Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ. Характеристика на ребенка 6 лет в доу от воспитателя


Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы - Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Характеристика на воспитанника2 подготовительной к школе группы МАДОУАдрес: г. Мурманск, ул. _________________________

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители активно занимаются его воспитанием и интересуются его успехами в ДОУ. Отношение к детскому садику положительное, режим дня ребенка соблюдается.Характер спокойный, уравновешенный.

В группе со сверстниками очень общителен, доброжелателен, проявляет инициативу. Содержание игровой деятельности разнообразно, умеет пойти на компромисс, уступить, вежлив. На контакт со сверстниками мальчик идет избирательно, склонен к играм в малых группах (3-4 человека), активно участвует в подвижных коллективных играх.  В ролевых играх демонстрирует способность к развитию сюжета.

Дисциплинирован, рассудителен, активно идет на контакт со взрослыми, адекватно воспринимает просьбы и замечания.Психические процессы и речь развиты в соответствии с возрастной нормой Ребенок имеет фонетически правильную речь, пользуется относительно богатым запасом слов, употребляет сложные грамматические структуры. В своей активной речи ребенок выражают свои знания, свое понимание окружающей жизни, переживания. Передаёт содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, может описать те или иные события, свидетелем которых он был. При составлении рассказа по картинке выделяет главным образом основные детали, а второстепенные часто опускает.При пересказах, описаниях предметов отмечаются четкость изложения, завершенность высказываний. С удовольствием придумывает сказку, рассказ.

Развернуто рассказывает о своих впечатлениях и чувствах. Овладел математическими знаниями в пределах программы. Знает прямой и обратный счёт, состав числа до 10. Хорошо ориентируется на геометрической плоскости, сравнивает предметы по форме, величине, цвету.На занятиях активен, проявляет интерес ко всем видам деятельности, стремится к конечному положительному результату деятельности. Старателен, прилежен. Мелкая моторика развита соответственно возрасту.В течение дня преобладает ровный эмоциональный фон. Регулирует своё поведение усвоенными нормами и правилами.

Воспитатели:

pedsovet.su

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ - Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ

Девочка посещает детский сад с 2011 г. Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук. Владеет техникой основных движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. Развиты двигательные качества: ловкость, гибкость, выносливость, сила и др.

Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада. Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, входит в разнообразные объединения детей по интересам. В группе сверстников не является лидером, но дети с удовольствием принимают её в свои игры. Она умеет согласовывать творческие индивидуальные замыслы с партнерами по играм, чувствует настроение детей и готова оказать поддержку, умеет сдерживать агрессивные реакции. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

Речь развита хорошо. Девочка грамматически правильно строит простые и сложные предложения, хорошо пересказывает короткие рассказы, строит связанный рассказ по сюжетной картине. Ребенок произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, делить слова на слоги и читать простые слова.

Девочка имеет представления о живой и неживой природе, о рукотворном мире, а также элементарные о своем городе, крае, стране. Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи. Она может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре, конструировании, рисовании.

Работает в едином темпе с другими детьми в группе. У ребенка сформированы элементы произвольной памяти, умение наблюдать, умение воображать и управлять собственной речевой деятельностью.

Воспитатели:

Заведующая:

pedsovet.su

Образец оформления характеристики на ребенка для комиссии - Характеристика - Шаблоны примеры

Помогите написать характеристику на ребенка с ОНР старшей группы, представления не имею как ее писать

Елена Вагнер (Васильева) Просветленный (23306) 4 года назад

Примерный образец. Такие характеристики мы пишем для психолого-педагогических комиссий, которые потом направляют детей в логопедические группы. Психолого-педагогическая характеристика

на воспитанницу группы № 7 ______________________________

МОУ ДО «Детский сад комбинированного вида №_____» САО г. _____

Дата рождения: 30 ноября 2004 года

Домашний адрес: __________________-

Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2009 года. Воспитывается в полной семье родными родителями, второй ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Семья среднего достатка. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.

Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.

