Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Грамматические упражнения по английскому языку для 7 класса. Что должен знать ребенок в 7 классе по английскому


Грамматические упражнения по английскому языку для 7 класса

Предлагаю подборку грамматических упражнений для 7 класса. Ученики 7 класса уже знают много тем из грамматики английского языка. Попытаемся охватить все базовые темы. Упражнения по грамматике английского языка для 7 класса будут полезны как для повторения грамматических феноменов, так и для проверки текущих навыков учащихся.

Английские времена для 7 класса. Упражнения.

Упражнение 1. Определите, в каком времени английского языка употреблены глаголы.

1.       Shelly goes shopping every day.

2.       Nina is writing something in her exercise book.

3.       My best friend will come to visit me today.

4.       Richard lost his keys yesterday.

5.       My mother doesn’t speak English.

a) Present Simple;

b) Past Simple;

c) Present Continuous;

d) Future Simple.

 

Упражнение 2. Поставьте глаголы в нужном времени активного залога.

  1. Sandy (read) historic books every day.
  2. What Liza (do) now? — Liza (write) a letter.
  3. Kate (meet) with her friends 10 minutes ago.
  4. When Jill (come) to the office tomorrow?
  5. Simon (buy) a ticket yesterday.
  6. Mary (read) the text while Ann (translate) the words.
  7. Charlotte (do) her homework while her friend Megan (read) the text.
  8. The Ivanovs (go) to the Hermitage last week.
  9. The sun (rise) yet, but the sky (get) lighter every minute.
  10. Sandy (not go) to the shopping mall yesterday.
  11. Sandy (go) to the shopping mall tomorrow.
  12. Samuel just (go) out.
  13. How long Gretta (drive) a car? — Gretta (drive) for 5 years
  14. When Alice (go) to the cinema?— Alice  (go) to the cinema last Sunday.
  15. How long father (repair) the car? — He (repair) the car all day.
  16. When I  (grow) up, I (not go) to bed early.
  17. Yesterday at this time I (cook) dinner.
  18. Bob (look) for his shoes when I came in.

 

Упражнение 3. Дополните вопросы.

1._____Nelly come to school yesterday?

2.____ Nick a good pupil?

3._____Greg’s mother make a cake tomorrow?

4._____Jillian working in the garden now?

5._____Mike do the homework yesterday?

Упражнение 4. Вставьте do / have / will /does где необходимо.

  1. Why you bought so much sugar?
  2. What text you just read?
  3. Where you go on holiday?
  4. What Nick do every day?
  5. What Nick do at school tomorrow?

На сайте grammar-tei.com есть много упражнений на времена английского глагола.

Упражнения на перевод по временам английского глагола для 7 класса.

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык, использовав следующие грамматические правила.

Present Simple

  1. Моя бабушка живет в деревне недалеко от Минска.
  2. Я не смотрю телевизор ночью.
  3. Ты часто ходишь в бассейн?
  4. Отец Джона работает в крупной компании.
  5. Я увлекаюсь дайвингом.

Past Simple.

  1. Она не могла разговаривать по-английски, когда ей было 10.
  2. Молли посмотрела этот фильм вчера.
  3. Когда пришли ваши друзья?
  4. Салли не видела Грега вчера.
  5. В прошлом году Элис исполнилось 15.

Future Simple / be going to

  1. Что ты собираешься делать летом?
  2. Мы пойдем в кинотеатр в пятницу.
  3. Мы встретимся завтра?
  4. Когда ты ко мне приедешь?
  5. Олег вернется в город в конце лета.

Present Perfect.

  1. Я никогда не опаздывал на первый урок.
  2. Мой друг не сделал домашнее задание.
  3. Ричард не виделся со своими друзьями целую вечность.
  4. Я только что послал письмо.
  5. Ты видел Виктора? — Да, он только что ушел.

Present Perfect Continuous.

  1. Я делаю домашнее задание уже два часа.
  2. Он живет в Минске с 2000 года.
  3. Я уже 3 года изучаю испанский язык.
  4. Писатель пишет роман уже 4 месяца.
  5. Я уже 15 минут пытаюсь решить эту задачу.

Conditional I.

  1. Ты опоздаешь, если будешь идти так медленно.
  2. Когда я приеду домой, я буду отдыхать.
  3. Он сделает перевод, если мы ему поможем.
  4. Если вы выучите правило, то напишите тест хорошо.
  5. Когда он окончит школу, он будет учиться в колледже.

Passive Voice.

  1. Книга была куплена вчера.
  2. Почему ты не хочешь пойти в кино?
  3. Этого писателя знает весь мир.
  4. Дом построили строители.
  5. Картина была нарисована в прошлом году.

Упражнения на вопросительные предложения для 7 класса.

Упражнение 6. Закончите разделительные вопросы.

  1. You’re Belarusian,…?
  2. Victor wasn’t at school yesterday,…?
  3. There is a big river here,…?
  4. Molly will come soon,…?
  5. Greg’s jokes aren’t funny,…?
  6. Peter will do the shopping, … ?
  7. John spoke to me, …?
  8. Sandy is wearing a smart dress, … ?
  9. My friends won’t come, …?
  10. You don’t understand me, … ?

Упражнение 7. Поставьте вопросы.

  1. Victor visited his friend yesterday. (общий)
  2. My sister Polly is working in the garden now. (альтернативный)
  3. The boys read an interesting text last week. (who)
  4. Liz and Fred always do their homework. (специальный c when)
  5. Megan doesn’t speak English. (разделительный)

Больше упражнений на построение вопросов в английском языке.

Общие грамматические упражнения для 7 класса.

Упражнение 8. Исправьте грамматические ошибки.

  1. Let’s meet in five o’clock.
  2. They have dinner now.
  3. Do you go to the library after classes tomorrow?
  4. Do you get up this morning at 7 o’clock?
  5. I didn’t met my best friend yesterday.
  6. I has already done my household duties.
  7. He did not visited the British Museum.
  8. We were talking about famous writers now.
  9. We have already come there yet.
  10. When I shall return, I shall call you then.

Упражнение 9.Дополните предложения абсолютной формой притяжательных местоимений.

  1. Му brother has got a computer. It is …
  2. I have got a nice school-bag. It is …
  3. My parents have got a car. It is …
  4. You have got a pencil. It is …
  5. Our school has got three sports grounds. They are…

Упражнение 10. Усильте сравнительную и превосходную степени прилагательных при помощи слов (many)/ far/ by far.

  1. The Volga is longer than the Thames.
  2. This book is better than that one.
  3. The deposits of oil in Russia are the richest in the world.
  4. He has more free time than I.
  5. I have more books than he.

Упражнение 12. Choose the correct option.

  1. He was offered the job because he was (good, better,the best)
  2. My doctor (recommended / had recommended) me yesterday to take a week off work.
  3. Next week I’m going (on, at, of, in) a. school trip to a museum.
  4. He has a party every day, (doesn’t he, hasn’t he)?
  5. She is (clever, cleverer, the cleverest) than her brother.
  6. He is (good, better, the best) at football than his brother.
  7. We go to the cinema (another, every, other) day.
  8. He knows about the news, (doesn’t he, does he)?
  9. I don’t need (any, some) information.
  10. I rarely go out  (by, at, of, in) the evening.

