Игры дома с детьми от 4 до 6 лет, ЯрМалыш. Игры дома с ребенком 6 лет
Развивающие занятия с детьми дома: Занятия и игры для детей 7
Каждый ребенок взрослея познает мир, дополняет свои знания новыми фактами и развивается. В возрасте 7 — 8 лет он уже самостоятельно собирает школьный портфель, заправляет постель, убирает в комнате. Но это еще не сформированная личность и она требует помощи и правильного направления в жизни. Для этого нужно организовывать развивающие занятия для вашего ребенка дома. Они способствуют развитию их психологических и умственных способностей, дополнительных качеств и расширяют знания.
Развивающие занятия с детьми дома — Как организовать?
Дети в возрасте семи лет легко поддерживают инициативу поиграть. С ними можно приготовить вкуснейшее блюдо и при этом изучить правильное использование столовых приборов и ингредиентов. Очень важно оставить основу рецепта традиционной, но дать возможность ребенку проявить фантазию и креативность, например, в презентации. Таким образом можно приготовить пиццу или запеканку. Подавая блюдо на стол сразу можно учить основам этикета.
Важным аспектом в организации есть количество участников. Дети очень хорошо играют в группе. Это может быть какая-то импровизация бытовой ситуации или народной сказки. Они делают костюмы из подручных материалов, используя все, что есть в комнате, делают сцену, а иногда даже выдумывают совершенно новые сюжеты. В современном мире это игры в «Властелина колец», «Гарри Поттера», «Золушку». Такие игры способствуют развитию творческой мысли ребенка и креативного подхода к реализации.
Организовать развивающие занятия с детьми дома могут и сами родители. Можно устроить соревнование на самое быстрое составление пазла, конструктора или даже развязывание логических задач. Дети в этом плане могут намного опередить самих родителей.
Логические развивающие игры для детей 7 — 8 лет
При покупке игрушки для ребенка в этом возрасте нужно помнить, что он не только должен играть ею, но она должна еще и помогать ему обогащается знаниями и умениями. Дети в этом возрасте интересуются приключениями, путешествиями с захватывающими сюжетами и интересными героями. Они читают энциклопедии с целью узнать побольше о герое и его жизни, явлениях в мире и человеческих способностях. Если это книга, тогда там должно присутствовать множество иллюстраций, которые пробуждают интерес к дополнительным знаниям.
Поскольку дети семи или восьми лет являются младшими школьниками, их основным видом деятельности является игра. Они могут быть активными, спортивными, а также логическими. Примеров развивающих игр для детей 7 — 8 лет дома, огромное множество. К ним относится:
Игра «Почитай мысли». Один из родителей загадывает слово, а ребенок задает вопросы, на которые нужно отвечать «да» или «нет». Вопросы должны подвести ребенка к ответу. При этом дети также учатся правильно ставить вопросы.
Игра «Найди рифму» помогает задействовать активный и пассивный словарь, поскольку в ней нужно найти рифму к заданному слову. Например, «пол» и к нему рифма «стол», «кол». Кто не сможет назвать следующее слово – проигравший.
Есть очень хорошая игра, в которой логика и большой словарный запас – просто находка. Количество участников может быть разное. Первый берет бумагу и пишет букву, следующий к этой букве приписывает спереди или сзади букву, подразумевая конкретное слово и так продолжается до тех пор, пока исчерпаются слова. Последний говорит какое слово он имел введу. Эти игры рассчитаны на знание языка, но можно использовать также игры с цифрами, например, называть цифры кратные 2 или придумывать уравнения с заданной цифрой. Все игры призваны обеспечить всеохватывающее развитие ребенка.
В последнее время появилось множество компьютерных развивающих игр для детей. Они очень разносторонние и имеют множество ярких картинок, ситуаций. Дети, играя в такую игру тренируют память, внимание, логическое мышлений и что очень важно, имеют свободу выбора, поскольку таких игр множество. Единственным предостережением является время проведение за такими развлечениями. Нужно установить временные ограничения и контролировать количество игр.
Ребенок должен постоянно двигается вперед в своем развитии. Этому способствую развивающие занятия для детей дома. Они призваны научить и развлечь. А какой будет результат зависит от организатора и от самих участников.
