Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

10 критических ошибок, которые родители допускают в занятиях с ребёнком. Ребенок 5 лет на занятиях балуется


Мой ребенок балуется на тренировке.

Про баловство детей на тренировке👅 Расскажем, почему оно возникает и что с этим делать.Вы даже не представляете, как часто тренер слышит » Мой ребенок балуется, с ним построже!» или » Вот моего можете смело наказывать!»

Как это не грустно, но в большинстве случаев родители ( а иногда и тренеры) слабо представляют, как направлять своего ребенка в нужное русло.Что такое баловство? По сути, это подмена ребенком нужного для нас занятия, на его самовольное. То есть проявление своей свободы и независимости.В большинстве случаев «баловство» происходит в связи с несколькими причинами, предупредить которые не составляет труда, если внимательно следить за ребенком:1) Ребёнок не занят делом.Часто тренера выстраивают тренировочный процесс так, что дети половину тренировки проводят в ожидании своей очереди ( очередь на бег, на лесенку, на удар). При таком подходе ученик делает в среднем 7-8 ударов за тренировку, а остальное время предоставлен себе.

Выход: выстроить тренировочный процесс более интересно. Так, чтобы каждый ученик был занят или имел собственную зону ответственности.

2) Ребёнок занят долгое время скучным монотонным занятием. Например, набивает мяч ракеткой 10 минут. От этого любой взрослый завоет от скуки, что говорить о маленьком теннисисте!

Выход: опять же что-то поменять в тренировке, сделать больше коротких упражнений-соревнований.

3) Потеря концентрации внимания.

Маленькие дети до 7-8 лет очень тяжело концентрируются. Более того, даже серия коротких по времени упражнений на технику делает тренировку скучной и не интересной, если нет ясной и выполнимой цели. Например: поймать мяч 3 раза, перебить через сетку 5 раз, сделать самый красивый в мире удар. Для детей до 8 лет самое долгое упражнение должно длиться максимум 5-7 минут, а тренировка каждые 10-15 минут прерывается для отдыха.Выход: сыграть в игру/ отдохнуть

4) Гиперактивность -это очень распространенный диагноз среди детей, который ставит невропатолог. И родителям необходимо помнить, что это не есть норма и требует лечения. По нашему опыту, сегодня многие врачи в качестве лечения назначают спорт и это в корне неправильно. Да, спорт помогает выплеснуть энергию ребёнку. Да, ребенок становится чуть спокойнее ( на 30-40 минут), но проблему он не убирает. А гиперактивным детям очень тяжело даётся изучение техники или тактики игры. Кстати, яркий пример гиперактивного ребенка — испанский теннисист Надаль, который в детстве страдал » гиперактивностью».

Выход: совмещать грамотное лечение и спортивную активность

5) Балуется, потому что ребёнок. И в этом нет ничего страшного. Если пару минут на тренировке ребёнок повалял дурака, выплеснул свою энергию, а потом вернулся к рабочему процессу-👍🏻Выход: наслаждаться, что ваш ребёнок всё еще ребёнок. Ведь это длиться так недолго😊

tenniscamp.pro

воспитатель и наказание в детском саду – Ребенок в детском саду

Рубрика — Детская психология

В редакцию обратилась воспитательница с просьбой помочь разобраться, стоит ли наказывать детей в детском саду. Приглашаем всех к обсуждению этой темы!

Вопрос: Здравствуйте. Я работаю воспитателем в детском саду. На очередном собрании воспитателей мы затронули вопрос о том, что стоит ли наказывать детей в детском саду?

Вова, ребёнку 6 лет. Если ребёнок понимая, что можно и что нельзя совершает такие действия, что причиняет вред окружающим его детям, да и нам, воспитателям, не очень уютно с таким ребёнком. Постоянно просим родителей принять меры, но чувствуем, что родители, понимая нас и зная своего ребёнка, не могут с ним справиться. Просмотрев Ваш сайт, я не нашла ответа на мой вопрос. И в очередной раз задумываюсь: как быть?

