Первый раз в пятый класс: чего ждать и чего бояться? Сколько лет в 5 классе ребенку
Сколько лет ученику 5 класса?
1 - Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
-
Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры
- Веб-дизайн
- Железо
- Интернет
- Реклама
- Закуски и Салаты
- Прочие проекты
- Компьютеры, Связь
- Билайн
- Мобильная связь
- Мобильные устройства
- Покупки в Интернете
- Программное обеспечение
- Java
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- образование
- Домашние задания
- Школы
- Архитектура, Скульптура
- бизнес и финансы
- Макроэкономика
- Бухгалтерия, Аудит, Налоги
- ВУЗы, Колледжи
- Образование за рубежом
- Гуманитарные науки
- Естественные науки
- Литература
- Публикации и написание статей
- Психология
- Философия, непознанное
- Философия
- Лингвистика
- Дополнительное образование
- Самосовершенствование
- Музыка
- наука и техника
- Технологии
- Выбор, покупка аппаратуры
- Техника
- Прочее образование
- Наука, Техника, Языки
- Административное право
- Уголовное право
- Гражданское право
- Финансовое право
- Жилищное право
- Конституционное право
- Право социального обеспечения
- Трудовое право
- Прочие юридические вопросы
- путешествия и туризм
- Самостоятельный отдых
- Путешествия
- Вокруг света
- ПМЖ, Недвижимость
- Прочее о городах и странах
- Дикая природа
- Карты, Транспорт, GPS
- Климат, Погода, Часовые пояса
- Рестораны, Кафе, Бары
- Отдых за рубежом
- Охота и Рыбалка
- Документы
- Прочее туристическое
- Работа и карьера
- Обстановка на работе
- Написание резюме
- Кадровые агентства
- Остальные сферы бизнеса
- Отдел кадров, HR
- Подработка, временная работа
- Производственные предприятия
- Профессиональный рост
- Прочие карьерные вопросы
- Работа, Карьера
- Смена и поиск места работы
- Собственный бизнес
woprosi.ru
сколько слов должен читать ученик 5 классах
да, считается что на начало года пятиклассник должен читать со скоростью 120 сл/мин. но если читает медленее - не паникуйте. может ребенок просто устал. или настроение у него плохое. скорость чтения зависит от многих левых факторов, поэтому и нормы относительные и не всеми воспринимаются Вообще это бред. скорость чтения (как проверяют ее в школах) зависит и от умения читать и от умения говорить, (артикуляция) Тут вообще такая сложная штука как психофизиологический механизм восприятия информации на слух. Чтение вслух и есть восприятие информации, которую он подает сам себе. 80 сл/мин - это оптимальная скорость восприятия информации на слух. Если больше 90 - значит, часть информации просто не воспринимается. Если скорость чтения 120 - то четкая артикуляция при такой скорости практически невозможна. (даже взрослым - исключение - Канделаки) Но требуют уже и 120, и 150, и 200 слов в минуту, хотят и 400. Родители и педагоги, не отдавая себе отчета, загоняют ребенка и эмоционально и психологически в стресс из-за цейтнота. Очень многие неврозы, и прочие гадости связаны именно с этим. Не зная физиологических механизмов формирования навыков, возрастных возможностей ребенка, особенностей его развития - требуют невозможное. А потом недоуменно разводят руками: "Откуда? Чего вдруг? Все было хорошо. Мы просто с секундомером в руке читали. И чего это он вдруг заикаться начал? Непонятно".
надо наверно 400 слов в минуту но 5-классница читаю 100 слов в минуту
я читал 160 не знаю не помню
Я считаю что 130 слов в минуту как минимум
120 слов - и это 5!
На конец первого полугодия: На конец второго полугодия: "2"-менее 90 слов "2"-менее 100 слов "3"-90-104 слова "3"-100-114 слов "4"-105-119 слов "4"-115-124 слова "5"-120 слов и более "5"-125 слов и более
Я в 3 классе читала 156 слов в минуту, а сейчас перехожу в 5 класс, поэтому я сейчас читаю 238 слов в минуту. Желаю удачи.
около 100 (точно)
touch.otvet.mail.ru
у ваших детей сколько уроков в 5 классе моя приходит в 4-5 вечера хоть учится с 8 30 и не гуляет
А вы уверены что не гуляет. При всех кружках, после первой смены, должна приходить не позднее 3 часов.
у моей дочери 6 уроков. прижодит где-то около часа
Уберите ребёнка из такой школы.
Ничего себе... это сколько ж у неё уроков то, а? ))) мой с 8.30 -6 уроков - в 1.30 дома )))
Моя дочь после четырех каждый день в музыкальной школе, возвращаемся в семь-восемь, ни то что бы гулять, уроки делать некогда.
что то как то круто учится. Может ходит еще на дополнительные еружки, факультативы? В 5 классе самое позднее это 7 уроков заканчиваются 14.00
Дочь в 7 классе. В пятницу 7 уроков (до 14.30), остальные дни - 6 уроков (до 13.45). Через 15 минут бывает дома.
Мой тоже в 5-ом классе, либо 5 либо 6 уроков в день. Приходит соответственно либо в 3:30, либо после 4-х. Тоже с 8:30 учится :). Но успевает ещё и погулять иногда. Но мы не в России живём, у нас там просто ещё обеды, поэтому так получается.
Если школа обычная и 6-дневка, то должны освобождаться часа в 2.Но в любом случае я бы сходила в школу и выяснила. В среднем должно быть не более 5 уроков в день. Ну может один-два раза 6.
в пятом классе у нас было 3 дня по 5 уроков и 2 дня по 6 уроков. если было 5 уроков, я приходила в 13:30, если 6, то в 14:30.
Мой учится в гимназии в 6 классе, уроков по 5-6. Учится с 9.00 к 14.30 обычно уже дома. Но проблема таже совсем не бывает на улице. Даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны всегда на глазах и я знаю чем он занимается, а с другой свежий воздух, здоровье. Однако у меня бы возник вопрос чем занимается ребенок после уроков, в вашем случае, мне кажется, что не могут быть уроки до 4-5 вечера.
не верю, чтоб в школе занятия были с 8.30 до 5 вечера!! ! Я, когда училась в школе, позже трёх приходила лишь тогда, когда у нас была подготовка ко всяким праздникам. У ваших детей супер-пупер-мега-школа с уклоном?
2 варианта либо школа платная или вам просто по ушам ездят
touch.otvet.mail.ru
Первый раз в пятый класс: чего ждать и чего бояться? | Материнство
Пятый класс – новая ступень для школьников. Начальная школа осталась позади, впереди много неизведанного. Волнуются и дети, и родители. Что же ожидает наших деток в первом учебном году средней школы?
Разные учителя
Вместо одной, любимой учительницы, почти ставшей за четыре года «второй мамой», в пятом классе ребят ждут разные учителя по всем предметам. К этой реальности предстоит привыкнуть: каждый педагог обладает своим темпераментом, требованиями, темпом речи, манерой преподавания. Родителям следует поддержать пятиклассника в этот непростой период, отнестись с пониманием к его временным сложностям.
Разные кабинеты
Школьники уже успели привыкнуть к своему классу и своей парте, на которой их вещи лежали весь день. Но теперь их ждёт совсем другой режим: после каждого урока нужно будет сложить тетради, учебники, ручки и карандаши, ничего не растеряв, и перейти вместе с портфелем в другой класс. Там нужно снова вынуть из ранца все необходимое к уроку, причём сделать это быстро и четко, ничего не забыв. Не всем детям удастся сразу безошибочно справиться с этой задачей, хотя взрослым она и кажется элементарной.
Кроме того, нужно будет успевать записывать домашние задания. Если в начальной школе их могли записывать в углу доски на протяжении всего дня, и ребёнок мог переписать все задание в конце дня, то теперь нужно успевать это делать сразу. Впрочем, современные дети чаще всего экономят время, фотографируя домашнее задание с доски. К тому же существуют электронные дневники, где можно посмотреть, что задано.
Новые предметы
В пятом классе учебных предметов станет больше. Вместо окружающего мира дети будут изучать историю, географию и биологию. Добавится второй иностранный язык и информатика. Учебная нагрузка возрастёт, возрастёт и количество уроков каждый день. Поначалу дети будут сильно уставать. А ведь многие после уроков идут на кружки и секции, да и домашнее задание станет более объемным, нужно успевать его выполнять. Все это потребует от ребёнка большой организованности и ответственности.
Прощай, продлёнка!
Дети, которые привыкли оставаться на продленку и выполнять домашнее задание под присмотром учителя, теперь должны будут после уроков идти домой. Для многих это станет первым опытом самостоятельного пути от дома до школы, с пересечением дороги, с открыванием двери своим ключом. Все эти моменты необходимо оговорить с ребёнком, а лучше пройти весь путь вместе с ним, обратив его внимание на сложные и опасные места. Обязательно дайте ребёнку под вашим присмотром потренироваться в открывании и запирании входной двери. И конечно, если у вашего пятиклашки ещё нет мобильного телефона, то теперь – самое время его приобрести, чтобы всегда иметь возможность связаться с любимым чадом.
Сложностей у пятиклассников много, и они потребуют адаптации, но все же это не такие радикальные перемены, как в первом классе, когда детки впервые пришли в школу. Не стоит запугивать ребёнка, рассказывая ему о предстоящих изменениях и сложностях. Лучше сделать акцент на то, что у него начинается ещё более интересный этап жизни, с которым он обязательно справится!
Фото - фотобанк Лори
Дата публикации 01.09.2017
Автор статьи: Наталья Полевая
materinstvo.ru
Возрастные психологические особенности учащихся 5 класса
В пятом классе школьники вступают в новый период — подростковый. В этом возрасте им предстоит пройти важнейший личностный кризис — кризис идентичности. Основное его содержание — формирование нового целостного представления о себе как о взрослом человеке.
Идентичность развивается в течение всего жизненного пути, причем важнейшими этапами являются так называемые нормативные кризисы. Их проживание необходимо для полноценного формирования идентичности, каждый из них вносит свой определенный вклад в ее становление.
Ключевая роль в данном процессе отводится подростковому возрасту, поскольку качественные изменения в этот период появляются намного быстрее, чем в другое время. Половое созревание обуславливает телесные и эмоциональные перемены. Новые характеристики приобретает мышление, оно становится формально-логическим. Резко меняется социальный статус. Вследствие этого происходит частичное разрушение имеющейся с детства идентичности. Наступает период, который можно назвать кризисным. Здесь важно отметить, что понятие «кризис» в контексте представлений о развитии мы употребляем не для того, чтобы выделить угрозу катастрофы, а чтобы обозначить момент изменения, повышенную уязвимость и возросшие потенциальные возможности.
Пятиклассники вступают в кризисный период неравномерно. Время его начала зависит от физиологических особенностей ребенка, социального развития, семейной ситуации. Он начинается быстрее у подростков с ранним половым созреванием, личностно зрелых, без гиперопеки в семье.
К концу пятого класса у большинства учащихся появляются первые признаки кризиса — стремление к нарушению социальных норм, повышенная эмоциональная чувствительность. Проявляется это по-разному. Ученики могут игнорировать слова взрослого, отворачиваться и демонстративно не обращать на него внимания. Бурные эмоциональные реакции сопровождают нежелание ученика сидеть за одной партой с тем, кто ему не нравится. Некоторые проявляют избыточную активность в столовой: кидаются едой, подсаливают пищу друг друга, демонстративно не убирают за собой посуду. Сопротивление установленным правилам хорошо наблюдается на школьных концертах: ученики громко разговаривают, отворачиваются от сцены, иногда даже встают и уходят. Бывает, ребята отказываются надевать школьную форму, приносят в класс запрещенную еду, используют ненормативную лексику назло взрослым.
Повышенная эмоциональная чувствительность проявляется чаще всего в трудных ситуациях. Ученикам тяжело приступить к самоподготовке, соблюдать школьные правила в конце дня. У ребят повышается уровень эмоционального реагирования на трудности. Это может быть отказ от выполнения инструкций, обида, открытая агрессия: «Я не буду это делать. Это глупо». Ребенок может замыкаться в себе или демонстративно обесценивать сложную работу, показывая, что ему это не интересно и не нужно: «Все тупо». Некоторые учащиеся реагируют на трудные ситуации психосоматическими симптомами: головными, желудочными болями. Другие плачут даже при небольших проблемах.
Эмоциональная чувствительность проявляется также в налаживании контактов с учителями. Школьники ищут общения вне урока — им это важно, хочется заинтересовать учителя собой, получить поддержку.
Но особенно заметна эмоциональная чувствительность в отношениях со сверстниками. Возрастает конкуренция как между мальчиками и девочками, так и между классами. Возникает соперничество среди девочек и среди мальчиков. Начинается борьба за влияние в классе. Подросткам хочется, чтобы окружающие прислушивались к ним, поступали по их желанию. В это время увеличивается количество ссор, обид. Школьники становятся раздражительными, вспыльчивыми. Они часто унижают друг друга. Это происходит не от аморальности, а от незнания других способов самоутверждения.
Можно сказать, что подросткам для адекватного самовыражения требуется помощь со стороны взрослых, но сами они за ней не обращаются. Поэтому педагогам стоит проявлять инициативу.
Следующая линия развития пятиклассников — начало формирования новой социальной роли ученика старшей школы. Роль эта требует от ребят освоения незнакомых правил, которые касаются как внеучебного, так и учебного взаимодействия со сверстниками и педагогами. Пятиклассники учатся общаться с большим количеством разных преподавателей, запоминать и выполнять их требования. Сам факт, что взрослых много и все от них чего-то требуют, является для школьников новым. Дети привыкают к различному темпу ведения уроков, тональности, дисциплинарным методам педагогов.
Кроме того, они начинают осваивать программу старшей школы, которая включает большое количество устных заданий, предлагаемых иногда в новой для учащихся форме, знакомятся с многочисленными понятиями, научными текстами.
Обучение в старших классах требует более высокого уровня самостоятельности, чем в начальной школе. Постепенно его начинают осваивать и пятиклассники, но поначалу это дается им с трудом, требуется помощь.
Новая роль придает ученикам более высокий статус, которым они гордятся. К этому можно апеллировать для повышения эффективности учебного процесса.
Роль ученика старшей школы предоставляет детям и новые возможности: большее пространство, свободное передвижение по нему, посещение кружков и спортивных секций. Дети иногда боятся упустить что-то важное, бегают по школе, стремятся успеть и здесь и там, что взрослыми порой оценивается как поверхностность, несерьезность.
В познавательной сфере существенных различий по сравнению с 4 классом не наблюдается. Возможное снижение успеваемости может происходить за счет описанного ранее процесса освоения новой роли, а также из-за физиологического утомления детей. Также этому способствует недостаточно высокий уровень самостоятельности учащихся. Например, начинается урок, а ученик, не подготовившись на перемене, идет за тетрадями к шкафчику. Или же не выполняет домашние задания, потому что не успевает их записать.
Учебная мотивация школьников в это время, как правило, высокая. Но чаще всего не внутренняя, так как большинство учится, чтобы заслужить поощрения и избежать наказания родителей. К середине пятого класса некоторые начинают задумываться: зачем же они действительно учатся? Для себя они решают, что делают это для своего успешного будущего. Но связь между будущим и настоящей жизнью у них пока еще не простроена. Поэтому важно, чтобы педагоги помогли им соединить и осознать ценность и полезность получаемых знаний для благополучной взрослой жизни.
