Ребенку 5 месяцев не хочет есть. Не ест ребенок 5 месяцев


rezhim-dnya-v-dou - запись пользователя Анна (Annetik21) в сообществе Здоровье новорожденных в категории Зубки и проблемы во время прорезывания

Опытные мамочки, помогите советом, так переживаю

Сыночку 5 с половиной месяцев, полностью на грудном вкармливании, с самого роддома практически как то сам выработал свой режим кормления так его и придерживаемся, месяцев до 4 стандартно ел в одно и тоже время с интервалом 3 часа, начиная с 9 утра и так далее, когда встала два раза ночью, когда один только в 6 утра и т.п.Были конечно и колики, тогда все тоже енмного сдвигалось, но все в пределах получаса.

После 4 месяцев интервал между кормлениями увеличился до 3, 5 часов, иногда он просил раньше и я конечно кормила, то через 3,15 то наоборот, всегда по-разному, но режим все равно был.

Поэтому и он сам привык и я как то склонялась к опред и одному  тому же времени, он особо то даже и не плакал,просто когда подходило очередное время кормления он немного хныкал,ел нормально,если без колик,раньше мин 8 потом мин 5-6

со вчерашнего дня все изменилось

села его кормить стандартно когда он привык в 12 часов пожмякал минуту и стал хныкать, давала давала -не ест, подождала сдоила молокотсосм и покормила из бутылки через час (вообще такое не практикую, только в экстренных случаях, чтобы поел) он поел, думаю ну ничего поел -это главное значит след раз покормлю через 3,5 часа, стала кормить, опять та же история не ест и все тут,плачет отворачивается и т п, я вся на нервах думаю чео не так, вроде молоко есть,время прошло много как всегда 3,5 часа, муж говорит -он не голодный, и правда лежит улыбается, обычный ребенок,типа если бы кричала то корми, а лежит спокойно-значит не голодный,  подождала еще час, поел с горем пополам но немного, также повторилось и вечером, значит время между кормлениями увеличилось как мин до 4 часов, раньше не хочет и все, потому что я думаю был бы голодный-попросил поплакал, а раз отворачивается и хныкает и не ест-значит не голодный получается. Из за всех этих сдвигов пошли так  позно гулять, что не успели покупаться, уже сонного занесла домой, покормила спокойно, ночью в 5 спокойно поел и утром в 9 так же абослютно нормально поел,сегодня опять та же история, вспоминая вчерашний опыт думаю не буду кормить раньше попробую через 4 часа, время 13 он не ест, я ему раз даю-не ест,  два, так и не поел, больше стал хныкать что спать захотел, положила спать, так распереживалась, наплакалась, думаю ну это же ненормально, ребенок ел в 9 утра время 2 ч дня и он капли в рот не взял, пока приснул сдоила опять молокоотсосом, ровно через пол часа он встал стал хныкать дала бутылку сьел спокойно 160 гр, в 14,30 (а должен был как мин уже 2 раза поесть к этому времени и в 12 и уже в 15)

не могу понять то с ним-зубы конечно как вариант возможны, може ему больно десны и из бытылки например легче и быстрее, но это тоже не вариант не буду же я перед каждым кормлением доаставать молокоотсос и доить, тем более а вдруг мы будм не дома и пр.

-я жуткий паникер и чуть что начинаю переживать винить себя и пр

что может я виновата и тп, др более спокойная мама, понимая что ребенок к 6 месяцам сам меняет совй режим и просто так, и растет сам и лезут зубки, спокойно к этому отнеслась, подумала -ну не ест -значит не хочет, в след кормление поест больше, но это не про меня,  я изведу себя мужа и всех вокруг

кроме того, как я пойму что он хочет именно есть потом, он у нас чаще плачет когда хочет спать, я настолько привыкла что мы едим в одо и тоже время в течение 5 месяцев, что для меня это будет проблема, не поел в положенное время, не поел через час и что мне доставать грудь и без конца ему давать-авось поест? ну это тоже не хорошо

ведь мы гуляем, спим играем, все нарушиться, он не поест раз два а погулять подышать тоже надо и что идти голодными, будет плакать я буду думать из за чего. по пол ня не будет есть, вообщем неразбериха полная

незнаю что делать? как к этому относиться? я вся потерялась, уже грешила что молоко пропало, наплакалась

спасибо

буду ждать ваших советов

www.babyblog.ru

Ребенок 5 месяцев ест делать

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Что делать, если ребёнок в 5 месяцев плохо ест?

Вашему малышу исполнилось пять месяцев, вы уже начинаете понемногу вводить прикорм – варите кашки или покупаете готовое детское пюре, но вместо того, чтобы оценить ваши старания и приналечь на еду с удвоенной силой, он «плохо кушает»?

«Мой ребёнок в 5 месяцев плохо ест» — одна из самых распространённых жалоб молодых родителей. На самом ли деле это так? Прежде всего следует разобраться, объективно ли ваше беспокойство.

Лучший способ определить, достаточно ли питательных веществ получает малыш – взвешивание. Если ребёнок не теряет в весе и рост его проходит нормально, повода беспокоиться нет. Помните, что сравнивать нужно вес вашего ребёнка с таблицей допустимых в его возрасте норм, а не с соседскими детьми! Мода на «пухленьких», чтобы не сказать «чересчур упитанных» детей давно прошла, лишний вес малышу пользы не принесёт.

Особенности организма у детишек разные, кто-то ест редко, но помногу, кто-то – часто и по чуть-чуть. Не нужно заставлять малыша есть силой, пытаться впихнуть в него лишнюю ложечку пюре, если он уже наелся. В противном случае ребёнок поймёт: кушать из тарелочки кашку – значит, подвергаться постоянным мучениям. Попробуйте сами есть на сытый желудок!

Итак, вы убедились, что для 5 месяцев ребёнок плохо ест, прибавка веса недостаточна, и ваш терапевт с вами согласен. Что же теперь делать? Выяснить причину. Никакие ухищрения и обеденные «песни-пляски» не помогут вам, пока вы не поймёте, почему у малыша нет аппетита.

1. Ребёнок болен.

Обязательно проверьте малыша у врача, ведь один из симптомов почти любой болезни – отсутствие аппетита. Не стоит дожидаться, когда появятся другие симптомы, более тревожные. Лучше перестраховаться – но это не означает, что малыш непременно болен; если врач говорит вам, что болезни нет, не нужно искать в его словах тайное желание погубить вашего ребёнка. Ищите другую причину.

2. Ребёнку необходим режим.

Очень часто плохой аппетит – всего лишь следствие того, что кормление малыша происходит не по графику, а когда получится. В пять месяцев уже можно составить для ребёнка режим кормления, который подходил бы ему, а не ждать, пока он начнёт просить свой обед слезами. В определённый час малыш уже будет настроен на то, что пора покушать, и вы будете избавлены от того, что именно во время обеда ему будет хотеться играть или спать.

3. Ребёнку не нравится новая пища.

Если вы уже вводите прикорм, а есть его малыш не желает – попробуйте заменить один продукт другим. Возможно, юному гурману просто не нравится вкус, ведь и у вас есть нелюбимые продукты, верно? Кроме того, откуда ему знать, что предлагаемое съедобно? Отправьте пару ложек пюре в собственный рот, с удовольствием почмокайте – вкусно! Увидите, малыш сам захочет проверить, чем это вы наслаждаетесь без его участия.

4. Ребёнок недостаточно активен.

Делаете ли вы с малышом гимнастику? Купаете ли его? Достаточно ли он подвижен. Пробует ли переворачиваться? Другими словами – тратит ли он достаточно энергии? Не забывайте, что двигательная активность очень важна для здоровья ребёнка и для его аппетита.

