Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Как провести первое занятие у частного ученика по английскому языку? Как провести первое занятие по английскому с ребенком 7 лет


Как начинающему репетитору по английскому провести первое занятие?

Сначала выясните по телефону, что нужно клиенту. Если это ребенок, а вы договариваетесь с родителями, то расспросите какие цели стоят, какие проблемы насущны, нужно повышать успеваемость по школьной программе или нужно улучшать уровень помимо школы. Если это взрослый, выясните цели и проблемы, спросите, на чем заострить внимание. 

Если клиент хочет подготовиться к экзамену (ОГЭ, ЕГЭ, Кембриджские экзамены и т.д.), то я часто за несколько дней до занятия высылаю срез данного экзамена по почте, чтобы, получив ответы, хотя бы приблизительно понять уровень. Но если ученик говорит, что уровень слабый, никакой подготовки к экзамену не было раньше, лучше никакого тестирования не проводить, а то можно еще до первого занятия демотивировать. 

Задача состоит в том, чтобы с первого занятия ученик ушел с ответами на наболевшие за всю жизнь вопросы. Если он заявил, что проблемы с грамматикой, то можно сразу разобрать какую-нибудь грамматическую конструкцию. Например, Present Perfect, если уровень ученика позволяет. Обычно с этим временем непонимание у всех, чей уровень Pre-Intermediate или ниже. Часто проблемой ставят "языковой барьер". Тогда сразу можно практиковать простые диалоги и монологи. 

Если цель - просто повысить уровень языка, то на первом занятии лучше всего заниматься в равной степени разными навыками: чтением, аудированием, говорением, грамматикой. Элемент шоу тоже не повредит - посмотреть диалог с youtube по теме, например, разобрать его и практиковать несколько раз, немного изменяя сценарий. 

Подготовьтесь заранее - книги, копии, аудио, видео. Я часто готовлю материал на два разных уровня - полегче и посложнее, чтобы во время занятия быстро сориентироваться. Если ученик уходит с первого занятия, узнав что-то новое или получив новые ответы на старые вопросы, то он вернется, и сотрудничество, скорее всего, будет продолжительным.

И еще очень важный момент - нужно быстро установить контакт с учеником, расположить его к себе. Многие испытывают страх перед учителями, нервничают; наша задача - расслабить. Вода, чай, кофе, улыбка в помощь. 

На первом занятии люди любят просить оценить уровень, просят указать точную дату, когда они заговорят, как принц Чарльз. Как с этим обращаться - целое искусство. Молчать нельзя, но и целиком брать на себя ответственность по поводу сроков и давать обещания тоже не нужно. 

Уверенность в себе, тщательная подготовка к занятию с учетом пожеланий, искренний интерес к предмету и ученику - и все будет хорошо!

thequestion.ru

Как провести первый урок английского языка

Пробный урок — важная часть во взаимодействии преподавателя и потенциального студента. В проведении пробного урока есть несколько основных задач:

  • выявить уровень и потребности студента
  • оговорить все организационные моменты (регулярность занятий, время, цена и способы оплаты)
  • мотивировать и заинтересовать

Рассказываем, как провести 1-й пробный урок, чтобы все успеть и получить себе нового ученика. Все эти советы больше подойдут для проведения пробного индивидуального занятия, но будут полезны абсолютно всем учителям:

Этапы пробного урока

Знакомство

Крастко расскажите о себе как о профессионале (опыт работы, стажировки, сертификаты, достижения) и попросите студента рассказать о себе.

С учениками любого уровня начинайте говорить на родном языке, а дальше, если уровень позволяет, – переходите на английский («Я буду говорить с вами на английском, вы не против?»)

Определение уровня

В ходе разговора вы уже начинаете определять уровень ученика.

Если ученик начального уровня, но изучал английский, то он может сказать несколько фраз: My name is… I am from… / I live in …

Если ученик затрудняется сказать предложения самостоятельно, можно дать ему пример и попросить повторить, заменяя данные на свои (в виде игры). Цель данного упражнения — показать ученику начального уровня, что он уже может говорить и знает некоторые английские слова.

При работе с учениками более высокого уровня определять их уровень лучше с помощью предложений на перевод (знание грамматики) и ответов на вопросы/ рассказа о себе (навыки устной речи и словарный запас).

