Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Составляем план и расписание домашних занятий. Расписание занятий дома с ребенком 6 лет


Распорядок дня и расписание занятий ребенка от 2 до 3 лет, не посещающего детский сад. - запись пользователя Юлия (budu_mamoy) в дневнике

Мне приходило очень много вопросов по организации дня моей дочки. Впервые здесь я публикую наше расписание, которого мы будем придерживаться до 3-ех лет.

Режим дня:

7.30 – Подъем

7.30 – 7.45 – Водные процедуры, наведение лоска во внешнем виде

7.45 – 8.15- Завтрак

8.15 – 8.45 – приучение ребенка к домашней работе (помощь маме с уборкой, приготовлением пищи и т.п.)

8.45 – 9.00 – занятие

9.00 – 11.00 – прогулка

11.00 – 11.15 – возвращение с прогулки, переодевание, мытье ручек,

11.15 – 11.30 – свободное время

11.30 – 12.00 – приготовление к обеду, обед

12.00 – 15.00 – дневной сон

15.00 – 15.15 – пробуждение ото сна

15.15 – 15.30 – свободное время

15.30 – 15.45 – занятие

15.45 – 16.00 – полдник

16.00 – 17.15 – прогулка

17.15 – 17.30 – возвращение с прогулки, переодевание, мытье ручек

17.30 – 17.45 – свободное время

17.45 – 18.00 – занятие

18.00 – 18.30 – приготовление к ужину, ужин

18.30 – 20.00 – прогулка

20.00 – 20.15 - возвращение с прогулки, переодевание

20.15 – 20.30 – водные процедуры перед  ночным сном

20.30 – 21.00 – укладывание спать (чтение книжки, прослушивание спокойной музыки, песенок)

21.00 – 7.30 – ночной сон

Уроки:

1.       Музыка

2.       Рисование

3.       Художественный труд  (лепка, аппликации и т.п.)

4.       Физкультура

5.       Общее развитие (расширяем кругозор: времена года, цвета, геометрические фигуры, ареалы обитания животных и т.п.)

6.       Математика

7.       Чтение (учимся читать)

8.       Художественное чтение (читает мама, ребенок в это время может просто сидеть и слушать, может заниматься своими делами)

 

Расписание занятий:

Понедельник: музыка, рисование, художественное чтение

Вторник: физкультура, общее развитие, художественное чтение

Среда:  музыка, художественный труд, математика

Четверг:  физкультура, общее развитие, чтение

Пятница:  математика, рисование, чтение 

 

Материал подготовлен для сайта www.mamarada.su

www.babyblog.ru

Расписание дня мамы с ребенком 2 года

Расписание дня служит для мамы большим подспорьем и опирается, в первую очередь, на режим дня ребенка. В этой статье поговорим о расписании дня мамы с ребенком, которому уже 2 года. К двум годам у детей формируется режим дня, который продержится несколько лет. Его особенность – один дневной послеобеденный сон, от этого и будем отталкиваться.

Подпишись и получи бесплатно аудиокурс

Режим дня мамы с ребенком 2 года.

Мамин день условно делится на 2 части: до обеда и после. Вторая часть получается по времени больше первой и в ней можно отдельно выделить вечер. Когда для вас начинается вечер, какое событие в вашем дне, как бы, отделяет день и от вечера? Например, когда приходит муж, когда садитесь ужинать, или может после вечерней прогулки до ужина. Тут важны ваши личные ассоциации и ощущения.

В результате у вас получилось три крупных блока: утро, день и вечер. Утро начинается с момента вашего подъема и длится до обеда и дневного сна ребенка. День начинается с момента, как ребенок поел и лег спать и длится до, знакового для вас, вечернего события. Вечер заканчивается, когда вы ложитесь спать.

Как обычно проходит утро мамы с ребенком в 2 года. В идеале хорошо бы маме, хотя бы минут на 15-20-30 вставать раньше, чем ребенок, чтобы к его подъему успеть привести себя в порядок, сделать необходимые утренние дела, которые запускают ваше утро и день. Умыться, сделать небольшую разминку на 1-2-5 минут, причесаться, заняться завтраком, заварить свежий чай. Если с вечера или утра осталась не мытая посуда (муж завтракал), привести кухню в порядок. Ребенок все еще спит? Прошлись по комнатам и разложили вещи по местам.