Упражнение 13. Put articles where necessary.

  1. My mother works at school.
  1. There’s nice garden near house.
  1. Аpple a day is good for you.
  1. That is beautiful flower.
  1. Milk is good for children.

Упражнение 14. Put in prepositions where necessary.

  1. I am interested computers.
  2. My mother is fond collecting stamps.
  3. My friend goes school with pleasure.
  4. He is a member a photography club.
  5. I am crazy animals.

Упражнение 15. Put in another, other or the other.

  1. Have … cup of tea.
  2. What … games do you know?
  3. In what … books can I read about you?
  4. My house is on … side of the street.
  5. Will you ask me … question? 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

7 нескучных методов освоения английского языка. Как выучить английский?

Овладеть новым языком – цель, которая на первый взгляд кажется настолько долгой, сложной и требующей огромного количества энергии, что многие бросают даже не начав.

 

А должно ли быть так?

Действительно, насколько сложно может быть выучить язык? Все мы за свою жизнь уже выучили, как минимум один язык – родной. Так почему же выучить еще один язык, кажется настолько сложной задачей?

Как мы учим языки?

Ученые, занимающиеся вопросами освоения языка человеком, выделяют два способа - Language acquisition и Language learning, или «освоение языка» и «изучение языка» (примерный перевод).

Изучение – это то, чем мы занимались в школе. Зубрежка, заучивание грамматики и т.д.

Освоение – это то, как мы освоили родной язык в детстве. Слушая окружающих и пытаясь воспроизвести их речь, чаще подсознательно.

Ряд экспериментов, проведенных в разных концах света, показал, что освоение работает намного эффективнее, чем изучение. Причем, вне зависимости от возраста.

Освоение языка – это не суперспособность малышей. Человек может освоить новый язык, так же как когда то освоил родной, не прилагая больших сознательных усилий.

Чтобы выучить новый язык, не нужно учить грамматику и зубрить слова – эти методы попросту неэффективны. Они не работали 100 лет назад, когда их изобрели, не работают и сейчас. Тому доказательство – наша школьная система, где английский учат с 6-7 класса и до 11-го, но при этом по окончанию школы никто, даже «самые-самые» отличники свободно английским не владеют, а если и владеют, то не благодаря школе.

Чтобы владеть языком не нужно понимать его правила, нужно просто знать их инстинктивно. Когда вы говорите, «Завтра я пойду», «Сейчас я иду» или «Вчера я сходил», вы не задумываетесь о том, какую форму глагола использовать, это происходит автоматически.

Если вы используете традиционной школьный метод, то есть заучиваете правила и зубрите, то каждый раз, когда вы пытаетесь построить предложение, вам приходится задумываться о том, какую форму глагола использовать, как правильно построить предложение, нужна ли «the» или «a», или «an» и т.д.

Когда вы «осваиваете» новый язык, а не «изучаете», то вы строите предложения естественно, не задумываясь.

Что же нужно делать, чтобы освоить язык? Ответ: Противоположное тому, что учат в школе. Собственно, вот наши 7 нескучных методов.

I. Учите фразы.

Это важно. НИКОГДА, никогда не учите слова. Помните, как было в школе – вам дают список слов и их переводы, вы их много-много раз повторяте, пока не вызубрите? Так вот, НИКОГДА не делайте этого.

Какую часть зазубренных вами слов вы помните? Скорее всего очень маленькую, а может и вовсе никакую. Не волнуйтесь, с вами и вашей запоминалкой все нормально. Просто человеческий мозг в принципе не приспособлен к таким задачам. Ваш мозг запоминает фразы, а не слова.

Когда вы видите предложение не пытайтесь разбить его на слова, и заучивать каждое слово по отдельности. Вместо этого вбейте в Google Translate по два-три слова, то есть фразы.

If it's any consolation, I'll give you an excellent recommendation.

Вот, что выдал Google Translate:

If it's any consolation - Если тебя это утешит

I'll give you - Я дам вам

An excellent recommendation – Превосходная рекомен

yvision.kz

Ребёнок не понимает английский. Что делать?

Действительно, что делать, если ребёнок, учась в школе, не понимает английский?

Давайте попытаемся разобраться в этом непростом вопросе.

Первое — НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ учить английский. В самом деле, заставить ребёнка выучить незнакомый язык практически невозможно. Школьный подход к обучению английскому языку часто сводится к заучиванию правил, текстов (при этом ребёнок часто даже не понимает их сути), выполнению нудных письменных упражнений на уроках, ну и самое страшное — к устрашающему оцениванию: не понял? не знаешь? —садись, два. Вряд ли стоит ругать ребёнка за отсутствие всякого интереса к иностранному языку. И уж тем более в большинстве случаев ребёнок совершенно не виноват в отсутствии элементарных знаний. То есть какие-то знания в него, скорее всего, вдолбят благодаря настойчивости и устрашающим угрозам отвести к директору, поставить двойку, вызвать родителей и т. п. Но знания эти будут ограничиваться джентльменским набором стандартных фраз, произносимых с жутким акцентом «Май нэйм из Петя. Ай лив ин Раша…» Ну, дальше Вы и сами знаете.

Отсюда вывод — ребенку нужно создать условия, при которых ему самому захочется учить чужой язык. При этом не заставлять, а ПОБУЖДАТЬ к занятиям английским языком. Остаётся вопрос — как это сделать? Для этого надо вспомнить —  побудительная мотивация у ребёнка к любым занятиям возникает исключительно в ситуации успеха. Хочется делать только то, что хорошо получается, и наоборот, если что-то не получается, интерес к этому угасает.  Ведь учить английские слова, фразы, правила чтения и грамматику можно с интересом — в играх, занимательных и творческих заданиях, интересных упражнениях, типа кроссвордов, загадок и много другого. Возможно, некоторым родителям это покажется очень трудным или вообще невозможным. В интернете множество материалов, некоторые, действительно полезные, я храню на своем сайте.

Тем не менее, остаётся вопрос, а как же справиться со школьным английским? Как я уже упоминал, школьная программа изобилует механическим заучиванием слов и текстов, смысл которых ребёнок по большей части не понимает, бесконечными словарными диктантами. Школа оставила за собой лишь контрольные функции, переложив ответственность за реальное обучение детей на родителей и репетиторов. Что делать в этой ситуации? Как ребёнку выполнить домашнее задание? Что можно противопоставить зубрёжке — самому неэффективному способу изучения иностранного языка? Попробую дать несколько практических советов, которыми я пользуюсь в своей педагогической деятельности уже много лет.

