Сценарий утренника для детей и взрослых. Сценарий на день рождения ребенку 7 лет дома сценарий
Сценарий дня рождения девочки 7 лет
**В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю
Ведущий:
У Маши день рожденья!
Как Маша хороша!
Принцесса! не иначе
Сегодня к нам пришла!
Пришли на праздник гости
Машу поздравлять,
Дарить подарки, шутки,
Играть с ней и плясать.
Я всех прошу скорее
Вокруг принцессы встать,
И каравай для Маши
Водить уже начать.
**(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.
Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)
Потом снова Каравай или с днем рождени
Ведущий:
Маша, приглашай гостей за стол.
**Проходим садимся за стол
Ведущий:
Есть, я вижу, вы устали.
Что ж пора и поиграть.
Я загадку загадаю,
А вам надо отгадать.
**ЗАГАДКА
Семеро братьев всегда неразлучны,
Ходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Другие четыре – следом за ним.
С шестым и седьмым все всегда отдыхают.
Скажите: как братьев тех называют?
Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.
Ведущий:
То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.
Комната смеха,
Катание на лодке по воде
Катание на карусели
Качание на качелях
Катание на электромобилях
Скачки на лошадях
(У кого отгадали, тому шарик, ириску…)
Ведущий:
Гордится дочкой папа,
Счастливей мамы нет.
Ведь нашей милой Маше,
Их старшей дочке Маше
Исполнилось 7 лет.
И Дедушки с улыбкой
За столиком сидят.
За внученькой украдкой
В волнении следят.
А бабушки тихонько
Слезинки с глаз смахнут,
И с внученькой любимой
Плясать они пойдут.
Семь лет сегодня Маше!
Представьте, ровно семь!
И нет на свете краше,
И лучше ее нет.
**Вторая загадка и игра
Семь малышей бородатых
Весело жили, богато.
Но поселился восьмой
Житель в домишко лесной:
Девочка с черными волосами
Как зовут ее – знаете сами.
В лес неслучайно пришла.
Помощь у братьев нашла.
Братья помогут, поймут
Как же тех братьев зовут?
Ответ: Семь гномов.
Ведущий:
А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: "ска про ре". Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .
(Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)
**Загадка
Мама в лес всегда ходила,
Чтобы травку пощипать.
Деткам строго запретила
Двери волку открывать.
Но разбойник этот лютый -
Очень хитрый плут,
Обманул и съел малюток
Как же их зовут?
Ответ: Семеро козлят.
**Игра «Козлики».
Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.
Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.
«Жил-был» заменили двумя хлопками.
«Серенький» заменили полуприсядом.
«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).
Ведущий:
Собрались на день рожденья!
Маше празднуем 7 лет!
И важнее даты этой
Не видал, наверно, свет.
Скоро с садиком простится,
В школу Машенька пойдет,
Будет хорошо учиться,
И друзей себе найдет.
Интересно пусть живется!
Ей легко шагается!
И за что она возьмется,
Пусть все получается!
**Загадка:
Девушка в лесу жила
Братьев каждый день ждала,
Злая мачеха- царица,
Что все в зеркальце глядится:
- Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?-
Ядом яблоко поила
И царевне подарила.
Но царевна лишь уснула,
Тем царицу обманула.
Как же сказку называют?
Тот, кто знает, отвечают.
«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
**Пляшем!
1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу
(именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
(Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)
2. Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.
Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)
Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)
Если весело живется
Мы друг другу улыбнемся
Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши)
Если весело живется делай так (топаем ногами)
Если весело живется делай так (топаем ногами)
Если весело живется
Мы друг другу улыбнемся
Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
Если весело живется делай так (показываем нос буратино)
Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)
Если весело живется
Мы друг другу улыбнемся
Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.
3.
А меня укусил гиппопотам
И от страха я на веточку залез
И вот сижу я здесь
А нога моя там
Гипопотам ушел обратно в лес
Вот я какой! Вот я какой!
Меня укусил гиппопотам.
4. Танец на газете.
5. Танец с метелкой.
6. Пение песен.
