Сценарий на день рождения ребенка 8 лет мальчику. Сценарий на день рождения мальчика 8-10 лет. В ковбойском стиле.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами. Сценарий на день рождения ребенка 8 лет мальчику


Сценарий на день рождения мальчика 8-10 лет. В ковбойском стиле.

Сценарий Дня рождения мальчика 8 – 10 лет.«Раз – ковбой, два – ковбой…»Звучит фоновая музыка.Гостей встречает ведущий в костюме ковбоя и прикрепляет каждому ребёнку звезду с его именем.Вед: Все обожают день рождения,Ведь он похож на приключение:Каким он будет, ты не знаешь,И с нетерпеньем предвкушаешь!Ведь точно будет много радости,Подарки, игры, смех и сладости,Торт именинный самый вкусный,Пусть никому не будет грустно!Здравствуйте, ребята! Меня зовут Энни. Я рада приветствовать всех вас здесь. Как вы думаете, где мы? Мы сегодня с вами очутились на Диком западе.

И попали мы сюда не просто, для этого есть очень веская причина: ведь сегодня у нашего шерифа День рождения. Кто у нас шериф? Конечно – это ………… (имя именинника). Давайте поприветствуем его и друг друга залпом аплодисментов. В День рождения шерифа принято оказывать ему почтение и дарить подарки. Но для начала, мы вручим тебе звезду шерифа.Имениннику прикалывают звезду, усаживают в именинный трон и происходит вручение подарков. Трек № 3Вед: Что ж, почести нашему шерифу мы оказали, подарки вручили. А теперь, я должна открыть вам одну тайну: я уже давно ищу сокровища индейского племени Апачи, но, к сожалению, никак мне не удаётся их найти. Может быть вы поможете мне? Согласны? Ну, тогда вам придётся надеть на себя самую важную часть костюма ковбоя – шейный платок. Знаете почему он важен в костюме ковбоя? Шейным платком ковбои закрывали лицо, чтобы уберечься от пыли, особенно когда они ехали позади перегоняемого стада или табуна. Еще им перевязывали раны, подвешивали сломанную руку, процеживали через него воду для питья, защищали шею от солнца. Видите, как обычный платок выполнял несколько ролей.

Повязывание платков на шею гостям.

На доске листы с именами детей, после выигрывания в конкурсе на лист ребёнка прикрепляется звезда.Вед: А ещё вам необходимо знатьтри основныз закона настоящего ковбоя:1. Ковбой уважает старших и никогда не говорит громче, чем они;2. Ковбой не испугается трудностей и опасностей, всегда готов прийти на помощь ;3. Ковбой соблюдает порядок и чистоту.Принимаете законы? Ну вот, теперь вы готовы искать сокровища. А чтобы их найти, необходимо пройти испытания. Потомок племени Апачи оставил нам послание. Вот, что в нём говорится:“Приветствую вас, бледнолицые братья мои! Только те ковбои, которые счестью выйдут из всех испытаний смогут найти сокровища моего племени. Индеец Гордый орёл.”Давайте не будем терять время и приступим к испытаниям! Скажите мне, а что означает слово ковбой? «Бой» – мальчик по – англ., а «ков» означает – пастух. Кого же пасли ковбои? Правильно – быков и коров. А как они их пасли? Каждый ковбой должен уметь ездить на лошади и мы сейчас попробуем оседлать дикого мустанга.

Задание 1.

Оседлай дикого мустанга.

Стулья в количестве на один меньше, чем участников, ставятся в круг. Под ковбойскую музыку дети идут по кругу, как только музыка замолкает надо «оседлать» стул.Последний участник получает звезду.Вед: Мустангов мы оседлали. А сейчас, пора пасти коров. Одна у нас уже есть, но где же у неё хвост? А вот и хвост! Только его необходимо прикрепить к ней.

Задание 2.

Прикрепи корове хвост.К стене крепится плакат с изображенным быком, но без хвоста. Участникам-ковбоям предлагается с завязанными глазами прикрепить хвост быку. Перед тем, как приступить к выполнению задания, участников несколько раз разворачивают, чтобы запутать.Вед: После таких сложных испытаний настоящим ковбоям необходимо подкрепиться, чтобы силы вас не оставили.1 – ый стол.Вед: Подкрепились? Теперь с новыми силами можно проходить испытания. Нас ждут сокровища индейцев! И следующее наше испытание на ловкость. Каждый ковбой может голыми руками поймать змею.

Задание 3.

Поймай змею.Канат или веревка лежит на полу. Двое детей становятся у ее концов, спиной друг к другу, расставив ноги. Веревка находится между ног. По сигналу Ковбоя, нужно быстро наклониться и первым выдернуть к себе веревку.Вед: Ну, а теперь, испытание на быстроту. Кто знает, какой зверь в саванне самый быстрый? Самый быстрый зверь в саванне – это ягуар. А вам сейчас нужно быть быстрее ягуара.

Задание 4.

Поймай за хвост.Сзади за пояс (резинку) как хвост засунуть длинный шарик (ШДМ). Бегать ребятам по парам вокруг стульев до тех пор пока, кто то первым не вырвет хвост у другого.

