ГлавнаяРебенку 6Характеристика на ребенка в доу от воспитателя 6 лет
Характеристика на ребёнка в ДОУ на ПМПК. Характеристика на ребенка в доу от воспитателя 6 лет
Характеристика на ребёнка в ДОУ на ПМПК
Характеристика
На___________________________, ____________г.р.,
Посещающую _________________ группу
МБ ДОУ «Детский сад № ___», обучающуюся по
«Основной общеобразовательной программе
дошкольного образования».
Адрес проживания: _____________________________
Причиной обращения на ПМПК являются: задержка развития, трудности в обучении и воспитании.
Отец – _________________________________________________________________
Мать – _________________________________________________________________
Семья полная. (Имя ребёнка) является вторым ребёнком в семье.
Ребёнок посещает детский сад с ___________ года. Адаптацию прошла легко. Посещает детский сад постоянно, болеет очень редко. (Имя ребёнка) общительный и доброжелательный ребёнок. Легко идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. С удовольствием принимает участие в сюжетно – ролевых играх, примеряя на себя различные роли. В конфликты с детьми не вступает, если обижается, то быстро отходит. В группу заходит практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, обращается за помощью отдельными словами, часто неправильно выговаривая слова. С удовольствием выполняет поручения по группе.
Развитие речи. (Имя ребёнка) поздно начала говорить. Словарный запас бедный. Речь состоит из отдельных слов, не понятных для взрослых и детей. (Имя ребёнка) не может составить рассказ по картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения. Тяжело запоминает стихи. Чтобы выучить пару строк, нужно приложить много усилий.
Математическое представление. Знает математические фигуры, но не может их назвать, иногда путает. Не владеет порядковым счетом. Воспитанница не умеет ориентироваться на листе бумаги. Путает левую и правую стороны. С затруднением показывает основные цвета.
Изобразительная деятельность. (Имя ребёнка) проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. При работе с кистью или карандашами испытывает затруднения, так как путает руки, часто не правильно держит. В рисунке не может передать изображение. Не соотносит предметы по величине, высоте, расположению, относительно друг друга. Продолжительное время рисует что-то своё. Работу выполняет не аккуратно. По окончанию работы приводит своё рабочее место в порядок.
Испытывает затруднения в работе с ножницами. При работе с клеем мажет деталь, не соблюдая границ.
На занятиях по лепке не может слепить предметы заданной формы. Беспорядочно отщипывает маленькие кусочки пластилина и смешивает их между собой, либо намазывает на клеёнку.
Конструктивная деятельность. (Имя ребёнка) с удовольствием играет строительным материалом. Не всегда получается создать заданную постройку – требуется помощь воспитателя или ребёнка. С удовольствием участвует в коллективной работе.
Физическое развитие. Основные движения выполняет правильно. Есть нарушения в координации движений. Активно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе, нарушено чувство ритма.
Ребёнок в самообслуживании самостоятельна, только не всегда аккуратна. Быстро одевается и раздевается, но не замечает неряшливость во внешнем виде. Не всегда наводит порядок в шкафчике. Не правильно пользуется столовыми приборами – путает руки. Принимает участие в дежурстве по столовой (накрывает на стол).
(Имя ребёнка) постоянно требуются подсказки, но она адекватно реагирует на помощь и замечания воспитателя, старается исправить ошибки.
infourok.ru
Характеристика на ребенка детского сада: образец составления
При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в зависимости от места предоставления характеристики, качеств малыша (например, когда у ребенка недоразвитие речи, инвалидность) и необходимой информации.
Для каких целей может потребоваться характеристика?
Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях. Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.
Характеристика для учебных заведений
Характеристика развития ребенка чаще всего требуется при поступлении малыша в детский сад или школу. Она дает возможность определить уровень подготовки малыша, его характер, темперамент и социальные отношения (с ровесниками, родителями и воспитателями).
Характеристика для детей с ОНР
Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.
Образец ее заполнения имеет свои особенности, в ней нужно обязательно указать конкретные примеры проблем. При этом важно учесть, что решение принимает не только врач-логопед, но и в обязательном порядке детский психиатр, который общался с малышом.
Характеристика для госучреждений
Детская характеристика на ребенка может потребоваться и для предоставления ее в суд или опекунские советы. В таких характеристиках обязательно необходимо указать, как развиваются отношения между родителями и малышом (например, достаточно ли мать или отец занимаются воспитанием, и нет ли у них алкозависимости и прочих вредных привычек).
