Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Сценарий для празднования 5-летнего дня рождения. Сценарий дня рождения ребенка 5 лет


Сценарий для празднования 5-летнего дня рождения — на Детки.kz

Предлагаю сценарий проведения дня рождения ребенка на 5 лет, в котором я постаралась учесть возрастные особенности пятилеток. Ведь это уже не малышки, которым больше подходит роль зрителей, чем активных участников, но пока еще и не шустрые младшеклассники, имеющие некоторые навыки командных игр и участия в индивидуальных конкурсах. Советую использовать игры и конкурсы, в которых нет победителей и побежденных (в этом возрасте дети могут обидеться до слез в случае своего проигрыша), и приглашать участвовать в них взрослых. Также можно и нужно включать посильные задания на знание букв и цифр, счет и логику – все то, что может пригодиться в будущем в школе. И, конечно, чередовать активные игры со спокойными.

Было мне четыре года,А сегодня целых ПЯТЬ!И теперь могу я гордоВсю ладошку показать!

НАЧАЛО – «Водим хороводы». Собравшихся гостей, детей и взрослых, ведущий (кто-то из взрослых) приветствует, просит встать в круг и начинает праздник стихами:

Раз, два, три, четыре, пять!Кого будем поздравлять?Кто сегодня будет горд?Будет есть большущий торт?Свечи будет задувать?И подарки открывать?Кто сегодня впереди?Именинник, выходи! 

Именинник (ца) встает центр круга.

Ведущий: Сколько <имя ребенка, например Карине> нынче лет?Гости (хором): Пять!

Ведущий: Весело все 5 раз топнем!

Гости под счет Ведущего одновременно топают 5 раз.

Ведущий: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Гости хлопают в ладоши 5 раз.

Ведущий: Ну-ка, Карина, повернись!

Именинница должна повернуться вокруг себя.

Ведущий: Ну-ка, Карина, поклонись!

Именинник кланяется.

Ведущий: А теперь поводим хоровод!

 

Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Каринины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

 А <имя гостя, например Аселю> больше всех!

Названный ребенок выходит в круг, меняется местами с именинником, и хоровод начинается заново. И так несколько раз, при этом ведущий следит, чтобы все маленькие гости смогли побыть в центре внимания.

 

 «Портрет именинницы.» Ведущий: «Здорово мы поводили хороводы! Дети, а вы ведь любите рисовать? Давайте нарисуем все вместе портрет нашего именинника!»

Расстилает прямо на полу приготовленный заранее лист обоев длиной чуть больше роста ребенка, перевернув его чистой стороной вверх. Именинник ложится на этот лист, ведущий обводит его контур. После чего ребенок встает, а ведущий раздает детишкам цветные фломастеры и предлагает им докончить картину: нарисовать лицо именинника, волосы, одежду и т. д. Совет: обязательно учитывайте возможности и пожелания каждого участника, подбадривайте, если нужно – помогайте. А после завершения работы оцените: кого-то похвалите за точность, «твердую руку», кого-то за аккуратность, кого-то за фантазию. Готовую «фигуру» укрепите на стене и сфотографируйте рядом с «оригиналом», а потом и со всеми участниками праздника.

 

«Живые Буквы». Эту игру можно предложить ребятам, если вы видите, что они вслед за именинником тоже хотят полежать на полу (маленькие дети любят все повторять друг за другом). К тому же она полезна будущим первоклашкам в изучении алфавита.

Итак, ведущий объявляется учителем, один из детей – учеником, остальные – живыми буквами. «Буквы» ложатся на пол, у учителя в руках – карточки с заглавными буквами А, Е, У, Г, М, К, П, Л и т. д. (пишем сами или используем любой готовый алфавит). Ученик вытаскивает одну из карточек и старается уложить детей так, чтобы получилась данная буква. «Буквы» активно помогают ученику. Следующую карточку тянет другой ребенок, и так продолжается, пока все детки не побудут в роли ученика. Если есть возможность, после этой игры подарите каждому малышу сувенир, название которого начинается на ту букву, которую он «укладывал», например: Альбом для рисования, игрушки – Утку, Ежика, Гномика, Машинку или Мыльные пузыри, цветные Карандаши или Киндер-сюрприз, Пластилин, Ленточку для волос и т. п.

 

 ТАНЦЫ НА ПОЛЯНКЕ. Детки любят танцевать и любят животных. Почему бы не совместить это?

Ведущий: «А сейчас представим, что мы все пришли на лесную полянку и решили потанцевать!» Включите заранее подготовленную композицию из разных песен или мелодий и начинайте танцы. Пусть малыши сначала произвольно двигаются под музыку, кто как хочет. Через некоторое время ведущий произносит: «Наша музыка привлекла внимание животных! Представим, что к нам на полянку прискакали… зайчата! Как вы думаете, как зайцы могут плясать?» Дети изображают танцующих зайцев, скачущих то на одной, то на другой лапке и шевелящих ушами в такт музыке. Далее предложите им изобразить танцующих мягко ступающих лисиц, тяжело топающих слонов, быстро бегающих мышек, грациозных кошек. Пусть они попробуют под музыку переваливаться, как гуси или утки, весело резвиться как щенята, извиваться как змеи и т. д. Если захотят, дети также могут и попеть: «поквакать», «погавкать» или «помяукать», в общем, дайте им вволю пофантазировать, подвигаться, повеселиться.

 

«Кушать подано!». После такой «встряски» самое время подкрепиться. Меню детского застолья оставляю на ваше усмотрение, хочу предложить способ рассаживания деток за столом: не в принудительном порядке и в то же время не хаотично.

Вырежьте из ненужных журналов или распечатайте любые интересные детям открытки, например с изображением героев сказок или мультфильмов. Разрежьте их фигурно на две половинки, первые части положите на стулья у накрытого стола, а вторые – на тумбочку возле ванной комнаты. После мытья рук (обязательного перед едой) ребенок подходит к тумбочке, выбирает половинку открытки и находит «свой» стул со второй половинкой. Так «разыгрываются» места за праздничным столом.

 

Пальчиковое «Волшебное дерево». Активные игры сразу после приема пищи проводить не рекомендуется, поэтому предложите детям творческое занятие – рисование «пальчиками». Во-первых, на руке 5 пальчиков – как раз столько, сколько лет имениннику, во-вторых, полученное произведение искусства можно будет вставить в рамочку и сохранить на память.

Итак, берем лист плотной бумаги формата А4 или А3, акварельные краски или гуашь, тарелку с водой, влажные салфетки и начинаем творить картину «Волшебное дерево». Сначала рисуем коричневой краской или фломастером ствол и ветки (можно нарисовать заранее). Веточек можно изобразить столько, сколько собралось гостей. Далее каждый ребенок по очереди макает пальчик в воду, затем в краску и делает отпечаток пальчика возле своей веточки – получаются цветные листики. Варианты: каждый гость макает пальчики в краску одного выбранного цвета либо макает каждый пальчик в разные цвета краски. Когда дерево будет готово, нарисуйте солнышко в углу листа и припишите имена гостей. Такое необычное панно вполне может украсить детскую комнату!

 

ЛОТО. Вариант спокойной и занимательной игры с детками – всем известное лото. Можно придумать самим или приобрести готовые, подходящие по возрасту, такие как лото «Домашние животные и птицы», «Дикие звери», «Фрукты и овощи», «Транспорт» и т. п.

 

ИГРА «ДЕРЕВЬЯ». Ведущий: «Красивое пальчиковое дерево мы нарисовали. А теперь давайте сами станем деревьями! Ребята, какие деревья вы знаете?» Дети называют разные деревья, и каждый выбирает, кто каким деревом будет: елка, дуб, береза, тополь, яблоня, кедр и т. п. Ведущий (вместе с детьми): «У деревьев есть корни, ствол, руки, листья. У нас, людей, – ноги, руки, туловище, пальцы. Давайте определим, какая часть тела человека на какую часть дерева похожа?» Так, ноги назначаются корнями, туловище – стволом, руки – ветвями, а пальцы – листиками или иголками.

Далее ведущий называет какое-либо время года или явление природы, а ребятишки должны изобразить, как деревья «ведут себя» при этом. Например, если ведущий произносит «ветер», то дети, расставив руки-ветви в стороны, раскачиваются в такт ветра, «летнее солнце» – дети вытягиваются вверх (растут), «осень» – дети трясут ладошками, показывая, как падают листики. Ведущий представляется лесорубом – дети, как срубленные деревья, падают. Ведущий объявляет, что большая стая перелетных птиц уселась на ветках – руки детишек опускаются вниз, как провисшие ветки. Ведущий говорит, что дерево повредили люди или вредные насекомые, дети пытаются показать заболевшее дерево. Можно дальше фантазировать на эту тему, заодно дети больше узнают о природе. Когда все варианты исчерпаны, ведущий хвалит детей за актерское мастерство и призывает не ломать деревья и кустарники, беречь и охранять природу.