Читайте также:
ДЕТСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ
Упражнение Для Развития Памяти У Детей
Упражнения Для Развития Внимания У Детей
razvitiedetei.info
игры с детьми 6 7 лет дома
Игры с ребенком 6 лет дома
В разделе Семья, Дом, Дети на вопрос В какие игры дома поиграть с ребёнком 6 лет? Типо прятки... В какие игры вы играете с детьми? Подскажите пожалуйста. заданный автором Носорог лучший ответ это дети этого возраста очень любят подражать взрослым .Так почему не совместить приятное с полезным? попробуйте заняться творчеством .Для этого подойдет соленое тесто: во первых ребенок будет изображать из себя кулинара, вовторых это развивает мелкую моторику, в третьиххудожественный вкус .да и потом это длительный процес с ожиданием чуда .Сначало вы делаете вместе тесто, потом вырезаете или лепите фигурки, потом запекаете и разрисовываете. Уверяю в восторге будут все и вы и ребенок
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В какие игры дома поиграть с ребёнком 6 лет? Типо прятки... В какие игры вы играете с детьми? Подскажите пожалуйста.
Ответ от Прослышать[гуру]в более спокойные, у нас места малов настольные игры, или ролевые
Ответ от Андрей Малых[гуру]футбол .баскетбол ,.хоккей
Ответ от Очаровательная Стерва[активный]. Игра «Веселый математик».Для детей от 5 до 9 лет. Изготавливаем большое игровое поле (из картона, ватмана и т. п.) , делим его на равные клетки. Количество клеток - от 60 до 100. Первая клетка обозначается как «старт» , последняя - как «финиш». Некоторые клетки закрашиваем синим цветом, который будет обозначать пропуск хода. Несколько клеток делаем красными: это будут бонусные клетки, дающие право дополнительного хода. Несколько клеток нужно закрасить черным цветом - это клетки, сообщающие, что игрок должен начать игру сначала. Зеленые клетки отправляют игрока на некоторое количество клеток назад (на зеленых клетках нужно написать цифру, обозначающую, на сколько клеток назад необходимо вернуться игроку). Готовим также от 30 до 50 карточек (чем больше игровое поле, тем больше должно быть карточек). На карточках пишем арифметические примеры: на сложение, деление и умножение (на 2, 3). Цифры в ответах на эти примеры не должны превышать тридцати.На столе раскладывается игровое поле. Карточки с примерами перемешиваются и кладутся рядом стопкой лицевой стороной вниз. Игроки (от 2 до 4 человек) ставят свои фишки на клетку «старт». Бросив кубик, игроки определяют, кто будет ходить первым.Игроки по очереди берут из стопки карточку с примером, решают его и откладывают использованную карточку в сторону. Получив ответ, игрок передвигает свою фишку на такое число клеток, которое вышло в ответе. Попав на цветную клетку, игрок, в зависимости от цвета клетки, должен либо пропустить ход (дать соперникам сделать по два хода) , либо сразу же сделать дополнительный ход, либо идти на несколько клеток назад, либо начать игру сначала. Если игрок ошибся в решении примера, то следующий ход он пропускает.Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не придет к финишу. Этот игрок и будет выигравшим. Если игра еще не подошла к финишу, а все карточки уже были использованы, их перемешивают, кладут стопкой и снова используют.Играйте со своими детьми - это доставит Вам и Вашим детям много приятных и счастливых мгновений!
Ответ от Вровень[гуру]Конструктор, домашний театр, "построй город", воздушный шарик, автомобильная дорога, и те развивающие тихие игры, которые можно купить в детском мире.
Ответ от Ладислава Саидова[гуру]Мы любим играть в "Искателей сокровищ". Прячешь сокровища от ребенка "сокровище". И раскладываешь в разных местах бумажечки с хитрыми подсказками.
Ответ от Оксана[гуру]Когда сыну было 6 лет - мы играли в шашки, рисовали с ним - я например голову, а он, не видя головы дорисовывал туловище, затем я ноги - смешно получалось! Читали, вернее он любил слушать. Ну и компик, конечно!))
