — это создание ледяных фигур. Правда, оно требует от ребёнка немалой доли фантазии и терпения. Вам понадобится длинный или высокий контейнер. Его надо будет постепенно замораживать, добавляя при этом слоями воду и красивые аксессуары. В итоге можно получить нечто очень красивое и интересное!

7. Светящаяся водаУдивите ребёнка в ванной светящейся водой. Эффект будет как у белой футболки под неоновой лампой в темноте. Для этого Вам достаточно растворить в ванне 2 крупные таблетки витамина В (45–60 мг каждая). Чтобы вода светилась как можно ярче —  выключите в комнате свет и установите лампу около ванной. Главное не забывайте о технике безопасности — следите чтобы лампа не упала в ванну, и не оставляйте детей без присмотра!

8. Радуга из пены!Для того, чтобы создавать красивые и разноцветные горы из пены, Вам нужна будет жидкость для мытья посуды, пищевые красители и немного теплой воды. Всё это хорошенько размешайте до образования пены и рисуйте себе на здоровье…

9. Светящееся тестоВ  светящиеся игры можно играть и вне ванной комнаты, достаточно просто сделать светящееся тесто. Приготовьте любое тесто, как для пирога, но чтоб оно было достаточно густое, и добавьте тот же витамин В. Как красиво, правда?

10. Поиграем в Деда МорозаЧтобы сделать снег, не нужно быть  Дедом Морозом или волшебником. Всего то надо взять 3 чашки соды для выпекания, четверть стакана шампуня, каплю пищевого красителя голубого цвета и немного воды. Тщательно перемешиваем компоненты. Чтобы тесто было более рассыпчатым, но лепилось — добавьте лимонной кислоты в порошке.

Приятной игры!

korki.lol

Экстраординарные игры с ребенком 8 месяцев удивительные необычные — GameCollector

Комментарии пользователей Vadim Kucherenko 19.10.2017 - 22:43

А что за песня?

Артыш Таржа 22.10.2017 - 02:08

Сисель что с тобой? Не нравится такой формат. Верни старый

я твой хейтер 23.10.2017 - 10:57

говно

Талгат Кушаев 26.10.2017 - 09:35

че за голос

Димон Обыкновенный 28.10.2017 - 01:01

Сайсел,ты ли это?

L M 29.10.2017 - 14:35

Озвучка не очень 👎

Олеся Шульга 31.10.2017 - 00:44

Давай сиськи на канал

Сергей Никитин 01.11.2017 - 07:11

заебала реклама

nastiakznTV 02.11.2017 - 21:47

0:30

ELNUR MAMMADOV 04.11.2017 - 23:32

а что за трек?

Олеся Королькова 06.11.2017 - 00:50

А по-человечески нельзя видео делать? Отстой.

Altusha Rymkulova 07.11.2017 - 06:04

аххаха хотел бы увидеть как ее попа лопнит ор

Etiw Mammedov 09.11.2017 - 00:52

Altusha Rymkulova

Fjaisjsjd Fjjssjdudj 09.11.2017 - 11:37

это жопа просто силикон

The Death 12.11.2017 - 01:34

1:36 Гажил, ты ли это 😂

Плюшевый 13.11.2017 - 14:11

Вот если бы тот чувак помылся, пиздец был бы ))

Vikei Lis 15.11.2017 - 11:31

а что за трек?)

Человек летучая мышь 16.11.2017 - 12:47

Я из будушего

chrysol man 17.11.2017 - 13:20

+Agatha Scarlet:3 скок тебе лет

Guest 18.11.2017 - 17:01

+Mr Slenbermen, Воу-воу)), полегче, Агро-школьник)) Я понимаю, мамки сейчас дома нет, значит можно по YouTube без всяких ограничений юрзать, но ты хотя бы русский с английским выучи, прежде чем на старших лезть, сосунок:)) Даже в своём никнейме ошибку допустил. У тебя там написано не Мистер Слендермен, а Мистер СленБермИн )) Раз уж ты две ошибки в одном простейшем слове допустил, то что уж говорить о твоем интелекте, щенок))

chrysol man 20.11.2017 - 05:08

+Agatha Scarlet:3 откуда ты знаешь сука

Guest 22.11.2017 - 01:37

Не пизди, в 2017-ом году конец света будет.