Да, ребёнку надо движение, но это же не значит, что можно сбивать всех на своём пути.Сгребать всё со стола во время еды: своё и соседа. Произносить плохие, грубые слова. Постоянно быть агрессивным: говоря при этом: «называайте меня тупым козлом…(и далее в таком роде), я хочу зарезаться, пусть все плачут, что меня не стало». Делая замечания, получаем в ответ: «дурацкий садик».

Слушая это, другие дети начинают подражать ему. Вот он такой, весь как на иголках. Поломал шею, упав с паутинки, ходил в гипсе. На пользу это не пошло. Такой же ветренный и сумасбродный. Наказывали за плохое поведение тем, что не брали на прогулку. Бесился, кидал стол, обещал вести себя хорошо, а как? Играть дружно, детей не обижать, но буквально стоит отвернуться — плач. Кто обидел? Вова толкнул… На занятиях отвлекается сам и мешает другим: начинает разговаривать, дёргать детей, смеяться. Порой так и хочется сказать: «Ты, что дурак?» Но понимаю, что он нормальный, здоровый ребёнок. Как быть?

Другой вариант. Илья, и 2 Никиты. Было им по 3 года. Всё время баловались. Смотрят на тебя и смеются, бегают, валяются на полу — балуются. Представьте на занятии. Что делать остальным детям? Родители умилённо говорят: «Ну, что вы хотите, они ещё маленькие! Вот исполнится 4 года, подрастут!» Я Думаю: «А как же другие дети? Ведь идут на занятие, высказывают свои мысли, действуют» Но и что же думать? Вот уже исполнилось им по 4 года. Я спрашиваю у родителей: «Ну как, вы выросли? Уже вам 4 года? А на занятиях как вели себя так и ведут» Родители отмахиваются. Или обвиняют нас, воспитателей в том, что мы незаинтересовываем их ребёнка, мало уделяем внимания. Дак ваши же дети не хотят этого внимания. Постоянно мы должны за ними гоняться: ловить на занятие, на зарядку, Как идти на улицу, так они не могут одеться сами. Наказывали: забирали игрушки, садили на стулья, не пускали на улицу. Результата 0. Да и не выход это.

Даже и не знаю. Вернее знаю, что к каждому ребёнку нужен свой подход. Но всегда мучает вопрос: «Почему родители не задумываются о том, какого они делают ребёнка? Только потом ищут вокруг виноватых, только не себя самих. Как же достучаться до них? А стоит ли в чужую семью со своими привилами? Да и кто дал мне право думать, что мои решения верны?

И не знаешь с кем обсудить, кто прав?

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог:

Родители не задумываются о том, какого они делают ребенка, потому, что они делают его в любви, или, на крайний случай, в страсти, а при этом голова только мешает. Поэтому задумываться и делать детей – вещи практически несовместимые.

1. Вова. Нет, он не дурак. Просто ему нужно Ваше внимание, много внимания, очень много. В идеале – чтобы Вы только с ним одним занимались. И это не плохо и не хорошо. Такие у него потребности. Ему мало того, что привычно получают остальные, «послушные» дети в группе. А поскольку, как я понимаю, все свое время посвящать одному мальчику нельзя, можно дать ему внимание другого КАЧЕСТВА, А НЕ КОЛИЧЕСТВА. Посмотрите сами: Вы и так его «кормите» своим вниманием, своими чувствами в больших количествах, только «угощение» это очень плохого качества – раздражение, злость, гнев. Плохая еда, но все ж лучше, чем ничего. Времени и эмоций на него уходит много, согласитесь. Наверное, и устаете от таких взаимоотношений сильно.

А теперь давайте перевернем ситуацию – сделаем из негатива позитив. Попробуем «выделить» Вове ровно столько же времени и чувств, но только позитивных, от которых Вам самой будет приятно, весело и светло. Это может быть радость, умиление, восхищение. В каких ситуациях Вы можете почувствовать к ребенку такие эмоции? Что он делает хорошо, лучше всех? Ловко лазит, высоко прыгает, быстро бегает, обладает большой силой, громче всех кричит, поет, фантазирует, придумывает трюки, умеет так спрятаться, что никто не найдет, запоминает стихи – что?