Кто занимается составлением характеристики?
В написании характеристики участвуют воспитатель, логопед и детский психолог.
Задачей воспитателя является описание общих поведенческих факторов конкретной личности, ее способности справляться со сложными ситуациями, быстро адаптироваться к новым обстоятельствам или коллективу. А также описание общих сведений, которые содержит характеристика на ребенка. Образец перечня пунктов, которые необходимо включить в характеристику:
Имя, фамилия и отчество.
Дата рождения.
Место рождения и место фактического проживания.
Состав семьи.
Частота посещения детского сада и частота пропусков (по болезни, семейным обстоятельствам и другим факторам). При пропуске по состоянию здоровья обязательно указывается, каким заболеванием это было обусловлено и на какой срок.
Логопед анализирует речевые способности и правильность произношения, после чего ставит при необходимости диагноз и назначает курс занятий. В особых случаях возможно направление ребенка в специализированную группу или учебное заведение.
Психолог может как составлять персональную характеристику по своей сфере, так и дополнять основную, которая написана воспитателем. Прежде чем определить способности малыша, проводится тест. Он заключается в рисовании ребенком человека. Затем психолог по рисунку анализирует психическое состояние личности и особенности характера.
Освещение всех аспектов жизни малыша обеспечивает именно характеристика на ребенка. Образец ее выполнения может различаться в некоторых пунктах, но общая картина должна давать полную информацию о личности.
Основные моменты написания характеристики для детского сада
При поступлении в детский сад подобное описание составляют родители. Необходимо, чтобы была как можно более полной характеристика на ребенка детского сада. Образец ее должен включать в себя максимальное количество качеств, которые наиболее характерны для ребенка. К ним можно отнести:
Режим дня – родители должны указать, когда ребенок ложиться спать, просыпается, время приема пищи, прогулок и активных игр.
Особенности питания – наличие аллергических реакций на определенные продукты, предпочтения ребенка и продукты, которые он категорически не употребляет в пищу.
Увлечения – любимые игры, занятия. Важно указать, посещал ли малыш развивающие школы для детей или другие детские заведения, какие дела ребенок может и любит выполнять, а какими категорически отказывается заниматься.
Характеристика ребенка дошкольного возраста должна содержать сведения о способности малыша общаться с ровесниками, его отношениях в компании, способности затевать игры или поддерживать других детей.
Способность ребенка самостоятельно выполнять несложные поручения и гигиенические процедуры. Чаще при поступлении в сад от ребенка требуются умения самому кушать, одеваться, переодевать пижаму, умываться, посещать туалет.
Поведение в сложных ситуациях – например, реакция ребенка на критику или запреты. Это может быть истерика, плач, манипулирование, протесты и другое.
Усидчивость малыша и его способность быстро переключать внимание между различными видами деятельности.
Психологическая характеристика
Психологическая характеристика ребенка включает в себя, кроме основных сведений, следующие пункты:
Скорость адаптации к изменениям обстановки или коллектива и взаимодействие со своей группой.
Латерализация ребенка. В зависимости от ведущей руки малыша можно делать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и учебных наклонностях (математик или филолог).
Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительный, слуховой, тактильный или иметь нарушения восприятия).
Внимательность ребенка и его память – быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его заинтересованности определенными предметами.
Особенности поведения ребенка во время игр.
Навыки в быту – способность выполнения поставленных задач и достижение необходимого результата.
Социальные качества – общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности.
Возможные недоработки при составлении характеристики
Недостаточное внимание к такому важному действию, как написание детской характеристики, может повлечь за собой серьезные проблемы с восприятием ребенка в новом учебном заведении и его отношениях со сверстниками. К недочетам можно отнести:
Отсутствие некоторых обязательных пунктов.
Характеристика выполнена в несоответствии с требованиями (особенно когда она требуется для опекунских органов или медицинской комиссии).
Отсутствует информация о способностях ребенка воспринимать учебную информацию.
Не важные моменты расписаны слишком подробно, в то время как отсутствует важный информационный блок.
Характеристика выглядит незавершенной из-за отсутствия общих выводов и заключений.
