Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Развитие ребенка 2 года 8 месяцев. Ребенку 2 8


Развитие ребенка 2,8

Вот никогда не думала, что заведу тему с таким названием. Живешь себе, живешь, думаешь, что твой ребенок самый (ну или почти самый :))) умный, эксклюзивный и продвинутый, и тут приходишь с ней на занятия и понимаешь, что есть и поумнее. При чем я даже не могу сказать, что сильно умнее, но моя дочка явно на развивающих занятиях прикидывается дурочкой, не желает отвечать даже на самые простые вопросы, которые в жизни мы уже даже не поднимаем, т.к. для нас это пройденный этап (типа, выбери из двух листиков желтый, выбери из двух листиков большой листик, положи шишки в квадратную корзину, а орешки в круглую и т.п.).

На танцах она не успевает за педагогом тоже, не все движения у нее получаются, а часть движений она вообще игнорирует, хотя занимается от души, правда минут через 30-40 устает и под конец занятий уже идет в разнос и начинает хулиганить. С нами ходят другие девочки, и если с танцами все более-менее понятно, т.к. девочки на несколько месяцев ее старше (она самая младшая в группе), то на развивашках мы занимаемся с девочкой, которой всего 2,3 (!). И в то время, когда другая девочка активно взаимодействует с педагогом, моя шарашится по кабинету и выискивает себе развлечения.

Так вот эта другая девочка в свои 2,3 уже знает русский и английский алфавиты, разговаривает на двух языках (бабушка — преподаватель английского), отвечает педагогу безошибочно на все вопросы. Я в шоке, среди нашего окружения я детей с таким ранним развитием еще не встречала, она явно опережает свой возраст примерно на год.

Моя в свои 2,8 хорошо говорит, но далеко не всегда хочет общаться с посторонними (делает вид, что не слышит), знает цифры от 0 до 9 (с двухзначными пока проблемы), считает, на глаз может определить количество предметов от 1 до 3, знает отдельные буквы русского алфавита, называет знакомые буквы на вывесках, пытается рисовать простые формы, знает названия плоских и объемных геометрических фигур, уже неплохо лепит для своего возраста. При этом она достаточно активная, много двигается, катается на самокате и на велосипеде.

После общения с этой суперразвитой девочкой (да и вообще с другими детьми в группе, которые чуток нас старше) у меня сложился легкий комплекс неполноценности. И хоть я уже «старая мама» и прекрасно отдаю себе отчет, что все дети разные, но у меня закрались смутные сомнения, может, мы все-таки отстаем......

