Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Вес ребенка в возрасте 2 года 4 месяца по норме ВОЗ. Ребенок в 2 года 4 месяца


Речь ребёнка в 2 года 4 месяца

Сыну через неделю будет 2 года 4 месяца. До 2 лет из нормальных слов были только «мама», «папа», «баба», «дядя», «пока», «да», «не», «дай», звукоподражания (голоса животных, звуки техники и т. п.), лепетные слова («биби», «бух», «бум» и т. п.), слоги как обозначения слов («ки» — киса, кошка, «бу» — булка, «ку» — кушать, «пи» — пить и т. д.). После 2 лет случился прорыв — появилось много новых активных слов, стал повторять слова за взрослыми, появились простые фразы (если их можно так назвать), слова, которые были слогами, превратились в относительно полноценные слова.

Сейчас, в почти 2,4 ситуация такая.

Всех нормальных слов, которые он говорит, не смогу перечислить, но назову некоторые (пишу как он их произносит с переводом): мама, папа, баба, дядя, деть (дед), пока, мика (мишка), на, иди, идём, кися, попа, пупок, кан (кран), Ома (Рома, имя папы), Юя (Юля, мама), кук (круг), тю-тють (чуть-чуть), десь (здесь), бегу, бегом, тяй (чай), бука (булка), гока или гойка (горка), хеб (хлеб), мукики (мультики), абусь (арбуз), петь (велосипед), Тёма, Мася (грузовик и экскаватор из м/ф), гьясь (грязь), де (где), мо зять (можно взять), пить, птиптя (птица), исё (ещё), сё (всё), низя, янь (глянь), не хо (не хочу) и т. д. Все вспомнить не смогу, поэтому перечислила те, что сразу пришли в голову.

Всё ещё есть лепетные слова: машина превратилась в «бибика» (раньше была «биби»), «пи-пись» (писать), «как» — трактор или экскаватор.

Сыну не даются звуки «д», «т» и «с» твёрдые, заменяет на «г», «к» и «х» или «ф». Может нормально сказать «дядя», «тюк-тюк» (имя дятла), «сено» (на вопрос что ест лошадка). Но вместо «да» или «дай» говорит «га», «гай». Вместо «там» — «кам». Вместо «сок» и «суп» — «хок» и «фуп».

Всё ещё некоторые слова обозначает слогами: например, «бу бе» вместо «буду бегать». Насколько понимаю, это те, которые ему трудно даются.

Простые фразы вроде бы составляет. Например, «мама, иди» или «мама, идём»; «кися, иди пить»; «там бибика едет», «де баба», «папа дома», «мама, дай уку» (руку). Некоторые заметно, что составляет сам, но большинство фраз как будто просто заимствует из речи взрослых и повторяет, когда сам говорит, но повторяет к месту, не невпопад. Из заимствованных, например: «мо зять» — можно взять, «идём к маме» (папа сказал так, он запомнил, а потом стал сам говорить по аналогии «к бабе», «к папе», то есть изменять окончание), «би уку» (убери руку), «кой дей» (открой дверь), «тук-тук! кто там?»- ну это что вспомнила. Иногда прячет игрушки и просит кого-нибудь найти (где мишка и т. п.) и при этом спрашивает «мо десь?» — может здесь? и показывает пальцем на неправильное место))) Примитивные фразы, наверное, но фиг знает, что вообще за них считается(

Проявляет фантазию. Как-то раз заявил «я уок». Мы с мужем долго не могли понять, а он начал завывать, и мы поняли, что это он говорит «я волк». Как-то качала его на качелях, а они ужасно скрипели, и он сказал «пик-пик, как миська» (как мышка). Ещё было: нашёл на улице шишку и стал подбрасывать. И вот она падает и по лбу сыну, а он на это выдаёт «как мика» (из стихотворения, где шишка попала мишке в лоб).

Об остальном развитии.

Когда играет, изображает иногда, как игрушки разговаривают, диалоги ведёт за них. Понимает всё, в принципе. От простых просьб «дай» до сложных «отнеси кружку на кухню и поставь на стол».

