Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа и Финал
НАВИГАЦИЯ:
XIV. Учреждение закрытого типа1. В Институте1-1. Сканирование сети1-2. Вернуть пропавшего
XV. Финал1. Битва за Банкер Хилл2. Новый облик человечества3. Масс Фьюжн4. В западне5. Запуск6. У последней черты7. Кораблекрушение8. Расщепление семьи
Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.
Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.
Тогда же неведомый голос заговорит с вами через громкую связь. Он расскажет, что уже давно ждёт вас, и попросит использовать лифт для спуска.
В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.
Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.
Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.
После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.
Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.
В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.
Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.
Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.
Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.
Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.
Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.
Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.
Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.
Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.
Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.
Цель задания: отыскать отряд исчезнувших синтов. Вы можете встретить синта Х4-18 и выполнить квест вместе с ним, либо настучать Подземке о грядущем нападении. По ходу миссии вы наткнетесь и на Братство Стали, но выбрать их сторону конкретно здесь не получиться.
Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.
Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.
Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.
Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.
Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.
В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.
Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.
Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.
Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.
Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.
Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.
После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.
Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.
В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.
Тут вам предстоит добить Братство Стали. Доктор Ли предложит взорвать все реакторы организации, а потом отключить того самого робота Либерти Прайм. Во второй части задания вы будете защищать синта, который и взломает огромную бандуру. В конце произойдёт мощнейший взрыв, вас же при этом эвакуируют.
При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.
Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.
Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.
Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.
Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.
Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.
Вы проникните в Институт и поможете синтам сбежать. После этого продолжаете сотрудничать с Отцом, но в самый последний момент переходите на сторону Подземки. Затем одному из синтов приходит сообщение: на базу напало Братство Стали. Вы сражаетесь с ними, угоняете винтокрыл и высаживаетесь на базе Братства. Уничтожив их, вы приметесь за Институт и взорвёте реактор.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Отыскать этого персонажа можно в нескольких местах: Колониальном баре, Банкер-Хилле, Третьем рельсе или на Скамье запасных.
Это крайне важная цепочка дополнительных квестов, так как ее выполнение позволит вам попасть в психиатрическую больницу «Парсонс», где вы сможете найти пупса, повышающего харизму, и хирургический журнал Массачусетса, а также получить уникальное оружие: Пистолет Лоренцо или Зета Пушку (Zeta Gun). В конце данного задания вам придется делать выбор, и в этом гайде мы подробно распишем последствия ваших решений (если вам конечно интересно). Поэтому сразу предупреждаем вас, что в статье имеются сюжетные спойлеры. Чтобы начать данный квест придется сначала завершить две небольшие миссии: «Срочная доставка» и «Эмоджен и ее любовник».
Отметим, что для выполнения этого задания ваш персонаж должен иметь десятый уровень. И выше Первым делом убиваем всех наемников возле психиатрической больницы. Далее необходимо поболтать с Эдвардом (выше мы уже указали, где его следует искать).
Важно: вы можете не находить гуля, а тут же пойти к дому Кэботов и побеседовать с его владельцами с помощью интеркома (этот способ работает только при высоком параметре харизмы).
У гуля берем квест «Срочная доставка». При его выполнении нужно будет прийти к особняку Кэботов и побеседовать со своим нанимателем. Далее необходимо найти некую сыворотку и отнести ее Джеку. Если у вашего персонажа высокая харизма, то вы можете солгать нанимателю, сказав ему, что не нашли препарат. В результате сыворотка останется у вас. Старайтесь не грубить Джеку и разговаривать с ним вежливо, так как это напрямую влияетна то, получите ли вы оригинальное оружие в самом конце миссии.
Пришло время отыскать сестренку Джека – девушку по имени Эмоджен. В начале необходимо пойти в ночное заведение «Третий Рельс», находящийся в Добрососедстве. Беседуем с Магнолией. Она расскажет нам, что сестра Джека стала членом таинственной секты. Идем по следам девушки и обнаруживаем амфитеатр. Есть два способа освободить Эмоджен: ворваться в здание как Рэмбо и попросту поубивать всех секстантов и забрать у проповедника ключик к двери, где находиться девушка или обойти амфитеатр сзади, вскрыть замок и найти в помещении сестру Джека. При выборе последнего варианта можно будет стать сектантом.