www.baby.ru

Ребенок 2 8 мало говорит - Логопедия

Здравствуйте. В любом случае, если у ребенка возникают проблемы с речью, в первую очередь нужно убедиться в том, что ребенок хорошо слышит. Если реакция на звук нормальная - болезнь ушей как причину речевого расстройства можно исключить. Очень редко, но все же бывает, что причиной "речевой отсталости" становится какая-нибудь болезнь мозга. Даже фоновая неврология может вызвать расстройство речевого центра. Если у ребенка наблюдается что-либо подобное, то нужно лечить основное заболевание - причину затрудненности речи. Обращаться следует к невропатологу, и чем раньше, тем лучше. Если же неговорящий ребенок здоров, все понимает, активно общается с окружающими, узнает близких, то до 3-х лет волноваться не следует. Если он не связывает буквы в слова, а слова - в предложения и после 3-х лет, то, опять же, нужно обращаться к невропатологу. Если ребенок после 3-4-х лет нормально разговаривает, но не произносит отдельных букв, обращаться нужно и к невропатологу, и к логопеду. Затрудненность речи у ребенка может быть вызвана и тем, что с ним просто-напросто мало разговаривают. Если малыша, допустим, воспитывают не склонные к разговорам бабушка и дедушка, то вполне может быть, что в детском саду, в коллективе, ребенок наверстает упущенное, начнет разговаривать нормально. Речевая функция ребенка останется невостребованной, если окружающие понимают ребенка без слов и предупреждают все его желания, зачем ему выражать свои потребности при помощи речи? Также речь у детей может развиваться медленнее, если родители постоянно сопровождают свои обращения к ребенку жестами и действиями. В этом случае малыш привыкает реагировать не на слова, а на жесты. Что интересно – если ребенок часто находится в избыточной информационной среде, это вовсе не помогает ему начать быстрее говорить. То есть если у вас постоянно включен телевизор или радио, или рядом с малышом много болтающих между собой взрослых. Все это создает "шумовую завесу", и ребенок привыкает не вслушиваться в речь и не придавать значения слову. В таких случаях ребенок может произносить длинные бессмысленные псевдофразы, имитируя полноценную речь, а развитие истинной речи будет задерживаться. Поэтому полезнее говорить с детьми, а не при детях. Как правило, в семьях, где у родителей нет ни времени, ни желания общаться с детьми, речевое развитие последних также задерживается. Важно, чтобы и родители, а не только педагоги детских центров и логопеды, занимались развитием речи малыша. Самое основное для улучшение речи – это развитие мелкой моторики, улучшение работы органов артикуляционного аппарата. Делайте с вашим малышом каждый день артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, играйте в дидактические игры или делайте самомассаж (рук, лица). При самомассаже можно использовать разные тренажеры, такие как мячик "ежик", каучуковый мячик, массажное кольцо Су Джок а также авторские логопедические зонды. Вот 7 несложных советов, как можно помочь ребенку в развитиии речи. 1. Стимулируйте любые проявления активности ребенка, радуйтесь каждому произнесенному звуку. 2. Используйте различные дидактические игры (составление целого из частей – разрезные картинки, пазлы, игрушки-собирайки, кубики с картинками, игрушки-вкладыши). 3. Играйте с пальчиками, ведь на руках находится множество нервных окончаний, стимулируя которые, мы активизируем речевую моторную зону в коре головного мозга. Детям очень нравятся такие забавы: "Это пальчик - бабушка, этот пальчик - дедушка, этот пальчик папочка, этот пальчик - мамочка, этот пальчик я - вот и вся моя семья!" (Возьмите руку малыша в свою и производите различные движения под фразы из потешки.) 4. Читайте, рассказывайте наизусть, пойте. К вашим услугам потешки, колыбельные, считалочки, детские стишки и проза. Возьмите на заметку произведения всеми любимых детских авторов: А. Барто, К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова. 5. Показывайте, рассказывайте, фантазируйте, комментируйте в деталях все, что хотите: чем занимается папа на работе, во что играют дети на площадках, какие заботы у птицы за окном и у людей на улицах, в магазинах и транспорте. 6. Изучите с ребенком голоса животных, их места обитания; узнайте, чем они питаются. 7. Разучите с малышом известные стишки про "Сороку-ворону", "Мальчика-пальчика, который с этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, а с этим братцем песни пел", "Ладушки-оладушки: мы печем оладушки. Получилось ровно пять: один маме надо дать, два коту с усами, два съедим мы сами!". Следует помнить, что если речевое развитие ребенка значительно задерживается, и в течение беременности, родов или в период раннего развития отмечались некоторые отклонения, не стоит затягивать с обращением к специалистам. Нужно вовремя провести необходимые исследования, определить причины задержки речевого развития и оказать ребенку помощь. Самый активный период в развитии речи выпадает на первые три года жизни ребенка. Часто в более поздние сроки наверстать упущенное в полной мере уже не удается.

health.mail.ru

Здравствуйте, моему ребенку 2,8. Меня волнует его агрессия. В детский ... - Психология

