Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Что должен уметь говорить ребёнок в один год и 8 месяцев? Что должен уметь ребенок в 1 8


Что должен уметь говорить ребёнок в один год и 8 месяцев?

Что должен уметь говорить ребёнок в один год и 8 месяцев?

  • Думается мне, что все эти вещи строго индивидуальны.Я, например, ровно в свой первый день рождения сказал отцу: quot;Витек, сделай телевизор потише!quot; Хотя до этого были только отдельные слова: quot;мамаquot;, quot;папаquot;, quot;какаquot; и тому подобное.

    Дочка моя в четырнадцать месяцев выдала фразу: quot; Пойду я сяду пописаю на горшочекquot;. Пошла, сняла портки и уселась. До этого момента, сколько не бились, к горшку приучить не получалось - ходила в штаны. О том, чтобы она сказала, произнесла что-то связанное и речи не было! Как обычно у детей в таком возрасте - только отдельные слова.

    А вот племянник заговорил более-менее понятно только к трем с половиной годам. Все его взросление до этого возраста проходило на моих глазах, т.к. я был еще не женат и мне частенько приходилось с ним сидеть. Родители его люди достаточно обеспеченные и возили его по различным quot;светилам детской развивающей наукиquot;. Так эти самые quot;доктора Комаровскиеquot; так и говорили: quot;Не переживайте, придет время - заговорит!quot;.

    Но заниматься с ребенком, конечно же необходимо. И так же необходимо, чтобы он побольше общался со сверстниками. Мы-то в таком возрасте уже давно в яслях или саду сидели. Там и учились говорить, так сказать quot;среди себе подобныхquot;...

  • Определенных стандартов развития речи у детей не существует.Все зависит от ребенка.Считается,что должен начать говорить до 3 лет 100%,а до этого возраста,как получится.

    Мой старший сын в возрасте 1 год и 8 месяцев говорил уже много слов,некоторые по-своему,рассказывал quot;Мишка косолапыйquot;(говорил:quot;Иська осоапыйquot;).Младшему сейчас год и три месяца,уже вижу,что говорить будет хуже старшего,но я не переживаю.Придет время,будет говорить.

  • Моей дочери год и 11 месяцев.В год начала чистить себе туфельки.В год и 2 месяца показывала что за щенком нужно убрать.Теперь сама убирает.По-маленькому ходит в горшок. это самая малая часть умений.Может для кого то это пустяки.но детки знакомых не делают и половину того что делает дочь.Когда подруга с ребенком пришла в гости то обалдела как моя после обеда закинула поильник и тарелку в раковину.Много рисуем.читаем.играем в горошенки разговариваем.и т.д.Все понимает!Но почти не говорит.Имитирует животных мамапападайалгрязьзаяцчайбабадед-вот все слова.зато я в год федорино горе рассказывала(жутко коверкая слова!)а муж в 2 года наизусть quot;Скажи-ка дядя ведь не даром..quot;Наверное всему сво время.И навыкам и речевому развитию.Кстати.сейчас вспомнила что еще у одних знакомых мальчик заговорил рано очень.к полутора годам считать умел и т.д.Но физическое развитие.навыки полезные отсутствовали-к 3 годам начал попытки одеваться самостоятельно.есть сам начал на мой взгляд тоже поздно ближе к двум годам(но поздно по сравнению с моей дочкой-она уже в 10 месяцев уверенно ела сама кашу и творог)Может быть кто активнее тот говорить позже начинает?

  • Что-то типа этого - quot;О божечки, мам, я понял, все мы атомы во вселенной, а фруто-няня не из натурального сока!quot; Должен уметь заправить постель, починить карбюратор, высчитать погрешность масс при падении самолета, а также обязательно должен уметь поддержать вас в трудную минуту.

