Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной школы-интерната VIII вида. Характеристика на ребенка коррекционной школы 8 вида


Характеристика на ученика коррекционной школы

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 5-го класса специальной (коррекционной) школы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями

*** , Х.Х.Х г.р.

 

*** прибыл в школу-интернат в ХХХХг. по направлению ПМПК, ранее находился на индивидуальном обучении в г.Х, обучался по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

В данный момент обучение ведется по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида – В. Воронковой.

Воспитывается *** в неполной семье, состоящей из 3 человек.

Мать - ***, образование высшее, работает юристом.

Семья проживает на съемной квартире. Социально-бытовые условия нормальные, отношения между ребенком и матерью хорошие.

Физическое развитие ребенка соответствует возрасту. Сенсорные системы в норме.

Общая ориентация ребенка в окружающем мире и запас бытовых знаний удовлетворительны, соответствуют норме. На контакт идет легко, стеснительный. Чаще всего находится в веселом настроении. В отношении к результатам своей деятельности некритичен.

*** - подвижный ребенок. На уроках дисциплинирован. В отношениях с одноклассниками мальчик доброжелателен, уважителен. Одноклассники с удовольствием общаются с ним.

В игровой деятельности активен, но предпочитает роль исполнителя. При возникновении конфликтных ситуаций за себя постоять может. Ведущая рука - правая. Мелкая моторика рук развита достаточно, графика и прорисовка мелких деталей достаточно четкие. Штрихи зачастую аккуратные, соблюдается контур. Навыки по самообслуживанию - удовлетворительное. Есть познавательный интерес, уровень учебной мотивации средний.

Особенности внимания: Среднепродуктивное, среднеустойчивое внимание, уровень произвольного внимания невысокий. Обьем внимания недостаточный. Снижены показатели распределения и переключения внимания. Особенности памяти: Произвольная память сформирована недостаточно. Процесс припоминания происходит при помощи наводящих вопросов. Наблюдается  неточность воспроизведения и быстрая утеря информации.

Особенности мыслительной деятельности:  слабость аналитико-синтетической деятельности, низкая способность к отвлечению и обобщению. Темп мышления замедлен, страдает переключаемостью с одного вида умственной деятельности на другой.

 

Личностные и коммуникативные особенности: Эмоционально устойчив. Преобладает положительный эмоциональный фон. На контакт идет. Долго привыкает к новой обстановке, новым людям. Способен к волевому усилию, задания выполняет в соответствии со своими способностями.

Отношение к учебной деятельности соответствует возрасту. Чтение осознанное, выразительное. Достаточно неплохо пересказывает прочитанное. Умеет выразить своё отношение к прочитанному. Техника чтения соответствует норме. Неплохо владеет каллиграфическим навыком. Испытывает трудности в определении частей речи, падежей, склонений, рода. Под диктовку пишет неплохо, допускает  ошибки орфографические и небольшое количество на знание изученных орфограмм. *** иногда не видит своих ошибок при проверке. Ученик  усвоил изученные орфограммы, видит их в словах, не всегда умеет применять их на практике.  Научился приёмам сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, но в письменных работах допускает ошибки. Ученик удовлетворительно освоил приёмы устного счёта.   Решает простые задачи, задачи в два-три действия -  с направляющей  помощью учителя.

 Программный материал по русскому языку и чтению усваивает с небольшими  трудностями, по математике — с большими трудностями.

Классный руководитель:

Директор школы:

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Михайловская школа - Характеристика ученика коррекционной школы

Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса Иванова Ивана , 22. 11. 1992 г. р.

Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю "обслуживающий труд", сейчас обучается по профилю "штукатурно - -малярное дело", отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в  ___________

15.09. 2010 год.

Директор школы ______________________

Классный руководитель _________________

mihailovoschool.ucoz.ru

Педагогическая характеристика на ученицу 6 класса коррекционной школы-интерната VIII вида - Характеристика ученика корр. школы - Характеристика на ученика

Гончарова Светлана Алексеевна

Педагогическая характеристика

на ученицу 6 класса Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Ученица поступила в школу – интернат 01.09.2011г. До поступления обучалась 2 года в 1 классе МОУ СОШ №ХХХ. Была направлена на РПМПК в связи с трудностями формирования учебных знаний, умений и навыков по программе общеобразовательной школы.

