Сценарий 4 дня рождения нашей дочки. Сценарии день рождения ребенка 4 года


Сценарий 4 дня рождения нашей дочки

Недавно мы праздновали день рождения нашей младшей дочки – Олесечки. Ей исполнилось 4 года. Дочка захотела отпраздновать день рождения дома – со своими друзьями. Поэтому мы разработали сценарий празднования 4 дня рождения.

Подготовка ко дню рождения заняла у нас ровно неделю времени, реально можно уложиться и в 2 дня.

Поздравления с днем рождения

День рождения

Сценарий 4 дня рождения

Подготовка:

  1. Покупаем подарки имениннику.
  2. Составляем карту поиска сокровищ (подарков для именинника).
  3. Делаем ромашку, на лепестках которой с обратной стороны пишем задания для детей.
  4. Делаем пригласительные билеты маленьким гостям.
  5. Мастерим медали победителям конкурса.
  6. Вырезаем красивые бумажные цветы (на каждого ребенка по одному).
  7. Распечатываем 4 комплекта букв «Олеся» (имя именинника).
  8. Покупаем реквизит для конкурсов (шарики, прищепки, фрукты и овощи).
  9. Покупаем подарки детям — гостям.

Что купить для дня рождения:

  1. Подарки имениннице
  2. Шарики (20 штук с рисунками и 4 шарика без рисунков)
  3. Яблоки, груши, апельсины, бананы, огурцы, помидоры (для конкурсов)
  4. Кукуруктор
  5. Прищепки (2 комплекта)
  6. Красивые пакеты под подарки детям
  7. Подарки детям (мальчикам — машинки, девочкам — «растущие чебурашки», помаду, всем: раскраски, пазлы, мыльные пузыри, пенка для ванной, кукуруктор, фломастеры).
день рождения подарки

день рождения подарки

Угощение на детский день рождения:

  1. Мясо под сыром, запеченное в духовке
  2. Красная рыба, запеченная в духовке
  3. Ризотто с овощами
  4. Блинчики с творогом
  5. Бутерброды «Мобильник»
  6. Салат «Царевна – лягушка»
  7. Дерево Желаний
  8. Фрукты (виноград, яблоки, бананы)
  9. Торт
  10. Соки
день рождения угощение

день рождения угощение

План празднования дня рождения (2 часа):

Конкурсы мы проводили в 2 этапа, в перерыве детки кушали.

  1. Поздравление именинницы.
  2. Игра «Ромашка».
  3. Фото на память.
  4. Угощение.

Реквизит:

  1. Буквы имени «Олеся» (4 комплекта)
  2. Шарики (без рисунка)
  3. Фломастеры
  4. Прищепки
  5. Набор для детского творчества «Кукуруктор»
  6. Разноцветные мячи (4 вида по 5 мячей) и ведро.
  7. Фрукты и овощи в завязывающемся непрозрачном мешочке.
  8. Бумажные цветы (каждому гостю по 1 цветку).
  9. Пазлы

Подарки на день рождения дочке

Нашей имениннице исполнилось 4 года, поэтому мы решили подарить ей 4 подарка:

4 день рождения: подарки для девочки

Подарки от мамы и папы

Гости подарили Олесе:

Задания для детей:

  1. Отгадайте загадки.
  2. Поиграйте в игру «Волшебный мешочек».
  3. Сделайте человечков из кукуруктора.
  4. Нарядите друга, как елочку.
  5. Поиграйте в игру «Бабочки».
  6. Составьте имя «Олеся».
  7. «Оживите шарики».
  8. Поиграйте в «Каравай».
  9. Устройте соревнование: «Кто самый меткий».
  10. Проведите конкурс артистов.
  11. Поиграйте в игру «Море волнуется раз».
  12. Соберите пазлы
  13. Собери объемную фигуру из конструктора Magformers
  14. Поиграйте в «Желалки».