Вед: Каждый ковбой хоть раз в своей жизни попадал в хорошую перестрелку. Нам с вами тоже сейчас предстоит перестрелка, правда стрелять мы будем воздушными шариками.

Задание 5.

Перестрелка.

Перекидывание шаров через ткань. Та команда, у которой по истечении трёх минут окажется меньше шаров – победила.Вед: Молодцы! Каждый из команды победителя получает звезду. А ещё, ребята, каждый ковбой непременно должен быть метким. Проверим вашу меткость?

Задание 6.

Острый глаз.Каждый из игроков мячом должен сбить кегли, по типу боулинга. Сбивший все кегли получает звезду.Вед: Карту мы пока не нашли, но для нашего шерифа и для гостей его ковбоев есть один сюрприз:Сладок, нежен и воздушен.Он порою всем вам нужен.Ни одно ведь торжествоНе проходит без него.Что же это? Ну, конечно же, именинный торт!Вынос торта.2 — ой стол.Вед: Пока вы угощались тортом посланник индейца Гордого орла — быстрая и смелая птица Зоркий глаз, принесла нам карту. Но чтобы её взять нужно пройти последнее испытание — пройти над пропастью по верёвке.

Задание 7.

Над пропастью.Пройти по канату не оступившись.Вед: Наконец — то карта у вас в руках, только к сожалению, она разобрана по кусочкам — нужно её собрать.Дети собирают карту и находят сокровища (сундучок с призами для каждого). Подсчитывается количество звёзд и объявляются лучшие ковбои вечера.Вед: 10 лет – это первый большой юбилейВпереди у тебя много радостных дней!Море шуток, улыбок, хороших друзей,Не грусти, веселись и расти поскорей!Давайте поздравим нашего шерифа ……. Ещё раз бурными овациями. Наше путешествие по Дикому западу подошло к концу и мне остаётся только попрощаться с вами. До свидания!

prazdnovik.ru

Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами

Ведущий:  Первое испытание  — для именинников. Сейчас мы будем зачитывать для вас описание известных сказок. Вы должны определить название сказки и сообщить его всем. Если вы будете готовы дать ответ, вы поднимите руку. Итак, начинаем! Слушайте внимательно!

  • В какой сказке говорится о том, что только методом семейного бригадного подряда можно спасти небывало рекордный урожай?

                                                                                                    (репка)

  • Эта сказка – поучительная история о том, как труженица сельского хозяйства создает продукт из драгоценного металла, но её хозяева, пожилые фермеры, уверенные, что для здоровья натуральные продукты питания гораздо важнее, и не пытаются сберечь сокровище, о чем потом горько сожалеют.

                                                                                                      (Курочка Ряба)

  • В какой сказке рассказывается о серийном маньяке с очень серой внешностью, который задумал совершить убийство двух особ женского пола разного возраста, но своевременное вмешательство общественности помогло предотвратить трагедию?

                                                                                            (Красная Шапочка)

  • Эта сказка – грустная повесть о том, что невоздержанность в питании и пренебрежение умными советами любящих родственников приводит к потере человеческого облика.

                                                                                         (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

  • В какой сказке  мы узнаем о коварстве красивой и богатой женщины, которая с помощью специального устройства выследила свою будущую невестку и стравила её? Мотивом подлого убийства оказалась зависть. Однако преступница не учла, что существует уникальное средство реанимации, которым успешно воспользовался жених девушки.  

                                                                                           (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

  • Эта сказка – леденящая душу история о семейной трагедии, произошедшей на почве любви. Сначала из-за ревности убивают друг друга два родных брата, а потом и сам престарелый отец выражает желание жениться на иноземной красавице. Ради этого он совершает убийство своего покровителя. Но возмездие свершилось – старик, не помнящий добра, наказан сполна.

                                                                                     (Сказка о золотом петушке)

  • Какая сказка очень похожа на остросюжетный боевик с дерзким побегом из родительского дома, тремя неудачными покушениями и коварным убийством в финале, оказавшимся возможным из-за потери бдительности и грубого нарушения правил техники безопасности.

                                                                                             (Колобок)

  • Авантюрное повествование, в котором факт уничтожения семи вредных насекомых позволяет главному герою сделать блестящую карьеру.

                                                                                                       (Храбрый портняжка)

  • Эта история о том, как доброта и хорошее отношение к животным помогли бедной сироте справиться со всеми выпавшими на её долю жизненными трудностями и удачно выйти замуж.

                                                                                              (Крошечка Хаврошечка)

  • Эта сказка – неопровержимый аргумент в пользу того, что отвага и смекалка далеко не всегда зависят от роста человека.

                                                                                  (Мальчик с пальчик)

Волшебные предметы

Ведущий: А теперь пришло время вспомнить  о волшебных предметах, которые встречаются в сказках. Проведем викторину среди именинников и гостей.

  • Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания.

                                                           (палочка, волосок, лепесток цветка, рыба)

  • Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете.

                                                 (Волшебная книга, зеркальце, золотое блюдечко и наливное яблочко)

  • Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя.

       (Меч — кладенец, игла, наперсток, чудесные пяльцы, скатерть – самобранка, горшочек, ведра, печь, дубинка, и др.)

  • Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу.

                                                                          (Перышко, стрела, клубочек)

  • Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние.

                                             (Шапка-невидимка, сани –самокаты, ковер – самолет, сапоги — скороходы)

  •  Назовите волшебные предметы, позволяющие герою всех развеселить.

                                                       (гусли, рожок, свисток)

Именной мешок

Ведущий: Мы продолжаем демонстрацию волшебных способностей тех, кто является героем дня, — наших именинников.  Участникам конкурса нужно, не глядя, на ощупь определить содержимое мешков.

Реквизит: несколько мешков из плотного непрозрачного материала. В них собраны предметы, названия которых начинаются на буквы, имеющиеся в именах новорожденных. Выставляя отгаданные предметы из первых букв  их названий, ребята читают имя.

Пожелания именинникам

Ведущий: А сейчас слово предоставим нашим волшебникам, они приготовили поздравления для именинников.

Ребята – волшебники получали задание домой – приготовить поздравление (номер, фокус, стишок, танец, песню – кто что желает).

Чудесные превращения

Ведущий: Сейчас мы превратим каждого именинника в предмет или другого героя. Все дружно взмахнули палочкой: 1,2,3  — взмах!!!

Ступайте, сейчас произойдет полная идентификация вас с предметами, а потом вы нам поведаете о том, в кого вас превратили, а мы отгадаем.

Именинники дома готовят загадку – пантомиму в костюме какого-то героя или предмета. Зрители отгадывают в кого превратился именинник.

Аукцион волшебных вещей

«Чудесное рядом, ищи — и найдёшь!»

Ведущий: Самая главная способность волшебников – уметь видеть вокруг себя чудесное. Чтобы определить, есть ли у вас такие необыкновенные способности, я покажу вам обычные предметы, которые в руках настоящего волшебника могут совершать удивительные превращения. Итак, у вас есть немного времени, чтобы подготовиться и рассказать всем собравшимся о необычайных свойствах этих предметов, которые откроются лишь вам. Вы должны сообщить, как  продемонстрированные предметы  можно использовать в жизни, так сказать «не по прямому назначению».

( Предметы: куриное яйцо, газета, исписанный стержень, целлофановый пакет и т.д. Поскольку это аукцион, то победителем считается тот, чей ответ  окажется  последним.).

Волшебные заклинания

Их нужно использовать ведущим – волшебникам как можно чаще, чтобы праздник походил на волшебство.

  • «Крекс, фекс, пекс»
  • «Трах –тибидох –тибидох»
  • «Снит – снап- снурре, — туре – базелюрре,
  • Крибле,– крабле, бумс!»
  • «Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики».
  • Огонь, вода и небеса!

Начинаем чудеса!

Я – волшебник, я – факир,

Выхожу в прямой эфир.

Фалды – балды, хрюки, брысь!

Ну-ка, чудо появись!

  • Колдуй баба, колдуй дед!

Захожу я в Интернет.

Файлы, сайты и Е – mail,

Загружайтесь поскорей!

Найду я свой папирус,

Посею чудо вирус,

Открою веб — страницу,

И волшебство случится.

         

  •  «Сивка – бурка…….»
  • «По щучьему веленью ……»
  • «Сим- сим, ………..»
  • «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сработано»

scenariivshkolu.ru

Сценарий детского дня рождения 8 лет мальчику

Оборудование: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий: В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася: Степа!Степа: Вася!Вася: Как я рад тебя видеть!Степа: Я тоже очень рад!Вася: Здравствуй, Степа!Степа: Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»Степа: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.Вася: Я ничего не забыл.Степа: Мы забыли поздороваться с ребятами.Вася: Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.Степа: Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.Вася: А я не умею.Степа: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.Вася: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит):  «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.Вася: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».Степа (раздраженно): Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь — я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.Вася: А-а… (начинает хныкать). — Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону).Степа: Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».Вася: Сколько здесь гостей!Степа: Сколько вокруг друзей!Вася: Всех девчонок и мальчишек,шалунов и шалунишек.Степа: Мы зовем на представленьепод названьем «День рожденья»!Сколько добрых лиц вокруг!Эй, ребята, шире круг!Приглашаю в хороводШумный радостный народ!Хоровод, хоровод —В круг вставайте, дети!Всем кто песенки поет,Краше жить на свете!Хоровод, хоровод —Весело поется.Закружился небосвод,Заплясало солнце!Хоровод, хоровод —Радостные лица.Кто не знает, пустьС нами веселится.Ведущий: На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?Клоуны: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»Ведущий: Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс — «Отгадывание загадок». Хоть и топчешься на месте,Он летит с тобою вместе. (Велосипед).

Если дождь припустится —Как цветок распустится.Если дождик перестанет —Он сожмется и завянет. (Зонт).

Мастер шубу себе сшил,Иглы вынуть позабыл. (Еж).

Какая птица в лесу обитает,Всем свое имя называет? (Кукушка).

Вертится, стрекочет,Весь день хлопочет. (Сорока).

Чуток, строен и высок,Гордо голову несет,От рогов густая тень,Вот красивый зверь… (Олень).

Бел как снег,В чести у всех.В рот попал —Там и пропал. (Сахар).

