Тайм-менеджмент. Наше расписание (5-6 лет). Расписание занятий для ребенка 5 лет
Тайм-менеджмент. Наше расписание (5-6 лет)
Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня я продолжу свой рассказ о своем тайм-менеджменте. В прошлый раз я попыталась структурировать информацию о том, как, на мой взгляд, правильно определить приоритетные направления развития ребенка и как составить расписание в разные периоды жизни ребенка, чтобы это самое развитие внести в жизнь мамы и ребенка.
В прошлый раз я также обещала подробно рассказать о том, как мы живем сейчас и какой у нас ритм жизни, так как этот вопрос волновал практически всех моих читателей, которые прислали мне свои вопросы.
Итак, чем же этот год такой особенный? Это наш последний год перед школой. И уже 1 сентября 2015 года Даша станет первоклашкой (надеюсь, что ничто этому не помешает). Поэтому основная цель, которую мы поставили в этом году качественно подготовиться к школе. Я панировала готовить Дашу дома + водить ее в подготовительный класс в школу, которую я выбрала, чтобы она могла поближе познакомиться со своей будущей учительницей (а та с ней), чтобы Даша привыкла к обстановке урока и самой школе. Но так случилось, что подготовительный класс пришлось отменить, так как он совпадал полностью по времени с нашими занятиями хореографией, а Даша очень просила не бросать хореографию. Я ее послушала, и мы не стали ходить в подготовительный класс.
Составляя наше расписание в этом году на первый план вышли занятия в школе искусств и английский язык (его, кстати, Даша сама попросила начать изучать еще в прошлом году, но у нас были большие проблемы с поиском репетитора и только в начале лета в этом году нам удалось ее решить). Все остальные наши планы уже строятся с учетом именно этих занятий.
Даша посещает занятия хореографии 2 раза в неделю по вечерам (пн и ср), в четверг у нее музыка и рисование, во вторник и воскресенье английский с разными репетиторами (долго объяснять причину совмещения двух репетиторов, но поверьте мне, что так в нашем случае было более удобно и эффективно). Соответственно у нас остается наша любимая пятница. Любимая, потому что музейная. Мы стараемся именно по пятницам выбираться на экскурсии и прогулки (но не каждую неделю). Выходные стараемся проводить на свежем воздухе всей семьей.
Получается, что планы на вечер у нас есть всегда, а весь день в нашем распоряжении.
Даша просыпается с 7-8 утра и занимается своими делами: рисует, играет, читает и т.д. Приблизительно в это же время просыпается папа, он кормит Дашку и уходит на работу. Как только дверь за папой закрывается, Даша будит меня и начинается наш день (в среднем это 9 утра). Так как сразу встать мне сложно, особенно зимой, то мы какое-то время просто обнимаемся и дурачимся в кровати. Потом я делаю над собой титаническое усилие и встаю 🙂 Я умываюсь, Даша застилает кровати (не каждый день, но часто. Ей это очень нравится). Я иду завтракать, а Даша рядом со мной делает утренний комплекс упражнений по математике и чтению + прописи. Пока она читает и выполняет задания (я одним глазом ее контролирую), я пью чай и отвечаю на почту. Если что-то срочное появляется, делаю это, если нет, записываю в ежедневник список дел и мы с Дашей идем играть.
По времени это где то 10-11 утра – мы играем в самые разные игры. Плана у меня нет, мы это переросли. Я спрашиваю, что она хочет, и мы играем. Если у меня есть готовые игры (из проектов или в загашнике) и они совпадают с Дашиными желаниями, мы играем, если таковых нет — мы импровизируем.
Я не робот, Даша тоже, поэтому если играть не хочется (да, такое бывает) мы можем просто читать, смотреть мульт, пойти на кухню и приготовить что-то вкусное. А можем просто начать что-то разбирать. Как это не странно, Даша любит убираться (вот только сегодня вечером она мне сказала, что завтра нужно навести порядок, так как она уже соскучилась по уборке, а она в ней активно участвует). Если есть дела утром вне дома, мы едем или идем в банк, на почту, по магазинам, просто гулять (сейчас гуляем реже, чем летом. Я люблю гулять, когда уже есть снег, можно и на лыжах и на коньках и на санках, а сейчас самое тяжелое для меня время для прогулок: снега нет, есть лужи и мороз и они постоянно сменяют друг друга).
