Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери. Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.
Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.
Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.
В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.
Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка. В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.
Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.
Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.
В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе. Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами, где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.
Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.
Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения можно учить простые стихотворения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.
В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.
Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.
Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.
Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки. Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.
onethree.ru
Виды оценки результативности учебных знаний. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль.
Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений воспитанников. Формы оценки: диагностическое анкетирование, устный опрос, собеседование с детьми и родителями.
Текущий контроль применяется для оценки качества материала. Формы оценки: текущие тестовые задания, творческие задания, игры. Итоговый контроль может принимать различные формы: праздники, игры, спектакли и др. При переводе детей 1-го года обучения на второй этап проверяются следующие знания и навыки:
{banner_adsense}
График учебного процесса может быть изменен в зависимости от конкретной учебной или практической задачи при обязательном соблюдении общей продолжительности теоретического обучения, творческих заданий, практических и контрольно – итоговых работ.
В процессе работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимо соблюдать ряд правил, которые помогают успешно решать задачи обучения иностранному языку:
1 | Введение | 2 | 1 |
2 | Я люблю английский | 4 | - |
3 | «Приятно познакомиться» | 5 | - |
4 | «Мои друзья» | 5 | - |
5 | «Животные» | 9 | 2 |
6 | «Моя семья» | 8 | 2 |
7 | «Мои любимые игрушки» | - | 5 |
8 | «Мы любим играть!» | - | 5 |
9 | «Моё тело и одежда» | - | 3 |
10 | «Мы любим праздники» | - | 6 |
11 | «Продукты питания» | - | 4 |
12 | «Цвета» | - | 2 |
13 | «Весёлый счёт» | - | 2 |
14 | Диагностика знаний | 1 | 1 |
15 | Внеклассные мероприятия | 2 | 2 |
Всего: | 36 | 36 |
1 | Введение | 1 | 2 | 3 |
2 | Я люблю английский | 2 | 2 | 4 |
3 | «Приятно познакомиться» | 3 | 2 | 5 |
4 | «Мои друзья» | 3 | 2 | 5 |
5 | «Животные» | 2 | 7 | 9 |
6 | «Моя семья» | 3 | 5 | 8 |
7 | Диагностика знаний | 1 | 1 | |
8 | Внеклассные мероприятия | 2 | 2 | |
Всего: | 15 | 21 | 36 |
1 | Введение | 1 | 2 | 3 |
2 | «Животные» | 1 | 1 | 2 |
3 | «Моя семья» | 1 | 1 | 2 |
4 | «Мои любимые игрушки» | 3 | 2 | 5 |
5 | «Мы любим играть!» | 3 | 2 | 5 |
6 | «Моё тело и одежда» | 2 | 1 | 3 |
7 | «Мы любим праздники!» | 3 | 3 | 6 |
8 | «Продукты питания» | 2 | 2 | 4 |
9 | «Цвета» | 1 | 1 | 2 |
10 | «Весёлый счёт» | 1 | 1 | 2 |
11 | Диагностика знаний | 1 | 1 | |
12 | Внеклассные мероприятия | 2 | 2 | |
Всего: | 19 | 17 | 36 |
www.slovariky.ru
Вопросы «Можно ли изучать английский с 4-х лет?» и есть ли специальный курс «Английский для детей 4-х лет» задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 4-х лет — самое подходящее время. Именно с 3 до 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.
Основной вид деятельности у детей в 4 года — игра. Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке, дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.
Занятия для детей 4-х лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка. Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему «Цвета», они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего.
Второй этап курса английского языка для детей 4-х лет подходит для детей, которые никогда не изучали английский язык. Курс разработан Cambridge University Press. Дружелюбные и яркие персонажи животных будут сопровождать детей в новый мир и обучать их через увлекательные рассказы. Весёлые считалки, живые игры и песни постепенно разовьют навыки аудирования и говорения, а также подготовят к первому письму.
По окончании курса ребенок сможет:
Занятия проходят 3 раза в неделю, по вторникам, четвергам и субботам. Продолжительность урока — 40 минут.
