В русском языке мы можем менять местами слова, строгой последовательности слов нет. Основные глаголы с которыми ребенок должен познакомиться в первый год обучения (ВСТАВИТЬ ЗВУЧАНИЕ СЛОВ): С помощью этих глаголов ребенок научится решать коммуникативные задачи в процессе общения в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. К концу первого полугодия, а у кого то и к концу первого года обучения ребенок сможет сам строить диалоги в пределах 5-6 фраз и более. Hello!— Hello!— Who are you?— I am a dog.— What is your name, dog?— My name is Jack.— How old are you, Jack?— I am 2. -Can you swim? -Yes, I can _Can you fly? -No, I can not fly -Have you got a mother? -Yes, I have -Have you got a sister? -Yes, I have got a sister — Good bye, Jack!— Good bye!
Pronoun (Местоимения): В первый год обучения ваш ребенок будет изучать только личные и притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения отвечают на вопросы: чей, чья, чье. Личные местоимения: В этой таблице нужно обратить внимание на несколько важных моментов:
Например: A dog can run. It can jump– Собака умеет бегать. Она умеет прыгать. Во втором предложении мы заменили a dog на местоимение it.
Для неодушевленных предметов: I give a book. Take it Я даю книгу. Возьми ее.
В этом местоимении трудность заключается в произношении. Так как в русском языке нет такого звука. Мы должны сделать губы трубочкой и представить, что задуваем свечку.
Нужно запомнить, что Вы и Ты в английском языке будут звучать одинаково, как You.
Буквосочетание th достаточно сложное для нашего произношения. В русском языке у нас нет такого звука. Нужно попробовать произнести звук «Д», поместив язык между зубами. Numbers (Цифры) Изучение счета не представляет особых сложностей, но большинство детей затрудняются ответить, если их попросить назвать цифры в обратном порядке от 10 до 1, потому что ребенок просто заучил, как стишок цифры.Ребенок не понимает какое значение цифры относится к какому числу. Чтобы этого избежать предлагаю поиграть в простую игру: необходимо разложить карточки на столе перед ребенком. Вы называете по -английски цифру и просите ребенка найти это число.
В этой таблице нужно обратить внимание на цифру three (три). При произнесении английского звука th нужно, попытаться произнести звук “Т” , поместив язычок между зубками.
Так же достаточно трудна цифра Five. Так как детки очень часто оглушают английские звуки. В отличии от русского языка в английском языке нельзя оглушать конечные звуки. Eight – детки считают, что эта цифра сложно пишется и деткам достаточно сложно запомнить ее. Colours (Цвета) На самых первых уроках вашего малыша будут знакомить с названиями цветов на английском языке. Чтобы вам не отстать от малыша в изучении английского держите перед глазами вот такую табличку:
Animals (Животные) При знакомстве деток с животными на английском необходимо рассказать о таком понятие, как артикль. В русском языке нет артиклей, поэтому деткам достаточно сложно понять, что же это такое. Можно сказать, что артикль это такая липучка, которая прилипает к другому слову.
Так же во 2 классе дети должны узнать, где живут животные.
My family (Моя семья)
Для лучшего запоминания сыграйте с малышом в пальчиковую игру “Family finger” Вы можете вырезать картинки, раскрасить их и играть. фото
Школьные принадлежности
Sport (Спорт)
Let’s play with a ball Любую тему на повторение лексики вы сможете повторить в игре с мячом. Вы кидаете ребенку мяч и называете по-английски слово или фразу, а ребенок должен перевести.