Важно помнить, что предложения нельзя выдумывать «на ходу», все должно быть заготовлено заранее и находиться перед вами. Это обеспечит быстрый темп проведения занятия и позволит быстрее и четче определить уровень.

В предложения на перевод следует включить также лексику.

Ответы на вопросы + рассказ о себе: при проведении данной работы важно превратить ответы на вопросы в рассказ о себе. Рекомендуемые вопросы представлены ниже.

Вопросы задаются от простого к сложному: Present Simple – Past Simple – Present Perfect

Рекомендуемый список вопросов:

Where are you from? Were you born there? Сan you tell me more about the place where you live? What do you like the most about the place where you live?

What do you like doing in your free time? What are your hobbies? Do you like reading/ music/ animals/ art/ sport ? Do you like travelling? How often do you travel? Have you ever been abroad? Which countries would you like to visit? Tell me about your experience of learning English. Why do you want to learn English now? Have you ever tried Skype lessons?

Если есть необходимость, можно также провести тестирование для доопределения уровня. Используйте свои задания или попробуйте наш тест.

Цели и сроки

На основе полученной информации сформируйте приблизительное расписание занятий. Предоставьте студенту примерный план занятий и укажите, когда и какой результат будет достигнут при такой регулярности уроков.

В этот момент старайтесь замотивировать ученика, рассказать, как знание языка пригодится ему в жизни.

Проведите мини-урок

В оставшееся время проведите небольшое занятие на 10-15 минут. Например, если во время опроса студент не смог ответить на вопрос «Where are you from?» , расскажите о глаголе to be и объясните, как исправить его ошибку.

Решите рганизационные вопросы

Сразу оговорите такие моменты:

— кто и когда будет назначать урок;— когда и как будет оплачиваться урок;— какие обстоятельства могут стать причиной отмены занятия со стороны и клиента, и преподавателя (тут важно донести мысль, что занятия пропускать нельзя!)

В конце пробного урока назначьте следующее занятие и дело сделано! Если вам удастся показать студенту пользу ваших уроков, зарекомендовать себя как профессионала и показать ему его же потенциал — ученик не захочет от вас уходить.

comments powered by HyperComments

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

www.teachaholic.pro

Как провести первое занятие у частного ученика по английскому языку?

  • #преподавание английского языка

klaura отвечает:

IrmaЯ всегда прошу принести школьный учебник, чтобы посмотреть необходимый уровень. А на урок готовлю задания предполагаемого уровня по грамматике, чтению и устной речи и , если позволит время, то и аудированию. Все это позволяет предварительно оценить слабые места, примерно определиться с пособиями и наметить дальнейший план занятий.

Другая Елена отвечает:

А мне кажется, у нас полно конкретики. Вот, например, что мне выдал поиск по словам "как начать занятия"

Vicky

У меня алгоритм работы с бегиннерами такой:1) Звуки английского в сравнении с русским.2) Система гласных.3) Закрытый слог, второй тип чтения. Чтение тренируем по Remedial Reading Drills.4) Открытый слог, первый тип чтения.5) Английский алфавит.6) Личные местоимения. Порядок слов в утвердительном предложении.7) Present Simple глагола 'to be', сокращённые формы. I am Mike. / I'm Mike., etc.8) Третий тип чтения.9) Отрицательные полные и сокращённые формы 'to be'.10) Четвёртый тип чтения.11) Вопросительные предложения с 'to be', короткие ответы. Типы вопросов.А дальше потихоньку берёмся за диалог-знакомство (читай - за учебник) + в начале урока продолжаем читать дриллы с типовыми буквосочетаниями.

Этоздесь

Stilleto

я думаю, самое оптимальное для первого занятия- просто поговорить. вы расскажете о себе, он- о себе. как раз вы и узнаете его учлечения, чтобы потом знать, какими темами увлечь его. можете дать какой-нибудь тест на проверку знаний. но мне кажется, что из разговора и так будет понятно, какой уровень. к тому же в любом случае надо будет начинать с основ, чтобы что-то "подчистить".

А это отсюда

Bilbo

Я делаю так: прошу прочитать простой текст, потом перевести, потом рассказать что угодно - о себе, о собаке, о детях. Если не может - посчитать до 20 и назвать предметы в комнате, к-рые он/она помнит по-английски. Затем даю Placement Test и со слов заполняю Needs Analysis, или даю его на дом, если человек в состоянии заполнить его самостоятельно. Иногда на дом даю ещё один Placement Test, даю ограничение по времени и объясняю, что пользоваться ничем нельзя. Вот так примерно.

Это в этой ветке

А если порыться, задать разные слова для поиска, то еще найдете массу других полезных советов.

Nick отвечает:

IrmaЗаранее ознакомьтесь со всеми учебниками, которые у девочки были, и с теми, по которым она в школе занимается сейчас.На самом занятии протестируйте (можно в игровой форме) девочку, чтобы сопоставить, чему учили и чему научить смогли. Т.е. нет смысла проверять то, чему ее в принципе не учили (даже если и должны были по программе).klaura правильно написала. Я бы еще добавил, что нужно как можно больше девочку узнать - какие предметы ей в школе нравятся, чем она любит заниматься вне школы, кем стать хочет. Пусть расскажет, чем они на уроках АЯ занимаются, что ей нравится, не нравится, и т.п. А с родителями обязательно обсудите цели занятий - поднатаскать по школьной программе или систематизированно изучать английский практически независимо от того, что происходит в школе.

Martha отвечает:

Тестирование на первом занятии обязательно (как письменное, так и устное), и результаты его храните у себя в папочке в течение всего периода обучения. Это необходимо потому, что бывают клиенты, которые по истечении определенного промежутка времени заявляют, что они не видят прогресса. Тогда вы достаете этот листочек и показываете данному студенту, что на первом занятии он был не в состоянии сказать "I'm ... years old" или "I'm from Russia", а сейчас он уже может написать, допустим, простейшее формальное/неформальное письмо, либо поговорить (в рамках своего уровня, конечно) на ту или иную тему, и т.д. и т.п.

aweal отвечает:

Рассказ о себе? Ненавязчиво познакомиться можно было бы просто в формате диалога на заданную темуА у вас это показательный урок или просто тестирование перед началом занятий?Я обычно провожу предварительную встречу(она не оплачивается и не длится как полный урок), во время которой тестирую потенциального ученика, а потом уже начинаем учиться. Заодно и я могу познакомиться с буд-м уч-ся и, если надо, красиво отказать. Бывают ученики, которым лучше сразу отказать, сем потом долго мучиться.....Как правило всем нравится такой подход.

Аля отвечает:

Стараюсь проводить знакомство, добавив дополнительно 15 минут во время первой встрече. Предварительная картина составляется по телефону, клгда спрашивается цель изучения и как человек/родители сами оценивают уровень языка студента. При встрече - несколько вопросов на англ. о студенте, после этого - заготовленный тескт - их должо быть несколько под рукой. И дальше уже развивается урок, в зависимости от уровня и целей ученика.

Mike отвечает:

Если человек уже занимался английским, то я прошу сказать простое предложения "Я - студент (мальчик/девочка)", что плавно перетекает в беседу о глаголе BE в английском и артиклях, поскольку большинство уверенно переводит "I student", а те, кто могут сказать правильно, зачастую понятия не имеют (или не помнят), зачем там "am" и "a".

Другие вопросы по теме

  • 5 Как обучать английскому языку взрослых?
  • 24 Как научить английскому языку собственного ребенка?
  • 4 Как оборудовано ваше рабочее место (частного преподавателя)?
  • 2 Как обучать английскому языку слабых учеников?
  • 4 Как стать репетитором по английскому языку?
  • 6 Как разговорить ученика, стесняющегося говорить по-английски?
  • 4 Как обучать английскому языку с помощью фильмов?

Новости сайта

Марта 2017 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 4, обновленных вопросов: 9. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Октября 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 1, обновленных вопросов: 7. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Июля 2016 г.

Обновлены частые вопросы и ответы форума. Новых вопросов: 2, обновленных вопросов: 8. Полный список сегодняшних обновлений FAQ для изучающих английский язык доступен на этой странице.