Наш адрес: г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301 тел.: 8 917 487 12 97
Записаться на пробный урок
№ п/п | Разделы, темы | Всего | Форма контроля, промежуточной аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Super Safari 2 | 68 | Творческое задание, презентация, опрос, театрализация | ||
1.1 | Тема: «Здравствуйте!». | 6 | 1 | 5 | |
1.2 | Тема: «Моя школа» | 8 | 2 | 6 | |
1.3 | Тема: «Мое тело» | 6 | 1 | 5 | |
1.4 | Тема: «Моя комната» | 8 | 2 | 6 | |
1.5. | Тема: «В джунглях» | 6 | 1 | 5 | |
1.6 | Тема: «Фрукты и овощи» | 6 | 1 | 5 | |
1.7. | Тема: «Мой город» | 8 | 2 | 6 | |
1.8 | Тема: «Профессии» | 6 | 1 | 5 | |
1.9 | Тема: «Погода» | 8 | 2 | 6 | |
1.10 | Тема: «В деревне» | 6 | 1 | 5 | |
ИТОГО (общее количество часов за год) | 68 | 14 | 54 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Первый уровень. 1 год
Super Safari 2:
Тема: «Здравствуйте!». Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом: песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Знакомство с цветами: игра «Нарисуй себя».
Тема: «Моя школа»; Закрепление пройденной лексики: игра: «покажи мне цифру!»; Учимся называть окружающие предметы, тема «Что это?»: игра с карточками «да, нет»; Учимся называть свои предметы: песня «Это мой…». Учимся понимать английскую речь на слух: игра: «Музыкальные статуи»; Учимся выстраивать более длинные предложения о своих вещах: «это мой пенал, он красного цвета»; Командная игра «разноцветные круги!».
Тема: «Мое тело»; Введение новой лексики «Части тела»: прослушивание аудиозаписи: «посмотри на мои руки-ноги»; Практика новой лексики: прослушать аудиозапись и раскрасить части тела монстра правильным цветом; Командная игра: «нарисуй монстра!».
Тема: «Моя комната»; Введение новой лексики по теме: «Моя комната» с помощью карточек из учебника; Практика новой лексики: игра: «подойди и покажи!»; Изучаем вопрос «Где?», учимся отвечать на него.
Тема: «В джунглях»; Введение новой лексики – животные: прослушиваем аудиозапись, ищем животных на картинке; Практика новой лексики: игра «Изобрази животное»; Танец: «Танцуй как слон!».
Тема: «Фрукты и овощи»; Введение новой лексики по теме: «послушай аудиозапись и укажи на картинке»; Отработка новой лексики и цифр с помощью карточек; Игра на составление предложений с использованием новой лексики.
Тема: «Мой город»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики: работа с картой города; «прослушай и выполни!»; Закрепление новой лексики: Работа в группах: создаем модель города, отвечаем на вопросы.
Тема: «Профессии»; Введение новой лексики по теме; Работа на отработку лексики посредством аудиозаписи и заданий к ней; Игра «Да/Нет»; Составляем предложения с использованием новой лексики.
Тема: «Погода»; Введение новой лексики с помощью карточек; Прослушиваем аудиозапись и выполняем задания; Работа в группах «Термометр»; Отработка новой лексики: Игра : «жарко-холодно».
Тема: «В деревне»; Введение новой лексики с помощью карточек и фотографий; Прослушивание аудиозаписи, выполняем задание; Отработка новой лексики: игра: «На поляне»; Поем песню по теме, выполняем движения.
Super Safari (2) by Herbert Puchta, Gunter Gerngross & Peter Lewis-Jones; Cambridge University Press*
Записать ребенка в группу Super Safari 2 возможно по телефону: 8 917 487 12 97
Записаться на пробный урок
englishvufe.ru
Без знания иностранных языков в современном мире обойтись сложно. Поэтому многие родители начинают учить кроху английскому языку чуть ли не с пеленок. Насколько оправдано такое стремление? В каком возрасте лучше приступать к занятиям? Многое в этом важном деле зависит от методики и подхода к обучению.