Теперь можно приступать к выполнению квеста «Тайна дома Кэботов». Джек наконец-то согласится впустить нас в психиатрическую лечебницу. Следуем за ним к его офису. Вам придется сразиться с несколькими рейдерами на пути к кабинету. В определенный момент вы достигните офиса Джека. В комнате будет стоять стол с компьютерным терминалом, рядом с которым лежим пупс Харизмы. Не забудьте взять его со стола. Продолжайте следовать за Джеком в основную часть больницы, убивая на пути всех рейдеров. В итоге вы достигните лаборатории, где Лоренцо Кэбот прячется от рейдеров в клетке. Здесь вам предстоит сразиться с мини-боссом по кличке Левша. Будьте с ним осторожны – это весьма опасный противник.
На этом этапе квеста вам дается выбор. Вы можете либо активировать четыре выключателя в комнате и убить Лоренцо, либо освободить его. От выбранного решения зависит ваша награда (не говоря уже о моральной стороне данного вопроса). Не забудьте также прихватить с собойжурнальчик, о котором мы говорили выше. Он как раз таки находится в этой комнате.
Просто активируйте все выключатели, и Лоренцо тут же умрет. Зайдите внутрь его клетки. Там вы сможете найти отличный хлам, который пригодится вам при строительстве поселений. Джек Кэбот обрадуется вашему решению и попросит встретиться с ним через неделю в особняке Кэботов. Вы также получите неплохую денежную награду (я получил около пятисот крышечек). Вы можете продолжить играть, дождавшись пока пройдет неделя, или просто проспать все семь дней.
Как только пройдет неделя в журнале появиться надпись, согласно которой необходимо поговорить с Джеком Кэботом об артефакте. Добравшись до дома, вы найдете Джека, создающего оружие, использующего психические силы артефакта, благодаря которым можно сбивать противников с ног. Если вы не грубили Джеку при выполнении его второстепенного задания, то он наградит вас Пистолем Лоренцо.
Если вы решите, что Джек просто наговаривает на своего старика и считаете, что Лоренцо совсем не чокнутый, то можете не убивать его. После этого Джек убежит обратно домой, а Лоренцо последует за ним. Вернувшись в особняк, вы получите еще один шанс поменять свое мнение и встать на сторону семьи. Джек начнет с вами говорить и у вас появится выбор, либо сказать ему, что он был не прав и тогда вам придется убить семью, либо согласиться с ним и убить Лоренцо.
Если вы встанете на сторону Лоренцо, то убийство остальных членов семьи не займет у вас много времени. С трупа Джека Кэбота можно будет забрать Зета Пушку – это уникальное оружие, которое наносит средний урон противникам. Вам также удастся получить пузырек с кровью Лоренцо, называемый Таинственной Сывороткой. Он устраняет радиацию, увеличивает силу и сопротивляемость к урону. После использования сыворотки вы можете вернуться за добавкой к Лоренцо. Таким образом, вам удастся получить бесконечный запасантирадина. Есть также немалая вероятность того, что вы встретите Лоренцо позднее. Он будет заниматься изучением мертвых гулей. Отметим, что ваши спутники будут крайне недовольны тем, что вы решите убить семью Кэботов.
Если же вы решите поменять свое мнение и согласитесь убить Лоренцо, то приготовьтесь к трудной битве. Противник обладает большой шкалой здоровья и наносит немалый урон психическими атаками. Советуем вам принять сыворотку, прежде чем вступать с ним в схватку. После убийства старика вы получите Пистолет Лоренцо и бутылочные крышки от Джека.
fireimp.ru
Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.
Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.
Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?
Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.
Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.
Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?
Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.
Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.
Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.
Как увеличить счастье в поселении?
Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.
Как объединить все поселения между собой?
Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.
Как убрать лимит на строительство?
1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.
3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.
Как убрать «неубираемые» постройки
Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.
Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки
Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.
Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.
Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.
Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.
Где добыть ресурсы для строительства?
Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.
Зачем нужна станция сбора мусора?
Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.
Что стоит выращивать в поселении?
Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.
Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?
Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».
Что ломают при нападении на поселения?
Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.
Где спаунятся враги?
В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.
Как увеличить уровень нападающих врагов?
В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.
Как гарантированно избежать нападений?
Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.
Как спровоцировать нападение?
Это возможно только при помощи консольных команд.
Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)
Как надеть на поселенца силовую броню?
Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.
Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.
Как переодеть поселенца?
Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.
Умирают ли поселенцы?
Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.
Нужны ли патроны поселенцам?
Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.
Зачем нужна сирена?
Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.
Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.
Зачем нужны сторожевые посты?
Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.
Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…
Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.
Зачем нужны брамины?
Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).
landplay.ru
Мы сделали обзор Fallout 4. Написали руководство по выживанию в радиоактивном мире Бостона. Рассказали обо всех возможных компаньонах ( Кьюри, Силаче, Маккриди, Хэнкоке и других). Раскрыли множество секретов об оружии, экипировке, характеристиках и их улучшении. И всё же ваши знания недостаточно полны для тотального доминирования на территории Содружества!
Ну, хорошо. Вот он! В последний раз. Наш список секретов в Fallout 4, о которых вы не знали.
Кнопку обмена с неигровыми персонажами легко не заметить. Меню обмена предметами предназначено не только для разгрузки вашего инвентаря. Экипируйте соратников доспехами, чтобы сохранить им жизнь в битвах и дайте мощное оружие, чтобы повысить их эффективность в жестоких боях. Обратите внимание, что для оружия по умолчанию боеприпасы не требуются, но если вы отдали им своё, следует следить за запасом патронов.
Если вы ещё не поняли: Подойдите к активному компаньону и поговорите с ним. Если вы на достаточно близком расстоянии, появится кнопка Обмена. Переместите предметы, которые будет использовать ваш приятель, точно как при торговле с продавцом. Выделите предметы и нажмите кнопку “Надеть”. Таким образом можно экипировать Псину, одев на неё ошейник, шлем, намордник и симпатичную бандану. А можно облачить всех поселенцев в одинаковую форму или глупые наряды.
Все мы через это проходили, по крайней мере 90% моих друзей точно: наконец-то Пайпер боготворит нас, мы набрались смелости признаться в своих чувствах, нажимаем кнопку “Убедить”, и — она отказывает нам.
Чтобы избежать такой ситуации, используйте быстрое сохранение в любой момент разговора, выход в меню не прервёт и не покинет диалог. Можно использовать быстрое сохранение непосредственно перед нажатием кнопки “Убедить”, пригодится, если вы собрались сделать ”забег” в стиле “загрузить-попробовать ещё раз”. Наконец, можно просто уйти и возобновить диалог позже, особенно если просят вашего участия в делах, от которых вы хотели бы держаться подальше.
Вы внимательно изучили меню Мастерской? Я имею ввиду, действительно тщательно?Потому что если вы ещё не построили экспозицию для ваших Пупсов, я считаю что нет.
Помимо отдельной витрины для Пупсов, есть несколько вариантов для демонстрации найденных вами журналов — обычные полки и вращающиеся стойки. Их можно украсить по вашему вкусу. Если захотите проявить фантазию и сделать “декор” по-своему, всегда можно выбросить вещи из инвентаря и перемещать их, удерживая кнопку действия (E). Так можно раскладывать предметы на полках вокруг вас.
Если вы похожи на меня, вам тоже хочется, чтобы ваши поселения были чисты, аккуратны и приведены в порядок. Если я решил назначить поселенца сторожем, я поставлю ему кровать возле сторожевого поста. Точно также с фермерами, торговцами и сборщиками утиля.
К сожалению, несчастные NPC считают по другому и спят где им в голову взбредёт, иногда даже на кровати, которую вы определили как свою! Вразумите их! Чтобы эти товарищи вели себя правильно, откройте меню Мастерской, выберите поселенца и назначьте его на нужную кровать. “ресурс был назначен” — если вы увидели такой текст, значит в поселении будет полный порядок!
Одна из лучших мелочей в Мастерской — возможность постройки колокола. Установите эту штуку где-то в центре, позвоните в него и подождите немного — все поселенцы начнут выползать из своих нор и потихоньку собираться возле колокола. Не прячьтесь лентяи! Я не могу один справиться со всеми делами, пока вы стоите и треплетесь о погоде.
Некоторые игроки развлекаются так: ставят модное кресло или стул на деревянный помост возле колокола. Звонят в него, садятся на свой “трон” и ждут, пока поданные соберутся возле него на “поклон”. Немного эгоистично, но весьма приятно.
Помпы производят ограниченное количество воды, поэтому если у вас есть необходимое оборудование и знания, постройка очистителя воды в ближайшем водоёме будет хорошей идеей. У очистителя есть приятная особенность — излишки очищенной воды будут складироваться в вашей Мастерской.
