Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Мамам на заметку! Чем развлечь 8 месячного ребенка


Вопрос мамам. Чем можно развлечь 8ми месячного ребенка чтобы это было развивающее.

Игры для малышей с 8 до 9 месяцев

* Внимание к разным звукам. Обращайте внимание ребенка на разные звуки, всегда называя их источник: телефон, дверной звонок, папины шаги, дождик, вода, текущая из крана, лай собаки и т. д. Реагируя на звуки, маленький человек учится слушать, а это очень важно для развития речи. * Поиграйте со шляпой. Дайте малышу вашу шляпу, пусть он постарается самостоятельно надеть ее. Отыскивая собственную головку, ребенок больше узнает о самом себе. Поиграйте таким образом с разными шляпами или даже с круглой пластмассовой вазой. Пусть этот модник полюбуется на себя в зеркало -- собственное отражение вызовет у него восторг. * Разные языки. У восьмимесячногомалыша появляется интерес к животным. Дайте ему рассмотреть разных пластмассовых зверей, расскажите, кто это, и продемонстрируйте, какие звуки они издают: "Собачка говорит: "гав, гав"! Где у нас собачка? " * Игра «В прятки» . Малыши любят игры, в которых нужно прятаться и искать. Спрячьтесь за стулом, и пусть ребенок, подползая, попробует вас найти. Потом пусть малыш сам попробует спрятаться, а вы его ищите. * Делай как я! Поиграйте с ребенком в "делай, как я". Бейте в "барабан", хлопайте в ладоши, машите рукой, дуйте, "дирижируйте оркестром", пусть малыш повторяет ваши движения. * Игрушки в вазе. Большая пластмассовая ваза с круглым донышком внесет разнообразие в детские игры. Малыш может одной рукой держать вазу, а другой складывать в нее маленькие шарики или мячики. Если ваза не слишком устойчива, игра становится еще увлекательнее. * Большой и маленький. Любимыми играми малыша становятся: «Полный-пустой» , «Большой-маленький» . Ребенку нравится сравнивать большие и маленькие предметы, наполненные чем-либо и пустые. Для того чтобы ребенок лучше мог усвоить эти понятия, мы рекомендуем следующие игры: o Возьмите пустую коробку из под обуви. Наполните ее кубиками. Сядьте на пол рядом с малышом и покажите наполненную коробку. Скажите, что коробка полная. Затем выложите кубики из коробки. Скажите, что теперь коробка пустая. Повторите игру. o Возьмите набор пластмассовых мерных ложек. Вместе с малышом разложите их по мере увеличения размера. Покажите самую большую и самую маленькую ложку. Повторите игру. o Во время купания дайте малышу пластиковые стаканчики, складывающиеся один в другой. Наберите воды в один из стаканчиков и скажите, что он полный. Вылейте воду и покажите малышу, что теперь стаканчик пустой. Затем соберите стаканчики. Складывая их, говорите, что один из них самый большой, другой – поменьше, а третий – самый маленький.

* Поймай меня! Эта игра учит малыша следовать за вашим взглядом и перехватывать его. Сядьте на пол рядом с малышом. Отползите от него на расстояние одного метра. Повернитесь к нему и спросите: «Кого я сейчас поймаю? » Остановитесь взглядом на малыше, приблизьтесь к нему и обнимите. Затем снова отползите от малыша и снова спросите: «Кого я сейчас поймаю? » Долго переводите взгляд с одного предмета на другой и остановите его на малыше. После этого приблизьтесь к нему и обнимите. * Кап, кап, кап. Во время купания или в жаркую погоду на улице дайте малышу поэкспериментировать с льющейся водой. Для этой игры можно использовать пластиковую бутылку с проделанными в крышке дырочками. Во время купания частично наполните бутылку водой. Через дырочки на крышке полейте водой руки малыша. Приговаривайте: «Водичка льется, кап, кап, кап» . Полейте водой ноги малыша, его животик. Позвольте малышу самостоятельно поиграть с бутылкой.

otvet.mail.ru

Чем занять 8ми месячного ребенка. ...

нашла статью, чем же занять ребенка. ... и поняла что вопрос чем занять моего ребенка для меня так и остался открытым

Детки растут очень быстро, не успели оглянуться, а они уже сидят, моргнули глазом, они уже ползут да, поползут! побегут на 4 лапах, спотыкаясь через передние, к любой открытой дверке шкафа, а скоро уже и пойдут, да что там пойдут – побегут! Начиная с 6 месяцев с малышами уже можно начинать заниматься, это не значит, что пора уже учить читать или писать, просто в игровой форме методично повторять определенные действия, которые он рано или поздно запомнит, освоит и повторит. Давайте разберем пример на 8 месячном малыше, потому что именно в этом возрасте прослеживается «золотая середина» — малыш уже многое умеет, понимает, но еще не совсем контролирует свои действия и поступки, именно в это время лучше всего начать заниматься в игровых формах. не контролируют это слабо сказано, моя ищет способы членовредительства, неведомые даже инквизиции. Вот вы знади что если поднять ковер, засунуть под него голову и сказать волшебное ЭВЕБЕБЕ, то попадешь в Нарнию. развитие, че. Занимаем ребенка, чтобы чуть – чуть отдохнуть самим и развить мелкую моторику карапуза – даем ему мешочек или пакетик с крупой, горохом или макаронами. Можно приобрести специальные игрушки хаха.... мой мешок игрушек ржет, ориентированные на развитие мелкой моторики, но как показывает опыт деткам интереснее обычные простые «прибамбасы». Так же можно рассыпать хлебные крошки, малыш будет с упоением и усердием их перебирать и брать в руки. И ЖРАТЬ... В таком возрасте, как 7, 8 и 9 месяцев детки начинают брать предметы указательным и большим пальцем, затем уже вертят в ладошке и перекладывают. А ПОТОМ ВСЕ РАВНО ЖРУТ. .. Пакетики с крупой увлекают малышей не меньше, чем крошки со стола, плюс они еще шуршат, а когда падают, издают разные звуки – все вместе дают малышу много радости.Катаем мячики или подкидываем, если постоянно играть с мячиком, катать по полу вместе с малышом, то к 9 месяцем ребенок осознает, что нужно толкать, чтобы мячик покатился – для него это будет великим открытием, а для Вас очередной «победой». Мячики подойдут любые, от тряпичных маленьких, до воздушных больших. Детка очень нравятся пляжные легкие мячики – они никак не держатся в руках постоянно «убегают» и их очень весело догонять.Рвем журналы, салфетки, газеты, словом все, что можно и что попадает под руку. А ВСЕ ЧТО ПОПАЛО В РУКИ, БУДЕТ ВО РТУ. ОСОБЕННО ГАЗЕТА С ЦИНКОМ. Малыш рвет с таким усердием, что кажется, что он изобретает какой-то чудо агрегат, лицо сосредоточенное и очень внимательное, еще бы, надо же на мелкие кусочки порвать. Еще месяц или два назад, он рвал и сразу тащил в рот все бумажки, сейчас же он рвет с силой, рассматривает обрывки, вертит в руках, потом кидает и смотрит, как летит – одним словом развивает силу, воображение и измеряет взглядом расстояния.Играем в пальчиковые игры. Популярные игры во все времена и для всех народов – «ладушки» и «сорока-белобока». Своей актуальности эти игры не потеряют никогда. Ладушки – весело и легко повторяют карапузы, если еще и подпевать под хлопки, так вообще это еще та забава! Играйте каждый день и Ваш ребенок будет хлопать всему тому, чему будет радоваться.Пойте, пляшите, дуйте, стройте рожицы, ползайте и прыгайте Я ПОЛЗАЮ И ПРЫГАЮ 18 ЧАСОВ СУТКИ, ЭТО НЕ ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС, ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА. КАК ЛОВИТЬ ЕЕ У БАТАРЕИ И ДОСТАВВТЬ ИЗ ПОД КРОВАТИ Я И САМА ЗНАЮ. – малыш будет впитывать все как губка, и Вы не заметите, как он сам начнет танцевать и строить рожицы. Побольше разговаривайте с ребенком, передразнивайте его, этим самым Вы показываете ему и рассказываете новые слова и действия, он смотрит, как шевелятся Ваши губы и со временем начнет повторять. Если ежедневно включать одинаковый сборник детских песенок, карапуз их запомнит, и при каждом включение будет улыбаться и хлопать ручками. МОЯ ПРОСТО ОТКРЫВАЕТ РОТ НА КОДОВУЮ ПЕСЕНКУ ПРО ЧЕРЕПАХУ И Я МОГУ ВПИХНУТЬ В НЕЕ КАШУ. МУЗЫКА КОТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ЖИВАЯ. Все эти занятия ориентированы на развитие восприятия окружающего мира и занимаетесь с малышом Вы вместе. Если же Вы не знаете, чем занять 8 ми (9, 10) месячного малыша, пока Вы занимаетесь делами, то можете воспользоваться манежем ОНА ПРОСТО В НЕМ ОРЕТ, ходунками ОНИ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ СПИНЫ И ПОХОДКИ или положить перед ребенком кастрюли и ложки, чтобы он барабанил, или поставьте перед ним коробку с разными тряпочками и веревочками, все это отвлечет его на некоторое время. ДА, Я МОГУ ОТКРЫТЬ ЕЙ ТУМБРЧКУ С ЕЕ ОДЕЖДОЙ ДЛЯ РАСТЕРЗАНИЯ. СПАСИБО ИНТЕРНЕТ, Я ТО И НЕ ЗНАЛАЧтобы Вы не придумали, помните, главное для малыша Ваша забота и любовь, отдавайте ему всю свою душевную теплоту, и он Вас отблагодарит своей самой искренней улыбкой и своими нежными прикосновениями.