Знает основные цвета: синий, красный, зелёный, чёрный, серый, белый. Называет их первыми слогами. Жёлтый тоже знает, но не может назвать. Объединяет предметы по цветам в группы. Рисует линии, зигзаги, завитушки, может нарисовать подобие круга — неровно, конечно. Карандаш правильно держать научился ещё года в полтора, наверное.

Знает цифры, но пока не по порядку.

Из игр любить катать машины, перевозить на них фигурки животных (у нас коллекция), в песке в самосвал грузит песок и потом высыпает или набирает в ковш экскаватора, умеет делать куличики. Любит в прятки, догонялки ещё, рисовать мелками или фломастерами. Сам залезает на горку и съезжает, залезает по вертикальной лестнице. По ступенькам в подъезде сам поднимается и спускается, без моей помощи. Ест сам, ложкой или вилкой. Быстро бегает, немного получается подпрыгивать с небольшим отрывом ног, с опорой — выше.

Сам ходит на горшок дома, не напоминаем. Снимает трусики. Подгузники не носит с 2,1. Ночью или днём может описаться только если попьёт незадолго до сна. На улице всегда просится в туалет.

Надеюсь, кто-нибудь это дочитал. Основной моей заботой является речь — не знаю, нормально ли говорит сын для его возраста. Все твердят мне, что нормально, а с неврологом пока не консультировались — она сейчас в отпуске. Знаю, что все развиваются по-разному, но хотелось бы прочитать мнение других мам. До двух лет очень волновалась о речи, а сейчас виден большой прогресс и скачок вперёд — и всё равно неспокойно, так как в сети постоянно истории о том, как ребёнок в 2 года знает всего «Айболита» наизусть, и подобные.

Нормальна ли такая речь в 2,4? И вообще развитие? Как ваши дети говорили в таком возрасте? Постаралась описать подробно, насколько смогла. Прошу прощения за большой объём.И всем спасибо за ответы.

www.baby.ru

Что умеет ребенок в 2 года 4 месяца?

В 2 года 4 месяца у ребенка развивается воображение, вы можете использовать это для игр и совместного сочинения историй. Ролевые игры — источник бесконечного веселья, и их можно постоянно совершенствовать, придумывая новые сюжеты. Дети любят, когда вы сами сочиняете для них сказки или как-то изменяете уже прочитанные. Вы можете задавать ребенку вопросы по сказкам: «Зачем мальчик это сделал?» «Какое у него выражение лица?» «О чем думает собака?».

Ребенок постепенно учится понимать, что такое числа, но не менее важны знания об эмоциях: малыш должен учиться осознавать, когда он испытывает злость или тревогу, а вы обязаны помочь ему выразить это словами. Если он сердится, вы должны указать ему на это и помочь справиться с чувствами, а не повышать напряжение, начиная тоже сердиться.

Продолжают расширяться словарь и речевые навыки; малышу нравятся игры со словами — вы можете предлагать ему закончить слово или предложение либо изменить их так, чтобы было смешно. У ребенка уже хорошая память, он запоминает цифры и начинает учиться считать. У него хорошо получается сортировать предметы по форме, размерам и, возможно, по цвету. Говорить с ребенком о цветах очень полезно — просите его называть цвета объектов, которые вы видите: например, мячика, кошки, машины или цветка. Он понимает разницу между большим и маленьким и, возможно, между высоким и низким.

В двухлетнем возрасте увеличивается физическая сила малыша, и ему очень нравятся подвижные игры; это самое подходящее время обучать его играм с мячом — бросать, ловить и пинать его ногой. Правильная координация вырабатывается не сразу, так что постоянная практика очень важна; еще один замечательный способ для этого — езда на велосипеде с колесами-стабилизаторами.

Двухлетнему карапузу все еще нравится устраивать беспорядок, и битвы с ним из-за этого неминуемы. Сажать ребенка за стол лучше вместе со всей семьей и игнорировать любые его отказы что-либо съесть. Также важно внушить ему правила относительно сладостей, которые именно в этом возрасте могут стать источником огромного искушения. Не забывайте о возможных последствиях чрезмерного употребления сладкого — кариесе и ожирении.