Готовим мы раз в 2 дня в среднем, так что можем утром заняться готовкой обеда и ужина сразу. Даша может помогать мне или играть сама (тут все по настроению).
Оставшееся время до обеда мы снова играем.
13.00 –обед. В идеале едим до 14.00, но Даша может сидеть перед тарелкой бесконечно долго. Пока мы кушаем, я снова делаю что-то за компьютером (по мелочи), Даша слушает аудио сказки. Поели, идем играть (так как ужин уже приготовлен)
Играем часов до 16.00 вперемешку с домашними делами, если это нужно. 16.00 кушаем (в некоторые дни, так как занятия начинаются с 17.10 до 19.00 в разные дни и надо успеть доехать до них) едем на занятия. Пока Даша занимается (это 40 минут – 1,5 часа в разные дни по-разному) я ее жду и работаю. Я вожу с собой ноут. Иногда работать вообще не хочется, тогда я читаю или играю в телефон.
Небольшое отступление про работу вне дома. Буквально месяц назад я купила себе новый телефон на винде и теперь могу не таскать с собой комп, так как все могу писать на телефоне (у меня раньше был такой htc, который превращался в мини-компьютер, но он сломался, и я 2 года страдала от общения с айфоном). Теперь я снова счастлива и могу писать когда угодно и даже не только в word, но и любимом Power Point.
После занятий мы возвращаемся домой, у нас второй легкий ужин, мы готовимся ко сну, моемся, читаем и Даша ложится спать. Раньше это всегда 20.00, сейчас получается уложится с 20.00-21.00 по причине поздно заканчивающихся занятий. После 21.00 я сажусь работать.
Думаю, вопрос возникнет, поэтому отвечу заранее сама. Муж у меня приходит поздно, поэтому я смело могу работать и работать. Ложусь я с 2-3 ночи в среднем. Но, иногда забиваю на все и засыпаю в час 🙂
Работать люблю под кино, как правило, это сериалы американские типа «Менталиста», «Белого воротничка» или «Форс-мажоров». На самом деле список очень большой того, что мы посмотрели и что смотрим, написала только чтобы вы понимали, что это не те сериалы, которые из серии «И увидел Пенчо Мариоритту и влюбился Пенчо в Мариоритту» (Трембита, кстати, классный фильм 😉 )
По пятницам занятий нет, но есть музеи + по пятницам на несколько часов к нам в гости приходит Дашулькина подруга и они играют. В основном сами, но иногда я к ним присоединяюсь, если меня зовут 🙂 Я не напрашиваюсь.
Пока они играют, я стараюсь приготовить им что-то вкусное и необычное, иногда мы вместе с ними печем что-то: торт, печенья.
Был еще вопрос о хобби в моем расписании. Для меня хобби это то, от чего получаешь удовольствие. Я получаю удовольствие от того, что делаю, так то можно сказать, что все в моей жизни хобби 🙂 Если я хочу шить, я просто беру и шью и мне не надо выделять на это время. Захотелось мне недавно пошить, села сшила волка. Хочется сделать альбом в технике скрапбукинг, мы делаем его с Дашей вместе. Не хочется ничего делать, мы лентяйничаем. Правда это бывает редко, но зато конкретно. Можем даже кровать не заправлять, только покушать вылезать.
___
Далее отвечу на несколько конкретных вопросов, так как они в мой рассказ не уместились.
Как вы регулируете время занятия – например, игра еще идет, а вам нужно уйти по делам?
Мы доводим игру до логической запятой, встаем и идем по делаем, возвращаемся и доигрываем. Или, если я знаю, что через 30 минут нам надо встать и уйти, мы не будем затевать ничего супер глобального, поиграем в настольные игры, которые можно быстро свернуть.
Во все ли вы успеваете поиграть с Дашей? Есть ведь еще сад и прогулки и еще какие-то занятия?
Про сад, кстати. Сад у нас есть (но сейчас только теоретически). Я не вожу пока Дашу, так как у меня есть разногласия с ее воспитателями о безопасном пребывании ребенка в саду. Но скоро у меня начнется учеба и сессия, поэтому водить придется иногда.