7. Пингвины
8. Пусть бредут
9. Чунга-чанга
Опубликовано: 29 Май 2017 Просмотров: 6261 nnikonova.ru
Сценарий на День рождения мальчику 7 лет дома с конкурсами
Музыка «Чунга — Чанга»
Входят пираты и поют.
Мы пираты, всех мы победим,
Лучше нас нигде вам не найти,
Серьга в ухе, зуб золотой
И корабль у нас большой!
Мы пираты, мы пираты,
Сабли есть у нас и шляпы,
Мы разбойники, злодеи, негодяи.
Наше счастье — постоянно,
Ищем клады, клады, клады,
И на корабле живем мы.
МЫ — ПИРАТЫ!
Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…
Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
«Каравай»
И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
1 пират одевает халат
1. Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
2. Количество зубов (по самой широкой улыбке)
Мы медосмотр продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!
1. Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас. (За руки-ноги раскачать и на диван) А теперь вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?
2. Проверим прыгучесть и ползучесть.
Полоса препятствий
3. Проверка на дружбу. Если вдруг наш корабль будет тонуть, все ли вы вместитесь в 1 шлюпке? Проверим. Игра «Обручи»
4. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды :
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Пушечное ядро! — все приседают.
Видим, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Видим, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Пиратом настоящим надо стать!
5. Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за мной.
Вау! — Вау!
Вау-вай! — Вау-вай!
Чики-рики-лумба! — Чики-рики-румба!
Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба!
Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас!
Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас!
Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы!
Кричалку мы почти выучили, а вот сможете ли вы станцевать танец пирата?
«Яблочко»
6. Посвящение в пираты.
Посвящает в пираты — надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы.
За победу в конкурсах я буду давать вам кусочек карты. Когда все кусочки соберем – найдем клад. Согласны?
1 испытание.
Конкурс «Самый меткий пират» с наклеенными на бутылки картинками акул, нужно сбить всех)
А если навстречу акулы, братцы!
То мы не будем их бояться!
Матросу нужно метким быть,
Чтобы акул всех победить!
Мы самые смелые? (Да)
Мы самые меткие? (Да)
2 испытание. «Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
Любите загадки? (Да, отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет — дайте правильный ответ.
1. На заборе по утру, кукарекал кенгуру (Петух)
2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь)
3. Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка)
4. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон)
5. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка)
6. Он толстый, как кадушка, рог на носу это лягушка (носорог)
7. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж)
8. Уши длинные он трус, спрятался по кустик гусь (заяц)
9. Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь)
10. Лает он на улице, и зовётся курицей (собака)
3 испытание. «Быстрые моряки»
К игрушечным кораблям привязать верёвочки и по сигналу наматывать их на карандаши (у нас было 2 корабля).
4 испытание. «Самый внимательный»
(с резинкой)
5 испытание. «Самый боевой пират»
(с мячами, на 2 команды – кто больше перебросит)
6 испытание. «Самый ловкий пират»
Нужно накормить команду рыбой. Кто сможет быстрей и больше поймать рыбы (таз, рыба, сочок)
7 испытание. «Хитрый пират»
(по типу игры «Хитрая лиса»)
Собираем карту, волшебные слова – карта становится цельной, поиск, торт.
Ура! Вы нашли сокровища пиратов Барабулии! Молодцы! В вашу честь салют из корабельных орудий! Подарок.
ПОДСКАЗКИ НА БУМАЖКАХ – ПОИСК СОКРОВИЩ
1. Вот вам первая подсказка:
Хранит мою записку сказка
Про пиратов и мальчишку…
Диск ищите, а не книжку!
2. Там, где много пальм растет,
В их листьях вас подсказка ждет!
3. Там записка хоронится,
Где выпекает вы пиццу…
4. В комнате «корабль» стоит,
У него штурвал скрипит.
Я смазал его чуть-чуть…
Не хотите заглянуть?
5. Я немножко пошутил –
В сапог записку положил…
Только вот секрет, ребятки,
В чьем сапоге лежит подсказка?
