Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

ОБРАЗЕЦ ХАРАК ПМПК - копия.docx - Образец характеристики на ученика для ПМПК. Образец характеристики ребенка на пмпк 5 класс


Характеристика на ученика - База разработок

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Как писать характеристику на ученика?

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

  • История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  • Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

  • Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. 

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. 

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

  • Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

pedsovet.su

Характеристика на ПМПК ученика 5 класса

Педагогическая характеристика на _________________________ МБОУ «СОШ №____» класс 5 «__» Общие данные Дата рождения: ____________ Проживает по адресу: г. _________, ___________, д. __, кв. __. Телефон мамы ______________. До поступления в школу посещал МДОУ № ___ обычного типа. Дата поступления в школу: 01.09.2010. В МБОУ «СОШ № ___»  обучается   с 01.09.2010. На второй год ____ не оставался. Перерывов в обучении не было. Сведения об успеваемости по четвертям указаны в Приложении  1, контрольных работ по математике, русскому языку – Приложение 2.  Физическое здоровье ______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая. Семья ______ – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Причина показа на ПМПК – не усвоение  программного материала  (русский язык,  математика). Учебная деятельность __________ обучается по программе основного общего образования, базовый уровень. Учебная мотивация у него сформирована не в полном объеме. Преобладает игровая деятельность. Режим учебного процесса нарушает, то есть пропускает уроки без уважительных причин. На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. На уроках спокоен, в ходе урока  не участвует, не может ответить на поставленные вопросы.  Не понимает учебной задачи. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности. Тетради и дневник ведёт небрежно. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по ОБЖ, истории, природоведению, русскому языку, математике, литературе. _________посещает в школе дополнительные занятия по русскому языку и математике. При индивидуальной работе положительной динамики нет. Ведётся усиленный контроль выполнения домашних заданий и ведения дневника. Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношении  числа и цифры. По математике  не  усвоил:  названия компонентов  при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме.  Математические  диктанты и контрольные  работы самостоятельно выполнять не может. Литература: темп чтения замедлен, способ чтения - побуквенное, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений  по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. По русскому  языку не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие), не отличает гласные от согласных. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. Не соблюдает начало и конец предложений,  имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши,  ча – ща, чу- щу,чк, чн. Не соблюдает границы предложений, в словах пропускает гласные буквы. Не владеет навыком разбора слова по составу. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу не делает. Работоспособность и поведение в классе Спокоен. Плохие взаимоотношения с одноклассниками: не хотят с ним сидеть на уроках, во время игр и эстафет отказываются быть с ним в одной команде. ________ соблюдает правила поведения на  уроке, на перемене занимается игровой деятельностью. С взрослыми  тактичен. Быстро забывает просьбы учителей, поэтому всё необходимо записывать. Общая характеристика личности _________ не посещает кружки и секции дополнительного образования. Во внеурочное время нравится играть в подвижные игр

weburok.com

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (для ребёнка школьного возраста)

Характеристика ученицы 4а класса

КС (К) ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа №1» Минобразования Чувашии

Викторовой Виктории Васильевны.

26.01.2002 года рождения,

проживающая по адресу:

г. Чебоксары, ул. Хузангая,

д.31, кв.206

Викторова Виктория в данной школе обучается третий год, поступила 1 сентября 2011 г., прибыла из МОУ «СОШ №15», где два года училась в первом классе коррекционного типа, для детей с ЗПР. До поступления в школу посещала МБДОУ «Детский сад №23 компенсирующего вида».

Направлена по решению РПМПК от 30.05.2011г. Во втором классе была оформлена инвалидность.

Девочка воспитывается в полной семье. Семья состоит из трех человек: мать – Викторова Галина Петровна, работает в магазине «Пятёрочка» кассиром. Отец – Викторов Василий Владиславович, работает в ОАО «Стройтрест» газосварщиком. Семья проживает по адресу: ул. Хузангая, дом 31, кв. 206. Родители ответственно относятся к воспитанию дочери, интересуются успеваемостью и поведением, взаимоотношениями с одноклассниками. Поддерживают связь с учителем и воспитателем. Виктория имеет все необходимые для учебы принадлежности.

Программный материал данной школы Вика усваивает. Девочка очень старательная, исполнительная. Переживает за оценки. Установка на труд положительная.