Программный материал коррекционной школы Ученица усваивает. Обучается по классно-урочной системе общего плана.

Математика. Умеет считать простыми и разрядными единицами в пределах миллиона, умеет называть. При записи под диктовку допускает ошибки, так как путает и забывает разряды и классы.

У Ученицы хорошо развита механическая память, отлично справляется с арифметическими действиями, но наблюдается стереотипность действий. Решая примеры одного вида, столкнувшись с примером другого вида, она его не дифференцирует и решает так же, как и предыдущие. Смысл действий умножения и деления в столбик поняла, но перед каждым новым видом необходим образец решения и так как не знает таблицу умножения, необходимо ее наличие перед глазами. Математические понятия и правила заучивает механически без понимания смысла. Правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания знает, но применить их при решении уравнений затрудняется.

Решать составные задачи самостоятельно не может, затрудняется в установке смысловых связей между данным и искомым, между условием, наименованиями и выбором арифметического действия. При решении руководствуется лишь поверхностным анализом, не понимает внутренних связей и отношений в задаче, руководствуясь отдельными словами, пользуется усвоенными ранее схемами – шаблонами.

Имеет представление об именованных числах, но соотношение величин не знает, путается в определении самой маленькой или самой большое единицы измерения. Задание на преобразование чисел, выполняет, но необходим образец или инструкция перед каждым отличным видом.

Умеет пользоваться измерительными инструментами. Умеет различать изученные геометрические фигуры, знает их название, но различные виды, например треугольников не дифференцирует.

Чтение. Ученица мысли выражает неточно, прибегая к жестикуляции. Неправильно употребляет грамматические формы, синтаксические конструкции. Навык чтения развит хорошо, читает бегло, правильно, но недостаточно выразительно. Владеет подробным пересказом. Участвует с удовольствием в конкурсе чтецов. Сенсомоторная сфера развита в пределах нормы. Представления об окружающем мире имеются, что положительно сказывается на навыках чтения и письма.

Русский язык. Из-за нарушения процесса логического мышления с большим затруднением усваивает сложные системы понятийных связей, хотя темы дублируются из класса в класс. Так из раздела «Состав слова» она может с трудом выделить корень и окончание, а приставку с суффиксом найти затрудняется. Из раздела «Предложение», усвоила главные члены предложения, а пунктуацию не поняла, знаки расставить затрудняется. Не ориентируется в однородных членах предложения и сложных предложениях.

Части речи определяет с ошибками и только по опорам, парадигмой их изменения не владеет в достаточной степени. Орфографически неправильно определяет окончания слов при их записи. Из изученных орфограмм самостоятельно может объяснить «Жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Безударные гласные, проверяемые ударением». Практические задания выполняет по образцу или после предварительного разбора, под контролем учителя. Самостоятельно разобраться в задания не может, обязательно нужен комментарий со стороны учителя. Работу над словарными словами усвоила хорошо. Изложения и сочинения пишет только по образцу.

У Ученицы не выработаны достаточно прочно навыки грамотного письма на основе звукового состава языка, элементарные сведения по грамматике и правописанию, последовательности и правильности изложения своих мыслей в устной и письменной форме.

Трудовое обучение. Учебные навыки в целом сформированы.  Ученица проявляет интерес к предлагаемой деятельности на уроке, но он носит неустойчивый характер. Легче понимает инструкцию невербального характера, способна действовать по образцу с пошаговой инструкцией, однако в процессе деятельности требуется организующая и направляющая помощь учителя. Работает внимательно, может допустить несколько ошибок, но замечает и исправляет их самостоятельно.

На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого  материала требуются наглядные опоры, алгоритмы, предметные карты, образцы. Самостоятельно составить план предстоящей работы не способна, требуется помощь учителя. Операции обобщения возможны только на самом элементарном уровне. Испытывает трудности при решении проблемных ситуаций, требующих установления причинно-следственных связей. Возникают трудности при переносе усвоенного способа действия на новое задание.

К результатам своей деятельности относится ровно, не переживает за отрицательные оценки, улыбается в ответ. На уроках пассивна, очень редко проявляет инициативу, руку не поднимает, но на просьбу ответить или выйти к доске реагирует спокойно, выходит и молча работает. Очень редко обращается за помощью к учителю, столкнувшись с трудностями, либо выполняет, как может, то есть неправильно, либо сидит, нагнув голову, ждет, пока учитель сама увидит, догадается и подойдет, поможет.

Девочка способна работать самостоятельно, но после подробного объяснения и образца. Начатое задание всегда доводит до конца, работоспособность хорошая, объем выполняемой работы на уроке соответствует требованиям. Записи в тетради аккуратные.

Круг интересов ограничен. Увлекается тем, чем скажет мама. В пятом классе посещала танцевальный кружок. В этом году (6 класс) мама записала девочку в музыкальную школу. Посещает без особого интереса, а потому что надо, особых успехов не видно. Для Ученицы характерны такие качества как аккуратность, исполнительность. Выполняет порученное дело хорошо, но без самостоятельной инициативы, а только по просьбе педагога. Пользуется уважением у одноклассников, но друзей нет, поддерживает ровные отношения со всеми ребятами, относится к ним немного пренебрежительно, считает себя умнее и лучше.

Навыками самообслуживания владеет, всегда опрятна. Не имеет аддитивной зависимости. Легко ориентируется в социально-бытовой сфере. Школьный режим не нарушает.

Девочка полностью подчинена воле мамы, своего мнения, и желания не имеет. К школе относится негативно, так как мама внушила ей, что она не должна учиться в данной школе.

pedsovet.su

Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида - Характеристика ученика корр. школы - Характеристика на ученика

Обучается по программе коррекционной школы VIII вида. Обучение на дому.

Успеваемость за 5 класс:

Предмет

год

Русский язык

3

Литература

3

Математика

3

Трудовое обучение

3

Музыка

3

Изо

3

Природоведение

3

{ФИО ученика} не умеет ещё самостоятельно организовать свою работу. Не может готовиться самостоятельно. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

У мальчика низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы, преобладает торможение. Не умеет правильно распределить свою работу по времени. Не ориентирован на познавательную активность. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё не указано. Требуется время на врабатываемость.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Не всегда улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач. Преодоление трудностей вызывает у ребёнка негативные переживания, и он использует метод ухода.

Любые неудачи выбивают ученика из колеи, особенно это проявляется в отношении учебной деятельности. Если какой-то предмет ему не удается, то впоследствии он обесценивает его значение в своей жизни и прилагает минимум усилий для достижения успехов в этой области.

Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел.

Малоконтактен со взрослыми. Стремится общаться с ограниченным кругом людей.

Психологически {ФИО ученика} в семье защищён, любим, может рассчитывать на моральную поддержку мамы и папы. Хороший контакт со старшей сестрой Вероникой.

Уровень средовой адаптации недостаточный. Личные качества, мешающие адаптации мальчика в микросреде: малоконтактный, зажатый, стеснительный.

При списывании допускает ошибки грамматического и орфографического типа, под диктовку писать не умеет. Допускает многочисленные ошибки при выполнении вычислительных действий, задачи решать не умеет.

Обобщённая оценка:

Уровень средовой адаптации не изменился, общается только с ограниченным количеством людей. Уровень учебной деятельности не изменился. 

Полный текст материала Характеристика ученика, обучающегося по программе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Положительная характеристика ученика-выпускника коррекционной школы VIII вида - Характеристика ученика корр. школы - Характеристика на ученика

В данной школе мальчик учится с 1 класса. Прибыл из Тулунского детского дома «Ивушка». Мать – XXX, лишена родительских прав, отец записан со слов матери, справка формы № 4.

С программным материалом специальной (коррекционной) школы справляется хорошо. Чтение беглое, смысл прочитанного понимает, хорошо пересказывает. Легко заучивает стихи. Знает грамматические правила, применяет их при письме. Пишет правильно, красиво, редко делает ошибки. Владеет вычислительными навыками, умножает и делит многозначные числа. Умеет самостоятельно решать задачи. Достаточно быстро усваивает новый материал. Редко обращается за помощью.

Посещая уроки «швейного дела», хорошо овладел навыками шитья на швейной машинке. Работы ученика по шитью несколько раз выставлялись на выставках, где были отмечены членами жюри.

В общественной жизни школы и класса принимал активное участие. В течение 5 лет занимался в школьном хореографическом ансамбле, который был неоднократно победителем областных конкурсов «Созвездие». Участвовал в конкурсе бальных танце г. Тулуна, где занял II место. Мальчик постоянный ведущий на школьных праздниках, очень артистичен. Также принимал участие в конкурсах, КВН, вечерах. Посещал компьютерный класс. Был ответственный по уборке школьной территории. К порученному делу подходил ответственно. За работу берется охотно, стараясь выполнить ее хорошо и в срок.

В поведении наблюдается эмоциональные нарушения, которые выражаются в неуравновешенном характере, быстрой сменой настроения и психической неустойчивостью, завышенной самооценкой личности.

Мальчик легко вступает в контакт, с удовольствием общается со сверстниками. Пользуется авторитетом среди учеников. Бережно относится к своим вещам. Аккуратный. Вредных привычек не имеет, стремится вокруг себя создать уют.

На профилактическом учете в ОДН ОВД  не состоит.

Полный текст материала Положительная характеристика ученика-выпускника коррекционной школы VIII вида смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

«Примерная характеристика на обучающегося воспитанника специальной (коррекционной) школы VIII вида»

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса УСКОШ-и 8 вида Шабарову Надежду,17.02.1999 г. р., проживающей по адресу: Тонкинский р-н, д. Типаево, д. 85, кВ. 1. Шабарова Надежда Витальевна поступила в МОУ Уренская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида в 1 класс 1.09.2007 г. на основании решения ПМПК от 31.08.2007г., протокол № 339.Наде рекомендовано обучение в 1 кл . специальной (коррекционной) школы 8 вида. С программой первого года обучения Надя не справилась и ,на основании решения ПМПК от 28.03.2008г., девочке рекомендовано дублировать 1 класс. В настоящее время Надя обучается в 3 кл. Адрес школы: Нижегородская обл., г. Урень, ул. Ленина, д. 171. Занятия в школе проводятся в режиме чередования учебы (уроки) и отдыха (гпд). Максимальная нагрузка обучающейся, согласно учебному плану, составляет 27 часов. Из них 2 ч- факультативное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов. Кроме этого 1 ч- ЛФК. 4 ч- логопедические занятия. 2 раза в неделю посещает индивидуальные и групповые занятия с психологом. Объем изучаемого материала соответствует нормативам. За время обучения у Надежды наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности. Внимание характеризуется неустойчивостью , плохой переключаемостью, память механическая, объем небольшой. Наблюдается нарушение аналитико-синтетической деятельности, снижение функции обобщения. Словарь развит в пределах обихода, трудности в построении развернутых речевых высказываний. Учебные навыки сформированы в рамках программы. Понятия числа и числовой деятельности сформированы. Испытывает трудности в решении примеров на порядок действий, в решении составной задачи. Пишет под диктовку и списывает с ошибками различного характера: орфографические, дисграфические ( пропуски, замены букв), логопедические. Грамматические категории усвоены недостаточно. Чтение по слогам, монотонное, торопливое. При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. В самостоятельной речи у девочки присутствует фонетический дефект. Нарушения чтения и письма у Нади обусловлены системными нарушениями речи. В учебной деятельности девочка нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Уровень учебной мотивации средний, нет способности к волевому усилию. Нарушение целенаправленной деятельности, отсутствие самоконтроля. Много импульсивных реакций при выполнении заданий. Работоспособность снижена, повышенная отвлекаемость и утомляемость. К концу учебных занятий Надя жалуется на усталость и головную боль. За годовую контрольную работу Надя получила: по письму-4, по математике-5. 3 класс девочка закончила с двумя четверками: по письму и развитию речи и по математике. В классе пользуется авторитетом. С одноклассниками дружит. В контакт вступает осторожно. Эмоциональная сфера незрелая. Постоянно наблюдается смена настроения, девочка спокойная, добрая, хороший организатор в классе. Взаимоотношения со взрослыми носят избирательный характер. Во внеурочное время девочка предпочитает заниматься спокойными видами деятельности: рисовать, лепить, мастерить поделки, танцевать, играть в куклы, шить. Нравится ухаживать за комнатными цветами, наводить порядок в классе. Навыками самообслуживания владеет. Правила поведения в школе знает, соблюдает. Вредных привычек нет. Надя живет в полной благополучной семье. В семье доброжелательные отношения. Родители работают в СПК «Прожектор». Отец Виталий Романович- тракторист

weburok.com

Характеристика выпускника коррекционной школы 8 вида

Характеристика выпускника

Ученика 9 б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционая) школа-интернат1111 вида

Белослудцева Алексанра Игоревича, родившегося 11.09.1999г.

Белослудцев Александр в данную школу поступил в 111.Семья в которой воспитывается подросток неролная,есть еще младшая сестренка.

Программный материал коррекционной школы усваивает, учится на хорошо. А запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой. С запас ограничен обиходно-бытовой тематикой. По русскому языку грамматические задания выполняет самостоятельно, набдюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение целыми словами, осмысленное.Содержание прочитанного с искажениями. По математике на конкретном счетном материале производит арифметические действия. Задачи решает с помощью учителя после подробного анализа.

На уроках тркдового обучения занимается в мастерскойстолярного дела. За период обучения овладел необходимым минимумом знаний, умений и навыков по изучаемому профилю. П операции может выполнитьсамостоятельно. Практические работы Александр стараетсявыполнять аккуратно.

По характеру Саша добрый, общительный юноша. Активный участник жизни класса. В отношениях со взрослыми соблюдает этическую дистанцию. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские. На замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания владеет,за своим внешним видом следит.

30.05.2015г.

Директор школы Н.Т.Хафизова

Классный руководитель И.В.Ахметгареева

Характеристика выпускника

Ученика 9б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида

Арсланова Ильсура Валериевича, родившегося 28.01.1999 г.

Арсланов Ильсур поступил в данную школу в 2013 году в 8 класс. Родители Ильсура лишены родительских прав.

Программный материал коррекционной школы усваивает в полном объеме. Учебная мотивация сформирована. Актуальный запас знаний и практических навыков соответствует полученным знаниям по программе. Познавательная активность средняя, на уроках активен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы.

По русскому языку диктанты пишет самостоятельно, с незначительными ошибками. Грамматические задания выполняет с частичной помощью учителя. Читает правильно, осознанно, бегло. Пересказывает близко к тексту, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. По математике считает, сравнивает и записывает числа впределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами).

По трудовому обучению осваивает пчеловодческое дело. В процессе выполняемой работы юноша старается выполнять действия аккуратно. Программный материал усваивает, ориентируется в задании, умеет планировать работу. В результатах труда заинтересован.

Ильсур хорошо поет, занимается спортом. Участвует в классных и общешкольных мероприятиях. Неоднократно являлся членом сборной команды школы для участия в Республиканском культурно-спортивном фестивале, Специальной Олимпиаде для обучающихся специальных (коррекционных) школ-интернатов 8 вида, где в командном зачете занимал призовые места.

По характеру Ильсур дружелюбный, общительный, открытый юноша. С одноклассниками поддерживает ровные взаимоотношения, пользуется доверием и уважением. В отношениях с взрослыми соблюдает этическую дистанцию. На замечания реагирует адекватно.

Навыками самообслуживания сформированы. Следит за внешним видом. Умеет и любит трудиться.В социуме ориетирован.

30.05.2015

Директор школы Н.Т.Хафизова

Классный руководитель И.В.Ахметгареева

kopilkaurokov.ru