Ребенок в 3 месяца не берет игрушки. В 4 месяца ребенок не берет игрушки
Как научить ребенка брать игрушку ⋆ Школа детского массажа Елены Гореликовой
Как научить ребенка держать голову
Как научить ребенка переворачиваться на живот
пример первой погремушки
Первой игрушкой малыша в большинстве случаев будет погремушка. Поэтому для начала очень важно приобрести в магазине правильную погремушку. Первая погремушка ребенка должна быть яркая легкая с мелко фрагментированным наполнителем, который создает нерезкий звук, чтоб исключить вздрагивание ребенка. Ручка у погремушки должны быть прямая, напоминающая ручку ложки. Не забудьте ее хорошенько помыть с детским мылом в теплой воде перед тем, как дать ее ребенку. Мои рекомендации как научить ребенка брать игрушку относятся к детям первых месяцев жизни. И прежде чем малыш потянется к игрушке, он должен научиться ее рассматривать или обращать на нее внимание.
мобиль на кроватку
Первое желание разглядеть игрушку появляется у ребенка в возрасте 1 месяца, затем он начинает прослеживать ее глазами. Для такого занятия младенцу хорошо подойдет игрушка «мобиль», прикрепляющаяся на кроватку. На третьем месяце жизни ребенок следит за игрушкой поворачивая голову всех направлениях. И только потом пробует протянуть руку к игрушке. К возрасту 3 месяца физиологический мышечный гипертонус в руках снижается, поэтому разжать кулачок и протянуть руку малышу становится легче. В ряде случаев таких как недоношенность или родовая травма, дети осваивают эти навыки с опозданием больше чем на месяц. Если вы потренируете внимание ребенка и подскажете, как правильно взять игрушку, он быстрее начнет это делать самостоятельно, что будет способствовать его интеллектуальному развитию. Я рекомендую перед тренировкой дополнительно проводить массаж ладошек и пальцев по предложенной методике (см. по ссылке), подготавливая мелкие мышцы кисти к действиям, акцентируя внимание ребенка на его руке, способствуя разглядыванию кулачка
Итак, как научить ребенка брать игрушку:
Занятия начните с тренировки прослеживания игрушки. Лежащему на спине ребенку на расстоянии 20-25 см от его глаз покажите яркую погремушку, привлеките его внимание и убедитесь, что малыш заинтересованно смотрит на нее. После чего медленно с потряхиванием перемещайте игрушку сначала в боковых направлениях, затем вверх и вниз, можно дополнительно по кругу. Но следите, чтобы малыш не терял игрушку из своего поля зрения. Повторите упражнение, постепенно доведя количество повторов до 4-5 раз в каждую сторону. Итоговым результатом тренировки должно быть плавное прослеживание, сопровождающееся поворотом головы в полном объеме и во всех направлениях. Только после этого в упражнение добавляется тренировка участия рук ребенка.
Прослеживание игрушки
Следующим этапом будет попытка малыша дотронутся до игрушки. Что бы это желание появилось, игрушка должна попасть в поле зрения ребенка рядом с его ладошкой. Это выглядит так, когда ребенок поворачивает голову за предложенной игрушкой, дотроньтесь погремушкой до пальчиков ребенка, обращая его внимание на это.
Следующим желанием малыша будет разжать кулачок, а вы в это время дотроньтесь ручкой погремушки до ладони ребенка. Он попытается захватить предложенную ему игрушку. Сначала это будет выглядеть не очень- то правильно и уверенно. Повторите попытку 3-5 раз, обязательно для каждой руки по очереди. С каждым разом это будет получаться лучше и быстрее.
попытка взять игрушку
Следите, что бы захват игрушки был правильным, т.е. большой палец должен противопоставляться остальным.
Если ребенок берет и удерживает погремушку, попробуйте взяв его за предплечье, поводить его рукой с погремушкой в разные стороны, но в пределах его поля зрения. При этом ребенок сам должен удерживать игрушку.
Если предыдущее упражнение получилось, то к удерживаемой ребенком игрушке приблизите свободную руку ребенка и дайте ему дотронуться до нее свободной рукой. Это будет способствовать освоению ребенком перекладывание игрушки из одной руки в другую.
После того, как малыш научился протягивать руку к погремушке лежа на спине, то предложите дотянуться к расположенной рядом игрушке из положения лежа на животе, как более сложный вариант. Но предварительно несколько раз покажите, с участием руки ребенка, необходимые движения.
Рекомендация детского остеопата. Родители иногда замечают, что ребенок берет игрушки чаще и охотнее в левую руку. У них возникает соответственно вопрос: а не левша ли малыш? Можно с уверенностью сказать, что в грудном возрасте определить будет ли ребенок левшой пока невозможно. Его предпочтения в некоторых случаях охотнее пользоваться левой рукой зависят от следующих факторов. Самый распространенный вариант, это когда родители чаще протягивают ребенку игрушку в левую сторону малыша, при этом родитель правша и при общении с ребенком левая рука малыша оказывается ближе и удобнее именно для родителя. В итоге получается, что та рука, к которой чаще протягивают предмет, быстрее развивается, и ребенок начинает охотнее ей пользоваться. Возможен и другой вариант, в котором в руке изменен мышечный тонус с рождения, тогда отмечается повышенное мышечное напряжение (гипертонус), либо пониженное (гипотония). В разделе по тестированию на эти отклонения было обращено ваше внимание. Эта причина также способствуют неодинаковому развитию движений в руках. Будет отставать та рука, в которой сильно изменен тонус мышц. Но в любом случае обязательно учитывайте, что развивать моторику и координацию надо в обеих руках одинаково. В противном случае неправильная установка кистей рук, приведение первого пальца к ладони, сжатые в кулак пальцы за счет повышенного тонуса влекут за собой поздний и неправильный захват предметов руками, вследствие чего нарушаются психическое развитие ребенка, с возрастом и мелкая моторика, обучение письму, рисованию. Если у вас возникли сомнения в своевременности и правильности развития моторики и координации у ребенка, детский остеопат сможет определить наличие нарушения функции и провести необходимую мануальную коррекцию.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ В РАЗДЕЛАХ ФОРУМА
ЗАПИСЬ НА ОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЧЕРЕЗ КОНТАКТНУЮ ФОРМУ САЙТА
*Статьи по массажу, ЛФК и рекомендации врача носят информационный характер, не являются рекламой услуг.