Здесь я поделюсь с Вами некоторыми заготовками, которые понадобились мне для проведения дня рождения. Все подробности проведения дня рождения смотрите в статье «4 день рождения дочурки«.

Загадки для детей:

 

Загадки для маленьких детей

Загадки

Медали победителям конкурсов

Медали для детей

Медали победителям

Дерево желаний для праздничного стола

На день рождения дочки я делала «Дерево желаний». Дети от этого необычного дерева были в восторге!

Для того, чтобы сделать Дерево Желаний, нужно найти веточку с несколькими разветвлениями.

Ветку тщательно моем и обдаем кипятком.

Готовим «почву» для Дерева Желаний: в стакан насыпаем немножко сахара, вокруг ветки обматываем розовую салфетку, насыпаем сахар, обматываем салфетку и так до края стакана.

Дерево Желаний готово!

Дерево Желаний на день рождения

Дерево Желаний

Вот такой сценарий 4 дня рождения у нас получился: простой, но веселый. Всем детям день рождения Олеси очень понравился. Сценарий5 дня рождения смотрите здесь.

А здесь Вы можете посмотреть видео с поиском подарков в день рождения:

wunderkind-blog.ru

для ребят возрастом 4, 5, 6 лет

Сценарий детского дня рождения на 4, 5, 6 лет

В глазах наших деток, мы, родители, всегда остаемся волшебниками, которые могут абсолютно все. Поэтому, каждый из нас стремиться сделать глаза своего ребенка счастливыми и веселыми, ведь чем больше счастливых детских воспоминаний – тем больше ваш ребенок будет чувствовать духовную связь между вами даже уже во взрослой жизни.

День рождения – самый важный праздник в жизни вашего малыша, его ждут всегда с нетерпением, ведь в этот день маленький человечек становится центром внимания всей семьи. Попробуйте сочинить план проведение дня рождения сына, или дочки, учитывая желания и интересы малыша.Наш сценарий написан в наиболее популярном стиле. Его ведущие лица – два вечно враждующих клоуна Кока и Лека. В процессе проведения праздника, клоуны веселят ребят, играют в различные конкурсы и игры, а также дарят ребятам элементы клоунских костюмов – колпачки, носики, смешные парики, делают клоунский грим. Сценарий детского дня рождения – несложен в проведении, поэтому на роль клоунов можно пригласить родственников.

Прочитав наш сценарий, попробуйте привнести в него свои детали – у вас наверняка получится!

Сценарий детского дня рождения — Начало праздника:

Всех ребят нужно рассадить за столиком. Когда ребятишки покушают – пора начинать увеселительную программу.Звучит веселая музыка.Мама именинника удивленно сообщает, что на праздник к ребятам кто-то пришел.

Клоун КОКА: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!Вы, конечно же меня все узнали- я самый веселый, красивый и задорный клоун Кока, я пришел к Вам на праздник для того, чтобы развлекать гостей нашего именинника! Можете мне поаплодировать! Кто громче?Детки аплодируют.

Клоун КОКА: Ой, подождите, а что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, напомаженные (дразниться). Ану-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает!

(Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», КОКА подходит к нескольким деткам)

Клоун КОКА: Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот- точно он! Привет! А я знаю, как тебя зовут (ИМЯ). Ну что же, друзья, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, станем в круг и все вместе поздравим (ИМЯ) с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три – четыре: «С Днем рождения!»

(Клоун Кока ставит ребят в круг, звучит веселая музыка)

Клоун КОКА: А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный паричок! (Достает прикольный парик, одевает).А еще у меня есть подарки и для его гостей!

(Достает разные обручи с паричками для девочек , клоунские колпачки для мальчиков)

«Веселое путешествие»

Клоун КОКА: Ну вот, теперь порядок! А сейчас мы все вместе поедем в веселое путешествие, хотите в путешествие? (Дети отвечают) Именинник, иди сюда, будешь главным вагоновожатым. Ребятки, построились все за именинником.(Детки выстраиваются один за другим за именинником)

Клоун КОКА: А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!