И нет, мы не все успеваем, но тут главное не успеть по плану галочки поставить, а получить удовольствие от игры и попутно знания. План хорош, когда н помогает и приносит пользу, но если у вас только огорчает, что вы по нему не все успели, то нафиг вам такой план 🙂 ну правда. План должен помогать! Если вы не успеваете сделать все все все регулярно по плану, значит это не рабочий план, значит, нужен другой.
Мне очень интересно узнать какой план вы используете на неделю, на месяц, чтобы полноценно развивать ребенка во всех направлениях? Понятно, что существуют комплексные занятия, но в одно занятие все равно все не уместится, нужна разбивка по какому-либо принципу, по какому вы действуете?
Я в прошлом посте рассказала о том, как пошагово действовать, чтобы составить эффективный план развития ребенка, основываясь на его способностях и интересах. Для Даши я делала все точно так, как описала. Но чем старше она становится, тем меньше такой план нужен (лично мне). Сейчас она достаточно взрослая, чтобы сама сказать мне то, что ей интереснее, что ей нужнее, что она не понимает и что хочет изучить подробно.
После похода в музей Москвы, она сказала, что хочет еще раз изучить Древнюю Русь, вот мы уже какую неделю подряд играем. Но вместе с тем, можем отвлечься на что-то еще, во что сейчас поиграть хочется больше, например, поиграть в наш мини-автомат с шариками и соревноваться, кто больше очков заработает или просто полепить рядом.
Раньше у меня была «разбивка» на тематические занятия. Сейчас разбивки нет и плана нет, иду от интереса Даши в конкретный момент времени (ну и если вижу, что у нее пробел вот тут вот, то я стараюсь его закрыть).
Недавно услышала, как она учит Улю (подругу) умножению. Она правильно называет ей примеры и ответы, но на вопрос Ули «почему так? (5*5=25, 6*6 = 36)» она ответила: «Потому что так правильно!». Но я поняла, что она упустила суть процедуры умножения или забыла, значит, в ближайшее время моя задача в игре в нужный момент это ей донести.
Как Вы считаете, с какого возраста нужно водить ребенка на «развивалочки» в коллектив?
Я бы сказала, что тут все индивидуально. Даша пошла первый раз в школу искусств, когда ей было 2,6 года. Она была в школе самая маленькая, но очень активная и старательная. Мы ходили 2 года, потом был год перерыв (решили перейти в спортивную школу рядом с домом на художественную гимнастику, но тренер оказалась полным извергом и Даша попросила больше ее не водить к этому монстру, мы ушли, а так как это было середина года, то решили вернуться в школу искусств уже в этом году, что и сделали).
Я вижу очень много детей и родителей и мне нравится наблюдать за ними. В большинстве своем родители агрессивны и нервны по отношению к детям и как бы им не хотелось, чтобы их дети ходили на занятия в группы, это нужно больше родителям, чем детям. Если ребенок хочет ходить, это видно, он старается, просится на занятия, слушается, ему интересно, он точно не плачет перед занятием, что не хочет идти. Пока жду Дашку вокруг очень много детей и родителей и единицы испытывают удовольствие от секций и кружков. Поэтому можно и в 2 и в 5 пойти и вообще не пойти, смотрите за своим ребенком, прислушивайтесь к нему.
В возрасте с 8мес. до 1,5 лет можете расписать не только план занятий, а чем вы в день занимались, но и хоть примерно, сколько каждый вид занятий длился?
Про то, как я составляла план в этом возрасте, я писала в прошлом посте. Чем конкретно занимались: доманом, много читали, играли с сортерами, кубиками, пирамидками, стучалками, забивалками, много сенсорных игр, пальчиковые игры и т.д. Каждый вид деятельности не больше 5-15 минут (иначе ребенок просто уставал) + частая смена вида деятельности.
Как проводить занятия ежедневно так, чтобы удалось уделить внимание разным темам?
У меня две дочки, 2 и 4 года. С 4леткой начали учить цифры и буквы. Получается так, что нам два дня надо на одну цифру, разные виды занятий на нее делаем в течение дня. А на буквы времени уже не остается, я не говорю уже про остальные виды деятельности.
И еще у меня очень много всяких рабочих тетрадей, развивающих пособий и материалов. Но я не могу все систематизировались так, чтобы удавалось этим заниматься регулярно. Завела себе папки на каждый день, но мы не успеваем делать многое.