Никто не говорит, что это легко – найти его сильные стороны и придумать такие занятия, где он может проявить себя в наилучшем виде. Так ведь быть воспитателем тоже не всегда легко – именно потому, что, как вы совершенно справедливо пишете, к каждому ребенку воспитатель ищет свой подход. И когда придумаете, какие новые занятия проводить (да, это творчество), не уставайте хвалить – Вову, других детей, себя – всех! Много и искренне, с чувством. Посмотрите на результаты. Они Вас порадуют. И так каждый день, каждый час – с любовью к себе (в первую очередь) и к детям. Хвалите себя за любой успех, самый маленький и казалось бы незначительный – это все Ваши ступеньки, Ваши шаги к взаимопониманию с детьми и с собой, со своей душой, со своим внутренним ребенком, которому тоже иногда очень не хватает Вашего понимания, сочувствия, свободы и живой непосредственности.

Когда Вы последний раз занимались тем, что Вам очень нравится, и что не имеет конкретной практической пользы? Когда Вы баловались сами? Когда разыгрывали кого-то? Когда утворяли что-то несообразное Вашему возрасту и образу сторогой тети? Когда хохотали от души? Когда Вы последний раз визжали от восторга?

Знаете что, попробуйте дома, когда будете одни, станцевать дикий танец нецивилизованных аборигенов, или прокричите боевой клич слона (только на полной громкости), или учините любое другое «безобразие», какое Вам больше понравится.

Почувствуйте себя свободным, живым, налитым энергией и радостью ребенком, полным выдумок и шалостей. Это прекрасно! Без такого, желательно ежедневного, упражнения делать Вам в детском саду нечего.

2. Илья и два Никиты.

Что Вы делаете, когда слушаете и смотрите что-то неинтересное, например, рассказ соседки о ее десятых родственниках или неинтересный фильм в гостях (из вежливости)?

А что Вам хочется в это время делать?

И что мешает это сделать?

А у детей этого нет, слава Богу, потому они такие живые, энергичные, здоровые, веселые и искренние. Хотите быть такой же? Следуйте их примеру. Нас такими создали, Бог ли, наши ли мамы с папами, природа ли – все равно, как назвать. И то, что мы с годами подпортили вечными своими «нельзя» и «не положено», можно вполне исправить, и снова стать ЖИВЫМИ. Как эти дети. И такими же здоровыми, как они. Как Вам такая перспектива?

Дети «мешают» на занятии, если им нудно. Сделайте занятия интересными, сочините новые, живые и интересные задания, творите, Вы это можете!

Первым делом добавляйте то, что интересно лично Вам, чем смелее и новее будут задачи, тем лучше. И снова – любите себя. За то, что создаете новую садиковую реальность для Ваших детей, за то, что ищете нестандартные подходы, да в конце концов, за то, что написали это письмо! Очень хорошее письмо, заинтересованное, полное раздумий и поисков.

Спасибо!

deti-club.ru

Хроническое баловство или причины детского непослушания

Очень часто мамы задаются вопросами: «Ну почему мой ребенок постоянно балуется и шалит?»; «Как справится с проблемой постоянного непослушания»? Для начала, психологи настоятельно советуют разобраться в причине неправильного поведения детей.

Зачастую, нехватка внимания нарушает ход благополучного развития ребенка в социальном плане. Малыш начинает ощущать, что ему не хватает общения, пытается обратить внимание взрослых на себя таким образом. В результате чего, отчаянные родители отвлекаются от своих неотложных дел, чтобы сделать ребенку очередное замечание, но непослушное чадо только усиливает свое желание «беситься», тем самым, пытается хоть как-то восполнить «брешь» в общении с родителями.

Допустим, в семье большую часть времени отец находится на работе. Приходя после трудного дня домой, он предпочитает общаться с женой или просто отдыхать. Ребенку же, в силу возраста, недоступно, что усталость папы ни в коем случае не означает, что он не хочет играть вместе. В таких случаях, ребенок начинает возмещать свою обиду, не слушается , капризничает. И это нормально, поскольку маленькие дети, в большинстве своем, склонны к эгоцентризму, поэтому нередко им недостаточно внимания только одного родителя.