Последние обсуждения

  • 41 План изучения английского для нуба
  • 55 «Неправильный» метод и реальное знание
  • 6 Как бы вы поступили: нормально ли это?
  • 13 Артикль the ставить или не ставить?
  • 4 как переводится здесь presence
  • 71 Планы на 2018: кто со мной?
  • 4 План изучения интересных грамматических моментов
  • 9 Заменили вкладыш диплома
  • 1 Преподаватель с дефектом речи
  • 0 Высшее образование в Сингапуре
  • 15 Онлайн занятия. Работа с группой из 4 человек
  • 6 V.Evans Successful writing

Категории

  • # планирование занятий
  • #BEC
  • #CAE
  • #celta
  • #CPE
  • #FCE
  • #IELTS
  • #TOEFL
  • #авторские методики
  • #английский для детей
  • #английский по специальности
  • #британские учебники
  • #великобритания
  • #где найти?..
  • #грамматика
  • #деловой английский
  • #другие иностранные языки
  • #егэ
  • #интернет-сообщества
  • #истории успеха
  • #как выучить английский язык
  • #культура англоязычных стран
  • #курсы с носителями языка
  • #курсы с русскоязычными преподавателями
  • #лингвистическое образование
  • #международные экзамены
  • #методики обучения английскому языку
  • #мультимедийные пособия по английскому
  • #немецкий язык
  • #образование за рубежом
  • #обучение за рубежом
  • #общение на английском языке
  • #оргвопросы преподавателей английского
  • #отзывы о школах и курсах английского языка
  • #перевод и профессия переводчика
  • #письменный английский
  • #поездки в англоязычные страны
  • #понимание речи на слух
  • #праздники англоязычных народов
  • #преподавание английского языка
  • #произношение
  • #разговорная речь
  • #разное
  • #русский как иностранный
  • #словари
  • #словарный запас
  • #советы
  • #США
  • #тематические уроки
  • #учебники отечественных авторов
  • #учебники по английскому
  • #чтение

 

  • статьи
  • тесты
  • faq
  • форум
  • мой efl
  • о проекте
  • реклама

© 1998-2017 EFL.ru. Перепечатка материалов возможна только с разрешения автора.

This is Google's cache of https://www.efl.ru/faq/open-lessons/. It is a snapshot of the page as it appeared on 22 Feb 2018 15:41:54 GMT.

The current page could have changed in the meantime. Learn more

Full versionText-only versionView sourceTip: To quickly find your search term on this page, press Ctrl+F or ⌘-F (Mac) and use the find bar.

×

· Статьи

· Тесты

· FAQ

· Форум

· Войти

· или

· Зарегистрироваться

EFL.ru

· Статьи

· Тесты

· FAQ

· Форум

· Войти

·

· главная

· faq

· как проводить открытые уроки?

studopedia.net

План урока английского языка или как не сойти с ума.

 Добрый день, друзья. Вы знаете, что я занимаюсь развитием языка в разных его областях и сегодня я хочу поговорить про составление плана урока по-английскому для детей. Возможно, кто-то из вас захочет стать или уже является преподавателем. Сегодня не про взрослых, а про детей.

Как всегда, шерстя по просторам интернета, что я делаю достаточно часто , натолкнулась на интересный и полезный сайт

https://www.teachingenglish.org.uk/

Если вы хорошо знаете английский, то там огромное количество полезных материалов, разбитых по категориям: Подготовка к экзаменам, английский для детей и подростков, английский для бизнеса. Если бы 15 лет назад запускались бы такого вида сайты, то изучение языка было бы намного легче и лучше.

 Итак, как может выглядеть обычный урок для ребенка? Если вы родитель, то можете взять эту ответственность по обучению на себя. Кто, если не вы лучше понимаете свое чадо? Конечно, я работаю с детьми и обучаю их английскому, но часов недостаточно, потому что у ребенка свой мир и он может задерживаться и обитать в нем, не замечая времени. По хорошему, обучение должно занимать не меньше 3 часов в день 2 раза в неделю, чтобы добиться радостных результатов. Кто-то может себе это позволить, а кто-то и нет. И вообще, вы думаете репетитору нечем больше заняться, чем 3 часа сидеть с ребенком? 