«НАЙДИ СВОЙ ПРИЗ». Ведущий: «А теперь поиграем в игру «Найди свой приз!» И предлагает игру в «холодно – жарко», которую любят все дети. Она проста и понятна для них, одновременно с элементами интриги, а уж сколько радости доставляет нахождение заветного предмета! Приготовьте для каждого участника небольшой сувенир (блокнотик, магнитик или просто чупа-чупс), который нашедший его ребенок мог бы унести с собой на память о вашем празднике, и играйте на здоровье!

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ. В конце мероприятия устройте салют в честь именинника! Для этого заранее приготовленные воздушные шарики побросайте на пол (чем большее количество их будет, тем лучше). Ведущий командует: «Сколько исполнилось лет нашему имениннику? 5! По моей команде считаем дружно до пяти, кричим «Ура! Салют!» и бросаем все шарики вверх!» Детки хлопают в ладоши 5 раз, хватают воздушные шарики, подбрасывают их со словами «Ура! Салют!». Тут же быстро нагибаются за следующими шариками, опять кричат «Ура! Салют!» и бросают их вверх. И так два-три раза (или пока не надоест J).

 А в заключение можно еще и лопнуть несколько шариков для большего эффекта! Ура! Салют в честь вашего именинника! И веселого вам дня рождения!

 

Ажар МухамеджановаЖурнал "Клуб родителей Детки.kz" № 10 (64) Октябрь 2014

detki.kz

Сценарий дня рождения 5 лет

Сценарий дня рождения - 5-летие (оксана орлова) / драматургия / проза.ру - национальный сервер современной прозы

Королевство принцесс

У Ксюши День Рождения - 5 лет. Детей 11. Детям от 5 до 11 лет. 12-я -Ксюша и 13-я - её старшая сестра Даша,ей 14 лет, она в этом празднике ассистент. Начало праздника в 5 часов, конец - в 9.

Что нужно приготовить: украсить квартиру бенгальскими огнями, шариками, цветами, подготовить заготовку для газеты. Приготовить подарки детям.

1 конкурс - 11 цветов

2 конкурс - 2 цветка

3 конкурс - мягкие игрушки в мешке, примерно 10-15 маленьких мягких игрушек

4 конкурс - 11 цветов

5 конкурс - скакалка или канат

6 конкурс - шляпа, в ней записки.

Восемь монеток для конкурсов.

Газета: В центре написано: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! КСЮША!!!

Ниже нарисовано солнышко, в котором её фото, простым карандашом нарисован конверт, звёздочки, кружочки, сердечки. Везде можно в них писать потом пожелания или что-то рисовать.

Двое ведущих: В данном случае мама и старшая дочь.

Ксюша ждёт в комнате - Королевство принцесс

1. Организационный момент

Дети заходят в квартиру.

2. Основная часть праздника

1 ведущий: - Пароль!

2 ведущий подсказывает на ушко: - У Ксюши День рождения.

1 ведущий: - Чтобы пройти в Ксюшино королевство нужно выполнить три условия:

а). Отдать подарок моей подданной (т.е. 2-й ведущей, все подарки пока запрятать),

б). Надуть шарик и повесить на стенку (прикрепить липкой лентой),

в). Пройти по кочкам ( на полу лежат вырезанные из цветной бумаги фигурки, на расстоянии примерно шага друг от друга)

1 ведущий:Девочки идут в Волшебный Замок, Мальчики - на Таинственный остров(т.е. в две разные комнаты)

2 ведущий: В каждой комнате вы найдёте костюмы.

1 ведущий помогает одеться мальчикам, 2 ведущий помогает нарядить девочек, используем грим, рисуем на лицах, руках.

В комнате девочек Ведущий говорит: - Вы знаете, Добрая Фея прислала Ксюше бальное платье.

(Пока дети одеваются, в холе сидит папа, к нему подходят по два человека и пишут свои пожелания для Ксюши. Кто не умеет писать, что-то рисует. Заготовка газеты должна быть сделана заранее)

Все входят в зал.

1 ведущий:

Вы знаете, ребята, пока вы собирались на бал, мы получили телеграмму. От кого же она, от Злой феи. Ну-ка, читай быстрее.

2 ведущий: (Читает)

Дорогие ребятишки, или как вас там зовут, принцы и принцессы.

Я знаю, что вы все любопытные и хотите узнать главный сюрприз сегодняшнего праздника - подарок Доброй Феи. Но вы не сможете его увидеть, если не выполните все мои требования. Я посмотрю, какие вы друзья Ксюши и как вы ей поможете в этом деле. Согласны? Тогда слушайте, за каждый выполненный конкурс вы получаете по монетке, и когда их будет 8, сюрприз вам достанется. Разделитесь на две команды.

Делим всех на две команды. Для этого один ведущий - Зеркало, становится спиной, к нему подходит каждый ребёнок по очереди, легонько ударяет о спину, и ведущий показывает рукой, в какую команду ему нужно стать.(После каждого конкурса дети получают нарисованную монетку. Её выдаёт папа)

Итак, конкурс 1. Собрать букет имениннице. Разложить цветы вокруг Ксюши, сидящей на стуле. Дети по очереди с закрытыми глазами отыскивают по одному цветку и дают Ксюше.

Конкурс 2. Цветочная эстафета.

Команды выстроились в две линии.

Положить по цветку напротив каждой команды. От каждой команды сначала один ребёнок обегает цветок, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. И так, пока все не обегут.

Конкурс 3. Загадочный мешок.

- Мешок в студию! Злая Фея прислала мягкие игрушки. Игрушки высыпают на середину. Команды садятся друг против друга. Под музыку начинают бросать друг в друга. Когда музыка закончилась, считаем в какой команде игрушек больше, та и победила.

Конкурс 4 "Третий лишний"

По кругу разложить цветы, на один меньше, чем количество детей. Включаем музыку. Музыка останавливается, каждый берёт цветок, кому не хватило, выходит.

Конкурс 5 Перетянуть канат.

Конкурс 6 "Шляпочная дискуссия"

Ребята, Злая Фея прислала вам шляпу с записками. Вы должны выполнить её желания. Каждый ребёнок тянет записку, читаем вместе, затем выполняет желание.

- Даше провести речевую разминку,

- Мальчикам исполнить песню "Петушка",

- Девочкам исполнить "Оранжевую" песню,

- Исполнить Танец Козлят,

- Исполнить всем песню "Мама",

- Исполнить песню "Ля-ля-ля",вместе с танцем,

- Отгадать загадки:(Загадки у Ведущего)

В ЧАЩЕ ГОЛОВУ ЗАДРАВ,

ВОЕТ С ГОЛОДУ... ЖИРАФ. (ВОЛК)

КТО В МАЛИНЕ ЗНАЕТ ТОЛК?

КОСОЛАПЫЙ, БУРЫЙ ... ВОЛК. (МЕДВЕДЬ)

ДОЧЕРЕЙ И СЫНОВЕЙ

УЧИТ ХРЮКАТЬ... МУРАВЕЙ. (СВИНЬЯ)

В ТЁПЛОЙ ЛУЖИЦЕ СВОЕЙ

ГРОМКО КВАКАЛ... БАРМАЛЕЙ (ЛЯГУШОНОК)

С ПАЛЬМЫ ВНИЗ, НА ПАЛЬМУ СНОВА,

ЛОВКО ПРЫГАЕТ... КОРОВА (ОБЕЗЬЯНА)

- Прокукарекать три раза,

- Сказать громко три раза: "Ксюша, с Днем Рождения!"

- Позвонить маме по телефону и сказать:"Мамочка, тебе привет из сказки",

- Попрыгать на одной ножке вокруг Ксюши три раза,

- Оксане провести караоке (по одному куплету из 5 -6 песенок)

- Каждый дарит подарок Ксюше и рассказывает о нём ( Этот фант нужно подбросить последним)

Конкурс7. Поднять всем вместе Ксюшу на стуле 5 раз. Считаем: -1,2,3,4,5!!!

Конкурс 8. Поём песню "Happy birthday". Вдруг падает записка: СЮРПРИЗ У КСЮШИ ПОД КРОВАТЬЮ. Все бегут и находят в пакете и записка: "Это была шутка Доброй Феи".

9. Поём песню, взявшись за руки: Как на Ксюшины именины, испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины. Каравай, каравай, кого любишь выбирай. Я люблю, конечно, всех, но прздник больше всех.

10. 1 ведущий: - Банкет продолжается. Музыку.

Дети садятся за стол. Берём один цветок, передаём по кругу от одного ребёнка к другому, и каждый говорит своё пожелание Ксюше. Кушаем.

Торт, свечи. Поём "Happy birthday", потом "С Днём Рождения, тебя...".

11. Театр. Ставим сказку "Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"

12. Дискотека. Все повторяют движения за кем-то. Игра в платочек. Все танцуют в кругу, кому дают платок, выходит в центр, танцует, передаёт следующему платок.

13. Салон красоты. Девочкам красим ногти. Все переодеваются.

14. Игры по интересам. Заготовки одинаковых разукрашек. Девочки одевают кукол. Мальчики играют в конструктор.

3. Итог праздника. Подарки детям висят на верёвочке, подписаны, нужно срезать подарок.

Сценарий детского праздника. день рождения ребенка 5 лет.

Как организовать детский праздник

Праздник для детей 2-4 лет

Игры для детского праздника

Что подарить ребенку на праздник

День рождения для ребенка 5 лет

Очень важно провести День рождения так, чтобы он запомнился не только имениннику, но и гостям. Нужно, чтобы все дети принимали активное участие. Для этого взрослым придется потрудиться. Если вы не хотите приглашать актера, тогда "клоуном" придется быть кому-то из домашних.

Итак, праздник начинается. Дети собрались в комнате. Вдруг за дверью слышится стук. Кто это там? Это Карлсон прилетел поздравить вашего малыша. Входит Кралсон (постарайтесь, чтобы актер был хотя бы немного похожим на персонажа).

- Всем привет!

Я прилетел!

Слышал тут дают варенье?!

Ну а если нет, тогда - начинаем представленье!

Кто сегодня именинник?

кто сегодня молодец?

Я ему принес подарок, вот

- зеленый огурец! (достает огурец).

Пошутил,

не обижайся (имениннику)

есть подарок у меня,

но пока секрет, сначала

позабавьте вы меня!

Приглашает всех выйти в хоровод. Водят хоровод: "Как на Пашин День рожденья испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины.. Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!"

Именинник: "Я люблю призаться всех, но вот маму больше всех" (примерно так)

Дальше Карлсон спрашивает: " А вы знаете из какой я сказки?". (Дети должны угадать.) Я очень люблю озорничать и веселиться. А вы? (дети разумеется тоже любят).

Тогда он им предлагает порезвиться вместе с ним, поиграть в его любимые игры.

"Кто больше соберет" А собирать нужно будет картофель, либо прищепки. Т.е. высыпается на пол кучка прищепок и по команде дети начинают собирать, у кого больше, тот победил и получил конфетку.

"Приставь морковку снеговику " Для этой забавы нужна заготовка (из бумаги нужно 3 круга), закрепить их на стене (скотчем) чтобы было понятно, что это снеговик. Вместо носа у него - дырка. Задача ребенка с завязанными глазами поставить морковку на место носа. Т.е. ему дают настоящую морковь - и вперед, приставлять к дырке вместо носа, а попадет - не попадет, это и посмотрим. Участвуют все попеременке.

"Нарисуй именинника закрытыми глазами" - достаточно 2-х участников. Им завязывают глаза, нужно нарисовать портрет. У кого ближе к оригиналу.

"Угадай фрукт или овощ" Детям на голову надеваются заранее сделанные заготовки: полосочки, на которых изображен какой-нибудь овощ или фрукт. При этом им нужно объяснить, что они не должны говорить вслух, у кого что на голове (или даже можно надевать эти "короны" попеременке: сначала одному потом другому, разумеется с разными "овощами"). Смысл: все видят, какой рисунок на голове у участника, и, чтобы он угадал, подсказывают ему: где он растет, какого он цвета, горький или сладкий и т.д. Задача ребенка угадать, что там нарисовано. Проверено, очень интересная игра, все участвуют с огромным удовольствием.

Для разрядки обстановки хорошо провести подвижную игру (детям нужно переключаться). Поэтому следующей проведите игру "Займи место". Эту игру многие помнят из своего детства: ставятся стулья по кругу. (по количеству их лолжно быть на 1 меньше, чем участников). Когда включают музыку, дети идут по кругу, радом со стульями. Как только музыка закончилась, все должны рассесться по местам, кому места не хватило, тот выбыл из игры. Далее один стул убирается и игра возобновляется. И так до победного конца, пока не останется один стул и двое участников. Кто займет его - тот абсолютный победитель. Не забывайте поощрить победителя вкусным призом. (Можно, кстати, запастись на этот случай киндер-сюрпизами).

"Испытание для именинника" На полу перед именинником ставят колонку из стаканов с водой (3-4 шт) и предлагают ему пройти по дорожке, перешагивая через каждый из них. Затем глаза завязывают шарфом. В это время кто-то быстро убирает стаканы, а имениннику предлагают повторить пройденный первый раз путь. При этом комментируют, чтобы он ступал осторожнее. Когда испытание закончится, глаза развязывают и показывают, что зря он боялся наступить: стаканов-то и в помине нет.

На этой юмористической ноте Карлсон интригует всех обещанным сюрпризом. Удаляется на пару секунд и приносит торт со свечами. И предлагает поздравить именинника: спеть песенку "С днем рождения тебя..."

После чаепития можно еще провести пару конкурсов, но уже не таких динамичных. Например, заранее заготовленные по количеству детей плакаты (предварительно порезанные на несколько частей) предлагается собрать в единую картинку (у каждого своя): кто быстрее.

В конце праздника можно выйти на улицу и выпустить в небо надутые гелием шары (конечно же, специально заготовленные для этой цели). Тут же можно зажечь бенгальские огни - дети будут в восторге.

Сценарий детского дня рождения - девочка 5 лет - сценарий дня рождения - humorial.ru

Герои: Незнайка, Пончик, Тюбик, Знайка,

а точнее, все, кто под рукой (мамы, папы, тёти, бабушки и т.д.).

Незнайка: Привет, девчонки и мальчишки!

Привет, шалуньи, шалунишки!

Зачем сюда вы все пришли?

Другого места не нашли?

Дети: На день рождения к Даше.

Незнайка: Не зря сегодня я умылся,

Почистил обувь, нарядился.

Хочу я с вами подружиться,

На дне рожденья веселиться!

Ах, я представиться забыл...

Я вовсе не простой мальчишка

(Хоть и драчун, и шалунишка),

В моей стране все коротышки,

Читать люблю я сказки в книжках,

О волшебстве всегда мечтаю,

В любое дело я влезаю:

Я и художник, и поэт,

И музыкант, и ассистент...

Ну, детвора, скорей гадай-ка,

Я - мальчик с именем...

Дети: Незнайка!

Незнайка: Все подарки уж вручили,

О пожеланьях не забыли.

Да и я, наверно, должен

Что-то Даше подарить...

Разрешите вас, детишки,

В Цветочный город пригласить!

Чтоб в путешествии с пути не сбиться,

Всем нам нужно подкрепиться.

Давайте-ка, скорей пойдём

И в гости к Пончику зайдём!

Идут на кухню.

Пончик: Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Проходите-ка смелей,

Готовить вместе веселей!

Готовят фруктовые бутерброды или канапе: киви, яблоко, банан, лимон, мармелад.

Пончик: Очень я люблю покушать

И с собой ношу всегда

Много всяческих вкусняшек:

Мне голодным быть нельзя!

Пончик достаёт из карманов конфеты и дает по одной каждому ребенку.

Незнайка: Дальше нам идти пора,

Шевелитесь, детвора!

Заходят в зал, украшенный цветами из бумаги. В центре цветик-семицветик (на обратной стороне лепестков задания-конкурсы).

Незнайка: В Цветочный город мы вошли,

А здесь волшебные цветы.

Сейчас цветочек мы возьмём

И лепесточек оторвём.

На лепестках написаны следующие задания.

1-й лепесток. «Каравай».

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь.

Нашу Дашу поздравляйте,

Каравай ей запевайте!

2-й лепесток. «Угадай предмет».

Достать по очереди из накрытой коробки предметы, отгадывая наощупь.

3-й лепесток. «Гонщики».

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника.

4-й лепесток. «Физминутка».

В нашем городе детишки

Веселятся громко слишком.

Сильно топают ногами,

Потом хлопают руками,

Приседают и встают,

Дружно за руки идут (на месте),

Скачут на одной ноге,

Ставят рожки к голове.

Прыгают на двух ногах,

Говорят все дружно «Ах!»,

Обниматься могут крепко

В нашем городе все детки.

5-й лепесток. «Коротышки и великаны».

Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди - карлики, а есть громадные - великаны.

Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом - вот такие они крохотные. А когда говорит: «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх - такие они громадные.

Детям эта игра ведущего очень нравится, они смеются и тоже вытягиваются во весь рост - «великаны» и садятся на четвереньки - «карлики».

Когда ребята научатся правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный: «Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, выбывает из игры».

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие («Кор... зина», «Ве... ревка», «Кар... тина», «Ве... селье»). Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

6-й лепесток. «Шляпа».

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, достаёт загадку.

7-й лепесток. «Сладкоежка».

На полу разбросаны разноцветные кружочки. На обратной стороне нарисованы конфетки или грустные рожицы. Побеждает тот, у кого окажется больше конфеток.

Незнайка: Детишки, движемся вперёд,

Нас Тюбик к себе в гости ждёт!

Переходят в детскую.

Тюбик: Очень краски я люблю,

Всё рисую и дарю

Всем подряд свои творенья...

У вас, я слышал, день рожденья?

Предлагаю потрудиться

Рисовать и веселиться!

Губкой примакиваем цветочные шаблоны и полосочки; в итоге получаем букет в вазе. На ватмане заранее нарисована ваза; сверху накладывается ватман с трафаретами цветов.

Тюбик: Готов праздничный букет!