Чрезмерная опека также может стать причиной детского непослушания. Как правило, это повод к неправильному поведению для более взрослых детей. Уже в 5-6 лет ребенок стремится к самоутверждению. Если общение между взрослым и ребенком осуществляется путем замечаний, упреков, опасений, предупреждений, то неудивительно, что ребенок меняет манеру общения, становится агрессивным и непослушным.

Основной необходимой мерой для родителей, которые уже выявили причину подобного поведения у ребенка, является, по мнению психологов, воздержание от всяческих упреков, носящих негативный характер, вроде: «Ты плохой». Чем чаще звучат реплики подобного плана, тем большую уверенность в правдивости сказанного обретает сам ребенок. Он начинает думать «Я плохой!», и это, безусловно, сказывается на его поведении, нарушает привычный комфорт.

Игнорировать проявление агрессии у ребенка в любом возрасте определенно нельзя, ведь основная задача воспитания малышей, по мнению специалистов,- объяснить своему чаду, «что есть «хорошо», и что есть «плохо»», избежав лишней эмоциональной напряженности.

Надо осознавать, что причин к неправильному поведению ребенка может быть великое множество. Даже неважное самочувствие или проблемы со сверстниками. Надо внимательно относиться ко всему, что говорит ребенок, приходя из детского сада, школы в сказанном им, вы определенно найдете причину возникших проблем. Как можно больше общайтесь со своим ребенком.

Распространенным методом борьбы с непослушанием является метод «вознаграждения». Когда за примерное поведение ребенок получает что-то, что ему давно хотелось.

Следует объяснять ребенку, как правильно выражать свои эмоции. Лучшая форма обучения для детей – это, конечно же, игровая.

Успехов в воспитании и обучении!

www.kraskizhizni.com

Если ребёнок 8-ми лет не осознаёт важности обучения. балуется на уроках..что делать

Если ребёнок 8-ми лет не осознаёт важности обучения .балуется на уроках. .что делать