Дом по улице идет,На работу всех ведет.Не на курьих тонких ножках,А в резиновых сапожках. (Автобус).

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).

Почему и отчегоК нам пришло веселье?Ведь еще не Новый годИ не новоселье.Но не зря нам сейчасВесело с друзьями.Что у нас, что у нас?Отгадайте сами.Почему и отчегоМы довольны оченьИ сегодня без концаВесело хохочем?И не зря нам сейчасВесело с друзьями.Ч.то у нас, что у нас?Отгадайте сами.Почему и, отчегоЛампы светят яркоИ кому так в этот деньВесело и жарко?И не зря в этот часПироги с вареньем —А у нас, а у насДень… рожденья!

Ведущий: Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания. Собирайся детвора!Ра, ра, ра.Начинается игра.Ра, ра, ра.Сколько времени сейчас?Час, час, час.Как кричит в селе петух?Ух, ух, ух.Сколько будет дважды два?Два, два, два.Это ухо или нос? (показывает на ухо).Нос, нос, нос.Это локоть или глаз? (показывает на локоть).Глаз, глаз, глаз.Ну, а это что у нас? (показывает на нос).Нас, нас, нас.Неужели это так?Так, так, так.Вы хорошие всегда?Да, да, да.Славно мы повеселились,Поиграли, пошутили,А теперь пришла пораТанцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс — «Конкурс вралей».

Клоун: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!Ведущий: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.Вася: Муха села на варенье —Вот и все стихотворенье.Степа: Дед Мороз, дед МорозТабуреточку принес.Табуреточка мала —Деду по носу дала.Ведущий: Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов — прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья — день прекрасный.Звонкий и веселый.Мы желаем на пятеркиВам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,День рожденья всех ребят.Получить подарки, поздравленья —Это радует всех нас.

А еще мы вам желаемМаме дома помогать.И, конечно, никогдаМалышей не обижать.Будьте здоровыми!Будьте счастливыми!Будьте, как солнышко, красивыми!Будьте, как звонкие ручьи!Будьте, как бабочки, игривыми!Будьте всегда трудолюбивыми!Никогда не ссорьтесь с мамой,Папой, бабушкой, друзьями!И растите большими, большими!Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

scenarij-jubileja.ru

Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.

Клепа: Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?Ириска: Ой, как много ребятишек!Клепа: Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!Ириска: А я — Ириска!Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!Ириска: А вот и не отгадаешь!Клепа: Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).Ириска: Клепа, ты, как всегда, все перепутал.Клепа: Не все! Женю-то я угадал!Ириска: А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?Клепа: О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).Ириска: А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа: Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?Ириска: А как мы узнаем?Клепа: Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.Клепа: Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).Ириска:Не может быть! Ты потерял телеграммы?Клепа: Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!Ириска: Кто?Клепа: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!Ириска: И что же теперь делать?Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…Ириска: Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)Клепа: А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).Клепа: Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:«Мы — игрушки и зверюшки,мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочкахи друг другу дажеязычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,пальчик поднесем к виску.Оттопырим ушки,хвостик на макушке.Шире рот откроем,рожицу состроим.Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!»Ириска: Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.Клепа: Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..Ириска: Ой, я боюсь! (готовит «тропинки» с «ладошками»).Клепа: Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.Ириска: А у нас одна зверюшка лишняя получилась!Клепа: У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинкиИриска: А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа: Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!Ириска: Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.Клепа: И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска: Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.Клепа: Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.Ириска: Мы что, будем переплывать болото?Клепа: Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.Ириска: Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.Клепа: Сам пустой. Голос густой.Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)Ириска: Круглый, гладкий, как арбуз.Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака. (шарик)Клепа: Бабушка девочку очень любила.Красную шапочку ей подарила.Девочка имя забыла свое.А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)Клепа: Эти чудо кирпичи я в подарок получил.Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)Ириска: Лечит птичек и зверей.Лечит маленьких детей.Сквозь очки свои глядит.Добрый доктор… (Айболит)Клепа: Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска:. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?Клепа: И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.Ириска: А потом и остальные пройдут?Клепа: Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через «болото».

Ириска: Как быстро вы прошли через это гадкое болото!Клепа: Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа: Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.Ириска: С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.Клепа: А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет «сражение».

Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!Клепа: Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.Ириска: А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!Клепа: Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска: Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!Клепа: Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем

Идет «сражение».

Клепа: Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.Ириска: Ой, какой здесь яркий свет!Клепа: Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).Ириска: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!Клепа: Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа: Смотрите, там записка!Ириска: (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.Клепа: (читает) «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: «С днем рождения!».

Ириска: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!Хором говорят: «С днем рождения!».Клепа: Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).Ириска: Здорово! Давай их вместе прочитаем!Клепа : Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!Ириска: А, может, ребята нам помогут их прочитать?Клепа: Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!

Клепа: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.Ириска: Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?Клепа: Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.Ириска: Пока-пока всем!Клепа: До встречи!

torzhestvennyj-scenarij.ru

Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами |

Для проведения мероприятия Вам понадобится:украшение помещенияфрагменты поздравленияреквизит для игр и конкурсовпризы

Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.

За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.

Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.

Поиск открыткиОригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20—30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.