Марта Кондратьева 17.11.2017 - 15:12

отписка

Светлана Смирнова 19.11.2017 - 07:29

Генри Всеядный съел самолет за 4 года, а не за 12)) Кстати, после выражения. увеличила размер своего пердака, слово попа звучит довольно странно)))))))

Саня Билоус 21.11.2017 - 02:55

Что за херня с Сисел Про стала? Если так и дальше будет продолжатся я отптсуюсь.

asc-lada.ru

oschuschenie-polzaniya-vnutri-tela - запись пользователя Александра (alex-baby1year) в сообществе Развитие от рождения до года в категории Игры

Как я и обещала, для Ирина, Наталья и Valentina пишу подробней о детках 9-10 месяцев и занятиях с ними.

(В продолжение вот этого разговора о том, как играть с ребенком 9 месяцев: http://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/1670771)

9 месяц

Задачи 9 месяца:

ползать по-пластунски и на четвереньках, намеренно бросать предметы, отличать содержимое от сосуда, изучать третье измерение – глубину.

Развивающие занятия:

- Ложиться на пол рядом с малышом и давать ему поползать по вам.

- Откладывать игрушки чуть дальше и не торопиться подавать, но подбадривать, чтоб ребёнок сам добирался до них

- Укладывать ребёнка на слегка наклонную поверхность головкой вниз – вниз ему будет легче ползти.

- Бросание предметов + стимуляция ползания: бросать мячики и догонять их

- Для освоение понятия глубины играем во „входит и выходит“: кладём предметы в ёмкости и вынимаем из них (кубики в ведёрко, ложку в стакан, крышечки в коробочку).

- Дать ведерки (пластиковые стаканчики) разного размера: ребенок будет ощупывать их изнутри, сначала пальчиком, потом засовывать всю ручку внутрь, складывать друг в друга, превращая много предметов в один, и снова разбирать.

- Дать коробки большего размера, можно вырезать отверстия (чтоб в них свободно проходила ручка) и показать, как в отверстии исчезает предмет. Ребенок не сразу решится сунуть руку в отверстие и искать там, не видя, чтоб происходит с рукой. Но когда это произойдет, это будет колоссальным прорывом в сознании: управлять движениями руки, не видя ее, без контроля зрения – это очень сложно. Так развивается „чувство собственного тела“, которое подсказывает нам, в каком положении находится наше тело. Эта способность очень понадобится ребенку при ходьбе: переставляя ножку, он не будет каждый раз смотреть на нее. Корректируя свои движения, он сможет ориентироваться на ощущения, исходящие от стопы и ноги.

- Засовывание разных предметов в разные отверстия для знакомства с понятием размера и формы. Форма – сложная вещь, ею (например, с помощью сортера) можно заняться и позже, а вот с размером можно играть и в 9 месяцев. Например, засовывая разные предметы в одно круглое отверстие.

- Опустошать и заполнять снова: вынимание различных предметов из сумок, коробок, пакетов, и запихивание их обратно развивает общую и тонкую моторику, тренирует усидчивость и выносливость. Уже сейчас можно выделить на кухне нижний ящик и наполнить его настоящими, но безопасными для ребенка предметами (типа пластиковых коробок)

- Тренировка кистей рук: подавать ребенку длинные предметы (деревянную ложку с длинной ручкой) то вертикально, то горизонтально. Ребенок будет подстраивать ручку под положение предмета, поворачивая запястье.

- Можно начинать пальчиковые игры.

Пальчиковая игра – это короткий стишок, действие которого иллюстрируется движениями пальцев и ладоней. Цель его – повторение ребёнком слов и действий взрослого.

Самые простые пальчиковые игры - „Идёт коза рогатая“ и „Ладушки“.

- Прячем от ребенка предметы и людей! Не только игрушки накрываем платком, но и детку, и сами накрываемся. И каждый раз громко ищем („Где же наша девочка? Вы не видели Катю?!“) - и бурно находим ("Ах, вот где мой малыш!"), и вместе радуемся.