(Праздничный поезд начинает движение по залу, впереди – клоун Кока, за ним – именинник, затем все детки-гости. Здесь можно использовать песенку «Уеду к далеким берегам группы «Дюна»)

Клоун КОКА: Сейчас мы проезжаем Африку, а в Африке кто живет? Правильно, обезьяны. Давайте покажем, как прыгают обезьяны.(Оставаясь в поезде, клоун Кока показывает, как прыгают обезьяны, все берутся руками за колени)

Клоун КОКА: Молодцы, а теперь перед нами слоны. Топаем, как слоны.(Музыка звучит, продолжаем танец, топая, как слоны)

Клоун КОКА: А сейчас нам встретились крокодилы. Какая у крокодилов пасть, показываем вместе!

(Клоун показывает руками пасть крокодила, продолжается танец)

Клоун КОКА: И, наконец вернулись в Россию, а у нас в России живут медведи, покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя) А зайчики? (прыгают, как зайчики). Молодцы, ребята!

(В записи раздается стук в двери)

Клоун КОКА: Ой, ребята, а кто это?

(Ребята отвечают)

Клоун КОКА: Ага, кажется я знаю, это вечно мешающий, вечно занудный клоун ЛЕКА!

(Звучит музыка, в зал с большим букетом воздушных шариков входит клоун Лека)

Клоун Лека: Ага, вот ты где? Об – ман — щик!Клоун КОКА: Это кто обманщик – я?Клоун Лека: Ты, ты. Кто обещал взять меня на День рождения, а ?Клоун КОКА: Ха-ха-ха, да как же тебя можно взять? Ты же – самый скучный, неинтересный и занудный клоун.

Клоун Лека: Это я-то зануда? Да ты – самый неинтересный, старый и противный клоун?

Клоун КОКА: Я противный? Ах, так – получай! (Достает надутый длинный шарик, и угрожая Леке надвигается на него, Лека, спотыкаясь, громко падает, звучит в записи «Бум», детки смеются)Клоун Лека: Ну ладно-ладно, Лека, не волнуйся так. Просто, я тоже очень хотел повеселиться на дне рождении (Имя), вот и пришел на праздник.

Клоун КОКА: Так бы и говорил, неудачник. Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят как следует – оставайся на празднике. Ребята, пожалеем Леку?(Детки отвечают)

Клоун Лека: Вот и отлично! Я буду очень-очень стараться! Вот, например, я приготовил нашему имениннику поздравительную открытку!Достает большой ватман, читает.Клоун Лека: Мы тебя все вместе поздравляем, и объявляем сегодняшний день — Днем веселья! Тебе сегодня -__ лет, ты стал(стала) уже совсем взрослой. Слушай папу и маму, бабушку и дедушку, расти здоровым и счастливым, твои друзья! А сейчас все твои гости оставят на этой открытки свои маленькие сердечки!

(Заранее нужно приготовить маленькие сердечки на липучке. Клоуны раздают ребятам сердечки, которые дети клеят внизу ватмана, клоуны подписывают сердечки их именами)

Клоун Лека: Сегодня все ребята, твои гости, должны дружно петь песни, прыгать, танцевать, кушать вкусные тортики, играть в веселые игры и конкурсы.

Клоун КОКА: А ты чего, Лека, может и игру интересную для наших ребят приготовил?

Клоун Лека: Конечно, я у тебя учусь! Объявляю: «Игра «Нескучный шарик»! Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик.Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки — натянуты)И вдруг, наш шарик лопнул: шшш…(Кружок сужаем в центр)И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем)Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

Затем можно снова сдуть шарик, и повторить сначала.