К концу первого полугодия ребенок должен уметь здороваться и прощаться, oтвечать на простые вопросы:
langopedia.ru Я хочу, чтобы мой ребенок выучил английский. Что надо знать?Что произошло?В современном мире трудно жить, зная один язык. И новые языки лучше всего учить с детства. В последующем это откроет перспективы при получении образования или поиске работы. В обучении детей английскому есть много нюансов. Мы сделали этот материал совместно с Международной начальной школой СЕТ, чтобы ответить на важные вопросы по теме. С какого возраста детям можно учить английский?Общего мнения на этот счет нет. В российских общеобразовательных школах уроки английского начинаются со второго класса, то есть примерно с восьми лет. Подразумевается, что к этому времени дети в совершенстве овладели алфавитом родного языка, умеют правильно читать и писать. Западные психологи считают возраст 3–5 лет оптимальным, чтобы начать изучение второго языка. Это возраст, когда дети развиваются умственно, физически, эмоционально и впитывают большое количество информации. Кроме того, существует немало исследований, которые предполагают, что изучение двух языков в раннем возрасте стимулирует общее интеллектуальное развитие и способности к обучению. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы начать изучение языков в раннем возрасте. Главное, убедиться, что ваш ребенок готов. А как убедиться, что ребенок готов?Обратите внимание, как он владеет родным языком. Хорошо ли говорит, как строит предложения, какие слова знает и быстро ли учит новые? Стоит учитывать характер ребенка: кто-то более усидчив, кто-то менее, одни начинают говорить в полтора года, другие — гораздо позже. Если вы не уверены, организуйте пробный период обучения и сделайте выводы. Какие есть способы обучения языку?Если вы хорошо владеете английским, можете заниматься с ребенком дома самостоятельно. Можно нанять няню, репетитора или записать ребенка в языковую школу. Все способы имеют свои плюсы и минусы. Что, если я хочу обучать ребенка дома самостоятельно?Занятия лучше проводить утром, когда ребенок полон энергии. Продолжительность урока не должна превышать 30 минут. Начинайте с изучения звуков, а не алфавита. Ребенку важно понять, что слово dog читается не как «di», «oh», «g», а как набор звуков. Ребенку проще учить то, что составляет его повседневность: такие группы слов, как животные,транспорт, дни недели и так далее. Используйте все каналы восприятия ребенка: проговаривайте слова вслух, используйте карточки с изображением и написанием слова. Есть сайты, например, sparklebox.co.uk, с готовыми карточками, их можно распечатать и подписать. Слова, которые ассоциируются с картинкой, легче запомнить. Главное — не ставьте задачу научить ребенка во что бы то ни стало, чтобы процесс не был скучным. Сделайте изучение английского веселым и интересным. Иначе можно совсем отбить желание. А еще есть риск научить неправильно. Тогда ребенка придется переучивать, а это гораздо сложнее. А можно просто показывать мультфильмы на английском?Можно. Разного рода медиа помогают малышам не бояться непонятного, учат прислушиваться, дают образец правильного произношения и учат новым словам. Но просмотр мультфильмов не должен быть единственным способом обучения. А если нанять репетитора?Выбирать репетитора нужно осторожно. Можно нанять студента или выпускника филологического вуза, этот вариант наиболее доступный. Чтобы был результат, рекомендуем искать преподавателя с соответствующей квалификацией и опытом, который хорошо ладит с детьми, имеет педагогические навыки. Ведь если ребенку не понравится, у него может пропасть интерес к языкам. Что, если я хочу отдать ребенка в школу, где обучение полностью на английском языке?Это хороший вариант, чтобы погрузить ребенка в языковую среду. В Международной начальной школе CET, совместно с которой мы сделали этот материал, учебная программа ведется полностью на английском языке. Дети весь день находятся в среде англоговорящих людей: преподавателей, ассистентов и учеников из других стран. Кроме того, все инструкции к заданиям в классе на английском. В школе два отделения: раннего образования для детей 3–5 лет и начальная школа для 5–12 лет. Первое может стать альтернативой детскому саду. С малышами там играют в игры, поют песни, читают стихи — делают все то, чем обычно занимаются в садике. За год дети учатся складывать предложения и начинают говорить на английском. Подробнее об обучении написано на сайте. А если не хочу отдавать ребенка на полное обучение на английском языке. Есть альтернатива?Да, запишите ребенка в языковую школу, например, в школу английского языка СЕТ. Здесь дети посещают занятия два раза в неделю и занимаются по 45, 60 или 90 минут в зависимости от возраста. А ребенок не запутается, какой язык родной?Вероятность этого крайне мала, потому что языки разделены по сферам применения: в школе ребенок говорит на английском, а дома — на русском. Кроме того, ребенок привыкает к тому языку, который окружает его в большей степени. Международная начальная школа СЕТ Партнерский материалneft.media Как учить английский в средней и старшей школе, чтобы к выпускному спокойно на нём говоритьВыучить английский за один год, чтобы успешно сдать ЕГЭ, плохая идея. Руководитель курсов для школьников Skyeng Анна Анащенко помогает разобраться, что должен узнать школьник за учебный год, чтобы к 11 классу достигнуть Upper Intermediate. Рассылка «Мела» Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Мы часто готовим детей к поступлению в англоязычные вузы и знаем, что наскоком подготовиться к тесту сложно — это огромный стресс, это малоэффективно и рискованно. Лучше начинать готовиться как можно раньше. Системный подход, и только он. Чтобы быть в форме, её нужно постоянно поддерживать: поступательно развивать навыки и обогащать лексический запас. Английский ребёнка должен расти и совершенствоваться синхронно тому, как ширится его кругозор и как растёт его интерес к миру в целом. Язык — это не абстрактная сущность, на нём нужно говорить о том, что тебя интересует. Иначе знания будут академичны, но совершенно неэффективны и бессмысленны. Итак, предположим, что ребёнок учится в обычной общеобразовательной школе с уроками английского два-три раза в неделю и занимается им дополнительно. При этом его цель — в конце 11 класса успешно пройти TOEFL и IELTS (7,5 — Upper Intermediate, B2, ЕГЭ 80-90 баллов). 