Здравствуйте, Екатерина! Прежде всего хочу сказать, что агрессия у детей такого возраста, как правило, не диагносцируется.(Вам может помочь книга Е.ЛютоваГ.Монина «Шпаргалка для родителей».В ней Вы найдете много полезной информации, в том числе портрет агрессивного ребенка). То, что описываете Вы- это скорее сложившиеся стереотипы поведения в той или иной ситуации. Долгие объяснения на ребенка в таком возрасте, как правило не действуют. Если ребенок начинает делать то, что нельзя( то есть представляет угрозу жизни), достаточно (но придется сделать это не один раз!) в этом конкретном случае твердо и спокойно сказать: «Нельзя», а потом либо отвлекать мальчика( «Ой, смотри что там такое?»," Побежали, кто быстрее?") либо «выносить или выводить» из зоны конфликта -в прямом смысле этого слова. Злоупотреблять словом «нельзя» не надо. Если ребенок делает то, что на Ваш взгляд неправильно, стоит также отвлекать и переводить энергию в «мирное русло». Ваш пример про голубей. Сначала стоит сделать акцент не на голубей, а на бросание камней. Можно сказать так:«Ты хочешь побросать камни? Надо сделать так, чтобы ни в кого не попасть. Пойдем ....» Организовываете место, хвалите за меткость и т.д. Потом пример с бросанием. организовываете более цивильно: мячики в корзину, например. Теперь к голубям.Подбираете книгу, рассказ, просто из книги о животных: рассказываете о голубях, о птенцах. Предлагаете в следующий раз покормить их.Это я в качестве примера. Конечно, Вы лучше знаете своего мальчика. А уж про муравьев историй интересных! Что касается «хочу».Ваш ребенок находится в периоде возрастном, который называется «кризис 3-леток». По серьезности он сравним лишь с подростковым кризисом. Почитайте статьи в Интернете, например, Вы увидите, что то, что происходит- нормально. Это не отменяет постоянного труда по воспитанию малыша. Конечно, надо обязательно разговаривать, объяснять, читать. Но помните, что дети редко делают, что им говорят, и почти всегда повторяют то, что мы делаем. Первые с кого берут пример дети -это родительское поведение.  Еще можно почитать Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком.Как?»

Не стоит ожидать быстрых результатов-настройтесь на трудный, но очень радостный родительский труд. Любви Вам и терпения. С уважением, Марина.

www.liveexpert.ru

Ребенку 2 года 8 месяцев



0

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1

год
1 2
3
4 5 6 7 8 9 10 11

2

года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3

года

Вашему ребенку уже 2 года и 8 месяцев, физическая активность малыша оказывает огромное влияние на его развитие, поэтому мы познакомим вас с рекомендованной для этого возраста гимнастикой, которой вы сможете с удовольствием заниматься с вашим малышом.

Гимнастика-игра для ребенка

Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, стульчик.

Начинаем играть! Вы и ваш ребенок - мишки. Вы, как старший мишка (или медведица!), начинайте, а малыш будет за вами повторять.

  • Ходьба за взрослым. По сигналу "мишки!" - идти на четвереньках.
  • Ноги слегка расставить.Поднять руки вверх, опустить вниз - "мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили" (повторить 4 раза).
  • Сесть, ноги раздвинуть. Наклониться вперед, коснуться руками пола между ступнями ног, выпрямиться - "мишки сорвали ягоду, съели. Вкусно" (повторить 2-Зраза).
  • Лечь на спину. Повернуться направо - прямо, налево - прямо - "мишки греются на солнышке". Погрели один бок - живот, другой бок - живот ( повторить 4 раза).
  • Покружиться на месте - "мишки пляшут".
  • Проползти на четвереньках по доске - "мишки ползут по мостику" (повторить 3 раза).
  • Пройти по наклонной доске шириной 15-20 см,приподнятой от пола на 25 см, - "мишки переходят по мостику" (3 раза).
  • Подвижная игра "мишки убегают от пчел". Догоняйте малыша, который должен спрятаться в домике, т. е. сесть на стульчик (повторить 3 раза).
  • 9. Спокойная ходьба - "мишки идут на прогулку".