6. Там, где море-океан,
Там, где водопроводный кран…
Черепаха там сидит –
Подсказку вашу сторожит.
7. Посмотри на потолок,
Подсказку видишь там, дружок?
scenariivshkolu.ru
Сценарий Дня рождения 7 лет
Сценарий № 30005
Праздник составлен с использованием разных сценариев с разных сайтов
Реквизит: Заготовки для крыльев бабочки (7 шт),шляпная резинка 10м, пипетки – 7 шт, трубочки от соков – 7 шт,
Ведущая: (дети стоят в кругу)- Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь,На места свои садитесь,Не смущайтесь, заходите,Проходите в этот зал,
Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень рожденья - карнавал!
- Хорошо там и тут, когда по имени зовут.Давайте знакомиться! Я вам покажу пример: меня зовут тетя Вика, я Аленина мама, а это Наташа, ее младшая сестричка, это дядя Игорь, Аленин папа (дети по очереди называют свои имена) - А теперь все дружно по моей команде громко-громко крикнем свои имена!Дети сидят на стульчикахВедущая:Праздник мы сейчас откроем,Чудо-игры здесь устроим.Повернитесь все друг к другу,И пожмите руки другу.Руки вверх все поднимитеИ вверху пошевелите.Крикнем весело: "Ура!"Игры начинать пора!!!Вы друг другу помогайте,На вопросы отвечайтеДружно дайте мне ответ:Только "Да" и только "Нет".Если "Нет" вы говорите,То ногами постучите,Если говорите "Да",В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)Внука водит он туда?Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)Лед - замерзшая вода?Отвечаем дружно… (Да)После пятницы - среда?Дружно мы ответим... (Нет)Ель зеленая всегда?Отвечаем, дети... ( Да)День Рожденья - день веселый?.. ( Да)Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)Именинницу поздравим?.. (Да)Или к бабушке отправим?.. (Нет)Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Но сегодня у нас не обычный день рождения, сегодня мы попадем с вами в волшебную страну фей клуба Винкс, а для этого нам нужно превратиться в них. (мастер-класс по изготовлению крыльев бабочки). Когда крылья будут готовы, девочки одевают их и произносят заклинание: «Энчантикс». Чтобы проявились волшебные силы нужно съесть волшебное снадобье, но сначала надо его приготовить. Для этого надо найти рецепт. Вот вам карта-путеводитель, она вас и приведет к тайнику.Поиск рецепта волшебного снадобья:Возьмитесь за руки в цепочку, подойдите к выходу из комнаты, поверните направо, сделайте 8 шагов, поверните налево, сделайте 6 шагов, поверните налево, сделайте 8 шагов, поверните направо, сделайте 8 шагов. Рецепт снадобья находится в этом помещении. (дети находят рецепт, готовят снадобье, закуску «Мухоморы», накрывают на стол и садятся кушать).
Стук в дверь, приносят письмо от фей клуба Винкс:
Дорогая Аленушка!!!
Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения! Стих прочитать, и песню спеть -Все это можешь ты уже.Ура! Тебе сегодня - семьь!Веселье властвует в душе!Желаем счастливо, без скукиС родными и друзьями жить,Искусства постигать, науки,Своим здоровьем дорожить!И будет пусть тебе от БогаВ судьбе прекрасная дорога!!!
Мы высылаем тебе и твоим подругам подарок, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд. Реши этот кроссворд и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.
С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.
