Смерть, как и в жизни, в игре Симс 4 – процесс естественный произойти это событие может с каждым симом. Есть несколько видов смертей в игре и о каждой из них мы поговорим более подробно.
Смерть от старости самая логичная и простая в игре из всех. В назначенный день за вашим пожилым персонажем приходит старуха с косой и забирает вашего члена семьи в мир иной. Происходит это запланировано, так как на панели персонажа можно увидеть, сколько ему осталось дней. После того, как счетчик дней жизни истекает, смерть может явиться в любой момент за вашим симом. В целом, длительность жизни персонажа зависит от настроек игры, их можно выставить как угодно, можно и вовсе сделать персонажа бессмертным.
Да-да, вы все верно поняли, умереть можно даже от переизбытка эмоций. Если ваш персонаж перейдет в третью стадию любого из эмоциональных состояний, то в течение четырех часов он умрет вот такой вот нелепой смертью. Например, можно умереть от истерики смеха или слишком сильной грусти. Довести сима до такого сложно, но можно.
Тут их перечислять можно бесконечно. Персонаж может отправиться в мир иной от голода, от удара электрическим током, от утопления, может быть съеден даже хищным растением! Следите за своим подопечным внимательнее, чтобы этого не произошло.
Смерть – персонаж довольно таинственный. Как вам идея пригласить смерть на чашечку кофе? А может и вовсе на свидание! Такое вполне возможно. Сделать это можно несколькими способами.
Если чуть подробнее остановиться на отношениях со смертью, то надо сказать, зайти они могут куда угодно. Вы можете стать парой, друзьями или приятелями. Часто задаваемый вопрос: «Можно ли родить ребенка от смерти?». Нет, ребенка, к сожалению, завести со смертью не выйдет.
В прямом смысле этой фразы, стать смертью не получится. Однако, можно заполучить сима с помощью кода разработчика в семью, и играть за этого персонажа. Также есть навык смерти, который можно прокачивать. В общем и целом, повеселиться со смертью можно по разному, все зависит от вашей фантазии.
В игре также есть цветок под названием «Цветок смерти», вырастить его может любой сим, достигший навыка садоводства 5-го уровня. После этого вы сможете скрещивать растения и вам нужно скрестить гранат и орхидею, для получения семени цветка смерти, затем его посадить и ухаживать. Если вам лень прокачивать навык садоводства, можно сделать это с помощью читов. Читай у нас на сайте статью про коды на навыки персонажей в Симс 4.
Нажмите на плюсик для того, чтобы раскрыть список читов на смерть.
Комментарии: 0Публикации: 121Регистрация: 08-03-2018
lifeforgame.ru
Коды и читы появляются почти ко всем играм, и Симс 4 не будет исключением. Вполне вероятно, что здесь будут коды на деньги, улучшение навыков и многое другое. Но пока об этом говорить рано, потому что игра ещё не вышла. Кстати, купить Sims 4 вы сможете прямо на нашем сайте.
Как только коды к симс 4 появятся, мы сразу же выложим их на эту страницу. Так что внимательно следите за всеми обновлениями на сайте sims3pack.ru и вы первыми сможете испробовать долгожданные чит-коды.
cas.fulleditmode - даёт доступ к скрытым возможностям комнаты создания персонажа (CAS)
Shift + кликнуть на сима:Reset Object - перезагрузка симаAdd to Family - добавляет сима в семьюModify in CAS - перемещает сима в CAS, где можно изменять всё, кроме имени и черт характераCheat Motive>Make Happy - мгновенно повышает все потребности до максимумаCheat Motive>Enable Motive Decay - активирует изменение шкал потребностейCheat Motive>Disable Motive Decay - отключает потребности
Shift + кликнуть на объекте:Reset Object - перезагрузка объектаMake Dirty - делает объект грязнымMake Clean - отчищает грязный объект
Shift + кликнуть на почтовый ящик:Reset Object - перезагрузка почтового ящика
Shift + кликнуть на землю:Teleport Me Here - перемещает сима на максимально близкое расстояние к выбранному месту (на активном слоте)
Коды на навыки:уровня 10 (можно ставить от 1 до 10).