Повышение трудности обучения по сравнению с начальной школой может вызвать у учащихся сомнения в своих познавательных возможностях. Поэтому требуется, чтобы взрослые поддерживали у детей уверенность в собственных силах.
Отметка воспринимается школьниками не как оценка проделанной работы или актуального качества знаний, а как наказание, проблема, тяжелое событие. Она может вызывать слезы, обиду на учителя. Страх контрольных работ является типичным для пятого класса.
Поскольку начало подросткового кризиса ставит перед ребятами проблему утверждения собственной значимости, педагогам особенно важно акцентировать их уникальность, дать понять каждому, что его видят, ценят, замечают.
Пятиклассники еще не знают, в чем заключаются особенности их индивидуального познавательного стиля, не осознают собственных возможностей, поэтому они не умеют просить помощи из взрослой позиции, а хотят опеки, снисхождения. Их нужно научить воспринимать неудачи как обучающие моменты, требующие рационального подхода, показать, как нужно формулировать просьбу о помощи.
5psy.ru
До скольки Ваши дети учатся? Сколько максимум уроков? И какой класс?
22 часа в неделю. Максимум 5 уроков. 3 класс.
1 класс. четыре урока до 11.20
мне 17. 8 уроков, с 8 до 3. 11 класс
я учусь. 9 класс, 6-7 уроков каждый день, меньше не бывают. где то с часу до пол восьмого. прошлую неделю вообще ходила с 10 утра до 7 вечера.
1 класс, максимум у в 1 классе 4,учаться до 12.30....10 класс - 6-7 уроков
5-6 уроков в день, 5 класс
6 уроков в день, 10 класс. Вообще есть учебный план и нормы САНПиН, где указано, в каком классе и сколько положено учиться. Ни одно образовательное учреждение не имеет права превышать эту норму.
8 класс. 7 уроков. До 15.45, но начинаем в 9.00.
6 класс. чаще -6 уроков. до 14,10
сын в 4 классе, вторая смена, если 5 уроков, то заканчивает в 18-10
4 урока до 11.50 -первый класс... 5 дней\нед...
Ежедневно - по 5 уроков. 1 класс, шестилетки. Украина.
8 класс, два раза в неделю по 7 уроков, остальные дни по 6, пятидневка.
7 класс, 1 раз в неделю 7 уроков, остальные дни по 6,в субботу 5.
10 класс сколько уроков в день по сан пину
touch.otvet.mail.ru
Во сколько лет ребенок , по законодательству России, должен идти в первый класс с 6 или 7?
Нет никаких четких правил : можно с 6, 7 или 8. Кто как решает. Я отдала с 6, потому что ребенок был абсолютно готов психологически, кроме этого прекрасно писал, читал, считал. Не было смысла держать дольше, чтобы не убить интерес. Не пожалела. Следующий год выпускной.
можно и в 6 и в7)) у нас возможности не было меня отправить в 6, и я пошел в 7))) сейчас чтобы ребенка в школу отдать, столько денег нужнооооо....
С 6 с половиной лет.
ОТ 6,5 и до 7,5 лет принимают в первый класс. Но очень рано не надо, ребенок должен окрепнуть физически.
Закон РФ "Об образовании" разрешает приём детей в 1 класс, когда ребёнку исполнилось 6 лет 6 месяцев по остоянию на 01 сентября. Отсюда видно, что ребёнок может быь и старшего возраста, но не моложе. Если ребёнок моложе, его могут принять в школу в силу отдельных причин, которые родителям надо разъяснить и не словесно.
Я пошла с 6 у меня день рождение 12 августа и в классе я млаже всех на год и учусь лучше всех
touch.otvet.mail.ru