Однозначного мнения о том, можно ли изучать иностранный язык с 3 лет, не существует. На свете достаточно как противников этой идеи, так и ее сторонников.
Их доводы выглядят порой противоречиво
Сторонники | Противники |
В 3 года малыш активно познает мир и, как губка, впитывает любые знания, в том числе и иностранный язык | В голове малыша происходит путаница слов из 2-х языков, и ему сложно выразить точно свою мысль |
К этому возрасту у ребенка достаточный словарный запас слов на родном языке. Остается продублировать их звучание на английском | Из-за разного произношения букв в русском и английском у малыша возникают логопедические проблемы |
У трехлетнего малыша отсутствует страх совершить ошибку и показаться глупым, то есть у него не возникает языкового барьера | Сначала ребенок должен хорошо знать родной язык, а уж затем учить иностранный |
Малыши обладают лучшей языковой пластичностью, чем взрослые | Раннее изучение английского лишает ребенка детства |
В 3 года идет активное развитие мозга ребенка, что делает изучение иностранного языка легким делом | Одновременное изучение двух языков снижает интеллектуальный уровень ребенка |
Знание второго языка положительно влияет на знание родного и общее психическое развитие — мышление, память, воображение, внимание | Двуязычие является смешением двух культур. Ребенок полноценно не усвоит ни одну из них |
У детей раньше появляется адекватная реакция на различные жизненные ситуации | У детей, изучающих 2 языка, происходит раздвоение личности |
У малышей с ранним билингвом (умением разговаривать на двух языках) нервная система более устойчива, они более контактны, легче достигают поставленные цели |
Отечественные (С. И. Рубинштейн, Л. С. Выготский) или зарубежные (Т. Элиот, В. Пенфильд, Б. Уайт и многие другие) психологи едины во мнении, что до 3-х лет изучать иностранный язык бесполезно, а после 10 — бессмысленно.
Прислушаемся к мнению ученых, и начнем изучать английский, как только малышу исполнится 3 годика.
Прежде чем приступить к домашнему изучению английского языка, родителям нужно самим подготовиться и учесть некоторые нюансы
При обучении крохи нужно задействовать все возможные способы приобщения к английскому языку
Залог успеха при домашнем обучении английского языка состоит в том, что все занятия проводятся в легкой игровой форме, без принуждения и понукания со стороны взрослых.
Чем интереснее вы преподнесете малышу необходимый материал, тем с большим интересом он будет познавать новое.
Для домашнего обучения чаще всего используют 3 популярных способа.
Игровая методика
Название уже говорит само за себя. Такой способ изучения иностранного языка является самым действенным, так как не он не выглядит как специальное занятие, требующее от непоседы усидчивости.
Малыш получает необходимые знания в процессе игр или общения с родителями и усваивает информацию, сам того не замечая.
Использование игрового метода способствует доступному способу овладения знаниями
Начинают обучение с самых простых предметов и игрушек. Малыш легко запомнит, что «dog» — это собачка, а «cat» — кошка.
С каждым днем пополняйте словарный запас малыша. Разговаривая с крохой, уже известные ему слова произносите на английском. Погружение в языковую среду, когда малыш ежедневно слышит английскую речь, является залогом успешного обучения.
Для изучения и закрепления информации нужно использовать все доступные и понятные ребенку способы.