Игра “Портрет виновника торжества”Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.

Игры и танцыВ программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.

Чтение мыслейВедущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.

ТелекинезДля опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.

Чтение запечатанных конвертовВедущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, — с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий Дня рождения 8 лет мальчику дома |

Привет, всем креативным и не ленивым родителям! Предлагаю Вам простую идею – День рождения ребенка в стиле «Angry Birds». Конечно, можно было отправить детей к аниматорам, но очень уж не хотелось «нарваться» на неинтересные, скучные программы. Т.к. мой ребенок является фанатом этой игры, собственно и было решено сделать сюрприз с этой тематикой. Не скажу, что весь сценарий полностью мои идеи (интернет помог ), а вот костюмы придумала сама. Итак, приготовления: Понадобятся два больших зеленых и один красный большой листы картона. И вот что из этого получилось:

angry_birds

angry_birds

Мне понадобились: черный маркер, жёлтая и белая бумага, клей, ножницы, резинка (или лента). Из двух больших листов зеленого картона вырезаем Bad Pig — это будет морда и задняя часть, с помощью резинки скрепляем обе части вместе (здесь надо сказать, что я погорячилась и сделала ну просто огромную свинью – можно было в половину меньше J). А вот Красная Птица получилась то, что надо! Как раз из одного листа картона. У меня был костюм Королевы Bad Pig. Для этого я пришила мордашку свинки на кофточку (см.фото ниже), корона была куплена готовая. Еще понадобится для антуража всякая атрибутика этой игры, например, для праздничного стола можно закупить одноразовую посуду, салфетки, колпаки, хлопушки, дудки, шары с Angry Birds (у меня было не все, только то, что нашлось в магазинах). Не забудьте про пригласительные (если очень заморочиться, можно было сделать в стиле Angry Birds своими руками, но уже не было времени). Еще у нас был потрясающе красивый и очень вкусный тортик Angry Birds.

Праздник!

Когда все дети собрались, мы, ведущие: две Bad Pigs и Красная Птичка, поприветствовали детей и пригласили к столу.

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

Ведущие: Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Никиты! Итак, вы уже поняли, что сегодня у нас День рождения в стиле «Angry Birds». Ребята, предлагаем вам как следует подкрепиться — здесь у нас «Свинское изобилие»

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

После того как дети расправились с едой, мы пригласили их принять участие в веселых конкурсах.

Ведущие: Ребята! Чтобы вы все сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах и испытаниях! Готовы?Итак, вы уже знаете, что День рождения у нас в стиле Angry Birds. А кто такие Angry Birds ? (Это злобные птички). А Bad Pigs ? (Это плохие свиньи).

А как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями? (Дружба!) И поэтому сегодня вы все – одна команда, которая будет называться Angry Birds. Ваша цель: пройти конкурсы и испытания, чтобы найти яйца Angry Birds (это были спрятанные киндеры), которые спрятали плохие свиньи. За каждое успешно выполненное задание ваша команда будет получать золотые монеты (шоколадные монетки), за которые вы и сможете выкупить яйца у Bad Pigs.Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать!

(Ведущие тоже представляются: Я – Алёна, королева Bad Pigs, Я – (ИМЯ), красная птичка, и наши яйца украли плохие свиньи, Я – (ИМЯ), Bad Pig, и мы спрятали яйца (злорадно хрюкает).

И еще хочу предложить вам боевой клич, который поддержит ваш боевой дух и поможет победить плохих свиней!«Angry Birds – вперед! Победа ждёт!»Давайте потренируемся.(Можно использовать и другую кричалку: «Вместе веселей – мы победим свиней!»

1. Итак, первое испытание называется: «O нет! Только не омлет!»(Красная Птичка у нас была ди-джеем, не забудьте про веселую музыку для конкурсов)Каждый из вас должен пронести теннисный мячик (яйцо) и опустить его в ведерко так, чтобы оно не упало и не разбилось, т.е. не превратилось в омлет. Детям выдаётся ракетка для настольного тенниса, и каждый по очереди несет на ней шарик (яйцо) в ведерко. За успешно пройденное испытание выдаем шоколадные монеты.

2. Второе игровое задание называется: » Свинью подложили! »(Не забудьте про музыку)На середину комнаты ставятся 4 табуретки. Включается музыка –все танцуют. Как только музыка останавливается, дети должны успеть сесть на табуретки. Кто не успел — выбывает. Ведущие убирают по одной табуретке, победит тот, кто последним останется на табуретке и принесет своей команде золото.(Выдаем монеты).

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

Можно поднять боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

3. Третье испытание называется: » Крадущиеся свиньи».Участникам предлагается пройти от старта к финишу с мандарином на голове и попытаться не уронить фрукт. Испытание на время: 5 минут.(Выдаем монеты).

4. Четвертое испытание называется: «Шевели мозгами!»Вам предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифрованы «птичьи» слова — нужно найти спрятанные слова, которые могут располагаться по горизонтали, вертикали и даже задом наперед. А слов всего пять. Попробуйте их найти.(Слова: Яйца, Рогатка, Свиньи, Птицы, Победа).Здесь пришлось подсказать только слово «Птицы», т.к. оно было написано задом наперед, остальные слова дети нашли без подсказок.(Выдаем монеты). Не забываем поднимать боевой дух: Angry Birds – вперед! Победа ждёт!