Речь внятная, громкая. Не сформирована связная речь, она косноязычна и аграмматична. Объем словарного запаса не достаточный для её возраста. Словарный запас беден, он состоит из наиболее часто употребляемых в обиходе слов и выражений. Ответы односложные. Правильный образец ответа повторить может. Испытывает трудности на устных уроках. Низкий уровень мыслительной деятельности, затруднен процесс осмысления. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя. Не может аргументировать свои выводы, не умеет делать правильные заключения и выводы.

Память относительно сохранна, запоминает стихи быстро. Преобладает механическая память.

Сформированы временные и пространственные представления. Восприятие фрагментарное: трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

Работоспособность средняя, в работу включается легко, способна длительное время сосредоточиться на каком-либо деле. Выполняет всё аккуратно. Стремится довести работу до конца.

У Виктории сформированы общая и мелкая моторика. Рабочая рука левая. Каллиграфия выработана, пишет красиво, правильно, почерк устойчивый. Умеет анализировать слова по звуковому составу, различает гласные и согласные звуки, умеет вставлять пропущенные буквы, составлять предложения по картинке и вопросам. Умеет списывать с печатного текста, списывает внимательно, без ошибок. Умеет писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа. Знает алфавит.

Читать умеет. Читает целыми словами, быстро, выразительно, допускает ошибки в ударении, не понимает смысла прочитанного. Не может выделить основной смысл текста, главное и второстепенное не вычленяет. Пересказывать последовательно не умеет, нуждается в помощи в виде наводящих вопросов, слова для ответа вычитывает из текста.

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Умеет решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд, примеры на умножение и деление в пределах 20. При решении арифметических задач в два действия нуждается в помощи. Умеет чертить отрезки, геометрические фигуры.

Хорошо с интересом занимается на уроках занимательного труда, ИЗО. Умеет ровно вырезать по линии карандаша, аккуратно клеить, лепить из пластилина, вышивать, работать по плану, по инструктивной карте, закрашивать рисунок цветными карандашами, красками. Ее изделия и рисунки аккуратные, красивые.

Принимает активное участие во всех внеклассных мероприятиях: в конкурсах стихов, в конкурсах рисунков и поделок, в спортивных мероприятиях.

В эмоционально-волевой сфере преобладает настроение: мрачность, неуверенность.

Школу посещает хорошо, уроки без причины не пропускает. В школу приходит опрятно одетая, приучена к самообслуживанию и аккуратности.

Поведение у Виктории в школе, и дома спокойное. Одноклассники её уважают, хотят с ней дружить. Подчиняется требованиям взрослых.

Характеристика дана для предоставления на Республиканскую ПМПК.

Директор школы:

Зам. директора по УВР:

Классный руководитель:

16 мая 2014 г.

infourok.ru

Характеристика на ученика для ПМПК

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ученика _ класса

название школы

ФИО ребенка

Дата рождения

(Имя ребенка)  поступил  в 1 класс «название школы» 1.09.2015 г. из МБДОУ №___  по решению ЦПМПК от 06.07.2015 г. с заключением «Вариант искаженного развития с нарушением коммуникации и когнитивной сферы».

Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием сына в основном занимается мать.

Ребенок от 1 беременности, протекавшей на фоне анемии, хронического пиелониефрита. Роды на 39 неделе. Масса при рождении 3614 г., рост 53 см., по шкале Апгар 7-8 баллов. Сидеть стал с 6,4 месяцев, ходить – с 9 месяцев. Первые слова в 12 месяцев. Фразовая речь с 7 лет. Заключение невролога – резидуальная энцифалопатия, поведенческие нарушения, ЗНПР, синдром навязчивых движений. Заключение психиатра – F 84.12. Слух и зрение в норме.