Вот только несколько примеров
Обучающие материалы | Описание | Содержание | Отзывы |
Книга «Мои первые слова. Английский язык». Содержит 15 книжек-картинок по разным темам. Издательство Клевер. | В волшебной коробке находятся 15 красочных книжек-малюток. Слова написаны на русском и английском языках. Книжки-кубики развивают устную речь, память и помогают познавать мир. |
2. Овощи 3. Домашние питомцы 4. Игрушки 5. Природа 6. Морские животные 7. Цвета 8. Животные 9. Счет 10. Птицы 11. Одежда 12. Цветы 13. Насекомые 14. Погода 15.Формы. | Великолепная идея, информация подается в красочном, понятном малышу, виде. Маленькие книжечки не только помогут запомнить слова, но и поспособствуют развитию мелкой моторики. |
Книга.We’re Going on a Bear Hunt Авторы: Michael Rosen. Helen Oxenbury. | В дополнение к книге существует видеоролик на You Tub. | Веселый рассказ про то, как папа с детишками отправился на поиски медведя. | Книжка очень живая и яркая. А если вы посмотрите ролик, где автор очень смешно и захватывающе читает, то поймете, как весело можно донести содержание до малыша. |
Книга «Играем, учим, мастерим — мы английский знать хотим». Автор: Гусева Л. П. | Книга для родителей, которые хотят научить малыша английскому языку. | Познавательные рассказы, в каждый из которых входят английские слова. Во всех уроках есть увлекательные песенки, стишки, головоломки. | Книжка вышла в свет только в этом году, отзывов пока найти не удалось. |
Мультфильм «Уроки тетушки Совы. Английский алфавит для детей». | Тетушка сова увлекательно рассказывает о каждой букве алфавита и словах, которые с них начинаются | Отличный познавательный мультик. Ваши малыши, если еще незнакомы с тетушкой Совой, обязательно подружатся с ней. | |
Мультфильм «Паровозик Тедди». | Веселый видеокурс английского языка для малышей. Несложные песенки легко воспринимаются и запоминаются. | Тедди просто замечательный герой, прекрасная музыка. Мой кроха просит поставить мультик несколько раз в день и уже выучил первые английские слова. |
На телеканале Карусель идет познавательная детская передача «Funny English». Малышей в это время от экрана просто не оторвать. Обучение проходит в виде игры, которая с первых секунд захватывает внимание малыша.
Ведущий использует для запоминания визуальный, слуховой и звуковой способ передачи информации. Малыши очень быстро усваивают уроки и уже после нескольких передач удивляют взрослых своими знаниями.
Метод Н. Зайцева
Многие мамы знакомы с методами Зайцева по обучению чтению и счету. При изучении английского языка он использует ту же методику, только на кубиках и карточках написаны латинские буквы.
Запомнить алфавит и выучить определенное количество английских слов можно, используя с малышом игровой метод. Кубики Зайцева помогают ребенку освоить в доступной форме английскую грамматику.
Однако в трехлетнем возрасте крохе сложно усвоить правила построения предложения в английском языке. Поэтому лучше использовать кубики и таблицы Зайцева, когда ребенок немного подрастет. Обычно занятия начинают с 5 лет.
Метод Глена Домана
Молодые мамочки стараются использовать для воспитания и обучения малыша самые современные или популярные методы, в том числе и давно известный и пользующийся успехом на Западе метод Домана. Бесспорно, он прекрасно зарекомендовал себя и воспитал не одно поколение малышей. Но, если внимательнее познакомиться с методикой, мы увидим, что она объединяет игровую форму обучения английского и метод Зайцева, то есть игры, книги, мультфильмы плюс карточки.
Вывод: чтобы малыш быстро освоил новую науку, нужно не принуждать его к занятиям, а построить их так, чтобы ребенок сам захотел учиться. Когда малыш усвоит первые иностранные слова, говорите с ним на английском как можно чаще — на прогулке, перед сном или во время купания. Не забывайте поощрять кроху и хвалить за достигнутые результаты.
Дидактический материал для изучения английского языка с малышами
Поделитесь с друзьями:baragozik.ru
Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери. Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.
Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.
Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.
В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.
Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка. В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.
Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.
Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.
В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе. Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами, где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.
Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.
Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения можно учить простые стихотворения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.
В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.
Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.
Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.
Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки. Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.
Другие интересные публикации:
Статья расскажет, какие особенности имеет развивающий английский для детей.