Ответ от Пользователь удален[новичек]Моему старшему-8. Маленькой-6. Любим прятки жмурки догонялки- это на улице. А дома-читать рисовать настольные игры и конечно комп
Ответ от Ёолнышко[гуру]посмотрите здесь ссылка очень много разных идей
Ответ от Крис[гуру]мы играем в лошадки прятки опять же в машнки. но лучше всего когда ребенок сам себя займет -уйдет в ванную и там с водичкой чото долго так возится зверюшек машинки моет... ну не люблю вот делать вид что мне нравится играть как гаишник машину останавливает и проверяет документики или в продавца машин или еще чтото;))
Ответ от Пользователь удален[новичек]Мы играем в классики, сделали из мягких квадратов,
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Игры дома с детьми от 4 до 6 лет, ЯрМалыш
Опубликовал: admin в Ребенок 28.06.2018 60 Просмотров
Игры со словами и буквами
Если ребенок знаком с буквами, напишите на бумаге буквы, из которых состоит его имя или какое-то слово. Затем разрежьте бумагу на разные кусочки, чтобы на каждом была одна буква. Пусть ребенок соберет слово. Возможно, ему потребуется ваша помощь.
Можно также попросить найти 10 предметов, начинающихся с определенной буквы, или в которых есть две гласные «Е» и «О» (зерно, метро, корень, колено и т.д.).
В можно составить список из разных предметов и попросить ребенка найти все эти вещи.
Эта дворовая игра известна всем. Но при помощи клейкой ленты её можно адаптировать для дома.
Не слишком широкой лентой «нарисуйте» на полу прямоугольник с 10-ю квадратами внутри.
Принцип игры все тот же: не наступая на линии, передвигать биту из одного «класса» в другой, прыгая на одной ноге. Разновидностей этой игры множество. Правила и дополнительные детали можно придумать вдвоем с ребенком.
Например, когда нужно закрепить знания цифр, можно нарисовать на карточка цифры и по очереди показывать эти карточки ребенку. Пусть он допрыгает на одной ножке до «класса», порядковый номер которого соответствует указанной на карточке цифре.
Таким же образом можно порешать несложные математические задачки на сложение и вычитание. В этом случае решение – это тот «класс», в котором надо оказаться ребенку.
Таинственные звуки
Когда есть много свободного времени, которое не на что употребить, запишите на мобильный телефон или старый магнитофон разные домашние звуки и шумы (работа стиральной машины, журчание воды, кашель папы, скрип двери, стук клавиатуры, голоса всех членов семьи и пр.).
Похожим образом можно будет развлечься всей семьей, прослушивая записанные звуки и угадывая их источники.
Поезд на станцию
В этой игре используется принцип чайнворда: загадываются два слова – первое и второе. Задача играющего – связать эти слова логически, используя лишь существительные в единственном числе, именительном падеже.
Начинать лучше со слов, наиболее близких логически, и одного слова для связки. Если ребенку понравится эта игра, ее легко можно будет усложнить.
Для этой игры нужна бумага и две ручки.
Поставьте на листе некоторое количество (сначала 4-6, но по мере освоения игры задача усложняется) точек и пронумеруйте их не по порядку.
Игрокам надо по очереди «тянуть вожжи», то есть рисовать линии от одной цифры к другой (по порядку), но таким образом, чтобы линии не пересекались и не соприкасались.
Если сделать это не удается, игрок получает штрафной балл. Выигрывает набравший меньше баллов.
Опять берем бумагу и карандаши или фломастеры. Теперь надо нарисовать какое-то животное. Весь интерес игры в том, что каждый играющий задумывает разных животных и рисует по очереди сверху вниз, загибая край листа так, чтобы скрыть свою часть рисунка.
Играть можно с одним листком бумаги или с двумя, обмениваясь ими.
Простую игру в антонимы (когда нужно назвать слово, противоположное по значению к сказанному другим игроком) для детей после 5 лет можно усложнить, предлагая назвать антоним к слову, к которому противоположного значения не существует как такового. Например, к названию профессии или предмета одежды.
Эта игра хорошо развивает нестандартность мышления.
Угадай сказку
Когда надо спокойно посидеть, займите ребенка сказкой. Но необычной.
Расскажите хорошо знакомую сказку, не используя имен собственных и заменив старые понятия на похожие современные: бал – на дискотеку, карету – на автомобиль, принцессу – на супермодель.
Интересно, когда ребенок поймет, какую сказку вы ему рассказываете. Но когда сказка будет угадана, продолжите свой увлекательный римэйк.
Перейдём болото
Если ребенок перейдет болото и не «завязнет» в трясине, он получит награду (монетки, конфету, новую игрушку).
Болото можно переходить только наступая на зеленые кочки, сделанные из бумаги, картона или старых обоев. Нельзя наступать на красные кочки или на пространство между кочками разного цвета. Возможно, кочки придется укрепить с помощью двусторонней клейкой ленты, чтобы ребенок не упал, поскользнувшись на ней.