(Имя ребенка) отличается неуравновешенным поведением. Не умеет устанавливать  отношения с детьми и взрослыми. Правила для учеников начальной школы не выполняет. Для него в порядке вещей ходить на уроке, толкаться, кричать, брать и ломать чужие вещи. Во время любых уроков мальчик не слушает учителя, не занимается учебной деятельностью, ходит по классу, лежит на полу. Постоянно грызет карандаши, ручки, просто так рисует, в том числе на парте, в тетрадях и учебниках других учеников. На  перемене тоже ведет ненадлежащим образом. На вопросы взрослого не отвечает, либо ответы лишены смысла. В последнее время стала наблюдаться боязнь незнакомых сверстников. В этот момент прячется за педагога, закрывает глаза

Низкая познавательная активность. Значительное снижение мотивационно-волевого усилия.  Отмечается эмоциональная неустойчивость, импульсивность. Внимание непроизвольное, непродуктивное. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении, сравнении.

Характерно двигательное беспокойство. Артикуляционные движения замедленные. Отмечаются трудности в удержании артикуляционных поз. В контакт вступает тяжело. Малоразговорчив. Для речи характерна эхолалия. Говорит односложно. Понимание речи затруднено, инструкции требуют повторного объяснения. Пассивный и активный словарь характеризуется бедностью.  Активной речью не пользуется. Допускает аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры. Звукопроизношение не нарушено. При воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками допускает ошибки. Затруднено определения наличие или  отсутствие звука в слове, последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе. Связная речь сформирована недостаточно. В основном использует однословные и двухсловные предложения. Испытывает затруднения при построении связного высказывания (при составлении рассказа, пересказе, выражающиеся в нарушении последовательности передачи сюжета, в его упрощении, в наличии смысловой неточности, в поиске подходящих слов).

В школу обучающийся пришел читающим, умеющим решать примеры, но по результатам диагностики в начале года обучающийся набрал 0 баллов, поскольку он не приступил к заданиям. Затем ему дали повторный шанс написать работу индивидуально у психолога, но работу тоже не выполнил. Результаты диагностики «Беседа-знакомство» из 25 вопросов смог ответить только на 4.

Каллиграфия неустойчива. Контрольный диктант в конце года не дописал. Не обозначает границы предложений, все слова пишет со строчной буквы, встречаются замены букв, орфограммы не усвоены.  

Владеет прямым и обратным счетом в пределах 20. Решает примеры в пределах 10, при решении примеров в пределах 20  часто допускает ошибки. Справляется с решением простых арифметических задач. К стартовым контрольным работам по математике и русскому языку не приступил.

Чтение слоговое с переходом на чтение целыми словами, в основном безошибочное. Проверить технику чтения полноценно не представляет возможности. За 30 секунд прочитал 15 слов. Далее задание выполнять отказался. Испытывает трудности при  пересказе и заучивании наизусть.

Знания об окружающем мире не соответствуют возрасту.

Общая и мелкая моторика развиты слабо.

 

14.10.2016     

         

Директор                                                                                       (__________.)

Педагог-психолог                                                                         (__________.)

Учитель-логопед                                                                            (__________)

Учитель                                                                                         (___________)

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика ученика с девиантным поведением - Характеристика для ПМПК - Характеристика на ученика

Первая характеристика

имя обучается в школе с 1 класса по УМК «_________». За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко.

Третий класс закончил на «3». С начала 4 класса трудности в обучении стали расти.  По итогам 1 и 2 четверти является неуспевающим. Желания работать на уроках не проявляет.

Сформированность учебных навыков

Русский язык. Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок, часть их по невнимательности. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. Пройденный материал не усвоен.

Чтение. Техника чтения ниже нормы. Читает мало,  выполнить пересказ текста затрудняется. Наизусть учит хорошо. По словам мамы, к устным предметам готовится, но на уроке не пересказывает, знаний не показывает.

Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает.

 К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу  до конца никогда не доводит. Работы  делает  дома с мамой.

Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки.

 Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно  не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.

Эмоционально-поведенческие особенности:

Ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В  3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают.

Особенности коммуникации: имя общается с отдельными ребятами класса. Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения. 

Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя.

Вывод и рекомендации педагога:

Обучение в обычном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме. Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Вторая характеристика

 имя поступила в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» в 200_ году во второй класс. До этого жила у бабушки и училась в сельской школе в _________ области. Из характеристики 1 класса: девочка своенравна, капризна, не всегда занимается в полную силу.

За время обучения показала средние способности. Труднее девочке даются математика, английский язык. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. имя с удовольствием читает, хорошо пересказывает и учит наизусть. На уроках труда и рисования несдержанна. Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании.