Клоун КОКА: Ой, подумаешь, игра, вот я знаю такую интересную новенькую игру, знаешь, как называется? Игра «Мотальщицы». Пора поиграть, и проверить вашу ловкость! А ну-ка, самые ловкие девчонки, и самые шустрые мальчишки – подходите ко мне.

В руки ребятам дается карандаш, к которому привязана длинная лента, на конце которой прикреплена большая конфета «Гулливер».

Клоун КОКА: Сейчас, по команде, начинаем наматывать ленту на карандаш, кто быстрее доберется до конфеты – тот и победитель!Звучит музыкальное сопровождение, участники по команде начинают наматывать ленту на карандаш.

Клоун КОКА: Итак, приз победителю вручает именинник!!!

ИГРА «ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ»

Клоун Лека: Ну, молодец, Кока – повеселил детишек! А я хочу провести необычную игру, поможешь мне?

Клоун КОКА: Это, наверное, игра «Посадил дед репку»? Знаете ли вы, ребята русскую народную сказку «Репка»? Расскажите-ка мне, каких главных героев вы знаете? Назовем их: Дед, Баба, Внучка, Жучка, кошка Мурка, и Мышка-норушка. И что же эти герои хотели сделать? Верно, репку рвали. А удалось ли им ее вырвать по – одиночку? Правильно, они вырвали ее все вместе.

Клоун Лека: Значит, становимся в две команды, выбираем, кто у нас будет Дедом? Отлично, команда номер один, и ее Дед – Костик, команда номер два и ее Дед- Иван. Дедушки становятся во главе команд.

Так, поочередно, выбираем Бабу, Внучку, Жучку, кошку Мурку, и Мышку. Ставим команды в две колонки в одном конце зала. В другом располагаем два больших мяча.

Клоун КОКА: Представьте себе, что на той стороне – не мячи, а Репка. Итак, первым бежит к Репке Дед, дотрагивается до мячика, возвращается в команду за Бабой, теперь бегите вдвоем к Репке, и возвращаетесь за Внучкой, бегите уже втроем, возвращаетесь за Жучкой, бегите к репке вчетвером, возвращаетесь все вместе за Муркой, и в самом конце – за Мышкой. Бегите к репке, забираете ее, и приносите мне. Задание понятно? Команды готовы? Начали!

Ребята поочередно добегают до мячиков напротив, дотрагиваются, возвращаются за следующим участником команды, бегут вместе с ним, и так до последнего участвующего. В конце должны бежать все шестеро участника команды.

Клоун Лека: Молодцы, ребята! Какие же вы ловкие и веселые! Получайте приз от именинника!

ИГРА «Меткое попадание»Клоун КОКА: А сейчас игра для самых метких ребят! Сейчас мы узнаем, кто же из ребят самый меткий – мальчишки, или девчонки?

Клоун Лека: Именинник у нас мальчик, поэтому – набирай команду мальчишек. Им мы вручаем синие мячики.

Клоун КОКА: Вторая команда – самые ловкие девчонки! Вам мы вручаем мячики красного цвета.

Команды выстраиваем в две колонки, напротив нужно поставить или большое ведро, или большую коробку.

Клоун Лека: Команды, слушай мою задачу: нужно по очереди бросать свои мячики вон в то ведерко, шариков какого цвета окажется больше – та команда и победила!

Дети по очереди бросают мячики в ведерко. В конце игры, по количеству определяется победитель.

Игра «Сокровища»

Для этой игры нужно две старые простыни, и четыре обруча. Простыни нужно сшить по длине, а в начало и конец надеть обручи, получиться две трубы. Нужно приготовить несколько камешков – драгоценностей.

Клоун Лека: Следующая игра – сказочная, мы с Вами будем искать сокровища для нашего именинника. Строимся в две команды. По очереди лезем в наши туннели, в конце каждого Вас ждет сокровище.