ВОБЩЕМ ИНТЕРНЕТ МНЕ НЕ ПОМОГ

ksu-trubetskaya.livejournal.com

Развивающие игры с 8,5-месячным ребенком. (Идея мамы)

«…Надо дать детям полное детство, чтобы душа их успела наполниться радостью жизни, чтобы успела пробудиться творческая фантазия.Насколько во взрослом человеке уцелел ребенок, настолько он и личность.Человек приходит в мир гармоническим. Разбудить в детской душе творческое начало и не дать заснуть этому началу — вот что надо делать!»Ефим Честняков

Когда температура воздуха спускается ниже отметки «-15», передо мной стоит достаточно сложная задача: как развлечь нашего 8,5-месячного ребенка, в жизни которого самое важное – заняться исследованиями (перемещаясь по полу ползком), так, чтобы он остался на кровати и забыл, что есть пол. В нашей комнате на первом этаже пол при такой температуре становится холодным. Когда мы первый раз сегодня вышли на прогулку, я уже знала, чем мы потом займемся дома…

Идея не моя – спасибо книге Алексея Карпова «Волшебный лягушонок, или Как рисовать вместе с детьми». Еще когда вчера читала о том, как он со своими детьми делал мозаику, с которой они потом играли, подумала: «Отличная идея! Надо попробовать воплотить с Соней. Ну и что, что ей еще и года нет».

Как пришли домой, разложила на кровати столик-поднос, который нам незапланированно (но очень кстати!) купил папа, включила музыку, что создало радостную атмосферу в комнате, и разложила перед дочкой цветной картон. А еще в дело пошли ее самые любимые игрушки: баночки и крышечки из-под детского питания. С помощью них я рисовала круги, маленькие и большие.

Цвет очередного круга выбирала Соня. Я обводила крышку и вырезала, потом отдавала «на хранение» дочке. Сначала все было здорово: я создаю цветные круги, Соня играет — возит их по подносу (в процессе чего стол-поднос был «покорен» (читай: сложился 🙂 ) и Соня залезла на него верхом). Но потом круги, один за одним, стали отправляться дочке в рот. И тут на помощь пришли все те же крышечки: я предложила дочке грызть их.

 

Во время творческого процесса родилась игра: я складывала круги, поднимала их в воздух и отпускала. Водопад разноцветных кружков понравился нам обеим!

babydevelopment.wordpress.com