Она не так полезна в конце игры, но в течение первых двадцати уровней (или около того), Очищенная Вода — прекрасный способ восстановить здоровье. Возьмите десяток, поместите в один из слотов быстрого доступа и больше никогда не опускайтесь до использования радиоактивной Ядер-Колы.Кстати, поселенцы назначенные на сбор утиля и фермы, также будут приносить свою продукцию в Мастерскую.
etalongame.com
В предыдущем квесте «Найти своё место» вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.
Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).
По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.
Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.
В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.
Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.
У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения», пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.
Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.
Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.
Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.
Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.
За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.
Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.
С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.
В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.
Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».
Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу [Tab]. Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.
Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний. Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены.
Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или [Enter], затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.
Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.
Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.
Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу [Esc].
В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».
Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.
Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.
В четвёртом воспоминании ДиМА мы слышим голос Ника Валентайна. Они были знакомы с ДиМА? К сожалению, это далеко не дружелюбный разговор, а скорее ссора перетекающая в драку. Интересненько...
В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты».
В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.
На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».
Сопротивление урону: 24
Сопротивление энергетическому урону: 24
Сопротивление радиационному урону: 10
Вес: 14
Цена: 17810
Установлено:
Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.
Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.
Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.
Урон: 49
Радиационный урон: 50
Боеприпасы: Патроны .45
Скорострельность: 40
Дальность: 203
Меткость: 96
Вес: 16,1
Цена: 1047
Установлено:
Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.
А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.
Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.
Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.
Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.
В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.
По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.
У вас на пути будет небольшая локация без названия, представляющая собой разрушенный особняк с амбаром. Проходя мимо, вы услышите взрывы и выстрелы. Это трапперы. Разберитесь с ними.
В амбаре на втором уровне вы найдёте записку некого Дилана, в которой сказано, что он зарыл товар в старой могиле. Там же рядом с запиской вы обнаружите коробку с боеприпасами, а в другом углу большой саквояж (уровень замка — сложный) с большой суммой крышек, медикаментами, боеприпасами, оружием и бронёй.
Могила находится в промежутке между амбаром и особняком. Подойдите к ней и нажмите на [E], чтобы раскопать зарытый клад. Но не забудьте взять лопату в амбаре. Вы найдёте её под лестницей между стеллажом и оружейным верстаком.
В тайнике Дилана вы найдёте:
В доме есть ещё аптечка (уровень замка — лёгкий) и сейф (уровень замка — очень сложный) с полным ассортиментом припасов.
Продолжим путь к тайнику ДиМА с программой. Вам придётся сражаться с удильщиками на подходе к месту назначению.
В конечном итоге вы окажитесь на небольшом островке посреди озера, который вы видите на скриншоте выше. На нём вы найдёте недавно вскопанную землю. Из выкопанного чемоданчика заберите ключ от турбины ветряка.
Секреты ДиМА почти раскрыты, но о некоторых ещё нужно разузнать — квесты «Какой должна быть жизнь» и «Очищение земли».
bethplanet.ru
Прохождение Fallout 4: дополнительные задания Убежищ
ЗАДАНИЯ УБЕЖИЩI. Убежище мэра БостонаII. Убежище 75III. Убежище 81IV. ЗакутокV. ЗависимостьVI. Кис-кис-кисVII. Рассказы
Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи.
На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.
Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером. Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство.
Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты?».
Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти. В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк».
Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание.
Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа. Она и является Убежищем.
Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех.
Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.
Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города.
В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом.
Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном. Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту.
Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища 81.
Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят. Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку.
Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу.
Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы».
Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис». Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт.
Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот.
Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас (-10HP никому не придутся по вкусу). Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами.
Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате.
В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате. Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь. Затем Кюри расскажет, что 83 года назад ей удалось создать антидот против заразы кротокрысов. Увы, но колба только одна, и больше она создать не сумеет.
Прежде чем возвращаться в Убежище, исследуйте помещение и возьмите пупса «Медицина». Кстати говоря, Кюри может стать вашим напарником.
Квест становится доступным только после выполнения задания «Закуток». Вручает девушка Тина Де Лука, что в генераторной комнате Убежища 81.
Вы должны разыскать её брата Бобби Де Лука, который находится где-то в жилых помещениях, и убедить его начать лечиться от наркозависимости.
Естественно, высокий навык харизмы пригодится тут как нельзя кстати.