  1. Ребёнок пришёл из школы, в этот день у него был урок английского. Что объяснял учитель? Какой текст читался на уроке? На какие вопросы отвечали ученики? Что вообще было в классе? Так или иначе, в школе работал весь класс, участие конкретного ученика составляет не более 5% всего времени урока. Всё это надо вспомнить в тот же день. Ещё несколько раз прочитать текст, обязательно перевести его на родной язык, незнакомые слова аккуратно подчеркнуть карандашом, перевести с помощью словаря, записать их в свой собственный словарик и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННО уже в другой тетради составить с каждым из этих слов три предложения — утвердительное, вопросительное и отрицательное.
  2. На следующий день снова просмотреть классную работу, затем приниматься за домашнее задание. Дело в том, что домашнее задание почти всегда связано с тем, что проходится в классе, и, если классная работа понятна, если все слова переведены, сделать домашнюю работу не составляет труда. И также, как в предыдущий день, всё прочитать несколько раз, всё перевести, незнакомые слова выписать и составить с ними предложения. Отмечу лишь, что СДЕЛАННАЯ работа — это работа, сделанная БЕЗУКОРИЗНЕННО. То есть, если надо прочитать текст, его надо прочитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы прочитать без единой ошибки. Если надо ответить на вопросы, надо ответить уверено, грамматически верно, без неуместных пауз.
  3. Артикуляционные упражнения. Без них заговорить на иностранном языке вне коммуникативной среды практически невозможно. Кроме того, эти упражнения развивают самую долговременную память — тактильную. Подробно об артикуляционных упражнениях я расскажу в своих следующих статьях.

На первый взгляд покажется, что для такого подхода потребуется очень и очень много времени и сил. Но это только кажется. На самом деле, вспоминать в тот же день классную работу много легче, чем выполнять непонятное домашнее задание. Делать домашнее задание после разбора классной работы много легче. Выписывать незнакомые слова, кажется долгим и утомительным занятием, на самом деле, слова в учебнике начнут повторяться и уже с середины этого учебника, ребёнку практически не придётся заглядывать в словарь. А если ученик, составляя собственные высказывания, будет записывать именно те фразы, которые он в своей повседневной жизни употребляет, общаясь с родителями и сверстниками, то по окончанию школы он будет иметь свой собственный уникальный разговорник, который прослужит ему ещё не один год.

И что самое главное — при таком подходе у ребёнка появится не только понимание того что и как надо делать, но и умение это делать и что не менее важно, появится навык. А это первый шаг к побудительной мотивации — главного фактора успеха в изучении иностранного языка. Если же параллельно с этим, Вы сможете заниматься английским языком по альтернативным материалам, повышающим мотивацию, то успех Вашему ребёнку обеспечен. Родителям останется только тщательно и неукоснительно контролировать всю эту работу, помогать, когда потребуется, обязательно хвалить даже за самые малые успехи.

Пока ребёнок мал, его образование в Ваших руках. Вы можете выбрать различные способы обучения английскому языку: отвести ребёнка к частному преподавателю, подобрать ему подходящие курсы иностранных языков, заниматься с ребёнком самостоятельно или же во всём полагаться на школу. Выбирать Вам. Важно, чтобы Вы подходили к этому вопросу обдуманно и руководствовались древнейшим принципом: «Не навреди!».

 

Об авторе:

Леонид Слободинов— Методист, психолог, учитель-практик;— Автор методики аудиовизуального совмещения и интегрального чтения;— Сторонник четких определений, доступных для понимания как для детей, так и для взрослых;— Автор 12 книг под общим названием “Английский язык для детей и их родителей”.

Понравилась публикация?

Тогда пожалуйста сделайте следующее:
  1. Поставьте «лайк» под этой записью
  2. Сохраните этот пост себе в социальной сети:
  3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже :)

Вам также может понравиться

engclub.pro

Английскому языку в школе не научат | Материнство

В советской школе иностранным языкам учили особенным образом: чтобы граждане могли прочитать случайно попавшие на глаза секретные документы «вероятного противника», а военные планы родной страны не выдали даже под пытками. Но разобрать с помощью словаря текст заранее известного содержания каждый троечник мог.

Сейчас и часов иностранного прибавилось, и учебники с картинками, и за границу дети выезжают, живых иностранцев видят. Но бегло говорящие по-иноземному выпускники школ встречаются нечасто, и беглость свою они приобретают, как правило, не в классе, а на курсах или с репетиторами. В старших классах на уроках английского практически не должна звучать русская речь – ни от учеников, ни от учителя. В школе, где учатся ваши дети, - так?

При этом, если мы говорим об английском, который учит большинство школьников, выпускник, по задумке составителей программ, должен выйти на уровень Intermediate для обычных и уровню Upper-Intermediate для языковых школ. Шансов, что ваш ребенок, какой бы он ни был умный и способный, самостоятельно придет к этому результату, - нулевой. Выйти за пределы Elementary – уже счастье. Большая часть школьников в плане иностранного языка – абсолютно дремучая.

Вопросов нет, без знания иностранного языка прожить можно, но с языком оно все-таки веселее. А тут еще и обязательный ЕГЭ по иностранному нависает. Да и вообще – обидно 10 лет страдать на уроках и ничего с них не вынести. Решение? Есть. Надеемся, что наш инструктаж поможет вам и вашим детям значительно увеличить КПД занятий. И сделать так, чтобы когда у вас, наконец, дойдет дело до репетитора и курсов, вам не пришлось платить деньги за изучение алфавита.

Все плохо и даже хуже

Итак, еще раз. Английский язык выучить в школе невозможно. Дело обстоит именно так и не зависит ни от учителя, ни от учебника. Более того – без дополнительных усилий не выйдет даже учиться на школьную «пятерку», потому что требования гораздо выше, чем те знания, которые способен дать учитель за 2-3 урока в неделю.

К сожалению, это касается и спецшкол. Их ученики знают язык в среднем лучше, чем хорошисты и отличники массовых школ, но именно «спецшкольники» - наиболее частые клиенты репетиторов, что как бы намекает: проблема общая.

Дело в том, что иностранный язык – не наука, которую при желании можно выучить за ограниченный срок. Это навык, для формирования и совершенствования которого нужно время и регулярные тренировки.

А еще бешеная мотивация и методичные усилия. Простейшая аналогия – как накачать брюшной пресс. Если не делать упражнения каждый день, то кубиков вы не увидите никогда. Да и потом чуть подрасслабился – и прощайте, кубики!

Про детей и их мотивацию мы, родители, все прекрасно знаем: без железной палочки для потыкивания она может не возникнуть. Но пинать постоянно – не выход. Важно, чтобы человек увлекся, получил свои первые успехи, понял, что маленькими шажками можно прийти к большому результату. Вывод простой: детям надо помогать.

Самый простой способ – нанять репетитора или отправить на курсы. От себя категорически рекомендую пойти именно этим путем, причем младшим и средним школьникам предпочтительнее заниматься в группе. Но репетитор – это отдельная военная песня, к тому же ни один репетитор не сможет учиться за вашего ребенка. И это опять-таки два-три раза в неделю. Недостаточно, если вам нужны «кубики».