Награда может лежать под последней кочкой, под подушкой, за книгами на полке, в коробке…
Если играть в так каждый день, то можно в качестве награды использовать буквы, из которых впоследствии надо будет составить слово.
Игра в речку
Ковер– это вовсе не ковер, а быстрая горная река, наступать в которую опасно для жизни. Но как быть, если надо перебраться на другой берег?
Пускай ребенок использует любые подручные средства – стулья, табуретки, маленькие столики, диван. Можно соорудить настоящий мост, а можно передвигаться, переставляя всего две табуретки.
Только обязательно следите за тем, чтобы ребенок не травмировался, таская мебель и лазая по ней.
Статья подготовлена по материалам следующих сайтов:
Дорогие родители! Я хочу предложить вам игры, которые помогут вашим детям развить память, восприятие, внимание, мышление, и не отнимут у вас много времени!
Игры, в которые можно играть по дороге в магазин, школу, парк:
«чем похожи – непохожи?» Ребенку предлагается сравнить 2 предмета (явления, человека…). Например, чем похожи муха и бабочка, дерево и человек.
«отгадай, что я хочу сказать?» Взрослый произносит первый слог и предлагает ребенку закончить слово. Например, мо- (-роженое, -ре, -локо)
«хорошо – плохо.» ребенку предлагается оценить предмет или явление. Например, что хорошего в дожде? А что плохого?
Игры для длительных поездок:
«слова» (города, животные и т.д.) – носок-камень-нитка….
«я положил в мешок…» Первый игрок: «я положил в мешок яблоки…». Второй игрок: «я положил в мешок яблоки, бананы…». Третий игрок: « я положил в мешок яблоки, бананы, апельсины…
Игры дома:
Предложите ребенку разобрать постиранные носки по парам, расставить перемытую посуду – чашки к чашкам, ложки к ложкам…
«Пиктограммы» Инструкция: я буду называть тебе слова, а ты рисовать картинки, по которым потом сможешь вспомнить эти слова. Всего 5 – 7 слов, на каждую пиктограмму дается 2 – 3 минуты. Использовать буквы и цифры нельзя. Через 30-60 минут попросить ребенка воспроизвести слова по картинкам.
Активные игры в лесу…
«Найди дерево». Показать ребенку листочек дерева или кустарника, назвать его и попросить найти как можно больше таких растений вокруг вас за 3 минуты.
Возможен вариант игры на огороде. Ребенку показывается образец сорняка и предлагается прополоть грядку, если вы, конечно, не боитесь за свои помидоры!)))))
«Найди клад». Ребенку дается словесная инструкция «Встань около большого клена, закрой глаза, сделай три шага прямо, найди слева от себя пенек. Сделай два шага вправо, итд, пока ребенок не найдет сюрприз, заботливо вами припрятанный заранее))).
Можно двигаться не по словесной инструкции, а по заранее нарисованному плану. Почти во все игры можно играть как с одним ребенком, так и с несколькими, причем разного возраста, что будет способствовать укреплению дружеских и братско - сестринских отношений, сплочению семьи в целом.Играйте с удовольствием, и, конечно же, не забывайте игры нашего детства – крестики-нолики, морской бой, съедобное-несъедобное, прятки, жмурки, резиночки, и пр.
Дорогие родители! Если вы потратите хотя бы 15 минут в день на игру с ребенком, успех в школе ему обеспечен!
P.S. При желании, Вы можете узнать результаты диагностики психологической готовности Вашего ребёнка к обучению в школе у педагога-психолога.
dtds2.schools.by
Игры дома с детьми от 4 до 6 лет, ЯрМалыш |
Опубликовал: admin в Ребенок 28.06.2018 111 Просмотров
Игры со словами и буквами
Если ребенок знаком с буквами, напишите на бумаге буквы, из которых состоит его имя или какое-то слово. Затем разрежьте бумагу на разные кусочки, чтобы на каждом была одна буква. Пусть ребенок соберет слово. Возможно, ему потребуется ваша помощь.
Можно также попросить найти 10 предметов, начинающихся с определенной буквы, или в которых есть две гласные «Е» и «О» (зерно, метро, корень, колено и т.д.).
В можно составить список из разных предметов и попросить ребенка найти все эти вещи.
Эта дворовая игра известна всем. Но при помощи клейкой ленты её можно адаптировать для дома.
Не слишком широкой лентой «нарисуйте» на полу прямоугольник с 10-ю квадратами внутри.