Ребенку в этом возрасте очень нравится гулять. Берите с собой любимые игрушки, а также готовьте его к новым ситуациям, объясняя, что может произойти на улице и с кем вы можете встретиться; в этом возрасте некоторые дети бывают более недоверчивы, чем другие. Ребенок уже может играть в совместные игры с другими детьми, а не просто рядом с ними.

 

babyinform.ru

Рост ребенка в возрасте 2 года 4 месяца

Нормальный рост мальчиков: от 83,8 см. до 97 см. среднее значение 90,4 см.

Нормальный рост девочек: от 82,2 см. до 96 см., среднее значение 89,1 см.

Данные роста мальчиков по месяцам от 2-х до 5-ти лет

Таблица возраст по месяцам - рост данные ВОЗ о развитии детей мальчиков от 2-х до 5-и лет
Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
24 78.0 81.0 84.1 87.1 90.2 93.2 96.3
25 78.6 81.7 84.9 88.0 91.1 94.2 97.3
26 79.3 82.5 85.6 88.8 92.0 95.2 98.3
27 79.9 83.1
86.4
89.6 92.9 96.1 99.3
28 80.5 83.8 87.1 90.4 93.7 97.0 100.3
29 81.1 84.5 87.8 91.2 94.5 97.9 101.2
30 81.7 85.1 88.5 91.9 95.3 98.7 102.1
31 82.3 85.7 89.2 92.7 96.1 99.6 103.0
32 82.8 86.4 89.9 93.4 96.9 100.4 103.9
33 83.4 86.9 90.5 94.1 97.6 101.2 104.8
34 83.9 87.5 91.1 94.8 98.4 102.0 105.6
35 84.4 88.1 91.8 95.4 99.1 102.7 106.4
36 85.0 88.7 92.4 96.1 99.8 103.5 107.2
37 85.5 89.2 93.0 96.7 100.5 104.2 108.0
38 86.0 89.8 93.6 97.4 101.2 105.0 108.8
39 86.5 90.3 94.2 98.0 101.8 105.7 109.5
40 87.0 90.9 94.7 98.6 102.5 106.4 110.3
41 87.5 91.4 95.3 99.2 103.2 107.1 111.0
42 88.0 91.9 95.9 99.9 103.8 107.8 111.7
43 88.4 92.4 96.4 100.4 104.5 108.5 112.5
44 88.9 93.0 97.0 101.0 105.1 109.1 113.2
45 89.4 93.5 97.5 101.6 105.7 109.8 113.9
46 89.8 94.0 98.1 102.2 106.3 110.4 114.6
47 90.3 94.4 98.6 102.8 106.9 111.1 115.2
48 90.7 94.9 99.1 103.3 107.5 111.7 115.9
49 91.2 95.4 99.7 103.9 108.1 112.4 116.6
50 91.6 95.9 100.2 104.4 108.7 113.0 117.3
51 92.1 96.4 100.7 105.0 109.3 113.6 117.9
52 92.5 96.9 101.2 105.6 109.9 114.2 118.6
53 93.0 97.4 101.7 106.1 110.5 114.9 119.2
54 93.4 97.8 102.3 106.7 111.1 115.5 119.9
55 93.9 98.3 102.8 107.2 111.7 116.1 120.6
56 94.3 98.8 103.3 107.8 112.3 116.7 121.2
57 94.7 99.3 103.8 108.3 112.8 117.4 121.9
58 95.2 99.7 104.3 108.9 113.4 118.0 122.6
59 95.6 100.2 104.8 109.4 114.0 118.6 123.2
60 96.1 100.7 105.3 110.0 114.6 119.2 123.9