Кроссворд
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом). КРОССВОРД 1. Буквы-значки, как бойцы на парад,В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит И называется строй ... (алфавит)
2. Бегает среди камней,Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но - ах!Удрала, а хвост в руках. (ящерица)
3. Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов.Я сегодня властелин -У меня есть...(пластилин)
4. Пять ступенек - лесенка, На ступеньках - песенка. На пяти проводахОтдыхает стая птах. (ноты)
5. Новый дом несу в руке,Дверца дома на замке, Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель)
6. Белый камушек растаял,На доске следы оставил.(мел)
7. Черные, кривые, от рожденья все немые.Станут в ряд - вмиг заговорят.(буквы)
8. Склеите корабль, солдата,Паровоз, машину, шпагу.А поможет вам, ребята,Разноцветная...(бумага) 9. Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно.Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней.(книга)
10. Кулик не велик, сотне ребят велит:То сядь да учись, то встань, разойдись.(звонок)
11. То я в клетку, то в линейку.Написать по ним сумей-ка!Можешь и нарисовать.Что такое я?..(тетрадь)
12. Линию прямую, ну-ка,Сам нарисовать сумей-ка!Это сложная наука!Пригодится здесь...(линейка)
13. Если ты его отточишь,Нарисуешь все, что хочешь!Солнце, море, горы, пляж...Что же это?..(карандаш) 14. Стоит веселый светлый дом,Ребят проворных много в нем Там пишут и считают, Рисуют и читают.(школа)
15. Если ей работу дашь,Зря трудился карандаш.(резинка)
16. На коробку я похож,Ручки ты в меня кладешь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я -...(пенал)
Для того что бы получить полную версию этого авторского сценария Вы должны предоставить собственный сценарий через Форму обмена сценариями
Если у Вас нет своего сценария для обмена, то Вы можете купить этот сценарий.
Если у Вас нет средств на покупку и сценария для обмена, то Вы можете получить этот сценарий, разместив, ссылку на наш портал.
Материал предоставила: Маргарита
tamada-book.ru
Сценарий день рождения ребенка 7 лет дома |
Костюмы:
Для мальчиков-чертиков: пяточки, ушки или рожки. Рожки можно купить в магазине или в цирке. Клоунские носы на резинке из поролона обрежьте посередине, чтобы получился пятачок и раскрасьте цветным маркером.
Для девочек- колдуний: Остроконечные шляпы, маски или полумаски, закрывающие верхнюю часть лица.
Оформление помещения:
Паучки, змеи, летучие мыши, паутина (можно сплести из веревок), воздушные шары с изображением рожиц «нечистой силы». Родители могут придумать свой вариант оформления, используя тематику из любимых сказок ребенка.
Действующие лица:
Леший/Кикимора и Баба-Яга – родители и ведущие всего праздника.
Чертики и колдуньи — гости. У каждого чертика и каждой колдуньи свой характер, который обыгрывается маской:
Колдунья, ворующая сладости у детей. На шляпу крепим фантики от конфет, шоколадок, картинки с пирожным и т.д. Колдунья — Мадам Лысая гора. На шляпу прикрепляется длинное перо, из ваты делаем челку, красим ее в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длинные ресницы, подводим брови и т.д. Колдунья — любительница экзотических животных. На шляпу приклеиваем изображения мышки, змейки, паучка, лягушки и т.д. Колдунья-растеряха. На шляпе – булавки, яркие заплатки, висящие на ушах бусы. Возможны и другие варианты ролей колдуний, показывающие разные человеческие недостатки: ябеда, жадина, трусиха, плакса и т.д.
У чертиков маски одинаковые, но роли разные:
Чертик — драчун; Чертик – ябедник;
Чертик – мелкий пакостник; Чертик — хвастун; Чертик – обжора;
Чертик – плакса.
Прибытие гостей. Заранее подготовьте «визитные карточки», на которых укажите роли гостей и положите их в темную шляпу или колдовскую сумку. Каждый пришедший гость наугад берет карточку с надписью его роли на праздник. Затем пройдя в комнату он становиться колдуньей или чертиком и вместе с Бабой-Ягой гость выбирает подходящую маску. Когда все в сборе, Кикимора произносит приветственную речь:
«Дорогие гости-чародеи, спасибо что все вы прилетели к нам на Лысую гору поздравить моего сыночка(дочку) с днем рождения. Давайте в его (ее) честь издадим наш чародейский вопль — о-хо-хо!»
(Все гости дружно кричат) После того, как все покричат, Кикимора начинает знакомство со всеми гостями, задавая им смешные вопросы в духе праздника (как зовут, откуда прилетел, какие заклинания знает). Чертику-мелкому пакостнику:
«Сколько пакостей ты напакостил? И какие пакости бывают? Большие или мелкие? Если ты один съешь именинный пирог — это мелкая или большая пакость?»