Помните о том, что организм ребёнка сам может «определить», когда пищи уже достаточно. Ваша задача – следить, чтобы в этой пище были все необходимые витамины и минералы. Однако если аппетит даёт сбой по вине болезни или неправильного режима – требуется срочно вмешаться и решить проблему.

Читайте также:

Узнай, когда будет следующий скачок развития!

Источник: http://expectingbaby.ru/grudnoy-rebenok/chto-delat-esli-rebyonok-v-5-mesyacev-ploxo-est/

Ребенок 5 месяцев ест делать

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Как часто едят ваши дети в 5 месяцев

8 марта 2010 г., 14:10

Моему ребенку 5 месяцев. Я никак не могу приучить его есть больше и реже. Он ест по 100-150мл. И через 2 часа он уже голоден. Выдерживаю до 3 часов с трудом: играем, гуляем, танцуем, но все это через нытье, а иногда вообще так плачет, что 3 часа вадержать невозможно и я даю ему опять смесь. И после такого "голодания" он все равно ест только 120-150мл. Читаю везде: в 5 месяцев дети едят 180-210мл 4-5 раз в день. Где же эти дети? И как их мамы умудрились их такими хорошими "воспитать"? Поделитесь советом, пожалуйста!

8 марта 2010 г., 15:45

Полная ерунда, дети разные. Моя дочь до 10 месяцев ела в таком режиме, каждые 2,5 часа по 130-150 не более. Сейчас год и ест каждые 3 часа. Переучивать не собираюсь. Среди знакомых все почти так же, но едят некоторые чуть больше и все. У меня она и ночью до сих пор ест, каждые 3 часа.

8 марта 2010 г., 16:38

ест плохо и мало. за последний месяц даже 400 г не набрали. кормлю во сне, если не спит — вертится и орет. не знаю, что делать. ест, наверное. раза 3-4 в день, плюс 2 раза ночью, но бодра и весела.

8 марта 2010 г., 16:44

а чем вы кормите, прикорм даете?

8 марта 2010 г., 16:47

Моему сыну сейчас 4г.9м. Так что по граммам точно уже не помню сколько сын ел. Но ночью (в 12ч.) кормила последний раз. После этого утром в 5 часов, с 2-х месяцев утром стала кормить в 6 часов. Он по привычке просыпался в 5, а я его уговаривала потерпеть. Вынимала из кроватки, клала рядом, и рассказывала, что сейчас коровку подоят, потом на машине повезут молочко. И так его уговаривала, главное спокойным, тихим тоном. Сразу привык утром есть в 6 часов. С пять месяцев стала кормить в 10 час. вечера последний раз, перед сном. Проблем ни разу не было.

8 марта 2010 г., 17:48

4 ,блин ну вот везет же некоторым 🙂

8 марта 2010 г., 18:05

Я его только на смесь перевела. Даю только смесь для новорожд,

без добавок пока еще. Я понимаю когда он ест грудь — не так свободно течет, и может устать и не доесть. а из бутылки то?

ужас, неужели он так и будет есть каждые 2,5 часа?

Только ночью он ест в 8 вечера и спит где-то до 2-3 утра. Потом опять просыпается в 5-6 утра.

8 марта 2010 г., 18:18

все дети разные. тоже сначала удивлялась, кто эти дурацкие надписи на упаковке придумал — не может правдой быть! и в друг, в два месяца наша дочь стала ребенком "с упаковки". стала есть 5 раз в день по 200мл (иногда 6, если ритм собъется, и в один раз, например, мало выпьет или срыгнет). первое кормление обычно в 7:30, последнее в 20:30. перерывы могут быть от двух до четерых часов.

8 марта 2010 г., 18:48

у меня (полтора мес) ест в 11 вечера,потом засыпает и в час-два ночи поднимает и потом уже четко каждый час.. просто вешаюсь. неужели так и дальше будет?

8 марта 2010 г., 18:56

так прикорм давно пора давать.

гость 8, попробуйте смесь давать. И к 4м месяцпм он не должен ночью просыпаться.

8 марта 2010 г., 19:34

нам 4,5 месяца,до недавнего времени если через каждые 3 часа по 170 гр, смеси или молочной каши, последнюю неделю, пьём один сок и пюре, ночью- каша, редко смесь днём. думаю беспокоят дёсны режуться зубы, я удивляюсь,почти совсем без еды, а такая весёлая., сама понять ничего не могу.

8 марта 2010 г., 19:40

с 4 месяцев мы уже даём пюре овощное (картофель, кабачёк) и фруктовое, по 70-100 гр. в день,сок-100 , молочную кашу ( разводную) и смесь молочную.

8 марта 2010 г., 19:41

так прикорм давно пора давать.

гость 8, попробуйте смесь давать. И к 4м месяцпм он не должен ночью просыпаться.

да вот уже думаю

хотела конечно без прикормов обойтись первые месяцы,но видимо не получится. ест много и сам крупный родился

8 марта 2010 г., 19:45

овощи с 4 мес не рановато ли ?!

8 марта 2010 г., 19:49

гость 12! знаешь, мой сынуля тоже в этом возрасте по-ночам ел каждый час. Это называется кризис роста. Он обычно к 6 неделям и появляется. Им нужно больше еды, чем обычно. Если не хочешь переводить на смесь сейчас, лучше перетерпи. Это продлиться, ну может быть, недельку и потом пройдет.

8 марта 2010 г., 19:50

гость 12, мой тоже родился очень крупный. 4,3кг!

8 марта 2010 г., 19:57

С 4 месяцев можно, говорят, давать пюре всякие. Но мне не хотелось, потому что чем позже начнешь, тем меньше риск, что у него будет аллергия. Но вот сейчас уже начну по-немножку.

А вот как его заставить выпить больше молока все еще не знаю.

8 марта 2010 г., 20:03

Карла, если он всем видом показывает, что не хочет (губы сжимает, бутылку выплевывает и т.п.), то никак.

Если отвлекается или засыпает, то по щекам поводить , немного ущипить (небольно!), подуть в лицо (сейчас камнями закидают) 😀

еще может помочь пауза. например, после 70-80мл. сделать паузу и подержать столбиком. если воздух выйдет, то место освободится 🙂

8 марта 2010 г., 20:15

гость 12! знаешь, мой сынуля тоже в этом возрасте по-ночам ел каждый час. Это называется кризис роста. Он обычно к 6 неделям и появляется. Им нужно больше еды, чем обычно. Если не хочешь переводить на смесь сейчас, лучше перетерпи. Это продлиться, ну может быть, недельку и потом пройдет.

с завистью читаю о детях,которые спят по 5-6 часов подряд..

весь день у него бодряк,сегодня поспал 2 раза всего. 15 и 20 минут. и это за весь день. все остальное премя приходится его таскать на руках и развлекать.

мне через полтора мес на работу, с ужасом думаю о том, как будем выкручиваться. бессонные ночи + работа днем..

8 марта 2010 г., 20:17

и еще один долго лежать не любит-сразу хныкать начинает. приходится брать на руки

8 марта 2010 г., 20:40

у меня (полтора мес) ест в 11 вечера,потом засыпает и в час-два ночи поднимает и потом уже четко каждый час.. просто вешаюсь. неужели так и дальше будет?

Не вешайтесь)) Скорее всего так не будет. Но вот мой сын постоянно ночами просыпался до двух лет. Тоже думала, что не выживу. Сейчас 9 лет, в школу не разбудить)

8 марта 2010 г., 21:26

гость 12, я в это время тоже готова была вешаться. У меня было точно также как и у тебя! Положить его было невозможно, т.к. хныкал. Носила весь день на руках, мне все время казалось, что он не спит и думала "Ну КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?".