Данные роста девочек по месяцам от 2-х до 5-ти лет

Таблица возраст по месяцам - рост данные ВОЗ о развитии детей девочек от 2-х до 5-и лет
Месяц Очень низкая Низкая Ниже среднего Средняя Выше среднего Высокая Очень высокая
24 76.0 79.3 82.5 85.7
88.9
92.2 95.4
25 76.8 80.0 83.3 86.6 89.9 93.1 96.4
26 77.5 80.8 84.1 87.4 90.8 94.1 97.4
27 78.1 81.5 84.9 88.3 91.7 95.0 98.4
28 78.8 82.2 85.7 89.1 92.5 96.0 99.4
29 79.5 82.9 86.4 89.9 93.4 96.9 100.3
30 80.1 83.6 87.1 90.7 94.2 97.7 101.3
31 80.7 84.3 87.9 91.4 95.0 98.6 102.2
32 81.3 84.9 88.6 92.2 95.8 99.4 103.1
33 81.9 85.6 89.3 92.9 96.6 100.3 103.9
34 82.5 86.2 89.9 93.6 97.4 101.1 104.8
35 83.1 86.8 90.6 94.4 98.1 101.9 105.6
36 83.6 87.4 91.2 95.1 98.9 102.7 106.5
37 84.2 88.0 91.9 95.7 99.6 103.4 107.3
38 84.7 88.6 92.5 96.4 100.3 104.2 108.1
39 85.3 89.2 93.1 97.1 101.0 105.0 108.9
40 85.8 89.8 93.8 97.7 101.7 105.7 109.7
41 86.3 90.4 94.4 98.4 102.4 106.4 110.5
42 86.8 90.9 95.0 99.0 103.1 107.2 111.2
43 87.4 91.5 95.6 99.7 103.8 107.9 112.0
44 87.9 92.0 96.2 100.3 104.5 108.6 112.7
45 88.4 92.5 96.7 100.9 105.1 109.3 113.5
46 88.9 93.1 97.3 101.5 105.8 110.0 114.2
47 89.3 93.6 97.9 102.1 106.4 110.7 114.9
48 89.8 94.1 98.4 102.7 107.0 111.3 115.7
49 90.3 94.6 99.0 103.3 107.7 112.0 116.4
50 90.7 95.1 99.5 103.9 108.3 112.7 117.1
51 91.2 95.6 100.1 104.5 108.9 113.3 117.7
52 91.7 96.1 100.6 105.0 109.5 114.0 118.4
53 92.1 96.6 101.1 105.6 110.1 114.6 119.1
54 92.6 97.1 101.6 106.2 110.7 115.2 119.8
55 93.0 97.6 102.2 106.7 111.3 115.9 120.4
56 93.4 98.1 102.7 107.3 111.9 116.5 121.1
57 93.9 98.5 103.2 107.8 112.5 117.1 121.8
58 94.3 99.0 103.7 108.4 113.0 117.7 122.4
59 94.7 99.5 104.2 108.9 113.6 118.3 123.1
60 95.2 99.9 104.7 109.4 114.2 118.9 123.7

Размер ребенка от рождения до 17 лет

kalkulator.pro

Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года 4 месяца по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6.3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11.4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