Ребенок проснулся, и вы какое-то время спокойно занимаетесь только им. Ваше хорошее настроение, удовлетворение собой и тем, как начался день, передается и ему, а значит не будет капризов на пустом месте и утро пройдет под знаком плюс.

Малыш получил с утра порцию вашего внимания и теперь некоторое время может заниматься сам, а вы используете этот момент, чтобы сделать свои необходимые дела, убраться, протереть полы, поставить варить обед и т.д. Кстати, с утра очень удобно приготовить обед, пока вы все равно находитесь дома и параллельно занимаетесь другими делами. Таким образом, вы используете энергию утра, вы уже что-то делаете и сделать еще одно дело, заодно, гораздо легче, чем потом, придя с прогулки, с нуля, взяться за него. К тому времени и ребенок будет усталый, и капризы, и вы станете торопиться и спешить, будет больше суеты.

Ребенок поиграл сам какое-то время, устал, ему снова нужно ваше внимание, а вы сделали свои дела, наступило время идти на прогулку –  и смена деятельности, обстановки, польза для ребенка, а также возможность сходить в магазин и купить нужные продукты.

Время прогулки зависит от погоды и ваших предпочтений. Если утро прошло так, как надо, то можно спокойно гулять до самого обеда. Потом придти, пообедать и уложить ребенка спать, а заодно и самой отдохнуть или заняться чем-то приятным.

Малыш уже достаточно большой, чтобы мама могла практически все домашние и личные дела (кроме отдыха и где нужна сосредоточенность) делать вместе с ребенком, пока он бодрствует. Большая ошибка – оставлять дела на время дневного сна. Так вы и себя лишаете возможности отдохнуть, набраться сил и ребенок привыкает, что мама – это бесплатное приложение к нему и не дает ей больше ничем заниматься, кроме него.

Чем заняться после сна? Если весна или лето, то небольшой полдник и снова можно идти гулять. Если погода не ахти, то домашние игры и занятия. Самое лучшее развивающее занятие для ребенка – делать взрослые дела вместе с мамой. И ребенок доволен, и мама не теряет зря времени. Вы можете специально оставить на это время такие дела, которые можно сделать вместе. Например, вытащить из машинки белье и развесить (малыш будет вам подавать), протереть пыль (дайте ему свою тряпочку), дать посуду, ложки и пусть он играет, пока вы готовите.

Кстати, пока малыш отдохнувший и вы, надеюсь, тоже, на улицу не торопитесь, используйте этот момент для приготовления ужина, потом лишь подогреете. Сделайте необходимые приготовления, и пусть дальше варится на плите само, без вашего активного участия.

День переходит в вечер. Ужин. Приход мужа с работы. Спокойные занятия, общение ребенка с папой, разговоры с мужем как прошел день. Летом лучший вариант – вечерняя прогулка перед сном.

Начните заранее готовить ребенка ко сну. Это ежедневные действия, которые составляют вечерний ритуал, таким образом, малыш переключается с активных игр на спокойный ритм и сон. Чем раньше малыш заснет, тем больше времени у вас останется на общение с мужем и личные занятия.

Не стремитесь их набрать за счет долгого сидения по вечерам и ночью. Вы уже знаете, сколько времени он засыпает и сколько времени ему нужно на то, чтобы к вечеру устать. При необходимости сдвигайте утренний подъем и дневной сон на пораньше, чтобы у вас оставалось 2-3 свободных часа до сна.

Как видите в течение дня, при правильном расписании дня мамы с ребенком 2 года без особых усилий можно успевать делать за день все. Не только заниматься ребенком и домашними делами, но и для себя находить достаточно возможностей и для общения с мужем.

Подпишись и получи бесплатно аудиокурс

www.uspet-vse.ru

Составляем план и расписание домашних занятий

Домашнее обучение открывает для детей и родителей огромные возможности для самообразование. Но у этой медали есть и обратная сторона! Эти практические неограниченные возможности, энтузиазм и желание изучить все вокруг - всё это может привести к хаосу, переутомлению и эмоциональному выгоранию.