 

Просмотров: 15348

Записи в дневниках развития для этого возрастаЗавести дневник развития
Тимур3 года 2 месяца 13 дней Мама: Яна Дубинина

пазепа, не буду - спасибо, я не буду это яяико - яйцо писька - мишка мармеладный беба - рыба

Тимур3 года 2 месяца 13 дней Мама: Яна Дубинина

катался на горке, когда залезал, поцарапал ногу. уселся, подтянул ногу рукой, наклонился и поцеловал ваву 

Тимур3 года 2 месяца 13 дней Мама: Яна Дубинина

сидели в больнице с папой, в коридоре, ждали маму. мимо проходил тооооолстый мужик, ребенок выпучил глаза и закричал: "папа, абая дядя!!!!". абая -...

Сейчас обсуждают

Создана 29 Июня 2014 пользователем Юленька

Создана 27 Июня 2016 пользователем Евгешка

Создана 25 Февраля 2012 пользователем okrowka

Создана 3 Февраля 2013 пользователем Admin

Создана 14 Марта 2014 пользователем Ju

4womanlife.ru

Ребенок 2 8 дерется с детьми - Психология и психиатрия

анонимно, Женщина, 37 лет

Моему сыну 2, 8, мальчик-моторчик. С двух лет у него периодически обостряется агрессия в отношении других детей. До 1,5 лет он плакал и просился на руки, когда его обижали другие дети. Я жалела и объясняла ему, что нужно дать сдачу, но только когда его обижают. С 1,5 до 2 лет был довольно спокойный период, мы как-то мало взаимодействовали с другими детьми, у нас было 2-3 друга, с которыми постоянно гуляли и общались с ними мирно. Примерно с 2 лет начал постоянно бить одного из них (я этому ребенку уделяла тоже много внимания, возможно, у моего возникла ревность?). Потом это переросло в удары по любому встречному ребенку, даже просто малышу, проезжающему в коляске. Я объясняла, что так делать нельзя, а с тем другом мы на время перестали общаться. Через пару месяцев это прекратилось. С октября посещаем группу развивающих занятий в дет. Саду, сначала (ок. Пары) месяцев там все было хорошо, мой ребенок никого не обижал. Потом в группе появился мальчик, который агрессивно вел себя с некоторыми детьми, и с моим тоже, мой начал давать сдачу, а потом еще долгое время "помнить обиду", т.Е. При любом удобном случае норовил ударить и того мальчика и иногда даже тех, кто просто попадался под горячую руку. Сейчас на развивающих занятиях в саду и на прогулках постоянно бьет детей, которые отнимают игрушки, в гостях бьет старших детей для привлечения внимания (которые не играют с ним), тех, на кого я обратила особое внимание (взяла на руки, поговорила), а иногда просто выбирает себе "жертву", в основном среди младших девочек, которую постоянно норовит ударить либо толкнуть. Ок. 1 Мес. Назад начал посещать гкп по 2,5 часа 3 раза /нед. Там пока ведет себя хорошо, играет, ни с кем не дерется. Что я делаю в случаях, когда он дерется: если без причины - в саду отвожу в сторону, говорю, что драться нельзя, на второй раз и т.Д. В раздевалке ставлю в угол; когда у него отнимают игрушки - учу говорить "сам играю", когда не хочет отдавать свою игрушку без кулаков (хотя с начала посещения гкп обострилось чувство собственничества, появилось понятие "мое", оберегает свои игрушки и никому не хочет давать), показываю, как надо меняться игрушками. Но пока не могу отучить драться, очень настораживает поведение со "случайными жертвами". Правильна ли моя воспитательная тактика? Шлепаю ребенка крайне редко (только дома при совсем недопустимом поведении), никогда не делаю это при людно, в саду. Какие меры воздействия можете еще порекомендовать?

health.mail.ru

Развитие ребенка 2 года 8 месяцев

Развитие ребенка в 2 года и 8 месяцев

Развитие ребенка в 2 года и 8 месяцев. На что способен малыш?