kalkulator.pro

Поведение ребенка 2 года 4 месяца - Психология и психиатрия

анонимно, Женщина, 27 лет

Здравствуйте, Ариель Аркадьевич! Прокомментируйте, пожалуйста, поведение моего сына. Ребенок любит играть бытовыми предметами, куски мыла вот например нагружает в самосвал, катает, это сейчас, а был период, когда у него различные такие предметы вызывали восторг и желание с ними таскаться по квартире, яйца из холодильника, баклажан, морковь, любуется и везде за собой таскает. Повторяя с восхищением "баа" (баклажан) и всем показывая. Любит звякать ключиками и смотреть, крутить какие-нибудь предметы на веревке. Может самосвалу с мылом сказать "пока",если идет заниматься другими делами, или попытаться покормить сковородку огурцом, говорит "на". Игрушками играет по назначению, может сам приглашать к игре, например, покидать мяч. Речь плохая, слова произносит только ударные слоги, кроме мама, папа, баба, дом и еще несколько. Но пытается строить фразы. Очень чувствительный, восприимчивый ребенок, боязливый, боится некоторых необъяснимых вещей, крайне избирательный в еде. Долго боялся чужих, плакал. Разговор взрослых громким голосом воспринимает как ругань. Умеет сочувствовать. Часто игнорирует, когда к нему обращаются, в том числе когда предложенное его не интересует, вместо "нет" просто игнорирует. Интересуется детками на площадке, я бы даже сказала, заискивает перед ними, ищет внимания, в глазки заглядывает, смеется на их смех, лезет обниматься. С людьми прощается, здороваться не умеет. Часто балаболит несуществующие слова, повышая-понижая голос. Когда младший братик лежал в люльке, успокаивал, качал, когда тот плакал, сейчас, когда стал ползать, ревнует, бьет, отбирает игрушки, играть с ним не хочет. В остальном как обычный ребенок, радуется новому, впечатлительный, понимает и выполняет просьбы, умеет обращаться с просьбами(почитать, попить, на горшок), радуется, когда приходят близкие, встречает, любит поговорить по телефону, все показывает и называет в книжках, умеет подражать, ласковый, понимает запреты, протестует, провоцирует на запрет, умеет подражать, говорит с разными интонациями. Но все-таки он не совсем обычный ребенок. Скажите, пожалуйста, есть в этом что-то от аутизма? Заранее благодарю за ответ.

health.mail.ru

Развитие ребенка в 2 года и 2 месяца. 2 Месяца. Современный медицинский портал

Главная » 2 Месяца

Что должен уметь ребенок в 2 года и 3-4 месяца

В любом возрасте, особенно в детстве, человек способен к всестороннему развитию. А в 2 года и 3 месяца малыш развивается очень быстро во всех направлениях: физиологическом, психологическом, социальном и т. д. Поэтому многих родителей интересует: что должен уметь малыш в этом возрасте? В каком направлении следует его развивать дополнительно? Об этом рассказывают наши специалисты в данной статье.

Особенности физиологического развития детей в 2 года и 3 месяца

Конечно же, умения детей данного возрастного периода – 2 года и 3 месяца – зависят от их физиологических особенностей. Самое интересное, что физические параметры мальчиков и девочек в этом возрасте различаются: мальчики растут быстрее, а психологически и эмоционально развиваются медленнее, чем девочки.

Сравним нормативы, которыми пользуются российские педиатры:

  1. Мальчики:
    • рост – от 83 см до 96,8 см;
    • вес – от 11 кг до 15 кг 600 г.
  2. Девочки:
    • рост – от 82 см до 95 см;
    • вес – от 10 кг 600 г до 14 кг 800 г.

Так как ребенок, независимо от пола, постоянно растет и набирает в весе, то и активное его развитие положительно сказывается на психологии и интеллекте. Благодаря этому, его познания об окружающем мире расширяются с каждым днем. При этом он учится анализировать и сопоставлять те информационные данные, которые к нему поступают, в первую очередь от взрослого окружения – родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер. Но и от сверстников ребенок также узнает очень много. Именно маленькие детки такого же возраста могут вызывать у малыша эмоциональную реакцию – стойкую симпатию или антипатию. Чего не происходит с близкими родственниками, ведь малыш уже четко осознает свою зависимость от них: мама кормит, папа играет, бабушка читает, дедушка водит в магазин и т. д. (варианты возможны разные, но ребенок не попросит у папы кушать, если его постоянно кормит мама – будет ждать ее).

Также можно наблюдать, что навыки самостоятельной игры у вашего чада улучшились. Что он готов делать в этом направлении? Сам себя развлекать, играя какой-либо игрушкой (тем более если это многокомпонентная игрушка, например, конструктор или мозаика, пазлы и т. д.). Это может продолжаться около часа, при этом внимание родителей ребенок способен требовать только в одном случае, когда от них потребуется оценить результат его игры – построенный домик или собранную картинку. Такое поведение малыша свидетельствует о том, что все подобные игры для него имеют развивающую цель, а не развлекательную.

