Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

в какие игры поиграть с ребенком дома 7 лет. В какие игры поиграть с ребенком 7 лет дома


Подвижные игры для детей дома: с родителями, для 2 лет

  • Детская комната
    • Видео и радионяни
    • Детские кроватки, матрасы, мобили
    • Игровые домики, горки, манежи
    • Игрушки
    • Одежда для новорожденных
    • Шезлонги, качалки
  • Уход и развитие
    • Развитие
    • Товары. Уход и Развитие
    • Уход
  • Здоровье
    • Детские болезни
    • Лекарства и средства
    • Массаж, гимнастика и закаливание
    • Прививки
  • Купание
    • Купание. Открытые вопросы
    • Средства для купания
    • Товары для купания
  • Питание
    • Грудное вскармливание
    • Искусственное и смешанное питание
    • Товары и средства, прочее
  • На улице
    • Коляски, автокресла, прочее
    • Путешествия, прогулки и походы

Поиск

portalrebenka
  • Детская комната
    • ВсеВидео и радионяниДетские кроватки, матрасы, мобилиИгровые домики, горки, манежиИгрушкиОдежда для новорожденныхШезлонги, качалки

      Делаем настольные игры для детей своими руками

      Лучшие настольные игры для детей 6 7 лет

      Самые интересные подвижные игры для детей дома

      Виды настольных игр для детей: обучающие и веселые

  • Уход и развитие
    • ВсеРазвитиеТовары. Уход и РазвитиеУход

      Секреты того, как воспитать послушного ребенка

      Если ребенок кривляется

      Если ребенок ябеда

      Какую роль играют подвижные игры в развитии детей

  • Здоровье

portalrebenka.com

Домашние игры с ребенком 3-7 лет - Ека-праздник

Если за окном идет дождь, и нет никакой возможности устроить прогулку с ребенком – не расстраивайтесь. Существует огромное количество игр, позволяющих весело и с пользой провести время с ребенком, не выходя на улицу.

Предлагаем вам подборку игр с детьми в домашних условиях. Они рассчитаны на мальчишек и девчонок от трех до семи лет. Но в некоторые игры, как нам кажется, можно играть и в более старшем возрасте.

 «Угадай, в какой руке»

Перед каждым игроком лежит десять ярких пуговиц. Один игрок отворачивается, а другой прячет в кулаке пуговицу. Повернувшись, первый игрок должен отгадать и назвать, в какой руке пуговица. Если отгадал – пуговица переходит к нему, если не отгадал – нужно отдать свою пуговицу. Потом роли меняются.

«Сделай, пожалуйста!»

Вы в быстром темпе предлагаете ребенку выполнить различные действия, но он должен выполнять только те действия, которые будут сопровождаться словом «пожалуйста!» («пожалуйста, ляг!» - ребенок выполняет, «прыгни!» - ребенок не выполняет).

«Волшебный мешочек»

Вам потребуется небольшой матерчатый мешочек, в который надо положить десять или больше мелких предметов – пуговицу, монетку, пробку, ключ, желудь, коробок, карандаш. Опустив руку в мешочек, ребенок берет какой-нибудь предмет. Вы спрашиваете: «Что это?» Малыш отвечает «Это - …» и затем достает предмет. Если угадал – берет себе, если нет – это ваш трофей.

«Найди где это!»

Задумайте любой предмет (большой или маленький) и спросите ребенка: «Где ….?». Он должен быстро найти и показать, сказав «Вот!» После этого предмет задумывает ребенок.

«Маленький – большой»

Вы называете любое животное. Если ребенок считает, что животное меньше него ростом, то он садится на корточки. Если ребенок считает, что животное выше него, то он встает на цыпочки и тянет руки вверх. Если ребенок ошибся в размерах, то должен поскакать на одной ножке или выполнить любое другое задание.

«Что изменилось?»

Вам понадобится восемь-десять игрушечных животных. Предложите ребенку объединить их в группы по какому-либо признаку (дикие и домашние, большие и маленькие, желтые, черные и коричневые и т.п.) и перечислить, кто в какую группу входит. А теперь один играющий должен отвернуться, а другой – спрятать одну игрушку. Повернувшись, игрок должен понять, какой игрушки не хватает.

«Угадай где это?»

Вы по очереди отгадываете, где спрятан предмет, задавая вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Например: «Это на подоконнике?» - «Нет». - «Это под столом?» - «Да» - «Справа?» - «Да» - «Вот он!»

«Веселый мультик»

Ребенок – герой мультфильма, и должен выбрать себе роль. Вы – режиссер, и должны говорить, что делать герою. Указания режиссера формулируются в третьем лице. Например: «Ёжик бежит!», «Ёжик зевает!», «Ёжик прячется!» и т.п. Чем смешнее команды, тем веселее игра.

«Что было бы, если…»

По очереди придумывайте друг для друга фантастические ситуации, последствия которых надо придумать. Например: «Что было бы, если бы исчезли все деревья! / Люди умели летать? / Снег был бы сладким?»

«Вспомни слово»

У ребенка в руках карандаш и лист бумаги. У вас в руках – список из десяти предметных существительных (например: коса, ручка, луч, молния). Вы медленно читаете слова, а ребенок рисует на своем листке что-то, что, по его мнению, связано с каждым словом по смыслу, то есть некую ассоциацию. После этого он, глядя в свои «заметки», повторяет эту же последовательность слов.