Многие мамы, услышав о том, что детей начинают учить иностранным языкам уже с трех-четырех лет, всплескивают руками и говорят о том, что ребенку нужно оставить время для детства. Однако уже доказанным фактом является, что научить в игровой форме языку четырехлетнего ребенка гораздо легче, чем семилетнего.
На самом деле возраст три-четыре года - это возраст, когда детки сами хотят все знать. Тот факт, что малыши не выговаривают некоторые буквы, нисколько не мешает учить английский для детей 4 лет. Происходит накопление знаний и привыкание к чужому языку. Что касается детства, то все занятия должны быть интересными для ребенка и проходить в игровой форме. С детьми, которые пока еще не умеют читать на родном языке, не нужно изучать английские буквы, чтобы не сбивать процесс обучения родному языку. Поэтому ни иностранная грамматика, ни алфавит с малышами не изучаются. Дети должны просто слышать и произносить иностранные слова. Этого на первых порах вполне достаточно. Слушание иностранной речи в будущем облегчит малышу более серьезное изучение языков. В большинстве материалов, использующих развивающий английский для детей говориться о том, что учить читать и писать на иностранном языке можно начать через полгода после того, как малыш освоит родной язык.
Дети в возрасте 4 лет еще не могут надолго и всерьез концентрировать свое внимание на одном предмете. Поэтому, чтобы ребенку было легче воспринимать иностранную речь, все занятия должны проводиться в игровой форме. Важно чаще менять вид деятельности, чтобы ребенку не становилось скучно. Песни и стишки должны сменяться играми и конкурсами. При занятии с малышом важно учитывать его характер. Некоторым детям нужно больше времени, чтобы перебороть стеснительность.
Как научить ребенка английскому языку, не переутомляя его – задача не сложная. В три-четыре года вполне достаточно получасовых занятий три раза в неделю. Можно учить ребенка новым словам на прогулках. При этом не стоит пропускать занятия. Без практики уже пройденный материал обычно забывается ребенком через 36 часов.
Чем позже ребенок начнет изучать иностранный язык, тем сложнее будет для него этот процесс. Наиболее оптимальным для обучения считается, если ребенок попадает в англоязычную среду.
Вашему вниманию предлагается видео урок Английский язык для детей 3-5 лет . В ходе урока известный педагог Ирина Алибекова продемонстрирует вам несколько вариантов образовательных игр, благодаря которым ваш ребенок сможет освоить азы английского языка без особых усилий. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был образованным и владел несколькими иностранными языками. Поэтому с раннего возраста стоит начинать обучение, учитывая то, что в возрасте 3-5 лет это гораздо проще, чем в более старшем возрасте. Конечно, для качественного обучения необходимо продумать каждое занятие и сделать его максимально интересным и непринужденным. Именно поэтому автор данного видео покажет несколько вариантов занятий именно в игровой форме. И вы с первого дня сможете увидеть прогресс в обучении.
Заниматься с детьми в этом возрасте довольно сложно, ведь всего несколько неверных действий смогут отбить у ребенка желание учиться на длительное время. Поэтому стоит внимательно прислушиваться и в точности повторять все рекомендации Ирины Алибековой. Однако не нужно бояться обучать, поскольку этот возраст считается идеальным для изучения второго языка, после родного. Ребенок не должен осознанно учить язык, все должно выглядеть как игра и не быть в тягость ребенку. А как показывает практика, то у детей старшего возраста, которые изучали иностранные языки в раннем, намного лучше произношение и чувство языка. Тем более что с возрастом способность к изучению языков очень сильно падает.
Итак, если вы решили всерьез заниматься со своим ребенком изучением иностранных языков. не стоит обращаться к репетирам, которые довольно дорого берут за свои услуги и, как показывает практика, малоэффективны из-за того, что ребенок попросту им не доверяет. Намного лучше внимательно изучить рекомендации автора видео и самостоятельно в домашних условиях заниматься со своим малышом. Кстати, видео урок Английский язык для детей 3-5 лет доступен для просмотра в любое время на нашем образовательном сайте. Приятного вам просмотра и легкого обучения!