Чертику-хвастуну: (очень быстро)
«Ты самый умный? Ты самый смелый? Самый красивый? Самый хвастливый?»
Чертику – ябеднику:
«На кого жаловаться приятнее на мальчиков или на девочек?»
Колдунье — Мадам Лысая гора:
«Мне известно, что ты обожаешь все самое модное и гламурное! Какой марки сегодня твоя новая метла и ступа?»
Колдунье, ворующая сладости у детей:
« А у кого легче и интереснее отбирать сладости – у мальчишек или девчонок?»
Колдунье — любительнице экзотических животных:
«Как ты называла свою любимую лягушку?»
Колдунье-растеряхе:
«Сколько волшебных вещей ты потеряла в этом году? Все ли отыскала? Тебе кто-нибудь в этом помогал?»
Ответы на вопросы «чертиков и колдуний» могут быть самыми непредсказуемыми и неожиданными, поэтому вы можете не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается всегда очень смешно. Во время интервью Баба-Яга все время пытается перебить, влезть в разговор, быстро ответить вместо детей. Кикимора отпихивается от нее:
«Баба-яга, отстань! Не мешай нам общаться, помолчи».
Баба-яга обижается, бубнит себе под нос:
«Ладно-ладно, вы меня еще увидите во всей красе!» и т.д. После того, как все «перезнакомились»,
Кикимора говорит:
«Ну а теперь мы с моим сыночком-чертиком (дочкой-колдуньей) хотим подарить всем нашим гостям подарки за то, что слетелись к нам в гости.»
Ищет сумку с подарками, но не находит ее. Баба-яга незаметно выходит из комнаты. Кикимора:
«Это, наверное, Баба-яга украла сумку с подарками! А ну ка все на поиски! За ней!!»
Все бегут искать сумку с подарками. Баба-яга бродит по комнате и хихикает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы сумка, когда будет найдена, не попала в руки чертиков и колдуний, а оставалась у нее. Баба-яга начинает ехидничать:
«Вы не давали мне говорить и на вопросы отвечать, прогоняли меня, теперь все ваши подарочки мне достанутся! Ха ха».
Кикимора предлагает гостям и Бабе-яге вступить в переговоры. Наконец, Баба-яга соглашается отдать подарки, но только после того, как чертики и колдуньи выполнят все ее задания, например:глядя на себя в зеркало сказать семь раз «Какая(ой) я красивая(ый)!» ни разу не улыбнувшись и с разными интонациямибез помощи рук съесть дольку мандарина, лежащую в глубокой тарелке и залитую кремом;откусить кусочек от яблока, подвешенного на веревочке, не касаясь его руками;нарисовать портрет Бабы-яги или Кикиморы, с завязанными глазами;очень быстро проговорить какую-нибудь трудную скороговорку четыре раза;изобразить закипевший самовар;угадать песню, которую напоет Баба-яга, специально фальшивя;написать поздравление имениннику, левой рукой и не глядя на листок.
Когда все задания выполнены, Кикимора приглашает всех к праздничному столу.
На праздничный стол можно подать традиционные блюда, снабженные соответствующими подписями: салат от Лешего; ягоды с болота Водяного; торт «Лысая гора»; лимонад «капли с крыши избушки на курьих ножках» и т.д.
Кроме того для развлечения гостей на столе можно расставить различные колбочки и банки с разноцветными жидкостями и игрушечными насекомыми.
Затем можно устроить «Танцы нечисти» — устроив номинации с призами в категориях: “Самый ужасный танец”, “Самый злой танец”, “Самый страшный танец” и т.д. Также можно провести конкурс на саму страшную гримасу.
mirscenarii.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.