А ты с ним спишь в одной кровати? Мы нашего в 3 месяца переселили в его комнату, в кроватку. Мне кажется, что еще и от этого стал дольше спать. Не чует запах молока, вот и спит себе. Хотя может быть это и не так.

Так вот в то время, когда мне хотелось повеситься, я решила прочитать книгу, которую мне подарили после родов. Не знаю найдешь ли ее на русском, у меня она на англ. Называется "Как не быть совершенной матерью", автор Либби Первс. Книжка мне стала чуть ли не библией! Когда мне было плохо (по поводу кормления и прочих радостей материнства) я перечитывала особо понравившиеся главы. В общем эта книжка мне очень помогла в психологическом плане.

8 марта 2010 г., 21:29

Xanele, он сжимает губы и выплевывает молоко, которое само вытекло в рот. Пробовала делать паузу, ждала пока сделает отрыжку. Ничего не помогает.

8 марта 2010 г., 21:37

тогда ничего не поделать, Карла :-/

только надеяться, что лучше станет. наша тоже небольшими порциями ела, хотя очень крупная. казалось бы, места полно и т.д. и вдруг в какой-то момент как будто рычежок переключился.

8 марта 2010 г., 21:45

мой тоже крупный. он родился 4,3кг, а сейчас 10кг. Я еще и по этой причине не могу понять почему он так мало ест. Посмотрим будет ли он и дальше набирать вес при таком питании.

Я вот думаю может это зубы и ему хочется чего-нибудь пососать? А пустышку на дух не переносит, воду ненавидит. Игрушки почему-то тоже особо во рту не держит. Зато мою руку готов жевать.

8 марта 2010 г., 21:52

мой тоже крупный. он родился 4,3кг, а сейчас 10кг. Я еще и по этой причине не могу понять почему он так мало ест.

дело не всегда в количестве, а в усваемости. может, он хорошо усваивает

8 марта 2010 г., 21:54

Возможно. Потому что мало какает, но его это не беспокоит. Во всяком случае я не замечала, чтобы у него болел живот.

8 марта 2010 г., 23:09

так прикорм давно пора давать. гость 8, попробуйте смесь давать. И к 4м месяцпм он не должен ночью просыпаться.

да вот уже думаю хотела конечно без прикормов обойтись первые месяцы,но видимо не получится. ест много и сам крупный родился

не, вашему прикорм рановато. С месяцев 4х советую ложечку каши в молоке или смеси разводить и давать.

9 марта 2010 г., 08:48

Kott, а какую кашу? Дело еще и в том, что у меня здесь не все доступно. Я в Африке. Есть Cerelac Нестле, который можно в смесь добавлять.

9 марта 2010 г., 11:03

Моя часто ест до сих пор, в 9 вечера даю кашу, в надежде, что будет спать всю ночь, но в 2 ночи требует молоко, в 6 молоко, нам год. И попробуй не дай, ложится на спину, глаза закрыты, с чпоком вытаскивает соску и открывает рот, если не сунуть бутылку через 30 сек начнется вопль. Я и обманывала, все напрасно, просто выпьет пузырь воды и ждет дальше молоко. А не дать просыпается, я блин тоже спать хочу, лучше дать. Не сказать что она полная, нормальная в меру крепкая. А как вспомню себя и мои жоры ночами, то передумаваю спорить, я сама лет до 5 ела и никаие кговоры мамины угрозы не помогали, просто есть хотела жутко и спать не могла. Вечно ночной обед маам готовил ана ночь.

Дочь на прикорме с 3 мес, она не аллергенна, мне не страшно было, ест все возможное, тут я не возилась с ней, с 7 мес супы, каши, тефтельки, рыбу, апельсины и всевозможные фрукты, творожки и пюрешки, но смесь, молоко — ее слабость. Она съест суп но через час просит молочку.

9 марта 2010 г., 12:21

Зато мою руку готов жевать.

мне вчера на руке поставил самый настояший ЗАСОС!! Такой синячище.. вот это сила :\

карла,спит он до первого просыпания в кроватке,потом к себе беру и до утра уже. если выселю в другую комнату,даже страшно представить,какой начнется ор!!

спсб за книжку,пошла искать

9 марта 2010 г., 14:03

я тоже думала, что будет тяжело его выселить в другую комнату. Но он как-будто и не заметил. Я поставила кресло в его комнате, в котором его кормлю, когда просыпается. Потому что знаю, что если возьму его к себе кормить, уже больше не встану.

Сегодня в обед опять поел 50мл. Через час поел еще 100мл. 🙁 Сейчас вот опять полу-ноет. Проголодался.

9 марта 2010 г., 14:11

надо будет с 3 месяцев тоже потихоньку приучать спать отдельно.

я вот даже не знаю,сколько он съедает.за месяц прибавил 800 г, как измерить сколько ест если на ГВ? только на глаз,получается.

только что поел и лежит ноет. ну что такое :\

9 марта 2010 г., 15:18

когда ГВ невозможно узнать сколько он съел. Раньше для этого взвешивали ребенка до и после кормления, но потом поняли, что все равно неточно. И не нужно знать сколько он съел, если кормишь по-требованию. Я очень жалею, что мне никто в то время не сказал, что кормления каждый час — это нормально, что кормление в течении целого часа!! — это тоже нормально. Когда я страдала от этого, думая что так не бывает, и что мой ребенок не такой как все, и говорила врачу: "он ест очень часто и просыпется каждый час ночью", единственное, что этот идиот нашел мне ответить это: "может быть дать ему смесь на ночь, чтобы наелся и спал?". Хорошо, что я его тогда не послушала. Мне инстинкт подсказал, что надо потерпеть. Это пройдет!

Но с другой стороны, если мать переводит ребенка на смесь, потому что ей тяжело, в этом нет ничего страшного. Вырастет нормальным все равно.

9 марта 2010 г., 15:31

когда ГВ невозможно узнать сколько он съел. Раньше для этого взвешивали ребенка до и после кормления, но потом поняли, что все равно неточно. И не нужно знать сколько он съел, если кормишь по-требованию. Я очень жалею, что мне никто в то время не сказал, что кормления каждый час — это нормально, что кормление в течении целого часа!! — это тоже нормально. Когда я страдала от этого, думая что так не бывает, и что мой ребенок не такой как все, и говорила врачу: «он ест очень часто и просыпется каждый час ночью», единственное, что этот идиот нашел мне ответить это: «может быть дать ему смесь на ночь, чтобы наелся и спал?». Хорошо, что я его тогда не послушала. Мне инстинкт подсказал, что надо потерпеть. Это пройдет!

Но с другой стороны, если мать переводит ребенка на смесь, потому что ей тяжело, в этом нет ничего страшного. Вырастет нормальным все равно.

ого прямо про меня

тоже думаю что какая-то неправильная и ребенок неправильный 🙂

значит просто перетерпеть надо.

одна проблема-помогать некому

вдвоем тяжело конечно без мамок-нянек-бабушек. ребенок первый,и мы в детях нифига не понимаем 🙂

что правильно что нет. все на инстинкте тоже.

9 марта 2010 г., 17:47

Kott, а какую кашу? Дело еще и в том, что у меня здесь не все доступно. Я в Африке.

нам от вас периодически дождь с песком приносит. вот на днях опять был 🙂

9 марта 2010 г., 20:14

🙂 А у нас 44 градуса жары! Может от этого мой ребенок и не ест? А ты где, 12-й?