massageonline.ru
Доброго дня всем)))Во сколько месяцев ребенок начинает брать игрушку в руки?
около 4 месяцев. Жди - уже вот-вот) ) Помогай, вкладывай сама игрушки в руки, чтобы ощущал, выкладывай на животик и в пределах досягаемости - игрушку.
не помню... моему ляле сейчас 18 годов, берет кое что другое уже в руки играть : )))
мой в этом возрасте уже держал, когда я ему давала, сам по-моему еще не брал
ну примерно в р-не 4 и стал. . лежа на животе. сначала так подковыривал пальчиками находящуюся рядом игрушку потом стал зажимать к кулачки..
Скоро, моя дочь где-то примерно в этом возрасте взяла, только она себя ей по лбу стучала)))
Все по-разному. В зависимости от развития моторики. Моему старшему не интересно, например, было. Он кпупные вещи любил в обеих руках жать. Зато младший с трех месяцев в рот мелочевку тащит. )
я ему в 2,4 вкладывала в ручку, держал и ронял потом, ближе в 4 начал сам брать
мой в 4 месяца начал
Моя пока только берёт в руку, когда я ей сама вкладываю, и то рефлекторно. . Тоже жду этого момента. Кста, ко мне тут сестра приезжала с 5месячным ляликом, Алина, какая разница, офигеть! и игрушку уже сама осознанно берёт и в рот её кладёт и играет с мамой и уже всё понимает...)))
И Вам доброго денечка! Моя дочка в 3 месяца с небольшим уже сама брала, сейчас ей 4,так она уже даже за головой игрушку достает сама, вся искрутится, но достанет))) Может быть, потому что я рано приучать стала, вкаладывала в пальчики разные предметы чуть ли не с рождения. Вы давайте самые легкие игрушки, которые удобно держать, наберитесь терпения и скоро все получится, будет сама их находить и брать. Удачи Вам!
touch.otvet.mail.ru
Ребенок в 3 месяца не берет игрушки
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
В каком возрасте ваш ребенок стал сам брать игрушки в руки?
Нам почти 3 месяца.мы улыбаемся агукаем смееемся немного.а вот игрушки брать не хотим даже когда вкладываю в ручку.слышала что в 3 месяца мы уже должны это делать.
В 4 месяца мы стали активно играть))) Игрушку в руку брали раньше, не помню, когда. Не сравнивайте своего ребенка с нормами, а то часто будет посещать мысль, что что-то не так идет. Каждый ребенок по своему развивается, в чем-то ваш ребенок лучше остальных, я уверена.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
в 4 месяца точно брала, а может и чуточку раньше
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
все дети индивидуальны что то получается раньше что то позже , у нас доча в 3 месяца удерживала погремушку но недолго в 3,5 начала брать самостоятельно, а сейчас нам чуть больше 4 месяцев мы хватаем все что только можно и даже маму за волосы дергаем).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Значит и наша скоро будет брать,нужно только немножко подождать:HAPPY:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Мы в 4,5мес начали только брать Ну в смысле рядом лежащую и если протягивала.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Моя дочка в погремушки начала играть в 2,5мес., кошка их ей подгоняла, никто даже не ожидал. А так читала в 4-6мес норма.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нам 3 с небольшим тоже пока игрушки только рассматривает в ручки не берет,если поднесешь руку т.е ладонь то может ее потрогать, погладить и поиграть с ней.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В 3мес игрушки в руки моя дочка не брала и не удерживала если дашь.С 4,5 мес до 5 хватала всё что рядом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
вот вот и моя так же.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
с 3-х где то ,может пораньше даже,удерживала в руке,а с 3,5 сама стала тянуться и крепко держать!)))точно помню эти моменты,т.к. сама очень ждала и начиталась что «к 3-м ну обязательно должны. «а на самом деле дети никому ничего не должны,наступит время и ваша возьмет))))))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
согласна, что все дети индивидуальны, если у вас в 3 не берет- в 4 будет брать и тащить в рот. у нас малыш начал тянутся к игрушкам в 2,5, мы ему в кроватке перед ним вешали игрушки- он день на них лежал смотрел, на второй дотронулся- испугался, но ему это понравилось. попробуйте так сделать
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нам 3 мес, в коврике лежит с игрушками играет тянется, а так сама в руку не берёт.
Источник: http://www.penzamama.ru/node/6685
Ребенок не берет игрушки в 5 месяцев
4,5 месяцев ребенок не берет игрушки и не переворачивается
на этой почве муж собирается уходить говорит что больной ребенок ему не нужен
на этой почве я бы собралась уходить %)
массаж надо делать.
