Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Весёлый английский для детей 6-7 лет. Английский для ребенка 6 лет


Английский для детей 6 лет

В наше время практически все родители склонны к тому, чтобы их шестилетний ребенок учил английский язык, поэтому готовы заниматься с ним, водить его в специальную английскую школу или же нанимать репетитора, оплачивая индивидуальные занятия.

С чего начать изучение английского языка?

Сразу скажу, что не стоит сходу учить ребенка читать по-английски, вы только зря потратите время. Пусть пока учится уверенно читать по-русски! Для начала ребенок 6 лет должен усвоить английскую речь на слух, а также накопить лексическую базу — словарный запас. Затем, ненавязчиво начинайте показывать малышу буквы английского языка в книжках, на карточках, кубиках или на другом обучающем материале. Процесс изучения алфавита может идти не так быстро, как вы думаете, так как многие буквы похожи на русские, что вызовет путаницу в мыслях малыша и затруднит процесс запоминания.

Очень действенно, если ребенок начнет знакомиться с английским языком в обычных домашних условиях, слыша в повседневной жизни общеупотребительные английские слова. Для этого введите в привычку здороваться, говорить спасибо, спокойной ночи и называть названия вещей на английском языке. Помните, что английский для детей 6 лет не будет интересен, если его нужно будет абстрактно изучать на скучных занятиях с зазубриванием слов и предложений. Ребенку нужна наглядность, развлечение и азарт!

Поэтому для обучения ребенка английскому языку вам нужно тщательно подготовиться, а именно:
  • приобрести словесные игры с карточками, на которых будут изображены предметы, цифры и цвета
  • подготовить ряд игрушек, имена и названия которых вы будете озвучивать на английском языке
  • сочинить сценки и разыгрывать действия, диалог и комментарии в которых будут вестись на английском языке. Причем, сначала дети будут говорить друг другу отдельные слова или словосочетания, а немного позже смогут выражать свои мысли простыми, небольшими предложениями.
  • устроить подвижные игры, совмещающие изучение иностранного языка.

Более подробное описание той или иной идеи вы сможете найти в интернете, в специальных книгах и учебных пособиях по изучению английских слов.

Не стоит заставлять шестилетнего малыша изучать иностранные слова, повторять их за Вами! Проявите хитрость и материнскую интуицию, мягко и ненавязчиво подталкивая его к непроизвольному произношению слов. Если у малыша есть логопедические проблемы, то пока не нужно употреблять трудные для произношения слова, чтобы не нанести ему психологическую травму.

Многие специалисты утверждают, что самый эффективный метод ознакомления ребенка с английским языком – это регулярное включение ему английских записей: песенок, аудиозаписей к детским книжкам и учебникам, детских мультфильмов и короткометражных фильмов. Иными словами – ребенок должен вдоволь наслушаться! Этот метод основан на том, как малыш изучал родной ему русский язык. Вспомните! Наш карапуз долгое время не говорил, а только слушал нашу речь, запоминал слова, ловил интонацию и всматривался в мимику. И только потом он начал выдавать нам не только слова, но и целые фразы.

Кроме ваших стараний, возможно, понадобится помощь специалистов, педагогов, которые окажут профессиональную помощь в освоении иностранного языка и дадут надежный фундамент для успешного изучения английского языка в дальнейшем.

Читайте еще:

mamapapadetki.ru

Весёлый английский для детей 6-7 лет

ПРОГРАММА по английскому языку для школы «Весёлый английский»

(ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 6-7ЛЕТ).

Пояснительная записка

Программа по английскому языку для младших школьников составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1года (34 учебных часа по 30 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю.

Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Ведущая деятельность детей 6 – 7 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок.

Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

 Цели:

1.Ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.

2. Введение элементарных языковых конструкций.

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран.

Задачи:

1.Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка.

2. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов.

3. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику).      4.Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей.

4. Расширение кругозора детей и их общей культуры.

5. Развитие умений и навыков работы в группах по 5–6 человек, умение работать в команде.

Принципы работы:

1.   Системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

2.   Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

3.   Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

4.   Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

5.   Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя

Формы организации деятельности:

1. Речевые и фонетические разминки.

2. Стихотворные примеры, рифмовки.

3. Игры, ролевые игры, инсценировки

Примерный план урока:

1. Приветствие.2. Фонетическая зарядка.3. Повторение пройденного лексического материала.4. Разминка с использованием подвижных игр.5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала. 6. Разучивание стихов и рифмовок.7. Просмотр английских мультфильмов.

Структура и содержание курса:

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы. На этом этапе обучения детей и, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста,  представляется целесообразным ввести следующие 9 тем:

Тема

Количество часов

1

Давайте познакомимся

5

2

Животные

4

3

Числительные

4

4

Местоимения

3

5

Моя семья

3

6

Цвета

4

7

Мои игрушки

3

8

Части тела

4

9

Еда

4

Тематическое содержание курса.

Тема 1: Приветствие. Знакомство.

Водная беседа: знакомство со странами, жители которых говорят по-английски.

  1. В гостях у Красной Шапочки. Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye., Игра «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима» и т.д.)

  2. Животные-артисты. Изготовление масок по шаблонам, приветствие друг друга – игра «Узнай соседа» (Дети встают в круг, одев сделанные своими руками маски. Взглянув на соседа, ребёнок должен догадаться кто из его друзей скрывается под маской и поздороваться «Hello, Миша», а тот ответить «Hi, Максим»)

  1. Встреча с гостями сказок. Введение речевых образцов My name is…/ I am… (My name is Буратино, I am Мальвина и т.д.), игра «Придумай имя» (Дети представляются, придумав себе разные имена «Good morning. My name is Tom»)

  2. Незнайка знакомится с ребятами. Введение вопросов What is your name?, Who are you? Учитель в роли Незнайки знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.

  3. В гостях у Буратино. Ведение диалога между детьми и Буратино, игра «Волшебный микрофон». Буратино раздаёт детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребёнком: - Hello.

- Hi.

- What is your name?/ Who are you?

- My name is Маша./ I am Маша

- Good bye, Маша.

- Bye, Буратино

Тема 2: Животные.

  1. Забавные зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя» (Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок затрудняется, учитель просит помочь детей.)

  2. Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).

  3. Волшебный лес. Ведение речевого образца It is…(Учитель демонстрирует карточки с названием животных, комментируя при этом It is a snake, It is a monkey и т.д. Ребята повторяют за учителем) Работа над проектом «Мои любимые животные» (На доске нарисован пейзаж, где отражены небо, лесная поляна, река, болото, приусадебный участок. Дети рисуют животных и вырезав их крепят к пейзажу учитывая место обитания того или иного животного, при этом называют It is a frog и т.д.)

  4. Весёлая карусель Изготовление и выставка поделок из пластилина (каждый ребёнок презентует свою поделку «I have a pig»), игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных (Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. )

Тема 3: Числительные.

  1. Занимательное лото. Обучение счёту с помощью счётных палочек, введение структуры «I am 5/6» Игра «Лото» (Ведущий достаёт из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую достал ведущий)

  2. Волшебный счёт. Знакомство с множественным числом существительных. «I have a cat», «I have two cats» и т.д. Обращает внимание на окончание – S.

  3. В гостях у Мудрой Совы. Игра «Большие следы» (На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс. Дети идут по следам, называя цифру на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд). Игра «Палочки». (Учитель предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания)

Тема 4: Местоимения.

  1. Мои друзья. Знакомство с местоимениями I, you, we., Игра «Выбери друга» (Каждый ребёнок выходит и называет себя «I am Настя» выбирает себе друга и называет его «You are Илья», затем Илья отвечает «I am Илья. You are Настя», )

  2. Игры с Микки-Маусом. Приветствие Микки-Мауса знакомство с местоимениями He, she, they., Игра «Девочки-мальчики» (Микки – Маус, обращаясь к ребятам, спрашивает, показывая на одного из детей «Is he Максим?/ Is she Лена?» , если он прав-дети отвечают «Yes, he/she is», если не прав – дети отвечают «No, he/she is not» )

  3. Мои любимые герои сказок. Изготовление рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают свои рисунки, комментируя «He is Емеля», «She is Алёнушка»)

Тема 5: Семья.

  1. Моя семья. Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather). Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..»)

  2. В гостях у Кролика. Учитель в роли кролика рассказывает о своей выдуманной семье и предлагает детям выбрать маски животных и тоже рассказать об их выдуманной семье.

  3. Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother»), игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога)

Тема 6: Цвета.

  1. Разноцветные краски. Знакомство с цветами с помощью разноцветных карточек. Учитель комментирует: «It is red», дети повторяют за преподавателем. Игра «Раскрась» (Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так, как скажет учитель. Например, «A pig is pink», дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.)

  2. Чудеса природы. Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и Т.Д.), Игра «Светофор» (С помощью считалки выбирается ведущий, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него, если этот цвет есть на их одежде, держась за него, и произносят «I have green». Те, у кого нет данного цвета, перебегают на другую сторону, проговаривая «I have no green». Тот, кого поймал ведущий, занимает его место).

  3. Что могут мои цветные карандаши? Рисуем радугу, презентация рисунков.

Тема 7: Мои игрушки.

  1. Путешествие в страну игрушек. Знакомство с новой лексикой по картинкам. Учитель показывает и дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек ту, которую он назовёт.

  2. Магазин игрушек. Введение структуры «My favorite toy is…? ». Дети рассказывают о своей любимой игрушке «My favorite toy is a car. It is yellow». Игра «Магазин игрушек» (Дети разыгрывают диалоги по образцу, предложенному учителем)

  3. Подарки друзьям. Изготовление рисунков «Подарок для друга» (Дети рисуют либо лепят на выбор подарки для своих друзей с помощью учителя, затем дарят их друг другу).

  4. Весёлое соревнование. Игра «Продавец» (Каждому ребёнку предлагается выступить в роли продавца и прорекламировать товар в его магазине, назвав верное количество той или иной игрушки и её цвет, используя структуру «I have..»), Игра «Snowball» (Дети называют слова по предложенной учителем теме, ребёнок повторяет слова сказанные до него. Например «Black», следующий «Black, red» и т.д.).

Тема 8: Части тела.

  1. Доктор Айболит в гостях у ребят. Знакомство с новой лексикой (Учитель называет, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе). Игра «Айболит». Айболит должен выбрать себе пациента, учитель называет какую-либо часть тела, Айболит дотрагивается до той части тела, которую назвал учитель на пациенте).

  2. Визит Буратино. Знакомство с новой лексикой «Части лиц» (Учитель называет, дети повторяют, затем называют части лица совместно с учителем, показывая на себе), Игра «Хватай». (Учитель с помощью куклы Буратино называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Буратино).

  3. Любопытный Незнайка. Ведение Незнайкой диалога с детьми, Игра «Да-нет» (Учитель с помощью картинок с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs». Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д.).

  4. Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д »)

Тема 9: Еда (фрукты и овощи).

    1. Фрукты. Введение лексики по теме. Учитель с помощью карточек называет изображённые фрукты, дети за ним повторяют. Разучивание рифмовки. Дети говорят «I like fruits: lemons, bananas…»

    1. Овощи. Введение новых слов и закрепление изученных. Игра « Угадай слово». Дети на доску вывешивают те картинки, какие называет учитель. Затем учитель снимает по 2 картинки, комментируя «I like tomatoes and carrots», дети повторяют.

    2. Напитки. Игра « Мой любимый напиток». Учитель показывает и произносит название напитка (coffee, milk, lemonade, tea), дети повторяют. Введение структуры «I want…» Выучить рифмовку.

    3. Урок повторения изученной лексики.

 

 

  

infourok.ru

Английский для детей

В этом разделе мы будем выкладывать английский язык для детей в виде пошаговых уроков. Но это не простые уроки, а интерактивные, то есть составленные в виде развивающих игр и упражнений. Такой метод обучения английскому языку на сегодняшний момент является самым эффективным для детей любого возраста, начиная с самых маленьких. Ведь за этими уроками им не придется скучать, к тому же они смогут заниматься ими самостоятельно, не отрывая родителей от важных дел. Постепенно мы будем выкладывать урок за уроком, чтобы ваши детишки могли пройти базовый курс английского языка и получить от этого удовольствие. Следите за появлением новых уроков и не забывайте повторять пройденное!

Также вы можете скачать на нашем сайте различные обучающие материалы по английскому языку, которые можно распечатать на принтере и заниматься без помощи компьютера.

Английский язык для детей - Материалы для распечатки

Для более лучшего запоминания букв, вы можете также скачать на нашем сайте Плакат с английским алфавитом и повесить его на стену в детской комнате. Также вам пригодятся Карточки с английским алфавитом, которые вы можете распечатать, вырезать и использовать для занятий. С такими учебными материалами изучать английский язык для детей гораздо веселее и увлекательнее. Ведь с ними можно придумать множество развивающих игр! Периодически проверяйте знания ребенка, делая выводы о его готовности к следующему уроку.

Очень полезными для формирования правильного написания английских букв являются "Английские прописи - Буквы прописные и заглавные"

Детский портал Чудо-Юдо также подготовил для вас цветные "Английские карточки со словами и их транскрипцией", которые тоже можно распечатать и использовать для обучения как в домашних условиях, так и в учебных заведениях.

Незаменимым помощником в обучении являются Цветные кроссворды на английском языке, которые дети просто обожают. Достаточно только скачать их, распечатать на принтере и разгадывайте в свое удовольствие!

А еще мы открыли новый раздел "Задания по английскому языку в картинках", где дети смогут запомнить и научиться писать английские слова на различные темы. Темы слов с картинками будут регулярно добавляться. Не пропустите!

Онлайн обучение английскому языку для детей

Интересными для детей любого возраста являются и развивающие мультики, особенно если они помогают выучить иностранный язык. Их вы тоже найдете на нашем сайте, в разделе Развивающие мультики на английском языке.  А теперь можете приступать осваивать английский для детей в онлайн уроках по шагам!

chudo-udo.info

Английский язык для детей от 3- 4-х лет

   Здесь собраны материалы, которые я использовала для  игровых занятий в детском развивающем центре и дома, с сыном. Новые слова и фразы запоминали в игре, с помощью песенок, танцев и поделок.  Занятия получаются динамичными, игровыми- дети никогда не скучают и не устают!  Сама обожаю свои занятия! ))) Мои воспитанники никогда не получают домашние задания, а учат слова на занятиях!   Я специально выбирала только песенки и стихи из старинных сборников, к которым обязательно  находится в сети видео или мультфильм, чтобы дети могли слушать не только моё произношение.    Если вы решили  сами заниматься с ребёнком, смотрите мою статью "Английский с мамой",А в статье "Книжки с наклейками"  можно познакомиться с  одним из наших способов запоминания новых слов для малышейСм. в этом блоге в разделе "Домашняя школа", как мы делаем уроки по английскому языку на первом году обучения в начальной школе:Учим буквы английского алфавитаУчим  английские звукиФонетическая зарядкаграмматические стихиКак использовать игрушки на занятияхКак использовать предметные картинки( карточки)Игры для запоминания новых слов Игры онлайн, подходящие для продвинутых учеников- http://ok-english.ru/english-words-online/Игры для обучения чтениюКак учить английские слова- опыт на первом году обучения в школе+игры онлайн:🌍 http://www.gamelingua.com/ - классные игры, много категорий по лексике (которые еще и подойдут для интерактивной доски). Из недостатков - задания на перевод на испанском.🌍 http://www.learningchocolate.com/ - много флэш-игр на самые разные лексические темы. Подойдет и детям и взрослым.🌍 http://www.vocabulary.co.il/ - много супер-интересных флэш-игр для носителей-школьников, но можно использовать их и для изучающих.🌍 http://www.education.com/games/ - еще один сайт-клад, где не только прекрасные учебные игры для детей, но и замечательные worksheets (скачать бесплатно, правда, можно всего 10 в месяц)  А здесь можно скачать сканы знаменитых советских настольных лото на четырёх языках   с тематическими карточками ( посуда, продукты питания, транспорт, овощи, летняя  одежда, семья, школьные принадлежности, фрукты, мебель).  Карточки можно использовать и для изучения слов по теме.  Можно сделать две копии и играть в мемори и т.д. Там же лото с растениями и животными.  Можно скачать Английский язык в картинках- тематический словарик Отличные пособия для дошкольников с красивыми иллюстрациями и множеством игр и интересных заданий Литвиненко для разных возрастных категорий: 3-4, 4-5, 5-6, 6-7( для детей 5-6 лет- можно скачать здесь) "Английский с Пелёнок" Н. Проничевой- о том как играть с годовасиками   Если не можете без учебников обойтись, то самые подходящие учебники для дошкольников- Playway to English и Gogo Loves English.  Классный сайт, где нахожу много интересного http://kenglish.ru/  В этом блоге-  самые популярные темы для игровых занятий, которые обычно изучаются в детских клубах и конечно же очень просто можно использовать мои тематические подборки дома: Meeting each other / ЗнакомствоToys / ИгрушкиParts of body / Части телаNature, weather, time / Природа, погода, времяFood / Продукты, едаPets / Домашние животные Farm animals / Животные фермыAnimalsFamily/ Семья House / ДомDoing exercies / Делаем зарядкуTransport / ТранспортProfessions / ПрофессииClothes / Одежда Colours/ЦветаNumbers / ЦифрыAlphabet /АлфавитЗвуки английского языкаФонетическая "Сказка о язычке" The days of the week/Дни недели Считалочка для подвижных и настольных игр 12345 Once I Caught A Fish Alive!Five green and speckled frogsThe Very Hungry Caterpillar/  сказка "Очень голодная гусеница"London Bridge is Falling Down популярная старинная песенка и играMulberry Bush популярная старинная песенка и играMichael Rosen. We're Going on a Bear Hunt- занятия по популярной детской книге                                                           Пора заниматься, дружок!

bernudarzniece.blogspot.com

Английский для малышей 4-6 лет

И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская

Данное пособие предназначено для обучения детей 4-6 лет чтению слов английской транскрипции. Оно входит в состав комплекта «Английский для малышей». Также туда входят учебник, методическое руководство для родителей и преподавателей, раздаточный материал и аудиокассета.

Пособие предназначено для закрепления и повторения пройденного материала. Все письменные задания посвящены развитию навыков различения звукового состава слова.

 

Cкачать : "Английский для малышей 4-6 лет"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

deti-knigi.ru

Английский для детей 7 лет

Практически все педагоги, психологи, лингвисты и умудренные опытом родители трубят во всю, что английский для детей 7 лет не только можно, но и нужно изучать. В семилетнем возрасте дети очень чувствительны к восприятию очередной информации и получению новых знаний, поэтому без труда смогут осваивать азы незнакомого для них иностранного языка. Главное — организовать уроки так, чтобы кроха не воспринимал обучение, как нудную, дополнительную нагрузку, а как естественный процесс, вроде того, как человек дышит, кушает…

Вот основные критерии проведения занятий по изучению английского языка ребенком 7 лет:

  • Естественность. Не следует заставлять малыша садиться за учебный стол и зазубривать слова. Постройте занятие в форме игры или выполняйте привычные каждодневные действия, называя при этом английские слова. К примеру, вместе с ребенком накрывайте на стол и называйте на английском языке предметы сервировки, продукты и приготовленные блюда. Или же еще вариант: играете с девочкой в куклы, описывая на английском одежду, внешность, действия (одеваем, умываем и т.п.)
  • Наглядность. Ребенок должен не заучивать английский язык, а осваивать его. То есть неизвестные ему слова и предложения он сопоставляет с действиями, наглядным процессом и поведением. Для этого рекомендуется совмещать активные игры или физические упражнения с изучением новых слов. Так, делая зарядку, играя в активную игру, шагая или прыгая, малыш проговаривает на иностранном языке названия действий, которые выполняет.
  • Комплексное развитие языковых навыков. Процесс изучения английского можно построить так, чтобы не акцентировать внимание на произношении малышом слов, а приучать его воспринимать информацию на слух и писать английские буквы. В семилетнем возрасте познайка уже умеет писать элементы букв и буквы русского алфавита, хотя бы печатные, поэтому ему будет интересно прописывать английские. Кстати, еще одним положительным моментом такого принципа обучения является развитие мелкой моторики и разработка руки, что влияет на развитие языковых центров.
  • Креативный принцип изучения английского. Займитесь с ребенком творчеством, а именно рисованием, лепкой, аппликацией и вышивкой, во время этого ребенок будет комментировать свои действия, описывать процесс. К примеру, юный художник рисует, на английском называет цвета, описывает то, что нарисовал. Вы, конечно же, ему в этом помогаете: произносите и учите вместе неизвестные ребенку слова и обороты речи. Поверьте, этот процесс обучения понравится малышу, вызовет позитивные эмоции, а также поможет эффективно запомнить иностранные слова.
  • Систематичность. Это одно из основных правил успешного изучения английского. Занятия проводите в одно и то же время и в одни и те же дни, чтобы у малыша выработалась определенная привычка. Обязательно введите в занятия определенный ритуал. К примеру, в начале урока здороваться, петь песенку, говорить стишок. Это раскрепощает малыша, создает атмосферу успеха и придаст уверенность в своих знаниях.