Вам от Тюбика привет!

Незнайка: А теперь пойдемте к Знайке:

Будет он всех нас учить,

Что нам делать и как быть...

Знайка: Здравствуйте, мои друзья!

Отправиться в полёт

Решил сегодня я.

И вы со мной хотите?

Что же я, не против.

Только прежде, чем летать,

Должен я вас испытать.

Испытание №1. «Невесомость».

Чей «летучий корабль» (пакет-маечка) дольше продержится в воздухе.

Испытание №2. «Кочки».

При помощи двух кочек (картонных овалов) переходим через лунные реки.

Испытание №3. «Собери скафандры».

Две команды собирают в штаны-мешки воздушные шары.

Испытание №4. «Эквилибристы».

Нужно протянуть из полосок бумаги или шнура дорожку. Участники должны пройти по ней с закрытыми глазами (малыши с открытыми). Победителем считается сделавший большее число шагов по ленточке.

Испытание №5. «Сортировщики».

Собираем разбросанный конструктор по цветам в ведёрки.

Знайка: Все детишки молодцы,

Все в полёте мне нужны.

Дети по очереди «летают» в картонной ракете. Мы её изготовили из прямоугольной коробки.

На прощание Знайка решает подарить детишкам летающих существ (из шариков для моделирования), но, к сожалению, стрекозы у нас не получились, и мы обошлись лунными собачками.

Знайка: Отгадайте загадку.

То самолёт, то вертолёт.

И так красив её полёт,

Что завораживает взор.

Её крыло - сплошной узор,

Большие, в сеточку глаза.

Летает в небе...

Дети: Стрекоза.

Незнайка: Славно мы повеселились,

Пошумели, порезвились.

Пришло время расставаться,

Так давайте же прощаться!

Незнайка дарит детям раскраски

День рождения. сценарий для детей 5—6 лет

Помещение украшено шарами.

Действующие лица

Фея дня рождения — ведущая

Хозяин (Хозяйка)

Гости.

Фея и Хозяин встречают гостей и приглашают их в гостиную.

Фея. Здравствуйте, гости дорогие. Проходите. Мы вам очень рады.

Пока гости собираются, можно поиграть в игру "Каравай".

ИГРА КАРАВАЙ

Игроки встают в хоровод и поют.

Как на Ванины (имя игрока) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины! Участники поднимают руки.

Вот такой нижины! Участники садятся на корточки и опускают руки.

Вот такой ширины! Участники разводят руки в стороны и расходятся шире.

Вот такой ужины! Участники сужают круг.

Каравай! Каравай!

Кого любишь, выбирай!

(Ваня говорит):

Я люблю, признаться, всех,

Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.

Таня встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается.

Когда все гости в сборе, начинается процесс вручения подарков имениннику.

Гости располагаются полукругом. Хозяин стоит к ним лицом.

Фея. У Вани сегодня день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Давайте поаплодируем имениннику. (Гости хлопают в ладоши.) Мы с Ваней очень рады, что у нас так много гостей. Сейчас, ребята, наступает такой момент, когда вы можете поздравить Ваню и преподнести ему подарки.

Гости поздравляют виновника торжества. Затем Хозяин благодарит гостей и приглашает всех к столу. Гости садятся за стол.

Фея. Л теперь настало время для игр и развлечений. И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Дед".

Проводится игра "Дед".

ИГРА ДЕД

Из числа игроков выбирается водящий — Дед, который выходит за пределы игровой комнаты. Остальные игроки договариваются о том, что будут показывать. Затем они зовут Деда, Дед садится на стул.

Участники игры. Здравствуй, дед! Дед.

Здравствуйте, дети!

Где вы были, что вы делали?

Участники игры.

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Игроки показывают движения, характерные для какой-либо работы.

Дед должен угадать, что это за работа.

Если угадывает, то дети разбегаются, а Дед Старается их поймать.

Пойманный игрок становится Дедом.

Фея. Что ж, ребята, молодцы, хорошо поиграли. А теперь я предлагаю вам посмотреть фокусы. В роли фокусника — именинник.

Именинник показывает фокусы.

ШАРИКИ

Фокусник вызывает из числа гостей одного добровольца. Затем показывает ему и всем гостям поролоновый шарик и просит добровольца зажать его в кулаке. Когда гость выполняет просьбу фокусника, тот задает ему вопрос: "Сколько шариков зажато у тебя в руке?". Гость отвечает: "Один". Тогда фокусник делает несколько пассов над рукой участника и просит его разжать кулак. Когда доброволец разжимает кулак, оттуда выскакивают 5 шариков. Секрет фокуса состоит в том, что фокусник сразу дает зрителю 5 поролоновых шариков. В то время, как показывает он только 1 шарик, 4 шарика зажаты в руке фокусника. Когда доброволец зажимает шарики в кулак, он не ощущает, сколько шариков у него в руке, так как они поролоновые.

ПРОКАЛЫВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА

Фокусник берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча. Фея. Давайте поаплодируем нашему фокуснику и продолжим играть. Игра, которую я вам хочу предложить, называется "Крот".

Проводится игра "Крот".

ИГРА КРОТ

По игровой площадке расставляется несколько устойчивых предметов (можно использовать кегли). Игроки стараются запомнить их местоположение. Затем участникам завязывают глаза. Их задача — пройти по площадке, не сбив установленные предметы.

Фея. А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями. (Фея вручает конверты с фрагментами картинок, которые надо подобрать заранее.)

Дети собирают мозаику. Победители получают право первыми выбрать себе понравившиеся куски торта. Дети садятся за столы и пьют чай с тортом.

Фея. Настало время танцев.

Дети танцуют.

Фея. Ребята, а вы любите петь? Тогда я предлагаю устроить конкурс караоке.

Проводится игра "Караоке".

ИГРА КАРАОКЕ

Игроку надевают наушники, и он старается повторить за оригиналом, который слышен только ему, песню. В качестве оригинала можно использовать не только песни, но и известный мультфильм, телепрограмму.

Фея. У пас еще осталось очень много призов, поэтому я предлагаю ответить па вопросы викторины. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше набирает очков, получает приз, Проводится детская викторина.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА

  1. Кто съел Колобка?
    • Заяц.
    • Повар из школьной столовой.
    • Лиса.
  2. На чем летала Баба Яга?
    • На самолете.
    • На ковре-самолете.
    • В ступе.
  • Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
  • В сейфе.
  • В холодильнике.
  • В яйце.
  • Во что был обут Кот в сапогах?
    • В туфли.
    • В кроссовки.
    • В сапоги.
  • Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
    • Мерседес.
    • Лошадь.
    • Печку.
  • В чем Медведь нес Машеньку?
    • В мешке.
    • В чемодане.
    • В коробе.
  • Сколько рубашек из крапивы сплела Элиза для своих братьев?
  • Кем должен был стать Малыш для Карлсона по его просьбе?
    • Братом.
    • Внуком.
    • Родной матерью.
  • Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
    • Коршуны.
    • Попугаи.
    • Гуси-лебеди.
  • Как звали мальчика из Простоквашино?
    • Дед Степан.
    • Дядя Федор.
    • Братец Иванушка.
  • Что привез купец младшей дочери Аленушке?
    • Кактус.
    • Пальму.
    • Аленький цветочек.
  • Как звал своего друга мальчика старик Хоттабыч?
    • Волька ибн Алеша.
    • Петя ибн Сережа.
    • Волька ибн Володя.
  • У чего осталась старуха?
      У сломанной стиральной машины.
  • У дырявого таза.
  • У разбитого корыта.
  • Мимо чего проплывали купцы в царство славного Салтана?
      Острова Буяна.
  • Острова Сокровищ.
  • Казачьего острова.
  • Как звали гуся, на котором путешестповал Нильс?
    • Иван.
    • Мартын.
    • Карл.
  • Как звали ученых воронов, помогавших Герде найти Кая?
    • Карл и Клара.
    • Иван да Марья.
    • Марта и Мартин.
  • Фея. Наш праздник подходит к концу. Давайте, ребята, еще раз поздравим нашего именинника, пожелаем ему всего самого хорошего и споем песню.

    Гости поют любую известную им песню на тему дня рождения. Хозяин благодарит гостей.

    Праздник заканчивается.

    Источник: "Большая книга праздников для малышей" Н. В. Гришечкина

    Смотрите также: День рождения. Сценарий для детей 7—8 лет

    День рождения ребенка. сценарии детского дня рождения. сценарий празднования дня рождения для девочки и мальчика.

    Рецепты детских тортов и блюд ко дню рождения

    День рождения ребенка:

    • День рождения русалочки по имени Маша.
    • Как мы отпраздновали первый праздник в жизни Димаси - 1 годик.
    • Первый юбилей Игорька
    • Второй Марусин День рождения: приглашаем всех на утренник.
    • Второй день рождения Димаси.
    • Двухлетие Гриши.
    • Паровозик из Ромашково или Третий день рождения Димы
    • Путешествие в страну "Светофорию" или 4-й день рождения Димы.
    • Пиратский праздник на 5-ти летие.
    • Космическое путешествие или Шестой день рождения Кирилла
    • Большое космическое путешествие или Шестой день рождения Димы (с музыкальным сопровождением)
    • Робинзонада. Седьмой день рождения Кирилла.
    • Школа юных волшебниц или седьмой день рождения Женечки
    • Несколько подборок идей для праздника.