По команде участники двух команд, по очереди, пролазят в туннели, второй клоун следит за тем, чтобы для каждого участника в конце туннеля хватило камешков. Таким образом, в копилке команд набираются «сокровища».Клоун КОКА: Ну что же, ребята, самое большое количество сокровищ собрала команда номер один! Ваши аплодисменты, и призы от именинника!

Игра «Следы снежного человека»

Клоун Лека: У команды номер два есть шанс отыграться! Следующая наша игра называется «Следы снежного человека»

Для этой игры нужно приготовить четыре больших человеческих следа.

Клоун КОКА: Итак, представьте себе, что мы с вами путешествуем высоко в горах(Нужно подготовить звуковое оформление «вьюга»)

Клоун Лека: И вдруг, среди снегов мы увидели следы настоящего снежного человека. Давайте все вместе последуем за ними.Клоун КОКА: Итак, друзья, каждому первому участнику команды вручается по два больших следа. Ваша задача – с помощью них перебраться на другую сторону горы.

(Лека демонстрирует: сначала на пол ложем след, становимся на него одной ногой, затем – второй след, и становимся второй ногой. Таким образом перемещаемся на другую сторону «горы»)

Клоун КОКА: давайте потренируемся, молодцы. Как только первый участник пришел назад к команде – передаем следы следующему участнику.

Клоун Лека: Ребята, по моей команде – вперед!(Команды соревнуются)

Клоун КОКА: Молодцы, друзья, я думаю, в сегодняшней праздничной конкурсной программе победила – ДРУЖБА!

Клоун Лека: Ну что же, друзья, пришло время нашему имениннику собрать своих друзей в большой круг, что всех нас ждет большой именинный ТОРТ!

(Клоуны ставят деток в круг, мама выносит большой праздничный торт со свечами, именинник задувает свечи, клоуны поднимают его на руки)

сценарий детского дня рожденияКлоун Лека: А сейчас, в честь нашего именинника – праздничный салют из мыльных пузырей!

(Заранее закупаем большие емкости с мыльными пузырями, по команде клоунов все вместе надувают пузыри)

Клоун КОКА: А сейчас, ура имениннику!!!ВСЕ вместе: УРА!!!!!

novorozhdennyj.ru

Сценарий дня рождения (4 года)

Автор: Кузьмина Надежда (smartytoys.ru, ссылка на автора и сайт, обязательна!)

Итак, 28 мая нашему сыну Ване исполнилось 4 года. Мы хотели устроить ему настоящий праздник и пригласить в гости его друзей. Продумывать мы все стали заранее. Сначала хотели снять зал с аниматорами, но так как до конца было неясно, сколько народу сможет прийти, отказались от этой идеи и решили праздновать дома. Потом я хотела пригласить домой клоуна, но долго решала, когда и кого и в итоге было уже поздно заказывать. Таким образом все решили сделать сами.

День рождения в этом году выпал на понедельник, а так как некоторые гости ходят в садик, было решено провести детский утренник в субботу, а в понедельник отпраздновать с родственниками. Вечером накануне, когда Ваня заснул, мы украсили комнату шариками, повесили газету и поставили у кроватки подарок. В качестве газеты у нас был “поезд времени”. В первом вагоне “ехал” Ваня годовастик, во втором – двухлетний Ваня и … . Впереди паровоза беременная мама. Газета особенно понравилась бабушкам и дедушке.

Утром мы катались на пароходике по Неве, а потом праздновали с бабушками и дедушками. Ваня весь был в подарках, самым большим из которых был надувной батут. День рождения прошел весело, теперь родителям предстояло подготовиться к субботнему утреннику.

Так как было уже начало лета, то некоторые предполагаемые гости, к сожалению, разъехались. И в итоге на празднике было 4 ребенка: 3 мальчика (вместе с Ваней) и 1 девочка (всем было 4 года или чуть меньше). Каждому приходящему гостю Ваня выдавал колпачок и дудку-язычок. Мы купили большой набор Веселой затеи для праздника, там было много всего: скатерть, тарелки, стаканчики, салфетки, колпачки, дудки, приглашения, маленькие пакетики (в них потом гости положили свои призы).