Содержание статьи:

Главной характеристикой возраста два года и восемь месяцев можно считать огромную потребность в движении. Малыш постоянно скачет и бегает как заведенный. Что же еще нужно знать об этом возрасте и на что стоит особо обратить внимание? Особенности развития ребенка в 2 года и 8 месяцев — об этом наша статья…

Физиологическое развитие ребенка в 2 года и 8 месяцев

В этом возрасте показатели физического развития незначительно разнятся с данными в семь и девять месяцев.

  • Малыш без помощи взрослых, практически самостоятельно, может одеваться и раздеваться, одеть и застегнуть обувь.
  • Большинство детей обладают навыками личной гигиены и самостоятельно могут умыться, почистить зубы, помыть руки перед едой, вытереть их полотенцем, расчесаться.
  • Если вы периодически приучали ребенка к порядку, то в этом возрасте он вполне способен убирать игрушки, складывать одежду в шкаф, заправить свою кроватку.

Что же еще знает и умеет малыш в 2 года и 8 месяцев?

  • Самостоятельно кушает, используя вилку и ложку.
  • Пьет из чашки.
  • Сообщает о желании пойти в туалет.
  • Знает названия частей тела, основных цветов.
  • Проявляет сосредоточенность и устойчивость внимания (может длительное время наблюдать за каким-нибудь явлением).
  • Замечает неопрятность в одежде, стремится при необходимости исправить свой внешний вид.

Малыш с каждым днем расширяет свой словарный запас. Он говорит всё отчетливее, хотя некоторые сложные слова пока еще сокращает или упрощает.

Родителям желательно запастись терпением, ведь начинается возраст «Почемучек», когда кроха постоянно что-то спрашивает, зачастую об одном и том же по нескольку раз — пока не усвоит нужную информацию.

Ваш малыш уже может принять участие в беседе, используя простые предложения из 3-5 слов. На своем детском уровне он понимает, о чем идет речь, и может вставлять собственные слова и фразы в разговор.

Причем общаться он может не только со своими близкими, но и со случайными людьми в магазине, на улице, в поликлинике.

Во что поиграть с малышом в два года и восемь месяцев жизни?

Дети этого возраста очень любят занятия, связанные с лепкой, рисованием, вырезанием.

Новые игрушки в этом возрасте недолго привлекают к себе внимание малыша. На этом этапе развития детей больше интересуют бытовые дела родителей. Девочки с большой охотой берутся за веник и тряпку, чтобы помочь маме подмести пол и протереть пыль, а мальчики становятся деятельными помощниками отца.

Играйте с ребенком в активные подвижные игры. Это могут быть игры на разные виды движения — бег, ходьба, прыжки, лазание, ползание и другие.

ИГРЫ

Блин и оладушки

Посередине кладется большой обруч — это будет «блин», а рядом с ним несколько обручей поменьше — это «оладушки». Если обруча нет, можно просто вырезать круги из бумаги, ватмана. Дети бегают по комнате, а взрослый говорит «Оладушки» или «Блин». Малыши должны встать в соответствующий обруч или круг.

Перебрось игрушки

Если у вас есть много мягких игрушек маленьких или среднего размера, вы можете поиграть в очень веселую игру. Разделите ковер на полу пополам, используя для этого, например, длинную веревку. Разделите игрушки поровну между вами и ребенком. Вы бросаете игрушки на половину ребенка, а он на вашу. Цель игры — перебросить все игрушки на территорию другого игрока.

Катится колобок

Дети изображают колобков. Они должны лечь на ковер, выпрямив ноги и руки, и катиться сначала в одну сторону, а потом в другую. Взрослый поначалу может помогать ребенку, как бы переворачивая его, при этом приговаривая: «Вот покатился, покатился колобок. Катится, катится колобок, никак не догнать его».

В этом возрасте увлекают ребенка и сюжетные, ролевые игры — в больницу, магазин, учителя, строителя и прочее.