Только при тщательном наблюдении и оценке поведенческих реакций может быть создана полноценная характеристика на ребенка детского сада. Образец ее написания также должен быть полностью изучен, это поможет избежать недочетов при составлении.
fb.ru
Персональный сайт - Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________
Поступил в ДОУ ______________________
Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Характеристика на ребенка в доу от воспитателя образец
Характеристика на ребенка
Алёна Челышева ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО ребенка (Алексея) посещающего ___группу ДОУ «» комбинированного вида Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.
Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении.
На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.
Делится информацией с воспитателями о своей семье.
На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.
Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб.
Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану.
Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.
Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов.
Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.
На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.
Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.
В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий. Помощь взрослых принимает охотно.
Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.
В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит. Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми.
Настроение у ребенка веселое. Навыки самообслуживаниями развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, соблюдает правила поведения за столом.
Родители Алеши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.
Дата Воспитатели (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Заведующая (подпись) (расшифровка подписи) М. П.
Характеристика на дошкольника
Светлана Николаевна Горбенко Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович. Родился ___год; возраст на момент обследования.
Проживает по адресу: ___ Посещает МБДОУ №___,группа «___» с 5 лет.
До этого посещал другой детский сад.
Ребёнок посещает детский сад с удовольствием. За время пребывания в детском саду болел нечасто. Сведения о семье: мама – Ф. И.
О., папа –Ф. И. О (если есть сестра, брат –указать).
Семья полная. Психологический климат в семье благоприятный, родители достаточно времени уделяют Владу, большое внимание уделяют одежде сына (одежда всегда чистая и опрятная, интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду.
Материальные и жилищные условия удовлетворительные. У мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки.
Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить. В общении со взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. На замечания реагирует не адекватно.
Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает. В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру. Во время игр ребёнок, как правило, радуется, стремится играть, но самостоятельно организовать сюжетно- ролевую игру не может.
Играет в простейшие игры (катает машинки, увлекается строительными играми).
Характер игры примитивный. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, игры с мячом, не слышит замечаний. Программу детского сада Влад не усваивает.
На занятиях не проявляет активности и интереса, всегда отвлекается, не может работать в соответствии с общей инструкцией, достигает некоторых результатов только при индивидуальной работе; ребёнок не критичен к продуктам собственной деятельности, помощь взрослых принимает, при обучении нуждается в стимулирующей, организационной, наглядно- действенной помощи. На занятиях по формированию математических представлений ребёнок знает порядковый счёт в пределах 7, обратный счёт не знает и не понимает, не соотносит цифру и число, не знает геометрические фигуры, не владеет сенсорными эталонами по возрасту (синий – дождик, белый – снег, жёлтый солнце). Предметы не классифицирует, не обобщает, не выделяет «Четвёртый лишний».
У ребёнка явно выражены недостатки в развитии речи. Словарный запас скудный, не соответствует возрастной норме. Речь невнятная. Звукопроизношение нарушено, самостоятельно не рассказывает и не пересказывает, словесную инструкцию не понимает.
При ознакомлении с окружающим миром не называет части суток, дни недели, времена года. Не знает свой домашний адрес, называет имена родителей, называет своё имя, но рассказать о своей семье связно не может. Все виды продуктивной деятельности вызывают у Влада интерес.
Любит рисовать, лепить, вырезать, клеить, но мальчик нуждается в постоянной поддержке, одобрении. В конце занятия очень радуется своим рисункам, поделкам. Мелкая моторика развита достаточно хорошо.
Лепит, работает с ножницами так же уверенно, как и рисует. Иногда отклоняется от темы и лепит или рисует что -то своё, затем с радостью рассказывает, что он сделал, чем приятно удивляет воспитателей.
Ведущая рука правая. На музыкальных занятиях ребёнок рассеянный. Мальчик плохо запоминает движения танца, не согласовывает их с музыкой, ели слышно поёт. Старается сесть или встать подальше и баловаться.
Иногда, перед праздничными выступлениями, он старается, но постоянно подбегает и спрашивает, хорошо ли у него получается? Влад не уверен в себе и в правильности выполнения своих действий. Физически достаточно развит. Общая моторика не сформирована, движения нескоординированные, пространственная ориентация нарушена.
Трудовые поручения выполняет охотно, но интерес быстро проходит, он начинает заниматься другими делами и приходится несколько раз напоминать и направлять. Трудности вызывают не усвоение учебной программы, неустойчивость внимания, нарушение речи ребёнка, неусидчивость.
27.04.2015г. М. П. Директор МБДОУ ___ ___ ___ Воспитатель: ___
Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.
В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты.
Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.
КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.
Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол.
Во время одевания мешает другим детям.
В совместной деятельности отвлекается, не усидчив. Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов.
Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина).
Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих.
При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.
Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих.
Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно. Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке.
Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный).
Различает понятие много — один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.
Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам. Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает.
На занятии инструкцию до конца не дослушивает.
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается.
На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами.
Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина).
Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Лепка. У воспитанника вызывает затруднение прием раскатывания, примазывания, выщипывания, вытягивания, недостаточно развита мелкая моторика рук. Не умеет соединять предметы, состоящие из 2-3 частей.
В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется.
Ножницы держит правильно. Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы.
Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения.
Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям.
Музыкально — ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин.
Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать.
Использование предметов-заместителей вызывает затруднения.
По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры.
Радуется, когда ему предлагают ведущие роли.
Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно.
Использование предметов — заместителей вызывает затруднения. В трудовой деятельности не проявляет инициативы, принимает участие по настроению: убирает игрушки в группе, на участке чистит снег, не всегда выполняет поручения взрослых. Мальчику нравятся поощрения. Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах.
Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Алексеева Людмила Тимофеевна →
09.09.2015
0
58617
2123 Спасибо за Вашу оценку.
Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.
Ваше имя появится на этой стрнице.
|
Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет
Анна Саркисьян Фамилия, имя, отчество Дата рождения Общее физическое развитие Состояние здоровья Состав семьи мама, брат, сестра Поступил в ДО 1.09.2014г. Детский сад посещает с сентября 2014года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок не из полной семьи. Семья многодетная. Взаимоотношения с мамой, братом и сестрой строятся на теплой, доброжелательной основе.
Дома предпочитает рисовать, играть в машинки, делает постройки из строительного материала, играет с близкими. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Ребенок может самостоятельно, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться (штаны, колготы, варежки) раздеться, обуться, пользоваться ложкой.
Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в строительный материал, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними.
Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно. Особенности отдельных познавательных процессов: ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения.
Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: ребенок отличается достаточно хорошим развитием речи для своего возраста. Ребенок обладает словарным запасом.
Правильно строит какие-либо предложения.
Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий. Основные трудности, отмеченные в обучении: ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес.
С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику не реагирует негативно, может обидеться, но продолжить выполнять задание.
Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме.
Мальчик знает, что хорошо и что плохо. Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ему помогают формировать способность рисовать, лепить, танцевать, рассказывать стихотворения. Особенности характера: Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Составление характеристик на воспитанников ДОУ.
Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость внимания. Саша знает и называет основные и оттеночные цвета.
Называет все плоскостные фигуры.
Сличает весь набор предъявляемых объемных форм. При самостоятельном назывании обозначает лишь самые элементарные формы (шар и куб).
Восприятие схемы тела, его частей сформировано. Представление о последовательности частей суток, времен года сформировано.
Воспроизводит с опорой на картинки. У ребенка не сформировано представление о последовательности расположения месяцев друг за другом и наполняемости месяцами времен года. Все виды памяти несколько снижены.
Способность к запоминанию стихотворений снижена. Наглядно – действенное мышление сформировано. Наглядно – образное мышление на среднем уровне сформированности.
Классифицирует и обобщает.
Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
Педагог также имеет право написать прочие сведенья о воспитаннике.
Обычно речь идет о способностях и членах семьи. Другая информация указывается по мере необходимости.Характеристика заполняется в определенной последовательности, соответствуя общепринятому плану.
Ориентироваться можно на информацию, приведенную в таблице: № Раздел Описание 1 Общая информация о воспитаннике • Имя, фамилия, отчество.
• Диагноз (если есть заболевания или пороки развития). • День, месяц и год рождения. • Дата начала учебы и предыдущее место обучения (при наличии).
• Место проживания. • Если были длительные промежутки времени, когда ребенок не посещал занятия, то подробно указать причины. 2 Описание семьи • Имя, фамилия, отчество (мамы и папы). • Место работы родителей. • Прочие члены семьи.
• Кто больше занимается воспитанием малыша (забирает и приводит в детский сад)? • Есть ли претензии к воспитанию ребенка родителями (недостаточно времени уделяют, вообще не занимаются)?
3 Здоровье воспитанника • Часто ли более ребенок? • Хороший ли аппетит? • Есть ли проблемы со сном? • Описать хронические патологии (при их наличии).
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
Вера Калинина Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф.