механика - stats.set_skill_level Major_Handiness 10сад - stats.set_skill_level Major_Gardening 10рыбалка - stats.set_skill_level Major_Fishing 10 повар - stats.set_skill_level Major_HomestyleCooking 10 напитки - stats.set_skill_level Major_Bartending 10 гурман - stats.set_skill_level Major_GourmetCooking 10 пианино - stats.set_skill_level Major_Piano 10скрипка - stats.set_skill_level Major_Violin 10гитара - stats.set_skill_level Major_Guitar 10рисование - stats.set_skill_level Major_Painting 10логика - stats.set_skill_level Major_Logic 10фитнес - stats.set_skill_level Skill_Fitness 10обаяние - stats.set_skill_level Major_Charisma 10писатель - stats.set_skill_level Major_Writing 10комедия - stats.set_skill_level Major_Comedy 10видеоигры - stats.set_skill_level Major_VideoGaming 10программист - stats.set_skill_level Major_Programming 10ракета - stats.set_skill_level Major_RocketScience 10пакости - stats.set_skill_level Major_Mischief 10работа смертью - stats.set_skill_level Major_Reaping 10
детям:моторика - stats.set_skill_level Skill_Child_Motor 10общение - stats.set_skill_level Skill_Child_Social 10интеллект - stats.set_skill_level Skill_Child_Mental 10творчество - stats.set_skill_level Skill_Child_Creativity 10
Коды на повышение в карьере:повар careers.promote Culinaryписатель - careers.promote Writerхудожник - careers.promote Painterисполнитель - careers.promote Entertainerтехнический специалист - careers.promote TechGuruтайный агент - careers.promote SecretAgentпреступность - careers.promote Criminalкосмонавт - careers.promote Astronaut
Коды на повышение в подростковой карьере:бармен - careers.promote Baristaняня - careers.promote BabySitterработник сферы быстрого обслуживания - careers.promote FastFoodразнорабочий - careers.promote ManualLaborработник сферы розничных продаж - careers.promote Retail
Коды на повышение оценки у детей и подростков:повышение в школе оценки ребёнка - Careers.promote Gradeschoolповышение в школе оценки подростка - Careers.promote Highschool
Коды на понижение в карьере:повар - Careers.demote Culinaryписатель - Careers.demote Writer художник - Careers.demote Painterисполнитель - Careers.demote Entertainerтехнический специалист - Careers.demote TechGuruтайный агент - Careers.demote SecretAgentпреступность - Careers.demote Criminalкосмонавт - Careers.demote Astronaut
Коды на понижение в подростковой карьере:бармен - careers.demote Baristaняня - careers.demote BabySitterработник сферы быстрого обслуживания - careers.demote FastFoodразнорабочий - careers.demote ManualLaborработник сферы розничных продаж - careers.demote Retail
traits.equip_trait SuperGreenThumb - гений садоводстваtraits.equip_trait Savant - эрудитtraits.equip_trait ProfessionalSlacker - вечный лентяйtraits.equip_trait NeverWeary - неустающийtraits.equip_trait HardlyHungry - укротитель голодаtraits.equip_trait GreatKisser - любитель целоватьсяtraits.equip_trait Fertile -многодетностьtraits.equip_trait Connections - связиtraits.equip_trait Entrepreneurial - предпринимательtraits.equip_trait Carefree - беззаботностьtraits.equip_trait Antiseptic - чистоплотностьtraits.equip_trait Beguiling - обольстительtraits.equip_trait SteelBladder - укротитель мочевого пузыряtraits.equip_trait Shameless - беззастенчивостьtraits.equip_trait Observant - проницательныйtraits.equip_trait Independent - способный ученикtraits.equip_trait Frugal - бережливыйtraits.equip_trait CreativeVisionary - визуалистtraits.equip_trait Marketable - деловая хваткаtraits.equip_trait FreeServices - бесплатные услугиtraits.equip_trait SpeedReader - быстрое чтениеtraits.equip_trait NightOwl - соваtraits.equip_trait Mentor - наставникtraits.equip_trait SpeedCleaner - быстрая уборкаtraits.equip_trait Morning - жаворонокtraits.equip_trait AlwaysWelcome - желанный гостьtraits.equip_trait GymRat - любитель спорта