На уроках бывает невнимательна. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что-то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику: кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на неё не оказывают, пока она сама не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. имя считает, что её специально не спрашивает учитель. Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что-то непонравившееся ей.

Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все. Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки.

Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы  учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, девочка считает это нормой.

В общении со взрослыми некорректна. имя разговаривает с учителями, как со своими сверстниками, но не оскорбляет учителя при диалоге с ним.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочет быть лидером, победителем, капитаном команды, первой. Если этого не происходит, девочка  ведет себя агрессивно: уходит с криками, садится на землю, хлопает дверьми и т.п. С мнением одноклассников, учителя не считается. имя эгоистична, упряма, капризна, своенравна. Критики в свой адрес не терпит.

Воспитывается в полной семье. Родители проверяют готовность к учебным занятиям, но не всегда, успеваемость контролируют. Девочка всегда одета в чистую и красивую одежду. Мама ежедневно приводит её в школу и забирает. имя считает, что её никто не любит, дома ей не помогают, не уделяют внимания, занимаются только младшим братом, то, что хочется делать ей, не дают. Часто в приступах агрессии девочка кричит, что она не любит никого, все ей надоели (как дома, так и в школе), что она убьет сама себя. При этом может чем-либо наносить себе удары по голове, выражать нежелание идти домой. Хочет быть только с бабушкой, которая одна её любит. Беседы с мамой по проблемам поведения её дочери проводились неоднократно. Совместные усилия школы и семьи положительных результатов не приносят.

имя необходима помощь специалиста.

Полный текст материала Характеристика ученика с девиантным поведением смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

ОБРАЗЕЦ ХАРАК ПМПК - копия.docx - Образец характеристики на ученика для ...

В классе у Владика с одноклассниками хорошие взаимоотношения,конфликтов между детьми нет, пользуется уважением у ребят.По характеру мальчик открытый, добрый, отзывчивый, ласковый, социально­адаптированный. На замечания взрослых реагирует адекватно, прислушивается,старается, ответственно относится к поручениям в классе, с удовольствиемучаствует в школьных и классных мероприятиях.Владик испытывает трудности при изучении следующих предметов. Математика – очень трудно и долго запоминал названия цифр в 1 классе, считаетпримеры по линеечке до 20, задачи не решает, так как очень слабо сформированнавык чтения. Проблемы были с обучением чтению в 1 классе, с трудом запоминал буквы искладывал слоги. Владик окончил первый класс практически нечитающимребёнком. Бабушка Лидия Александровна летом возила Владика надополнительные занятия с репетитором и ребёнок начал складывать слоги. Нотехника чтения составляет всего лишь 8­10 слов в минуту. Хотя следуетотметить, что Владик может запомнить материал урока и пересказать его наследующем уроке. Он с удовольствием пересказывает сказки, рассказы,материал по окружающему миру, может и фантазировать. Русский язык ­ также большие сложности с обучением. Владик с большимтрудом списывает текст в тетрадь, под диктовку ребёнок писать не может,часто он сам не понимает, что написал.

удовольствием, старается в меру своих возможностей и способностей.На уроках бывает невнимательным, отвлекается, но это происходит некаждый день, и на замечания учителя реагирует адекватно, стараетсяисправиться. Самостоятельно работать не может, вся работа строится подруководством учителя в школе и взрослых дома.Предполагаемые причины неуспеваемости достаточно сложно определить, уВладика избирательная память, плохо запоминает, что не представляет для негоособого интереса, но за то слово в слово может запомнить то, что ему былоинтересно. Хорошо ориентируется в окружающем мире, понимает, что такоехорошо и что такое плохо.Из­за проблем, которые ребёнок испытывает в обучении, просим, решитьвопрос о переводе ребёнка на VII вид обучения.

На уроках рисования, труда, физической культуры занимается с

Дата: 28.11.2012г. Учитель______________(Л.А. Грачёва)Директор ______________(А.М. Кузьмина)

znanio.ru

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Иванов Д. (11лет)

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Освед.Понят.Арифм.Сходст.Память.Н.дет.П. кар.К.К.Скл. ф.
1259456570

Вербальный показатель — 81

Невербальный показатель — 64

Общий показатель -70

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками — ровные.

Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагог- психолог Учитель 4 «а» класса

[свернуть]

5psy.ru