на этой почве муж собирается уходить говорит что больной ребенок ему не нужен
на этой почве я бы собралась уходить
массаж надо делать.
а в остальном как?
на этой почве муж собирается уходить говорит что больной ребенок ему не нужен
Муж такой больной не нужен — это да. сходите к неврику, но помойму тревогу рано бить. Дочь у меня из какой-то позиции вообще не переворачивалась, ничего особенного. Массажик вам в помощь, может электрофорез какой. Взгляд фиксирует? Улыбается? Или бревнышком лежит?
мы массаж делаем уже 3 курса пршли
а специалисты что говорят?
на этой почве муж собирается уходить говорит что больной ребенок ему не нужен.
это он так нашёл предлог наверно чтобы уйти
а по теме к неврологу обязательно
т.е принесло результаты,
научился переворачиваться в 5 месяцев
я сына в 4 месяца сама училда переворачиваться собственным примером, он сначала хохотал а потом стал повторять 🙂 Дочь же сама в 3мес. перевернулась
но результатов нет, они разводят плесами
в Бонум съездите.
мы массаж делаем уже 3 курса пршли
вам 4,5 мес,а уже 3 курса прошли. %) массаж вроде как делают 1 раз в 3 мес,по показаниям 1 раз в 2 мес,\
Учите сами переворачиваться!
что делаете каждый день, какие упражнения, как играете.
У меня старшая очень ленивая была. Ни переворачиваться, ни голову держать на спине, ни сидеть толком — ничего не хотела делать. Не ползала, сразу пошла в 11 месяцев. А младшая наоборот, новорожденную нельзя было ожну на кровати оставить — как опарыш елозила все время.
Может у вас ребеныш просто спокойный. А может и проблемы какие. Ищите опытного невролога и сами наблюдайте!
не переворачивается со спины на живот
Успокойся, все делаешь правильно. Умнички, что гимнастикой занимаетесь. Говорю же, мой только в 6 перевернулся. И до врачей докапывайся сильнее раз есть проблемки.
невролиги а Екатеринбурге гидроцефалию ставят
Узи что ли делали? Как разводят плечами, они же доктора.
Все разделы
Мир женщины
Дом и семья
Ждем ребенка
Мир женщины
Ждем ребенка
Дом и семья
Мир женщины
Дом и семья
Ждем ребенка
Мир женщины
Дом и семья
Ждем ребенка
Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО «НКС-Медиа». Администрация сайта
не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не берет игрушки
Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!
Но через некоторое время все равно опускает ещё)
Это нормально у нас так же у все просто все по разному кто то уже умеет а кто то и постарше не умеет того что мы умеем
Ну да, но все равно настораживает(((
Футболки и пелёнки это интересней игрушек)) у меня доча тоже любила все это и по этому я вкладывала ей в руки платочки, пелёнки и со временем перешли на игрушки
Мы тоже не берём, нам пофиг. Плюс мы мы ещё не переворачиваемся с живота на спину и наоборот. Только сбоку на спину😨
Ну мы научились на живот, а обратно тоже никак пока.
Ребёнок никому ничего не должен) хватает футболку и пелёнку- это уже хорошо
Просто меня слово должен прям коробит😬 свекровь с ним достала🙈 в 3 мес- ребёнок должен переворачиваться. Я ей сказала- ребёнок сам знает, когда пора начать😤
Мы начали держать после 4, перевопачиваться после 5. Сейчас швыряет их куда попало. Успевай хватать. Не переживайте. Разговаривайте, давайте в ручку и начнет брать. Вообще как то не переживала за умелки. Детки разные. Если вы занимаетесь с ребенком, то и будет все отлично)))
Ну как не переживать. Если не умеет значит развитие тормозит. Хотя как говорит моя мама: Раньше до 6 месяцев пеленали и все выросли и все умеют, а щас в месяц уже стоять на ногах должен)))
Мы ближе к 4 месяцам начали держать, крутить. А раньше просто захватывал и отпускал.
Чуть попозже начнет, мы вот только к 4 начали держать игрушки. Прошло недели 2 и сейчас все подряд в руки берет и орет, если забираешь. И переворачиваться мы в 2,5 на живот и в 3,5 обратно на спину научились, а понравилось только вот неделю назад. Всему свое время и все детки разные, нельзя их загонять под нормы развития
Игрушки берём, но не переварачиваемся
Держать и в рот тащить начал в 3 с половиной месяца, а раньше только руки и одеяло хватал. И то игрушки берет только те, которые ему нравятся, далеко не каждую возьмет
Мы в 4 мес начали брать, а в 5 мес интерес к ним стал больше и в рот брала и играла)))
Сына не чего не кому не должен это во первых. Придет время и будет держать.
Вы какую игрушку даете? я давала маленькую погремушку см7 она была и легкая.
Обычные мягкие погремушки
возьмите маленькую попробуйте, может.эти просто не удобно.держать
Мама не пропустит
Все что Вы искали для мам и их малышей по НИЗКИМ ценам.
женщины на бэби.ру
Наш календарь беременности открывает Вам особенности всех этапов беременности — необычайно важного, волнующего и нового периода Вашей жизни.
Мы расскажем Вам, что будет происходить с Вашим будущим малышом и Вами в каждую из сорока недель.
Ребенок не берет игрушки в 5 месяцев
Огромное спасибо вам за ваши подсказки.