Принцип игры все тот же: не наступая на линии, передвигать биту из одного «класса» в другой, прыгая на одной ноге. Разновидностей этой игры множество. Правила и дополнительные детали можно придумать вдвоем с ребенком.
Например, когда нужно закрепить знания цифр, можно нарисовать на карточка цифры и по очереди показывать эти карточки ребенку. Пусть он допрыгает на одной ножке до «класса», порядковый номер которого соответствует указанной на карточке цифре.
Таким же образом можно порешать несложные математические задачки на сложение и вычитание. В этом случае решение – это тот «класс», в котором надо оказаться ребенку.
Таинственные звуки
Когда есть много свободного времени, которое не на что употребить, запишите на мобильный телефон или старый магнитофон разные домашние звуки и шумы (работа стиральной машины, журчание воды, кашель папы, скрип двери, стук клавиатуры, голоса всех членов семьи и пр.).
Похожим образом можно будет развлечься всей семьей, прослушивая записанные звуки и угадывая их источники.
Поезд на станцию
В этой игре используется принцип чайнворда: загадываются два слова – первое и второе. Задача играющего – связать эти слова логически, используя лишь существительные в единственном числе, именительном падеже.
Начинать лучше со слов, наиболее близких логически, и одного слова для связки. Если ребенку понравится эта игра, ее легко можно будет усложнить.
Для этой игры нужна бумага и две ручки.
Поставьте на листе некоторое количество (сначала 4-6, но по мере освоения игры задача усложняется) точек и пронумеруйте их не по порядку.
Игрокам надо по очереди «тянуть вожжи», то есть рисовать линии от одной цифры к другой (по порядку), но таким образом, чтобы линии не пересекались и не соприкасались.
Если сделать это не удается, игрок получает штрафной балл. Выигрывает набравший меньше баллов.
Опять берем бумагу и карандаши или фломастеры. Теперь надо нарисовать какое-то животное. Весь интерес игры в том, что каждый играющий задумывает разных животных и рисует по очереди сверху вниз, загибая край листа так, чтобы скрыть свою часть рисунка.
Играть можно с одним листком бумаги или с двумя, обмениваясь ими.
Простую игру в антонимы (когда нужно назвать слово, противоположное по значению к сказанному другим игроком) для детей после 5 лет можно усложнить, предлагая назвать антоним к слову, к которому противоположного значения не существует как такового. Например, к названию профессии или предмета одежды.
Эта игра хорошо развивает нестандартность мышления.
Угадай сказку
Когда надо спокойно посидеть, займите ребенка сказкой. Но необычной.
Расскажите хорошо знакомую сказку, не используя имен собственных и заменив старые понятия на похожие современные: бал – на дискотеку, карету – на автомобиль, принцессу – на супермодель.
Интересно, когда ребенок поймет, какую сказку вы ему рассказываете. Но когда сказка будет угадана, продолжите свой увлекательный римэйк.
Перейдём болото
Если ребенок перейдет болото и не «завязнет» в трясине, он получит награду (монетки, конфету, новую игрушку).
Болото можно переходить только наступая на зеленые кочки, сделанные из бумаги, картона или старых обоев. Нельзя наступать на красные кочки или на пространство между кочками разного цвета. Возможно, кочки придется укрепить с помощью двусторонней клейкой ленты, чтобы ребенок не упал, поскользнувшись на ней.
Награда может лежать под последней кочкой, под подушкой, за книгами на полке, в коробке…
Если играть в так каждый день, то можно в качестве награды использовать буквы, из которых впоследствии надо будет составить слово.
Игра в речку
Ковер– это вовсе не ковер, а быстрая горная река, наступать в которую опасно для жизни. Но как быть, если надо перебраться на другой берег?
Пускай ребенок использует любые подручные средства – стулья, табуретки, маленькие столики, диван. Можно соорудить настоящий мост, а можно передвигаться, переставляя всего две табуретки.
Только обязательно следите за тем, чтобы ребенок не травмировался, таская мебель и лазая по ней.
Статья подготовлена по материалам следующих сайтов:
neplatno.com
Игры дома с детьми от 4 до 6 лет, ЯрМалыш |
Если ребенок знаком с буквами, напишите на бумаге буквы, из которых состоит его имя или какое-то слово. Затем разрежьте бумагу на разные кусочки, чтобы на каждом была одна буква. Пусть ребенок соберет слово. Возможно, ему потребуется ваша помощь.