В общем, если школе хотя бы растолкуют правила чтения и будут достаточно регулярно «напрягать» заучиванием «топиков» - надо сказать учителю «спасибо» и быть довольным. Дальше – усиленная домашняя проработка, иначе выхлоп будет ничтожный. И вам самим придется становиться учителем иностранного для своего ребенка

Главное – хороший старт

В самом начале, как правило, уроки английского языка детям нравятся. Яркие учебники с веселыми картинками, несложные задания, у многих есть уже в голове какие-то слова и простейшие фразы – «Дашу-путешественницу» все смотрели. Но сложность нарастает очень быстро, и дети начинают буксовать. Прогресса нет, непонимание усиливается, пробелы множатся, мотивация теряется. Очень важно не упустить этот момент!

Поэтому с самого начала, прямо с 1-го сентября, садитесь вместе со своим ребенком, гоняйте его по теме урока, требуйте полного и правильного выполнения заданий, подкидывайте дополнительные упражнения, просите почитать вслух.

Ничего сверхъестественного в том, что должен выучить ребенок в курсе начальной школы, нет – взрослый человек, не обделенный интеллектом, в состоянии разобраться самостоятельно с элементарной грамматикой и правилами чтения. Отговорки на манер «я учил это 20 лет назад и все забыл» или «у меня в школе вообще немецкий был» - не принимаются. Другое дело, что со своим ребенком заниматься сложнее, чем репетировать других, но тут уж валерьянка в помощь.

Учитесь вместе

Если вы совсем «не спикаете», то вам нужна книга для родителей – такие есть ко всем комплектам, принятым для изучения в школе. Открываешь эту книжечку, изучаешь тему и втолковываешь ребенку то, что ему непонятно. Чтобы самому разобраться, посмотрите в интернете курс Дмитрия Петрова «Полиглот» - вам наглядно и компетентно разъяснят про спряжение глагола to be и почему у глаголов третьего лица единственного числа в настоящем времени появляется на конце буква –s.

Еще более простой способ – на портале «Интернет-урок» https://interneturok.ru/ выложены записи уроков по всем предметам для всех классов, английский язык также не обойден вниманием. Пусть ребенок привыкнет к тому, чтобы, помимо домашки, прослушать учебный ролик и выполнить контрольные задания.

Конечно, если вы не ставите себе цель выучить язык, то довольно скоро выпадете из материала и сильно помочь не сможете. Но заложить основы, внушить, что это все учится, если не запускать, проконтролировать, создать позитивный настрой на учебу – это задача родителей или других близких людей, которым не все равно.

Полезные сайты

Зарегистрируйте ребенка на сайте, где он сможет заниматься самостоятельно под контролем «искусственного интеллекта». Выучить язык с их помощью невозможно, но с задачей наращивания словарного запаса и отработки элементарной грамматики они вполне справляются. Начните заниматься бесплатно, а если дело пойдет, то лучше оплатить премиальный доступ, который дает новые возможности: больше игр, больше заданий, шире возможность подключения тематических словарей. Постарайтесь поискать купоны или скидочные сертификаты на покупку. Самые популярные ресурсы для обучения английскому – Лингвалео https://lingualeo.com , Пазл-инглиш https://puzzle-english.com/

Лингвалео. На мой взгляд, лучшая программа для увеличения словарного запаса. Задача – каждый день «кормить льва», зарабатывая «фрикадельки» за выполнение заданий. Для пользы дела нужно для начала подключить словарь с сотней наиболее употребительных слов и гонять их каждый день. После отработанной первой сотни – подключаете уже 300, 500 и 1000 слов – их хватит до конца школы, да и в общем-то на всю жизнь. Также на ресурсе есть грамматические упражнения. И очень неплохие мини-курсы, где нужно прочитать-прослушать текст и ответить на вопросы. А в богатой коллекции видео найдутся несколько серий «Фиксиков» на английском. «Ты сегодня уже покормил льва?» - этот вопрос я задаю своим детям каждый день. Для расширения лексической базы – замечательная поигруля. Важно каждому ребенку заводить отдельный аккаунт, потому что программа самообучающаяся, запоминает статистику по выученным словам и словам, в которых допущена ошибка и снова запускает их в ротацию.

Пазл-инглиш. Основное ежедневное упражнение – просмотреть ролик, прослушать, а затем построить предложение на английском языке из предлагаемых слов, которые разбросаны в произвольном порядке. Ну некоторое количество как бы развлекательных, но очень хорошо простроенных в дидактическом плане игр, например, можно посоревноваться с другим игроком в реальном времени. Проходя тестирование, вы отслеживаете свой прогресс и подпитываете мотивацию, без которой никуда. Мне Пазл-инглиш показался повеселее, чем Лингвалео, но это субъективная оценка. Из плохого - Пазл-инглиш заметно дороже, но зато есть опция купить за 8 тысяч полный бессрочный доступ – то есть навсегда. Детям на первых порах, я полагаю, подойдет бесплатная версия – в ней можно проходить один урок в день и играть по одному разу в каждую из игр. Зато за прохождение заданий дается внутренняя валюта – пазлики, на которую можно купить, например, расширенный доступ на день и понять, нужно ли тебе еще больше английского.

Заниматься в программе, какую бы вы ни выбрали, нужно каждый день и тратить на это 15 минут. Все, как с кубиками для пресса: каждый день по 15, даже по 10 минут – лучше, чем два раза в неделю по 2 часа.

И еще один лайф-хак - классический мультипликационный курс про инопланетянина Маззи. Если ваш ребенок будет каждый день повторять за героями и в конце концов выучит все слова, фразы и песенки наизусть, этого ему хватит на всю начальную школу. Конечно, это не единственный на свете видеокурс, но, честно говоря, идеального я не нашла, а приключения Маззи в Гондоленде (доступны на Youtube и ВКонтакте) мне просто нравятся.

Все внимание на лексику

Запоминание слов в домашних занятиях – это самое главное, потому что это реальное, измеримое и проверяемое знание. И никуда от лексики мы не денемся. Если человеку не хватает слов, то он не может ни говорить, ни писать, ни понимать на слух – вот такая банальная штука.

Девяносто девять процентов ошибок происходят от того, что дети просто не знают слов. Еще раз. Чем больше слов человек знает, тем лучше понимает, тем лучше говорит. Хочешь – учи на компьютере, хочешь – старым добрым способом, пиши слова на карточках. Но пускать дело на самотек не стоит: подиктуйте ребенку слова, чтобы он их написал рукой, проверьте орфографию – это может каждый, для этого не обязательно владеть языком.

Если каждый день учить по 5 новых слов, то к концу школы будет запас, как у Шекспира. Нет конечного списка нужных слов – любые слова надо учить. Хороший уровень – это когда на страницу оригинального текста, скажем, журнала Time, приходится не больше двух незнакомых слов. И да – если заниматься на приведенных выше интернет-ресурсах, то уровня 1500-2000 слов можно достичь, играючи.

Грамматика

При разборе ЕГЭ учителя часто сталкиваются с ситуацией, что школьник более-менее обучен (надо полагать, не без помощи дополнительных педагогов): много знает, говорить умеет, слушать хорошо научился. А ошибки делает в самом элементарном: артикли пропускает, предлоги не знает, какие-нибудь “childrens” нет-нет, да и вылезут. Поэтому отрабатываем грамматику на упражнениях, пока самому не будет понятно.