Приведем пример сбалансированного меню на неделю для карапуза в возрасте 2 года 8 месяцев с разнообразными и вкусными блюдами

Понедельник

Чай с молоком, 100 мл

Бутерброд с маслом (30 гр хлеба и 10 гр сливочного масла)

Борщ на мясном бульоне из ранних овощей, 150 мл

Говяжьи зразы с творогом и луком, 60 гр

Гречневая каша, 100 гр

Яблочный сок, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20гр

Яблоко свежее, 40 гр

Кефир, 150 мл Пшеничный и ржаной хлеб, по 10 гр

Вторник

Чай (некрепкий), 150 мл

Бутерброд с маслом, 30/10 гр

Картофельный суп с манными клецками, 150 мл

Картофельное пюре, 100 гр Бефстроганов из отварного мяса, 50 гр

Фруктовый компот, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Овсяный коржик, 50 гр

Рисовая молочная каша, 150 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Геркулесовая молочная каша, 160 гр

Кофе с молоком, 150 мл

Бутерброд с маслом, 30/10 гр

Горячий свекольник, 150 мл

Пирог с печенью рисовый в молочной подливке, 200 гр

Напиток из шиповника, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Творожный коржик, 50 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Кипяченое молоко, 150 мл

Бутерброд с сыром, 30/10 гр

Рассольник домашний, 150 мл

Рыбные кнели на пару с соусом 60/40 гр

Картофельное пюре, 100 гр

Томатный сок, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Яблоко, запеченное с сахаром, 50 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Какао с молоком, 150 мл

Бутерброд с маслом, 30/10 гр

Суп с кукурузной крупой и мясными фрикадельками , 150 мл

Говяжьи биточки с кабачками и творогом, 50/100 гр

Клубничный кисель, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Творог с морковью, 80 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Котлеты манные со сметанным соусом, 120 гр

Кофейный напиток с молоком, 150 мл

Бутерброд с маслом, 30/10 гр

Молочный суп с картофельными клецками, 150 мл

Котлеты из крольчатины, 60 гр

Гречневая каша, 100 гр

Компот из сухофруктов, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Абрикосовый напиток, 100 мл

Сельдь под маринадом, 30 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Творожный пудинг с изюмом и сметанным соусом, 150 гр

Кофе с молоком, 150 мл

Бутерброд с маслом, 30/10 гр

Зеленый борщ, 150 мл

Фаршированные говяжьи котлеты, 60 гр

Манная каша на овощном бульоне, 120 гр

Сливовый сок, 100 мл

Пшеничный, ржаной хлеб, 30/20 гр

Овсяный коржик, 50 гр

Тушенная в сметане морковь, 80 гр

Пшеничный, ржаной хлеб, 10/10 гр

Необязательно придерживаться приведенных рекомендаций. Достаточно будет соблюдать несколько правил при составлении меню для вашего малыша

  • Ежедневно должно присутствоватьнежирное мясо около 90 гр, субпродукты один-два раза в неделю.
  • Рыба 2-3 раза в неделю по 70-100 гр в день.
  • Минимум 600 мл молочных продуктов, из них обязательно 200 мл кефира или сквашенного молока.
  • Творог может присутствовать в сыром виде или в пудингах, запеканках, сырниках несколько раз в неделю.
  • 3-4 раза в неделю яйцо.
  • 6 гр растительного и 12 гр сливочного масла ежедневно.
  • Овощи и фрукты — не менее 250 гр в день.
  • Хлеб — около 100 гр в день.

Основной трудностью в этом возрасте, с которой сталкивается большинство родителей, это приучение к собственной кроватке малыша, который любит спать рядом с мамой.

С чего же начать?

  • Оформите место, где будет спать малыш, максимально приятно и уютно. Положите любимые игрушки, повесьте красивые картинки или коврик и детский ночник.
  • Сначала пусть малыш только днем спит в кроватке или часть ночи.
  • Не ругайте его. Не укладывайте насильно.
  • Не оставляйте ребенка одного, пока он не заснет. Почитайте ему книгу или спойте песенку, поносите на ручках. А уложив, присядьте рядом, погладьте по спинке.

Постепенно время на укладывание будет сокращаться, и у вас освободится время для своих дел. Еще одна трудность — это первый поход в детский сад.