Можно также попросить найти 10 предметов, начинающихся с определенной буквы, или в которых есть две гласные «Е» и «О» (зерно, метро, корень, колено и т.д.).
В можно составить список из разных предметов и попросить ребенка найти все эти вещи.
Эта дворовая игра известна всем. Но при помощи клейкой ленты её можно адаптировать для дома.
Не слишком широкой лентой «нарисуйте» на полу прямоугольник с 10-ю квадратами внутри.
Принцип игры все тот же: не наступая на линии, передвигать биту из одного «класса» в другой, прыгая на одной ноге. Разновидностей этой игры множество. Правила и дополнительные детали можно придумать вдвоем с ребенком.
Например, когда нужно закрепить знания цифр, можно нарисовать на карточка цифры и по очереди показывать эти карточки ребенку. Пусть он допрыгает на одной ножке до «класса», порядковый номер которого соответствует указанной на карточке цифре.
Таким же образом можно порешать несложные математические задачки на сложение и вычитание. В этом случае решение – это тот «класс», в котором надо оказаться ребенку.
Когда есть много свободного времени, которое не на что употребить, запишите на мобильный телефон или старый магнитофон разные домашние звуки и шумы (работа стиральной машины, журчание воды, кашель папы, скрип двери, стук клавиатуры, голоса всех членов семьи и пр.).
Похожим образом можно будет развлечься всей семьей, прослушивая записанные звуки и угадывая их источники.
В этой игре используется принцип чайнворда: загадываются два слова – первое и второе. Задача играющего – связать эти слова логически, используя лишь существительные в единственном числе, именительном падеже.
Начинать лучше со слов, наиболее близких логически, и одного слова для связки. Если ребенку понравится эта игра, ее легко можно будет усложнить.
Для этой игры нужна бумага и две ручки.
Поставьте на листе некоторое количество (сначала 4-6, но по мере освоения игры задача усложняется) точек и пронумеруйте их не по порядку.
Игрокам надо по очереди «тянуть вожжи», то есть рисовать линии от одной цифры к другой (по порядку), но таким образом, чтобы линии не пересекались и не соприкасались.
Если сделать это не удается, игрок получает штрафной балл. Выигрывает набравший меньше баллов.
Опять берем бумагу и карандаши или фломастеры. Теперь надо нарисовать какое-то животное. Весь интерес игры в том, что каждый играющий задумывает разных животных и рисует по очереди сверху вниз, загибая край листа так, чтобы скрыть свою часть рисунка.
Играть можно с одним листком бумаги или с двумя, обмениваясь ими.
Простую игру в антонимы (когда нужно назвать слово, противоположное по значению к сказанному другим игроком) для детей после 5 лет можно усложнить, предлагая назвать антоним к слову, к которому противоположного значения не существует как такового. Например, к названию профессии или предмета одежды.
Эта игра хорошо развивает нестандартность мышления.
Когда надо спокойно посидеть, займите ребенка сказкой. Но необычной.
Расскажите хорошо знакомую сказку, не используя имен собственных и заменив старые понятия на похожие современные: бал – на дискотеку, карету – на автомобиль, принцессу – на супермодель.
Интересно, когда ребенок поймет, какую сказку вы ему рассказываете. Но когда сказка будет угадана, продолжите свой увлекательный римэйк.
Если ребенок перейдет болото и не «завязнет» в трясине, он получит награду (монетки, конфету, новую игрушку).
Болото можно переходить только наступая на зеленые кочки, сделанные из бумаги, картона или старых обоев. Нельзя наступать на красные кочки или на пространство между кочками разного цвета. Возможно, кочки придется укрепить с помощью двусторонней клейкой ленты, чтобы ребенок не упал, поскользнувшись на ней.
Награда может лежать под последней кочкой, под подушкой, за книгами на полке, в коробке…
Если играть в так каждый день, то можно в качестве награды использовать буквы, из которых впоследствии надо будет составить слово.
Ковер– это вовсе не ковер, а быстрая горная река, наступать в которую опасно для жизни. Но как быть, если надо перебраться на другой берег?
Пускай ребенок использует любые подручные средства – стулья, табуретки, маленькие столики, диван. Можно соорудить настоящий мост, а можно передвигаться, переставляя всего две табуретки.
Только обязательно следите за тем, чтобы ребенок не травмировался, таская мебель и лазая по ней.
Статья подготовлена по материалам следующих сайтов: