Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Как учителю расположить к себе родителей? Как расположить к себе ребенка 6 лет


Как расположить к себе ребенка

Часто маленькие дети стесняются, боятся разговаривать и не могут открыться. Детишки общаются по-разному. Если соседский Сашка рот не закрывает, а твой «тише воды – ниже травы», то это не значит, что он чем-то хуже. Просто нужно помочь ему раскрыться и расположить ребенка к себе.

Общая деятельность

Ничто так не сближает как общее дело и общие интересы. Нарисуйте вместе картинку, изображая то, что ему по душе. Когда ребенок почувствует, что кто-то интересуется его внутренним миром, он покажет и откроется чуть больше. Во время рисования внимательно слушай его, не отвлекайся на постороннее.

Есть контакт

Найти способ создать соединение. Игры тебе в этом помогут. Главное, прежде, заинтересуй ребенка. Лучше всего подойдут настольные игры, ведь дистанция между участниками сокращается до метра, а это уже довольно таки близкое расстояние для общения. Близкое расстояние будет сближать людей по умолчанию.

Общие секреты

Ничего так не сближает как наличие общих секретов и тайн, которых, кроме вас двоих, знать не будет. «Ты только никому не говори!» — и между тобой и собеседником установится плотная невидимая связь. И вы автоматически станете больше доверять друг другу.

Говорите больше о духовном

Ребенок, хоть и маленький, понимает больше, чем говорит. Может ему уже наскучили разговоры о птичках, котиках, машинках и куклах, и ребенку не нравится, что его не воспринимают всерьез.

Говори ему о своих чувствах, он будет рассказывать тебе о своих. Эмоциональная связь – самая крепкая.

Как у тебя дела?

Интересуйся его делами. Хоть у него и не такие заботы как у взрослых, все равно все происходящее кажется для него очень важным. Не забывай спрашивать у него каждый день, а также внимательно выслушивать его.

Один уровень

При разговорах не умничай, а пытайся разговаривать на доступном ему языке. Сядь с ним на один уровень, то есть так, чтобы вы оказались одного роста. Стоя и смотря сверху, будет создаваться эффект начальник – подчиненный, а нужно добиться эффекта сотрудничества.

Важно учитывать!

Не жестикулируй много, это может напугать ребенка. Не используй закрытых поз при беседах. Веди себя искренне и естественно с ребенком. Фразы типа «не твое дело», «ты еще маленький для этого», «не мешай взрослым» вряд ли поспособствуют сближению.

Стань другом

Авторитет родителей очень важен. Ты должна стать для ребенка мамой, учителем, наставником, няней в одном лице. Но кроме всего этого и другом. Если ты станешь ребенку лучшим другом, тогда и во взрослом возрасте у вас не будет секретов друг от друга.

Доверяй, уважай и люби ребенка. Он ответит тебе тем же. Относись к нему так, как хочешь, чтобы он потом относился к тебе всю жизнь.

Источник: mama.ua

www.vospitaj.com

Как расположить к себе?

Обычно человек старается расположить к себе других людей. Такое желание обусловлено внутренним желанием нравиться. Цели такого стремления могут быть самыми разнообразными. Например, мужчина может пытаться завоевать расположение девушки, как представительницы противоположного пола, и наоборот, дама старается завладеть вниманием заинтересовавшего ее молодого человека, чтобы выстраивать с ним отношения. Если визави - клиент, необходимо установить доверительные отношения для успешного завершения сделки. Независимо от причины есть несколько приемов, применяя которые, можно понравиться человеку.

Как расположить к себе человека

Расположение человека к себе в психологии называется установлением раппорта. Раппорт – это подстройка к собеседнику. Подстраиваться необходимо как к невербальным проявлениям поведения, так и на уровне вербального общения. Учеными отмечено, что люди, между которыми возникло взаимопонимание, копируют позу и жесты друг друга, используют в беседе одни и те же слова, поэтому чтобы расположить к себе человека нужно выполнить описанные ниже действия.