  • ребенок должен уметь говорить мама,но смотря как вы занимаетесь с ребенком тем более с ребенком надо больше разговорить по взрослому и больше читать книжек

  • Все зависит от ребенка, все глубоко индивидуально. Некоторые детки начинают разговаривать рано, а некоторые очень поздно. Везде пишут, что к 2-м годам, у ребенка словарный запас должен составлять около 150-200 слов, но мне дети с таким большим словарным запасом в 2 года мало встречались. Моей дочке почти год и девять, и говорит она пока мало: стандартные папа, мама, баба, деда, дядя, дай, иди, не надо, имитирует звуки животных, говорит первые слоги некоторые длинных слов. Моторику ей развиваю активно: рисуем, лепим.

  • Ребнок должен говорить элементарные слова - мама, папа, но если и это не говорит, а просто ляпочет, думаю ничего страшного, всему сво время! У меня старший ребнок начал рано говорить, а вот младшему 1 год и 8 месяцев, и только мама и папа больше ничего понятного.

  • По моему мнению, ребнок никому ничего не должен.

    Развитие у всех детей разное, каждый ребенок индивидуален. Один в этом возрасте может говорить небольшими предложениями, другой - произносит некоторые слова, а третий вообще использует только жесты.

    Те усредненные нормы, которые приводят в своих исследованиях некоторые ученые, не должны заставлять родителей паниковать: мой ребенок отстает в развитии! Поверьте, всему сво время.

    То же самое могу сказать и об умениях. Мой внук в этом возрасте знал названия практически всех животных, различал цвета и т.д., зато не хотел ходить на горшок. А его одногодок наоборот, не знал и не умел назвать самых примитивных животных, зато горшок освоил.

    Конечно,к рекомендациям специалистов прислушиваться надо, но в разумных пределах. Главное - любить своего ребенка и как можно больше играть с ним. Через игру он научится многому.

  • info-4all.ru

    Что должен уметь ребенок к 1,8.

    Что из этого умеет ваш?

    1. В среднем, в возрасте 1г и 8мес — девочки начинают активно говорить, мальчики как правило начинают говорить чуть позже, в среднем к двум годам. Активная речь — это использование в речи простых конструкций, состоящих из нескольких слов, употребление в речи различных частей речи — глаголов, существительных, предлогов… (прилагательные — чуть позже). Словом, ребенок говорит не только отдельными словами, но формулирует фразы типа «не буду купаться», «папа пришел», «дай, мне надо!»Ребенок должен понимать смысл фразы и приносить по просьбе взрослого даже тот предмет, которого нет в поле его зрения.2. К двум годам любой ребенок способен различать не только цвета основного спектра, но и полутона и оттенки. Но если это произойдет в три года — никто не умрет.3. Отличать предметы по величине и форме. Большой-маленький. Круглый — квадратный, треугольный (имеется в виду именно визуально различать формы — например, собирать правильно игрушку-вставлялку с геометрическими фигурами). Но в принципе в два года любой ребенок может знать и терминологию — названия фигур, и не только плоскостных — квадрат, круг, ромб, треугольник и т.п., но и объемных, таких, как шар, куб, пирамида. Знание терминологии уже зависит от педагогических возможностей родителей))4. Развитие игровой и предметной деятельности: ребенок должен уметь играть или выполнять действия по образцу: кормить куклу, причесываться (делать движения), пользоваться ложкой, футболить мяч, ставить машинку в гараж и пр.5. Эмоциональное развитие. В 1.8 — соответствующие реакции на положительные и отрицательные оценки взрослого; развитие различных эмоций и чувств — радость, агрессия, печаль… недовольство или даже гнев при неудаче — это нормальные и необходимые вещи. У некоторых детей в этом возрасте уже наблюдается чувство юмора.6. В этом возрасте девочки и многие мальчики в состоянии уже полностью отказаться от памперсов. И в любом случае ребенок в 1,8 должен уметь пользоваться горшком самостоятельно.7. Самостоятельно есть, одевать шапку, шарф, снимать одежду (колготки), убирать игрушки на место.8. Интересоваться книжками, любопытными предметами, реагировать на музыку соответственно ее характеру, интересоваться мультиками, компьютером и другими увлекательно-познавательными вещами.9.Бегает, прыгает, спускается-поднимается по лестнице. Играет в мяч. Катается с горки. Возится в песочнице.10. В два года ребенок, с которым занимались чтением, математикой и др. МОЖЕТ (но не должен)) узнавать отдельные слова, написанные на карточках, безошибочно показывать названное количество точек в пределах 10-12. Узнавать изображенные предметы, знать названия зверей, птиц, деревьев, цветов.13.Ориенитроваться в пространстве — верх-низ, далеко-близко, высоко-низко.14. Визуально идентифицировать одинаковые предметы (находить пару)15. С удовольствием возиться с водой, красками, мелками, мелкими предметами типа бусин, пуговиц (все, что связано с мелкой моторикой).16. Должен уметь занимать себя самостоятельно некоторое время — минут 15

    www.baby.ru

    Нашла информацию, Что должен ребенок уметь и знать в 1,8 месяцев.

    Нашла информацию, Что должен ребенок уметь и знать в 1,8 месяцев. На мой взгляд, ведь это не реально. Разве есть такие дети которые все это выполняют?

    Первое — что обычно в первую очередь интересует родителей — развитие речи:1. В среднем, в возрасте 1г и 8мес — девочки начинают активно говорить, мальчики как правило начинают говорить чуть позже, в среднем к двум годам. Активная речь — это использование в речи простых конструкций, состоящих из нескольких слов, употребление в речи различных частей речи — глаголов, существительных, предлогов… (прилагательные — чуть позже). Словом, ребенок говорит не только отдельными словами, но формулирует фразы типа «не буду купаться», «папа пришел», «дай, мне надо!»Ребенок должен понимать смысл фразы и приносить по просьбе взрослого даже тот предмет, которого нет в поле его зрения.2. К двум годам любой ребенок способен различать не только цвета основного спектра, но и полутона и оттенки. Но если это произойдет в три года — никто не умрет.3. Отличать предметы по величине и форме. Большой-маленький. Круглый — квадратный, треугольный (имеется в виду именно визуально различать формы — например, собирать правильно игрушку-вставлялку с геометрическими фигурами). Но в принципе в два года любой ребенок может знать и терминологию — названия фигур, и не только плоскостных — квадрат, круг, ромб, треугольник и т. п., но и объемных, таких, как шар, куб, пирамида. Знание терминологии уже зависит от педагогических возможностей родителей))4. Развитие игровой и предметной деятельности: ребенок должен уметь играть или выполнять действия по образцу: кормить куклу, причесываться (делать движения), пользоваться ложкой, футболить мяч, ставить машинку в гараж и пр.5. Эмоциональное развитие. В 1.8 — соответствующие реакции на положительные и отрицательные оценки взрослого; развитие различных эмоций и чувств — радость, агрессия, печаль… недовольство или даже гнев при неудаче — это нормальные и необходимые вещи. У некоторых детей в этом возрасте уже наблюдается чувство юмора.6. В этом возрасте девочки и многие мальчики в состоянии уже полностью отказаться от памперсов. И в любом случае ребенок в 1,8 должен уметь пользоваться горшком самостоятельно.7. Самостоятельно есть, одевать шапку, шарф, снимать одежду (колготки), убирать игрушки на место.8. Интересоваться книжками, любопытными предметами, реагировать на музыку соответственно ее характеру, интересоваться мультиками, компьютером и другими увлекательно-познавательными вещами.9.Бегает, прыгает, спускается-поднимается по лестнице. Играет в мяч. Катается с горки. Возится в песочнице.10. В два года ребенок, с которым занимались чтением, математикой и др. МОЖЕТ (но не должен)) узнавать отдельные слова, написанные на карточках, безошибочно показывать названное количество точек в пределах 10-12. Узнавать изображенные предметы, знать названия зверей, птиц, деревьев, цветов.13.Ориенитроваться в пространстве — верх-низ, далеко-близко, высоко-низко.14. Визуально идентифицировать одинаковые предметы (находить пару)15. С удовольствием возиться с водой, красками, мелками, мелкими предметами типа бусин, пуговиц (все, что связано с мелкой моторикой).16. Должен уметь занимать себя самостоятельно некоторое время — минут 15

    otvet.mail.ru

    Что должен уметь ребёнок в 1 год. Развитие годовалого ребёнка|Ребенок до года

    Даже если вы не слишком пристально сверяли умения вашего малыша с таблицей развития по месяцам, вам наверняка интересно будет узнать о том, что должен уметь ребёнок в 1 год. Что ж, самое время подводить итоги, радоваться успехам и составлять план действий на будущее.

    Что должен уметь ребёнок в 1 год

    Здоровый годовалый ребёнок должен уметь очень многое, и родителям, на самом деле, уже пора попытаться оценить ситуацию беспристрастно. Если имеет место задержка развития, её нужно вовремя зафиксировать и исправить, пока ситуация не стала слишком заметной.

    Физическое развитие годовалого ребёнка

    За год ваш малыш стал раза в 3 тяжелее и значительно активнее. Теперь это вполне самостоятельный человечек, умеющий принимать практически любые позы самостоятельно. Даже самые крупные и нерешительные дети, как правило, радуют родителей своими первыми шагами, именно к своему первому дню рождения. Держите под рукой аптечку для новорождённых, но помните, что ничто не лечит ушибы лучше,  чем мамин поцелуй.

    Эмоциональное развитие годовалого ребёнка

    В год ребёнок уже многое понимает, причём не только про себя. Он способен не только радоваться знакомым лицам и настораживаться в присутствии неизвестных, но и сопереживать плачущему на площадке малышку или обижаться, если ему не разрешают играть в приятной компании столько, сколько захочется. Несмотря на то, что мама по-прежнему является главным человеком в жизни крохи, нужно заботиться о том, чтобы ребёнок часто общался со сверстниками.

    Умственное развитие годовалого ребёнка

    Словарный запас ребёнка к окончанию 12-го месяца жизни уже достаточно богат – в 1 год ребёнок должен уметь произносить 8-10 слов. Он уже умеет интонационно и поведенчески выражать гнев, обиду, радость, удовольствие и другие чувства. Умеет шутить, а ведь развитое чувство юмора – явный признак острого ума. Продолжайте читать ему сказки и играть в развивающие игры, уделите особое внимание развитию мелкой моторики.

    Что должен уметь ребёнок в 1 год: навыки самообслуживания

    Несмотря на то, что вашему малышу всего 1 год, он должен овладеть базовыми навыками самообслуживания.

    Питание

    Если вам надоело довольно специфическое питание кормящей матери, нужно срочно вернуться в форму или карьера не позволяет засиживаться в декрете, грудное вскармливание вполне можно «свернуть». К этому возрасту рацион питания ребёнка уже достаточно широк и малыш многое ест и пьёт самостоятельно. Конечно, до расставания с летающей по кухне кашей ещё далеко, но ложку карапуз держит вполне уверенно, не говоря уж о чашке.

    Туалет

    Пора отвыкать от таких привычных и комфортных памперсов – приучайте ребёнка к горшку. Первое время придётся «ловить момент», высаживая малыша на горшок при первых признаках беспокойства, но уже очень скоро и вы научитесь понимать всё без слов, да и ребёнок привыкнет и начнёт подавать сигналы.

    Порядок

    Там, где живут маленькие дети, порядок всегда весьма условен, но вы можете начать воспитывать в малыше привычку к дисциплине. Привлекайте ребёнка к несложным задачам: сложить игрушки на места, собрать с пола порванную бумагу, отнести в ванную грязную одежду, собрать в коробочку набор цветных карандашей. Превратите это в привычный и понятный ритуал – и из вашего карапуза никогда не вырастет неряха.

    www.rebenokdogoda.ru