Не знаю, чему уделить бОльшее внимание, и сколько раз в неделю оптимально было бы заниматься, например, творчеством (лепка, аппликации, рисование), сколько изучать буквы, сколько цифры. Еще много материалов на развитие мышления и памяти (рабочие тетради, настольные игры, пособия). Планы большие, материалов много, а систематизировать и уделить время всему не получается.
Самый эффективный, на мой взгляд, способ – это тематические занятия. Например, на улице сейчас осень. Играйте в осень, заодно включите в ваши игры математику (цифры), буквы, цвета, размер, знакомство с окружающим миром и т.д. Лично я против разделения дней недели на дисциплины: по понедельникам мы читаем, по вторникам считаем, в среду думаем. Нет ответа на вопрос, сколько лучше лепить или рисовать, столько, сколько душа просит 🙂 Помните, сказку про Петсона и Финдуса, как Петсон принес петуха и Финдусу жутко не нравилось его пение и вот он заставил Петсона лимитировать время пения, сначала до 5 минут каждый час потом 1 раз в день, а потом… потом петух ушел из дома.
Пусть материалы для творчества будут в зоне доступа ребенка, а также часть других игр и материалов, чтобы он мог в любое время подойти, взять пластилин и лепить, или взять фломастеры и рисовать и т.д.
Все рабочие тетради и пособия можно также внедрять в ваши тематические занятия. Я, например, знаю все наши теради и что у них внутри и быстро могу в нужный момент взять тетрадь и предложить Даше выполнить в ней задание в тему. Можно просто выделить, как сейчас у нас происходит, время в течение дня, когда ребенок выполняет задания в тетрадях (но это должно быть в радость, ребенок должен хотеть этого, иначе у него разовьется неприязнь к тому, что он делает, если его заставлять).
Думаю, что на сегодня все 🙂 Остался еще один пост с вопросами, на которые я обязательно отвечу!
______
Читайте также:
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя» Вам будет интересно:
earlystudy.ru
СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов: gukovfamily
21-10-2014Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.
Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.
Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное
режим сна и бодрствования,
полноценное питание и
положительные эмоции.
ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Развитие восприятия
2. Ознакомление с окружающим и развитие речи
3. Развитие действий с предметами
4. Развитие движений
5. Музыкальное
6. Игры-развлечения
Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми – 5-7 мин.
Можно посмотреть вот здесь содержание занятий http://www.k2x2.info/pedagogika/deti_rannego_vozrasta_v_doshkolnyh_uchrezhdenijah/p4.php#metkadoc2
ДАЛЕЕ выкладываю сетки занятий
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ
Длительность 3-6 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ
Длительность 4 - 8-10 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ ( 1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность 10 мин.
Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 - 20 мин.
ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 20-25 мин.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)
Длительность занятий 25-30 мин.
Ниже - тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками на год.
Месяц | Неделя | 2 мл. группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | 1 | Наша группа | 1 сентября – День знаний |
2 | Игры и игрушки | Всемирная акция "Мы чистим мир" ("Очистим планету от мусора") |
3 | Труд помощника воспитателя | Труд воспитателя | Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью. |
4 | Друзья | Осень. Листья. | Откуда хлеб пришёл? |
Октябрь | 1 | Осень | Овощи | Овощи. Огород. Труд людей |
2 | Фрукты | Фрукты | Фрукты, ягоды, сад. Труд людей |
3 | Овощи | Грибы | Осень грибы. Лес. Деревья. | Осень. Грибы. Лес. Деревья. Кустарники. |
4 | Грибы | Поздняя осень |
Ноябрь | 1 | Каникулярное время |
2 | Дикие животные | Птицы | Перелётные птицы | Перелётные, зимующие птицы |
3 | Домашние животные | Обувь Одежда | Обувь Одежда | Одежда зимняя и демисезонная |
4 | Птицы | Посуда | Посуда | Посуда (материал) |
Декабрь | 1 | Домашние обитатели | Зима |
2 | Транспорт | Зимующие птицы | Признаки зимы. Зимующие птицы | Зимующие, кочевые птицы |
3 | Дорожная безопасность | Зимние забавы | Зимние забавы | Животные Севера |
4 | Новый год | Новый год | Новый год | Новый год. Зимние забавы |
Январь | 1 | Каникулярное время |
2 |
3 | Зима | Домашние животные зимой | Домашние птицы, животные и их детёныши |
4 | У кого какие шубки | Дикие животные зимой | Дикие животные и их детёныши |
Февраль | 1 | Труд врача | Транспорт | Транспорт: грузовой, пассажирский | Транспорт: виды, профессии |
2 | Здоровье | Профессии на транспорте | Профессии: инструменты |
3 | Папа | Наша Армия |
4 | Наши добрые дела | Детский сад: профессии | Детский сад: профессии, трудовые действия | Животные жарких стран |
Март | 1 | Мама | 8 марта | 8 марта. Наши мамы | Мамин праздник. Цветы |
2 | Семья | Весна | Ателье (швея, закройщица). Труд, действия. | Наша Родина - Россия |
3 | Гости | Стройка | Стройка: профессии, трудовые действия | Наш край – Забайкалье. Город Чита, домашний адрес |
4 | Каникулярное время |
Апрель | 1 | Город | Комнатные растения |
2 | Пожарная безопасность | Дикие животные весной | Космос |
3 | Игрушки | Домашние животные весной | Весна. Приметы весны. Прилёт птиц | Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы |
4 | Магазин | Перелётные птицы | Речные, аквариумные рыбы | Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов |
Май | 1 | Водичка -водичка | Правила дорожного движения |
2 | Весна | День победы |
3 | Труд взрослых | Насекомые | Скоро в школу |
4 | Цветы | Лето. Цветы | Лето. Цветы. насекомые |
Максимально допустимый объём занятий:
- ясельная группа (от 1,5 до 3 лет) – 10 занятий продолжительностью 8-10 мин. каждое;
- младшая группа (четвёртый год жизни) – 11 занятий продолжительностью не более 15 мин. каждое;
- средняя группа (пятый год жизни) – 12 занятий продолжительностью не более 20 мин. каждое;
- старшая группа (шестой год жизни) – 15 занятий продолжительностью не более 25 мин. каждое;
- подготовительная группа (седьмой год жизни) – 17 занятий продолжительностью не более 30 мин. каждое.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной – трех. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.
Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 – 3 раз в неделю.
Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:
- для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 мин.;
- для детей 5-го и 6-го годов жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 мин.;
- для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 мин.
Занятия с использованием компьютеров для детей 5 – 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 – 7 лет – 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах – не более 20 мин., в старшей и подготовительной – не более 30 мин.
Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин.,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 – 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.
Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет занимает не менее 3-4 часов.
Прогулки
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 чаа.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 – 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
http://www.predeina-zaural.ru/nash_obraz_zhizni/raspisanie_zanyatiy_dlya_doshkolnikov_vseh_vozrastov.html(с прежнего сайта) gukovfamily.livejournal.com
Расписание занятий для возраста 5-6 лет
Подготовка к школе |
понедельникчетверг |
18:20-19:50 |
400 ₽(*бесплатно) |
3 200 ₽ |
1 700 ₽ |
475 ₽ |
вторникпятница |
10:20-11:5018:20-19:10 |
400 ₽(*бесплатно) |
3 200 ₽ |
1 700 ₽ |
475 ₽ |
вторникпятница |
19:00-20:00
|
300 ₽(*бесплатно) |
2 400 ₽ |
1 300 ₽ |
350 ₽ |
суббота |
9:15-11:45 |
600 ₽ |
|
2 500 ₽ |
675 ₽ |
индивидуальноезанятие |
|
|
|
|
600 ₽ |
Школа английского языка для детей от 2-х лет |
среда |
12:30-13:30 |
360 ₽(*бесплатно) |
2 880 ₽ |
1 540 ₽ |
410 ₽ |
суббота |
14:25-15:25
|
360 ₽(*бесплатно) |
2 880 ₽ |
1 540 ₽ |
410 ₽ |
Детский сад "Лилёнок" |
понедельник-пятница |
9:00-13:00 |
400 ₽(*бесплатно) |
3 200 ₽ |
1 600 ₽ |
450 ₽ |
ИЗО-студия |
суббота |
14:00-15:00 |
250 ₽(*бесплатно) |
2 000 ₽ |
1 100 ₽ |
300 ₽ |
Танцы |
понедельникчетверг |
18:00-19:00 |
250 ₽(*бесплатно) |
2 000 ₽ |
1 100 ₽ |
300 ₽ |
Вокал |
понедельник четверг
|
16:00-16:50 |
250 ₽ |
2 000 ₽ |
1 100 ₽ |
300 ₽ |
Логопед |
индивидуально |
30 мин |
200 ₽ |
|
|
400 ₽ |
45 мин |
|
|
|
500 ₽ |
Актёрское мастерство |
среда |
16:00-17:00 |
250 ₽ |
|
1 000 ₽ |
|
lili-studio.ru
Расписание занятий | Детский сад Сказка. Ромашка. Мечта.