Я пришла к выводу, что без четкого плана и расписания к домашнему образованию подходить опасно. Конечно, наверняка найдутся такие люди, которые умеют выживать вообще без организации. Но я (и все мои знакомые) к таким людям не относимся.

Расписания и стили домашнего образования могут быть абсолютно разными:

  • кто-то занимается 5 раз в неделю в четко отведенное время,
  • кто-то уделяет домашней школе только 1 в день,
  • кто-то обучается «по ходу» и встраивать образовательные элементы в быт и «просто жизнь»,
  • кто-то изучает один предмет в один промежуток времени («метод погружения»),
  • кто-то практически не вмешивается в процесс, предоставляя ребенку возможность самостоятельной работы,
  • кто-то занимается освоением чисто программных предметов, а кто-то включает в расписание множество дополнительных дисциплин, 
  • кто-то привлекает учителей, репетиторов или посещает разные секции и студии, а кто-то обходится без этого.

Расписания, способы и наполненность домашнего образования может быть совершенно разной. Но при любом раскладе планирование и организация, на мой взгляд, абсолютно необходимы.

Составляем идеальное расписание

Чтобы составить расписание идеально подходящее именно Вашей семье, Вашему мировоззрению и Вашим пожеланиям, для начала необходимо провести небольшую исследовательскую работу.

  • Во-первых, нужно определиться с целями Вашего домашнего образования. Как говорят мудрые люди, «если ты не знаешь, куда идешь,то точно придешь не туда». Неопределенность цели приводит к таким же неожиданным результатам. 

    Возможные цели домашнего обучения - это очень обширная тема и она достойна отдельной статьи, но вкратце можно сказать, что цели могут быть абсолютно разные:

    • для кого-то приоритетом является освоение ребенком школьной программы и последующее поступление в престижный ВУЗ,
    • кто-то больше сконцентрирован на психологическом развитии и становлении человека,
    • кто-то считает важным и приоритетным изучение прикладных дисциплин (разные физические навыки, ручной труд или основы предпринимательской деятельности и т.д.)
  • Во-вторых, нужно определиться с дисциплинами, которые будет изучать Ваше чадо. Этот шаг плавно проистекает из предыдущего. Каковы Ваши задачи? Будете ли Вы просто следовать школьной программе или предоставите ребенку возможности изучать все то, что ему интересно?

    Для себя я даже составила список возможных предметов, которые можно включать в расписание домашней школы - 100 дисциплин, которые можно изучать на домашнем обучении.

  • В-третьих, Вам нужно держать в голове и помнить, что каждая семья  - индивидуальна и Вам нужен план, который подойдем именно Вам. Расписание должно служить человеку,  а не человек должен стать рабом расписания. Будьте гибкими! Если составленное расписание не работает для Вашей семьи, если оно создает излишние проблемы - выбросьте его и составьте новое. Расписание - это база, некий фундамент, который не позволяет хаосу победить, а Вам "растечься по древу".

    Но имея такую прекрасную базу, можно делать некие исключения, добавлять иногда что-то новое или пропускать какие-то пункты Вашего расписания в зависимости от текущей ситуации или текущего настроения. Нужно же пользоваться преимуществами и свободами домашнего образования.

    Подумайте, подходит ли для Вас расписание в принципе. Есть семьи, родители или дети, которым это просто не нужно. Но не спешите с выводами. Таких людей меньшинство:))) Мы тоже несколько лет были уверены, что мы люди творческие, гибкие и свободолюбивые и нам претят какие бы то ни было рамки. Но практика показала, что свобода в нашем понимании не приводит нас к цели, доставляет массу проблем нашим "творческим" и хаотичным умам и даже вредит психике. 

Так что ищите, пробуйте, анализируйте и Вы обязательно найдете Ваше идеальное расписание.

Типы расписаний

Теперь нужно решить, какой тип расписания Вам больше всего подходит.

  • Вы предпочитаете, чтобы каждая секунда была организована и задокументирована или Вам подходит более гибкая система? Необходимо ли Вам в связи с этим почасовое (поминутное) расписание или подойдет просто чеклист того, что нужно освоить за неделю (или даже месяц), а время Вы будете выбирать спонтанно и по обстоятельствам.