  • Объяснять пока не поймет, тяжело, но необходимо.
  • Наверное все дети, которых родители ЗАСТАВЛЯЮТ учиться, через это проходят: ) Свой собственный опыт, правда в 7 лет. Посадила перед собой и спросила: » Не нравиться учиться? Не хочешь больше? Нет проблем! Есть огромное колличество профессий, которые не требуют образования, но всегда востребованы! Например дворник! Смотри, какая чудесная профессия! Утром встаешь, физическая работа на свежем воздухе! В полдень уже свободен и можешь, например, читать книги… Ах, да, не можешь, ты же не умеешь читать… Можешь поехать в театр.. Ах, да не можешь, дворник очень мало получает, не хватит на билет… Да и на кино не хватит… Ну и на телевизор с двд тоже… Ну, не страшно! Можешь с свободное время работать грузчиком! Тогда сможешь накопить на телевизор! А самое замечательное, ты можешь начать работать прямо завтра! Мне же теперь не нужно тебя содержать, раз ты не учишься! Раз учится ты закончил — то с завтрашнего дня начинаешь работать! » Можете договориться с дворником во дворе, чтобы он дал ему с утречка лопату: ) Правда у нас до этого не дошло. Мы четко усвоили взаимосвязь… . Я НИКОГДА не проверяла уроки! НИКОГДА! Могла помочь при настойчивой просьбе, если что-то не понятно. Четкая установка — твоя учеба-твои проблемы! Мне это не нужно — я уже выучилась. А ты как поучишься — так потом поживешь. ПЕРЕЛОЖИТЕ на его плечи ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его жизнь! Не делайте из него инфанта! Пока его учеба будет нужна Вам — он учиться не будет! Это же элементарно!
  • Отдать его сразу в Президенты России!
  • Вспомнить себя)
  • лупить почаще .
  • Каждый день объясня ть ему, что может с ним стать, если он не будет учиться. А если еще показать наглядно (бомжа, например) , то это обязательно подействует.
  • Может, ему скучно. У хорошего учителя никто никогда не балуется.
  • он еще ребенок
  • Раньше думать надо было…. как в поговорке «Ж: Доктор а когда мне начинать воспитывать сына? Д: А сколько ему лет? Ж: 2 года Д: Вот два года назад и надо было»
  • А вы сами в 8 лет осозновали важность обучения? Им в этом возрасте важно общение, игры. Это же ребенок! Некоторые только к годам 30 понимают, что им нужно образование. И вообще детям очень сложно сидеть по 40 минут в течение 7-8 часов.
  • Наказывать воспитывать раньше надо было
  • по жопе врезать
  • Не получиться добиться от ребенка понимания важности обучения. слишком уж взрослым является это осознание, я имею ввиду, что оно не для этого возраста в принципе. Другой вопрос, что ребенок ведет себя не так, как другие дети. Вот над этим конечно следует задуматься. Во первых важно понять а на какой период времени ребенок может сосредоточиться на каком-нибудь занятии. И не важно что это будет — уроки или просто какая-нибудь игра. попробуйте засечь время — в этом возрасте нормой концентрации внимания является время в 15 максимум в 20 минут. И то 20 минут это уже много. Если вы видите, что внимание ребенка концентрируется в этом промежутке и не меньше, тогда проблемы с возрастной психологией отпадают. Если нет, то лучше всего поговорить с классным руководителем по поводу занятий у школьного психолога. Теперь по поводу балуется — слишком абстрактное слово. Баловством может быть что угодно, от криков в классе и беготни во время урока, до тихого почавкивания домашним бутербродом под партой. В любом случае необходимо выяснить мотив — почему «балуется» То ли старается привлечь внимание учителя, то ли этот ребенок привык быть владыкой своих родителей и теперь собирается стать владыкой учителя, то ли его обидели и он теперь таким образом мстит, а может быть он просто хочет таким образом избежать неудачи в учебе, отвлекая учителя от его основной деятельности. Последнее очень часто бывает в том случае, если ребенок часто получает неудовлетворительные оценки. И у некоторых учителей есть стереотип, что неуспевающий ученик не может вдруг сделать хорошо например домашнюю работу. Если ситуация подобная. То необходимо терпение. Сделать с ним уроки. Поговорить с учителем по теме того, что бы похвалила его за правильно сделанную работу. Необходима уверенность. ее могут сформировать только взрослые — вместе, не по одиночке. Обязательно надо распознать мотив, необходимо узнать ребенка. Или хотя бы выяснить некоторые конкретные примеры его поведения.
  • Может с психологом проконсультироваться.
  • начтните учиться, например иностранный язык и покажите примером, что для вас это важно и нужно это
Внимание, только СЕГОДНЯ!

goxi.ru

Как объяснить ребенку, что надо работать, а не баловаться? (спорт)

Доступно: Для всех (Запись в архиве)

10 марта 2015, 20:59

Ходит дочь на худ. гимнастику. Она и еще 2 девочки самые младшие-4 года, остальным 5-6. Конечно тренер их так сильно не растягивает, дает послабление. Остальным в мае экзамен сдавать, а 4хлеткам нет, вот они и занимаются не напрягаясь, т.е. все делают, ну как умеют. Но дело в дисциплине- последние два занятия моя дочь и еще одна девочка-5ти лет, просто балуются на тренировке. Причем девочка не хочет заниматься, она два раза отпрашивалась с тренировки, но ее возвращала назад бабушка, т.к. она с ней ходит, постоянно она прыгает и бегает, на вопрос-хочет ли ходить, отвечает нет, хочет лепить и рисовать, но бабушка ей говорит, что надо. Я разговаривала с этой бабушкой- на следующий год, если их не возьмут, то они ходить и не будут, займуться другим. И моя дочь, спрашиваю хочет ходить-постоянно говорит, что хочет, ей нравиться. На той тренировке я немного понаблюдала за своей и вижу картину, моя стоит, а эта девочка к ней подходит и начинает ее вовлекать в игры, или начинает дергать за косички, тем самым отвлекая. Сегодня тренер сказала, что баловалась моя. Дочь дома сказала, что тренер попросил ее и ту девочку не приходить больше, типа зачем ходят не понятно. Моя сама по себе не лидер, она больше ведомая, а тут еще и старше ребенок, та к нейпристает, а эта поддается, знаю, т.к. если мою не отвлекать, то она работать будет, в свои силы, но будет. На мое-не балуйся, она говорит, что не балуется, ее отвлекают. Я ей говорю, чтоб говорила, чтоб та отходила, дочь говорит-говорила, но та опять ее дергает, тянет за скакалку. Ну вот, что с ней делать? Уходить дочь не хочет, но таким поведен ем она рискует тем, что на следующий год ее не возьмут. Той то девочке все равно, а моя пострадает.