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

5. Пятое задание называется: «Свиные отбивные!» (Просто шуточное задание)Это будет игровое задание, где вы все делитесь на свиней и птичек по парам. Каждому участнику к ноге при помощи нитки привязывается шарик. По команде ведущего игроки должны ногой лопнуть шарик соперника, стараясь чтобы соперник не лопнул его шарик.(Выдаем монеты).

6. Шестое задание называется:» Свинские игры! »На листе ватмана нарисованы силуэты Bad Pig, Красной птички и Жёлтой птички. Каждому из участников по очереди завязывают глаза. Нужно дорисовать каждого из персонажей игры Angry Birds, то есть дорисовать недостающие детали. Игроки могут помогать своему товарищу, направляя его подсказками (выше, правее, левее, ниже и т.д.) куда дорисовать ту или иную деталь.(Выдаем монеты).

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

7. Седьмое испытание называется:» Свиньи – космонавты! »Ставятся на расстоянии друг от друга две табуретки. Около одной кладем надутый шарик. Нужно на четвереньках «додуть» шарик от одной табуретки до другой, обогнуть её и «придуть» шарик к финишу. Помогать ни руками, ни ногами нельзя. На испытание отводится 5 минут.(Выдаем монеты).

8. Восьмое задание называется: » Ну-ка, выше пятачки! » (Этого задания у нас не было – дети уже устали)Предлагаем вам немножко отдохнуть и позаниматься творческой работой. Из тарелок (одноразовых, зеленого цвета) сделать Bad Pigs, которые нам потом пригодятся, пока не скажу для чего. Все очень просто: дети вырезают и с помощью скотча прикрепляют к одноразовым тарелкам глаза, пятачки. Сзади к тарелке с помощью скотча и картонки крепятся ножки, чтобы тарелка могла стоять.

9. И последнее девятое задание называется: » Атакуем свиней! Разобьем в пух и прах! » (Вот это задание детям понравилось больше всего)Выстраиваем крепость из коробок (дети помогают). На ней размещаются Плохие Свиньи – шарики и тарелки, которые сделали дети, и каждый из рогатки стреляет птичками по свиньям. Нужно сбить всех Bad Pigs. Но, как уже сказала, из тарелок свиней мы не сделали, а шарики подавили в конкурсе «Свиные отбивные», а новые надуть не успели. Поэтому довольствовались маленькими резиновыми хрюшками. Но все равно дети остались довольны.

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

После успешно пройденных испытаний – крепость разрушена, свиньи сбиты, Bad Pig за золото (т.е. за монеты, которые собрали участники), отдает яйца Angry Birds (киндеры).

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

Дети обрадовались и решили, что испытания закончены, но не тут-то было!

Bad Pig говорит: » Яйца то вы, конечно, спасли, но вот ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ я вам не отдам!!! » (Злорадно хрюкает).

Продолжает: » Торт вы сможете найти, только отгадав загадки, а все отгадки находятся у нас дома.» Читает первую загадку:

«Как спрятать ТОРТ» (Пишем записки)

В нашем доме под окошкомЕсть горячая гармошка.Не поет и не играет.Дом она обогревает.

Дети отгадывают загадку про батарею и находят на ней следующую записку с загадкой про веник, далее сами читают загадки:

Хлопотун Егорка взялся за уборку.В пляс по комнате пошел.Оглянулся – чистый пол.

День рождения ребенка в стиле Angry Birds

В прутья веника воткнута записка с загадкой про кровать:

До того задремлет сладко,Что не хочется вставать.Что за штука я?…

Под покрывалом спрятана следующая записка с загадкой про зеркало:

И сияет, и блестит,Никому оно не льстит,А любому правду скажет –Все как есть ему покажет.

И последняя загадка про холодильник, где и спрятан торт:

Полюбуйся, посмотри –Полюс северный внутри!Там сверкает снег и лёд,Там сама зима живет.Навсегда нам эту зимуПривезли из магазина

Вот тут восторгу детей не было предела! Торт, ну ОЧЕНЬ понравился! Давайте прокричим нашему имениннику три раза: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»!

И, наконец, поедание торта!

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий детского дня рождения 8 лет мальчику