Код на повышение отношений:modifyrelationship <имя фамилия вашего сима> <имя фамилия выбранного сима> <значение от 0 до 100< <тип отношений> - повышает шкалу отношений (дружеских/романтических) с выбранным симомТипы отношений: Friendship_Main/Romance_MainПример ввода кода: modifyrelationship Джим Пейн Клэр Смит 100 Friendship_Main
relationship.make_all_sims_friends - повышает отношения со всеми жителямиrelationships.create_friends_for_sim - генерирует на вашем лоте случайного сима с заполненной наполовину шкалой дружбыrelationship.introduce_sim_to_all_others - познакомиться со всеми жителямиrelationship.destroy <ID вашего сима> <ID выбранного сима> - разрывает отношения с указанным симом (код на id ниже)relationship.add_bit <ID вашего сима> <ID выбранного сима> <вид отношений> - меняет вид отношений между указанными симами
Код на деньги:Money <сумма> - изменяет бюджет семьи (ввод точной суммы)Sims.modify_funds + / - <сумма> - добавляет или вычитает определенную сумму из бюджетаПример ввода: Money 25000 или Sims.modify_funds +500
Коды на смерть сима:sims.add_buff buff_Death_Electrocution_Warning - введите код, когда сим ремонтирует объектsims.add_buff buff_Death_ElderExhaustion_Warning - смерть от истощения (работает не во всех случаях)
Коды на баллы / исполнение жизненной цели / получение награды за баллы:aspirations.complete_current_milestone - выполняет одну из стадий для выполнения жизненной цели и начисляет баллы за нееsims.add_buff Points - добавляет 100 баллов (чтобы вновь воспользоваться этим кодом, введите sims.remove_buff Points)objects.consumables_infinite_toggle - купленные зелья не заканчиваются (код вводится перед покупкой зелья). Также распространяется на приготовленную еду, но она портится как обычно.
Коды на получение и удаление наград:traits.equip_trait <название награды> - добавляет указанную наградуtraits.remove_trait <название награды> - удаляет указанную награду
Код на повышение отдельной потребности:fillmotive <тип потребности> - заполняет шкалу указанной потребностиПример: fillmotive motive_hunger
Коды на эмоции и мудлеты:Sims.add_buff <тип состояния> - приводит сима в указанное эмоциональное состояние
Разное:sims.spawn - телепортирует случайного сима на ваш участок и добавляет его к семьеsims.spawnSimple <количество симов> - генерирует указанное количество симов на вашем участке (при большом количестве игра может зависнуть)sims.add_buff NPC_Maid - сим будет автоматически убираться при появлении грязных тарелок и т.д.
sims3pack.ru
На сегодняшний день базовая The Sims 4 включает в себя 11 уникальных вариантов смертей симов. Некоторые вам уже знакомы с предыдущих частей линейки, а некоторые мы видим впервые. Особенно новое то, что теперь сим может умереть даже от эмоции. Таким образом теперь смерти можно разделить на две категории «Естественные» и «Эмоциональные». Смерть от голода, утопление, от старости…и т.д. – «Естественные», а когда определенные виды эмоций достигают своей максимальной отметки (Смущение, Сердитость и Игривость), после чего приходит смерть с косой это – «Эмоциональные». Но как всегда везде есть свое «но».
Например то, что в четвертой части линейки спровоцировать смерть сима еще тяжелее, чем когда-либо. Дети, к примеру, могут умереть только от огня и от утопления. Ну а кладбищ пока что увы нет. Но в The Sims уникальный мир и тут можно избежать смерти или даже вернуться с того света. Вообще, когда за симом приходит смерть, есть такое действие «Вступиться за сима», но это вам не The Sims 2, так что в четвертой части — это действие безуспешно, смерть все равно забирает сима.
Однако есть способы вернуть его: с помощью книги жизни или амброзии, об этом мы расскажем в отдельных гайдах. Сейчас рассмотрим подробно все варианты смертей в базовой The Sims 4, а также узнаем, как же можно воскресить сима или просто избежать смерти.