Хорошая новость состоит в том, что английская грамматика сравнительно несложная.

Есть несколько реально крышесносных тем (всякие «если бы пошел дождь, он бы туда не пошел»), но они появятся уже на относительно продвинутых стадиях обучения. И очень важно, чтобы к этому моменту у человека уже не было проблем с простыми и перфектными временами. То есть неправильные глаголы во всех трех формах знать надо, как из пушки, а пресловутое does-has вылетало раньше, чем ты задумался о том, нужно оно там, или нет.

Антон Брежестовский, известный преподаватель английского, билингв и просто хороший человек, вообще считает, что грамматикой всерьез раньше 12 лет вообще заниматься не стоит – до этого возраста всё отрабатывается на конкретных примерах. И как раз в домашних заданиях на грамматику можно мягко «забивать» - эта часть задачи относительно успешно в школе решается.

Аудирование

Пожалуй, самый сложный навык. Ухо должно привыкнуть к английской речи, разной манере говорения. Ребенок хочет смотреть мультики? Окей, на английском! Программы канала Дискавери, детские учебные фильмы на самые разные темы, специальные тематические подкасты – английский в доме должен звучать. Включать английский канал на телике или компьютере во время утренних сборов – несложная практика. Понятное дело, что это не то вдумчивое учебное аудирование, но часть речевого потока исподволь выхватывается – отдельные слова, имена, знакомые конструкции. Это упражнение имеет накопительный эффект, так что надо просто делать это.

Произношение

Частый вопрос от родителей: «Я не умею прочитать слово – как мне научить ребенка?» Как правило, все тексты в учебнике дублируются аудиокурсом. Ставьте записи, слушайте, просите ребенка повторять за диктором и пытаться добиться сходства. Так и фонетический слух развиваем, и произношение. И не стесняйтесь говорить сами.

Скорее всего, ваш учитель тоже не идеален в плане речевых нюансов. Бывает и так, что особо трепетные родители устраивают скандал по поводу того, что британские диски начитаны, по их мнению, неправильно – не с тем произношением. Вот это уже ненужный перфекционизм. Тот английский, который мы можем дать детям, - это такой усредненный «европейский английский». Добиваться от ребенка, чтобы он говорил как носитель, выпускник Оксфорда – это завышенные требования, не адаптированные к нашей обычной жизни. Вроде бы неплохое и понятное желание – иметь все идеальное: лучших учителей, лучшие диски, лучшие учебники. Вот только какую цель мы преследуем? Так ли важно это внимание к акценту?

Язык – это коммуникативная компетенция. Ты понял и можешь ответить – цель достигнута.

Предчувствие ЕГЭ

С 2020 года у нас вступает в силу новый образовательный стандарт, по которому все выпускники школ будут сдавать иностранный язык в обязательном порядке. За два года можно натаскаться на математику, выучить даты по истории, даже научиться писать форматные сочинения и эссе.

Подготовиться к ЕГЭ по английскому с нуля ребенок за два года не может. Все опять упирается в лексику – мы ведь не можем знать, на какую тему будут тексты. «Взять» грамматику за год – это возможно, проверено на людях. Но если у тебя нет достаточного словарного запаса, то это ноль на экзамене.

Не надо упрекать школьных учителей в том, что они хотят переложить свои обязанности на родителей. Увы! Учитель не всесилен. Он может объяснить, спросить, проверить, объяснить еще раз. Поставьте себя на его место: ему приходится постоянно иметь дело с детьми, которые не прогрессируют, потому что ничего толком не делают дома, игнорируют работу над ошибками и вообще – уверены, что это им не нужно. Пианист играет, как умеет. Но у нас с вами нет иного варианта, кроме как начать что-то делать, причем постоянно. Либо ты что-то делаешь, учишь, сам себя заставляешь и работаешь вместе со своим ребенком – либо страдаешь, что денег на репетитора нет, времени нет, знаний нет.

Чтобы выучить язык, недостаточно делать домашнюю работу. Надо делать больше. 

Фото - фотобанк Лори

Дата публикации 21.12.2017 Автор статьи: Екатерина Смирнова

materinstvo.ru

13 школьных принципов изучения английского языка, которые вам нужно забыть

По утверждению современников, школа дает нам циркуль знаний для черчения квадрата жизни. А помните, как в школе на английском нас заставляли зубрить тексты про пионера Петю, у которого папа работает на заводе, а мама в школе? Сколько усилий мы прилагали, чтобы все слова и тексты «отскакивали от зубов», как того требовали учителя. Теперь кажется, что все это было напрасно: мы как не говорили по-английски, так и не заговорили на нем после 10 лет зубрежки. Сегодня мы хотим напомнить вам о том, как нас обучали английскому в школе, и рассказать, как ПРАВИЛЬНО надо учить английский язык. Следуйте нашим советам, и все получится!

В начале статьи мы хотели бы сделать небольшую оговорку: мы не обвиняем школьных учителей в «неправильном» методе преподавания или некомпетентности. Изложенные нами принципы — самые распространенные стереотипы о школьном обучении. С какими-то из них столкнулись почти все учащиеся, с какими-то — только некоторые школьники. Мы предлагаем рассмотреть эти стереотипы и навсегда избавиться от них.

Don't let schooling interfere with your education.

Не позволяйте школьным занятиям мешать вашему образованию.

13 принципов изучения английского из школы, которые вам мешают

Правила, правила и только правила... Кажется, именно из них состоит жизнь школьника. А между тем не все школьные правила и принципы обучения достойны занимать место в вашей жизни. По сути, большинство из них мешает вам получать знания. Давайте посмотрим, какие принципы школьного обучения следует забыть, как страшный сон, и какие принципы стоит использовать в изучении языка.

1. Учебники — наше все

Школа у нас всегда ассоциируется с горой учебников, которые занимали половину шкафа в нашей комнате. Нас учили: выучишь все в пособии наизусть — будет тебе счастье. Только вот никакого счастья копание в учебнике не приносило, даже наоборот: теперь при одном упоминании этого слова нам становится дурно.

Правильный принцип: Учебники — одна из составляющих обучения.

Без учебного пособия обучение действительно невозможно, однако пособие — это еще не залог успеха. Помимо учебника при изучении английского обязательно используйте все доступные материалы: видеоролики, аудиоподкасты, песни, онлайн-тесты и игры. А учебник лучше всего выбрать британский, он построен по другому принципу, нежели наши «Верещагина» и «Плахотник». В современных англоязычных пособиях информация подается понятно и интересно, вам не нужно ничего зубрить, вы учите английский в процессе общения со своим преподавателем. Вы можете выбрать себе подходящее пособие из нашего обзора «4 лучших учебника английского языка», тогда ваша учеба будет нескучной и эффективной, а главное — вы заговорите по-английски.

2. Оценки — показатель вашего ума

Ох, уж эта система оценивания, сколько комплексов она породила среди школьников! А сколько взрослых людей до сих пор считают, что «тройка» по английскому в школе — доказательство того, что у них нет способностей к языкам и не стоит даже браться за учебу.