На невербальном уровне

  1. Поза должна быть «открытой»: руки и ноги не скрещены, можно немного наклониться в сторону собеседника. Однако если в начале разговора визави сидит в закрытой позе, скопируйте ее, а затем постепенно «раскрывайтесь». Например, сделайте поясняющий жест руками, а потом не складывайте их на груди, а спокойно опустите на колени.
  2. Если вас разделяет стол, лучше сесть не напротив собеседника, а сбоку от него. Руки в таком случае должны быть на виду: на подсознательном уровне это будет означать отсутствие угрозы и скрытых мотивов.
  3. Распространенное мнение о необходимости смотреть в глаза не стоит понимать буквально. Лучше после несколько секунд контакта глазами перевести взгляд на лоб, нос или губы собеседника.
  4. Улыбайтесь. Конечно, ваша улыбка должна быть уме

elhow.ru

как расположить к себе ребенка



В разделе Отношения на вопрос Нужна помощь. Что делать, когда у твоей девушки маленький сын, который ревнует? Как расположить к себе ребенка? заданный автором Полосовать лучший ответ это попробуй вести себя естественно... ведь дети очень сильно чувствуют людей-хорошие они или нет.. .а если твое отношение к нему будет наигранным, то и общий язык с ним тебе будет трудно найти.Тем более, если это мальчик-разговаривай с ним, как с мужчиной, но при этом дай понять, что он-ребенок, а ты-взрослый человек)) Мальчики в этом возрасте стараются быть "взрослыми" и подражать им во всем.Источник: Удачи тебе! Все получится!))

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужна помощь. Что делать, когда у твоей девушки маленький сын, который ревнует? Как расположить к себе ребенка?

Ответ от ---[гуру]мм. . может внимания ему больше уделять, ходить куда-то вместе, играть вместе, интересоваться) а может ему время надо, чтоб привыкнуть.

Ответ от * Бриза *[гуру]никакого заискивания) просто нужно стать другом) играйте в его игры, общайтесь как наравных) и не ндо стремиться купить его расположение, заваливая его игрушками) лучше всего просто увлечь его в игры, и игры совместные) и не надо при ребенки демонстрировать свои чувства к его маме - не обнимайтесь, не целуйтесь и не отгорождайте себя с мамой его миром якобы взрослых) чтобы он не чувствовал, что в у него забираете его маму) и её внимание)

Ответ от распространить[гуру]Играй с ним, покупай игрушки и сладости.... Только искренне, дети чувствуют неискренность к себе.

Ответ от Евровидение[гуру]Проводить побольше времени с ним, у всех так бывает

Ответ от светлана гальчевская[гуру]с детьми всегда нужно разговаривать. с ними легко найти общий язык

Ответ от Аленький..да Цвяточек же![гуру]свозить его куда-нибудь на чисто мужское занятие-ну, рыбалка с ночевкой, аэродром, ну не знаю.. мужская солидарность должна появиться...

Ответ от Звездафшоке[гуру]Пусть видит как ты любишь его маму, как ухаживаешь за ней, тогда и он будет ее уважать и любить. И тебя за одно, за точ, что когда ты появился, мама стала чаще улыбаться и вкуснее готвоить.

Ответ от Ирина Заворотная[гуру]Мальчику нужно показать что он мужчина, хотя пока и маленький. Нужно обьяснить, что Вы хотите вместе с ним защищать его маму от всяческих проблем, хотите помогать ей в быту, она же женщина, ей тяжело со всем справляться одной. Привлекайте к этой помощи и ребёнка. А ревновать он будет всегда, он же мужчина! Моему сыну 24 года, а он ревнует до сих пор, хотя и сам женат.

Ответ от Evgen[гуру]ага, о это невозможно, 100 % невозможно!

Ответ от Spair2k[гуру]нужно найти способ стать его другом, но не в поддавки играть.. . а ревнует потому, что считает, что ты внимание больше получаешь, чем сам.. . он должен на деле узнать, что у вас есть что-то общее. ты ему должен стать интересным...

Ответ от Лучия[гуру]терпение и только терпение

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как расположить дочь к себе?

Возраст ребёнка: 12

Как расположить дочь к себе?

Мой родной брат - "выздоравливающий наркозависимый". На днях, прибираясь, нашла его тетрадь, где он описал свою "историю болезни, которая привела меня в ужас: курить начал в 6 лет, пить пиво с одноклассниками - в 10, водку - с 11 лет на соревнованиях (он много занимался спортом, пока учился в школе), анаша и героин - с 13 лет... Моей дочери сейчас 12 лет, она много времени проводит в школе - после уроков занимается в народном ансамбле, где ребята гораздо старше нее. Летом они ездят на гастроли. Я боюсь, что авторитет старших ребят может перевесить мой, нет уверенности, что она в нужный момент скажет твердое "нет" сомнительным предложениям. О своих школьных друзьях, личных переживаниях никогда не рассказывает, только о каких-то общих вещах, происходящих в классе. Как расположить ее к себе и доверять друг другу? Оксана