    Сценарии к Новому году

    • "Сценарий на новый год в школу "Новогодний привет из Японии"
    • "Часы пробили в дюжину!"- новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
    • "Все чудесатее и чудесатее - Зазеркалье" - новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в Зазеркалье"
    • "Волшебная страна и орех Кракатук"

    Сценарии к Масленнице

    • Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
    • Ой, Маслёна - красота! Открывай-ка ворота!
    • Здравствуй, Масленица!

    Осенние праздники

    • Бабье лето
    • Заревница
    • Осенины
    • Праздник Рода и Рожаниц

    Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

    • Тили-мили-трямдия
    • Пираты Черного моря
    • Спасение Васелисы-красы
    • Карнавал в Бумажном королевстве
    • Планета "ялме З"
    • День Нептуна

    Новый год

    • Как встречать новый год 2014 NEW
    • Что подарить на Новый год 2014? NEW
    • Новый 2013 год - как встретить?
    • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
    • Как встретить новый 2011 год
    • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

    Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

    Детский сайт. детский день рождения. портал солнышко solnet.ee / сценарии, разработки, родительский опыт, подарки, поздравления, игры, рекомендации.

    ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

    Дорогие родители! Каждому из вас под силу подарить своему Солнышку веселый, волшебный день рождения, а материалы данного раздела помогут в этом. А может, вы захотите и взрослый праздник разнообразить элементами сценариев?

    Если вы уже отметили незабываемый день рождения, поделитесь своим опытом! Рассказ (не забудьте придумать название!) можно прислать вложенным файлом WORD на адрес редакции портала "Солнышко" [email protected]

    В письме укажите, как зовут ребенка и сколько лет ему исполнилось, а также сообщите имя, фамилию и город автора рассказа и приложите не более 5-6 фотографий с праздника.

    ! При отборе материалов для публикации преимущество отдается сценариям с оригинальными идеями, конкурсами, сюжетами, с авторскими стихами-загадками, а также с советами, полезными широкому кругу читателей.

    ! Если в своем рассказе используете небольшие фрагменты или идеи из других сценариев, чьи-то стихи, загадки, то это обязательно нужно указать (название, автор, ссылка).

    ! Рассказы о дне рождении, проведенном по уже опубликованному на "Солнышке" сценарию (без доработки) или микс из опубликованных сценариев к публикации не принимаются.

    Сценарий дня рождения.5 лет.

    Добрый день, мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию сценарий дня рождения. Игры, конкурсы и забавы, которые я организовала на пятилетие старшего сына (как давно это было). А как мы отметили годик младшего сынишки, вы можете посмотреть здесь.

    Итак, все началось с самого утра. Едва открыв глаза, Алеша видит много-много шариков развешанных по комнате. В зале висит большой плакат, в центре которого его фотография и надпись «Тебе пять лет!». (Кстати говоря, позже каждый гость оставит на нем свое пожелание-автограф для именинника). А на столе …

    Поиски подарков

    А на столе в зале лежат гантели. Под ними записка: «Иди на балкон». На балконе шарик, в шарике записка: «Почисти зубы». В ванной на щетке прикреплена записка: «День будет длинным. Подкрепись.» На кухне уже ждет йогурт, возле него записка: «Найди свой домик.» Домик в детской, внутри пульт с запиской: «Пульт волшебный, обратись за помощью к папе.» (Пульт от летающего вертолета).

    Встреча гостей

    Каждому гостю за символическую плату в виде анекдота, загадки, стиха, песенки и т.д. при входе выдается праздничный колпак и именной пакет для собирания призов.

    Застолье

    Пока малыши подкрепляются, проводим игру на внимание. Читаю стихи-договорки, дети должны внимательно слушать и правильно вставить подходящее по смыслу, а не по рифме, слово.

    В чаще, голову задрав,

    Воет с голоду ... жираф.

    (Волк).

    Кто в малине знает толк?

    Косолапый, бурый ... волк.

    (Медведь).

    Дочерей и сыновей

    Учит хрюкать ... муравей.

    (Свинья).

    В теплой лужице своей

    Громко квакал ... Бармалей.

    (Лягушонок).

    С пальмы вниз, на пальму снова

    Ловко прыгает ... корова.

    (Обезьяна).

    Внимание! Внимание!

    Игра в словосочетания!

    — Принцессами из книжки Мечтают стать ... (девчонки) — За дракой наблюдать в сторонке Не будут никогда ... (мальчишки) — Ноготки на пальчиках Красят только ... (девочки) — Лешей, Колей, Севочкой Называют ... (мальчиков) — Любят спорт, машины, гонки Настоящие ... (мальчишки) — Увидев серенькую мышку, От страха завизжат ... (девчонки) — Слезы лить без передышки Способны многие  ... (девчонки) — В самосвал грузить щебенку Могут запросто ... (мальчишки) — Скворечник — дом для птенчиков — Легко сколотят ... (мальчики) — В летних сарафанчиках

    Ходят только ... (девочки)

    Когда детки попробовали все салаты и основное блюдо, переходим, собственно говоря, к игровой программе.

    Каравай

    Для разминки поводим хоровод. Дети берутся за руки и встают в круг. Сам именинник стоит в центре круга. Дети поют, выполняя незатейливые движения, по словам песни (до хлопков), держась за руки.

    Как на Лешин день рожденья

    Испекли мы каравай:

    Вот такой вышины, (руки вверх)

    Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

    Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

    Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

    Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

    Кого любишь - выбирай!

    Именинник:

    Я люблю, конечно, всех,

    А вот больше всех!

    Новый «именинник» встает в круг и все повторяется сначала. В зависимости от компании, в «Каравай» играть можно со всеми гостями, либо только с именинником.

    Игра «Ромашка»

    На магнитной доске висит большая ромашка. На обратной стороне ее лепестков приклеены изображения животных, которых нужно озвучить. Например, «корова» - это означает, что ребенок должен промычать, «петушок» - прокукарекать…

    Игра проходит на «ура» с детьми всех возрастов! Настроение поднимается, а вместе с ним и азарт участия.

    Игра «Прикрепи нос»

    От ромашки остался только круг, «быстрым движением руки с фломастером», он превращается в мордашку без носа. Задача детворы - прикрепить нос с завязанными глазами. Нос тоже на магните, поэтому прекрасно крепится. Радости не было предела.

    По завершении игры, гости получают призы, которые участвуют в следующем конкурсе:

    Собери картинку

    У каждого ребенка есть картинка, разрезанная на несколько частей (пазл) и ее не раскрашенный оригинал. Задача участников, собрать картинку на скорость. За участие в этом конкурсе все дети получают приз: цветные карандаши.

    Скачки на шариках

    Каждому гостю выдается по шарику. Согласно условию конкурса, дети прыгают на шариках, пока он не лопнет. Тот участник, у которого шарик продержится целым дольше всего -  победитель. Всем участникам утешительные призы -  браслетики. А победителю вручается мягкая игрушка.

    Музыкальные стулья

    Старая добрая игра с танцами вокруг стульев под музыку. Стульев на один меньше, чем участников. Танцевать пока играет музыка, как только музыка остановилась, участники должны занять свое место на стульях. Тот кому стула не досталось - выбывает, а игра продолжается до выявления одного победителя. Победитель в этом конкурсе также получил игрушку, а все остальные –по конфетке.

    Игра «Цвета»

    Дети становятся в круг. Взрослый командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки должны как можно быстрее найти вокруг себя названный цвет и коснуться его Это может быть элемент одежды, какой-то предмет, часть тела и т.д. Кто нашел нужный цвет самым последним - выбывает из игры. А игра продолжается уже с новым цветом. Игра идет до выявления победителя, который получает в подарок коробку с пазлом.

    Лучший шофер

    К двум машинкам заранее привязаны длинные нитки одинаковой длины, которые также прикреплены к карандашам. Задача участников: встать на расстоянии длины нитки от машинок и наматывать нитки на карандаши, приближая автомобильчики к себе. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку и возьмет в руки машинку. Приз – головоломка змейка.

    Собери урожай

    По всему дому разложены игрушечные фрукты. Детям даются пакеты и они должны найти как можно больше фруктов. Все получают памятный приз – книжку.

    После сбора урожая, приглашаю всех немного расслабиться и отдохнуть. Вниманию всех гостей предлагается театр бумажных кукол со сказкой «Три поросенка»

    После сказки дети смотрят свои призы, играют и танцуют. По окончании торжества, каждый ребенок получает в подарок воздушный шарик. На улице все желающие запускают свои шарики в небо. Праздник окончен!

    А если вашей крохе всего год, то вот чудесная статья о том, как красочно и весело отметить день рождения малыша. На сайте «Путеводитель для мамы» вы найдете много советов и веселых идей!