Ненавижу книжки и журналы в которых радостно заявляют: в начале кормление будет по требованию. А через 4-5 недель ребенок сам установит свой ритм и будет есть каждые 3 или 4 (!) часа. Ночью, типа, тоже сам установит он там все себе и будет вам счастье.

А я вообще была одна! Даже без мужа! Ему пришлось уехать, никак невозможно было остаться и за ним ехать с маленьким ребенком не могла. Но люди приспосабливаются, как-то все получается, а потом остаются хорошие воспоминания. Хотя я все еще помню, что рыдала чуть ли не каждый вечер.

9 марта 2010 г., 21:21

+44! :ООО фига се! в Афинах,рядом практически 🙂

Да,людей,которые пишут в книжках что "новорожденный спит по 18 часов в сутки" вообще убивать надо 🙂

А как ты одна справилась? я первые недели просто в коме какой—то была,непроходящей. сейчас просто привыкла уже просыпаться каждый час и не спать больше 3 часов подряд..

тоже рыдала первое время.

как матери-одиночки растят детей ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ.

9 марта 2010 г., 21:36

я тоже все равно не могу понять как матери-одиночки справляются. В физическом плане как-то можно выкарабкаться. Но вот психологически это очень тяжело.

Я одна смогла потому что мне свекровь привозила продукты, это мне помогло. Но она мне не помогала совсем в маленьким. Она помощь предлагала, я отказывалась т.к. во-первых из гордости (дура), во-вторых я не знала в чем именно она сможет мне помочь, потому что кормить все равно я его должна, носить на руках тоже сама, потому что знала, что она это дело вообще не одобрямс. Вот так и справлялась, научилась держать его одной рукой, а другой все делать. А то, что не могла делать одной рукой делала пока он спит.

9 марта 2010 г., 23:17

Kott, а какую кашу? Дело еще и в том, что у меня здесь не все доступно. Я в Африке. Есть Cerelac Нестле, который можно в смесь добавлять.

Ты вроде во Франции была?

9 марта 2010 г., 23:28

Karla, а твой же тяжеленный,наверное? в моем 2нед назад назад было 4600, и уже оч запарно носиться с ним по всей квартире. что дальше буду делать-ума не приложу!

9 марта 2010 г., 23:40

Гость, не надо постоянно носить на руках.

10 марта 2010 г., 00:19

Гость, не надо постоянно носить на руках.

кладу в кроватку-лежит немножко,потом ныть начинает. потом если не взять-истерика и ор.

что делать-то,приходится брать.

мелкий же совсем еще..

10 марта 2010 г., 00:56

конечно, кому же понравится просто так лежать. Надо игрушку дать, или абажур крутящийся купить.

Иля рядом положить и сесть и говорить или отвлекать как-то. Он когда побольше станет, вы сдуреете его на руках носить постоянно.

10 марта 2010 г., 08:38

Kott, я родила во франции, а потом мы с мужем уехали. вернее, сначала он, а потом я за ним. работа у него такая.

Kott права на счет ношения на руках. Я своего приучила теперь мучаюсь. Он сейчас весит 10кг! И ему всего 5 месяцев. Попыталась использовать слинг. Ему очень понравилось, но здесь в нем очень жарко. Не носить на руках не значит — игнорировать, можно рядом сидеть и развлекать. Мне ничего такого в голову не пришло, когда он был маленький. А мобильные игрушки над головой — я тогда думала, что он еще маленький для этого, не поймет. Хотя если он "понимал" все остальное в доме, то еще лучше понял бы и игрушки. Сейчас мы с ним чаще лежим на полу, играем, поем, смеемся (я смеюсь, а он тоже начинает смеятся, это у нас игра такая). Но этого хватает ненадолго.

10 марта 2010 г., 12:01

игрушка есть,и крутится и играет. но она продлевает мой отдых минут на 5-10 максимум 🙂 он поглазеет, и опять ныть. причем просто на ручках ему скучно. надо еще чтоб по квартире носили. вот так 40 мин ходишь,присядешь-он сразу хнычет. вставай,типа. слинг купили уличный, громоздкий. поменьше для дома не нашла-даже не знаю где продают-то их. у нас с ними народ как-то не гуляет тут. все больше с колясками.

10 марта 2010 г., 17:03

Karla, ты на нашу ветку-то приходи!

Гость, есть еще такая фигня-качалька. Тоже неплохая вещь. Еще можно посадить в кресло от машины и в нем катать. Вы его сейчас избалуете, тем что вы его носите, а потом не отучите.

47. еще не придумала ник

25 марта 2010 г., 18:16

Karla, тут дело привычки. Вы один раз выдержали паузу, скажем, в 3 часа, а в следующий раз сдались и снова накормили.

дня три повоюйте, в том числе и ночью.. если не пойдет, вернетесь в прежнему режиму, т.е его отсутствию.. значит, такой у вас ребенок.

моя ест каждые 4 часа 180 гр. ночью часто просит есть, но я не даю, т.к и так животик у нее до сих пор болит.. развожу на 120 гр воды 2 ложки смеси всего. ребенку без недели 6 месяцев.

вы попробуйте четко выдерживать режим.. дня три должно уйти на это. если не получится, то хотя бы попытались вы.

я дочку с 3 недель приучила есть каждые 3 часа.. было тяжело, конечно, но это 2 дня, потом она привыкла и я часто будила ее на кормления.

а сейчас у нас четкий режим, 2 часа бодрствует, 2 часа спит, и так с 7 утра до 7 вечера, в 7 вечера кормлю 120 гр всего и до 10 она бодрится, в 10 вечера 180 гр и спать :))) сама спит до 2-3-4 (всегда по-разному), просыпается, да ю теплой водички, соску и часов до 6. в 6 беру к себе и до 7 мы спим.

мне врач строго запретила кормить ночью смесью, т.к у нас проблемы с пищеварением. но я иногда даю разбавленной смеси как написала выше, но это уж когда совсем ее не унять :)))

как всегда сумбурно получилось :))

15 июля 2010 г., 22:51

Привет всем!Режим — это правильно,но у нас не получается есть каждые 4 часа как положено в 5 мес. ОЧЕНЬ тяжело с первым ребенком,крепитесь! У нас вторая,полегче )))

20 декабря 2010 г., 00:52

мой с 2 месяцев ест с интервалом 4 часа. спим всю ночь вообще с месяца. на иск.вскарм. и мне расписать режим помогла табличка на смеси "Малютка". Сейчас нам 5 месяцев и он сам перешел на 4 разовое питание. Встаем мы в 8 и ложимся в 22.30, но это потому что я ложусь поздно. Ребенок у меня первый и совсем не тихий. РЕЖИМ НУЖЕН самим потом намного легче. Мой тоже 2 недели орал, есть просил, за то сейчас все отлично.

7 февраля 2011 г., 03:09

privet vsem. kak xorowo,4to podnyali etu temu.menya toje vse vremya bespokoit etot vopros,delo v tom,4to u menya troynya i u menya toje samaya situaciya.Dumala,4to ya odna takaya,a okazalos sovsem naoborot,moi detki kuwayut kajdie 3 4asa,o4 slono. i po no4am toje ne spyat kuwayut takje.zna4it eto normal’no!sps,za soveti.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: http://m.woman.ru/kids/baby/thread/3952594/

Ребенок в 5 месяцев не ест прикорм

Если с 5-6 месяцев ребенка приобщать к взрослому столу, как рекомендуют педиатры, то к году, как правило, малыш приучается в течение дня есть с общего стола. Грудное вскармливание может сохраняться либо перед сном, либо ранним утром. Но бывает так, что ребенок взрослеет, а страсть к грудному молоку все не проходит, угрожая уже детскому здоровью.