- Любые виды кубиков (маленькие, большие, мягкие, деревянные, звучащие, строительные, из сортеров): вынимать, бросать, складывать рядом, друг на друга, сваливать в кучу, разбрасывать по комнате, прятать, искать, сравнивать

- Можно начинать разбирать пирамидки

10 месяц

Задачи 10 месяца:

ползать на четвереньках, пинцетный захват, исследование мелких деталей, целенаправленное общение

Развивающие занятия:

- Организовывать препятствия для ребёнка из мебели, подушек, чтоб он обползал из или проползал между ними – эдакий слалом.. Если малыш опасается ползти, зайдите с другой стороны и поговорите с ним, позовите к себе. Это тренирует ориентировку в пространстве, ребенок знакомится с габаритами своего тела, учится удерживать равновесие, поворачивая.

- Пробираться под препятствиями - ребенок учится пригибать (втягивать) голову. Лучше поначалу сделать „мягкую крышу“ из картона или ткани – например, положив полотенце на сиденья двух стульев – чтоб малыш не испугался, если заденет головкой.

- Полезно балансировать, учиться удерживать равновесие, ползая по разным поверхностям: по сложенной гладильной доске, лежащей на полу; по не туго надутому надувному матрацу.

- Ползание по наклонной поверхности вверх – отличная тренировка мышц. Если угол достаточно велик (например, горка на детской площадке), это превращается в тренировку ходьбы: по мере увеличения крутизны, ребенок начинает ставить ножки не на колено, а на стопу! И карабкается дальше, опираясь на стопы и ладони. Ножки по ходу выпрямляются в коленях все больше. В идеале, добравшись до верха, ребенок усаживается.

- Пора учиться сползать ножками вперед: когда ребенок подползает к краю, сказать: „Стоп!“ - придержать его и и усадить. Сказать: „Повернуться“ - и повернуть его ножками к краю, и помочь сползти.

- Гоняйтесь за ребёнком на четвереньках, пусть он от вас убегает. Потом убегайте от него сами. В первую неделю, когда моя дочка поползла, у меня все колени были в синяках, зато смеху было! :)

- Барабанить, колотить предметами друг о друга

- Первые музыкальные инструменты

- Строить башенки из кубиков (время учиться создавать)

- Везде называть основные цвета

- Тренировка мелкой моторики и координации движений рук: класть мелкие предметы (макароны) в бутылку, рвать бумагу, перебирать крупу

- Ориентировка в пространстве и тренировка слуха: включать музыкальную игрушку, прятать ее и спрашивать у ребенка: „Откуда этот звук?“ - и вместе искать.

Целенаправленное бщение:

- Брать, давать, меняться предметами

- Говорить с ребенком на расстоянии, окликать его по имени, привлекать внимание исключительно звуком своего голоса

- Учить выполнять простые указания („нет“, „смотри“, „пойдем“)

- Учиться хлопать в ладоши и делать простые жесты: „привет“, „пока“

- Показывать и называть, а потом просить ребенка показать части лица („Вот у мамы нос! Где у мамы нос? А где у Маши нос? Вот где у Маши нос!“

- Разглядывать себя вместе с ребенком в зеркале, называть части лица, цвета, действия ("Нет, бить нельзя! Надо гладить, вот так - гла-адить...", "Максим сам расчесывает волосы!"), хвалить ребенка.

Девочки, это то, что вы ожидали? Пишите вопросы обязательно, если есть.

Надежда, я готовлю пост про 8 месяцев! :)

www.babyblog.ru

Игры с младенцем 8-10 месяцев | Школа «MamaPapa»

Кроху восьми месяцев легко увлечь игрой. Но ведь забава – это и способ освоения нужных навыков. В некотором отношении опыт вашего малыша уже довольно велик. Но ему предстоит сделать еще массу открытий. Например, узнать, что игрушки и разные предметы существуют независимо от него, то есть живут своей жизнью.