    Всего самого доброго!

    Я буду благодарна вам, если вы кликните по кнопочкам социальных сетей и поделись с друзьями! Спасибо! Я желаю вам удачи и хорошего настроения!

    Видео: День рождения паб-ресторана Ранчо 5 лет

    День рождения паб-ресторана Ранчо 5 лет

    День рождения паб-ресторана "Ранчо" 5 лет

    вечеринка в стиле "Сухой закон" Америка 20-30х гг.

    ведущий Александр Зверев

    специальный гость - Green Grey

    режиссер Эдж Ванлов

    оператор D.I.M.M.

    художник-постановщик Дмитрий Верховецкий

    12 октября 2012

    паб-ресторан "Ранчо"

    Киев, ул. Маяковского, 26

    pozdav.ru

    Сценарий детского праздника - Детские забавы

    День рождения для ребенка 5 лет

    Очень важно провести День рождения так, чтобы он запомнился не только имениннику, но и гостям. Нужно, чтобы все дети принимали активное участие. Для этого взрослым придется потрудиться. Если вы не хотите приглашать актера, тогда «клоуном» придется быть кому-то из домашних.

    Итак, праздник начинается. Дети собрались в комнате. Вдруг за дверью слышится стук. Кто это там? Это Карлсон прилетел поздравить вашего малыша. Входит Кралсон (постарайтесь, чтобы актер был хотя бы немного похожим на персонажа).

    — Всем привет!Я прилетел!Слышал тут дают варенье?!Ну а если нет, тогда — начинаем представленье!

    Кто сегодня именинник?кто сегодня молодец?Я ему принес подарок, вот— зеленый огурец! (достает огурец).

    Пошутил,не обижайся (имениннику)есть подарок у меня,но пока секрет, сначалапозабавьте вы меня!

    Приглашает всех выйти в хоровод. Водят хоровод: «Как на Пашин День рожденья испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой нижины, вот такой ширины, вот такой ужины..Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!»

    Именинник: «Я люблю призаться всех, но вот маму больше всех» (примерно так)

    Дальше Карлсон спрашивает: » А вы знаете из какой я сказки?». (Дети должны угадать.) Я очень люблю озорничать и веселиться. А вы? (дети разумеется тоже любят).

    Тогда он им предлагает порезвиться вместе с ним, поиграть в его любимые игры.

    «Кто больше соберет» А собирать нужно будет картофель, либо прищепки. Т.е. высыпается на пол кучка прищепок и по команде дети начинают собирать, у кого больше, тот победил и получил конфетку.

    «Приставь морковку снеговику » Для этой забавы нужна заготовка (из бумаги нужно 3 круга), закрепить их на стене (скотчем) чтобы было понятно, что это снеговик. Вместо носа у него — дырка. Задача ребенка с завязанными глазами поставить морковку на место носа. Т.е. ему дают настоящую морковь — и вперед, приставлять к дырке вместо носа, а попадет — не попадет, это и посмотрим. Участвуют все попеременке.

    «Нарисуй именинника закрытыми глазами» — достаточно 2-х участников. Им завязывают глаза, нужно нарисовать портрет. У кого ближе к оригиналу.

    «Угадай фрукт или овощ» Детям на голову надеваются заранее сделанные заготовки: полосочки, на которых изображен какой-нибудь овощ или фрукт. При этом им нужно объяснить, что они не должны говорить вслух, у кого что на голове (или даже можно надевать эти «короны» попеременке: сначала одному потом другому, разумеется с разными «овощами»). Смысл: все видят, какой рисунок на голове у участника, и, чтобы он угадал, подсказывают ему: где он растет, какого он цвета, горький или сладкий и т.д. Задача ребенка угадать, что там нарисовано. Проверено, очень интересная игра, все участвуют с огромным удовольствием.

    Для разрядки обстановки хорошо провести подвижную игру (детям нужно переключаться). Поэтому следующей проведите игру «Займи место». Эту игру многие помнят из своего детства: ставятся стулья по кругу. (по количеству их лолжно быть на 1 меньше, чем участников). Когда включают музыку, дети идут по кругу, радом со стульями. Как только музыка закончилась, все должны рассесться по местам, кому места не хватило, тот выбыл из игры. Далее один стул убирается и игра возобновляется. И так до победного конца, пока не останется один стул и двое участников. Кто займет его — тот абсолютный победитель. Не забывайте поощрить победителя вкусным призом. (Можно, кстати, запастись на этот случай киндер-сюрпизами).

    «Испытание для именинника» На полу перед именинником ставят колонку из стаканов с водой (3-4 шт) и предлагают ему пройти по дорожке, перешагивая через каждый из них. Затем глаза завязывают шарфом. В это время кто-то быстро убирает стаканы, а имениннику предлагают повторить пройденный первый раз путь. При этом комментируют, чтобы он ступал осторожнее. Когда испытание закончится, глаза развязывают и показывают, что зря он боялся наступить: стаканов-то и в помине нет.

    На этой юмористической ноте Карлсон интригует всех обещанным сюрпризом. Удаляется на пару секунд и приносит торт со свечами. И предлагает поздравить именинника: спеть песенку «С днем рождения тебя…»

    После чаепития можно еще провести пару конкурсов, но уже не таких динамичных. Например, заранее заготовленные по количеству детей плакаты (предварительно порезанные на несколько частей) предлагается собрать в единую картинку (у каждого своя): кто быстрее.

    В конце праздника можно выйти на улицу и выпустить в небо надутые гелием шары (конечно же, специально заготовленные для этой цели). Тут же можно зажечь бенгальские огни — дети будут в восторге.

    Как организовать детский праздникПраздник для детей 2-4 летИгры для детского праздникаЧто подарить ребенку на праздник

    planeta-baby.ru

    Сценарий дня рождения 5 лет

    Сценарий дня рождения пятилетия

    В 5 лет дети уже максимально активны. Они Быстро находят контакт со сверстниками. Им интересны активные игры по сценарию дня рождения 5 лет. Лучше всего выбирать не командные а индивидуальные, в которых каждый ребенок сможет проявить себя. Но так как в этом возрасте дети еще не умеют проигрывать, то лучше всего выбирать те игры, в которых не будет проигравших.

    Помещение для проведения сценария дня рождения ребенка следует украсить. Это могут быть шары, мягкие игрушки, вырезанные из бумаги цветы, бабочки и т.д.

    Необходимые предметы для игр по сценарию: фломастеры, ножницы, шарики, дорожка к столу.

    Действующие лица сценария дня рождения 5 лет:

    Хозяин – именинник.Ведущая – фея.Дети

    Именинник вместе с феей (оба одетые празднично) встречают гостей. Именинник каждого гостя проводит в комнату, где нет праздничного стола.В это время можно дать детям какое-то задание, чтобы они не скучали. Как вариант – надуть шарики. Если кто боится – вырезать и цветной бумаги цветок, сердечко и т.д. Потом на шарике или на том, что вырезали пусть напишут свои поздравления имениннику.

    Когда все гости собрались:

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости дорогие. Вот уже все в сборе. Скажите, вы любите игры?

    Дети: да!

    Ведущая: Тогда давайте поиграем в одну веселую игру, которая называется «Каравай». (Эта игра поможет детям лучше познакомиться и заодно поздравить именинника). Дети становятся в хоровод, берутся за руки и ходят по кругу. В центре круга стоит именинник. Напевают:

    Как на (имя игрока) имениныИспекли мы каравай.

    (Участники поднимают руки, показывая какой высоты каравай)

    Вот такой вышины!

    (Участники приседают как можно ниже к земле)

    Вот такой нижины!

    (Участники разводят руки, показывая какой ширины каравай)

    Вот такой ширины!

    (Участники сужают круг)

    Вот такой ужины!Каравай! Каравай!Кто первый пришел, выбирай!

    (5 летний именинник говорит):

    Первым пришла (пришел) (имя гостя, который пришел первым)

    Названный игрок становится возле именинника, дает ему то, что сделал (шарик или вырезанную фигурку с пожеланиями) и либо читает стих, либо поет, либо как-то еще поздравляет именинника.И так по очереди каждый гость. Когда все были названы, дети уже порядком проголодались и их можно приглашать к столу.

    Ведущая: дети скажите, а вы любите что-то вкусненькое?

    Дети?: да.

    Ведущая: тогда я приглашаю вас к столу. Но, вы должны найти и заслужить угощения. Посмотрите на дорожку, что перед вами.

    Перед детьми нужно расстелить дорожку вырезанную из бумаги, разрисованную или распечатанную. На ней есть отсеки. В каждом из них – своя задача. Примерные варианты задач: найти в комнате мягкую игрушку-ежика, надуть 10 шариков, нарисовать большой торт, и т.д. Выполняя каждое из заданий, дети продвигаются на один отсек вперед. Идеальное количество отсеков от пяти до восьми.

    Ведущая: Молодцы! Вы выполнили все задания, Приглашаем вас к столу!