  • Удобно ли вам иметь четкое и постоянное школьное время (с 9 до 12 или с 12 до 18, например)? Или опять же Вам проще обойтись планом того, что необходимо освоить и обучаться в удобное и, возможно,  каждый день разное время.

  • Сколько времени в день и и сколько дней в неделю Вы готовы уделять школе? 5, 4 или даже 3 дня?  Сколько времени, Вы считаете, ребенок должен уделять  обучению? Сколько времени может выделить родитель для домашней школы? И вообще, требуется ли на данном этапе ребенку Ваша поддержка или вмешательство? Или он уже может заниматься абсолютно самостоятельно?

    Не секрет, что на освоение школьной программы ребенку требуется гораздо меньше времени, чем того требуют в школе. Ребенок занимается в своем темпе, ему не приходится ждать, когда учитель уделит внимание всем и удостоверится, что тему понял каждый.

    Так что школьную программу  ребенок может освоить, занимаясь всего несколько часов в день. Но часто в семье принимается решение выходить за рамки этой школьной программы и  изучать много дополнительного, интересного ребенку материала. 

  • Когда Вы наиболее эффективны для обучения? Оценит, когда Вашему ребенку эффективнее всего будет обучаться? Когда он наиболее активен и собран? Трудно ли ему раскачаться с утра? Как он чувствует себя после обеда? Когда Вам удобнее всего преподавать (если ребенку нужна Ваша поддержка)?

  • Когда Вы будете заканчивать занятия? Будете ли Вы ориентироваться по времени? 30 или 45 минут и урок окончен, независимо от того, успел ли ребенок выполнить задание. Или же урок закончится тогда, когда задание будет сделано? 

  • Насколько гибкими Вы позволите себе быть, как учителю? Например, по истории Вы проходите некий памятник архитектуры. Предположим, пирамиды. Ребенок загорелся сделать макет пирамиды из бумаги (пластелина, папье-маше и т.). Это не входит в Ваши планы и у Вас на этот урок запланировано совсем другое задание. Будете ли Вы гибкими в такой ситуации и поддержите его творческие начинания? Или будете строго придерживаться Вашего плана? И если да, то до какой степени? Ведь фантазия ребенка очень богата. Эти вопросы тоже лучше обдумать заранее)))

Сводим все воедино

Итак, мы проделали достаточно большую работу и теперь можем приступить непосредственно к созданию нашего расписания.

  • Шаг № 1.  Список предметов. Наши цели покажут нам какие предметы мы хотим включить в расписание, в каком объеме и количестве. Тут же пригодиться и составленный список предметов.

    Какие предметы требуют регулярного и систематического внимания, постоянной тренировки и оттачивания навыков? Одним словом, какие дисциплины должны присутствовать каждый день, а какие достаточно изучать раз в неделю или вообще курсами?

  • Шаг № 2. Обозначаем школьное время. Далее поглядим, сколько времени мы готовы уделять школе и посмотрим, насколько первый пункт соотноситься со вторым.    Возможно, уже на этом этапе нам стоит уменьшить (или увеличить) количество предметов? Или продумать альтернативные варианты? Самостоятельные занятия ребенка или приглашенные репетиторы-учителя по определенным дисциплинам, например.

    Сколько времени у ребенка отнимают секции, внедомашние занятия и кружки? Какие дисциплины они "покрывают"?

    Когда ребенок наиболее собран? Когда лучше заниматься, например, русским и математикой, а когда творческими занятиями или окружающим миром?

    Если Вы не хотите придерживаться четкого и постоянного времени занятий, то тем не менее удобно будет иметь список обязательных занятий, которых Вы планируете придерживаться. Например, обязательно 15 минут в день читать вслух. Или обязательно решить одну задачку по математике. Или обязательно сделать написать 3 строчки текста по русскому языку.  Неважно в какое время, но это, например, Вы хотите делать каждый день. 

  • Шаг № 3. Встраиваем наши предметы в "школьное время". В общем-то - непосредственно формируем расписание. Для этого можно использовать бумагу, текстовые редакторы, маркерные доски или стикеры и большой лист бумаги. Пробуйте, считайте и творите)))

Для меня лично  составление расписаний и распорядков дня всегда было просто таки неземным удовольствием. Приятный времяпрепровождением и приносило кучу положительных эмоций. Чего и Вам желаю!!!!