Этот классический вид смерти знаком всем по предыдущим частям линейки. Самый большой риск спровоцировать пожар - когда сим с низким навыком кулинарии идет готовить у плиты, но плита может возгореться даже у опытных кулинаров.
Учтите, что пламя может проходить сквозь стены, так что сделайте все возможное, чтобы быстрее убрать пожар с помощью действия «Потушить пожар». Если же вдруг огонь перешел на сима и пламя вовремя не потушат, то сим умрет. Сим может потушить себя сам или это может сделать находящийся поблизости сим.
Риск умереть таким способом есть у симов, которые чинят электроприборы. Но еще выше шанс у тех симов, у которых навык механики очень низок. На первый раз, после удара током, сим может отделаться всего лишь негативным мудлетом, но если попробовать починить прибор еще раз, не подождав пока сим отойдет от предыдущего удара, сима ударит током еще раз, только на этот раз на смерть.
Это самая распространенная и самая легкая смерть за все время. Просто не кормите сима, появится мудлет «Волчий аппетит» на 24 часа, если сим не будет накормлен, а время истечет – наступит смерть от голода.
Если вы не будете следить за потребностями плавающего сима и они сильно упадут, то ваш сим утонет. Но как правило если какая-либо потребность почти на нуле действует «закон самосохранения сима» и он автоматически захочет удовлетворить потребность. Так что если вы захотели намеренно утопить сима, постройте ограждение вокруг бассейна и сим застрянет там до конца своих дней.
Как и в жизни симы рано или поздно умирают, этого не избежать никому. Тут все очевидно - когда все стадии жизни пройдены, сим умирает. Вы можете задать срок жизни сима в настройках или сделать так, чтобы сим взрослел, когда вы захотите.
Это новый вид смерти, пришедший с четвертой частью. Когда симы стареют, они уже теряют свои силы и им пора на пенсию, и начать отдыхать, даже великим спортсменам. Но если ваш сим этого не понял к старости, то это будет чревато плохими последствиями.
Чтобы спровоцировать эту смерть нужно отправить стариков заниматься физическими упражнениями, пока не появится соответствующий мудлет, проигнорировав его, сим умрет раньше, чем надо. Это так же касается симов, которые любят переборщить с вуху. Но обратите внимание, что от переутомления могут умереть только старые симы, так что старайтесь не отказывать симам, пока они молодые.
Это тоже новый вид смерти, который появился благодаря появлению ракет. Если отправить сима с низким уровнем навыка в космическое приключение, то есть риск, что ракета приземлится не так как надо, то есть будет крушение.
Сим может словить пламя от горящих обломков и умереть. Также, если сим обладает достаточным навыком «Пакости», он может засунуть фрукт в ракету, из-за чего тоже может произойти крушение.
Еще со времен The Sims 2 есть такая штука как жвачное растение. Растение каждые 12 часов нужно обязательно кормить. Если оно будет голодным, то станет плохим растением и попытается заманить вашего сима кусочком аппетитного тортика. Наивный сим конечно клюнет на это, после чего жвачное растение съест сима. На первый раз оно может просто выплюнуть сима, но на второй уже точно не пощадит. В этом случае, есть шанс уговорить смерть попросить растение вернуть сима.
Этот вид смерти встречается впервые в The Sims, так как у симов теперь появились эмоции. После определенных действий сим может схлопотать эмоцию «Сердитость» и если ее довести до максимальной стадии «Разъяренный», через определенное время сим умрет. Но пока есть время, можно понизить уровень пыла.
Эмоция «Игривый» так же имеет опасные последствия, если довести ее до уровня «Истерика» и вовремя не успокоить сима – он умрет.
Смущение можно легко спровоцировать если сим не добежит до туалета… вы понимаете, что произойдет. Так если это еще будет и на публике… На первых стадиях эмоция безобидна, но вот если она достигла самой высокой стадии «Омертвленный» осталось мало времени успокоить сима, и он может в любой момент умереть.
thesimsclub.ru