Формат: AVIВидео кодек: XviDАудио кодек: MP3
Смотрите полезные видео уроки по изучению иностранных языков – Английский язык для детей 3-5 лет, бесплатно и без регистрации на uroki-online.com
Источники: http://onethree.ru/vospitanie/kak-uchit-rebenka-inostrannomu-yazyku, http://www.webkarapuz.ru/article/kak-uchit-4-letnego-rebenka-angliyskomu-yazyiku, http://uroki-online.com/yaziki/english/5773-angliyskiy-yazyk-dlya-detey-3-5-let-obuchayuschee-video.html
Комментариев пока нет!vyrastitrebenka.ru
Изучение английского — не такой сложный процесс, как кажется. Многие родители хотят, чтобы детки изучали иностранный язык с малого возраста. Психологи не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, в раннем возрасте материал усваивается намного лучше, а с другой детям тяжело изучить иностранный язык, когда они толком и своего не знают. Но если вы являетесь сторонником первого варианта, будьте готовы к тому, что маленькие непоседы не смогут сосредоточиться на материале и будут отвлекаться на игры. Поэтому уроки лучше всего проводить в развлекательной форме.
Как правило, малыши не понимают, для чего им изучать другой язык, поскольку их мозг воспринимает только игру. Это лучший способ подготовить кроху к обучению, а также к донесению нового материала. Самое простое занятие, которое вы можете провернуть в домашних условиях, — показывать различные предметы и называть их. Это могут быть игрушки, окружающие предметы. Все время меняйте обстановку. Занимайтесь дома, на улице, пока идете куда-то. Не забывайте петь любимые песенки или включать понравившиеся мультики. Вы можете попутно рассказывать малышу о чем мультипликация. Существуют и специальные обучающие мультсериалы, где герои говорят на русском, а затем учат деток переводу слов. Вы можете скреативить и наклеить таблички со словами на привычные предметы в доме. Кроха будет постоянно на них натыкаться и со временем запомнит. Чтобы закрепить материал можно показывать на предмет и спрашивать, что это.
Начинать необходимо всегда с азов — в нашем случае это алфавит. Существует масса забавных рифмованных песенок, с помощью которых маленький умник запомнит все буквы. Когда алфавит будет выучен, переходите к произношению звуков. Объясните, что та или иная буква может звучать по-разному. Для того чтобы научиться читать, начните с коротеньких и понятных текстов (сказок). Со временем вы можете просить малютку пересказать содержимое, а на первых порах объясняйте ей значение каждого слова.
Стихи — еще одна возможность выучить язык. Благодаря рифме и ритму новые слова будут запоминаться намного проще. Старайтесь закреплять изученный материал. Для этого смотрите мультфильмы или слушайте песни, в которых упоминаются изученные выражения.
Обучение пойдет, как по маслу, если подача материала с вашей стороны не будет сухой и безликой. Получать новые знания в игровой форме понравится даже взрослым, а для детей — это необходимость. Самая простая игра — демонстрировать карапузам карточки с рисунками и переводом. Если вы хотите пробудить чувство азарта в маленьком умнике, показывайте карточки на время. Не забывайте о поощрении. Пообещайте ребенку сладости или развлечения в случае успешного изучения материала.
Проинформируйте домашних о своих уроках и попросите их обращаться к карапузу на английском. Слова и просьбы должны быть простыми, чтобы ребенок мог без промедлений ответить. Такое общение разовьет у него привычку. Самое главное — создать необходимую атмосферу. Погружайтесь в нее с головой. На время занятий все должно быть продумано и напоминать маленькому умнику об уроке.
Можете прибегнуть к помощи Интернета. Существует масса онлайн-игр, благодаря которым можно изучить новые слова или подтянуть уже имеющиеся знания. Английский может понравится чаду, а может вызывать раздражение. Все зависит от того, каким образом вы построите свое общение и уроки. Не забывайте сохранять спокойствие и запастись всем необходимым.
Вместе с этим ищут и читают:
Оценить:babybrainy.ru