Уговорив его заглянуть к доктору Рейчел, вернитесь к Тине и сообщите об успехе. Теперь она может стать жителем одного из ваших поселений.
Найдите Убежище 81, чтобы приступить к выполнению. Квест берётся у Эрин, болтающейся где-то в парикмахерской.
У девочки Эрин несчастье – котик Пепел пропал. Ранее она, как всегда, игралась с ним, но тот сильно поцарапал её, поэтому злого котофея пришлось прогнать.
Кота можно найти снаружи Убежища, возле хибарки на противоположном берегу озера. Найти его не тяжело, так как местоположение пушистого всегда подсвечивается на карте. В награду Эрин вручит вам ядерный блок.
Коротенький дополнительный квест Убежища 81. Поговорите с Кэти, местной учительницей. Она попросит вас посетить её в период с 10 до 12 часов дня, чтобы устроить лекцию. Всё, что от вас потребуется, это отвечать на вопросы ребятни и рассказывать им о своих свершениях.
Лайк, если пригодилосьСохранить
Обнаружили ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Если вам наконец-то удалось разобраться с основами крафта в игре Fallout 4, то пора переходить к постройке и расширению своих собственных поселений на Пустоши. Отметим, что для развития своего городка вам будет полезен опыт игры в мобильное приложение Fallout Shelter. Дело в том, что в нем вам тоже нужно заниматься удовлетворением потребностей местного населения, его защитой и управлением ресурсов.
Хоть строительство и является важной частью создания поселения, однако в основном вам придется заботиться об удовлетворении всех требований поселенцев. Вероятнее всего, ваше первое поселение появиться на территории бывшего родного города главного героя, то есть неподалеку от Убежища 111. Здесь уже проживают несколько человек, которые попросят вам помочь им с решением некоторых проблем. Это поможет вам уловить суть поддержки собственного городка.
Первым делом необходимо заранее определиться с тем, сколько человек будет проживать в вашем поселении. Для этого необходимо открыть меню Мастерской и взглянуть на верхний параметр интерфейса. В нем показано, как много людей проживают в области – это и есть потенциальное число ваших будущих соседей. Здесь также показаны категории ресурсов, поддержанием которых вам придется заниматься: вода, энергия, пища, кровати, защита и счастье. Определить состояние каждого ресурса можно по цвету его категории.
Узнать о том, получилось ли у вас создать хорошее поселение можно по показателю Счастье. Если оно высокое, то это значит, что людям нравится жить в вашем городе. Сделать поселенцев счастливыми можно путем обеспечения их водой, пищей, электричеством, жильем и защитой.
Если же говорить о строительстве сооружений, то здесь вас ждет полная творческая свобода. Но для постройки зданий вам обязательно понадобятся разные ресурсы. К сожалению, некоторые из них настолько редкие, что их поиски могут занять немало времени. К таким материалам обычно относят медь.
Медь представляет собой крайне важный материал при строительстве поселений, ведь она необходима для создания предметов, связанных с электроэнергией.
Этот ресурс содержится в различных предметах, поэтому прежде чем начать постройку своего нового дома, советуем вам разобрать все изделия, расположенные неподалеку. Особое внимание обращайте на объекты, в названиях которых содержится слово «медь» или «медный».
В данном гайде мы укажем несколько предметов, которые стопроцентно содержат в себе медь. Разобрать их на части можно на верстаке. Итак, нужный вам цветной металл вы сможете найти в телефоне, лампочке, резаке, предохранителе, вакуумной трубке, кастрюле, сломанной лампочке, мощном магните, настольной лампе и сломанной лампе.
Получать медь можно также путем разбора брони и оружия, но для этого нужно иметь умение «Собиратель», требующее 5 пунктов Интеллекта. Можно еще приобрести хлам, содержащий в себе этот металл у торговца Драмлин Динер. Его запас вещей снова восстановиться через два игровых дня.
Теперь можно перейти к непосредственному развитию поселения. С кроватями все довольно просто: на одного жителя нужна хотя бы одна кровать, иначе они не будут высыпаться, следовательно, параметр Счастья снизиться. Кровати следует разместить в каком-нибудь просторном здании – можете сделать это в уже существующем строении или построить новый барак. Затем нужно открыть меню кроватей в Мастерской, выбрать койку и установить необходимое их число в доме. Ночью поселенцы автоматически будут приходить в барак, и ложиться спать. Вы тоже можете использовать эти койки для сна и восстановления жизни.