Мы дали детям спокойно рассмотреть подарки, освоится, поиграть в игрушки. Когда мы почувствовали, что игры стали чересчур шумными и дети не знают, чем себя занять (праздновали мы у бабушки и игрушек было не так много) раздался звонок в дверь … Папа пошел открывать и принес письмо. Письмо открыли, там оказалась открытка от Незнайки, он поздравлял Ваню с ДР и писал, что приготовил ему и его гостям подарок и оставил его в определенном месте. Дети радостно побежали искать подарок, но нашли лишь карточку черного цвета. Это была записка от пиратов, они писали, что забрали подарок себе. Мы предложили ребятам отправиться на поиски пиратов. Но куда же идти? И тут все увидели Петрушку (Ванина мягкая игрушка). Дети стали спрашивать у Петрушки, не видел ли он, куда пошли пираты (у меня были некоторые сомнения, примут ли дети эту игру, но все оказалось хорошо, они с энтузиазмом задавали вопросы игрушкам, не обращая особого внимания на то, что за игрушки говорили взрослые). Петрушка сказал, что видел, куда пошли пираты, но не скажет. Оказалось у Петрушки тоже ДР, но никто его не поздравил и подарка не подарил. Я предложила ребятам сделать для Петрушки открытки. У меня было нарезано из самоклеящейся бумаги много разноцветных лепестков, с их помощью дети без труда сделали открытки с цветами. Когда открытки были подарены, Петрушка показал, куда идти дальше.

Дальше мы встретили зверей: Обезьянку, Ослика и Зайку, они тоже видели пиратов, но прежде чем указать нам путь, хотели, чтобы мы их покормили. Пока дети были заняты изготовлением открыток, я разложила по комнате вырезанные из картона бананы, яблоки и морковки. Ребята с радостью принялись искать еду для зверей. Когда звери были накормлены, они подсказали нам, что пираты ушли в коридор.

В коридоре ждало препятствие, на нашем пути выстроились враги и не давали пройти дальше. Врагами были кегли, которые все принялись с радостью сбивать. Враги падали и вновь оживали, пока все не наигрались.

Дальше через ванну, где мы поборолись с коварными микробами, мы попали в избушку Бабы Яги. Баба Яга приготовила непростое угощение: на столе были мухоморы, крокодилы, свинки и лодочки (дети поели совсем немного, к чему я уже была готова).

Когда почти все уже поели, стали отгадывать загадки Бабы Яги. Загадки были достаточно простые, я их в последний день скачала из Интернета. Основной задачей загадок было, чтобы дети, которые уже поели, не выходили раньше времени из кухни, а подождали остальных.

Загадки отгаданы, можно отправляться дальше. Баба Яга опять отправила всех в коридор. И там опять препятствие: это уже не коридор, а река, кишащая крокодилами. Чтобы перебраться через реку дети воспользовались двумя маленькими дощечками-плотами (сделаны из толстого картона). Реку я сделала из двух листов ватмана. Листы покрасила синей краской, нарисовала по бокам крокодилов.

Когда все перебрались через речку. Мы встретили обезьянку, которая спросила, умеют ли дети смотреть руками. Все посмеялись и ответили, что нет. Но оказалось, что все возможно. Плотно закрыв глаза, дети искали в мешочке на ощупь, тот предмет, который их просили. И вот перед нами утка. Куда побежали пираты? – спросили и у нее. Но у утки проблема, ее утята ушли купаться, а за ними охотится кошка, нужно срочно спасти утят. Утята были вырезаны из картона и привязаны к веревкам, на другие концы веревки привязаны карандаши. Дети наматывали веревки на карандаши, и утята убегали от кошки.