5 класс: говорим о простомВ этом году пятиклассник должен окончательно сформировать свой языковой фундамент. Он уже умеет читать и писать по-английски, знает звуки и алфавит, может самостоятельно купить воду, спросить дорогу или поговорить о погоде. В этом году уже можно попробовать сдать международный экзамен, а ещё — поучаствовать в олимпиаде Skyeng Super Cup, она здорово помогает оценить свой уровень и вообще даёт множество преимуществ и задел на будущее. В этом году школьник уже должен понимать инструкции к упражнениям и заданиям, простые просьбы учителя и одноклассников, понимать основную мысль текста, уметь обобщать прочитанное, уметь рассуждать о содержании текста. Было бы неплохо начать читать несложные адаптированные тексты в разном жанре. Сейчас уже важно научиться выражать своё мнение по-английски. К концу пятого класса ребёнок должен ориентироваться в базовых грамматических структурах — уметь задать вопрос и рассказать о себе. Это — минимум. Если ребёнок изучает английский с первого класса, то, как правило, умеет всё это, а также знает больше слов и увереннее себя чувствует. 6 класс: спорим, читаем адаптированные книгиК концу шестого класса школьнику неплохо бы добраться до уровня Elementary. Это значит, что он будет понимать основное содержание небольших по объёму аутентичных текстов. На этом этапе он сможет читать адаптированную художественную литературу, например, сказки Оскара Уайльда, сможет определить основную тему текста, выделить из него главные факты. В этом же году нужно научиться как следует пользоваться двуязычным и толковым англоязычным словарями. Важнейший навык на этом этапе — уметь игнорировать незнакомую лексику, факты и грамматические явления, которые не влияют на понимание основного содержания текста Это умение пригодится потом и на экзамене, и в жизни, поскольку всех слов не выучишь. В этом году он сможет понимать общий смысл песен на английском и сможет выражать своё мнение, чтобы вступить в простой диалог или спор. 7 класс: штурмуем грамматику и учимся ею пользоватьсяОсновные навыки в этом году мы берём из прошлого класса, пытаясь их развить или хотя бы сохранить на прежнем уровне. Седьмой класс — время познакомиться с английскими временами, их согласованием, косвенной речью и сравнительными степенями. К концу седьмого класса можно попробовать смотреть любимые и хорошо знакомые фильмы и мультики в оригинале с английскими субтитрами. 8 класс: время уверенно дискутироватьЭто не значит, что восьмиклассник должен перестать читать. Наоборот, в этом году чтение выйдет на новый уровень. Школьник должен научиться читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания. А устную речь он должен чувствовать до такой степени, что сможет спрогнозировать содержание устного текста по его началу и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Самое время активно смотреть кино без перевода, участвовать в разговорных клубах и ещё раз попробовать себя в Олимпиаде Skyeng Super Cup. Если все делать правильно, к концу этого года можно попробовать сдать сложный международный экзамен — хотя бы для того, чтобы нащупать слабые места. 9 класс: переводим всё в английский режимК концу этого учебного года должен быть освоен уровень Intermediate — это значит, что освоена вся грамматика языка. На этом уровне подросток чувствует себя комфортно в беседе с носителем языка. Кроме того, ему без труда должны даваться короткие житейские тексты, как для чтения, так и для восприятия на слух. Послушать англоязычное радио, посмотреть прогноз погоды, новости, объявления на вокзале и в аэропорту — без проблем Читать пора уже бегло и с удовольствием. Подойдут адаптированные переводы Тома Сойера, например. Прочитанное можно обсуждать и писать тематические сочинения. Переписываться в социальных сетях с носителями — тоже планка этого года, которую стоит взять. Выпускные классыК этому моменту все навыки, которые нужны для успешного прохождения тестов, должны быть в активе. Дальше надо будет развивать словарный запас и скорость (чтения, восприятия на слух и письма). Полезно будет тренировать разговорный язык и удостовериться, что у подростка на этом этапе нет никакого языкового барьера. Это можно делать в разговорных клубах. С каждым годом ребёнок, превращаясь в подростка, а затем во взрослого, овладевает все более многообразным знанием о себе и мире. В идеале ровно так и должен выглядеть его прогресс в изучении иностранного языка: книжки сложнее и объёмнее, разговоры острее и глубже. Кроме того, с каждым годом развитие языковых способностей растёт все быстрее. В девятом классе школьник должен написать письмо в 80 слов другу, уметь задавать вопросы по теме и отвечать на них. А в 11 классе (всего-то через два года!) нужно писать эссе, сравнивать явления в устной речи, дискутировать, работать с текстом. Поэтому, даже если в седьмом классе у ребёнка стабильная пятёрка, не стоит сбавлять темп. Вы ведь не перестанете предлагать ребёнку новые знания, когда поймёте, что он научился читать толстые книжки на родном языке? С английским то же самое. Держите руку на пульсе и тогда