в младшей группе
на 2015 – 2016 учебный год
Дни недели | МЛАДШАЯ ГРУППА (от 1,5 до 3 лет) | МЛАДШАЯ ГРУППА (от 3 до 4 лет) |
| время | наименование | время | наименование |
понедельник | 850-900 | Познание (формирование целостной картины мира) | 835-850 | Познание (формирование целостной картины мира) |
915-925 | Физическая культура | 900-915 | Физическая культура |
|
вторник | 850-900 | Развитие речи | 835-850 | Развитие речи / чтение худ. литературы* |
915-925 | Музыка | 900-915 | Музыка |
|
среда | 850-900 | Чтение художественной литературы | 835-850 | Познание (формирование элементарных математических представлений) |
915-925 | Физическая культура | 900-915 | Физическая культура |
|
четверг | 850-900 | Художественное творчество (рисование) | 835-850 | Художественное творчество (рисование / лепка)* |
915-925 | Музыка | 900-915 | Музыка |
|
пятница | 850-900 | Художественное творчество (конструирование / лепка)* | 835-850 | Художественное творчество (конструирование / аппликация)* |
915-925 | Физическая культура | 900-915 | Физическая культура |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
в средней группе
на 2015 – 2016 учебный год
Дни недели | СРЕДНЯЯ ГРУППА (от 4 до 5 лет) |
| время | наименование |
понедельник | 925-945 | Познание (формирование целостной картины мира) |
955-1015 | Физическая культура |
|
вторник | 925-945 | Развитие речи / чтение художественной литературы* |
955-1015 | Музыка |
|
среда | 925-945 | Познание (формирование элементарных математ. преставлений) |
955-1015 | Физическая культура |
|
четверг | 925-945 | Художественное творчество (рисование / лепка)* |
955-1015 | Музыка |
|
пятница | 925-945 | Художественное творчество (конструирование / аппликация)* |
955-1015 | Физическая культура |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
в старшей группе
на 2015 – 2016 учебный год
Дни недели | СТАРШАЯ ГРУППА (от 5 до 6 лет) | СТАРШАЯ ГРУППА (от 6 до 7 лет) |
| время | наименование | время | наименование |
понедельник | 855-915 | Познание (формирование целостной картины мира) | 855-925 | Познание (формирование целостной картины мира) |
925-950 | Физическая культура | 935-1005 | Физическая культура |
1700-1725 | Художественное творчество (рисование) | 1015-1045 | Художественное творчество (рисование) |
|
вторник | 855-915 | Развитие речи | 855-925 | Обучение грамоте |
925-950 | Художественное творчество (конструирование) | 935-1005 | Художественное творчество (конструирование) |
1700-1725 | Музыка | 1015-1045 | Музыка |
|
среда | 855-915 | Познание (формирование элементарных математических преставлений) | 855-925 | Познание (формирование элементарных математических преставлений) |
925-950 | Физическая культура | 935-1005 | Физическая культура |
| | 1015-1045 | Развитие речи |
|
четверг | 855-915 | Чтение художественной литературы | 855-925 | Познание (формирование элементарных математических преставлений) |
925-950 | Художественное творчество (рисование) | 935-1005 | Художественное творчество (рисование) |
1700-1725 | Музыка | 1015-1045 | Музыка |
|
пятница | 855-915 | Художественное творчество (лепка / аппликация)* | 855-925 | Художественное творчество (лепка / аппликация)* |
925-950 | Физическая культура | 935-1005 | Чтение художеств. литературы |
| | 1015-1045 | Физическая культура |
* — непосредственная образовательная деятельность (НОД) организуется 1 раз в 2 недели.