Когда утята были спасены, утка рассказала, что видела, что пираты зарыли какой-то сундук в коридоре. Поискав в коридоре, дети обнаружили сундук в ящике для обуви.

В сундуке были подарки для всех: шоколадные яйца, мыльные пузыри и игрушки “танцующие” кошки.

Все были довольны. Мы опять дали время на свободные игры. Причем дети еще несколько раз сами прятали клад (в том же месте ) и предлагали нам его искать. При этом мы должны были сбить кегли и перейти через речку, пару раз даже попытались загадать нам загадки.

Потом мы еще показали фокус с вулканом. Вулкан сделан из пластилина. Внутри вулкана сода и средство для мытья посуды, во время показа налили туда уксус.

Вообще мы планировали несколько фокусов, но подготовились плохо, в итоге практически показали только вулкан. Еще хотели, например, протыкать шарики спицей.

Потом еще был торт. Угодить Ване в смысле торта трудно, он их в принципе не ест, а главное он не ест шоколад ни в каком виде (именно не ест сам, так как не нравится). Я решила сделать ему торт Грузовик. В принципе получилось неплохо, а главное быстро (коржи покупные). Именинник съел борт, но сам торт не стал. Торт воспринял как нечто само собой разумеющееся. Мол, нет ничего необычного в том, что торт в форме грузовика. На следующий год заказал такси .

В заключении я делала детям фигурки из длинных шаров. Купили набор шаров веселая затея, там шарики, насос и есть инструкция по нескольким фигуркам.

Вот так и прошел наш праздник. Всем понравилось. Через несколько дней Ваня сказал, что на следующий день рождения снова придут пираты, но его уже не проведешь, он уже знает, куда они перепрячут подарок. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

добавить отзыв
Диана 02.08.13 18:12:27
Прикольное день рождения!!!
Анонимно 14.08.13 19:22:38
ну и торт........
Анонимно 23.09.13 14:43:29
классный др! мама-молодец, что занимается ребенком и не жалеет души, времени и сил! идею утащила в копилочку :)
елена 15.10.13 10:06:00
Правда маме респект,постаралась!Возьмем на заметку ;)
Валентина 01.12.13 16:27:48
Да, мама молодец! Читала с огромным интнресом, осталось воплотить в жизнь!!
Людмила 04.12.13 22:47:53
Классно!!! Очень понравилось!!!!
ирина 18.01.14 12:38:18
Молодец,мамочка!!!
Анонимно 28.01.14 12:40:08
всегда приятно видеть и слышать когда родители занимаются своими детьми. Так должно быть и тогда все будет хорошо
Марина 27.03.14 08:30:57
Очень интересно! Попробуем сделать что-то подобное.
Оксана 23.06.14 08:21:33
мама умница
алина 13.07.14 13:10:58
молодец мама
Анонимно 17.01.15 17:42:38
Здорово !!!
милана 24.01.15 16:59:00
музыку не нашла!
ваня 14.06.15 23:14:22
анна 25.03.16 14:21:42
мамочка молодец!
каролина 13.10.16 13:04:26
торт получился классный,и очень вкусный

www.smartytoys.ru

День рождения Сценарии 3 года

День рождения малыша 3 годаДень рождения малыша 3 года(Первый опыт организации веселого праздника для сына. Трёхлетие Леона) Я пригласила только его четырёх друзей (они все от трёх до пяти лет), без родителей. Пригласили их церемонно - напечатали на компьютере весёлые...

Развитие малыша в три года

Рождение ребёнка – это радость для всех родителей. Как быстро летит время и подрастает малыш. Недавно вы радовались первому зубику, первому шагу ребёнка и вот ему уже 3 года. В этом возрасте дети становятся любознательными и более самостоятельными. Поэтому малышу нужно уделять больше внимания: говорить с ребёнком, играть, рисовать.

Что должен уметь ребёнок в 3 года?

• Сам одеваться или с помощью взрослых.

• Самостоятельно кушать и держать чашку в руке.