www.baby.ru

Помогите ребенку сыну 6 7 лет поведенческие растройства - Психология и психиатрия

анонимно, Женщина, 34 года

Здравствуйте! «Теряю» ребенка!!!Сын – 6,7 лет. Помогите, пожалуйста. Начну, по порядку… родила в 27 – первый ребенок.Беременность была нелегкой, с 5 недель под постоянной угрозой, и с 5 до 24 недель на гармонах, роды стимулировали, были тяжелые…под капельницей, как правило, окситоцин ,но ,не знаю, что и как они там мне капали но меня порализовало и всё тело, руки, ноги, голову выкрутило в обратную сторону, речь пропала, только слезы текли от боли – поставили эпидуралку, только тогда отпустило(страшно вспоминать даже…)но малыш родился в общем нормальный, 8,8 балов по апгар. Выписали как положено. Развивался нормально, не ползал, но пошел в 7 месяцев самостоятельно. Говорить начал поздно в 3,3 года. Но всё прекрасно понимал и объяснял жестами, что ему надо. Когда сыну было 1,3 года – у нас родился еще один мальчик. А в этом году в январе – девочка. У нас теперь трое замечательных деток. А теперь о проблеме. У нас стоит диагноз синдром гипперактивности и ммд. Наблюдались у одного невролога, но как недавно оказалось – не к тому попали. Назначал нам для успокоения ребенка тенотен детский( вообще никакой реакции), ризидин, если правильно вспомнила-от него он ходил как обкуренный наркоман, потерянный со стеклянными глазами, через 3 дня бросили пить, ноофен-от него он еще бешеней становился – тоже бросили, атаракс-но не сказать прям, что спокойный, но получше вел себя. И это всё мы перепробовали в возрасте где-то с 3,5-4 до 6 лет. А этой зимой ходила с нашей малышкой тоже к неврологу на осмотр ( к другому) и взяла карточку сына, проконсультироваться по нашей проблеме… и тут всё закрутилось… зделали нам ээг сна, заключение: электрическо-эппелептический статус сна. И по моим рассказам – синдром гипперактивности с дефецитом внимания. Рассказываю. Мальчик любознательный, как и все дети впрочем, общительный, камуникабельный, интеллектуально умный с хорошей памятью, трудолюбивый,но поведение просто «убивает». В садик пошел в 2,5 года-плакал каждый день при прощании года 2 точно. С ним никто практически не дружит не в садике, не дома соседские дети. Он постоянно всем пакастит, поломает, порвет, разобъет. Дети играют спокойно, он подходит – ударит, толканет и т.П. Из-за этого с ним никто не хочет дружить. Дома с братом таже картина, он его постоянно донимает. А в сестрички души не чает, любит ее до безумия. Последний год стал всё время кидаться камнями, и в садике и на улице. В садике нашел разбитое стекло и поцарапал девочке лицо, то на пожарную лестницу залезет, воспитатели снимаю его, то убегает – его ищут всем садиком-короче караул,всего и не напишешь и не припомнишь. На занятиях не хочет заниматься, балуется, срывает занятия-его забирает няня из группы и он ей помагает , трудится. Хотя, если с ним занимаются индивидуально-он всё делает. На занятиях любит рисование, лепку – причем делает не как надо, а как он хочет. Я уже устала ходить к заведующее на ковер и выслушивать нотации. Не раз говорила мне, что он социально опасный ребенок, они уже считали дни, когда мы уйдем в школу. Говорят, что вы плохо его воспитываете и не хотят понимать, что это диагноз, а не воспитание. Второй наш сын, абсолютно нормалный мальчик., Как все дети иногда балуется – воспитывает одинаково. Но оди такой « особенный» ребенок.