Что должен уметь малыш в 2 года и 3 месяца

Итак, что же должен уметь ваш ребенок к этому возрастному периоду – 2 года и 3 месяца?

http://malyshuhod.ru/vospitanie/chto-dolzhen-umet-rebenok-v-2-goda-i-3-4-mesyaca.html

Развитие ребёнка от 2 лет до 2 лет и 3 месяцев

Ваш ребенок много рисует, листает и рассматривает книжки, узнает предметы на картинках, называет цвета, задает взрослым бесконечные вопросы, запоминает простые стишки и мелодии.

Его словарный запас достигает 200-300 слов. Малыш умеет жалеть, смущаться, гордиться собой.

Подойдите к вашему чудесному малышу, нежно обнимите его и шепните, как сильно вы его любите и как им гордитесь. Сделали?

А теперь взгляните на список его достижений. Указанными в нем навыками обладают большинство здоровых детей. Наверняка, и ваш малыш тоже.

Физическое развитие ребенка:

  • Хорошо ходит, может чередовать шаг.
  • Преодолевает препятствия.
  • Умеет закрывать дверь.
  • Продолжает совершенствоваться координация движений рук, начинает преобладать в действиях правая рука и указательный палец.
  • Может брать предметы двумя пальчиками, вкладывать один предмет в другой, надевать кольца на стержень, складывать матрешек.
  • Начинает употреблять предметы по прямому назначению: совком копать песок, ложкой набирать и есть кашу, карандашом рисовать.

Показатели ребенка от 2 лет до 2 лет и 3 месяцев

Психическое развитие ребенка:

  • Иногда вполне сознательно хочет доставить удовольствие родителям, в чем-то помочь и добиться этим похвалы. Если его забудут похвалить, огорчается.
  • Играет уже не только в «ладушки», но и в более сложные — ролевые — игры.
  • С удовольствием играет в прятки и догонялки.
  • Малыш подражает крикам животных и птиц. Имитирует звук автомобильного сигнала, гудок паровоза и др.

Если же есть что-то. чего ваш ребенок пока еще не умеет делать, не беда! Помогайте ему совершенствоваться. И у вас все получится!

Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?

Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, веревка, лесенка (стремянка, шведская стенка).

Ходьба по комнате со свободным размахиванием руками в течение 1–2 минут.

Бег за взрослым

Пятьтесь от малыша, предлагайте ему догнать вас. Продолжительность — 25–30 секунд.

Ходьба на четвереньках

Положите широкую доску на пол и накройте ее ковриком. Малыш, встав на четвереньки (не на колени!), должен продвигаться по ней вперед. Повторите 3–4 раза.

Ребенок лежит на животе на коврике. Пусть он приподнимает туловище, опираясь на выпрямленные руки. Повторите 3–4 раза.

Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Пусть он поочередно делает хлопки впереди себя и над головой — по 3–4 раза.

Перестилание через веревку

Натяните веревку на высоте 20-25 см. между двумя устойчивыми предметами мебели. Пусть ребенок переступает через нее, поднимая колени, туда и обратно. Повторите 6–8 раз.

Садимся и ложимся

Ребенок лежит на коврике, закрепив выпрямленные ноги под креслом или шкафом. Побуждайте его садиться и ложиться, не сгибая ног. Повторите 2–3 раза.

Ребенок стоит прямо, руки согнуты под прямым углом, пальцы сжаты в кулаки. Пусть он делает круговые движения пальцами и кистями рук, имитирующие наматывание ниток на клубок. Повторите 5–8 раз.

Малыш поднимается по стремянке и спускается обратно. Повторите 4–6 раз.

Ребенок лежит на спине на коврике. Побуждайте его поднимать и опускать выпрямленные ноги. Повторите 3–5 раз.

Ребенок ходит по комнате, держась за руку взрослого, отдыхая после упражнений в течение 1–2 минут.