к концу школы её можно будет смело отпустить! Фото: Unsplash (freestocks.org) mel.fm Грамматика английского языка 5 классПятый класс – один из самых сложных периодов обучения ребёнка в школе. Адаптация связана со сменой одного ведущего педагога многими специалистами-предметниками. Меняются и требования к школьнику – теперь все к нему относятся как ко взрослому человеку. Классный руководитель также часто ориентируется на поведение взрослого человека – ведь, как правило, педагог только летом работал с выпускниками, а теперь ему необходимо резко переключиться на абсолютно другую возрастную категорию. Английский язык представляет сложность для многих пятиклассников. В начальной школе любой предмет всегда контролируется классным руководителем, который часто присутствует на уроках коллег, знает о всех сильных и слабых сторонах учащегося. В пятом же классе ребёнок должен самостоятельно отслеживать свои успехи и неудачи, тщательно записывать домашнее задание. Возникающие при этом чисто организационные проколы являются причиной резкого снижения успеваемости пятиклассников, в том числе и по английскому языку. Грамматика английского языка 5 класс Грамматика английского языка в пятом классе – Большой набор информации по предмету, требующий систематизации и тщательной отработки приобретаемых навыков. Поэтому родителям рекомендуется не только проверять знание лексических единиц, но и регулярно проводить работу по закреплению навыков употребления грамматических конструкций. Вот лишь некоторые темы, которые школьники изучают по английскому языку в пятом классе: -Существительное: виды существительных, употребление артикля в случаях называния планет, географических объёктов, государств. -Глагол: построение и правила употребления Present Continuous, Past, Future Simple. Ознакомление со страдательным залогом и случаями его употребления в языке. -Количественные и порядковые числительные, названия больших чисел. -Построение предложения с вопросительными словами who, which, whose, what, where, how, why и правила ответа на него. Безусловно, это далеко не полный перечень грамматических тем в пятом классе. Более подробно хотелось бы остановиться на последнем из перечисленных моментов: дети очень плохо запоминают вопросительные слова, ещё хуже они могут их писать. Поэтому выучиванию данного раздела следует уделить максимально много времени. Первым этапом рекомендуется научить ребёнка переводить предложения с английского языка на русский: Where do you live? When do you go to school? Далее просто устно многократно повторяется перевод вопросительных слов с английского языка на русский и с русского на английский. Итоговая работа – перевод предложений с русского языка на английский: Кто твой друг? Что ты любишь? (из еды). Почему ты бежишь? bebris.ru Программа по английскому языку "Английский для детей"Разделы: Иностранные языки Пояснительная запискаВ современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8летним малышам. Занятия по программе «английский для детей» знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками. Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями. Учебная программа «Английский для детей» рассчитана на 2 учебных года (144 учебных часа), по 72 учебных часа в год, 2 часа в неделю. Возраст: 5 – 7 лет. Длительность занятий: 30 минут. Цель курса: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности. Задачи (1 год обучения):
Задачи (2 год обучения):
Предполагаемый результат обучения.Первый год обучения. К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, 10 готовых речевых образцов: Я …(имя). Мне … (возраст). Я вижу… Я умею… Я люблю… Я имею… Я могу… Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты? Есть ли у тебя? А также 7-10 стихов, рифмовок, песен. Второй год обучения Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке. Учебно-тематический планПервый год обучения
Второй год обучения
Приложение 1 Содержание занятийКаждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке. Которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке. Первый год обучения. Знакомясь с буквами, ребята знакомятся и с их звуковым содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают чистоговорку с ней. На уроках знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения, используемые на уроках, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно или несколько слов на английском языке. Каждое пятое занятия предназначено для игрового закрепления знаний детей. Второй год обучения. На втором году обучения ребята в течение первого месяца повторяют изученное в прошлом году. А затем изучают новые более сложные темы с большим количеством новых слов и выражений. Занятия для закрепления на этом году встречаются реже, так как темы требуют более глубокой проработки. Методическое обеспечениеОчень важным средством обучения дошкольников и младших школьников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей. 1. YES OR NO После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «по». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке. 2. ОТГАДАЙ После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском. 3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ? После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши. 4. ЧТО Я ДЕЛАЮ? Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим. 5. ЧТО НА КОМ ОДЕТО? Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать. 6. ЗАМОРОЖУ Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. 7. НАЗОВИ БУКВУ На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему. 8. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели. 9. AND После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и». Литература:
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai |