Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

ребенок 6 месяцев капризничает по любому поводу. Ребенок 6 месяцев очень капризный


Ребенок стал капризным: почему ребенок капризничает?!!!!!!

Что случилось с  вашим милым лапушкой? Отчегоребенок стал капризным деспотом, топающим неокрепшими ножками? Почему ребенок капризничает?

Не  спешите пугаться. Дело не  в характере  — просто у  ребенка кризис первого года. Вполне закономерное явление. В  период от  девяти месяцев до  полутора лет через подобный кризис проходят все. Ничего удивительного: кризис сопровождает восхождение на  каждую новую ступень самостоятельности. Вот почему кризисным становится возраст три года, семь лет и  знаменитый переходный (обычно 12–14 лет). Первый год жизни  — тоже важный этап в  жизни маленького человечка: он  начинает ходить и  самостоятельно перемещаться в  пространстве. Ему все интересно, все хочется потрогать, попробовать на  зуб. Вскоре малыш начнет осознавать себя самостоятельной личностью. И  вот уже он  со скандалом пытается отстаивать собственные гастрономические предпочтения, гневно отвергает фартучек или новую рубашечку, ставя родителей в  тупик. И  если бы  только это!Приметами кризиса первого года психологи считают следующие: -«трудновоспитуемость»  — упрямство, настырность, непослушание, требование повышенного внимания; — резкое увеличение новых форм поведения, попытки самостоятельных действий и  решительный отказ от  выполнения необходимых процедур; — повышенная чувствительность к  замечаниям  — в  ответ следуют обида, недовольство, агрессия; — повышенная капризность; — противоречивое поведение: малыш может попросить о  помощи и  тут же  отказаться от  нее.

Ребенок капризничает, зачем они делают это?

Главная проблема кризиса первого года в  том, что родители часто не  успевают перестроиться вслед за  бурным развитием своего чада. Еще вчера он  спокойно лежал в  кроватке и  довольствовался подвешенными над ней погремушками, а  сегодня у  него проснулся интерес к  маминой косметике, бабушкиным лекарствам и  папиной отвертке. И  на улице беда  — чистенький ребенок, которого так усиленно приучали к  аккуратности, лезет в  лужу, зарывается носом в  песок. За  завтраком неуклюжий карапуз пытается самостоятельно действовать ложкой, перемазывается в  каше и  отчаянно плачет, когда мама пытается взять кормление в  свои руки. Первая реакция взрослых  — прекратить это безобразие. Однако капризы детей и  дурное поведение (слезы, крики, скандалы), желание все хватать и  проявлять неуместную пока еще самостоятельность  — не  приметы плохого характера и  избалованности, с  которыми нужно бороться. Таковы естественные проявления этапа взросления. На  самом деле за  каждым из  них стоит что-то очень понятное, объяснимое и  важное для малыша. Попробуем остановиться и  подумать, что чувствует сейчас сам ребенок? Зачем он  делает ЭТО? И  если ключ к  пониманию ребячьей страсти к  играм с  грязью или вещами из  мира взрослых найти легко (достаточно вспомнить себя в  таком возрасте), то  над иными детскими загадками приходится порой поломать голову. Мама показывает годовалому Пете, как собирать домик из  кубиков, невольно увлекается и  сама, и  тут отпрыск с  хитрой улыбочкой разрушает архитектурное сооружение, чему очень радуется. Маме обидно. Ей  кажется, что Петя просто хулиганит. Однако дитя, во-первых, еще не  понимает, что нужно уважать чужой труд, и  требовать этого от  него рановато. Во-вторых, мамин замок он  разрушает не  из вредности, а  потому, что ему интересно наблюдать, как разлетаются в  стороны разноцветные кубики. Пройдет время, и  он сам с  удовольствием будет строить, а  не разрушать. А  пока ему гораздо важнее и  приятнее другое: наблюдать траекторию падения кубиков. А  уж стремление ребятишек все потрогать и  достать и  вовсе имеет научное обоснование: оказывается, таким образом дитя не  просто развлекается, а  развивает сенсомоторную активность и  поисковую деятельность.

Пуговицы вместо таблеток

Все это, конечно, не  значит, что ребенку, переживающему кризис первого года жизни, следует разрешать все. Определенные запреты конечно же  нужны, но  их должно быть немного, чтобы малыш смог запомнить и  усвоить именно запреты, а  не то, что злые взрослые все ему запрещают. Формулировать правила желательно коротко и  четко, причем без улыбки, чтобы кроха сообразил: ему не  предлагают поиграть в  игру «обмани маму», а  говорят серьезно. Еще один важный момент: правила желательно повторять каждый раз, когда возникает оговоренная в  них ситуация. А  чтобы обойтись без занудства, можно сложить из  каждого правила стишок, например «Раз идем с  тобой гулять, надо шапку надевать». «Ну что ж, надо так надо»,  — подумает про себя юный скандалист и… покорится. Большинство взрослых запретов обычно касаются безопасности ребенка. Но  и тут можно проявить творческий подход. Так, если маленького исследователя тянет совершить нечто запрещенное, постарайтесь тут же  переключить его внимание. Например, можно забрать у  него разноцветные таблеточки (и где он  их только раздобыл?!), а  взамен предложить такие же  яркие, но  несъедобные и  крупные пуговицы. Взрослую книжку с  тонкими страницами, которые кроха может легко порвать, заменить книжкой-раскладушкой для малышей, где странички сделаны из  картона. «Безобразия» в  ванной свести к  цивилизованной игре с  водой в  игрушечном тазике. Скажем, дети полутора лет и  старше с  огромным удовольствием играют в  рыбалку. В  магазинах сегодня продаются наборы для этой игры, в  которых плавающие рыбки и  удочка снабжены крошечными магнитами.

Когда не  будет хорошо?

Другая задача: нужно не  отвлечь кроху, а, наоборот, заставить его сделать что-нибудь, отчего он  категорически отказывается. Тут для начала стоит подумать: а  надо ли  заставлять? Если речь идет об  отказе от  еды, то, безусловно, нет. Заставлять малыша есть крайне вредно не  только для его психики, но  и для его физического здоровья. Организм, особенно детский, гораздо умнее нас. Ребенок интуитивно чувствует, что ему сейчас нужно. Пусть сегодня он  предпочитает курицу, а  завтра соглашается есть одни макароны. Не  страшно. Конечно, было бы  лучше, если бы  он тянулся почаще к  фруктам и  овощам, но, согласитесь, вред от  временной макаронной диеты нельзя сравнить с  испорченным здоровьем. А  если ребенок вообще отказывается есть? Просто вспомните старую французскую мудрость: ребенок никогда не  позволит себе умереть с  голоду. Предпочтения малыша вообще стоит учитывать всякий раз, когда это можно сделать. Кроха отказывается от  одноразовых подгузников? Что ж, значит, пришло время отвыкать от  этого достижения цивилизации (в дневное время после девяти месяцев это настоятельно рекомендуют и  врачи). Наоборот, требует себе соску, хотя вроде бы  пора от  нее отвыкать? Ну  так дайте ему эту соску, особенно если не  хотите, чтобы малыш заменил ее  каким-то предметом, совершенно не  подходящим для постоянного сосания и  обгладывания. Конечно, все эти советы могут показаться слишком либеральными. Гораздо проще надавить на  ребенка и  заставить его сделать (или не  делать) то, что мы  считаем нужным. Кроха поплачет, поноет, а  потом успокоится, и  все вроде бы  будет хорошо. Но  хорошо не  будет. Стоит спросить себя: каким вы  хотите видеть своего ребенка? Наверняка не  вялым, безынициативным, не  способным принимать решения трусишкой. И  не истеричным маленьким грубияном, добивающимся желанной мелочи с  криком и  слезами. Но  давление как метод общения с  малышом  — верный способ вырастить ребенка именно таким. Крохе, не  привыкшему чувствовать уважение к  себе, трудно вырасти сильным и  уравновешенным человеком, способным стать другом для своих родителей. Для того чтобы добиться своего, ему скорее придет в  голову пустить в  ход слезы, шантаж, а  позднее  — грубость, чем спокойно, с  улыбкой сказать: «Знаешь, мама, я  бы хотел сделать это вот так. Ты  не против?»

Игры с  выключателем

Что кроме терпения и  понимания может помочь родителям годовалого карапуза в  кризисе? Конечно, чувство юмора, творческий подход и  умение играть. С  этими волшебными качествами любую «неразрешимую» проблему можно превратить в  игровую ситуацию. Скажем, малыш простудился, и  врач велел ему парить ножки в  ведерке. Попробуйте пустить в  ведерко игрушечные кораблики или другие плавающие игрушки. Или такая ситуация: даже если ребенку пришла пора отказываться от  одноразовых подгузников, зимой на  прогулке они ему еще необходимы. Но  надевать их  малыш отказывается. На  выручку может прийти плюшевый мишка, который тоже отправляется гулять и  потому надевает памперс перед выходом на  улицу (вместе с  малышом повяжите медведю какой-нибудь платочек, символизирующий памперсы). Мишка выручит и  за столом, когда крохе придется надеть фартучек (у некоторых детей и  с этим предметом туалета возникают проблемы). Ребенок отталкивает свитерок, который натягивает на  него мама? Можно сыграть в  «магазин» и  предложить малышу самому «купить» один из  его свитерков, разложенных на  диване. Вообще, право выбора (одежды, игры, блюда)  — очень важная вещь. Любой карапуз, рвущийся к  самостоятельности, обязательно оценит такое доверие к  своей персоне. Помогут крохе (а заодно и  его родителям) и  игры особого рода  — те, что можно назвать развивающими. Такие игрушки дадут выход чрезмерной творческой энергии малыша и  направят ее  во вполне мирное русло. Например, у  каждого годовалого индивидуума должна быть пирамидка, для начала маленькая из  3–5 колец. Еще одна чудесная игрушка  — матрешка. Конкуренцию им  составляют любые несложные игрушки (или заменяющие их  предметы), которые можно складывать, разбирать, вставлять, вынимать, в  общем, всячески видоизменять. Например, старый выключатель, который разрешается сколько хочешь включать-выключать, способен стать великолепной игрушкой для чересчур активного крохи, не  подпускаемого к  кнопочкам бытовой техники. А  уж банка или кастрюлька, куда можно складывать вещи,  — просто находка.

Поговорим, мама!

Родителей годовалого крохи смущают не  только его непослушание исклонность к  капризам. Год  — это возраст, когда ребенок учится говорить. И  он уже хочет быть понятым. Вот только общается малыш с  нами на  своем малопонятном языке. А  не встречая понимания и  сочувствия, очень горько обижается. Как же  быть? Выход один  — побольше разговаривать с  крохой, стимулируя у  него развитие речи. Для начала попробуем освоить понимание. Например, одевая малыша, попросите его «помочь» вам. Где рубашечка? Дай мне рубашечку. А  где наши тапочки? Принеси мне, пожалуйста, тапочки. Постепенно, медленно кроха начнет выполнять указания мамы, а  новый уровень самостоятельности поможет ему относиться к  скучной процедуре одевания с  большим терпением и  интересом. Сопровождение любых действий (ваших и  самого малыша) словами со  временем обязательно поможет ему заговорить. Этот навык нужно всячески поощрять, стараясь добиваться от  крохи активного употребления слов, которые он  уже способен произнести. Можно, например, не  выполнять просьбу ребенка, если он  выражает ее  жестом и  междометиями, хотя в  состоянии произнести и  слово. Поощряя каждую его словесную победу, нужно не  забывать осваивать и  новые слова и  слоги, четко проговаривая их  вместе с  ребенком. Делать все это стоит просто потому, что, если малыш привыкнет быть понятным без слов, это может затормозить развитие его речи.

Шаг назад и  два вперед

А  теперь резонно будет задать вопрос: так ли  уж страшен кризис первого года? Конечно нет. Делая определенный шаг назад в  этот период, малыш одновременно делает два шага вперед  — в  сторону своей физической и  психологической зрелости. Разумеется, ему сейчас нужна помощь взрослых. Не  случайно именно в  этом возрасте ребенок так чувствителен к  оценке своих действий родителями, так отчаянно готов привлекать мамино внимание, выбрасывая из  манежа игрушки и  топая ножками. Капризный ребенок, не  слишком уверенный в  себе, стремящийся к  самостоятельности и  еще ничего не  боящийся, болезненно самолюбивый и  обидчивый, переживающий свой первый серьезный кризис кроха очень нуждается в  постоянной родительской поддержке. Более того, его ориентация на  оценку взрослого  — важное условие правильного развития в  «годовалый» период. Постарайтесь быть терпеливыми, не  торопитесь ругать и  наказывать вашего неудачливого искателя самостоятельности. А  если уж  и хотите поругать его, лучше всегда каким-то образом подчеркнуть, что неудовольствие мамы вызвал конкретный поступок карапуза, а  не он  caм. Если вы  сумеете отнестись к  малышу, переживающему первую трудную пору своей жизни, с  сочувствием и  уважением, кризисные явления вскоре исчезнут сами собой. Кризис сменится периодом стабильного развития, когда пугавшие родителей проявления обернутся важными завоеваниями: новым уровнем самостоятельности, новыми достижениями. Закрепиться, став чертами характера, негативные проявления могут лишь в  одном случае: если взрослые будут общаться с  ребенком с  позиции сильного: «Перестань орать и  ешь!», «Нельзя, я  сказала!»  — и  ничего больше. Действуя вместе с  ребенком, но  никак не  вместо него, можно не  только быстро преодолеть кризис, но  и заложить прочную основу для гармоничного развития малыша и  чудесных, доверительных отношений с  ним

www.baby.ru

ПОЧЕМУ РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ

Родители не могут нарадоваться, когда сын или дочь растет спокойным, покладистым. Они к этому привыкают, и им кажется, что так будет всегда.  Но вдруг все изменилось. Малыш стал капризничать, часто плачет, не поддается уговорам. Такое нередко случается к концу первого года жизни. Почему?  Причина такой перемены чаще всего связана с возросшими потребностями ребенка, которые он не всегда может удовлетворить. Пока он проводил время бодрствования в кроватке, манеже или коляске, окружающий его мир был довольно ограниченным. Другого он не знал и этим удовлетворялся. 

К концу года его спустили на пол и у него появилась возможность перемещаться по всей квартире. Он встретил при этом множество новых интересных предметов, столкнулся с непонятными для себя вещами. Все ему хочется потрогать, ощупать, сдвинуть с места, взять в рот. Но такие стремления чаще всего пресекаются родительским запретом, окриком. У малыша отнимают самые интересные вещи, а его самого хватают, уносят и сажают в надоевший манеж или кровать, подавляя таким образом его волю. А как ее защитить? Криком, другой возможности у малыша нет. И он кричит, ни с чем другим, предлагаемым ему, не соглашаясь. Чтобы предотвратить такие капризы ребенка, лучше заранее убрать подальше все то, что нельзя позволить брать малышу. 

Дети этого возраста очень любят открывать и закрывать разные коробочки, вкладывать их друг в друга, греметь ими. Им нравится играть с кастрюльками, крышками, ложками, а не с давно знакомыми и поэтому надоевшими игрушками. Можно им это позволить, предварительно спрятав те из них, которые для ребенка нежелательны.

Причиной повышенной раздражительности ребенка могут стать трудности становления речи. Ребенок испытывает страстное желание что-нибудь получить или сделать, но не может выразить это словами. Взрослые его не понимают. Это вызывает у него бурю негодования. И он опять кричит и капризничает, не слушая никаких уговоров.

Ребенок может вдруг отказаться от купания, которое раньше очень любил, кричать, капризничать, плакать и яростно сопротивляться, чтобы его не посадили в ванночку, или перестать садиться на горшок, которым прежде пользовался без сопротивления.

Считать такие действия просто капризом и упорствовать в стремлении побороть этот «каприз» не стоит. Лучше поискать причину, почему так произошло, что привело к капризам ребенка. Она чаще всего кроется в каких-то упущениях. То ли вода случайно была горячее, чем обычно, то ли мыло попало в глаза малышу, то ли горшок был холодным или больно врезался краем, то ли еще что-нибудь неприятное произошло во время купания или пользования горшком и запомнилось малышу, как нежелательное. Не стоит огорчаться и непременно настаивать на своем. Через какое-то время ребенок забудет свое неприятное ощущение и опять сядет и на горшок и в ванну. РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ — ОН ОЖИДАЕТ ПОНИМАНИЯ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Всем своим поведением ребенок показывает, что ожидает понимания со стороны взрослых. Изменения в поведении малыша порой приводят взрослых в смятение и вызывают желание немедленно прекратить безобразие и капризы. Следует понимать, что плохое поведение ребенка пока еще не является устоявшимся, у ребенка идет поиск механизма воздействия на родителей. Если малыш поймет, что желаемого можно добиться капризами, плачем, криком, дерганьем за свои волосы, то ваше общение с ним будет постоянно сопровождаться такими эксцессами. Если же вы дадите ребенку понять, что подобные действия не приводят к достижению желаемой цели, малыш перестанет плакать, кричать и капризничать.

В некоторых ситуациях учитесь не обращать на ребенка внимания. Иногда это бывает лучшим решением вопроса. Ребенок может быстрее перестать капризничать и плакать, если поблизости нет людей, пытающихся его успокоить. Присутствие зрителей и сочувствующих только усиливает капризы и плач малыша.

Не переусердствуйте. Когда вы реагируете чрезмерно строго, малыш может запомнить вашу реакцию на его поведение. Он может неправильно интерпретировать сложившуюся ситуацию и воспринять вашу необычную реакцию как награду за поступок — у ребенка может возникнуть желание снова повторять те действия, которые вызвали у вас бурное негодование.

Будьте последовательны. Однажды запретив ребенку какое-то действие, продолжайте настаивать на том, что этого делать нельзя. Поняв ваше постоянство, ребенок будет легче воспринимать правила совместного проживания. Если же сбить ребенка с толку и сегодня запрещать лежать в луже, а завтра разрешить это делать, его будет сложно убедить в том, что лежать в луже плохо.

Детское любопытство — это совершенно нормальное явление. Дети хотят знать об окружающем их мире как можно больше. Если любопытство ребенка не удовлетворено, он постоянно ищет что-то новое. Как только малыш находит заинтересовавшую его вещь, он временно успокаивается.

Например, ребенок быстро замечает, что вы надели новые бусы или браслет, пытается их потрогать и попробовать на вкус. До тех пор пока новый предмет не будет исследован, ребенок «не слышит» замечаний в свой адрес о том, что предмет трогать нельзя. Если вы считаете, что исследовать бусы нельзя, спрячьте их под блузку.

Реагируйте быстро. Когда ребенок делает недозволенное, немедленно и строго скажите ему «Нет». Если ребенок вновь повторит действие, еще раз запретите поступок и уведите его в другое место.

Похвалите ребенка за хорошее поведение. В том случае, если постоянно заострять внимание малыша на негативных действиях, то он нарочно будет повторять их для привлечения вашего внимания. Старайтесь формировать положительный настрой в поведении малыша. Создавая благоприятную атмосферу дома, вы уменьшите желание ребенка быть в оппозиции.

Постарайтесь уменьшить количество запрещенных для малыша действий. Убирайте предметы, которые малышу не следует брать, используйте пластиковые заглушки на панели управления телевизором и видеотехникой, закрывайте на специальные запирающие устройства дверцы шкафчиков и комнат, в которые не следует попадать ребенку. Детские капризы можно прекратить

Вот несколько советов, как отучить ребенка капризничать: 1. Давайте ребенку не больше трех игрушек сразу: пока он маленький, такого количества будет достаточно. Переизбыток впечатлений быстро утомляет детей. 2. Старайтесь переключать его с одного занятия на другое. Быть может, ему не хватает новых впечатлений. Больше активности на прогулке и дома.  3. Оставляя кроху в одиночестве, включайте ему детские песенки и сказки. Но не телевизор! Телевизор завораживает малышей, но постоянная смена картинок на экране является слишком серьезным раздражителем для незрелой детской психики и может стать причиной перевозбуждения.

www.baby.ru

ребенок 6 месяцев капризничает по любому поводу



ребенок 6 месяцев капризничает по любому поводу

В разделе Воспитание детей на вопрос Что делать, когда ребёнок очень капризный??? заданный автором Босоножки лучший ответ это Это не капризы - это этапы развития ребенка. Первые месяцы жизни - это процесс адаптации - все кричат, так как запускаются и дозревают нервная система и ЖКТ. В 6 месяцев дети ВСЕ бояться остаться в комнате без мамы - поэтому кричат. Примерно в 5-7 месяцев дети бояться чужих людей - поэтому кричат и т. д. Те дети, чьи потребности матерями не удовлетворяются - не кричат (бессмысленно - зови или не зови маму!). Поэтому просто ждите - как только ребенок поползет, вам станет легче.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что делать, когда ребёнок очень капризный???

Ответ от Алдар Мутулов[гуру]Мне вас жаль (

Ответ от Ёветлая[гуру]На визги нельзя обращать внимания. И бегать пулей в туалет- дико.Повизжит - поймёт, что ничего этим визгом не добьётся и успокоится. Если желаете быть рабой у собственного ребёнка - можете продолжать бегать по первому же требованию. Дальше будет хуже.

Ответ от Паросиловой[новичек]вы ее снимите на камеру как она в визге заходится. лет в 18 пусть посмотрит на себя

Ответ от Двутавровый[гуру]

Ответ от чай с шиповником[гуру]а что делать когда визжит одна и присоединяется вся семья?))

Ответ от Lina Jiols[активный]Оставьте её- проорется, замолчит

Ответ от Ђатьяна Александровна[гуру]нам 7 месяцев и мы тоже не любим переодеваться и плачем когда мама или папа отходят) Но.. . одеваться мало кто из детей любит, а когда начинает капризничать что я отошла, я иногда просто молча делаю свои дела и малыш затихает)

Ответ от Кристина Макеева[гуру]оорет замолчит

Ответ от Tatjana Zaika[гуру]видимо приходилось много негативного переживать во время беременности.. стрессы.. воздухом грязным дышать.... все отражается на ребенке и еще-раз вывиха тазобедренных суставов нет. и памперсы не левые. значит любите и радуйтесь.. любимый ребенок учится любить...

Ответ от Агрипина[гуру]Капризы новорожденных: У новорожденного находящегося в колыбели, капризов, как таковых, нет. Сигналы о том, что ему пора сменить мокрое белье, или накормить, или уложить его спать, — это еще не есть собственно капризы.Однако если взрослые не умеют своевременно предвосхищать детский плач и ребенок постоянно напоминает им о своих неудобствах, то у него возникает привычка криком добиваться удовлетворения потребностей. Частые проявления отрицательных эмоций, становясь привычными, создают предпосылку для зарождения капризов.Прежде всего, научитесь внешне спокойно переносить крик ребенка. Лучше в такой момент оставить его одного до тех пор, пока не пройдет это состояние. Нужно понимать, что бурная сцена рассчитана ребенком на зрителей и сочувствующих. Если же малыш постоянно будет убеждаться в том, что вопли ничуть не трогают окружающих, то привычка имитировать истерику постепенно исчезнет.

Ответ от Елена[гуру]игнорировать надо такое поведение! полный игнор и все прекратится!

Ответ от Haтaлья[гуру]2 ребенка--даже не представляю, что такое возможно. Но я тоже в туалет ходила--коляску качала, сидя на унитазе...

Ответ от Ленушка[гуру]все это возрастное! страшно детишкам! В туалет со своей ходили вмести! Да и самое главное сами будьте спокойней, так как волнение и раздражительность передается малышке! Если я уходила в другую комнату, то разговаривала и ребенок слышал мой голос и не плакал.... переключайте внимание ребенка на что то другое, если он что то требует, а это в данный момент не нужно.

Ответ от Катя Ломачева[новичек]Эх подруга вам ещё повезло! У меня сестра 17 лет орет как ужаленая! То ей не то, се ей не се ! Общем ого года с этими детишками!

Ответ от Euphoria[гуру]У меня периодически тоже капризничала, одевать комбинезон было не возможно, шапки скидывала, сейчас я уже поняла, что характер у неё самостоятельный и своевольный, любит сама принимать решения. Возможно у вашего ребенка еще повышена тревожность, если она боится сама оставаться, это страхи и на них нельзя не обращать внимания, надо ей объяснять, успокаивать, брать на руки, чтобы формировалось доверительное отношение к миру, это пройдет.

Ответ от Ветер Майский[гуру]беременность проходила спокойно, в хорошем настроении - тогда просто капризы, к которым относитесь спокойнее, на каждый писк не бегайте. Если же беременность была проблемной - и если у ребенка есть какие -либо отклонения, то придется потерпеть ее крики, главное спокойствие, уравновешенность. Ваши тревоги, судорожное состояние передаются ей. Будьте немного спокойнее и она станет спокойнее.

Ответ от Мария Петрова[гуру]Это не капризы. Вы просто понятия не имеете о потребностях и ожиданиях ребенка. Отсюда плохой уход и как следствие частый плач

Ответ от Карина Герасименко[активный]Моя мама рассказывала, что одно время я её тоже от себя не отпускала. Она тогда прочитала какую-то книгу о воспитании (не помню названия, простите) , и там было сказано что в таких случаях нужно просто уходить из комнаты, пока ребёнок не перестанет орать.И она вышла. я орала 2 часа так, что у меня виски покраснели, соседи сума посходили от этого. Но потом я переорала и всё, у неё таких проблем больше не было.(если вы выйдите из комнаты, но после долгих криков всё же вернётесь (этого делать нельзя! ) - ребёнок поймёт что можно так управлять вами и дальше кричать будем ещё сильнее)вверху правильно пишут что это способ манипуляции. Когда вам совсем надоест - сделайте так. иначе вы от этого не избавитесь

22oa.ru