Вас также может заинтересовать

Первая помощь ребёнка по дому

Если ребенок боится врачей

http://m.babyblog.ru/cr/cr21

Развитие ребенка в 2 года и 3 месяца

Ребенок, в возрасте 2 года и 3 месяца, продолжает активно развиваться, как интеллектуально, так и психологически. Он обретает новые разнообразные познания об окружающем мире, учится сопоставлять полученную информацию, производить анализ, а также делать выводы. В таком возрасте, для малыша, также остаются важны общие занятия с родителями. Но, даже учитывая то, что малыш может довольно долго самостоятельно играть (около 40-60 минут), он все-таки становится социальным существом, для которого общение является необходимостью. В таком возрасте ребеночек играет для развития, а не для забавы.

Физиология ребенка двух лет и трех месяцев

Ребеночек, в возрасте старше двух лет, начинает общаться с другими детками – сверстниками: в центрах раннего развития, на детских площадках. Поэтому для сохранения здоровья малыша и усиления его иммунитета, нужно соблюдать все рекомендации педиатра, по поводу проведения плановых прививок – это будет страховкой от серьезных заболеваний и их последствий. Также нужно проводить процедуры по закаливанию малыша. Разрешайте ребенку летом ходить разутым по песку или траве, принимайте с малышом воздушные и водные ванны. Гуляйте на свежем воздухе максимально долго. Так как иммунитет заработанный летом противостоит заболеваниям круглый год.

Психология ребенка двух лет и трех месяцев

Ребеночку, в возрасте 2х лет и 3х месяцев, нужно прививать навыки самостоятельного обслуживания. Так как малыш в таком возрасте стремится быть самостоятельным, старается не совершать ошибки, чтобы обрадовать взрослых. Но даже если у малыша не все получается, это не страшно. Нужно часто хвалить малыша за проявление какой-либо самостоятельности, не стоит ругать его и смеяться, если у ребеночка что-либо не получается.

С такого возраста ребеночек начинает понимать причинно – следственные связи событий, начинает делать выводы – все это является новой ступенью в психологическом развитии ребенка. Для ребенка этого возраста, лучше всего покупать игрушки, которые развивают наблюдательность и умение логически мыслить.

Что умеет ребенок в 2 года и 3 месяца

Ребенок, в возрасте 2х лет и 3х месяцев, должен:

  • уметь прыгать с высоты в 10-15 сантиметров;
  • уметь ходить по неравномерной поверхности (по канавкам, бугоркам), перешагивать маленькие препятствия;
  • уметь кидать мяч двумя ручками, и иногда ловить его, при условии, что мяч был брошен с малого расстояния;
  • составлять и говорить предложения, размером в 2-3 слова;
  • кушать при помощи столовых приборов, пить из кружки;
  • самостоятельно надевать свою одежду;
  • достаточно долго играть самостоятельно;
  • уметь чистить зубки.

Советы родителям ребенка двух лет и трех месяцев

Родителям нужно максимально часто заниматься с малышом, также нужно заниматься совместными делами, приучать малыша к ответственности и самостоятельности. Чем больше ребенок, в этом возрасте, постиг умений и навыков, тем легче ему будет в жизни. В этом возрасте, из ребенка можно вылепить, что захотят родители, так как психика такого возраста очень податлива. Понятно, что вам может надоесть повторять многократно одно и то же, но совсем скоро вы увидите результат своего труда.

Видео: развитие ребенка в 2 года и 3 месяца, учимся рисовать.

http://nedeli-beremennosti.com/razvitie-rebenka-v-2-goda-i-3-mesyaca/

Комментариев пока нет!

moyrebenochek.ru

ребенок 2 года 4 месяца не говорит

читайте вместе

Попробуйте читать ему книги-самый действенный метод. Если позволяют средства-отдайте ребенка в развивательную школу суббота-воскресенье. Если в течении 3х месяцев результата видно не будет, то нужно обращаться к логопеду.

Читайте ему книжки по-чаще и разговаривайте с ним постоянно. Все у вас получится, проснетесь как-нибудь, а он Вам как расскажет, что ему ночью приснилось!! ! )

не речь развивайте, а моторику рук, рисовать, писать, слаживать маленькие бусины в коробочку, мак. изделия на ниточку, рвать бумажку и складывать в бутылку

У меня есть знакомый кандидат наук-так он до 3х лет молчал. А для развития правильно вам советуют-развивайте мелкую моторику.