Но не убить же его теперь. Но в школу мы не пошли, он плохо разговаривал-был диагноз стертая дизартрия, мы перешли в логопедический садик.Хотя до этого пол года занимались с частным логопедом и дома,и к сентябрю все звуки поставили…можно было идти и в школу.Но с таким поведением я даже не знаю, как мы будем в школе. Теперь «вешаются» востипатели в новом саду. Постоянно толкает детей с лестницы со спины, они идут не ожидая… поднимает и бросает ребенка на пол, то подошел к детям и столкнул головами мальчиков, у одного кровь с носа пошла. Причем как-то так всё жестоко, агрессивно. А на замечания и попытки поговорить, просто стоит и улыбается или смеётся. Я у него спрашиваю, зачем он так себя ведет, а он не знает как объяснить, говорит-я сам не знаю зачем. Теперь мы наблюдаемся у другого невролога, врач настаивает, что нам с эппелептическим статусом надо пить противосудорожные,хотя судорог никогда не было, пытались пить левицетам-250(по пол табл. 2Раза в день неделю,потом снизили до 1 раза в день) – бросили, он такое чудил, что страшно было с дома выпускать, неадекват полный,все побочки нервной системы от таблеток были на лицо( в садике даже с окна второго этажа хотел спрыгнуть, за ногу стащили, садик был в шоке.Вызвали меня, начали говорить,что у него суицидальные наклонности,хотя я так поняла, что это было от левицетама)перестали пить, нормализовалось..Для меня вообще было шоком такое заключение (причем делали 2 раза - у нас и в областном центре мозга у профессора).Говорит, что мозг даже во сне, и нервная система перенапряжена и не справляется, от этого и такое поведение может быть. Советует нам к детскому психиатру сходить, но у нас в городе нет хорошего, девочка молодая после института только. Надо ехать в обл центр, но пока нет такой возможности. Хотела бы проконсультироваться с вами. Скажие, пожалуйста, что вы об этом всем думаете? Может это какие-то психические отклонения? Иногда мне самой страшно становиться, я просто «теряю» его, не могу контролировать, он делает как хочет, иногда приходиться криками добиваться нужного результата. Я уже и по хорошему, стараюсь почаще с ним разговаривать, что происходит, почему ты так себя ведешь, и т.Д. Он говорит-мама я не знаю, я стараюсь, стараюсь хорошо себя вести, но у меня не получается. Я читала много, что у таких детей, нет стопов, в мозгу попросту отсутствует эта функция, может действительно этот статус сна на многое влияет? Хотя он очень умный и сообразительный мальчик .Иногда даже меня носом на тычет, что не убрала или не правильно сделала. А последнее время добавилась еще раздражительность, психует постоянно, рычит, если что-то не так, кричит. У меня уже у самой крышу рвет, как говориться. Сама на антидеприсантах сидела (депревокс) одно время и чувствую, что надо опять что то начать принимать, иначе нервная система не выдержит.В этом году вообще мне трудно-сама с 3 детьми, муж на заработках, почти не видем его… и от этого постоянного круговорота каждодневной рутины , дом дел, детей-просто нервы не выдерживают.<Br />если надо, задавайте вопрсы,я отвечу.