• Говорить от 200 - 300 слов.

• Знать своё имя и фамилию.

• Уметь держать карандаш и рисовать.

• Прыгать, крутить педали на велосипеде.

• Знать 2 - 3 цвета.

На сегодняшний день на прилавках магазинов, огромный выбор развивающих игрушек для детей. Они рассчитаны на развитие логики, моторики и мышления у детей. Обычные цветные кубики и пазлы способны развивать мелкую моторику у малышей и пространственное воображение. Для детей 3-х лет, продаются специальные пазлы, они мягкие и лёгкие на ощупь. Ребёнку обязательно понравиться с ними играть.

Самой популярной и любимой малышами игрушкой, считается раскраска. Здесь нужно помочь ребёнку, показать, как правильно держать карандаши и фломастеры, как нужно разукрашивать картинки. Здесь малыш сразу учиться рисовать и узнаёт новые цвета.

Основные навыки, которые должен знать и уметь, ребёнок в 3 года – это логика и мышление, внимание, память, речь, моторика, эмоциональные навыки и адаптация, а также здоровье малыша.

Логика и мышление.

• Уметь правильно складывать пазлы и пирамидку.

• Уметь отличать большие и маленькие предметы.

• Понимать сколько предметов один или много.

Память.

• Знать 2 - 3 стишка наизусть.

• Запоминать несколько рисунков или картинок.

• Повторить за взрослым простые слова и или маленькую сказку.

• Рассказать, что делал в течение дня.

Внимание.

• Находить два одинаковых предмета.

• Делать задание и не отвлекаться в течение нескольких минут.

• Найти различие между предметами.

Речь.

• Знать название окружающих игрушек и предметов.

• Уметь правильно ответить на простой вопрос.

• Повторять за родителями стихи и песни.

• Понимать отличие в действиях: прыгать, бегать, идти и т. д.

• Говорить разборчиво и понятно.

Моторика.

• Уметь повторять за родителями движения пальчиковой зарядки.

• Правильно держать в руке ложку, карандаш, ручку.

• Уметь самостоятельно одеваться, застёгивать пуговицы, одевать обувь.

• Научиться держать в руке ножницы и резать бумагу.

• Рисовать квадраты, круги, линии.

• Лепить из пластилина шарики.

Математика.

• Малыш должен уметь посчитать до трёх и показать это на пальчиках.

• Понимать: круглый, квадратный, прямой, большой и т. д.

• Знать несколько цветов и назвать предметы по цвету.

Навыки и адаптация.

• Малыш должен интересоваться, узнавать всё новое.

• Уметь играть с другими детьми и делиться игрушками.

• Быть самостоятельным.

• Назвать имена своих родителей и близких людей.

• Уметь назвать животных и птиц.

• Знать название нескольких деревьев и цветов.

• Назвать овощи и фрукты.

• Знать время суток: утро или вечер.

• Отличать времена года и погоду: дождь, снег, солнце.

• Уметь: бегать, прыгать, двигаться под музыку.

• Копировать разные звуки, говорить громко и тихо.

Здоровье ребёнка.

• С ребёнком нужно делать простую зарядку.

• Он должен уметь держать равновесие.

• Бросать и ловить мяч.

• Прыгать на двух ногах.

Иногда малыши отстают в развитии от других детей. Все дети развиваются по-разному. Но если у ребёнка появились тревожные симптомы, нужно обратиться к врачу:

• Замкнутый и не общается с другими детьми.

• Агрессивный, ломает игрушки и дерётся с другими детьми.

• Не проявляет не к чему интерес.

• Не умеет сам кушать, одеваться и держать карандаш в руке.

• Не разговаривает и не знает своего имени, а также имён родителей.

Каждому ребёнку нужны любовь и внимание родителей. Тогда малыш будет расти счастливым и жизнерадостным.

glashamoscow.ru


Смотрите также