Оксана

Ольга, как правило, в истории наркоманов и алкоголиков всегда присутствует факт сложных взаимоотношений с родителями. Я не знаю историю вашей семьи, но вероятно вашему брату было очень важно чувствовать себя взрослее, чем он есть на самом деле. Такое случается, когда родители не принимают реальный возраст и потребности ребенка. Чтобы ребенок умел твердо сказать «нет», он должен иметь право говорить это своим родителям. Если вы с уважением относитесь к «нет» своей дочери, то она будет чувствовать в себе право сказать свое мнение и другим людям. У меня есть ощущение, что вам важно, чтобы дочь доверяла вам для того, чтобы вы смогли контролировать ее отношения с детьми и предостеречь в случае опасности. Если это так, то имейте в виду: чем больше вы пытаетесь контролировать свою дочь и чем меньше ей доверяете, тем меньше она контролирует себя сама и не доверяет своему мнению, а значит, легко поддается влиянию важных для нее фигур. Если вы беспокоитесь за свою дочь, я рекомендую вам найти психолога, с которым у девочки будет хороший контакт и с которым она сможет еженедельно прорабатывать свои проблемы. Смирнова Анна, психолог

Анна Зубкова, специалист

www.ya-roditel.ru

Радость материнства » Blog Archive Как няне приучить к себе ребенка?

Кажется, что няней может быть любая женщина. Многие думают, что благодаря природному материнскому инстинкту и любви к детям можно стать востребованной няней. Однако большинство женщин и не подразумевают, какой это титанический труд- отдавать себя целиком и полностью малышу.

Ведь работа няней в Киеве требует не только ухода за ребенком, но еще и тесного психологического контакта с крохой. Малыш должен испытывать к вам доверие, а приучить к себе ребенка не так-то уж и просто.

Даже самые активные и казалось бы общительные дети чувствуют некое стеснение в обществе незнакомого человека. Чтобы расположить к себе малыша, необходимо приложить для этого немало усилий.

Для того, чтобы приучить к себе ребенка рекомендуем воспользоваться некоторыми практичными советами:

  • В первый день знакомства не забудьте захватить с собой небольшой сувенир для малыша. Ребенок будет очень рад такому вниманию со стороны незнакомой тети. Наверняка, вы увидите улыбку на его устах, а это будет первым признаком того, что кроха в вас заинтересован.
  • Не стоит сразу же брать ребенка на руки, прикасаться к нему и навязывать свое общество. Пусть малыш побудет рядом со своей мамой, привыкнет к вам, понаблюдает за вашей беседой с родителями и сам изъявит желание познакомиться поближе.
  • Если вы стали замечать в поведении ребенка признаки заинтересованности в вас, тогда можно предложить малышу вместе посмотреть книжку, поиграть в настольную игру, построить конструктор или же порисовать. Предложите ребенку свою помощь в том или ином занятии.
  • Если вам удастся увлечь малыша, то считайте, что ключик к сердцу ребенка у вас в руках. На следующий день можно укрепить знакомство. Поговорите с мамой и попросите, чтобы женщина разрешила вам прогуляться с ребенком на улице или присмотреть за малышом на детской площадке. Такой поход, наверняка, еще больше расположит к вам потенциального воспитанника.
  • Когда вы будете оставаться с малышом наедине, то не игнорируйте мнение ребенка даже, если он только научился говорить. Малыш должен чувствовать в вас прежде всего друга и помощницу, которая выручит в любой ситуации, а также ответить на бесчисленные вопросы "почему".
  • Постарайтесь в воспитании найти золотую середину между строгостью и вседозволенностью. Если ребенок себя плохо ведет, то попытайтесь не ругать малыша, а переключать его внимание и объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо.

Чтобы наладить отношения с ребенком необходимо проявлять терпение. Не думайте, что кроха быстро к вам привыкнет. Если не смотря на все ваши усилия ребенок продолжает сторониться вас и прятаться за маму, то посоветуйтесь с родителями, как поступать и что лучше сделать, чтобы малыш впустил вас в свой маленький мирок. Заинтересованные работодатели обязательно расскажут про особенности характера крохи и помогут вам  наладить с ним контакт.

Если вы искренне будете относиться к своему воспитаннику, то завоюете его уважение и любовь. Постарайтесь не навязывать свое мнение крохе, а быть ему во всем примером. Попытайтесь взаимодействовать с ребенком в игровой форме и он быстрее привыкнет к вам. Современные методики обучения направлены на то, чтобы малыш познавал все новое вокруг себя играючи.

Постарайтесь организовать интересно досуг ребенка. Несколько раз в неделю можно посещать детский театр, увлекательную выставку. Гуляйте с ребенком не только возле дома, но и в ближайшем скверике, таким образом вы сможете быть с малышом поближе к природе, знакомит его с окружающим миром.