Нам помог центр развития. Там мы занимались, пели, пальчиковые игры.. . и через 2 месяца заговорили. И ничего не бойтесь. Помните, что ваш малыш - самый лучший на свете. И, кстати, Энштэйн заговорил в 7 лет...

Говорит же маленькими предложениями, значит ничего страшного.

Правильно делаете, что не волнуетесь. Заговорит после трех предложениями, так часто бывает. А здесь можете посмотреть игры для развития речи: <a rel="nofollow" href="/" title="25587106:##:news/razvitie_rechi/2010-05-20-50" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> <a href="/" rel="nofollow" title="49795644:##:" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. ucoz. com/news/razvitie_rechi/2010-05-20-50 (убрать пробелы после точек)

Недавно разговаривала с логопедом в садике, грит, что нужно бить тревогу, если ребенок в 3 года говорит только мама, а на все остальное только укает, угукает. Еще сказала, что если уж сильно беспокоит, то можете сходить к невропатологу, врач пропишет препараты, которые помогут способствовать ускорению развития речи ...Но Вам еще рановато будет .

Да, я много знаю деток которые до 3 лет мало что говорили, а зато потом сразу стихи рассказывать начинали.... просто разговаривайте с ним побольше, стихи читайте (даже если он делает вид что не слушает) , каждое свое действие сопровождайте пояснениями, что и для чего вы делаете. мой дядя вообще до 3,5 ничего не говорил, обсолютно, молчал и все.... однажды им с моей мамой дали кисель, дядя мой выпил первый, увидел что у сестры полный стакан, вцепился в него и громко сказал - Дай кисель!! ! так что каждому ребенку свое время. кто то в 1,5 уже как инцеклопедия, я кто то в 3 только начинает, и всеровно потом общение у них будит на одном уровне....

Есть в магахинах развивающие, говорящие игры.

по больше ему читайте книжек, рассказывайте стихи, когда идете например куда -нибудь и купите пластилин, когда ребенок что-то делает пальчиками он развивает моторику которая и развивает речь,

Очень хорошо помогают детские русские народные потешки. Нам они могут показаться несколько бессмысленными, но деткам нравятся. Стимулируйте ребенка говорить: делайте вид, что не понимаете его, когда он объясняется жестами, или звуками. Больше разговаривайте с ним, особенно на прогулке: "Вон птичка полетела" далее вопросы кто полетел? что птичка сделала? Когда играете, рисуете - просите называть игрушки, цвета, форму. Мой сын тоже поздно стал говорить, больше пользовался жестами, или ныл, когда его не понимали, и мы, чтобы предотвратить истерику, стремились угадать его желания.. . Невролог нам объяснила, что это очень вредно для развития и порекомендовала все описанное выше. Через 2 месяца мы уже получили "результат" сын стал болтать без умолку, его стало все интересовать, куча вопросов! Так же стимулировали его к чтению. Изучив алфавит, пылались читать по слогам, но у сына не получалось. Помогла хитрость - на любой вопрос сына я говорила, что не знаю, но давала ему подходящую книжку и просила, чтобы он мне объяснил сам свои вопросы. Он сам научился читать и в 5 лет прочитал "Городок в табакерке" Одоевского. Теперь в школе он первый по технике чтения даже среди третьих классов (сам закончил первый).

Не переживайте. У меня двойняшки сын и дочка, им по 3 года. Дочка говорит предложениями, а сын также как и Ваш. Я переживала и пошла к врачу. Она с ним пообщалась и успокоила меня. Сказала главное, что он всё понимает и всё показывает, а если он-бы не говорил, тогда бы даже отдельные слова не произносил.. Все дети в разное время начинают говорить... И ещё Врачь сказал что не разговаривают только 2 катигории это глухие и умственноотсталые... Нам посоветовали побыстрее идти в садик...

Вы мало с ним разговариваете.. . Моя мама говрила, я уже в девять месяцев "шикарный лифт" говорила и т. д. Почитайте вместе)

touch.otvet.mail.ru