Чтобы приучение прошло как можно легче, нужно к нему заранее подготовиться

В среднем, чтобы ребенок привык к детсаду, на это уходит месяц. В этот период желательно быть дома, чтобы по первому требованию воспитателя сразу прибыть в детский сад.

Источник: Развитие ребенка в 2 года и 8 месяцевРост и вес ребенка в 2 года и 8 месяцев. Что должен уметь малыш в два года и восемь месяцев – способности и навыки. Во что поиграть и чем накормить кроху — игры и рацион питания в этом возрасте на baragozik.ruhttp://baragozik.ru/1-3-goda/razvitie-rebenka-v-2-goda-i-8-mesyacev-na-chto-sposoben-malysh.html

Ребенку 1 год и 8 месяцев — развитие ребенка до 2 лет

Ребенку 1 год и 8 месяцев — развитие ребенка до 2 лет

Когда ребенку один год и восемь месяцев, время сна в сутки не должно составлять менее тринадцати часов. Для большинства малышей это не проблема, они с большим удовольствием могут подремать несколько часиков после сытного обеда. Но есть и такие непоседы, которых, ни за, что невозможно уложить днем в кроватку, они протестуют и кричат. Такие гипперактивные дети носятся по квартире целыми днями не чувствуя ни капли усталости без отдыха и без сна. Если ваш ребенок относится к этой категории малышей, создайте ему все необходимые условия, хотя бы для того, чтобы он мог отдохнуть, если заснуть у него не получается. В таком возрасте обычно детям для отдыха хватает нескольких часов сна в середине дня или непродолжительного отдыха.

Для создания нужной атмосферы приглушите в комнате свет, почитайте малышу его любимую книгу, включите успокаивающую музыку, в общем, сделайте так, чтобы расположить ребенка к отдыху, а не к активным действиям. Если ваш карапуз так и не сможет заснуть, то сможет хорошо отдохнуть от постоянной беготни и шумных игр. Он сможет восстановить силы и энергию для продолжения своих марафонов.

Как и в предыдущие месяцы, малыши в таком возрасте часто испытывают приступы агрессии и злости. Это может продолжаться вплоть до наступления трех или четырех лет. Если в этот период детям запрещать делать то, что они хотят в данный момент или не давать игрушку либо какой-нибудь предмет, так необходимый им именно сейчас, то возникает огромный риск услышать крик, плачь, увидеть истерику или быть покусанным. Ребенку один год и восемь месяцев и он уже замечательно понимает и знает, что ему нравиться, а что наоборот малоинтересно. К примеру, вы не встретите приветственных и радостных эмоций от того, что малышу придется бросить игру с любимыми игрушками и отправиться спать, ведь хочется еще немного поиграть.

Так же в этом возрасте малышам присуще игнорирование вашего слова «нет», в особенности, когда он что-то задумал, а это противоречит его замыслам. В этот период дети еще не могут словами выразить то, что им не нравиться, поэтому такая реакция как капризы, крики, истерика, злоба, слезы и так далее – это нормально. Такую реакцию вы будете встречать на любые действия, какие не будут устраивать ваше чадо. Но такое поведение детей может указывать и на что-либо другое. К примеру, когда малыш проголодался либо у него болит что-нибудь или просто когда заскучает.

Такие вспышки ярости, возможно, предупредить, постаравшись предугадывать возможные причины их возникновения. Перед долгой и дальней прогулкой хорошо накормите своего малыша, дайте ему возможность хорошенько отдохнуть или выспаться и др. Приблизительно к четырем годам, когда ребенок уже будет владеть достаточно богатым словарным запасом, дающим возможность выражать свои чувства и эмоции, а также освоит самоконтроль, такое поведение пройдет само собой. А до тех пор запасайтесь терпением и успокаивайте себя тем, что это временное явление и не делайте попыток своим гневом перебить гнев малыша, так будет еще хуже. Лучше мысленно досчитайте до тридцати, сделайте несколько глубоких вздохов и попытайтесь успокоиться.