И. О. ребенка Дата рождения: дд. мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев Домашний адрес: улица дом квартира Мать: Ф. И. О матери, возраст, образование. Место работы:…. Отец: Ф. И. О. отца, возраст, образование. Место работы: … Семья полная. Живут в однокомнатной собственной квартире. Девочка единственный ребенок в семье.
В детский сад № … поступила из МБДОУ № … с дд. мм. гг. Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам.
Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез.
Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.
Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.
Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут.
Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.
Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности.
Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.
В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием. Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне. Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры.
Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб).
Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?».
Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева). Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их.
Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.
Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи.
Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.
Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т.
п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.
Интерес к своей деятельности проявляет, но если что-то не получается, просит помощи или дожидается, когда обратят на неё внимание. В продуктивных видах деятельности более активна.
В рисовании девочка может изображать предметы, после показа взрослым, аккуратно закрашивать.
При работе с аппликацией девочка правильно держит ножницы, может резать по прямой с отклонениями, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника – овал; аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей; подбирать цвета в соответствии с образцом. В лепке девочка просит чаще помощи, но ей достаточно один раз повторить показ лепки предмета.
Любимое занятие у девочки собирание пазлов. Любит помогать при уборке игрушек, подметании полов.
Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает.
Любит рассматривать свои работы и показывать их другим. Родители к проблеме ребенка относятся с пониманием, запрос поступил от матери.
Активно сотрудничают с педагогами и специалистами. Заключение: Общеобразовательную программу средней возрастной группы усваивает на среднем уровне с тенденцией к низкому.
Заведующий МБДОУ № … И. О. Фамилия Воспитатели: И. О. Фамилия С характеристикой ознакомлена: (подпись родителя с расшифровкой)
Педагогическая характеристика на ребенка
Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».
Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года. Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа.
Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.
Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают.
Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.
Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту.
Ведущая рука – правая. В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве.
Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах. Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам.
Навыки самообслуживания сформированы. Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы.
Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты.
Звукопроизношение не соответствует возрастной норме.
Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения.
Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.
Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается). Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой.
Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много», «большой — маленький», «больше — меньше» доступны, а понятия «поровну», «столько-сколько» — нет.
Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не достаточно сформированы.
Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы
Мнение ребёнка (указывается со слов или по результатам обследований).Выводы по существу искового заявления в суд (спор между родителями, ненадлежащее воспитание).Подпись заведующего ДОУ.Дата написания.
Успехами ребенка родители - интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).
Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________
Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________
Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика деятельности:
навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),
лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.
Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую
как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение. спокойное адекватное ситуации, беспокойное
нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей _______________
-Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
-Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
-Стиль воспитания и контроль за проведением свободного времени:
- гипоопека и безнадзорность
- гиперопека (мелочный контроль)
- по типу «золушки» (в условиях повышенной требовательности и строгости)
- по типу «кумира семьи» (при постоянном восхищении и переоценке ребенка)
- правильное воспитание в условиях, способствующих всестороннему развитию ребёнка.
3.Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) был установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)
4.Манера, стиль общения ребенка с окружающими:
Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).
-Отношение к общественному мнению ребенка:
Активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)
-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.
-Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)
-Уровень самооценки:
Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
-Настроение ребенка:
- устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).
- неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально
-Реакция на требование и замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование. замечанием)
- неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).
-Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется, ждет)
- неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему)
-Страхи:
- не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).
-Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителей, со сменой вида деятельности, др).
-Управлять своим поведением:
- умеет, умеет не всегда, не умеет.
-Характерологические особенности:
Спокойный / беспокойный (оживлённый) уравновешенный / импульсивный, легко возбудимый,
шумный / тихий, робкий, пассивный, медлительный, сонлив и вял в течение дня, характерна застреваемость, стремление к одиночеству капризный, раздражительный
Уверенный / неуверенный, расслабленный / напряжённый, с болезненным фантазированием, в незнакомой обстановке смущается, замкнутый
Неконфликтный / конфликтный (драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношение к просьбам и требованиям,
- высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи
- средняя при переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого
- низкая, проявляет негативное отношение к обучению, с трудом овладевает необходимым
объёмом знаний (испытывает трудности при усвоении материала), помощь использует недостаточно, перенос знаний на аналогичные задания затруднен
- крайне низкая, проявляет частые реакции протеста и стойкое нарушение дисциплинарных норм, помощь не использует, нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания.
