Информационно-методическое объединение педагогов "Эволюция". Рисунок 8 летнего ребенка
Рисунки детей 7-11 лет | ИМОП «Эволюция»
Рисунки детей 7-11 лет | Скачать сертификаты Внимание.
Все сертификаты находятся в одном файле. Для открытия и печати
понадобится программное обеспечение для работы с PDF файлами, например Adobe Acrobat Reader
| | |
| |
| Белая береза Василевская Елена Сергеевна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области |
| Снегири
Головина Дарья Юрьевна (11 лет)
город Вятские Поляны Кировской области
| | | | | | |
| |
| Воскресная прогулка Запивахина Полина Алексеевна (10 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Край ты мой… Зимина Диана Владимировна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
| |
| Лунный свет Мухаметшина Ляйсан Ильфатовна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Осень в парке Пафнутьева Маргарита Сергеевна (10 лет)
город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
| |
| Домик под ветлами Савинова Любовь Андреевна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Осень Сафина Алина Камильевна (10 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
| |
| | | Победитель | Свет в родном окне Селезнева Карина Аркадьевна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Половодье Симонова Анна Владимировна (11 лет) город Вятские Поляны Кировской области |
| | | | | |
| |
| Святыни Украины Чураков Олег (9 лет) Украина, город Карловка | | Солнечный край Кокоева Анна (11 лет) РСО-Алания. Пригородный район. село Сунжа | | | | | | |
| |
| Семья Джаджиева Ариана (10 лет) РСО-Алания. Пригородный район. село Сунжа | | Волшебная лошадка Дмитренко Злата Александровна (10 лет) Украина, г. Днепропетровск (Днепр) | | | | | | |
| |
|
|
teacher19.ru Не мешайте ребенку рисовать! 10 причин, почему не стоит учить ребенка рисовать до 8 лет
Интереснейшая статья арт-терапевта со стажем о том, какую важность имеет детский рисунок для гармоничного развития личности. В становлении человека важной частью процессов развития личности есть понимание образов, символов и форм, которые создаются нашей психикой для гармонизации. То, что ребенка начинают учить рисовать, – это самая большая ошибка. Мы закрываем ребенку путь к самопознанию и самопониманию. Ведь через свой рисунок намного легче понять и познать себя, что априори становится невозможным, когда с самого детства нас учат присматриваться к другим. Конечно, многие скажут, как же ребенок должен видеть вещи правильной формы и в правильных цветах. Понятие “правильно” само по себе абстрактное. Ведь небо не всегда голубое, а солнце далеко не желтое. Если внимательно присмотреться, то вы и сами увидите в небе более 30 оттенков разных цветов. Но ваш ребенок может этого не увидеть, если с самого детства не давать ему выбора увидеть самому то, что хочет увидеть он сам. Итак, я как психолог почти с 16-летним стажем работы, могу смело утверждать: “учить рисовать нельзя!!!” А если учить профессионально, то в художественных школах и после 8 лет.
Приведу ряд аргументов, почему учить рисовать ребенка до 8 лет вредно: - Цвет и форма, линии на листе бумаги являются способом самовыражения ребенка, и как только мамочка начинает комментировать, что солнышко должно быть круглым, глядя на квадратное солнышко ребенка, он тут же найдет другой способ самовыражения, и это будут капризы, крики и т.д.
- В период дошкольного возраста, когда у ребенка проходит очень тонкий и важный этап взросления – социализация, рисунок даст вам понять возможные трудности и переживания по этому поводу. Но только если Вы не запрещали рисовать ребенку то, что он хочет. Например: одна мамочка, у которой ребенок очень агрессивен по отношению к другим, гордится тем, что всегда запрещала рисовать войну и драки. Так вот ребенок и принес все, что мог оставить на листе бумаги, в реальные социальные отношения с миром.
- Ребенок имеет право на свой сюрреализм, поэтому исправлять рисунки ребенка, пробовать делать их более красивыми или правильными категорически нельзя. Если ребенок привыкнет к такой позиции, то ошибки во взрослой жизни тоже будете исправлять вы.
- Каждый случайный рисунок ребенка – это избавление от негативных состояний, эмоций, которые он не смог проговорить, энергии, которую некуда скинуть. Поэтому, когда родители начинают помогать с сюжетами, то неосознанно блокируют психологический канал, с помощью которого ребенок может стабилизировать свое психоэмоциональное состояние. Можно помочь ребенку с выбором сюжета тогда, когда он очень этого просит, и то только волшебной фразой – «Рисуй, что хочется рисовать».