У _________познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может. За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. У _________нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Речь тихая, монотонная, неэмоциональная.

Механический пересчет в пределах 10. __________считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, формы – нарушено. Из множества выделяет заданное количество предметов только с помощью воспитателя. Понятия «один-много». «большой-маленький». «больше-меньше» доступны, а понятия «поровну». «столько-сколько» - нет.

Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках, знает адрес. Временные представления не сформированы.

Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

Интереса к конструктивной деятельности не проявляет. Владеет изобразительными умениями и навыками.

Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь.

________с трудом адаптировалась в группе. Она предпочитает знакомое общество, подчиняется чужой инициативе. У девочки средний уровень тревожности. На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к родителям. В различных ситуациях может проявлять плаксивость, неагрессивна. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.

26.01.2010г. Заведующий МОУ ДО «Детский сад

комбинированного вида _____

Остальные ответы

Иринка Мастер (1137) 4 года назад

Надо написать по плану:

ФИО ребёнка, возраст.

Посещает детский сад с. За это время показал. (личностные качества, особенности поведения)

Контактность с детьми, взрослыми, сотрудниками детского сада

Уровень освоения учебной программы. Любимые занятия. вызывает трудности.

Отношение к труду, навыки самообслуживания (сформированы или нет)

Игровая деятельность (любит играть в. игры. В игре берёт на себя роль лидера, умеет организовать детей для. и т. п. Пользуется уважением детей (или наоборот)

Уровень развития речи (состояние фразовой речи, лексио-грамматическое оформление речи, состояние звукопроизношения)

Уровень развития ВПФ (т. к. является базой для речевой деятельности)

Уровень физического развития, состояние общей и тонкой моторики.

Приблизительно по такому плану пишется характеристика на ребёнка с речевыми нарушениями.

Главная Образец характеристики Образец педагогической характеристики для мсэ

23 мая 2015 года

И.о. Президента Украины Александр Турчинов заявил, что украинская власть не исключает проведения референдума. Вся новость

Почти всем приходилось связываться с термином как характеристика. В советские. Вся новость

Получение визы и российского гражданства лицом без гражданстваЯ лицо без гражданства, проживаю. Вся новость

Образец педагогической характеристики для мсэ

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

Документы для мсэ (медико-социальная экспертиза)

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение
  • на прием к психиатру
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ
  • для вынесения решения суда
  • в органы опеки и попечительства
  • для школьной карты.
  • Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

    Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

    Документ для прохождения комиссии

    Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

    Предоставление документа в государственные органы

    Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

    Сведения для школы

    В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

    Кто составляет характеристику

    В заполнении документа участвуют:

  •  психолог
  •  логопед
  •  воспитатель.
  • Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

    Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

    Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

    Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

    Пример сведений логопедического направления

    Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

    1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
    2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
    3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
    4. Характер движений ребенка.
    5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
    6. Степень развития речи.
    7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
    8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
    9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
    10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
    11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
    12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
    13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

    Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.

    Поделиться в соц. сетях

    только для жителей Москвы и МО Иванова С. Д.

    юрист на сайте Семенов А.Ф.

    юрист на сайте Грозь Н.Ю.

    юрист на сайте Завьялов М.Ф.

    юрист на сайте Брусницына М.Ю.

    юрист на сайте ООО "Налоговый консультант"

    юрист на сайте Нургалиева Г.Р.

    юрист на сайте Новиков Д.А.

    юрист на сайте Медведев В.И.

    юрист на сайте Сафронова Валерия Валерьевна

    юрист на сайте Федорченко А.А.

    юрист на сайте Неустроева А.С.

    юрист на сайте Хоров А.Г.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 105 юристов.

    Какой у Вас вопрос?

    Специалист по семейному и детскому (ювенальному) праву

    Форма 160/у: медицина для усыновляемых

    Согласно требованиям, установленным гражданско-процессуальным законодательством, орган опеки и попечительства должен представить в суд, рассматривающий заявление об установлении усыновления медицинское заключение о состоянии здоровья, о физическом  и об умственном развитии усыновляемого ребенка (п. 3 ч. 2 ст. 272 ГПК РФ).