Начало:— Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь!На места свои садитесь!Не смущайтесь! Заходите!Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень Рожденья — карнавал!— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!«Нас не было — оно было,Нас не будет — оно будет;Никто ни у кого его не видел,А у каждого оно есть».(Имя) Хорошо там и тут,Где по имени зовут.Меня зовут …А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!— Сколько Ане нынче лет?— Семь!— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Аня, повернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!(Все встают)— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Конкурс 1.Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.Испытание 1 загадочное.Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:В чаще, голову задрав,Воет с голоду … жираф.(Волк)
Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый … волк.(Медведь)
Дочерей и сыновейУчит хрюкать … муравей.(Свинья)
В теплой лужице своейГромко квакал … Бармалей.(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова,Ловко прыгает … корова.(Обезьяна)
Молодец!(приз-книжечка)
Испытание 2 — мультяшное.
Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.
Молодец!(приз- раскраска)
Испытание 3 – бросательное.Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.(Приз – игрушка (куколка или машинка).
Испытание 4-весёлое.Заяц скачет:Скок-скок-скок!Да на беленький снежок.Приседает, слушает,Не идёт ли волк.Раз – согнуться, разогнуться.Два – нагнуться, потянуться.Три – в ладоши три хлопка.Головою три кивка.Выше руки! Шире плечи!Раз, два, три! Дыши ровней!От зарядки станешь крепче,Станешь крепче и сильней.
Молодец!(приз- брелочек)
Испытание 5 — угадливое.Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.Молодец!
(приз — карандаши)
Испытание 6 — вкусное.Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
Молодец!(приз — наклейки)
А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!
После обеда:А теперь мы с вами будем играть все вместе!
Конкурс 1.Лотерея.Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.copyright — http://sc-pr.ru
Конкурс 2.Срезание призов с закрытыми глазами.Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.
Конкурс 3.Сказочники.Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.
Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.(кот петух и лиса)
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.(гуси лебеди)
Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.(колобок)
Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.Старик ловил неводом рыбу,Старуха пряла свою пряжу.( Сказка о рыбаке и рыбке)
Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.(репка)
Конкурс 4.Поиск клада.А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..
Молодцы нашли клад!
А теперь пошлите на десерт!После десерта отдых.А после отдыха дискотека.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий дня рождения 7 лет
Большинство родителей хотят отпраздновать дни рождения своих детей так, чтобы они провели это день весело, беззаботно, и надолго смогли его запомнить.Так как же интересно и захватывающе отпраздновать день рождения, когда ребенку исполняется 7 лет? Ведь это уже такой возраст, когда и совсем детские игры и подарки не подойдут, но и устраивать праздник наподобие того, как проходит у подростков тоже нельзя. Это день рождения один из главных в жизни ребенка, т.к. скоро начнется новый этап в его жизни, и он пойдет в школу. Поэтому нельзя вот так просто взять и отпраздновать этот день рождения, ни о чем не задумываясь заранее, ведь в таком случае он пройдет как с бухты барахты и в лучшем случае будет просто похож на другие.
Гораздо лучшим решение будет заранее подготовить сценарий дня рождения 7 лет, продумать все детали, тщательно подготовиться ко всем конкурсам заранее. Только в таком случае можно будет быть уверенными, что этот праздник у ребенка пройдет как и иголочки и запомниться ему надолго!
Пример сценария дня рождения 7 летСедьмой день рождения сына мы решили провести в стиле робинзониады. Т.е. мы притворились, что находимся не на даче, а на необитаемом острове. И главная задача выживания на необитаемом острове - найти еду :). В связи с чем для гостей был объявлен дрес код - шорты, джинсы, банданы, босые ноги.
На территории нашей дачи имеется водоем в виде бассейна. Правда, август - месяц коварный, и я в обязательном порядке продумываю конкурсы, чтобы их можно было провести в помещении.
Первое задание - наловить рыбу к обеду. Бассейн мы перегородили волейбольной сеткой, чтоб рыба не уплывала на глубину, но она, зараза, все равно не уплывала, она даже плавала вся на поверхности. Дети ловили рыбу удочками с магнитиком. Складывали в тазик.
Потом мы эту рыбу отдали нашему коку и отправили его в пещеру (в дом), чтоб он нам эту рыбу "приготовила". Кок вернулся быстро и принес подносик с тарталетками в виде рыбок (заботливо купленных мной в магазине пару недель назад, после чего и родилась идея с рыбалкой), наполненных красной и черной икрой.