Мишель родилась в 40 недели и 6 дней вес 3500 ( на протежение беременности говорили что идет отставание в 2-3 недели что голова маленькая )делали узи головы
большой палец правой руки вложен в нутрь руки (сейчас одеваю фиксатор ,чтобы растенуть связки.
ножки было косолапия,смотрели во внутрь в 4 месяца положили гипс на две недели ,стали лучше!
она у меня очень любознательная разговорчивая восприимчивая,очень любит наблюдать будь то мобиль или колышущие веточки ,птички
но не потянеться ручками потрогать
начала с ней заниматься показывать как тянуть ,как брать
вкладываю в ручки кольцо ,2 секунды и она его выбрасывает
иногда игрушки ее раздрожают ,начинает кричать ,чтобы убрали,но наблюдать из далека очень любит
переворачиваеться с левой стороны только при моей помощи ,на животе не любит лежать очень редко преподнимаеться на локтях
подскажите что делать
потом герлянда деревянная с погремушками она ее любит мы берем ее на улицу в коляске ,нл то же хватает на пять минут и требует убрать чтобы смотреть за птицами и веточками .
погремушка круглая держит и бросает ,ка палочка то же самое .мне посоветовали дать специальное печение для детей этого возраста она его берет и через секунду открывает ручку .
Не поняла. Напишите подробнее, о каком лечении идет речь.
Она очень общительная и у нас уже вылез зубик
Прогулка на улице должна быть временем, когда у ребенка есть возможность смотреть по сторонам. Возьмите ее на руки, подойдите к дереву, дайте потрогать листочки.
Дома игрушки должны висеть на резинке на такой высоте, чтобы при любом движении малышка на них натыкалась руками. Игрушки периодически меняйте, можно использовать и безопасные бытовые предметы.
Модуль убрать раз и навсегда.
а что делать с переворачиванием
и еще мне говорят не сажать ее пока не перевернется ,а она за пальчики держиться и хочет сесть .
Почему же вы ожидали, что она будет есть печенье?
Если вы при отказе всегда будете ее кормить, то рекомендация данная вам — бесполезна. И не потому, что она неправильная.
а в плане помощи ,я ее кладу на животик и когда ей надоедает она начинает визжать ,я не сразу бегу ее переворачивать думаю если надоест сама перевернется ,но нет она начинает входить в истерику и ,что мне делать .
1. Поднимает ли ноги, насколько высоко, поднимается ли при этом крестец -да
2. Тянется ли к игрушке, выпрямляет ли при этом руку, может ли водить рукой за игрушкой — начинает тянуться когда поддерживаю ее за предплечие
3.При присаживании за руки голова опережает корпус, отстает или на одном уровне. — голва опережает туловище
4.Перевороты со спины на живот и обратно. — только с моей помощью
5.Лежит ли на животе с согнутыми локтями. — да но по 5 -10 минут
6. Может ли в этой позе взять игрушку, может ли для этого оторвать руку от опоры — может засунуть в рот свои руки не отрывая их от пола
7.Лежит ли на животе опираясь на ладони рук, выпрямленных в локтях — нет
8.Поджимает ли согнутые ноги под попку — редко
9 Стоит ли на четвереньках. Качается ли в этой позе. -нет
10 Как перемещается по поверхности (ползает, перекаты, в позе сидя, на четвереньках, по-медвежьи). — на спине может развернуться на 180 градусов
12. Стоит ли с опорой и с какой (у дивана, за руки, поддержка подмышками) — нет
13.Умеет ли сесть из позы лежа/на четвереньках — нет
14. Умеет ли встать к опоре — нет
15.Умеет ли стоять и/или ходить у опоры — нет
16. Умеет ли садиться от опоры — за пальцы если держишь садиться сама
1Может ли взять из ваших рук игрушку — да,но нехотя и сразу бросает
2удерживает ли ее — нет
3держит ли большую игрушку двумя руками — да ,но сразу ее бросает
4.Что делает, если дать игрушку с деталями (кольцо с ключами) или две игрушки связанные вместе? — возьмет посмотрит и бросит .Она когда берет ,что то сразу внимание отвлекает на другой предмет ,не заостряет свое внимание на то ,что у нее в руке
1Смотрит ли на вас, когда вы с ним разговариваете? — да
2Какие звуки издает? — гу ,ма, ба, па, та, ка, агу и их вариации (поговорить очень любит) сама себя укачивает
Улыбается вам или игрушке? — да.
4Как реагирует, когда вы его подкидываете, щекочите, дуете в животик? — хохочет, улыбается, дрыгает ножками.очень нравиться
Вы их не заметили?
Заметили, но не делаете?
Делаете, но не пишите?
Пожалуйста запишите их в столбик и рядом отчет по результатам.
Какие еще вопросы у вас есть?
З.Ы. Про общительность писать не нужно, я уже поняла.
по поводу рекомендаций развитии рук ,я вам написала
именно так и делаем на улице беру ее в рюкзаке иименно даю ей листочки потрогать ,но она сама не тянеться и игрушки меняю у нас на протяжении дня разные остановки
если предмет не попадает ей в руки она не потянется к нему .ножки она поднимает ,но не пытается да же протенуть руки а если я ей вкладываю в руки она отвлекается на что то другое .
по поводу рекомендаций развитии рук ,я вам написала
именно так и делаем на улице беру ее в рюкзаке иименно даю ей листочки потрогать ,но она сама не тянеться и игрушки меняю у нас на протяжении дня разные остановки
если предмет не попадает ей в руки она не потянется к нему .ножки она поднимает ,но не пытается да же протенуть руки а если я ей вкладываю в руки она отвлекается на что то другое .
Расстояние, на которое вы перемещаете игрушку, постепенно увеличивайте.
З.Ы. Пять минут игры для этого возраста нормально. Начинает кричать берите на руки, потом сажайте в шезлонг, потом опять в кроватку.
она за всем наблюдает ,но не берет ,спасибо за рекомендацию я попробую.
я получала вашу консультацию ,когда Мишель было 4 — 5 месяцев ,она не интересовалась игрушками .Сейчас он а стала интересоваться ими все больше ,началось это ближе к 7 месяцам ,в 7 месяце она начала тянуть ножки в ротик .но дальше мы пока сильно не продвигаемся.
1. Поднимает ли ноги, насколько высоко, поднимается ли при этом крестец – да
2. Тянется ли к игрушке, выпрямляет ли при этом руку, может ли водить рукой за игрушкой — тянется, руку выпрямляет, может водить рукой за определенной игрушкой ,при попытке забрать игрушку может настойчиво потянуть к себе
3.При присаживании за руки голова опережает корпус, отстает или на одном уровне. — на одном уровне.
4.Перевороты со спины на живот и обратно. — на живот категорично не хочет переворачиваться сама ,делает повороты на бок и кажется вот вот перевернется ,а она обратно на спину .с живота на спину переворачивается с двух сторон .
5.Лежит ли на животе с согнутыми локтями. — да
6. Может ли в этой позе взять игрушку, может ли для этого оторвать руку от опоры – да.начала буквально на этой недели
7.Лежит ли на животе опираясь на ладони рук, выпрямленных в локтях – нет
8.Поджимает ли согнутые ноги под попку – нет
9 Стоит ли на четвереньках. Качается ли в этой позе. — нет
10 Как перемещается по поверхности (ползает, перекаты, в позе сидя, на четвереньках, по-медвежьи). – никак ,на спине может передвигатся вокруг своей оси ,вверх и вниз.
11.Какая поддержка ему нужна при сидении. – либо за подмышки либо под спину (сидит в автокресле)
Как сидит в седле. — это упражнение я не поняла ,как это
Поза стоя и смена поз
12. Стоит ли с опорой и с какой (у дивана, за руки, поддержка подмышками) – не стоит
1Может ли взять из ваших рук игрушку — да
2удерживает ли ее — да, не долго
3держит ли большую игрушку двумя руками — да
4.Что делает, если дать игрушку с деталями (кольцо с ключами) или две игрушки связанные вместе? – берет и бросает
1Смотрит ли на вас, когда вы с ним разговариваете? — да
2Какие звуки издает? – в основном гласные ,агу ,вытаскивает язык и говорит согласные получается абу
Улыбается вам или игрушке? — да.
4Как реагирует, когда вы его подкидываете, щекочите, дуете в животик? — хохочет.
2. не переворачивается со спины на живот
4. не стоит ровно
5. не становится на четверенки и не делает к этому попыток
6. не пытается ползать.
Общая задача: привлечь Мишель играть в позе на животе. Учить переносить вес на одну руку, а другую поднимать над поверхностью
Кладите игрушки чуть сбоку, чтобы девочка ползала по кругу.
*Прокатывания на валике. Чем больше ребенок сдвигается вперед, тем больше опора на руки, тем сложнее удерживать голову. Как только голову уронил — двигаем назад, поднял — опять вперед.
*На ваших ногах. Вы сидите на полу, ноги вперед. Девочка лежит поперек ваших ног, опирается о поверхность руками. Найдите то положение, когда она не роняет голову. Помогаем почувствовать опору на руки. Берем одной своей рукой за локоть и не даем ему согнуться. Другой рукой жмем на плечо по направлению к полу. Давление не постоянное, а толчками. Нажали — отпустили. Делать попеременно на обе руки.
*Взрослый сидит на полу, ног вытянуты вперед. Ребенок лежит поперек ног и перед ним расположены игрушки. По мере привыкания ребенка к этой позе его нужно понемногу сдвигать вперед, чтобы вес все больше приходился на руки.
Поза на облегченных четвереньках. Садитесь на пол, малышку ставите на коленки так, чтобы руками она опиралась о ваши ноги.
1.Подвести руку под живот. Приподнять правую сторону и подвести туда ногу, согнутую в колене. Потом сместить вес вправо и ждать пока девочка подведет подтянет вторую ногу к животу.
1. Седло. Игры сидя в седле. Садитесь на пол, скрестив ноги по-турецки. Ребенка сажаете в образовавшееся седло спиной к себе, он должен сидеть как на горшке, ноги упираются в пол. Игрушки предлагаете спереди, на высоте груди и на таком расстоянии, чтобы потянувшись за ними, он отклонялась от вас.
В "седле", когда ребенок привыкнет, начинаете подпрыгивания вверх вниз.Когда это будет хорошо получаться — начнете медленные покачивания со стороны в сторону.
* С опорой на ваши ноги на полу: садитесь на пол, ноги разводите, ребенка сажаете спиной к себе, игрушки предлагаете на уровне груди, т.е ставите перед ним либо высокую игрушку, либо коробку и игрушки уже на нее. Ребенок не должен опираться о вас, но может опираться руками о ваши ноги.