 

Ищем по звуку

Предложите ребенку игру, которая поможет ему понять: если предмет не виден, то это не значит, что он исчез совсем. Спрячьте в ладони маленькую интересную игрушку, затем откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте. Пусть он поищет! А вы спросите: «Где мячик (или мишка)?» — и снова разожмите руку. Когда кроха обнаружит пропажу, похлопайте в ладоши в знак поощрения. Особый интерес вызывает игра в прятки с игрушками-пищалками. Сожмите в ладони резинового слоника, чтобы кроха услышал его «голос», а затем спрячьте игрушку под одеяло у него на глазах. То же самое можно проделать с любым звучащим предметом (даже с радиоприемником!), накрыв его пеленкой. Понаблюдайте, как будет вести себя при этом ребенок, Малыш этого возраста уже знает, чего он хочет. Но чтобы получить желаемое, ему необходимо взаимодействовать с вами. Так, если вы положите заинтересовавшую ребенка игрушку чуть поодаль, то он попытается достать ее, протягивая ручку, наклонял туловище, посматривая при этом то на предмет, то на маму. Поощряйте малыша к тому, чтобы он нашел способ самостоятельно достать игрушку, например доползти до нее. Однако будьте готовы к тому, что кроха станет выражать недовольство, если достать игрушку не удастся. Если вы попытаетесь вложить в его ручку что-то менее интересное, ребенок будет требовать свое и успокоится лишь тогда, когда ему предложат, наконец, желанную забаву. Играя таким образом, вы развиваете у малыша умение самостоятельно искать выход из проблемной ситуации, используя при этом поддержку и не теряя уверенности в себе.

 

Выбор игрушек

Поскольку навык хватания развивается в игре с предметами, пусть в распоряжении малыша будут самые разнообразные игрушки: большие и маленькие, тяжелые и легкие, мягкие и твердые. Хорошо, если они могут реагировать на действия крохи — пищать, растягиваться, выскакивать и т.д. Еще недавно, дотягиваясь до предмета, ребенок действовал так, как если бы его рука, кисть и пальцы составляли единое целое. Теперь, увидев нечто интересующее его, малыш начинает действовать кистью и каждым пальчиком отдельно, а самое главное — его большой палец двигается теперь свободно. Предлагайте малышу предметы разных форм: кольца от деревянной пирамидки, кубики, брусочки. Наблюдая за действиями маленького человечка, можно увидеть, как он по-разному подготавливает руку к захвату круглых и квадратных предметов. Схватить квадратный предмет сложнее, и, пытаясь сделать это, малыш растопыривает пальчики, словно повторяя форму предмета. Захватывая большое и маленькое кольца, ребенок всякий раз приспосабливает руку в соответствии с величиной предмета: большое кольцо захватывает, широко раскрыв ладошку, маленькое может схватить одними пальчиками. Для занятий с ребенком подходят также ложки, тарелки разной величины, коробочки или банки. Так, показав банку с расстояния полуметра, постарайтесь вызвать у малыша желание приблизиться к ней. Когда кроха подползет и попытается взять банку, попридержите ее. Пусть малыш приложит усилия, чтобы открыть крышку. Результат любых самостоятельных действий принесет ему много радости. Получив крышку, малыш станет ее рассматривать, пробовать на зубок, а упустив добычу, наблюдать за тем, как она покатилась. Теперь продемонстрируйте, как закрыть банку с крышкой, и отдайте ее крохе. Банку можно с успехом катать, вкладывать в нее что-то и вынимать. Чтобы достать игрушку из банки, малышу необходимо собрать пальцы вместе, и, возможно, вам придется ему в этом помочь. В ходе таких игр вы одновременно помогаете маленькому человечку понять значение слов: посмотри, открой, достань, положи, закрой, поставь на место, дай. Большая небьющаяся ваза с узким горлышком тоже внесет разнообразие в игру. Малыш может одной рукой держать ее, а другой складывать внутрь маленькие шарики, мячики, кукурузные хлопья. Постройте башню из кубиков и покажите крохе, как толкнуть ее. Когда башня рухнет, прокомментируйте ее падение так: «Ах, все обвалилось!» Вскоре ребенок начнет получать удовольствие от сознания, что он такой сильный и может производить столь замечательный эффект. Имейте в виду, что из двух противоположных действий: разбрасывать и складывать, разбирать и собирать ребенок вначале осваивает первое — разрушительное. Но с вашей помощью у него скоро получится и второе. Просто наберитесь терпения и дайте ему действовать по порядку!