Эта вечеринка – отличный шанс вспомнить свое детство. Ну кто из вас не мечтал вернуться в детство? День рождения «по-детски» – прекрасная возможность насладиться детской непосредственностью и на мгновенье испытать счастье по-детски, настолько отличное от «взрослого счастья».Эту вечеринку лучше всего устраивать на юбилей. Прекрасным поводом послужат пятнадцатилетие, двадцатилетие и двадцатипятилетие. Ведущий данного мероприятия может быть строгим учителем, а может быть заводилой среди малышей. Главной темой вечера станет для вас детство. Поэтому попросите всех своих гостей прийти в самых забавных костюмах, изображая карапузов или детей школьного или дошкольного возраста. Основными символами этого праздника пусть станут банты и шарики.Мы предлагаем вам следующие костюмы. Девушкам лучше всего надеть пышные юбки, сарафанчики, короткие летние платьица, яркие маечки, главное, много веснушек, румяных щек и огромных бантов. Можно также надеть детские чепчики, кепочки, косыночки, повязать на грудь детские «слюнявчики», повесить на шею соски. Если вы входите в образ школьницы, то сделайте два хвостика или заплетите косички. Молодым людям мы посоветуем надеть шорты широкого покроя, смешные клетчатые рубашки, застегнутые на все пуговицы.Предупредите своих гостей о том, что они обязательно должны прийти к вам в гости с шариками. Шарики могут заменить открытки. Пусть на каждом из них будут написаны слова поздравления для именинника.Приглашения можно тоже сделать из обычного воздушного шарика, написав на нем следующие слова: «Дологой длуг, пригласаю тебя на свой день лаздения. Плиходи, отень буду здать». И все в таком духе. Также приглашения можно сделать на бумаге в форме большой конфеты.Итак, теперь можно поговорить о меню. Как и на многих тематических вечеринках, мы не советуем вам накрывать огромный стол. Лучше всего запастись большим количеством фруктов (можно сделать из них фруктовый салат), приготовьте побольше конфет, печенья, кукурузных палочек, десертов, а главное, не забудьте про торт.Для музыкального оформления вечеринки вам просто необходимы сборники детских песен, постарайтесь также найти у своих друзей диски караоке с песнями для детей. Пусть песни будут самыми разнообразными. Включите детскую музыку с самого начала вечера, и пусть она будет фоном для вашего праздника.Как мы уже говорили, на этой веселой вечеринке должно быть огромное количество ярких воздушных шаров. Мы советуем вам купить упаковку, состоящую из ста штук, также вам понадобится двухсторонний скотч, лист ватмана и цветные маркеры. Сделайте из шаров как можно больше разнообразных украшений для квартиры. Двухсторонний скотч особенно вам для этого пригодится. Надувая шары разного размера, вы сможете сооружать из них всевозможные фигуры. Шар может стать и головой, и туловищем смешного человечка, а слабонадутые шары могут стать носом или ушами, в общем, все зависит от вашей фантазии. Сделайте из воздушных шаров арки и колонны, для этого вам нужно связать два шара между собой, получится так называемая двойка, соединив две двойки, мы получим четверку. Такая четверка станет неким кирпичиком, с помощью которого можно сделать большой стол, воспользовавшись скотчем. Оставьте также шары для конкурсов. Кроме того, квартиру можно украсить вырезанными цветами, наклеенными на стены. Нарисуйте большой плакат, на котором будет написано название вечеринки и нарисовано несколько пузатых смешных карапузов.Итак, теперь поговорим о главных забавах и развлечениях на этой вечеринке. Мы предлагаем вам устроить игры-эстафеты между двумя командами. Для того чтобы разделиться на команды, можно использовать несколько способов. Вы можете назвать команды, к примеру, «пупсы» и «малявки». Пусть ваши гости вытащат листочки, не видя того, что на них написано. На каждом листочке написана небольшая загадка, у членов одной команды отгадка должна совпасть.Примеры:1. Знаменитый певец,шестиконечная,фабрика…,блестит на небе,во лбу… горит,когда она падает, загадывают желания.Ответ – звезда.

2. Музыкальный инструмент,подзорная…,вылететь в…,ваше дело – …,из нее украинцы воруют газ,дымоходная….Ответ – труба.