Тогда уж няня нужна с английским языком. Если же в вашей семье есть носитель языка, то положение улучшается. Имейте в виду, ребенок часто переключает внимание, не потому что он этого хочет, а потому что он просто  такой.

В моей практике был единственный ребенок с более взрослым сознанием, да и то, периодически мы сидели с перерывом на Несквик и Кота.

Маленькое замечание: Заметьте, каждая тема должна развивать ребенка, выводить его в мир пространства и образа, а не просто набирать английскую лексику.

Замечание 2. Индивидуально заниматься с ребенком сложнее, чем в группе, так как энергия направлена на него одного, отчего он быстро устает.

Итак, возьмем тему , например «Зубы«. «Teeth» Вы знаете, что я увлекаюсь поддержанием здорового образа жизни и всякими интересными физическими практиками. Чтобы потом не ходить по врачам и не тратить свое время на хнык-хнык.

Наша цель:  Словарный запас: Попрактиковать слова, связанные с зубами и их чисткой, а также получением возможно в будущем красивой улыбки. Ну , да ладно.

Структура:  should и shouldn`t ( модальный глагол следует, не следует.).

Обратить внимание на : типы зубов, как поддерживать гигиену зубов.

Навыки: Слушать, читать, писать, говорить. О том, как эффективно учить язык, я писала ранее.

Заметьте, что с чтением и письмом могут возникнуть небольшие сложности.  Большинство детей не любят это делать.

Возраст от 8 до 9/11. (в контексте русских детей).

Время: 90 минут (плюс-минус)

Материалы: Что предлагает данный сайт.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/teeth-0

Полный лист материалов, связанный с темой зубов.

 Пометка:  Чтобы получить доступ ко всем материалам, просят зарегистрироваться.

1. Песня Brush Bus (Автобус — Щетка нашими словами). Простая песня. Кстати с пением песен развивается ритм и слух.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/brush-bus

2. Песня Teeth family» Семья зубов». Немножко укурно, но весело. Посложнее.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/tooth-family

3. Teст » Teeth»

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/word-quiz/teeth-quiz

4. Игра «Teeth». Составь предложения.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/make-the-sentences/teeth-make-the-sentences

5. Твоя очередь — Поиграй в «Зубы».

Дополнительно: (Что можно сделать)

1. Повесить картинку зубов на стену

2. Использовать игрушки

3. Использовать яблоки

4. Раздать большие листы A4, чтобы дети могли порисовать.

КАК ПРОВОДИТЬ:

1. Разминка, введение в тему. (5 минут).

  • Покажите ученикам картинку одного зуба и картинку зубов. Покажите, что есть зуб, а есть зубы (единственное и множественное число).
  • Напишите числа 20 и 32 на доске. Спросите учеников, что значат эти числа. Они знали, что у детей 20 зубов, а у взрослых 32?

2. Простая песня.(20 минут)

  • До того, как проиграть песню, остановите ее с самого начала и спросите детей, что они видят на картинке. (Автобус, зубы, зубную пасту) и что автобус собирается делать.
  • Дайте детям задание-соединить слова и картинки. (эти задания доступны после регистрации)
  • Проиграйте песню. Вдохновите детей присоединиться к вам и песне. (Как вы чистите зубы)
  • После песни, спросите детей, как они поняли процесс чистки зубов (спереди, внутри, сзади)
  • Попросите их сделать задание 2 на листочке .
  • Попрактикуйте песню, если у вас хороший слух, постарайтесь спеть вместе.

3. Песня посложнее.(для продвинутых) (20 минут)

  • Спросите учеников, со сколькими зубами мы рождаемся. Навсегда ли у нас эти зубы? Будут ли новые?
  • Проиграйте песню и спросите, сколько зубов у каждого члена семьи (у ребенка- два, у девочки выпало 2 зуба, у мамы -все зубы, у дедушки 2 зуба -остальные накладные)
  • Попросите студентов сделать задание на листочке 1..(Доступно после регистрации). Обсудите с учениками, почему у разной возрастной группы разное количество зубов.
  • Проиграйте песню снова и попросите сделать  задание 2. Попрактикуйте предложения  с детьми вместе.

 

       Дополнительные упражнения (20-30 минут).