Чем грозит отказ от прикорма

Действительно, у большинства детей интерес к взрослой еде пробуждается в 5-6 месяцев, и они сравнительно легко приучаются есть прикорм. При этом грудное вскармливание не мешает этому процессу. Однако есть категория детей, которые не хотят отказываться от груди в пользу прикорма. Тогда уже врачи опасаются за их здоровье. По словам врача-педиатра, неонатолога клиники Педиатр Михаила Соколовского (www.pediatria.com.ua) после года материнское молоко уже утрачивает свою пищевую ценность, и должно быть постепенно заменено прикормом. Если ребенок из той категорией детей, о которых идет речь, и ему уже больше года, маме важно принимать принципиальное решение: продолжать ли кормить ребенка грудью или резко прекращать грудное вскармливание. Потому что ребенок в данном случае выбирает то, что вкуснее, что требует меньших усилий (не нужно пережевывать, несложно переварить и т.д.).

Нужно с пониманием отнестись к желанию ребенка, – говорит педиатр. – До тех пор пока малыш растет и развивается нормально, от сверстников не отстает, у него нормальные лабораторные показатели (в первую очередь гемоглобин), до года эту ситуацию можно терпеть. После года грудное молоко не обеспечит всех потребностей ребенка, и через 3-4 месяца мы будем наблюдать ухудшение в общем состоянии здоровья .

Особенности введения прикорма в позднем возрасте

Если ребенку уже больше года, при этом врачи наблюдают ухудшение здоровья (низкий гемоглобин, недобор веса и т.д.), тогда вопрос должен стоять о резком прекращении грудного вскармливания и переходе не взрослый стол. По словам педиатра Михаила Соколовского, переход на взрослое питание в позднем возрасте происходит сразу. Желудочно-кишечный тракт ребенка к году уже достаточно окреп, и не нужно вводить новые продукты постепенно малыми дозами. Можно снять ребенка с груди и тут же заменить прикормом. Как правило, этот переход проходит безболезненно, без каких-то осложнений со стороны организма ребенка.

Поскольку проблема, о которой идет речь в статье, не медицинская, а психологическая, мы спросили совета у детского психолога, кандидата психологических наук Натальи Компанец, http://mir-detej.kiev.ua.

Почему ребенок отказывается от прикорма?

При нормальном развитии ребенку начинают давать прикорм с 5-6 месяцев. Это называется пропедевтика . Даже если ребенок не ест ту пищу, которую ему дают, то, что он пробует, он начинает сравнивать. И это уже прекрасно. Обычно вначале приема пищи дают прикорм, потом – привычное , грудь. И это делать необходимо, даже если у мамы много молока. И это не просто так. Дело в том, что именно в этом возрасте ребенок доверчивый и еще не выражает протестов, может легко привыкнуть к новым вкусам. Позже, особенно после года, когда присоединяется кризис первого года и появляются первые попытки управлять ситуацией и мамой, вводить прикорм бывает действительно тяжело. Нужно еще посмотреть, почему ребенку не дают прикорм. Возможно, он отказывается, а мама не настаивает. Тогда пробуйте давать прикорм и понаблюдайте за реакцией ребенка: научился ли он управлять ситуацией или вам просто удобнее кормить грудью.

Если не говорить: Вы, мамочка, опоздали, нужно было это делать вовремя , – можно идти по двум путям:

1. Подождать конца кризиса – вдруг потом ребенок будет более сговорчивым. Правда, нет гарантии, что он за время кризиса не научится управлять мамой и потом тоже будет отказываться.

2. Все-таки ненавязчиво давать пробовать разные продукты. При этом нужно учитывать, что ребенок для введения прикорма должен быть действительно голодным. Это значит, не должно быть никаких перекусов между едой, печенья, сока и соломки на прогулках. Сок – это тоже еда, поскольку содержит калории и сахар, перебивающий аппетит ребенку. Здесь нужно сказать, что голод и аппетит – разные вещи. Аппетит можно выработать как условный рефлекс на режим: например, в 2 часа обед – значит, выделяется желудочный сок и появляется аппетит в это время. Голод – это просто когда хочется есть.

Что делать, если ситуация становится угрожающей для здоровья ребенка?

Случай из жизни. Ребенку уже больше года, он меньше всех своих сверстников, врачи отмечают низкий гемоглобин и требуют сворачивать грудное вскармливание, в то время как ребенок с истериками требует грудь, отказываясь от прикорма (максимум, что можно ему дать, – пару ложек йогурта и три ложки супа).

Эта ситуация – повод для консультации мамы у психолога. Это достаточно сложный случай, и нет общих рекомендаций для всех. Полтора года – благодарный возраст для прекращения кормления. Потом будет еще тяжелее. Хотя психологически ребенок готов и раньше к прекращению грудного вскармливания. Тем более что пользы от кормления уже нет. И если учесть уже выработанную привычку ребенка манипулировать мамой и проблемы со здоровьем, от грудного вскармливания один вред.

Ребенок не ест прикорм

Приступая к введению прикорма малыша, некоторые родители сталкиваются с тем, что ребенок не хочет есть прикорм. Данная ситуация вызывает у мам волнение и тревогу, поэтому они задают вопросы врачам и ищут специальную литературу. Почему же так происходит, и ребенок отказывается от прикорма? Рассмотрим, как найти выход из данной ситуации.

Причины отказа ребенка от прикорма

На сегодняшний день педиатры выделяют ряд причин, по которым ребенок не желает принимать прикорм:

  1. Неготовность малыша к прикармливанию. Специалисты советуют начинать введение первого прикорма с шести месяцев для малыша, который находится на грудном вскармливании и с четырех-пяти месяцев – для ребенка, которого кормят молочными смесями. Тем не менее, не все детки в этом возрасте готовы к знакомству с новой пищей.
  2. Первая ложка новой еды малышу показалась невкусной. Ребенок отказывается от новой пищи, если первая ложка пришлась ему не по душе. Например, ее вкус был кислым, горьким, или же, наоборот, еда была безвкусной.
  3. Во время первого прикорма малыш испытал испуг, поскольку его заставляли употреблять пищу. Часто ребенок не ест прикорм, если в первый раз его кормили насильно и не считались с его желаниями.
  4. Наличие в полости рта малыша воспалительных заболеваний. Всем известно, что молочница или стоматит провоцируют неприятные ощущения в ротовой полости. Поэтому неудивительно, что он отказывается кушать, особенно если ложка касается болезненных ранок во рту.
  5. Очень часто ребенок плохо ест прикорм во время прорезывания зубов. В данный период, наоборот, малыш, больше просит мамину грудь.
  6. Часто ребенок не хочет есть прикорм во время различных заболеваний, например при анемии, и даже при запоре.
  7. Причиной того, что ребенок не ест прикорм, также может стать отсутствие режима питания. Если малыш не голоден, он, скорее всего, откажется он новой еды. А вот мамино молочко кроха всегда принимает с удовольствием.

Тем не менее, если ребенок плохо ест прикорм, расстраиваться не стоит. Маме нужно найти причину данного нежелания малыша и устранить ее. Сделав это, можно будет приступать к налаживанию прикармливания крохи.

Ребенок отказывается от прикорма: что делать

Приступая к приучению малыша к «взрослой пище», молодые мамы порой не знают с чего начать и как правильно проводить прикармливание. Специалисты по детскому питанию рекомендуют следовать некоторым правилам, которые помогут в тех случаях, если кроха отказывается от прикорма. Итак, рассмотрим их более подробно.

Помимо рассмотренных рекомендаций, каждая мама, несомненно, может поделиться своими маленькими хитростями и уловками, как заставить малыша есть прикорм.

Родителям не следует волноваться, если ребенок не есть прикорм, а нужно всего лишь разобраться, почему так происходит, после чего наладить полноценное прикармливание крохи.

Ребенок не ест прикорм

Прикорм малышу грудничкового возраста вводят с полугодовалого возраста, когда его пищеварительная и ферментная системы готовы. Но многие мамы сталкиваются с такой проблемой, что ребенок отказывается от прикорма. И все их усилия пропадают даром – карапуз упорно выплевывает пищу или закрывает ротик. И поэтому для многих актуален вопрос, как заставить ребенка есть прикорм.

Почему ребенок не ест прикорм?

Существует множество причин, которые влияют на отсутствие желания кушать прикорм у грудничка. Это может быть:

  1. Малыш просто не распробовал новую пищу. Мамино молочко или смесь для него приятней и «родней».
  2. Из-за чрезмерного желания накормить мама могла испугать или заставить кроху съесть новую еду. Таким образом, ребенок не хочет есть прикорм, потому что пища стала для него источником неприятных эмоций.
  3. Первая ложка прикорма могла быть невкусной (например, горькой), и поэтому вся еда для малыша ассоциируется с первым неудачным опытом.
  4. Часто ребенок отказывается от прикорма, когда у него прорезываются зубки или он болеет, а также в жаркую погоду.
  5. Мама, желая следовать рекомендациям педиатров, не обратила внимание на неготовность малыша к прикорму.
Что делать, если ребенок отказывается от прикорма?

При возникновении таких ситуаций в первую очередь маме не следует заставлять малыша. Необходимо убедиться, что кроха готов к таким переменам в питании. О готовности грудничка свидетельствует интерес к пище взрослых.

Во время кормления мама может привлекать внимание ребенка к пище, поднося ложку с кашей или пюре к мордочке медвежонка или куклы. Можно кормить взрослого детской едой.

Кроме того, если ребенок плохо ест прикорм, маме следует обратить внимание на то, чтобы ко времени кормления грудничок проголодался, но не чрезмерно. В противном случае, малыш с нетерпением будет вещать о желании приложиться к маминой груди. Кстати, появлению аппетита помогают прогулки.

Часто бывает так, что ребенок не ест овощной прикорм. В этом случае обычно рекомендуется смешать овощи с пищей, которая ему нравится.

При желании мама может схитрить: сама садится за стол, садит малыша себе на колени, и кушает с тарелки прикорм. Обычно ребенок с интересом наблюдает за приемом пищи взрослым и лезет в тарелку.

Когда карапуз что-то съедает, нужно обязательно выразить восторг, улыбнуться и похвалить его. Не лишними будут фразы «Как Маше вкусно!», «Ой, какой Дима умничка!».

Если ребенок перестал есть прикорм, не нужно настаивать. Отложите пюре и каши на неделю или две, а потом снова дайте попробовать. Ведь в таком деле, как прикорм, следует действовать аккуратно и не спеша.

Источники: http://lady.tsn.ua/dom_i_deti/deti/godovalyy-rebenok-ne-est-prikorm-chto-delat-306224.html, http://www.wjtoday.ru/rebenok-ne-est-prikorm/, http://womanadvice.ru/rebenok-ne-est-prikorm

Комментариев пока нет!

Избранные статьи
Чем накормить 9 ти месячного ребенка

Меню 9-ти месячного ребенка Этот далее.

Ребенку год приготовить день рождения

Что приготовить на день рождение далее.

С днем рождения ребенку мальчику 9 лет

Поздравления с днем рождения 9 лет мальчику Вот это праздник далее.

Популярные статьи

Развивающая пальчиковая гимнастика детей

О пальчиковой гимнастике для детей слышал, пожалуй, каждый из родителей. Но зачем она нужна, и в какой форме должно происходить.

Музыка ребенка 8 месяцев

Классическая музыка для детей Для воспроизведения аудио Вам необходимо установить браузер с поддержкой HTML5 Audio или установить поддержку Flash. Сознательные родители заботятся о гармоничном развитии своего малыша. Конечно.

Цветы в экологическом воспитании дошкольников

Тематические конспекты Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос» Планирование воспитательно-образовательного процесса в свете ФГТ «Космос» Разработчики проекта: Князева Л. Х. МБДОУ Детский сад.

Источник: http://kakvospitatrebenka.ru/rebenku-5-mesjacev/rebenok-v-5-mesjacev-ne-est-prikorm.html

Читайте также

progrudnichkov.ru

Ребенку 5 месяцев не хочет есть

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Что делать, если ребёнок в 5 месяцев плохо ест?

Вашему малышу исполнилось пять месяцев, вы уже начинаете понемногу вводить прикорм – варите кашки или покупаете готовое детское пюре, но вместо того, чтобы оценить ваши старания и приналечь на еду с удвоенной силой, он «плохо кушает»?

«Мой ребёнок в 5 месяцев плохо ест» — одна из самых распространённых жалоб молодых родителей. На самом ли деле это так? Прежде всего следует разобраться, объективно ли ваше беспокойство.

Лучший способ определить, достаточно ли питательных веществ получает малыш – взвешивание. Если ребёнок не теряет в весе и рост его проходит нормально, повода беспокоиться нет. Помните, что сравнивать нужно вес вашего ребёнка с таблицей допустимых в его возрасте норм, а не с соседскими детьми! Мода на «пухленьких», чтобы не сказать «чересчур упитанных» детей давно прошла, лишний вес малышу пользы не принесёт.

Особенности организма у детишек разные, кто-то ест редко, но помногу, кто-то – часто и по чуть-чуть. Не нужно заставлять малыша есть силой, пытаться впихнуть в него лишнюю ложечку пюре, если он уже наелся. В противном случае ребёнок поймёт: кушать из тарелочки кашку – значит, подвергаться постоянным мучениям. Попробуйте сами есть на сытый желудок!

Итак, вы убедились, что для 5 месяцев ребёнок плохо ест, прибавка веса недостаточна, и ваш терапевт с вами согласен. Что же теперь делать? Выяснить причину. Никакие ухищрения и обеденные «песни-пляски» не помогут вам, пока вы не поймёте, почему у малыша нет аппетита.

1. Ребёнок болен.

Обязательно проверьте малыша у врача, ведь один из симптомов почти любой болезни – отсутствие аппетита. Не стоит дожидаться, когда появятся другие симптомы, более тревожные. Лучше перестраховаться – но это не означает, что малыш непременно болен; если врач говорит вам, что болезни нет, не нужно искать в его словах тайное желание погубить вашего ребёнка. Ищите другую причину.

2. Ребёнку необходим режим.

Очень часто плохой аппетит – всего лишь следствие того, что кормление малыша происходит не по графику, а когда получится. В пять месяцев уже можно составить для ребёнка режим кормления, который подходил бы ему, а не ждать, пока он начнёт просить свой обед слезами. В определённый час малыш уже будет настроен на то, что пора покушать, и вы будете избавлены от того, что именно во время обеда ему будет хотеться играть или спать.

3. Ребёнку не нравится новая пища.

Если вы уже вводите прикорм, а есть его малыш не желает – попробуйте заменить один продукт другим. Возможно, юному гурману просто не нравится вкус, ведь и у вас есть нелюбимые продукты, верно? Кроме того, откуда ему знать, что предлагаемое съедобно? Отправьте пару ложек пюре в собственный рот, с удовольствием почмокайте – вкусно! Увидите, малыш сам захочет проверить, чем это вы наслаждаетесь без его участия.

4. Ребёнок недостаточно активен.

Делаете ли вы с малышом гимнастику? Купаете ли его? Достаточно ли он подвижен. Пробует ли переворачиваться? Другими словами – тратит ли он достаточно энергии? Не забывайте, что двигательная активность очень важна для здоровья ребёнка и для его аппетита.

Помните о том, что организм ребёнка сам может «определить», когда пищи уже достаточно. Ваша задача – следить, чтобы в этой пище были все необходимые витамины и минералы. Однако если аппетит даёт сбой по вине болезни или неправильного режима – требуется срочно вмешаться и решить проблему.

Читайте также:

Узнай, когда будет следующий скачок развития!

Источник: http://expectingbaby.ru/grudnoy-rebenok/chto-delat-esli-rebyonok-v-5-mesyacev-ploxo-est/

Что делать если ребенок отказывается от прикорма (не ест кашу), и не хочет кушать с ложки

Первые четыре месяца малыш питался исключительно грудным молоком или смесями. Настало время первого прикорма, так как к пятому — шестому месяцу малышу для полноценного роста уже не хватит питательных веществ молока. К первому полугодию слизистая оболочка горлышка малыша уже может приспособиться к проглатыванию твердых частичек пищи.

Вводить первый прикорм для ребенка стоит лишь тогда, когда он наберет вес вдвое больший, чем при рождении и будет устойчиво сидеть. Обязательно у малыша должен появиться так называемый «пищевой интерес», он должен интересоваться едой, которую потребляют остальные члены семьи.

Приучаем малыша к новой пище

Начинать прикорм ребенка лучше с овощного пюре. Оно обладает всеми необходимыми достоинствами для нового питания младенца:

  1. Разнообразный состав минеральных солей, необходимых для растущего скелета малыша.
  2. Большое количество витаминов и биостимуляторов.
  3. Растительная клетчатка, которая регулирует работу кишечника.
  4. Содержание щелочных солей необходимых для хорошего обмена веществ, улучшению дыхания, тонизированию нервной системы и выведению излишков воды.
  5. Отсутствия сладости поможет малышу лучше воспринимать второй прикорм — кашу.
  6. Содержание плотных комочков в пюре подготовит глотку к проглатыванию твердой пищи.

Приучать ребенка к прикорму надо постепенно. Начинаем с одной — двух ложечек перед вторым или третьим кормлением грудью. В пюре помимо овощей можно добавить половинку желтка и немного растительного масла. За месяц количество пюре доводится до 150 г. (три четверти стакана) и полностью заменяется одно кормление грудью. Можно и разделить прикорм на несколько приемов. Важно чтобы малыш получил от еды удовольствие.

Рекомендуем. Подробно о том, когда начинать первый прикорм грудного ребенка и чем начинать прикармливать. Много полезных советов и рекомендаций

Нововведения в питании зачастую не проходят гладко, бывает ребенок не хочет есть прикорм. Конечно, не все детки с охотой приобщаются к новой пище. Вкусовые рецепторы у младенцев отлично развиты и с самого рождения они привыкают к сладковатому вкусу молока. Важно сразу в отношении еды установить контакт с малышом, иначе дальнейшие кормления превратятся в пытку с обеих сторон.

Что делать, если ребенок отказывается есть прикорм

Итак, первая и вторая попытка накормить малыша не удалась. Ребенок не хочет есть прикорм и что же делать, если он выплевывает еду или его даже начинает рвать.

  1. Во-первых, рвотных рефлексов не стоит бояться. В это время они имеют функциональное происхождение. Чаще всего рвотные позывы возникают при затягивании периода грудного вскармливания.
  2. Во-вторых, с желаниями и вкусами малыша надо считаться, но все-таки ласково настаивать на своем. Вкус можно развить не принуждением, а применением маленьких педагогических хитростей.

Вот несколько практических советов, если ребенок не хочет есть прикорм:

Бывает просто, ребенок плохо себя чувствует: режутся зубки или болит животик поэтому он отказывается есть прикорм.

Не надо отвлекать малыша игрушками или пытаться кормить незаметно. В первом случае начнется формирование неправильной привычки есть за игрой. Незаметное кормление не принесет маленькому организму никакой пользы. Когда малыш не хочет есть, то слюноотделение во рту и выработка желудочного сока понижены, и пища плохо переваривается.

Отличным способом приучить малыша к новой пище является методика педагогического прикорма. Ребеночка просто сажают за общий стол и дают ему попробовать то, что он захочет в мизерных количествах: кусочек размером с горошину или глоток жидкости.

Не хочет есть с ложки

Начинать кормить малыша твердой пищей нужно с использованием ложечки. Хорошо если это будет серебряное изделие (серебро препятствует развитию микробов), но подойдет и ложечка пластмассы (пластмассовые ложки безопасны для ребенка, а благодаря ярким расцветкам, привлекают внимание, поэтому малыш будет с удовольствием с нее есть).

По размеру лучше взять сначала кофейную, затем перейти к чайной.

Чем раньше малыш познакомится со столовыми приборами, тем меньше возникнет проблем с прикормом. Желательно с третьего месяца водичку давать пить только с ложки. Если ребенок не хочет есть прикорм с ложки, то во время приучения к ложке не стоит кормить его из соски, лучше позволить малышу сначала взять еду руками, пусть попробует есть сам. Затем дать ложку. Ребенок и все вокруг будет измазано, но очистить все гораздо легче, чем потом мучиться дальше. Постепенно малыш привыкнет к ложке и будет прекрасно с нее кушать.

Не хочет есть кашу

Кашу маленькому члену семьи начинают давать с 6 — 7 месяцев. Сначала по одной чайной ложке гречневой, рисовой или кукурузной. Постепенно объем прикорма увеличивается до 150 г, а ассортимент круп расширяется. Варить кашу для полугодовалого малыша надо на воде или отваре овощей, без добавления молока и сахара.

Как и с овощным пюре, случается то, что ребенок не хочет есть кашу. В таком случае стоит также немного схитрить. В готовое блюдо добавить немного грудного молока. Вкус станет более знакомым малышу, что позволит быстрее ему привыкнуть к новому питанию.

Прикорм — это не всегда замена грудного вскармливания, а лишь необходимая добавка к полноценному питанию малыша. Это как бы знакомство с0 «взрослой» пищей. Ничего страшного если ребенок наотрез отказывается от пюре и каши. Наберитесь терпения. Наблюдайте за малышом, ведь в этом случае самый главный советчик именно он.

Секреты и хитрости первого прикорма

Ничего нового, одни банальности. Особенно посмешила хитрость добавлять грудное молоко в прикорм. Да весь прикорм готовиться на грудном молоке в моем случае. Все эти способы уже опробованы, ребенок все равно в почти 10 месяцев отказывается от любого вида еды. Все дети разные, универсальных советов не существует. По моему опыту первого ребенка единственный способ заставить ребенка есть, это одномоменнтное отлучение от груди.

Ничего, научится. Всё приходит с возрастом. Моя дочь росла вообще без аппетита. Такое создавалось впечатление, что она воздухом питается. Я даже ревела, когда ее кормила. Теперь выросла, и аппетит замечательный.

Работала в яслях, там одного ребенка так и не приучили есть ложкой, отдали в сад, она котлеты руками ела, суп как компот пила. Как мы не бились, ложку не воспринимала совсем. Если вовремя не приучить, потом будут вот такие проблемы.

Моему сейчас 2, ложкой ест только то, что ему нравится: макарошки, кашу гречку, котлету и омлет даже вилкой ковыряет успешно. А вот суп не очень. Я думаю, надо почаще сажать ребенка за общий стол, чтобы видел, как кушают мама с папой. И не надо особо настаивать, не хочет сейчас — съест через час, проголодается.

Вот здесь написано:начинать прикорм только если сидит хорошо ребенок.и при этом написано что с 5 мес уже не хватает питательных веществ.Так а ничего,что многие дети сидят уверенно бывает гораздо позже:в 8 мес,к примеру.и что же-не прикармливать до 8 мес?и если в 6 мес еще нет пищевого интереса.и настаивать,и в то же время не настаивать.много противоречий.

Абсолютно безграмотная статья, как и многое на этом сайте. Что ребёнку не хватает в 5 месяцев питательных веществ грудного молока -отсебятина автора. ВОЗ рекомендует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ГВ как минимум до 6 месяцев! прикорм уже давно рекомендуют вводить в промежутке от 6 до 8 месяцев.

А у меня ребенок отлично ест овощные и фруктовые пюре, но отказывается от каш, пробовали уже рисовую, гречневую и кукурузную, делала и на грудном молоке и на смеси, погуще и пожиже, даже пюре яблочное добавляла, истерит и отворачивается.

Что же вы все с негативом! Потом удивляетесь почему ребенок не кушает!

И по поводу прикорма, у всех по разному! У мння вот рослый ребенок, в 4 мес весил почти 8 кг и рост 75 см! Аппетит зверский, грудь через каждый час требовал, вот педиатр и сказала вводить прикорм!

А вы все гребете под себя и своего ребенка!

А вот воду я до прикрма давала только после бани,и то только чайную ложечку!)))))

Наши паблики в соц сетях. Подпишись:

Источник: http://razvitie-krohi.ru/prikorm/rebenok-ne-hochet-est-prikorm.html

Ребенок стал плохо кушать. Почему так? 5,5 месяцев.

Девочки, вот уж не думала, что нас коснется эта проблема! Проблемы со смесью начались месяцев с 5-и, думала, что виной всему прививку АКДС+полиомелит, дочка почти сутки ничего не ела только пила и вот.

Мы с рождения на ИВ в последнее время кушали по 100-130 нестажена, каждые два, три часа (и ночью два раза по 110-120)… а теперь поесть — прямо целая история… за один прием впихиваю максимум половину обычной дозы! при этом постоянно отвлекается (ну, это нормально, я понимаю). Зато сок мы пьем с большим удовольствием по 760 или 870 мл в сутки (разбавляю водой 1 к 1). Врач говорит, что нам уже давным давно надо кушать прикорм овощи и фруктовые по 40-50 г, а ты даже 1/4 ложки не можем с кушать дочка начинает сжимать губки, ну немного то она съедает. А вот кашу мы вообще не едим как бы сильно она не хотела есть. Пробывала смеси в овощи добавлять не как не ест и смесь почти не ест за сутки мы съедаем 500 бывает и 610 мл. А сейчас и ночью мы перестали кушать плачет что кушать хочет даешь смесь не ест нос воротит зато воду с сокоам пьет. Как быть? может это из-за зубиков. дак вроде десна неопухшие… Очень расстраиваюсь…Незнаю что и делать.

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

У нас также было. Около недели мучилась, но силой не пихали. Потом все прошло. Кашу даем молочную Heinz, только так лопает. Малютку есть отказался.С мясным прикормом были проблемы, сейчас вроде тоже ттт. Любит все сладенькое. Сок и компот готов литрами пить, ограничиваем.

вот вот сок компот морсы все это ей подавай а вот кушать не хотим врач нас уже очень сильно ругает что я ей прикорм не даю в полном объеме она понять не может что дочка просто не ест как ей талкать через силу?? Кашу Heinz тоже пробывали не ест… Через силу не талкаю толку нет

у нас зубы лезут, а десны не опухают. мы смесь тоже иногда не хотим, а пюрешки ест… попробуй разные пюрешки, то, что ещё не ели, вдруг понравится… моя фрукты выплевывает и кашу, а овощи ест

я вот тоже думаю фирму пюрешек поменять Может ей бабушкино лукожко с фруто няней не нравиться

спасибо

Смесь меняйте, надоела она ей, мой так воротил нос от одной смеси, перевела на другую ест.Или пробуйте мож фрукты дать пюрешки. Либо отмените сок, она смесь с соком сравнивает вот и выплевывает.

пюрешки даем не ест смесь меняли тоже не как вернулись обратно к своей. Пыталась сок ей не давать почти день не ела. Вот советуют в смесь сок добавлять (пока не знаю пробывать или нет)

Мне кажется нельзя так делать, сок и смесь смешивать. Может посмотреть какая смесь слаще так скажем, и попробовать дать? Послостите кашу тогда, может кашу лопать станет. Мы стали тож меньше есть, но меньше на 20 мл, мы вообще 180 кушаем, но с прикормом не ладиться у нас(.

мы все смеси перепробывали

Нестажен сладкая много кто от нее отказываеться из за того что она очень сильно сладкая но она нам с месяца как подошла и мы остановились на ней

Вы скоро так на чистый сахар перейдёте.

Конечно она откажется от несладкой еды! Вы как сама себе враг, яму этим сладким роете.

интересно и что же я ей сладкого даю. Сок, морс, вода или компот. Ну во первых я все это разбовляю 20 мл сока на 240 воды Тут нет ничего сладкого а смесь нестажен дак она тоже не сахар просто все пишут что она сладкая и все… Все едят нестажен ничего а тут я своей яму рою сладким как будто она у меня шоколад плитками ест … А прикорм мы вообще не можем вести еще и до этого маялись 2 месяца

ИМЕННО что сладкое, хоть и не сахар! Вообще все то, что сладкое и близко к тому добавляют ближе к году. Все фрукты, соки и иже с ними.

Если дл вас сладкое только шоколад, то… КАМОООН! ))

ну во первых мы ИС и нам в комнате мать и детя уже в 2,5 месяца заставляли водить прикорм овощи и каши с соками просто желание небыло водить да и зачем если мы в семе на 2 кг перебор решили подождать а тут нас стали ругать что прикорма нет до сих пор и решила потихоньку водить с овощей а после припивки она сутки ничего не ела вот и дала я ей вода а потом с соком и все понеслось стала меньше смеси есть а прикорм вообше не ест говорит что фу… а соки как раз ребенок наченает пить к 5 месяцем если вы ИС А не ГВ

Почитайте то, что советует ВОЗ, одним словом.

Хрень в вашей комнате советуют, если ребёнку с перебором ещё и каши давать. Жестьваще. Соки так и вообще НЕ нужны. Вообще. Никому. Они слишком агрессивны для детской пищеварительной системы. Неважно, ГВ или ИВ.

ЗЫ. Знаки препинания для слабаков? Вообще понять невозможно, что написано.

ОГО ВЫ УЖЕ НАЧАЛИ УЧИТЬ МЕНЯ КАК ПИСАТЬ НАДО ЗА СОБОЙ СЛЕДИТЕ

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО БОЖЕ

ого… может сходить Жень в каб.здорового ребенка. может подскажет чего

Ой, девчонки могла бы и догодаться заглянула я своей принцессе в ротик и увидила пятна с неровными краями, покрытые белым налетом. на губках и языке больше всего

ОГО.надо у своей осмотреть((( такая же фигня творится… лечитесь давайте

Мама не пропустит

женщины на бэби.ру

Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.

Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.

Источник: http://m.baby.ru/blogs/post/163132024-60257529/

Читайте также

progrudnichkov.ru


Смотрите также