Первая игра эстафеты называется «Нанизанные люди». Для этой игра вам понадобятся две длинные веревки одной длины. Команды встают в линию друг напротив друга, а по сигналу ведущего первые игроки каждой команды должны взять начало веревки и продеть ее под своей одеждой по направлению снизу вверх, вторые участники должны взять ее и продеть под одеждой сверху вниз, третьи снизу вверх и так далее. Выигрывает та команда, которая первой справилась с заданием.Следующий конкурс называется «Песенные шарады». Для этого конкурса каждой команде необходимо выбрать одного представителя. Двое представителей выводятся за дверь, им нужно сказать название какой-нибудь детской песни и дать по листку бумаги большого размера, представители команд возвращаются в комнату, встают в центр и по сигналу ведущего начинают «рисовать» эту песню. Мы предлагаем вам для этого конкурса следующие песни:1. «Облака».2. «В лесу родилась елочка».3. «Крылатые качели».4. «Голубой вагон».5. «Два веселых гуся».6. Песня Красной шапочки.7. Песня Водяного.8. Песня из сказки «Золотой ключик».9. Песня из сказки «Бременские музыканты».Следующая игра называется «Картинки для детской комнаты». Для нее раздайте всем участникам чистые листы бумаги и ручки, выключите свет и попросите их нарисовать именинника в детстве, когда он был совсем крохой. Именинник выбирает ту картинку, которая дольше всего ему понравится. А команда, за которую играет автор этой картинки, получает одно очко.Следующая игра называется «Лопни шар». Участникам команд к одной ноге привязывается шары, важно, чтобы шары были двух цветов, у одной команды – одного цвета, у другой – другого. Участники свободно перемещаются по комнате. Их задача – лопнуть шарики противников, сохранив при этом свои.Следующий конкурс называется «За родителей». В нем должно участвовать два человека – по одному представителю сильного пола с каждой команды. Молодым людям необходимо засунуть шарик под футболку. Таким образом, они изображают беременную мамашу именинника. Ведущий рассыпает около каждого из них коробок спичек, задача игроков – как можно скорее собрать спички в коробочку, не лопнув шарик. Игрок, собравший спички быстрее другого, приносит своей команде одно очко.Для следующей игры вам понадобится по два представителя от каждой команды. Пары по очереди разыгрывают сценку семейного счастья. Ведущий объясняет гостям, что один участник – мать именинника, а другой – отец. Отец стоит под окнами роддома и задает вопросы о новорожденном, а мать на них отвечает. Но главная сложность заключается в том, что между родителями толстое оконное стекло, и они могут общаться только с помощью знаков. Мы советуем вам заранее подготовить список вопросов о новорожденном для отца для того, чтобы устранить возможные паузы в игре. Воспользуйтесь следующими вопросами для этой игры.1. Мальчик или девочка?2. Сколько весит?3. Какой рост?4. Волосы прямые или кудрявые, светлые или темные?5. Много ли у него волос?6. Громко ли плачет?7. Как часто писается?8. Какого цвета кожа?9. Какую грудь чаще сосет, правую или левую?10. Мой?Ведущий во время игры должен сказать о том, что речь идет об имениннике. Та пара, которой наиболее реалистично и весело удалось изобразить счастливых родителей, приносит своей команде одно очко. После этих двух игр можно смело поднимать бокалы за родителей.Для следующей игры вам понадобится две детские бутылочки. Не забудьте проткнуть соски бутылочек иголкой. Заполните бутылки водой одинакового объема. Задача игроков – выпить содержимое бутылок.Все садятся по кругу и перекидывают между собой шарик. По команде ведущего игра останавливается. Выигрывает тот, кто последним кинул шарик, а не тот, у кого шарик остался в руках. Поэтому каждый пытается освободиться от шарика как можно быстрее.Следующая игра-эстафета называется «Дочки-матери». Этот конкурс очень похож на предыдущий, но различается тем, что в ней участвует по два представителя от каждой команды. Наполните два стакана молоком и отдайте их вместе с маленькими чайными ложками игрокам. По команде ведущего один игрок должен напоить молоком другого с помощью чайной ложки. Пить из стакана не разрешается. Та пара, которая быстрее справится с заданием, приносит своей команде одно очко.Веселый творческий конкурс – «Надутый подарок». Каждая команда должна сделать своими руками за отведенное ей ведущим время подарок из воздушных шаров для именинника. Снабдите команды всеми необходимыми для этого конкурса реквизитами: ножницы, скотч, нитки, большое количество шаров. Не ограничивайте их фантазию ничем. Затем именинник оценивает результаты проделанной командами работы и выбирает тот подарок, который больше всего пришелся ему по душе.Также можно поиграть в забаву под названием «Сядь на шар». Задача игроков – лопнуть как можно больше шаров. Ведущий раскидывает по полу шары, а участники, лопнув их, должны собрать их остатки. Кто больше соберет таких «остатков», тот и принесет своей команде дополнительное очко.Попросите гостей заранее принести фотографии, где они изображены в детском возрасте, прилепите их к большому листу ватмана и присвойте им различные номера. Раздайте гостям листки бумаги, на которых те должны будут напротив номера ставить имена тех людей, которые, по их мнению, изображены на фотографиях.В качестве развлечения прекрасным дополнением к вашему вечеру станет пение детских песен под караоке. Особенно забавно звучат детские песни, исполняемые по ролям.Кроме того, выберете одного гостя, который пришел без костюма, и назначьте его злым барабашкой. Пусть «злой барабашка» на каждого непослушного ребенка нацепляет прищепки, «непослушность» выражается в нарушении правил игры или в уклонении от них. «Злой барабашка» должен отслеживать все вышеперечисленные моменты и наказывать «непослушных» своими прищепками. В конце вечера самый непослушный ребенок объявляется самым естественным гостем, изображающим ребенка. И вместо наказания ему выдается приз. Призом может стать все что угодно – от самого большого куска торта до мягкой игрушки.После всех эстафет присудите своим гостям разные номинации, в зависимости от того, как активно они участвовали в играх, насколько хорошо показали себя и вообще вели себя в течение праздника. Мы предлагаем вам следующие номинации:1. Лучший пупс.2. Супер-козявка.3. Хулиганка.4. Главный заводила.5. Озорник.6. Суперзвезда.7. Юнец.8. Забияка.9. Задира.10. Драчун.11. Крутой парень.12. Бедбой.13. Недотрога.14. Лежебока.15. Акселерат.16. Мальчиш-кибальчиш.17. Мальчиш-плохиш.18. Девочка-припевочка.19. Весельчак.20. Чувачелла.21. Кукла Барби.22. Девчушка-веселушка.23. Стрекоза-егоза.

Названия этих номинаций вы можете написать на самодельных медальонах, которые вешаются на шею участников, а задачей номинантов является выражение бурной, неистовой естественной детской радости.

scenarii-dlja-vedushchego.ru