Источник: Ребенку 1 год и 8 месяцев — развитие ребенка до 2 летКогда ребенку один год и восемь месяцев, время сна в сутки не должно составлять менее тринадцати часов. Для большинства малышей это не проблема, они с большим удовольствием могут подремать несколько часиков после сытного обеда. Но есть и такие непоседы, которых, ни за, что невозможно уложить днем в кроватку, они протестуют и кричат. Такие гипперактивные дети носятся по квартире целыми днями не чувствуя ни капли усталости без отдыха и без сна. texthttp://moykinder.com/child/razvitie-rebenka-do-2-let/rebenku-1-god-i-8-mesyatsev-razvitie-rebenka-do-2-let.html

jealousy-relationships.ru

Задержка речи ребенку 2 8 - Дефектология

анонимно

Добрый день! Моему сыну 2,8.Роды были скорые за 2,5 часа с начала схваток, двойное обвитие вокруг шеи пуповиной, 8\9 по Апгар. На НСГ в 1 месяц выявлено незначительное расширение межполушарной щели, пили пантогам и кавинтон. Отставание в развитии, плохо держал голову до 3-х месяцев, рефлекс Моро сохранялся дольше положенного. Медотвод от АКДС до 6 месяцев. После 1 курса массажа голову стал держать хорошо, но рефлекс Моро исчез только после 5 месяцев. К 5 месяцам невролог забеспокоилась, что малыш плохо переворачивается, сделали еще курс массажа и сама очень сильно занималась, все наладилось, пришли к выводу что ребенок просто ленится. Сел в 9 месяцев, после усиленных занятий, что бы начал ползать в 8 месяцев тоже занималась, а вот пошел сам рано в неполных 11 месяцев, а за руку с 8-ми. В два года пошли в центр развития. На данный момент мы имееем. -звукоподражание животным(гав, мяу, кар, ко-ко, ррр (горловое)) -звукоподражание транспорту(брр, чух,ту, ууу,вр-вр) -слова (мням, фу-фу, да,ненадо, да-дай, кач) -ответ на вопрос как зовут (ти-м-р, мама, папа, баба, таня, иза,кока нина, ди-а-на,тетя и-рка) Знает-цвета, фигуры, окружающие предметы, буквы все, цифры до 10, части тела, родных-все показывает если спросить. Умеет-собирает пазлы, пирамиды, сортеры, башни из кубиков, показывает пальцами 2 и 3 Все понимает абсолютно, просьбы выполняет Если что-то хочет всегда объясняет на пальцах, показывает очень эмоционально, если сделать вид что не понимаешь, на 5 раз начинает голосить, плачет, но словами не говорит. Много говорит на тарабарском и сам с собой и иногда с окружающими Очень развит физически, в игрушки играет, может и один не долго, сейчас любимая грузить экскаватор и разгружать (обожает строительную технику и очень большие машины) Ходит в сад 2 месяца, вроде все не плохо, требовал повышенного внимания от воспитательницы первый месяц на шаг от нее боялся отойти, на занятиях (и дома) занимается, любит краски, пластилин, неплохо клеит аппликации. В 2,5 невролог поставил ЗРР, назначил пантогам по 5 мл. 2 раза в день на 2 месяца-пропили, из улучшений-стал намного лучше и чаще повторять слова по слогам, иногда даже говорит слога в 3 буквы, нпр, И-горь, Ё-лка, И-рка. В пятницу были у другого невролога, после визуального осмотра и произнесенного ребенком Ди-а-на, поставлен диагноз ЗРР, лицо симметрично, затруднено движение языка в ротовой полости (в рот она не заглядывала) прописан когитум 2,5 мл 1 раз утром на 2 месяца. пить начнем через неделю. Пожалуйста, очень понравились ваши развернутые консультации, скажите, насколько у нас все плохо (или не очень), какие обследования необходимо сделать сыну, как помочь ему заговорить? И не мала ли дозировка когитума-ребенку 2,8 вес около 15 кг. Спасибо Вам заранее за ответ. Светлана, МО

health.mail.ru