Правильный принцип: Главное — знания, а не оценки.

Целью вашего обучения должны быть знания и умение использовать эти знания себе во благо. Забудьте о своих плохих оценках в школе. Главные цели изучения английского — заговорить на нем, понимать его и быть понятым. А различные тесты используйте для того, чтобы проверить, насколько хорошо вы понимаете ту или иную тему, а каким темам следует уделить больше времени.

3. Ошибки — это ужасно

Помните, как в школе мы боялись допустить ошибку, потому что учителя ругали нас за нее, снижали отметки и грозились пожаловаться родителям на нашу нерадивость? После такой учебы у нас срабатывает условный рефлекс: я не буду говорить на английском языке, иначе совершу ошибку и меня накажут. Боязнь совершить ошибку губительна для изучения английского. Страх «что-то ляпнуть» является основоположником языкового барьера. Именно из-за того, что учителя строго относились к ошибкам, выпускники школ сегодня не могут говорить по-английски, даже если неплохо знают грамматику и имеют хороший словарный запас.

Правильный принцип: Ошибки — это нормально.

Не бойтесь ошибаться, современные преподаватели английского не наказывают за ошибки, не будут ругать вас или считать глупым человеком. Подход изменился: теперь ошибки — это всего лишь показатель того, что вам нужно еще раз повторить тему, в которой вы себя неуверенно чувствуете. Смело говорите по-английски, даже если знаете, что ваша речь несовершенна. Пока вы не узнаете, где совершаете ошибки, вы их не исправите и, следовательно, не заговорите по-английски бегло и грамотно.

4. Словарь в три колонки — лучший товарищ

С первых месяцев изучения английского мы заводили тетрадь-словарь, разделенную на 3 колонки: слово — транскрипция — перевод. Предполагалось, что по такому словарю нам будет легко и удобно учить новую лексику. Однако на деле оказывалось, что слова мы могли в лучшем случае зазубрить, а вот принципы их употребления в речи оставались за пределами нашего понимания.

Правильный принцип: Тематический словарь более эффективен.

Не делите ваш словарик на три колонки, этот способ ведения уже доказал свою неэффективность. Новую лексику лучше всего изучать в контексте, поэтому выписывайте себе целое предложение с новым словом или отрывок фразы. Тогда вы изучите не просто перевод слова, а принцип его употребления. Более того, выписывайте слова по одной теме в один раздел тетради-словаря, вам будет легче учить связанную по смыслу лексику.

5. Учебник и словарь — все, что нужно для учебы

Строгая школьная программа предполагала обучение школьников только по учебникам. Очень и очень редко учителя использовали какие-то дополнительные материалы. По окончании школы мы вдруг обнаружили, что совсем не понимаем английскую речь на слух, а из фраз на английском помним только пресловутую “London is the capital of Great Britain”, что никак не поможет нам найти общий язык с иностранцами.

Правильный принцип: Используйте разнообразные ресурсы.

Обучающие материалы должны быть интересны вам, тем более сегодня в Интернете вы можете найти сотни разных обучающих ресурсов на свой вкус. Дополняйте обучение по пособиям мультимедийными материалами. Почитайте о том, как учить английский по фильмам и сериалам. Слушайте подкасты, мы подробно описали, как работать с ними, в этой статье. Читайте книги, можно начать с адаптированной литературы, о пользе которой можно узнать здесь. А еще английский можно учить при помощи музыки, ознакомьтесь со статьей «Как учить английский язык по песням + 9 крутых ресурсов».

6. Произношение не имеет значения

В школе даже самые строгие учителя разрешали нам говорить «фенькью» (thank you) и «зыс» (this). Возможно, они считали, что загружать детские головы (а вернее, языки) еще и тонкостями произношения — излишество. Однако же на деле получается, что, когда мы говорим по-английски, нас понимают только соотечественники, у которых произношение от нашего не отличается.

Правильный принцип: Хорошее произношение — залог взаимопонимания.

Вы повзрослели, и теперь пришла пора учиться говорить так, чтобы вас могли понять не только учителя отечественных школ и бывшие одноклассники, но и носители языка. Произношение действительно важно: неверно произнесенное слово может сыграть с вами злую шутку. Классический пример — слова walk и work. Мы часто произносим их одинаково, а смысл у них почти противоположный. Чтобы вам было легче работать над произношением, мы подготовили подробную статью с практическими советами «ТОП-13 «русских» ошибок в английском произношении».

7. Игры и учеба несовместимы

В школе нас всегда учили: учебный процесс — штука серьезная, здесь нет места играм. Вне урока мы должны были выполнять упражнения все по тем же неинтересным учебникам и выписывать слова в словарик. Может быть, именно поэтому мы выросли и воспринимаем учебу как скучную зубрежку по учебнику и изучение словаря от A до Z.

Правильный принцип: Развлечение и английский язык вполне совместимы.

Не все развлечения — пустая трата времени. Английский язык можно и нужно изучать с помощью игр, приложений и социальных сетей. Например, загляните на один из лучших сайтов с обучающими играми. Или установите себе несколько из лучших приложений для изучения английского языка. А еще не забудьте подписаться на новости групп, публикующих полезные материалы по английскому языку, например, на наши группы для изучающих английский: Вконтакте и Facebook.

8. Зубрежка теории — это главное

Помните, как мы учили наизусть длинные формулировки правил английского языка или 40 новых слов? Знание теории и механическая зубрежка почему-то не помогли нам заговорить на английском языке. Несмотря на это некоторые учителя считали, что главное — заставить учеников вызубрить очередной параграф или пару десятков слов, и все сразу станет на свои места.

Правильный принцип: Теория без практики — ничто.

Учить наизусть полезно, однако обычная зубрежка не поможет вам понять, например, когда использовать слово choose, а когда — select. Вам нужно подкрепить теорию практикой: употреблять эти слова в речи, руководствуясь контекстом, читать изученные слова в статьях, слушать в аудио и видео. Таким способом будет проще запомнить новую лексику. Теория должна подкрепляться значительным объемом практики.

9. Учебная программа — «ни шагу в сторону»

Школьная программа была одинаковой для всех, независимо от интересов и особенностей ученика. Мы все должны были строго следовать ей, какой бы нелогичной и неудобной она порой ни была. Вот и вышло так, что после 10 лет учебы большинство из нас помнят только фразу вроде «Who is on duty today?», которую нам сегодня и применить-то негде. Однако в этом нельзя обвинять учителей: они были такими же «узниками» системы образования, как и мы.

Правильный принцип: Программа обучения должна подстраиваться под ваши потребности.

Если вы изучаете английский с персональным преподавателем, то имеете полное право на индивидуальный подход. Например, в нашей онлайн-школе учителя подстраиваются под ваши потребности и умения: каждая тема рассматривается столько времени, сколько вам нужно для ее понимания, а преподаватель старается сделать уроки максимально интересными для вас. А если вы занимаетесь на персональном курсе, то программа обучения полностью создается под ваши потребности и интересы.