 

  • Спросите учеников, что важно делать, чтобы поддержать зубы в чистоте и порядке. Напишите идеи на доске.
  • Сделайте колонки, что делать нужно, что не нужно. Можно вписывать и плохое, и хорошее.
  • Для продвинутых. Покажите детям на постере зубы  и какие они бывают( острые, тонки, толстые, молочные, резцы, клыки)
  • Домашнее и задание и свободное время. (10-15 минут)
  • Можно заняться  физической разминкой, спеть песни и поиграть в игры.

 Отличного дня,

Яна

 

languageway.ru

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

 

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

 

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник

Похожее

little-english.ru

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду. Тема "Знакомство с предметом"

Конспект первого занятия по английскому языку в детском саду.

Цели:

- познакомить учащихся со значением и целями обучения английскому языку;

- дать первое представление об английском языке;

-коротко рассказать о стране, жители которой говорят на английском языке- Англии и о других англоговорящих странах.

Оборудование: карта мира, магнитофон, наглядность с изображением персонажей мультфильмов.

1. Организационный момент.

Давайте познакомимся!

Hello! My name is Оксана Владимировна.

I am your teacher of English.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Оксана Владимировна! Я буду преподавать вам английский язык. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Правильно, мы говорим на русском языке и живём мы в стране , которая называется Россия. Но на свете есть ещё много стран, где люди говорят на самых разных языках .Посмотрите на карту мира.This is a map ( это карта). приложение

Здесь изображены разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России.

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха )

Дети: Винни-Пух .

Учитель: Good for you – это значит «молодцы!». Винни-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Винни-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру) Как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Скажите а зачем нам может нужен английский язык- например, пообщаться с друзьями из англоговорящих стран, прочитать новые книжки, посмотреть мультфильмы.

Мы с вами будем учить английский язык, и вы его полюбите, как свой родной язык. Давайте послушаем песенку на английском языке про звёздочку( A little star). Это очень красивый и мелодичный язык.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка-a car, утка- a duck, домик-a house , кошка-a cat, cобачка-a dog, sweets-конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз , когда они услышат английское слово

Мы знаем много английских слов, только сами не знаем об этом. Что означает слово стоп. Верно- остановитесь, а слово футбол, финиш, компьютер, фото.

Учитель: К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Repeat after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].

Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].

3) Знакомство на английском ( как поздороваться, представиться)

Учитель: Сегодня мы научимся здороваться по-английски, в начале урока я здоровалась с вами по –английски ( дети садятся в кружок здороваются по- английски ,сначала хором, потом по очереди, передавая мяч по кругу мяч.)

Hello!

Hello!

Когда игрушка вернулась к вам -повторите слово ещё раз.

4) Физкультминутка

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехала гостья, она тоже говорит только по-английски. Давайте закроем глаза и позовём его, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза.

Bess: Hello!Учитель: Кто же это, ребята? It’s a cow. Это корова. Oh, hello, Bess, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Bess рада видеть тебя!»). Давайте поздороваемся c Bess по-английски «Hello, Bess!» («Привет, Bess!

Дети хором говорят: «Hello, Bess!»

Учитель: Bess, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Bess : Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте познакомимся с Bess, она же еще не знает ваши имена. Bess будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m O. V».

Bess (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m O. V. and what’s your name?

Bess: I’m Bess

Учитель:Hello, Bess! Ну, Bess, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Bess(подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Bess. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Bess по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся с Bess.

Учитель: Ребята, Bess мне хочет что-то сказать. (Bess что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Bess говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Bess смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Bess не поняла, хотите вы посмотреть её зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)

Игра в команды

Предложите малышам поиграть в команды. Встаньте и скажите :Stand up! Затем сядьте и произнесите : Sit down! Поднимите руки вверх- опустите руки. Движения повторить несколько раз.

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Бесс, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наша Bess сонная стала. Она ведь к нам так долго ехала из Англии. Пусть Bess отдохнёт. А мы с ребятами будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Bess: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Бесс «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Бесс укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Bess к нам в следующий раз придет, онa удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

5) Заключительный этап занятия.

Учитель: Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам Bess? На каком языке она говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Приложение

infourok.ru

Урок 1 - Знакомство с английским (для детей)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

                                                     Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

azenglish.ru