    На столе должны стоят карточки с именами, чтобы дети сразу могли сесть на свои места. К карточкам можно положить небольшое угощение или сувенир.Когда дети покушали, ведущая приглашает их вновь поиграть. В это время родители или другие взрослые меняют еду на сладкое.

    Ведущая: Что же, дети, теперь у меня к вам предложение. Давайте поиграем в караоке. Но необычное.

    Каждому из игроков надевают наушники, в которых играет любая песня. Лучше всего включать песни из мультиков. И ребенок, не слыша собственного голоса, повторяет. Потом, методом аплодисментов выбираются лучшие исполнители и им даются призы – сувениры. Но, после конкурса обязательно дать небольшие сувениры каждому из детей.

    Ведущая: мы распелись, и наши желудки вновь стали пустыми. Давайте же посмотрим, какие сказочные угощение появились на нашем столе, пока нас не было.

    Дети принимаются за сладкое.

    После этого можно провести небольшую детскую дискотеку, если останется время. Если времени уже не хватает, то имениннику следует поблагодарить каждого гостя и всем на прощание и в честь праздника подарить какие-либо мелочи, которые будут потом напоминать о празднике.

    На этом сценарий на 5 лет ребенку завершен.

    porgi.ru

    Детский день рождения 5 лет сценарий конкурсы

    Как отметить детский день рождения в 5 лет, сценарии и конкурсы в какой тематике провести? Эти вопросы всегда волнуют родителей.

    Важно знать увлечения ребенка. И уже ориентируясь на них, устраивать красочное мероприятие. Интересы мальчика 5 лет обычно простираются в области мультфильмов «Тачки», «Звездные войны», лего-человечков.

    Конечно, самый простой способ — забронировать кафе или какой-либо развлекательный комплекс, нанять аниматоров, оплатить угощение, привезти и увезти именинника с гостями. Но если такой возможности пока нет или просто есть огромное желание создать своему чаду незабываемый день рождения дома, тогда вперед! Фантазируйте и все получится. Вот вам примерный сценарий дня рождения мальчика 6 лет или 5 лет.

    Сценарий на день рождения ребенка 5 лет можно придумать какой угодно. Главное чтобы он понравился гостям и имениннику.

    Рыцарский турнир, подготовка вступление

    Все мальчишки пяти лет любят рыцарей, сражения, у каждого дома среди игрушек встречается рыцарский меч.

    Давайте подумаем, как можно обыграть эту тему. Приготовьте приглашения с гербом, которые понравятся вашему ребенку, напишите на приглашении: «Вячеслав, приглашаю тебя на рыцарский турнир, которой пройдет по адресу ул. Васильковая, д. 6, кв. 75. Можно приходить со своим мечом или получить оружие на турнире». Вручите приглашения заранее мальчикам-друзьям во дворе. Если приглашаете девочек, то пишите так: «Приглашаем на рыцарский турнир, можно участвовать в поединках или поддерживать криками и аплодисментами понравившегося рыцаря».

    Подготовьте атрибуты: мечи, палочки, повязки, шляпы, плащи (покрывала или любые другие ткани). В квартире повесьте плакат с надписью: «Рыцарский турнир ко дню рождения рыцаря дорог Артемия». Украсьте квартиру шарами, флажками, нарисуйте гербы по числу приглашенных на листе А4. Потом можно прикрепить эти листы на спину рыцарям. Такие же гербы на маленьких бумажках разложите или поставьте в виде табличек на столе, определяя место для каждого гостя. Подготовьте призы. Пусть они будут небольшие, но в нужной тематике. В 5 лет мальчику это должно понравиться. Детский праздник начинается!

    Ребенок и все его гости должны чувствовать себя комфортно и получить максимальное удовольствие от праздника.

    Сценарий праздника, начало

    Дети приходят в гости по одному или группами. Именинник радостно встречает всех и принимает подарки. Рыцарей ожидает первый отборочный тур прямо на входе. Чтобы попасть на праздник и принять участие в турнире, каждому желающему нужно доказать, что он сильный и смелый рыцарь. Первое задание — перепрыгнуть через веревочку, натянутую между двумя стульями. Можно просто допрыгнуть до веревочки, лежащей на полу.

    Когда все гости собрались, именинник предлагает разыграть гербы. Один участник садится на стул спиной ко всем. Именинник держит у него за спиной герб и спрашивает, кому этот герб. Игра похожа на игру в фанты. Получив гербы, рыцари готовятся к турниру. Мама именинника помогает облачиться в доспехи. Рыцари готовы.

    Ведущий (мама или другой взрослый):

    «Что за праздник здесь сейчас?

    Что тут празднуют у вас?

    А… здесь рыцарский турнир?

    Рыцарей потом ждет пир.

    Самый сильный кто из вас?

    Кто сейчас покажет класс?

    Мы проверим в тот же час,

    Волшебство в конце ждет нас!

    Ребята, здравствуйте. Вы все собрались сегодня на рыцарском турнире, но знайте, это не просто состязание для титула «Ловкий, смелый, быстрый». За нами из-за туч подглядывает злой волшебник Мерлин. Он спрятал подарок для самого лучшего рыцаря и говорит, что не верит, что кто-то сможет быть храбрым и ловким. Нам надо доказать, что мы очень сильные и зоркие, чтобы Мерлин вернул нам приз и улетел далеко-далеко в свой темный лес в волшебном королевстве. Поэтому, ребята, надо очень сильно стараться, иначе он не отдаст приз и никуда не улетит, а будет делать добрым людям разные мелкие пакости».

    В праздничном представлении в честь дня рождения ребенка могут участвовать не только дети, но и взрослые.

    Конкурсы для турнира

    Ведущий (продолжает):

    «Первый конкурс на догадку, отгадать нужно загадку.

    1 конкурс — загадки.

    Сладких яблок ароматЗаманил ту птицу в сад.Перья светятся огнем,И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

    Необычный, деревянный,Он имел предлинный нос.Что за сказка? — Вот вопрос. (Буратино)

    Конь ретивый,Долгогривый.Скачет полем,Скачет нивой.Конь росточком малый,Но зато удалый. (Конек-горбунок)

    Колотит да колотитПо тарелке носом,Ничего не проглотилИ остался с носом. (Журавль и лиса)

    Была она актрисой,Прекрасной как звезда.От злого КарабасаСбежала навсегда. (Мальвина)

    По тропе, шагая бодро,Сами воду тащат ведра. (Емеля)

    Рыбка непростаяЧешуей сверкает,Плавает, ныряет,Желанья исполняет. (Золотая рыбка)».

    Ведущий:

    «Молодцы доблестные рыцари, все вы очень умные, но самый умный рыцарь все же…

    2 конкурс — попади по кеглям.

    А теперь задание на ловкость. Вы видите расставленные кегли, нужно одним ударом мячика сбить как можно больше кеглей. Тот, кто собьет большее количество, будет победителем.

    3 конкурс — попади в мишень.

    Ребята, ой простите, отважные рыцари в метании ядра, вы показали себя превосходно. Но самое важное умение, которым хочет владеть в совершенстве каждый рыцарь — это попадание в мишень стрелой. Вот перед вами мишень и дротики-стрелы. Вы как будто стреляете из лука. Посмотрим, кто из вас получит звание самого зоркого в этом конкурсе.

    4 конкурс — кто самый сильный.

    Доблестные рыцари, чтобы хорошо держаться в седле и не выпасть из него, у рыцаря должны быть сильные ноги. Самое лучше упражнение для тренировки ног — это приседание. Давайте посчитаем, кто сможет присесть больше всех.

    5 конкурс — интуиция.

    Каждый рыцарь должен хорошо ориентироваться в темноте и уметь двигаться на ощупь. Чтобы проверить вашу интуицию, мы сейчас завяжем по очереди вам глаза и будем давать какой-нибудь предмет или игрушку, а вы будете отгадывать, что это такое.

    6 конкурс — опасный конкурс на сосредоточенность.

    Перед вам сейчас натянута веревочка, на которой развешаны мелкие предметы, ваша задача подойти по одному к веревочке и ножницами срезать любой предмет. Кстати, приятная новость — это будет вашим трофеем, который вы унесете домой.

    7 конкурс — галантный.

    Рыцари всегда посвящали свою победу дамам. В конце турнира они подходили к столику, за которым сидела дама, которая им нравится и отвешивали ей галантный поклон, а дама бросала рыцарю платок.

    8 конкурс — покажи эмоцию.

    Дорогие рыцари, все вы знаете первый куплет песенки «В лесу родилась елочка» . Ваша задача прочитать или спеть эту песню с той эмоцией, какая вам попадется на бумажках. Вытягивайте!»

    Заключение вечера

    Ведущий:

    «Замечательно. Наш турнир подошел к концу. Все, безусловно, молодцы, все достойны главного приза, но наше жюри посовещалось и выбрало победителя. Злой волшебник от стыда и злости выдернул у себя всю бороду, отдал нам приз и улетел в свою далекую страну.

    А мы сейчас бежим к столу. У нас начинается настоящий пир, а потом будет дискотека, игра в фанты, прятки и дождь из серпантина. Рыцари вперед!»