В постъядерной Пустоши вода представляет собой невероятно ценный ресурс. Если вы не хотите, что ваши поселенцы умерли от нехватки воды, то необходимо открыть Мастерскую, зайти в соответствующий раздел и выбрать Водокачку. Затем нужно подобрать для нее место на территории поселения. Размещать ее можно только на чистом бетоне. Установите сразу несколько водокачек, чтобы местные жители никогда не нуждались в воде.
Советуем ставить помпу промышленного типа. Да, она стоит дороже, зато работает крайне эффективно. Не стоит забывать подключать водокачки к генератору с помощью кабеля или линии электропередач.
Еда является еще одним основным ресурсом, необходимым для развития собственного поселения. Во время исследования Пустоши вы наверняка обнаружите немало растений вроде мутировавших фруктов или кукурузы. Их семена можно посадить в землю, дабы поселенцы получили собственный источник пищи.
Для посадки растений необходимо выбрать подходящий участок поселения с черноземом (обычная земля), а затем открыть меню Мастерской, зайти в раздел еды, найти нужную сельскохозяйственную культуру и нажать на посадку.
Следует заранее нанять рабочего, который должен будет заниматься сбором урожая. Для этого нужно подойти к любому поселенцу, открыть интерфейс Мастерской и выбрать необходимую команду. Далее приблизьтесь к ферме и назначьте на работу в ней выбранного вами местного жителя.
Многие постройки в поселении нуждаются в определенном количестве электроэнергии. Чтобы питать электричеством освещение, водокачки, электронику и прочие устройства вам понадобятся генераторы. Для их создания нужно открыть окно Мастерской и найти в разделе Энергия соответствующее оборудование. Далее нужно подобрать для него место. Советуем вам устанавливать их неподалеку от сооружений, в которых живут местные жители.
Генератор начнет подпитывать ваши здания электричеством только после того, как вы подключите их к ним. Сделать это можно при помощи линий электропередач, которая тоже создается в меню Мастерской. Следует установить ее возле места, куда необходимо перебросить энергию, а затем соединить ЛЭП с объектами и генератором.
Подключение небольших ламп и прочих подобных незначительных предметов можно осуществить с помощью передатчиков энергии, находящихся в разделе Энергия -> Переключатели и Подключение.
Если же вы не хотите, чтобы ваше благополучное поселение разграбили рейдеры, то вам стоит хорошенько его защитить. Ограждения и ворота – это, конечно же, хорошо, однако на рейтинг защиты эти изделия никак не влияют.
Зайдите в меню Мастерской и выберите раздел Защита. В ней вы сможете найти разные защитные сооружения, а именно – турели и посты. Для последних обязательно нужны жители. Назначить поселенцев на пост можно точно так же, как на ферму.
Турели и прочие защитные установки работают в автоматическом режиме, однако стоят гораздо больше обычных постов. Если рейтинг защиты будет слишком низким, то ваше поселение станет лакомым кусочком для рейдеров или кого похуже. Рекомендуем с самого начала приобрести собак. Они могут заставить понервничать некоторых поселенцев, но зато увеличат защиту городка сразу на пять единиц.
Сделать поселенцев счастливыми можно путем обеспечения их крышей над головой, пищей и водой. Однако есть и другие методы повышения счастья. К примеру, вы можете раскрасить их дома или развесить в помещениях красивые картины.
В домах можно также устанавливать разные предметы мебели, телевизор, светильники и другие изделия. Для многих вещей понадобиться электроэнергия, поэтому установите рядом с домами генераторы. Заранее позаботьтесь о достаточном количестве ресурсов. Согласитесь, будет неприятно полностью обставить дома, а затем обнаружить, что у вас не хватает материалов на обычный кабель.
Некоторые предметы электричества не требуют. К ним можно отнести обычное радио.
Чтобы поселение разрасталось необходимо приглашать в него новых людей со всей Пустоши. Для этого следует построить большую радиовышку в любой части городка. Не забудьте подвести к ней электропитание, а затем активировать. После этого в Пип-Бое появится соответствующая радиостанция.
Через определенный промежуток времени в ваше поселение начнут приходить люди. Позаботьтесь о том, чтобы им хватило кроватей, воды и еды.
landofgames.ru