Конспект урока подготовки к подробному изложению в 7 классе. Изложение по русскому языку 7 класс ленька любимец ребят
Лёнька любимец ребят — напишите пожалуйста изложение на тему Лёнька, любимец ребят краткий — 22 ответа
Изложение лёнька любимец ребят текст
В разделе Школы на вопрос напишите пожалуйста изложение на тему Лёнька, любимец ребят краткий заданный автором Настя зименкова лучший ответ это План:1.Подбитая птица2.Лебедь в интернате3. Жизнь в интернате4. Банные дни5. Наступила весна6. Разлука7. Лебединая верностьВ далеком эвенкийском поселке, в сеть вместе с рыбой попала птица с подбитым крылом.Ребята назвали лебедя Ленькой и поселили его в коридоре интерната.К началу зимы лебедь привык к своему новому жилью. Когда приходило время завтракать, он отправлялся в столовую.-Доброе утро, Леня! - приветствовала его повариха и угощала печеньем.По субботам были веселые банные дни. Ребята поливали Леньку из лейки, и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, а Ленька блаженно дремал возле теплой печки.Наступила весна. Снег почти растаял.Светлым майским днем ребята вывели любимую птицу на улицу.Ленька тяжело разбежался и взлетел. Ребята думали, что он не вернется, но Ленька сделал круг над полем и приземлился рядом с ребятами.Так и живет белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой и в каждом рассказывается о лебединой верности.
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: напишите пожалуйста изложение на тему Лёнька, любимец ребят краткий
Ответ от Неспроста[гуру]ребята любили леньку особенно леньку любял Николай Павлович
Ответ от Косорукий[гуру]Давай текст, а мы по нему тебе изложение выдадим.
Ответ от Невролог[новичек]Это случилось в эвенкийском посёлке. В сеть с рыбой попал лебедь. Он лежал на боку и закатывал глаза от боли. Ребята отнесли птицу в интернат и назвали его Лёнькой. Поселили в коридоре, кормили и поили. Вскоре крыло срослось и птица привыкла к жилью. С утра он обходил все комнаты, а когда приходило время завтрака, то шёл в столовую у стучал клювом о порог. По субботам у Лёньки был банный день. Наступила весна. Ребята вывели лебедя на улицу и он улетел. Ребята следили за ним и, только начали расходится, как Лёнька вернулся обратно. Так и живёт лебедь Лёнька в интернате.
Ответ от Ёаня Бочкарёв[активный]1. Жизнь собаки до встречи с «добрыми людьми».2. Как Кусака получила свое имя.3. Дружба Кусаки с Лелей и другими детьми.4. Отъезд дачников.5. Кусака снова одна.
Ответ от Ѐашад Юсифов[новичек]Это случилось в эвенкийском посёлке. В сеть с рыбой попал лебедь. Он лежал на боку и закатывал глаза от боли. Ребята отнесли птицу в интернат и назвали его Лёнькой. Поселили в коридоре, кормили и поили. Вскоре крыло срослось и птица привыкла к жилью. С утра он обходил все комнаты, а когда приходило время завтрака, то шёл в столовую у стучал клювом о порог. По субботам у Лёньки был банный день. Наступила весна. Ребята вывели лебедя на улицу и он улетел. Ребята следили за ним и, только начали расходится, как Лёнька вернулся обратно. Так и живёт лебедь Лёнька в интернате.
Ответ от Абдулла Зербалиев[новичек]Изложение на тему "Высокомерная Кошка"11 класс кто знает пишите
Ответ от Viola kremer[новичек]эм....
Ответ от Ксения Горячева[активный]План:1.Подбитая птица2.Лебедь в интернате3. Жизнь в интернате4. Банные дни5. Наступила весна6. Разлука7. Лебединая верностьВ далеком эвенкийском поселке, в сеть вместе с рыбой попала птица с подбитым крылом.Ребята назвали лебедя Ленькой и поселили его в коридоре интерната.К началу зимы лебедь привык к своему новому жилью. Когда приходило время завтракать, он отправлялся в столовую.-Доброе утро, Леня! - приветствовала его повариха и угощала печеньем.По субботам были веселые банные дни. Ребята поливали Леньку из лейки, и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, а Ленька блаженно дремал возле теплой печки.Наступила весна. Снег почти растаял.Светлым майским днем ребята вывели любимую птицу на улицу.Ленька тяжело разбежался и взлетел. Ребята думали, что он не вернется, но Ленька сделал круг над полем и приземлился рядом с ребятами.Так и живет белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой и в каждом рассказывается о лебединой верности. Обращайся.
Ответ от Анютка Илюшкина[активный]то
22oa.ru
Конспект урока подготовки к подробному изложению в 7 классе
Тема: Изложение с творческим заданием. Текст
Предмет: русский язык
Класс: 7
Количество часов: 2
Цель:
Образовательная:
Обучение учащихся излагать свои мысли, следуя нормам литературного языка.
Развивающие
Развитие образного, логического, критического мышления речи, памяти,
Развитие устной и письменной речи.
Воспитательные
Воспитание нравственных качеств: памяти, жертвенности.
Развитие творческих способностей.
Цель этапа
Методы и приемы
Цели методов и приемов
Вызов
Актуализация каждого ученика.
Актуализация знаний.
Развитие речи.
Развитие логического мышления.
Синквейн
Рассказ- предположение по ключевому слову синквейна.
Рассказ-предположение по ключевым словам текста
Развитие умения выделять главное. Актуализация знаний по теме текста.
Развитие логического мышления, связанной речи.
Осмысление
Организация активного восприятия текста.
Направление усилий на степень понимания текста.
Повторение сложных случаев орфографии и пунктуации.
Чтение с остановками.
Заполнение двухчастного дневника.
Возвращение к списку ключевых слов. Прогнозирование.
Активизация чтения.
Развитие умений выделять главное, систематизировать.
Формировать умения составления связанного текста.
Рефлексия
Обобщение и систематизация приобретенного читательского опыта. Обобщение на уровне личностных впечатлений.
Выделение ключевых слов в эпиграфе.
Написание синквейна
Написание изложения с творческим заданием.
Развитие памяти.
Формирование нравственных понятий
Формирование умений работы с черновым и чистовым вариантом.
Ход урока
1 стадия – Вызов
Слово учителя.
-Сегодня на уроке мы с вами будем знакомиться с текстом, по которому вам нужно будет написать изложение, близкое к тексту
На доске написан синквейн, первое ключевое слово пропущено. Определите его тему, докажите свою точку зрения.
(Лебедь. Птица)
Раненый, спасенный
Привыкал, взлетел, вернулся
Отплатил за добро
Верность
-О ком могут быть эти строки? Почему вы так думаете? Что узнали о герое? Высказывания учащихся с обоснованием своих мнений.
2 стадия – Осмысление
Итак, тема текста, с которым мы будем работать, -братья наши меньшие и называется «Ленька-любимец ребят». С данными ключевыми словами попробуйте составить текст, используя их в предложенном порядке. (Варианты детей заслушиваются).
Птица, рана, мыли, весна, полетел, верность.
Учащиеся работают самостоятельно в течение пяти минут. Затем идет обсуждение работ учащихся.
2 стадия – Осмысления
- Теперь давайте познакомимся с исходным текстом. У вас у каждого лежит текст, прочитайте первую часть, выделите ключевые слова, озаглавьте данную часть.
Чем является данная часть в тексте? Что мы узнаем?
Где происходит действие? Почему лебедь попал в беду?
Каково его состояние?
Какие вы выделили ключевые слова? Почему?
Как можно озаглавить эту часть?
Какие слова нужно поместить в рабочие материалы с точки зрения орфографии?
Каковы ваши предположения продолжения истории?
Чтение второго отрывка.
-Подтвердились ли ваши предположения о судьбе птицы?
-Назовите ключевое слово этой части текста. ЗАБОТА.
-Какие перемены мы видим в облике питомца?
-Интересно, чем закончится история?
Чтение третьего отрывка.
-Какое настроение у ребят и почему? ТРЕВОГА, РАЗЛУКА
-Почему вернулся Ленька?
Лёнька, любимец ребят.
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.
- Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце.
Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят.
Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
Прослушивание текста еще раз. Написание изложения.
Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к тексту изложения.
infourok.ru
Найти изложение на тему Лёнька любимец ребят
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой. К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем. По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят. Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
Оцени ответ
shkolniku.com
Задание 81 § 6 Способы и средства связи предложений в тексте Русский язык 7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
1. Прочитайте текст и подготовьтесь к изложению:а) определите тему и основную мысль текста;б) назовите стиль речи и выделите языковые средства, характерные для этого стиля;в) выясните, как построен текст: какие типы речи в нём использованы, как связываются между собой предложения, какие средства связи употреблены.ЛЁНЬКА, ЛЮБИМЕЦ РЕБЯТЭто случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу.Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.— Доброе утро, Лёня! — приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё тёплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену.Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки,блаженно дремал.Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся чернела, лоснясь на солнце.Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.Лёнька встревоженно оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука... И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят.Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них — трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.(По М. Бубличенко)2. Найдите в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами и объясните знаки препинания.Напишите изложение, сохраняя стиль и структуру
class.rambler.ru
Срочно Найти изложение на тему Лёнька любимец ребят
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой. К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем. По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят. Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
Оцени ответ
astrabasket.ru
найти изложение на тему Лёнька любимец ребят
найти изложение на тему Лёнька любимец ребят
Ответы:
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой. К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем. По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу. Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик: «Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от ребят. Так и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.
cwetochki.ru