    Примерно так можно провести день рождения мальчика 6 лет. Тогда этот год и этот день запомнится ему на всю жизнь.Удачи вам!.

    ladyinlife.ru

    Сценарий детского дня рождения 5 лет девочке

    Когда гости придут, повесить плакат — нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши.Начало:— Все скорей сюда бегите!Не стесняйтесь, не ленитесь!Вы друг другу улыбнитесь!На места свои садитесь!Не смущайтесь! Заходите!Если видеть вы хотитеСамый лучший и чудесныйДень Рожденья — карнавал!— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!«Нас не было — оно было,Нас не будет — оно будет;Никто ни у кого его не видел,А у каждого оно есть».(Имя) Хорошо там и тут,Где по имени зовут.Меня зовут …А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?Все: Анин!— Сколько Ане нынче лет?— Семь!— Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!Ну-ка, Аня, повернись!Ну-ка, Аня, поклонись!И еще раз все мы топнем!И опять в ладоши хлопнем!— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!(Все встают)— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

    Конкурс 1.Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 6, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими.Испытание 1 загадочное.Смешные загадки разгадать сможешь? Тогда слушайте:В чаще, голову задрав,Воет с голоду … жираф.(Волк)

    Кто в малине знает толк?Косолапый, бурый … волк.(Медведь)

    Дочерей и сыновейУчит хрюкать … муравей.(Свинья)

    В теплой лужице своейГромко квакал … Бармалей.(Лягушонок)

    С пальмы вниз, на пальму снова,Ловко прыгает … корова.(Обезьяна)

    Молодец!(приз-книжечка)

    Испытание 2 — мультяшное.

    Сейчас ты получишь 6 картинок. Но вторые половинки этих картинок потерялись. Помоги им найти свою часть.

    Молодец!(приз- раскраска)

    Испытание 3 – бросательное.Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю.(Приз – игрушка (куколка или машинка)).

    Испытание 4-весёлое.Заяц скачет:Скок-скок-скок!Да на беленький снежок.Приседает, слушает,Не идёт ли волк.Раз – согнуться, разогнуться.Два – нагнуться, потянуться.Три – в ладоши три хлопка.Головою три кивка.Выше руки! Шире плечи!Раз, два, три! Дыши ровней!От зарядки станешь крепче,Станешь крепче и сильней.

    Молодец!(приз- брелочек)

    Испытание 5 — угадливое.Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в середину круга. А все встают в круг и берутся за руки. Все в кругу идут в одну сторону и говорят слова: Покажи ты на меня — после угадай кто я!Ребёнок который стоит в это время в середине с закрытыми глазами показывая вперёд пальцем. Дети после слов Покажи ты на меня — после угадай кто я! Останавливаются. Кто попадёт на палец к тому ребёнку он подходит дотрагивается до него, потому что он должен угадать кого он трогает.Молодец!

    (приз — карандаши)

    Испытание 6 — вкусное.Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

    Молодец!(приз — наклейки)

    А теперь пошлите на праздничный обед. А потом ещё поиграем!

    После обеда:А теперь мы с вами будем играть все вместе!Конкурс 1.Лотерея.Каждому раздают по 1 листочку. На каждом листочке написано по 1 любому числу под количество человек. В пакете лежат предметы, на которых прилеплены тоже по 1 бумаге, на которой по 1 числу под количество детей. После проходит лотерея: ведущий называет номер, ребёнок с тем номером подходит к ведущей и она (он) отдаёт ему предмет — приз с таким же номером.

    Конкурс 2.Срезание призов с закрытыми глазами.Детям завязывают глаза, дают в руки ножницы. Ребёнок должен с закрытыми глазами срезать себе приз.

    Конкурс 3.Сказочники.Сейчас мы будем отгадывать сказки, а за правильные ответы вы будете получать картинки. Эти картинки после вы можете обменять на Вкусные призы.

    Жил кот с кочетком. Кот идет за лыками в лес и бает кочетку:— Если лиса придет звать в гости и станет кликать, не высовывай ей головочку, а то унесет тебя.Вот пришла лиса звать в гости, стала кликать:— Кочетунюшка, кочетунюшка! Пойдем на гуменцы золоты яблочки катать.Он глянул, она его и унесла. Вот он и стал кликать:— Котинька, котинька! Несет меня лиса за крутые горы, за быстрые воды.Кот услыхал, пришел, избавил кочетка от лисы.(кот петух и лиса)

    Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.— Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся.(гуси лебеди)

    Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.(колобок)

    Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.Старик ловил неводом рыбу,Старуха пряла свою пряжу.( Сказка о рыбаке и рыбке)

    Жил-был дед с бабкой да внучкой. И были у них собака Жучка, кошка Муська и мышка-норушка.Посадил как-то дед репку, и выросла репка большая-пребольшая — рук не хватит обхватить!Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.(репка)

    Конкурс 4.Поиск клада.А я сейчас вам кое-что по секрету расскажу. Вчера, когда я гуляла, я встретила фею. Я ей рассказала, что у Ани сегодня день рождение. А она мне и говорит: тогда я скажу тебе по секрету, что в доме (на даче) у вас спрятан клад. Но этот клад не простой.Его можно найти, только если правильно отгадаешь загадки. Вот вам первая загадка.Её отгадка приведёт к следующей загадке. А клад вы заберите себе!Я ответила: большое спасибо! И фея исчезла.Ну что будем с вами клад искать? Ну тогда слушайте 1 загадку…..

    Молодцы нашли клад!

    А теперь пошлите на десерт!После десерта отдых.А после отдыха дискотека.

    torzhestvennyj-scenarij.ru

    Сценарий дня рождения 5 лет "Воздушный мир

    Сценарий дня рождения 5 летКомнату, где будет проходить торжество по сценарию Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", необходимо украсить воздушными шарами. Ведущий (обладающий навыками твистинга) переодет в костюм клоуна.

    Ребята собрались и ждут именинника. Именинник сначала отсутствует, его можно отправить на прогулку вместе с бабушкой. Когда все гости в сборе, ведущий раздает им свистульки, воздушные шарики и праздничные колпачки. И когда именинник заходит в квартиру, тут же появляются гости,  кричат «С Днём рождения!» и дудят в свистульки.

    Клоун:

    Здравствуй, Петя! Я сегодня узнал, что у тебя День рождение и тебе исполняется целых 5 лет!!! А это – уже очень крупная и весомая дата. Это – самый первый юбилей, который может быть всего один раз в жизни у каждого, и поэтому мы сейчас с ребятами споём для тебя песенку, если знаешь то, подпевай. 

    Далее как предполагает сценарий Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", Клоун достает гармошку и «уши Чебурашки». Уши надевают на именинника и ребята вместе с клоуном и именинником поют песню «Пусть бегут неуклюже». После песенки клоун провожает всех за стол.

    Во время застолья ребята дарят имениннику подарки. После вручения подарков клоун говорит:

    - Вот вы сколько подарков Пете подарили, а я хочу сделать подарки всем-всем ребяткам!

    И клоун сворачивает разные фигурки из воздушных шариков и дарит их детям.

    После того, как ребята покушали, клоун, согласно сценарию Дня рождения 5 лет "Воздушный мир", проводит с ними игры и конкурсы:

    Подвижная игра «Поскакушки-веселушки»

    Ведущий раздаёт детям воздушные шарики. Ребята зажимают шарики между коленками. Включается музыка, задача ребят: как можно дольше пропрыгать так, чтобы шарик оставался на месте и не вывалился. Побеждает тот, кто дольше всех смог удержать шарик между коленей.

    Командная игра «Передашки»

    Клоун делит ребят на команды. Каждая команда образует круг. Командам выдается по воздушному шарику. Пока играет музыка, участники быстро-быстро передают шарики из рук в руки. А клоун считает количество кругов, которые прошел шарик, побеждает команда, которая быстрее другой передавала шарик.

    Игра с воздушными шариками «Воздушный человечек»

    Для этой игры вам потребуется 2 футболки большого размера, 2 штанов и много-много шариков. Вызываются 2 взрослых, они будут играть роли воздушных человечков. Задача ребят под музыку напихать, как можно больше шариков под футболку и в штаны. Побеждает команда, у которой оказалось под одеждой больше всего шариков.

    Веселая игра «Дырявый шар»

    В шарики кладутся листики с изображением частей тела: рот, нос, уши, руки, ноги, живот и т.д. Шарики раскидывают на полу.  Задача ребят: лопнуть шарик, достать изображение и показать то, что мы умеем делать этой частью тела. Например, можно прыгать, нюхать, смеяться, хлопать в ладоши и т.д. Каждый должен выполнить своё задание.

    Творческий конкурс «Нарисуй Капитошку»

    Ребятам выдаются маркеры и воздушные шары. Задача ребят: нарисовать на шарике лицо Капитошки. Потом проводится конкурс на самого смешного Капитошку.

    В конце вечера ребята поют имениннику «Каравай», и мама выносит торт со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. После этого все пьют чай и расходятся по домам.

    Сценарий дня рождения 5 лет "Воздушный мир"

    

    Похожие материалы:

    shkolaprazdnika.ru