- Следующий важный вопрос, который задают родители: чем рисовать ребенку? Ведь прекрасно иметь 64 красивых фломастера, которые дают очень четкую и тонкую и ровную линию. Но если рассматривать рисование как форму самопомощи, то только рисование жидкой краской, которая легко смешивается и дает возможность экспериментировать с формой и разным цветом, да еще восковые мелки, дают эффект настоящего терапевтического пространства в рисунке.
- Никогда не критикуйте и не сравнивайте рисунки ребенка с другими. Через принятие продукта творческой деятельности вашего малыша вы принимаете процесс его становления как личности. Ведь логика ребенка такова: если рисунок плохой, значит и я для мамы плохой. Поэтому не бойтесь перехвалить ребенка, ведь каждый рисунок – это частичка проявления души вашего маленького чуда, его индивидуальности и неповторимости.
- Важно заметить, что процесс рисования для детей – это способ самопознания, и очень важно не упускать такой важный психологический и педагогический инструмент, как рисунок. Простые вопросы к ребенку: Кто нарисован на рисунке? Какой он? Что он делает? В каком он настроении? – дают возможность родителям заглянуть в душу ребенка и увидеть возможные проблемы.
- Мир фантазий и сказок, который отражается на рисунке, раскрывает для ребенка новые горизонты собственного воображения, и это очень значимая сфера жизнедеятельности ребенка. Если родители постоянно возвращают ребенка в суровую реальность, это значительно уменьшает способность фантазировать у детей, обедняется интеллектуальное развитие личности, снижаются возможности креативного, образного мышления. Но ведь сами подумайте: перед тем, как чему-то появиться в реальности, это что-то появляется у кого-то в фантазии. Не убивайте в своем ребенке творца!
- Важно сказать то, что сам ребенок начинает гордиться собой, когда видит продукты своего творчества в рисунках, что является наилучшим средством для психологической профилактики невротических расстройств личности, тревог, страхов и низкой самооценки. Но, а уж как будете гордиться вы своим ребенком, ни в сказке сказать, ни пером описать.
- Рисунок является самой первой формой самовыражения человечества и самым древним средством социализации. Наскальные рисунки передают нам весь путь развития общества и цивилизации, так дайте же своему ребенку пройти свой путь развития в рисунках.
Автор Виктория НазаревичИсточник Смотрите также:10 причин заниматься творчеством23 кратких совета от арт-терпевта на все случаи жизни5 ошибок в занятиях творчеством с детьми ihappymama.ru Рисунки детей 12-16 лет | ИМОП «Эволюция»
Рисунки детей 12-16 лет | Скачать сертификаты Внимание.
Все сертификаты находятся в одном файле. Для открытия и печати
понадобится программное обеспечение для работы с PDF файлами, например Adobe Acrobat Reader
| | |
| |
| Ветер осени Комлева Марина Юрьевна (12 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Рыжая осень Константинова Виктория Дмитриевна (14 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
|
|
| Шелестят березы Лопатко Богдан Константинович (13 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Палитра осени Осенкова Людмила Александровна (12 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
| |
| Победитель | | | Город просыпается Фадеева Лада Александровна (15 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Тихий уголок Чайникова Светлана Михайловна (14 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | | | | | |
| |
|
Осенняя прогулка Чехонина Ксения Алексеевна (14 лет) город Вятские Поляны Кировской области | | Путешествие оленей Кочишвили Кристина (12 лет) РСО-Алания. Пригородный район. село Сунжа | | | | | | |
| |
| Вокзал. До свидания, мой любимый Усть-Катав Тихоновская Владлена Станиславовна (15 лет) Челябинская область, город Усть-Катав | | Брянский мост в Усть-Катаве Логинова Ольга Сергеевна (14 лет) Челябинская область, город Усть-Катав | | | | | | |
| |
| Стелла на въезде в город Усть-Катав Шарипова Алина Ришатовна (14 лет)
Челябинская область, город Усть-Катав | | Краеведческий музей города Усть- Катав Лазарева Анастасия (14 лет) Челябинская область, город Усть-Катав | | | | | | |
| |
| Пейзаж моей малой родины Аллаярова Динара Бахриддин кизи (14 лет) Республика Узбекистан, Самаркандская область, с.Бойтуб | | Мой любимый город Самарканд Муртозаева Муяссар Камол (14 лет) Республика Узбекистан, Самаркандская область, с.Бойтуб | | | | | | |
| |
|
|
teacher19.ru
|