К занятиям (деятельности) относится
– с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности)
- с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения
- с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе неусидчив, не доводит дело до конца мешает педагогу и детям быстро истощаем.
- с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.
- Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость, конфликтность трудности при засыпании и беспокойство сна не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях навязчив при общении агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях
ФГТ в ДОУ . от теории к практике»»»Портфолио дошкольника»»»Для воспитателей ДОУ »»»Тематическое планирование в ДОУ .
http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac34.htm
лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу .
Отец, который часто забирает (Сашу) из сада, явно пользуется у него любовью и уважением. Судя по поведению ребенка . никаких конфликтов в семье не замечено.
Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с) » ДЕТсад
Рекомендации воспитателям при заполнении характеристики на ребенка на п. Развитие элементарных математических представлений «Форма предметов». Консультация для воспитателей На тему: « Формирование основ математических.
. поступления ребенка в дошкольное учреждение . откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ ). были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения . по каким причинам 2
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Фамилия, имя _____________________
Дата рождения _____________________
Общее физическое развитие _________________
Состояние здоровья _____________________
Состав семьи ______________________
Поступил в ДОУ ______________________
Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности . ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении . У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов . Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Психолог МДОУ №___: __________________
Заведующая дошкольным
учреждением №___: ___________________
образец характеристика на заведующего доу для награждения
29.10.2014 - 22482
Еще одной награды удостоен авторский коллектив Центра туризма. Для учащихся 9-11 классов из 7 школ города была использована форма. заведующая отделом патриотического воспитания Севастопольского центра. ее исследовать количественные характеристики "Language Recognition"». Квалификационная характеристика – это нормативный документ, устанавливающий, что. непосредственно своему руководителю и начальнику службы ДОУ. В соответствии с новыми учетными формами бланк приказа о. 3) Характеристика возрастных психологических особенностей учащихся, на обучение. Единство принципа координации усилий семьи, ДОУ и общественности по воспитанию. диалог, как основная форма общения. Адекватно ведет себя не только в условиях, когда он ждет награды или наказания. 1 жов. 2009 - повідомлень: 23 - авторів: 11. Пол: Женский Призовые места в конкурсах: -7 -2 -4 Награды. Каждое дошкольнoe образовательное учреждение (ДОУ) имеет тип, вид и категорию. Вы узнали официальные характеристики данного детского сада. Кстати, заведующая тоже может просветить Вас на этот счет. Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30.01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской. Заведующий РТМО ( подпись) С. Ю. Дрозд. Для примера ниже мы приводим образцы характеристик. Склад и магазин под ключ. Проект. Сборка. Доставка. Доу. Киев. `ИнсталРай`. и и запчасти по Вашим чертежам или образцу. Также предлагаем. Учебное заведение возглавляет его руководитель (заведующий, директор, ректор. Образцы документов об образовании утверждаются Кабинетом. Create your free blog with Blogger. Your blog is whatever you want it to be. «Интенсификация работы с семьей в условиях культурно- образовательного центра на базе ДОУ. Здравствуйте, дорогие читатели сайта Оранжевая кухня! В этой статье я постараюсь. Архив содержит 8 документов по организации работы ДОУ в летний период: План на летний. При исчислении периодов работы для досрочного начисления пенсии педагогу сельского. Диплом и благодарности для воспитателей Размер архива 25мб, количество 6 шт. Диплом. Как повысить дисциплину среди руководителей среднего звена: Шуруповёрт для персонала Новости МКУ "Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район. Техническая библиотека гостов, стандартов, правил, нормативов. Все для информационного. 11 май 2012. образец характеристики на руководителя для представления к. к награждению Почетной грамотой муниципального образования. 15 ноя 2012. Форма поощрения должна соответствовать характеру и степени заслуг. Представление к награждению в связи с юбилейными датами производится, если. сведения, характеристика представляемого к награждению. библиотекаря (заведующего библиотекой) допустимо следовать. 11 июн 2010. Характеристика на Галанопуло Диану Ираклиевну. помощь педагогам ДОУ в разработке и внедрении современных педагогических. -сведения о представляемом к награждению Почетной грамотой, благодарностью. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития. 9) Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к поощрению. Образец письма руководителя организации. 25 июл 2014. Описание: Twitter / Search - #детскимобразец характеристики на награждение заведующего детским садом в 2014 году. Jun. 12th, 2014. Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению. мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.). работника используется повествовательная форма текста документа.