*. Верхом на ноге лицом к вам. Вы сидите на полу, вытянув вперед ноги и держите девочку за руки. Можно потянуть вперед и вверх, возможно она встанет.
* еду-еду у себя на коленях. Вы сидите на стуле и поднимаете попеременно ноги.
* на полу боком ко взрослому, одна нога взрослого согнута в колене, лежит на поверхности и заведена за спину ребенка. Вы садитесь на пол, широко разводите ноги. Сажаете ребенка боком к себе. Ту ногу, которая за его спиной согните в колене и его поместите спиной к месту сгиба. Получится угловая спинка, которая минимально поддерживает малыша. При игре в этой позе игрушки предлагайте на уровне груди.
ПОМНИТЕ! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Придя в магазин, сразу озвучьте свои пожелания продавцу, начиная от возраста одариваемого ребенка и заканчивая максимальной денежной суммой, которую вы готовы потратить на подарок. Но не полагайтесь только на мнение продавца, все-таки его задача – продать как можно больше товара и желательно дорогого. Поэтому сами оцените игрушку, которую собираетесь покупать. Во-первых, желательно приобретать игрушки, сделанные из экологически чистых материалов. Они стоят чуть дороже обычных игрушек, зато вы будете уверены в том, что для малыша ваш подарок будет абсолютно безопасен. Во-вторых, обязательно проверьте игрушку на отсутствие острых краев и мелких деталей, которые могут попасть малышу в рот. Также обратите внимание на прочность игрушки – нет смысла дарить вещь, которая тут же сломается. Грудные дети начинают различать цвета постепенно, поэтому выбирайте подарок определенного цвета. Оптимальной будет синяя или красная игрушка. Игрушка должна быть легкой, не стоит выбирать для малыша громоздкие предметы. Не стоит дарить мягкие игрушки – на них быстро скапливается пыль и грязь.
Развивающие игрушки
В 3 месяца у ребенка формируется хватательный рефлекс, самое время подарить ему что-то, что он сможет держать в руках – например, мячик или погремушку. Если подарок кажется вам слишком маленьким, присоедините к нему упаковку памперсов – их никогда не бывает много и это та вещь, запас которой постоянно приходится пополнять. Только не забудьте уточнить у подруги, какие именно подгузники она считает подходящими для своего ребенка. Отличным подарком станет развивающий коврик. Начиная с трехмесячного возраста, ребенка можно уложить на этот коврик, оснащенный дугами, с которых свисают различные игрушки. Лежа на спине, он наблюдает за ними, может касаться руками, при этом игрушки издают какие-то звуки, что привлекает малыша. Подвесные игрушки станут отличным подарком: они не только отвлекут внимание ребенка и позволят его маме уделить несколько минут себе, но и помогут малышу в развитии. Он будет тянуться к игрушке, что хорошо влияет на опорно-двигательный аппарат, будет слышать звуки, издаваемые игрушкой, определять их направление, что будет развивать его слух. Если вы будете дарить подвесную игрушку, обратите внимание на ее длину. Расстояние от глаз ребенка до висящей игрушки должно быть не более 30 см.
Игрушки на будущее
Нет ничего плохого в том, что вы купите в подарок игрушку, с которой малышу еще рано играть. Молодая мамочка, наоборот, будет вам благодарна за то, что вы подумали о будущем развитии малыша, а не стали покупать подарок, который, скорее всего уже имеется у ребенка. Обилие игрушек не интересно ребенку в таком возрасте, достаточно 2-3 игрушки в поле зрения для того чтобы он был занят. Из-за большого количества подарков родителям часто приходится менять игрушки, чтобы малышу не надоедало видеть перед собой одно и тоже. Поэтому смело можете думать не о том, какие игрушки нужны ребенку в 3 месяца, а загадывать еще на несколько месяцев вперед. Примерно через месяц после своих трех месяцев ребенок начнет переворачиваться и научится хватать игрушки. Поэтому можете выбрать что-то из красиво звучащих неваляшек или браслетов с бубенчиками. Подойдут игрушки со вставками из безопасных зеркал – в 4 месяца дети любят рассматривать свое отражение. Игрушки для купания также пригодятся: малышам нравится принимать ванну, а если еще разнообразить купание какой-то интересной светящейся игрушкой – то оно может затянуться.
Игрушки своими руками
Если вы хотите вложить в подарок свою душу, можете попробовать смастерить игрушку для малыша своими руками. Например, сшить ему лоскутный мячик или тряпичную игрушку, в которой вместо синтепона будет наполнитель из круп. Даже обычный тряпичный браслет пригодится для малыша: для его изготовления достаточно взять мягкую широкую резинку для волос и пришить к ней бубенчики. Браслет надевается на руку ребенку, при размахивании руками он будет издавать звенящие звуки и привлекать внимание ребенка. И, разумеется, для любой мамы будет приятно, если вы свяжете ее малышу пинетки или носочки на вырост.
Теперь вы знаете, какие игрушки нужны ребенку в 3 месяца и сможете сделать хороший подарок. Конечно, в этом возрасте малыш еще не поймет, что подарок вручили именно ему, поэтому нужно ориентироваться скорее на желания его мамы.