health.mail.ru

10 критических ошибок, которые родители допускают в занятиях с ребёнком

Занятия с малышом приносят много пользы: развивается моторика, речь, память, логическое мышление, творческое начало. Однако, во время занятий мы допускаем некоторые ошибки.

Занятия - это серьезно

Из пластилина необходимо слепить зайчика, а пальчиковыми красками на листке обязательно нарисовать солнышко или цветок. Любая «каляка-маляка» или просто клякса выводит нас из себя – ведь ребёнок совсем не учится, не создает, а лишь разрушает и балуется! На самом деле, мы – мамы, а не педагоги и не профессоры, и надо относиться к занятиям проще. Ведь они не для того, чтобы научить, а для того, чтобы помочь детям исследовать (а как не исследовать краски, попробовав ими измазать всё вокруг?), а также получить максимум удовольствия!

Занятия по времени

Нам проще запланировать время – к примеру, с 9 утра до 9.40 мы займёмся с ребёнком лепкой. В книжках написано, что малыш четырёхлетка сможет спокойно усидеть именно столько времени. И вдруг ребёнок начинает хныкать, капризничать, и вместо положенных 40 минут занимается всего лишь 10… На самом деле, не стоит делать из этого трагедию. Все дети разные: одни усидчивые, другие – нет. Но малышу даже нескольких минут может хватить для того, чтобы он получил от этого пользу. Попробуйте разнообразить урок, каждые пять минут меняя деятельность: шнуровка, лепка, украшение пластилинового изделия крупой и т.д.

Занятия по плану

Вот вы запланировали смену деятельности каждые пять минут, и опять что-то идёт не так: шнурок, вместо того, чтобы проникать в отверстия, попадет ребёнку в рот, 3 разноцветных пластилиновых шара образуют один сплошной ком непонятного цвета, колотый горох разбросан по комнате… Не паникуйте, просто подходите к каждому уроку гибко, готовьтесь в любой момент видоизменить деятельность, добавить что-то или, наоборот, убрать. Если видите, что с горохом игры не проходят, переходите к пальчиковым играм или пойте, танцуйте! Не надо следовать шаблонам, пусть это делают учителя в школе.

Главные мифы о развитии речи малыша

Самые распространённые мифы, которые могут не только не помочь, но и помешать правильному развитию малыша.

Весь материал – только по возрасту

На упаковке с пластилином указано – «не давать детям до 3 лет», мозаика предназначена для малышей от 3, а то и от 5 лет (если это мелкие детали), песок для творчества – крохам рановато, то же самое касается и пазлов, и массы для лепки, и прочего развивающего арсенала. Читая такие рекомендации, родители откладывают занятия на потом, и зря! Что может случиться, если годовалый ребёнок под присмотром мамы поиграет с мозаикой или попробует слепить из пластилина шарик?! Ничего страшного, зато, сколько будет пользы и радости!

Без детской инициативы

Вы учите ребёнка катать шарик, а он начинает отламывать от большого кусочка пластилина маленькие кусочки. «Не надо этого делать, посмотри лучше, как катать шарик!» - говорите вы, и зря, ведь малыш проявляет инициативу. Он видит урок по-своему, лучше ему не мешать! Лепите шарики, создавайте образы – он это увидит и когда-нибудь обязательно начнет за вами повторять.

Развитие - одинаковое

«У соседского Пети уже получается картинку нарисовать – дерево и тучку, а у моего одни темные пятна на листочке». Сравнение может быть сказано вслух при ребёнке, а может быть и внутренним, когда вы с недовольством про себя замечаете, что ваш малыш отстаёт, хотя и занимается. И то, и то – не желательно. Не забывайте, все дети разные, и развиваются по-разному. Запаситесь терпением и сравнивайте только достижения вашего крохи, к примеру, что он умел делать полгода назад и что умеет делать сейчас.

Если я сказала, что надо – значит, надо!

Вы решили, что вашему ребёнку просто необходимо заниматься со шнуровкой. Ведь это так полезно и так хорошо развивает речь! А ребёнок ни в какую не хочет шнуровать. Топает ножками и пытается убежать от занятия. Не заставляйте! Найдите другой вид деятельности для вашего крохи, который понравится, прежде всего, ему самому.

Критика

Критика отбивает желание творить, поэтому её в занятиях с ребёнком вообще быть не должно. Ну, не похож зайчик на зайчика, что ж из этого? Зато он ярко-оранжевого цвета, видимо, у него хорошее настроение! Хвалите ребёнка и всегда в его работе находите положительные моменты!

В клубе всему научат

«Зачем заниматься с ребёнком дома, если этому научат в развивающем центре?! И почему малыш не знает цвета, неужели на кружках, куда его водят, совсем этому не обучают?». Такие мысли не допустимы! Ведь это ваш ребёнок, и вы ответственны за его развитие. На кружках его многому учат, но это не значит, что мама и папа в таком случае должны перестать заниматься с малышом!

Перебор с занятиями

Каждый час – новое занятие, несколько кружков в день плюс спорт - многие родители, желая развить своего кроху, излишне перегружают его. А ведь у ребёнка должно быть ещё время просто порезвиться и отдохнуть! Психологи говорят, одного кружка – часового занятия 2-3 раза в неделю – для дошкольника вполне достаточно!

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

detstrana.ru