ska-z-ka.ru
Расписание занятий для детей от 1 года
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 1-2 ГОДА
ПН/ЧТ
|
09:00 - 09:55
|
ПН/ЧТ
|
10:00 - 10:55
|
ПН/ЧТ
|
10:30 - 11:25
|
ПН/ЧТ |
17:30 - 18:25 |
ВТ/ПТ
|
09:00 - 09:55
|
ВТ/ПТ
|
11:00 - 11:55
|
ВТ/ПТ
|
17:00 - 17:55
|
ВТ/ПТ
|
17:30 - 18:25
|
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 2-3 ГОДА
ПН/ЧТ
|
09:30 - 10:25
|
ПН/ЧТ
|
11:00 - 11:55
|
ПН/ЧТ
|
11:30 - 12:25
|
ПН/ЧТ
|
16:30 - 17:25
|
ПН/ЧТ
|
18:00 - 18:55
|
ВТ/ПТ
|
09:30 - 10:25
|
ВТ/ПТ
|
10:00 - 10:55
|
ВТ/ПТ
|
10:30 - 11:25
|
ВТ/ПТ
|
11:30 - 12:25
|
ВТ/ПТ
|
16:30 - 17:25
|
ВТ/ПТ
|
18:00 - 18:55
|
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ 3-4 ГОДА
ПН/ЧТ
|
12:00 - 12:55
|
ПН/ЧТ
|
17:00 - 17:55
|
ПН/ЧТ
|
18:30 - 19:25
|
ВТ/ПТ
|
12:00 - 12:55
|
ВТ/ПТ
|
18:30 - 19:25
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2-3 ГОДА
ПН/ЧТ
|
10:00 - 10:45
|
ПН/ЧТ
|
12:00 - 12:45
|
ВТ/ПТ
|
11:00 - 11:45
|
ВТ/ПТ |
12:00 - 12:45 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3-4 ГОДА
ПН/ЧТ
|
11:00 - 11:45
|
ПН/ЧТ
|
17:00 - 17:45
|
ВТ/ПТ
|
10:00 - 10:45
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4-5 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
18:00 - 18:45
|
ВТ/ПТ
|
17:00 - 17:45
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5-6 ЛЕТ
ВТ/ПТ |
18:00 - 18:45 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6-8 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
16:00 - 16:45
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7-8 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
17:00 - 17:45
|
ВТ/ПТ
|
16:00 - 16:45
|
ЛОГИКА 5-7 ЛЕТ
ВТ
|
16:20 - 17:05
|
ПТ
|
16:20 - 17:05
|
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 5-6 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
15:05 -16:15
|
ПН/ЧТ
|
16:20 - 17:30
|
ПН/ЧТ
|
17:35 - 18:45
|
ВТ/ПТ
|
15:05 -16:15
|
ВТ/ПТ
|
17:35 - 18:45
|
BRIGHT START 4-5 ЛЕТ
ВТ/ПТ
|
12:30 - 13:20
|
ВТ/ПТ
|
17:00 - 17:50
|
ВТ/ПТ
|
19:00 - 19:50
|
BRIGHT START 5-6 ЛЕТ
ВТ/ПТ |
16:00 -16:50
|
ВТ/ПТ |
18:00 -18:50 |
ЛОГОРИТМИКА 1-2 ГОДА
СР
|
10:00 - 10:50
|
СР
|
16:00 - 16:50
|
ЛОГОРИТМИКА 2-3 ГОДА
СР
|
11:00 - 11:50
|
СР
|
17:00 - 17:50
|
ЛОГОРИТМИКА 3-4 ГОДА
СР
|
12:00 - 12:50
|
CР
|
18:00 - 18:50
|
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО 3-4 ГОДА
ПН/ЧТ
|
16:00 - 16:45
|
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО 4-5 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
17:00 - 17:45
|
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО 5-6 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
18:00 - 18:45
|
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО 6-8 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
19:00 - 19:45
|
ТВОРЧЕСТВО 3-4 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
18:00 - 18:45
|
ТВОРЧЕСТВО 4-6 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
17:00 - 17:45
|
ТВОРЧЕСТВО 6-8 ЛЕТ
ПН/ЧТ
|
16:00 - 16:45
|
ТВОРЧЕСТВО
19.00-19.45 по запросуМастер классы - даты и время по записи
|
ХОРЕОГРАФИЯ 3-4 ГОДА
ВТ/ПТ
|
17:00 - 17:45
|
ХОРЕОГРАФИЯ 4-5 ЛЕТ
ВТ/ПТ
|
18:00 - 18:45
|
ХОРЕОГРАФИЯ 6-8 ЛЕТ
ВТ/ПТ
|
16:00 - 16:45
|
АКРОБАТИКА 3,5-5 ЛЕТ
ПН/СР
|
17:10 - 18:00
|
АКРОБАТИКА 4-6ЛЕТ
ПН/СР |
18:00 -18:45
|
ШАХМАТЫ 4-6 ЛЕТ
СР
|
15:45 - 16:30
|
СБ
|
12:00 - 12:45
|
ШАХМАТЫ 6-8 ЛЕТ