«Какой? Какая? Какое?»

Для этой игры вам понадобятся карточки с названиями фруктов. Ребенок берет карточку и читает название фрукта. Теперь надо по очереди называть признаки этого фрукта (красивый, смешной, кривой…). Кто назовет последний признак, тот забирает себе карточку.

«Я знаю пять…»

Для этой игры нужен мячик. Мяч кидают друг другу, ударяя об пол. На каждый удар по очереди говорят: «Я – ЗНАЮ – ПЯТЬ – ИМЕН – ДЕВОЧЕК – ТАНЯ – РАЗ – ЛЕНА – ДВА» и т.д., до пяти. Точно так же обыгрываются пять имен мальчиков, пять городов, пять названий деревьев и т.п.

«А вот и нет!»

На любое утверждение надо быстро возразить, причем возражение может не иметь смысла. Например: «Небо голубое!» - «А вот нет, оно золотое!», «Слон сильный!» - «А вот и нет, он нежный!» и т.п.

«Комплименты»

Для начала каждый играющий получает по десять пуговиц. Нужно говорить друг другу по очереди приятные слова – комплименты. Долго думать нельзя, кто не смог сказать свой комплимент в течение трех секунд, тот должен отдать свою пуговицу.

«Черное – белое»

Каждый выбирает свой цвет и по очереди называет либо черные, либо белые предметы (белая чайка – черная ворона – белый парус – черная зависть и т.д.).

eka-prazdnik.ru

Игры дома с детьми - Статьи - Дети 3-7 лет

Фотобанк Лори

«Лепим, рисуем, мастерим»

На полу из скотча можно выложить разные фигуры, только если условия позволяют. А малышу предложить побегать по контуру разноцветных фигурок: «Вот квадрат, по квадрату мы быстро побежим, а вот треугольник, тут нужно медленно идти. А вот трапеция, в этом домике мы посидим».

Эта игра придется по душе как малышам, так и детям более старшего возраста. Ведь лепить можно что угодно и из чего угодно. Пластилин, самоотвердевающая глина, соленое тесто – все эти материалы одинаково хорошо подходят для лепки. Дети дошкольного возраста, как правило, изготавливают несложные по форме предметы: колобка или змейку. Кстати, пластилином можно даже рисовать! Для этого пластилин следует размазывать по контуру рисунка. Детям постарше предложите вылепить объемные фигурки, создать целые композиции из пластилина, сделать брелоки, и даже украшения для девочек.

Читайте также

А вы знаете, что рисовать пальчиками интереснее и веселее, чем кисточкой? Попробуйте, и убедитесь, что это действительно так.

Для очередной творческой идеи пригодятся ластик, листья с деревьев, ватные палочки и другие предметы с неоднородной текстурой. Поролоновую губку пропитываем краской. Затем берем различные предметы, которые мы решили использовать в качестве штампа. Вдавливаем их в губку и, собственно, рисуем!

Мастерить можно из любых подручных материалов: нитки, крупы и макароны разных форм и диаметра, пуговицы, листья, желуди, ветки и шишки, скорлупа от грецких орехов и зерна кофе. Крепить между собой детали поделки можно с помощью того же пластилина или, например, клеевого пистолета. Правда, в этом случае родители обязательно должны помочь детям с творческой работой.

Детям постарше можно доверить создание простых объемных фигур из спичек. Это могут быть домики, скамеечки, маленькие лодочки. Помните, однако, что такую поделку они должны делать под чутким присмотром взрослых.

Настольные игры? Ура!

К счастью, сегодня у ребенка есть множество вариантов настольных игр, рассчитанных на различные возрастные группы. Пазлы тренируют память, развивают мелкую моторику, логику. Малыши охотно играют в домино. На карточках детского домино изображены предметы, объединенные одной тематикой – одежда, животные, цвета, времена года. Таким образом, от игры можно получить двойную пользу: развлекательную и развивающую.

Детям постарше предложите сыграть в головоломки, речевые игры. Они увлеченно играют  в «бродилки». Суть этой настольной игры заключается в поочередном «путешествии» по настольной карте и выполнении определенных заданий. Во время этой игры дети учатся быстрой реакции, внимательности, ловкости и координации движения. Какие игры выбрать? Отталкивайтесь в этом вопросе от состояния здоровья и предпочтений ребенка.

Все дети знают, что играть с мячом в квартире не стоит, но бывают исключения. Спокойной игрой с мячом является, например, «сабже» или «съедобное-несъедобное». Впрочем,  вместо мяча можно использовать воздушный шарик. С помощью него, кстати, можно поиграть в «боулинг» или, в конце концов, просто катать от одного игрока к другому. Малышам понравится кидать и ловить мяч. Все эти игры учат деток ориентироваться в пространстве, развивают ловкость, быстроту реакции, координацию.

За играми время пролетает незаметно. Но посмотрите, сколько пользы они принесли: собрали вместе всю семью, поспособствовали физическому и умственному развитию ребенка и развлекли его.

deti.mail.ru

в какие игры поиграть с ребенком дома 7 лет

Опубликовано Март 20, 2018, автор admin
Еще интересные статьи :

Видео по теме:

Играть в игры для детей 7 лет для девочек

Играть в игры для детей 7 лет девочке

ГОТОВКА ЧЕЛЛЕНДЖ #5 смешная, развлекательная игра для детей / готовим еду #ПУРУМЧАТА

...

devchurka.ru