Дети, которые изучают английский в 7 лет и ранее, имеют ряд преимуществ в развитии:

  • расширение кругозора. Ребенок знакомится и общается с новыми детьми, которые посещают вместе с ним групповые занятия по английскому языку, впитывает новую информацию, выполняет задания.
  • развитую мелкую моторику и разговорную речь. Ведь на занятиях малыши занимаются творчеством, играми и физическими упражнениями.
  • имеют возможность ярко проявлять и контролировать эмоции: восторг, нетерпение, радость, разочарование, удивление.
  • развитую память и образное мышление
  • усидчивость, концентрация внимания.

Как можно помочь малышу 7 лет быстрее изучить английский язык?

Во-первых, создать языковую атмосферу. Если в семье отлично знают английский язык, то устройте дни иностранного языка, когда все будут разговаривать на английском. Этот метод основан на изучении ребенком своего родного — русского языка, когда он слышал его в течение 24 часов в сутки.

Во-вторых, использовать способности и желание ребенка к подражанию. Недаром, детей ласково называют обезьянками. Членораздельно, четко и ясно произносите каждое английское слово или фразу, чтобы ребенок их в точности повторял. Очень эффективно в изучении применить аудио или видеоматериал. В обучении не допускается акцента.

В третьих, выбирая методику изучения английского языка, учитывайте темперамент малыша и его способности.

В четвертых, во время обучения малыша старайтесь задействовать все виды его памяти: зрительную, тактильную, слуховую и эмоциональную. С помощью зрительной памяти запоминается максимальное количество информации. Слуховая память позволяет тренировать языковые навыки и воспринимать много информации на слух. Тактильной памятью ребенок запоминает произношение слов и их звучание. Эмоциональная память позволяет на достаточно длительное время запоминать слова и события. Благодаря этой памяти малыш запоминает до мельчайших подробностей все, что его поразило и вызвало массу эмоций.

Читайте еще:

mamapapadetki.ru

Английский для детей 6- 8 лет

Английский для детей 6- 8 лет

Увлекательные занятия по английскому языку для детей.
Вас ждут: ролевые игры, танцы, рисование, мультфильмы, настольные игры, зарядка, песни, стихи, загадки и многое другое!
Благодаря постоянной смене деятельности, обеспечивается максимальное погружение в языковую среду.

Преподаватель: Ошерова Марина Владимировна

Телефон: 8-916-353-89-68

Младшая и старшая группы: 5-7 человек

Время: занятия по 60 минут

Вторник: 16:00- 17:00 и 17:00- 18:00

Пятница: 16:00- 17:00 и 17:00- 18:00

Адрес: Сиреневый бульвар, 46/ 35, корп. 4

Цена: 4000 р. в месяц

 

В программе занятий:

Младшая группа: дети 6 лет.

Игровой английский.

   Изучение языка происходит естественным путем через игры, песни, рисование, просмотр мультфильмов на английском языке и коммуникацию с преподавателем. Английский для детей  преподается в игровой форме. Основной принцип построения занятий: постоянная смена деятельности, чтобы детям в 6 лет и более младшим было весело и интересно.

Старшая  группа: дети  7-8 лет.

Подготовка к изучению английского языка в школе.

  Английские  занятия  не похожи на обычные школьные уроки.

   Атмосфера непринужденная, потому что важно не только сформировать интерес у детей, но и удержать его. Английский для детей 7 лет будет интересен, если использовать разные виды деятельности, которые могут увлечь детей и заразить их освоением языка. Это: кроссворды, шарады, легкие тесты, общение  на английском языке между учениками  и с преподавателем.

   Погружение в английскую среду и общение на английском позволяет достичь высоких результатов.  Английский для детей 6 лет и младшего школьного возраста – хорошая стартовая площадка для дальнейшего совершенствования знаний.

   Уже в 3 классе ваш ребенок сможет общаться на иностранном языке.

Ученики также участвуют в спектаклях, концертах , открытых уроках.

umkavao.ru