    В случае, если усыновляется ребенок, оставшийся без попечения родителей и находящийся в организации для детей, оставшихся без попечения родителей, проблем, как правило, не возникает - данный документ предоставляет указанная организация. Иная ситуация, если усыновление происходит из-под опеки , либо отчимом (мачехой). В этом случае орган опеки, хотя и должен предоставить указанный документ, как правило, никаких усилий для этого не предпринимает, и это становится заботой родителя или опекуна.

    Верховный суд РФ обращает внимание судов на то, что при рассмотрении заявления об усыновлении необходимо проверять, осведомлен ли усыновитель о действительном состоянии здоровья ребенка (п. 12 Правил , утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 мартя 2000 года № 275), при этом состояние здоровья ребенка должно быть подтверждено, не справкой медицинского учреждения или врача, а медицинским заключением экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

    Форма данного заключения утверждена Приказом Минздравмедпрома РФ от 03.07.1995 года № 195, форме присвоен номер медицинской документации - 160/у.

    Приказом Руководителя Департамента здравоохранения города Москвы от 05.05.2006 № 193 утвержден состав экспертных медицинских комиссий. которые обследуют детей, передаваемых на усыновление в городе Москве.

    Их две, одна занимается детьми до 3-х лет, другая - старше 3-х.

    Ниже - координаты указанных комиссии и перечень документов, которые они просят представить для проведения освидетельствования. Обратите внимание, что комиссия должна вам выдать именно форму 160/у (в комиссии 6ПБ выдают под видом 160/у документ формы 162/у, тоже имеющего отношение к усыновлению, но иной! Так что, обратите на это внимание секретаря комиссии! ).

    Москва (для детей до 3-х лет):

    При Морозовской детской городской клинической больнице, руководитель комиссии - Щедеркина Инна Олеговна, зав. отделением, к.м.н. записаться по телефону (495) 695-02-93. Адрес (без записи ехать бесполезно): Москва, Пожарский пер. д.7

    Перечень документов: направление из органа опеки и попечительства выписка после консультации невролога из районной поликлиники страховой полис + копия, паспорт родителя или опекуна + копия свидетельство о рождении + копия.

    (данные на июль 2014 года)

    Москва (для детей 3-х лет и старше):

    При 6-ой ДПБ, руководитель комиссии - Л. А. Андреева, записаться по телефону (495) 952-23-18.

    Перечень документов: направление органа опеки и попечительства свидетельство о рождении ребенка + копия паспорт родителя или опекуна + копия заключение из районной поликлиники с подписями участкового педиатра и заместителя главного врача по лечебной работе, заверенное печатью поликлиники заключение (справка) участкового детского или подросткового психиатра о том, что ребенок не состоит (состоит) на учете заключение психолога территориального ПНД (на ребенка 15 лет и старше) форма 63/у (прививки) форма 112 (диспансеризация) педагогическая характеристика из детского сада, школы, дневник ученика, заполненные тетради по математике и русскому языку.

    1medForm160 - 160/у в формате PDF.

    Следует обратить внимание на то, что нет никаких исключений в данном порядке ни для родительских детей, ни для подопечных. Само по себе отсутствие указанной формы медицинского заключения в материалах дела может повлечь опротестование решения суда по делу, если оно состоится, либо закладывает в дальнейшем бомбу под это решение.

    Форма 160/у действительна в течение полугода, следовательно, если у опекуна есть старая ф. 160/у, выданная менее полугода назад - новую получать не надо. Если нет - увы

    (Вниманию органов опеки Москвы: образец направления (в формате PDF) - REQU-1 )

    Жителям иных регионов необходимо обращаться за информацией в управление (департамент) здравоохранения своего субъекта федерации.

    Источники: otvet.mail.ru, pozovsud.com.ua, vse-temu.org, www.9111.ru, zharov.info

    mirshablonov.my1.ru