Education is what remains after one has forgotten what one has learned in school.

Образование — то, что остается после того, как вы забыли, что учили в школе.

10. Учеба ради учебы

В школе никто не говорил вам, для чего вы получаете знания. Туманное «не будешь учиться — станешь дворником» мало на кого имело воздействие. Учить язык «потому что так надо» совсем неинтересно.

Правильный принцип: Учеба ради достижения желаемой цели.

Чтобы ваша учеба была максимально продуктивной, определите цель изучения английского. Если вы будете знать, что учите английский, чтобы достигнуть высот карьерной лестницы, общаться с зарубежными партнерами, комфортно чувствовать себя в путешествии, поступить в престижный зарубежный вуз, смотреть новые сериалы раньше всех на языке оригинала, то у вас вряд ли возникнет желание бросить все на полпути. Заманчивая перспектива станет отличным стимулом к учебе.

11. Каникулы — время, когда можно забыть об учебе

А этот принцип, скорее, мы вывели сами для себя. Вспомните, как мы суетились перед окончанием каждой четверти или семестра, а после получения оценки моментально забывали об определенных артиклях, временах английского, пассивном и активном залогах. Отдых — время свободное от учебы.

Правильный принцип: Регулярные занятия — залог успеха.

Если вы хотите чувствовать постоянный прогресс, то о длительных перерывах в изучении английского языка придется забыть. Знания выветриваются из головы гораздо быстрее, чем попадают туда. Согласитесь, глупо тратить время и деньги на изучение языка, чтобы забыть все через пару месяцев. Поэтому не допускайте больших перерывов в обучении. Самые лучшие результаты приносят регулярные занятия. Желательно заниматься 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа, а в остальные дни уделять английскому хотя бы 15-20 минут. 1-2 дня в неделю «возьмите выходной» в английском. При таком графике уже через пару месяцев вы почувствуете значительный прогресс. Чтобы не заскучать, выберите себе несколько видов деятельности и составьте небольшое расписание. Например, в понедельник вы смотрите 1 серию любимого сериала на английском, во вторник делаете несколько упражнений на грамматику, в среду читаете главу книги и т. д.

12. Школьного учителя достаточно, чтобы заговорить

Школьный учитель считался единственным человеком, способным научить вас английскому. Считалось, что педагог может дать все необходимые знания, и заниматься вне школы не нужно.

Правильный принцип: Ищите любую возможность для общения на английском.

Хотите научиться говорить по-английски — используйте все возможность для общения: курсы английского, индивидуальные занятия с преподавателем, общение с носителями языка. С носителями можно пообщаться на сайтах interpals.net или italki.com. Переписывайтесь, разговаривайте, совершенствуйте свой английский.

13. Групповое обучение — ваш единственный вариант

В школе класс, как правило, делили напополам, и мы учили английский в группе из 10-15 человек. Причем в эту группу попадали и старательные ученики, быстро осваивавшие материал, и нерадивые двоечники, до 11 класса не выучившие конструкцию there is/are. Учили всю группу по одной программе, независимо от личных особенностей учеников.

Правильный принцип: Индивидуальные занятия — правильный выбор.

Изучение английского языка в школе не слишком эффективно не из-за учителей или программы, а из-за того, что в классе сидит 20-30 человек, это слишком много для продуктивных занятий. Поэтому вместо того, чтобы разочаровываться в собственных способностях или ругать школьных педагогов, попробуйте самый эффективный способ изучения языка — индивидуальные занятия. А если вы ограничены во времени, то попробуйте изучение английского языка по Скайпу в нашей школе. Онлайн-уроки — это новое слово в обучении, и, возможно, это слово придется вам по вкусу.

Как видите, те правила изучения английского языка, которым нас учили в школе, можно забыть. Время меняется, и мы меняемся вместе с ним. Однако в школе были и весьма полезные приемы, о которых мы написали в статье «Вспоминаем уроки английского: 17 школьных принципов, которые послужат вам и сейчас». Так что если у вас не получилось выучить английский в школе, не отчаивайтесь: новые методики и приемы изучения языка станут вашим ключом, отпирающим замок на двери знаний. Пробуйте использовать новые принципы и не забывайте читать наш блог, мы поможем вам достигнуть поставленных целей.

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru

Изучение английского языка для детей

Всем привет! Поздравляю с началом лета!

Неправильное отношение к каникулам часто приводит к большим проблемам в школе.Многие родители считают, что дети так загружены в учебном году, что ни о какой учебе летом даже не хотят и слышать.

Да, действительно, учеба в том виде, в котором она присутствует в школе – летом не нужна. Здесь нужно искать другие подходы, чтобы изучение английского языка для детей проходило ненавязчиво в игровой форме.

Летние каникулы – прекрасное время, все мы любим отдыхать… Но есть один огромный минус – за время каникул дети забывают материал, особенно ученики младших классов.

В марте этого года я была участником конференции по иностранным языкам. Одним из спикеров конференции был Николай Ягодкин – специалист по инновационным методикам обучения.

В ходе своего выступления он приводил очень интересные факты и результаты исследований в области изучения языков, многие из которых меня лично очень удивили.

Например, знаете ли вы, что английский язык считается одним из трех самых простых европейских языков? ( 1 место – итальянский, 2 место – испанский, 3 место – английский)Но в то же время, подчеркивал Николай, если ученик какое-то время не занимается языком, то происходит откат назад(забывание). И по скорости откатывания английский язык занимает первое место.

Это происходит из-за того, что в течении учебного года дети получают большой объем информации, но не успевают его закрепить. Ягодкин говорит: “Язык это не знания. Это навык. А если мы получили навык и не освоили его, не применяем на практике, то мы откатываемся… и для восстановления утраченного навыка нам нужно столько же времени, сколько у нас пошло на учебу”

Если ваш ребенок хорошо усваивал английский в течение учебного года, в конце года получил хорошие оценки, я вас поздравляю! Но если вы рассчитываете на то, что все лето не занимаясь английским, он в начале года будет продолжать показывать хорошие знания, то вы глубоко ошибаетесь.

К слову сказать – хорошие оценки – не всегда являются объективным показателем знаний ребенка.

Что же делать? Есть ли какое- то решение этой проблемы? Сейчас будем разбираться.

Опять приведу пример из выступления Ягодкина, который утверждает, что при интенсивном подходе к изучению языка, его можно освоить за 3-6 месяцев! Представляете, школьную программу можно выучить за несколько месяцев вместо 10 лет!

К сожалению, преподавание иностранных языков в школе не дает желаемых результатов. Я мечтаю о том времени, когда во всех школах будут использоваться передовые методики и наши дети будут по окончании школы настоящими полиглотами! А пока мы мечтаем, во многих школах языки преподают по старинке, учителя часто меняются, программа отстает от реальной жизни…

И тем не менее детей мы в школу сдавать не перестали и нам приходиться какое-то время принимать правила игры и жить по школьным законам. По моим наблюдениям система традиционного образования сейчас находится в глубоком кризисе и если мы хотим лучшего для наших детей, то нам придется засучить рукава и помогать нашим детям.Я считаю что бессмертная фраза Ильфа и Петрова о том, что “Спасение утопающих – дело рук самих утопающих” будет еще долго актуальна по отношению к школьному обучению.