Развитие ребенка в 3 месяца
Коротко про развитие 3 месячного ребенка:
Малыш узнает родителей при появлении, улыбается им
Он может капризничать и орать, а также спокойно гулить, таким образом общаясь со взрослыми
Находит игрушки, хватает и тянет их в рот
Лежа на животике поднимает головку и опирается на предплечья
Может переворачиваться на бок со спины
Упирается в твердую поверхность ножками
Слышит звук и находит его источник
Разбираемся дальше, какое имеет трехмесячный ребенок развитие. Ну во-первых, он все больше улыбается и все реже плачет. Он может громко кричать, когда ему действительно дискомфортно или страшно. В этом возрасте вы можете услышать первый заливистый смех.
Помимо смеха и плача ребенок может капризничать из-за скуки. Это простое хныканье и фальшивый плач. Но вам нравится это? Развлеките кроху, возьмите на руки или расскажите что-нибудь.
Какое имеет новорожденный 3 месяца развитие физических способностей. Начнем с того, что он вырастает на 2.5-3 см, набирает около 800 грамм. Самая главная поза грудничка – лежа на животе. Укрепляются мышцы, развивается равновесие и координация.
Малыш имеет самую доступную и интересную игрушку – собственные ручки. Он сгибает и разгибает пальцы, кулачки, наблюдая за ними. При захватывании разных предметов у него развиваются мелкие мышцы пальчиков. Поэтому стимулируйте его к действиям, подвесив игрушки над кроваткой.
Еще он может держать головку и слегка ею вертит. Покажите карапузу, где находятся другие части тела, а именно носик, ротик, ушки. Учите его высовывать язык, раздувать щечки – все это пригодится для развития речи.
Ребенок умеет переворачиваться с боку на бок. А когда его придерживают за подмышки, он упирается ножками в пол. Вот только ставить его не нужно, так как позвоночник еще не готов. Положите в кроватку мячик, чтобы он его пинал. Также он будет слегка присаживаться, когда его тянут за ручки. Садить тоже пока еще рано.
Теперь он интересуется всем вокруг. Увлекательные предметы он осматривает длительно, при малейшем звуке замирает, ищет, откуда он пришел, затем опять продолжает шевелиться. Теперь он рассматривает игрушки, прежде чем отправить их в рот.
Ребенок продолжает спать долго, но время бодрствования возрастает до 9 часов за день. Безусловные рефлексы, кроме сосательного, постепенно угасают. На смену им приходят условные рефлексы и навыки.
Какое же имеет младенец 3 месяца развитие психики. Как мы уже говорили, плач отходит на задний план, и грудничок общается при помощи улыбки. А общение ему ой как нужно!
Взглядом он отыщет маму, зажестикулирует, загулит «агу». Он всем телом участвует в разговоре, применяя разные интонации.
Не вздумайте оставлять кроху самого, так как он умеет вертеться. Выполняя дела по дому, расположите его так, чтобы он вас слышал и видел, наблюдал.
Спасибо, что пользуетесь кнопочками:
Таблица физического развития детей, представленная выше, содержит показатели нарастания массы и длины тела младенца до двенадцатимесячного возраста. Эти показатели, конечно.
Малыши 1-3 месяцев бодрствуют уже достаточно долго. Их больше всего интересуют родители и объекты, которые их окружают. Они становятся сильнее.
Вы можете удивиться, сколько преимуществ у чтения. Чтение вслух – прекрасная совместная деятельность и важная форма развития. Чтение учит ребенка.
Что должен уметь ребёнок в 3 месяца
Внимательным родителям пригодится подробная информация о том, что должен уметь ребёнок в 3 месяца. Эти знания помогут вам правильно сориентироваться на том, на чём именно нужно акцентировать внимание и как правильно развивать своего любимого карапуза.
Что должен уметь ребёнок в 3 месяца
В 3 месяца ребёнок уже должен уметь достаточно много – он становится всё более активным физически и эмоционально, чем, конечно, несказанно радует своих родителей.
Физическое развитие в этом возрасте позволяет карапузу уверенно чувствовать себя в положении «лёжа на животе». Он умеет приподнимать своё тельце, перенося часть веса на руки и самостоятельно держать голову. Если мама поддерживает малыша под руки, в вертикальном положении он уже упирается ножками, согнутыми в коленках.
Активно развивается хватательный рефлекс малыша – он уже может на протяжении нескольких секунд держать игрушки и крепко держит маму за пальчики, за волосы, уши и яркие, заметный украшения – серьги, заколки, обращающие на себя внимание бусы.
В возрасте 3 месяцев малыш начинает познавать радость осознанного общения: он понимает, что на его плач и смех близкие люди реагируют по-разному, а потому он сознательно налаживает контакт с окружающим миром, часа тренируясь гулить и подражать другим звукам.
Как помочь 3-месячному ребёнку освоить важные умения
Многие мамы считают основными показателями физического развития прибавку в росте и весе, но на самом деле, нужно развивать своего малыша целенаправленно, играя с ним в правильные игры и ежедневно стимулируя важные навыки.
Ежедневная гимнастика поможет держать мышцы ребёнка в тонусе – занимайтесь согласно классической схеме или с использованием модных методик, но не забывайте стимулировать «рефлекс космонавта»: аккуратно поддерживая малыша под мышки, позволяйте ему «шагать» ножками. Полезно также заниматься на фитболе – это не только учит карапуза чувствовать пространство, но и позволяет справляться с запорами у грудного ребёнка .
Самостоятельное удерживание головы делает малыша очень активным в моменты бодрствования: следите за тем, чтобы он не скатился с тёплого коврика, не запутался в одеяле, не упал с дивана, заигравшись. Всегда держите под рукой аптечку для новорождённого – ссадины и ушибы в этот период развития вовсе не редкость.