Если у Вас будут какие-то вопросы  - обязательно пишите и спрашивайте в комментариях. И делитесь своими распорядками и расписаниями или даже их отсутствием))) Мне очень и очень это интересно!

www.withkids.ru

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И СЕКЦИЙ ДЕТСКОГО КЛУБА C 19 ПО 25 НОЯБРЯ – LesFitness

ОПИСАНИЕ ДЕТСКИХ СЕКЦИЙ и ЗАНЯТИЙ (3г.-14лет)

РИТМика, 3+

Ритмика помогает детям гармонично объединить музыку и движение. Основы хореографии, дыхательные упражнения, комбинации и несложные танцы выполняются в игровой форме. В занятия включены не только элементы хореографии, но и гимнастики и общей физической подготовки. Направлено на развитие чувства ритма, координации, артистизма.

Крепыш, 3+

Занятие направлено на развитие двигательных навыков ребенка и совершенствование его физических качеств (ловкость, гибкость, сила, выносливость, координация). Каждое занятие уникальное и проводиться в игровой форме. Регулярные занятия способствуют формированию красивой осанки, правильному формированию свода стопы и профилактике плоскостопия.

Гимнастика kids, 3+

Гимнастика для малышей это хорошая основа для других видов спорта, развивает гибкость, выносливость и координацию у ребенка, поддерживает нормальную осанку, укрепляет мышцы спины, является хорошей профилактикой сколиоза и сутулости, дает возможность сформировать стройную и подтянутую фигуру.

Красивая осанка, 6+

Тренировка направлена на улучшение осанки и профилактику ее нарушений, развитие сердечно-сосудистой системы, укрепление и правильное развитие мышц стопы, коррекцию и профилактику нарушений развития голеностопных суставов и плоскостопия ребенка, развитие двигательной координации. На занятиях используется специальное оборудование – гимнастические палки, кольца для пилатеса, кирпичики для йоги и др.

Настольный теннис, 6+

Увлекательная игра, способствующая воспитанию двигательно-координационных способностей и развитию внимания, оказывает положительное воздействие на зрение, развивает мелкую моторику рук, укрепляет мышцы ног, дыхательную и сердечно-сосудистую системы. Можно заниматься как для достижения результатов, так и для развлечения и общего развития!

Хип-Хоп, 7+

Модный популярный танец помогает ребенку стать раскрепощенным и свободным, найти свой собственный стиль, творчески проявить свою индивидуальность.

Функциональная тренировка, 8+

Все разнообразие фитнеса для подростков представлено в этом занятии. Работа с разнообразным оборудованием и сочетание различных форматов тренировок позволяет укрепить тело ребенка, увеличить силу мышц, улучшить гибкость и координацию, развить дыхательную систему и повысить настроение.

ВСЁзнайка, 3+

Комплексное развивающее занятие проводится в детской комнате с детьми от 3 до 9 лет и учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей. Каждое занятие сочетает в себе познавательную и творческую деятельность в традиционных и в других самых разнообразных техниках. С каждого занятия ребенок уносит с собой отличное настроение, новые знания и кое-что, созданное своими руками.

“Умная продлёнка”

«Умная продленка» для учеников начальных классов! Пока вы тренируетесь в зале или расслабляетесь в джакузи, Ваш ребенок успеет сделать школьные домашние задания вместе с дежурным воспитателем. А вечер дома будет свободен для семейных игр и развлечений.

Английский, 3+

– 3-6 лет. Увлекательный игровой курс для первых шагов в английском и успешной подготовки к школе. На занятиях детки поют и танцуют, рисуют и лепят, участвуют в сценках и создают поделки. Такая творческая атмосфера способствует плавному погружению в языковую среду и всестороннему развитию ребенка.– 7-9лет. Программа поможет повысить успеваемость по английскому в школе, развить разговорные навыки, стать самостоятельней.

ШКОЛА РИСОВАНИЯ

Занятие направлено на развитие творческих способностей ребенка, мелкой моторики и воображения. На занятиях мы будем творить, воплощать свои фантазии и использовать различные материалы и техники рисования: отпечатками, рисование на мокрой бумаге, кляксография, набрызгом, тычкованием, при помощи красок, восковых мелков и многое другое. Приходите, будет интересно!!!