Чтобы ребенок потянулся к вам, необходимо распознать любимые увлечения крохи и уделять этим занятиям побольше внимания. Например, если ребенку нравится петь, то разучивайте с ним новые песни, устраивайте концерты перед родителями; если рисовать, то помогайте ребенку освоить художественное ремесло. Главное, чтобы малыш почувствовал в вас единомышленника и человека, которому небезразличны его мечты и желания. Таким образом ребенок будет испытывать к вам самые теплые чувства, а также не упустит момента поделиться с вами своими соображениями и доверить сокровенные мысли. Откройте свое сердце малышу и он обязательно ответит вам взаимностью. Работа няней не простая, но если придерживаться главных правил - вы будете получать только удовольствие от общения с ребенком.

Мой блог находят по следующим фразам• коричневые волокна в кале• как приучить к няне• коричневые точки в кале у грудничка• синдром двигательных нарушений у новорожденного• прищепка отпала• детская кроватка украинского производства

Категория О жизни |

happy-mama.com.ua

Как Расположить Чужого Ребенка К Себе,Если Он Стеснительный?

Будьте позитивны, доброжелательны, бодры и жизнерадостны! Делайте искрение комплименты просто так, любите и хвалите, сочувствуйте, поддерживайте. Посмотрите на себя в зеркало - доброжелательное ли у вас лицо? Будьте в то же время разумно требовательны (ребенку нужна надежная опора, нежели размазня). Проявляйте внимание. В то же время будьте деликатным, не пытайтесь вторгнутся во внутренний мир ребенка насильно, а наоборот, ждите когда он сам будет к этому готов. Попытка разговорить здесь и сейчас может обернутся обратным эффектом - замкнется и всё пиши пропало. Пытайтесь заинтересовывать чем-либо, знайте интересы ребенка и общайтесь на его любимые темы. Обязательно дайте знать ребенку что он для вас значим. Подарите желанный подарок в конце концов. Заодно по ходу повышайте самооценку, если стеснительный ребенок склонен себя недолюбливать и винить (такое среди них частое явление). Стеснительному вполне нормально и правильно на первых порах просить посмотреть в глаза, или "хочу увидеть твои глаза", и т.п., но естественно очень аккуратно, может быть в игровой форме, не принуждая, не отталкивая при этом! Просто поощряйте контакт взглядом. Всему свое время и сразу ничего требовать не нужно. Принимайте и любите ребенка таким, какой он есть, не пытайтесь переделать. А воспитывать будете тогда, когда уже точно найдете общий язык. Старайтесь объяснять всё, от незнания чего ребенок может тревожится. Подготовить к предстоящим событиям. Как продет день, что будем делать позже и т.п. По возможности избавляйте от любой тревоги. Вселяйте надежду и уверенность. К тому же если какие-то проблемы с семьей, сразу мысль о возможной психотравме, о чем взрослые иногда даже не подозревают, что ребенок на деле страдает, а не подозревают потому что за банальной стеснительностью и малоконтактностью этого просто "не видно", а глубоко в душу ребенок крайне редко кого подпускает (доверие еще нужно заслужить). Вот чего никак нельзя делать (и не только на пути к расположению, а всегда), но порой хочется: не критиковать и тем более не высмеивать, а при необходимости критики - уж точно делать это не при других людях. Не проявлять ни при каких условиях недовольство по поводу застенчивости и стеснительности, нельзя критиковать чувства! Не говорить о том что ребенок зависим от вас (тем самым пытаясь таким грязным методом привязать его к себе). Не подавлять... И т.п. В общем, вполне очевидные вещи, только не забывайте о них в пылу жару, когда захочется ляпнуть! Всегда вместо плохого можно сказать хорошее. Например вместо недовольства неконтактностью, лучше похвалить хотя-бы за самый маленький успех в этом деле - только в этом случае будет стремление стать еще лучше.

otvet.expert

Как учителю расположить к себе родителей?

Бывает так, что в класс приходит новый ученик. И бывает так, что приходит целиком новый класс — пятый, девятый, иногда вообще любой. В этот момент перед учителями всегда встает непростая задача — выстроить отношения с родителями учеников, причем таким образом, чтобы эти отношения были полезны как родителям с их детьми, так и самому учителю. В случае, когда учителям удается выстроить партнерские отношения с родителями учеников, появляется возможность обмениваться советами и поддержкой. Но как это сделать?