Развивайте хватательный рефлекс – побуждайте малыша играть с подвесными игрушками и предлагайте ему погремушки: весёлый звон или забавный шум непременно привлечёт внимание ребёнка и порадует его. Однако будьте готовы к тому, что уже через несколько секунд игрушка будет выпущена из пальчиков, а потом опять поднята – соблюдайте стерильную чистоту в местах для игр.
Говоря о психоэмоциональном развитии, следует особо сосредоточиться на том, что малыш в этом возрасте активно социализируется и стремится продуктивно общаться с окружающими. Это самое время для того, чтобы начать играть с ним в «ку-ку» и прочие подобные игры. Не забывайте о том, что общение, даже такое примитивное, формирует прочную эмоциональную связь между родителем и ребёнком.
Возможно теперь, когда вы знаете о том, что должен уметь ребёнок в 3 месяца, вам будет проще понять, чем занять своего карапуза.
Посмотрите видео, что должен уметь малыш в 3 месяца
В ожидании появления на свет малыша многие родители заранее приобретают вещи, игрушки, так как понимают, что в первое время данным хлопотам не будет места в ритме их жизни.
Многие мамочки, пересматривая детские вещи, игрушки, задаются вопросом относительно того, когда же ребенок начинает брать в руки погремушку, прочие предметы и держать их. Ведь это такое же важное событие в их жизни, как и первые шаги или слова.
Когда малыш самостоятельно сможет взять погремушку
Некоторые мамы полагают, что уже с рождения ребенок может брать в руки погремушку, держать ее, опираясь на то, что дети рождаются с достаточно развитым хватательным рефлексом. Действительно, когда крохе исполняется 2 недели, он может держать предмет, который родители вложили в руку.
Но не более того, самостоятельно в этом возрасте ребенок на такое не способен. Но, это не обозначает что игрушки необходимо припрятать до того времени, когда ребенок начнет понимать что с ними делать и проявит интерес.
Игрушки непременно должны присутствовать в жизни карапуза с самого рождения. Детям нравиться наблюдать за тем, как родители развлекают их красочными, гремящими предметы. В этом возрасте следует выбирать игрушки спокойных, не слишком насыщенных цветов, которые не будут раздражать глаза крохи.
По мере взросления ребенок начинает проявлять больший интерес к этому занятию. Когда карапузу исполнится месяц, он точно также будет продолжать держать вложенную в его руку игрушку и даже хватать предметы, расположенные вблизи его. Но, происходит это не осознанно, а скорее интуитивно. Крохе нравится рассматривать новые, интересные предметы.
А вот когда ребенок достигнет 3 – 4 месяцев он начинает сознательно брать в руки предметы, как правило, те, которые больше всего приходятся ему по душе.
Естественно, поначалу удерживать какую-либо вещь в руках крохе будет сложно, но ему необходимо всячески в этом помогать, ведь в такой способ у него развиваться моторика рук, происходит психологическое развитие.
Если по достижении 3 – 4 месяцев ребенок не проявляет никакого интереса к таким играм, не хочет брать в руки игрушки, то необходимо его заинтересовать. Когда родители видят, что обычную игрушку малышу сложно держать в руках, можно прибегнуть к помощи различных мобилей или подвесных игрушек, которые ребенок будет хватать руками.
Существует множество различных погремушек для детей первого года жизни, изготовленных из разных материалов. И к их выбору необходимо подойти осознанно.
Что нужно знать о первых погремушках
Когда кроха начинает интересоваться погремушками, а происходит это, как правило, с 3 – 4 месяцев, родители спешат приобрести своему малышу массу всевозможных забав. При этом не соблюдают элементарные рекомендации, к числу которых следует отнести:
Когда кроха начинает интересоваться различными предметами, играми, необходимо позаботиться о приобретении продукции, которая, как правило, будет испробована им на вкус. Такая продукция должна быть изготовлена из качественного материала.
Для детей первых месяцев жизни погремушки должны быть легкими и удобными, помещаться в его небольшую ручку.
Цвета не должны быть слишком насыщенными, это может искажать полученную детскими глазами картинку.
Периодически предметы, с которыми играют дети, необходимо менять. Это касается и возраста крохи. Если в первые месяца жизни можно было ограничиться предметами из пластика, то в период появления зубов, необходимо отдать предпочтение специальным резиновым и прочим кольцам, которые предназначены для того, чтобы их грызть.
Регулярно детские вещи, погремушки должны проходить обработку от микробов. Учитывая то, что ребенок все хочет попробовать на вкус, игрушка, со всеми имеющимися на ней микробами, непременно попадет в рот младенца.
Следить стоит и за их состоянием. Избавляться от ломаных, испорченных потех необходимо незамедлительно во избежание непредвиденных ситуаций, которые могут составлять опасность здоровью и жизни карапуза.
Узнав, во сколько месяцев ребенок начинает самостоятельно брать погремушки в руки, некоторые мамы пытаются, во что бы им это не стало, ускорить процесс, полагая, что в противном случае у карапуза проявятся отклонения в развитии. Это не так.
Все дети индивидуальны и график развития у каждого свой, поэтому торопить события не нужно. Достаточно создать благоприятную атмосферу, в которой карапуз сам начнет проявлять интерес, пытаться достать окружающие предметы. Периодически можно предлагать новые игрушки и когда малыш сделает первые попытки поощрять его. Ведь сколько новых навыков крохе еще предстоит освоить.