 

ОПИСАНИЕ занятий Студии раннего развития и плавания (2мес.-3г.)

 

Все занятия Студии раннего развития для детей до 3х лет (за исключением Персональной тренировки с тренером) проходят совместно с сопровождающим взрослым.

Персональная тренировка бассейне (от 2мес. до 4лет)

Индивидуальное занятие (персональная тренировка – ПТ) может проходить в двух вариантах по желанию родителя:

– в воде тренер+ребенок+мама/сопровождающий взрослый. Данное занятие готовит пару (мама с малышом) к групповым занятиям – мама осваивает основные поддержки, становится увереннее с ребенком в воде, укрепляются детско-родительские связи.

– в воде тренер+ребенок (мама/сопровождающий взрослый наблюдает с бортика или плавает самостоятельно во взрослом бассейне). Данная схема занятий является наиболее продуктивной в плане освоения ребенком воды, приобретения плавательных навыков и прогресса в обучении плавания.

Занятия проходят в игровой форме с использованием различного инвентаря. Выбор схемы занятия зависит от цели и задачи, которую ставят родители. Занятие строится индивидуально под ребенка, согласно его возрасту и способностям, а также состоянию здоровья, психологическим  и физическим особенностям развития, умениям и навыкам. Длительность 40 минут. 

Фитнес для мам с малышами “Ползунки” (4мес.-1г.)

Занятие для самых маленьких крошек, проводится совместно с мамой с пользой для обоих! Первая часть занятия – грудничковая гимнастика для малыша – это упражнения для здорового развития, которые подготовят организм, позвоночник и мышечную систему к основным мышечным нагрузкам: переворачиваться, ползать, сидеть, стоять, ходить. Вторая часть занятия – фитнес-комплекс различной направленности для мамы. Малыши в этот момент участвуют в качестве естественного утяжелителя (вместо гантельки) для мамы, или же сползаются друг с другом, общаются и социализируются. Проходит в игровой форме с использованием разнообразного игрового и ортопедического оборудования.

Фитнес для мам с малышами “Бегунки” (1-3г.)

Занятие для малышей до 3х лет, проводится совместно с мамой  с пользой для обоих! Первая половина занятия – это физическая, интеллектуальная, сенсорная “развивашка” для малыша, игровой комплекс, направленный на формирование правильных двигательных навыков (ходьба, бег, прыжки), развитие слуха, внимания, памяти. Вторая часть занятия – фитнес-комплекс различной направленности для мамы. Детки в этот момент, в зависимости от их веса, могут участвовать в качестве естественного утяжелителя (вместо гантельки) для мамы, или же социализироваться, общаясь друг с другом.

“Развивай-ка” (8мес.-3г.)

Интегрированное развивающее занятие включает в себя разностороннее изучение окружающего мира, предметов и явлений, развитие и побуждение речи и фантазии, творчества и интереса. На занятиях развивается усидчивость, умение концентрировать внимание и переключаться на различные виды деятельности: познавательная, физическая, счетная, художественная, музыкальная, игровая и др. Занятие проходит в свободной среде, где ребенок сам выбирает развивающее задание, а педагог и родитель помогают быть успешным. “Развивай-ка” дарит положительный эмоциональный настрой, является лучшим дополнением и «разогревом» перед тренировкой в бассейне.

Мягкое  плавание Birth light (Бёрт лайт), (4мес.-3г.)

Методика мягкого плавания Birth light  и проста и сложна одновременно. Проста – потому что всё, что нужно делать в воде – это дать малышу возможность свободно осваивать воду, чтобы он научился всему сам, в своём индивидуальном темпе и ритме, при этом эмоционально поддерживая его, способствуя формированию чувства доверия и развитию навыка общения. Сложна – потому что начать нужно с себя – расслабиться, довериться воде, вновь обрести лёгкость и радость, которые мы почти всегда теряем в суматошной взрослой жизни; вернуться в детство или даже “вспомнить” жизнь до рождения… Ведь плавание – высшая форма медитации. А медитация, как известно, это самосозерцание.

Груднички (4мес.-1,2г.)