Поддерживать индивидуальный контакт с родителями

Как ни странно, но родители так же уникальны, как и ученики, и все требуют немного особенного подхода: кому-то подходят короткие сообщения в мессенджер, кому-то важно изредка созваниваться, кому-то — встречаться и детально говорить про своего ребенка. Понятно, что и временные, и эмоциональные ресурсы учителя бывают ограничены, поэтому важно находить такие возможности для диалога, которые были бы удобны для обеих сторон.

Подчеркивать успехи ученика

Это может стать основой для эффективных партнерских отношений с родителями. Когда сообщения от учителя начинают быть связаны у родителей с мыслью “о, наверное, сейчас узнаю что-то новое и приятное про своего ребенка”, контакт становится приятным и поддерживающим. Когда учитель сообщает родителям об успехах, сильных сторонах, изменениях и стараниях ребенка, это подчеркивает его включенность, внимательность и профессионализм. Имеет огромное значение то, в какой форме поступает обратная связь: например, есть большая разница между “ваш ребенок очень умный, но такой ленивый” и “ваш ребенок, конечно, бывает ленивым, но очень умный”. И в этом вопросе важна честность, искренность учителя. Важно говорить о том, что действительно удается замечать и ценить.

Обрисовывать проблемы как зону ближайшего развития

Конечно, работая с детьми невозможно говорить только об их успехах, достижениях и сильных сторонах. Это было бы только частью реального положения дел. Учитель, который говорит исключительно о хорошем, скорее может вызывать недоверие — возможно, он невнимателен, игнорирует проблемы и сложности? Поэтому важно говорить с родителями и о проблемах, но делать это лучше в ключе задач, которые стоят перед ребенком: например, научиться записывать домашнее задание, или удерживать внимание, или знакомиться и заводить друзей. Взгляд на проблему как на несформированность навыка или умения, а не как на недостатки ребенка и его воспитания, позволяет и учителям, и родителям освободиться от лишнего груза вины, и сосредоточиться на важных задачах.

Подчеркивать заслуги родителей, их заботу и внимание к детям

Признание важности вклада родителей со стороны учителя очень важно. Это позволяет родителям чувствовать себя нужными школе. И действительно, есть что признавать: к тому моменту, когда ребенок встречается с учителем, родители уже успели пережить огромное количество усилий, труда и заботы. У родителей с ребенком есть богатый опыт отношений, в котором уже есть множество способов преодоления сложностей и поиска решений непростых ситуаций. Благодаря их заботе и вниманию ребенок жив, здоров и вообще ходит в школу. Если это замечать и ценить, то у учителей появляется возможность к этому ресурсу обращаться.

Спрашивать совета, соотносить позиции по разным вопросам

Хороший способ включить родителей в роли партнера, помогающего учителю — обратиться за советом. Можно обрисовать ситуацию, которая беспокоит или ставит в тупик, и спросить, бывало ли подобное в опыте родителей. Если бывало, то — какие удалось найти способы преодоления. Возможно, что-то из этого действительно сработает и для учителя. Если нет, не бывало — тогда можно узнать, какие действия и решения родителей привели к тому, что этой ситуации даже не возникло. Если ни то, ни другое не помогает, можно признать, что вместе столкнулись с чем-то совершенно новым в жизни ребенка — и начать искать выход.

Прислушиваться к мнению родителей

Родители — часто единственный источник ключевой информации о ребенке. Именно они знают, как найти подход к их ребенку, что вызывает в нем отклик, что, наоборот, отталкивает ребенка. Еще родители видят и знают, что происходит с ребенком вне школы. И то, и другое может стать опорой для учителя в поиске способов и форм выстраивания отношений с ребенком. Конечно, знания и опыт родителей могут и не пригодиться для учителя, но они помогают сформировать более полную картину жизненной ситуации ученика. Кроме того, родители включаются, когда видят и чувствуют, что их мнение имеет значение, это поддерживает их активность и родительскую позицию.

Уважительно говорить про других учеников и родителей

Это позволяет родителям чувствовать себя в безопасности в разговоре с учителем: если они слышат, что и о других учениках, родителях он говорит с уважением, то предполагают, что и с другими о них учитель будет говорить так же. Это очень важно, и помогает не только выстраивать хороший индивидуальный контакт с отдельными родителями, но и укреплять их сообщество, которое формируется вокруг учителя и его уважительного отношения к ним.

Родители могут быть ключевыми поддерживающими фигурами для учителей. В этом важнейшую роль играет то, какие слова выбирает учитель в общении с родителями и учениками, именно они формируют отношения.

Похожие статьи

tochka-centr.ru