 

Вкусные игры

Особый интерес в этом возрасте вызывают мелкие предметы. А поскольку кроха, скорее всего, потянет их в рот, предложите в качестве игрушки что-то съедобное. Отварите гречку или рис так, чтобы зерно оставалось достаточно твердым. Легче всего взять его с маминой ладони. Когда это действие будет освоено, предложите малышу взять зерно с твердой поверхности. Зернышки можно складывать в формочки и перекладывать в тарелку. В форму для пирога насыпьте овсяной крупы и дайте ее сидящему малышу. Ему понравится размешивать крупу рукой или просыпать ее сквозь пальцы. Не менее интересна игра с макаронами. Отварите их и положите несколько штук на поднос. Затем возьмите макаронину, потрясите ее, проведите по ней рукой. Малыш с удовольствием последует вашему примеру. Овладевая умением брать мелкие предметы, складывая вместе большой и указательный пальцы руки, малыш совершенствует мелкую моторику. А поскольку в головном мозге центры речи и тонкой моторики расположены рядом, то ваши занятия способствуют и развитию речи.

 

Давай поговорим

Восьмимесячный малыш часто лепечет: «та-та-та», «дай-дай-дай». Когда он слышит стихотворения или песенки в вашем исполнении, бурно радуется и пытается подражать. Специалисты утверждают, что именно в этом возрасте ребенок начинает овладевать пассивной речью. Он понимает отдельные обращенные к нему слова и иногда действует по словесной инструкции. Если вы зададите ему вопрос о близком человеке или о знакомой игрушке, он отыскивает их глазами. Поэтому стоило бы развесить большие фотографии мамы, папы, бабушки рядом с детской кроваткой, чтобы при каждом удобном случае вы могли, указывая на фото, сказать: «Папа любит тебя» или «Бабушка придет сегодня» и т.п. Учите малыша замечать, что ваши слова и действия взаимосвязаны. Так, прежде чем выключить свет, скажите: «Свет погас». Просите ребенка осуществлять действия по словесной инструкции, например: «Дай мне лялю». И не огорчайтесь, если это не всегда получается.

 

Спортивные достижения

Ваш малыш, овладев переворотом со спины на живот, а потом на бок, учится переворачиваться на спину. Он охотно играет в положении сидя, хотя порой еще опирается на руки и не выпрямляет спину. Как закрепить его успехи? Поставьте кроху на твердую опору и, придерживая под мышки, дождитесь, пока он займет устойчивое положение. Затем попытайтесь придержать его только за кисти рук. Малыш может простоять так более 10 секунд, выпрямив спинку и поворачивая головку в стороны.

Родители с нетерпением ждут момента, когда ребенок сделает первый шаг. Однако до года главный и наиболее полезный способ передвижения — ползание. Активно поощряйте ребенка к этому. Расположитесь вместе с ним на полу и, заинтересовав кроху игрушкой, отодвиньте ее подальше. Ваш карапуз уже может, подтягиваясь на животе, переместиться на расстояние 50 см. Одно из упражнений, готовящих к ползанию, — «тачка». Ребенок опирается на выпрямленные ручки, поддерживаемый взрослым под животом и под ногами. Правда, таким образом это упражнение делают в шесть месяцев, а в восемь достаточно придерживать малыша под ногами. Помогите ему переставлять ручки и немного походить на руках. Хорошо, если ребенок может передвигаться по комнате, осваивая пространство: обходить углы, забираться на диваны, переползать через небольшие препятствия, приподниматься, опираясь на перила и подлокотники кресла. Это помогает развиваться физически, а также получать впечатления, полезные для развития восприятия. Вам остается лишь сделать эти путешествия абсолютно безопасными.

 

Марина Ланцбург, психологШкола пап и мам, подготовка к родам — www.mamapapa.ru

Полезное: Читать еще: Спинальная анестезия при родах — читайте статью.

www.mamapapa.ru