После поедания рыбы я объявила следующее задание.
Вот она - наша гордость! Пальма, "вырощенная" в московских условиях за неделю до Дня Рождения. Пальма получилась гибридная, на ней сразу и бананы, и кокосы растут. Бананы и кокосы, делали сами дети по приготовленным мной трафаретам.
Итак, задание: дети должны были сорвать по одному банану и одному кокосу, подпрыгивая на батуте.За это они получили маленькие сувениры:Увеличить
После конкурса с пальмой у нас были фанты. Но необычные. Фанты с заданиями я заранее распечатала на компьютере. На некоторых фантах были задания, что-то сделать, а на некоторых были записаны номера призов (стикеры и ручки в виде животных). Бумажки были засунуты в воздушные шары.
Деревянными шпажками мы по очереди протыкали шары и получали или задание, или подарок. Играли все, даже взрослые. От этого детям было даже веселее, когда одной маме досталось попрыгать на одной ножке 10 раз, а другой спеть песенку (была исполнена "Happy Birthday"). А самим детям еще смешнее - громко крикнуть: "С Днем рождения, Кирилл!" (представляете, как было бы забавно, если бы этот фант достался самому имениннику?), пробежать вокруг лужайки, крикнуть "Ура!" и т.п.
Одной девочке выпало забить гол в ворота. Но мальчик Паша посчитал, что бить по пустым воротам не спортивно и вызвался быть вратарем:
По моей задумке следующее задание должно было выполняться следующим образом: родитель получает от ведущего (меня) задание на бумажке. По рации сообщает своему ребенку, что ему надо делать (поверни направо, пройди прямо и т.п.). По указанию родителя ребенок должен был остановиться в определенном месте и поискать там спрятанную еду. Выполняться это должно было по очереди, но родители вообще люди малоорганизованные, они начали своим детям объяснять все хором, в итоге все разбрелись, кричали на весь дачный поселок (рации оказались без работающих батареек), но еду нашли быстро! Сели тут же на крылечке и всю ее умяли. Вот такие грибочки нашел наш вратарь Паша:Последнее задание было самое интересное для детей. В бассейне уже с самого начала всего этого безобразия плавало несколько пластиковых бутылок. Дети, естесственно, исходили любопытством, зачем они там плавают. Но вот настало время и этого задания.
Дети по очереди должны были садиться в надувную лодку, грести самодельными веслами и вылавливать по одной бутылке. Приносить ее на берег. В каждой бутылке была бумажка, но некоторые из бумажек были пустые, а на некоторых были буквы. Детей хватило на правильное выполнение задания лишь на один заход:
Когда выловили все бутылки и вынули все буквы, детям не составило труда сложить слово из этих букв: ТОРТ.
На этом наши конкурсы закончились и мы пошли есть торт и остальную еду, и запивать все это дело детским шампанским. Вечером, когда стемнело, мы вышли на улицу и устроили танцы племени Мумба-Юмба под музыку и фейерверки.
Автор сценария: Елена НЕВЗОРОВА
fosik.ru
Сценарий Дня рождения 7 лет мальчика дома
Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.
На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.
Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет
Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: «Тебе семь лет», и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: «Тебе нужно почистить зубки в ванной». В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: «Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил».
На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: «Когда покушаешь, загляни в свою спальню». Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.
Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.
После «Каравая» можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием «Ромашка». Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.
Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.
Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название «Музыкальные стулья» . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.
Завершающим конкурсом дня рождения будет «мальчишеский» конкурс под названием «Самый опытный шофёр». Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй — в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый — за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.
Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.
Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет «Белоснежка и семь гномов»
Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под «лесное убранство»: орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: «Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки».
Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.
После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.
Испытание первое «Игра в слова»: вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.
Испытание второе «Портрет»: для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй — нос, третий — брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет — гребень.
Испытание третье «Кулинарный конкурс»: каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.
Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.
podarkidlytebya.ru