Оздоравливающее развивающее занятие для самых маленьких малышей на воде. Нацелено на то, чтобы дать малышу возможность расширить свою зону комфорта и чувствовать себя одинаково свободным, сильным и уверенным в любой стихии. Способствует развитию растущего детского организма, совершенствует дыхательную систему малыша, увеличивает рабочий объем леких, улучшает кровоснабжение коры головного мозга, способствует созданию новых нейронных связей в головном мозге малыша. Проходит в игровой форме, с использованием разнообразного инвентаря для плавания и уникального развивающего оборудования. Включает в себя обучение азам плавания.

Пузырьки (1,2-2г.)

Оздоравливающее развивающее занятие для детей на воде! Нацелено на то, чтобы дать малышу возможность расширить свою зону комфорта и чувствовать себя одинаково свободным, сильным и уверенным в любой стихии. Способствует развитию растущего детского организма, совершенствует дыхательную систему малыша, увеличивает рабочий объем легких, улучшает кровоснабжение коры головного мозга, способствует созданию новых нейронных связей в головном мозге малыша.  Проходит в игровой форме, с использованием разнообразного инвентаря для плавания и уникального развивающего оборудования. Включает в себя обучение азам плавания.

Головастики (2-3г.)

Оздоравливающее развивающее занятие для детей на воде! Нацелено на то, чтобы дать малышу возможность расширить свою зону комфорта и чувствовать себя одинаково свободным, сильным и уверенным в любой стихии. Способствует развитию растущего детского организма, совершенствует дыхательную систему малыша, увеличивает рабочий объем легких, улучшает кровоснабжение коры головного мозга, способствует созданию новых нейронных связей в головном мозге малыша.  Проходит в игровой форме, с использованием разнообразного инвентаря для плавания и уникального развивающего оборудования. Включает в себя обучение азам плавания.

Лягушата (3-4г.)

Обучение плаванию для малышей от 3х до 4х лет. Цель группы – постепенный переход от занятий совместно с родителем к самостоятельному плаванию детей в группе с тренером в воде, и в дальнейшем к группе спортивного плавания 4-6 лет, когда тренер находится на бортике. На первых занятиях, пока налаживается контакт и доверие с тренером, допускается присутствие и поддержка родителя в воде вместе с ребенком, постепенно родитель участвует всё меньше и сводит свое присутствие “на нет”. По готовности ребенка, моральной и физической (рост от 95см), он может сразу присоединиться к группе без участия родителя.

 

ОПИСАНИЕ занятий Студии для беременных “Мама+”

 

Фитнес Мама+

Специальная фитнес-программа, составленная из упражнений, используемых в аэробике, силовом и функциональном тренинге. Правильная физическая нагрузка, адаптированная под изменения, происходящие в женском организме во время беременности. Занятие поможет будущей маме всегда быть в форме, избежать проблем с лишним весом, укрепить и подготовить мышцы к родам, а также ускорить процесс восстановления. 

Аква-аэробика Мама+

Занятие проходит в большом бассейне, строится на основе танцевальных движений и силовых  упражнений, направленных на преодоление сопротивления воды. Цель занятия – поддержание физической формы, укрепление и расслабление мышц, на которые приходится основная нагрузка: мышцы спины и поясницы, нижние мышцы живота, таза, груди, улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, подготовка к родам. 

Aqua yoga Mama+

Занятие для беременных, проходит в малом бассейне с теплой водой. Мягкая, расслабляющая, осознанная тренировка с акцентом на дыхание, растяжку, осознанное владение мышцами, то есть на те самые навыки и умения, которые могут пригодиться в тот самый “нужный” момент. Релаксация на воде – крайне эффективная форма расслабления, действующая на тело, разум и эмоции, на поздних сроках беременности особенно поднимает уровень эндорфинов в крови, погружая в ощущение благополучия и подавляя беспокойство, возникающее по мере приближения родов. 

Йога для беременных, йога в гамаках

Йога гармонизирует физическое и душевное состояние будущей мамы. Использование гамака позволяет достичь большего расслабления, создает особое эмоциональное состояние медитации, снимает беспокойство, дискомфорт и тревогу. Опора на гамак при выполнении асан дает возможность снять напряжение со спины, особенно поясницы, активизировать кровоток и улучшить доставку питательных веществ в межпозвоночные диски.

lesfitness.ru