Итак. Перейдем к практике. Прежде чем начать занятия, нужно выяснить, что ребенок знает и что не знает. Сегодня мы будем говорить об учениках начальной школы, ведь основные проблемы с изучением языка начинаются именно на этом этапе.И это очень важный период, к сожалению не все родители это осознают. Именно в начальной школе формируется отношение ребенка к изучению языка на всю жизнь. Очень надеюсь на то, что Вы, мой читатель, это понимаете!

Как проверить знания ребенка

1.Берем учебник по которому учились и смотрим оглавление. Там перечислены основные темы, которые изучались в течение года.Можно просто полистать учебник вместе с ребенком и расспросить ученика о пройденном материале.Только делайте это деликатно, не ругайте ребенка если он чего-то не знает. Ваша задача просто выяснить знает или нет.Как вариант, если ваш школьник не хочет отвечать, скажите, что вы сами хотите выучить (повторить) эти темы. И не превращайте ваш опрос в допрос или экзамен, иначе ребенок замкнется и откажется говорить на тему английского.2. Если учебника нет, можно найти в сети программные требования к ученикам нужного вам года обучения и пройтись по ним.3. если вы сами не знаете английского, то обратитесь к кому-нибудь из вашего окружения, кому доверяете вы и ваш ребенок.

Один из моих учеников закончил в этом году 1 класс по учебнику Карпюк. Мальчика привели ко мне в конце года, когда поняли, что нужна помощь. Помимо оглавления в этом учебнике есть страничка, где перечислены основые умения, которыми должен обладать ученик в конце года. Вот список этих умений для первоклассника по версии авторов учебника.

В конце года ученик 1 класса должен знать и уметь:

1. Рассказать алфавит2. посчитать до 103 назвать 10 основных цветов(красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, серый, оранжевый, розовый)4. Рассказать о семье и друзьях(Это моя семья. это моя мама, сестра, брат, папа. дедушка. бабушка.. это мой друг. это его мама….)5. Рассказать о любимой игрушке и игре.6. назвать школьные принадлежности(не менее 10 предметов)7 назвать диких и дом животных( не менее 10каждого вида)8. спеть песню и рассказать стих на английском(несколько)9. сказать и выполнить 7 комманд(сиди, прыгай, встань,играй, смотри, спи, беги, танцуй)10. Рассказать о классе и о своей комнате(стул. стол, диван, кресло, полка, окно, кровать, пол, дверь. где находиться?

По итогам проверки знаний моего ученика выяснилось, что из 10 пунктов, он смог уверенно ответить только на 3.По окончании первого класса такой результат еще не означает большой проблемы. Но если не принимать меры, то одни незнания будут накладываться на другие и нарастать с каждым годом.

Понимаю, что родителям трудно самостоятельно разобраться во многих нюансах программы обучения детей и чтобы вам помочь я объявляю акцию, название которой еще не придумала. Ну что-то вроде: “Английское лето 2013″ или “Лето с английским” или “Полезное лето 2013″… Помогите подобрать подходящее название. Напишите в комментариях название, которое вам больше нравится или предложите свое. Буду очень вам благодарна!

Но как бы я не назвала свою акцию помощи родителям, суть ее такова: в течении всего лета я буду публиковать материалы, которые помогут вам разнообразить изучение английского языка для детей, заполнить пробелы и подготовиться к успешному началу учебного года.

По опыту знаю, что дети, не прекращающие занятия английским в летнее время, уверенно начинают учебный год и учатся гораздо успешнее своих “отдохнувших” одноклассников. Мы будем много играть, ведь учить английский играя гораздо интересней и эффективней!Помимо практического материала, я буду публиковать и программные требования к ученикам начальной школы и делать обзор учебников по которым учатся мои ученики и не только.

Итак, задание на сегодня вы получили, постарайтесь не откладывать его выполнение в долгий ящик. Кстати, проверяя уровень знаний ребенка, вы можете опросить по списку тем всех членов вашей семьи, это снимет напряжение с ученика и заодно вы узнаете кто в семье самый сильный по английскому языку:)

В следующем посте мы начнем прорабатывать важный навык, без которого не обойдется ни один ученик(любого возраста) Хотите узнать какой?

Подпишитесь на обновления и новые статьи будут приходить к вам на почту, положите сайт в закладки, поделитесь с друзьями у которых тоже есть дети младшего школьного возраста.

Напишите в комментариях по какому учебнику занимался ваш ребенок и какие у него успехи, есть ли проблемы? Насколько хорошо он усвоил материал? Нужны ли ему дополнительные занятия?

А на сегодня все. Удачи всем!

Общайтесь со мной:

uchim-vmeste.ru

требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку

требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку

Сентябрь 30, 2012   admin  

Нередко возникает вопрос, какие должны быть требованию к знаниям по английскому языку для различных классов. Это очень интересная и актуальная тема, так как важно знать,к чему нужно стремиться. Изложу свои мысли на этот счет и поделюсь своим опытом.

требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку

Я учил английский язык в обычной школе, просто  специализация у нее была английский язык. Английский язык мы просто проходили по учебнику Верещагиной (это для школ с углубленным знанием английского языка). Ни я, ни мои знакомые особенно не задумывались о программе. Была определенная программа, мы ей следовали. Какой у меня был уровень английского языка после окончания 7 класса.

Я знал следующие разделы по грамматике1) Несложные времена в английском языкеPresent Simple — простое настоящее времяPast Simple — простое прошедшее времяFuture Simple 0 простое будущее времяPresent Continuous — настоящее продолженное времяPast Continuous — прошедшее продолженное времяPresent Perfect — настоящее совершенное время

2) сравнительные степени прилагательных3) базовые модальные глаголы (can, could, should…)

Это довольно неплохо для седьмого класса. Однако я сейчас думаю, что если можно было бы вернуть время назад, то я учил бы английский гораздо эффективнее. Я хотел бы в 7 классе знать его на уровне Advanced. Это высокий уровень знания английского. У меня просто есть знакомые, дети которых в этом возрасте уже говорят совершенно спокойно и находятся на данном высоком уровне. А после английского я бы учил другие языки.

Если мы говорим про обычные школы, то часто здесь подготовка учащихся 7 класса далека от среднего уровня в английском языке. Только представьте! Английский начинают учить со 2 класса. Так неужели за пять лет изучения английского языка в школе нельзя достичь среднего уровня? Я считаю, что необходимо больше равняться не на школьную программу,  а на международные стандарты. Есть определенная школа уровней в английском языке. Я думаю, целесообразно иметь следующие требования к уровню подготовки учащихся  различных классов по английскому языку:2 — Beginner3 класс — Elementary5 класс и 6 класс — Pre-Intermediate7-8 класс — Intermediate9-10 классы — Upper-Intermediate11 класс — Advanced

bebris.ru