СР
|
15:00 - 15:45
|
СБ
|
11:00 - 11:45
|
МИНИ-САД 2,5- 3,5 ЛЕТ
ПН-ПТ
|
08:45 - 13:30
|
ИГРОВАЯ КОМНАТА С 2 ЛЕТ
СБ
|
10:00 - 15:00
|
Логопед - Индивидуальный график
Психолог - Индивидуальный график
geronimo.org.ua
Занятия спортом для детей 5 лет в Москве: цены и расписание занятий
Занятия спортом для детей 5 лет, когда познавательная активность достигает своего пика, а мышечная и костная системы продолжают активно формироваться, особенно актуальны и важны. Дозированные нагрузки помогут направить физическое и интеллектуальное развитие в правильное и здоровое русло. Тренировки также помогают заложить универсальную основу для дальнейших занятий любыми видами спорта, в том числе и гимнастикой.
Как проходят тренировки
В Европейском Гимнастическом Центре с ребятами работают квалифицированные и внимательные тренеры, которые сделают процесс обучения не только максимально эффективным, но также комфортным и интересным для юного гимнаста.
Тренировочные программы для возрастной группы 5 лет базируются на элементах оздоровительной и спортивной гимнастики, предполагают активное использование снарядов и гимнастических предметов.
Под руководством инструкторов дети начинают знакомство с дисциплиной с простейших упражнений и по мере повышения физической подготовки переходят к более сложным – сальто и другим элементам программы.
Также на тренировках уделяется внимание растяжке. Она проводится в мягкой форме, поэтому не приносит детям дискомфорта и болевых ощущений, только пользу для здоровья.
Польза гимнастики для ребенка 5 лет
Наши тренеры создают правильные условия для направленного физического совершенствования и развития двигательных навыков:
- укрепления опорно-двигательного аппарата;
- улучшения работы вестибулярного аппарата;
- повышения функциональных возможностей дыхательной и сердечной системы;
- совершенствования координации движений и мелкой моторики;
- роста силы и скорости движений, ловкости и гибкости тела.
Физические нагрузки, которые получают дети 5 лет, благотворно влияют и на интеллектуальную составляющую их личности. В процессе выполнения заданий тренера юный гимнаст развивает волевые качества характера, растит здоровые амбиции и воспитывает целеустремленность, учится преодолевать страх и неуверенность, становится более дисциплинированным.
Проведение групповых тренировок совершенствует коммуникативные навыки дошкольника – в непринужденной игровой атмосфере, которая создается усилиями наших тренеров, ребенок учится общаться со сверстниками и существовать в коллективе.
Запишитесь на пробную тренировку в один из наших Центров в Москве, который находится в максимальной транспортной доступности к вам. Помогите своему ребенку крепко подружиться со спортом через гимнастику.
www.europegym.ru
Расписание занятий для детей
Расписание занятий с 01 января 2017 года |
| | | | | |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
| | | | | |
| 10.00 - 1 кл (от 1,5- 2 лет) | | 10.00 - 1 кл (от 1.5- 2 лет) | | |
11.00 - 1 кл (1,5 - 2 лет) | 11.00 - 2 кл (2.5 - 3 года) | | 11.00 - 2 кл (2.5 - 3 года) | 11.00 - 1 кл (1,5 - 2 лет) | 11.00 - 3 кл ( 3.5 - 4 года) |
12.15 - 1 кл (1- 1.5 лет) | | | | 12.15 - 1 кл (1- 1.5 лет) | |
| | | | | |
| | | | | |
| | 18.00 - 5 летки математика | | 18.00 - 5 летки развитие речи | |
| | | | | |
podsolnuh2006.ru