Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Какое детское автокресло лучше выбрать? Какое автокресло лучше для ребенка 5 лет


Детские автокресла группы 2-3 – выбираем автокресло 15-36 кг.

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.Кстати, хоть всегда и говорится “кресло группы 2-3” – это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего “трансформера”, комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин “трансформер”.

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст – от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь – сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная – попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно – возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг – основной важный критерий – рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

– Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

– Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство – кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

– Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых – не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам – ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

– У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть – и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

– Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается “лежа”? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение “лежа” ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум – декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

– У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

– Что за подушки/пластиковые вставки/”уши” есть по бокам некоторых автокресел этой группы?Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному – дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали – кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

– На какие особенности можно обратить внимание?Основное – безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка – Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый – может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.Наличие изофикс – как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.Вариации на тему угла наклона – у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Как выбрать детское автокресло? Выбирай правильно.

Автокресло

Авто-Мото | Автокресло 

Каждый автолюбитель понимает, что безопасность пассажиров стоит на первом месте. А если пассажирами являются маленькие дети, так это еще большая ответственность. И, учитывая статистику исследований, мы видим, что детское автокресло может сохранить жизнь ребенку при ДТП. Поэтому, купить автокресло ребенку должны каждые родители, и в этом мы сейчас вам поможем.

1. Посмотрим на цифры статистики.

Прежде чем начинать учить, как выбирать автокресла для своего малыша, скажем о статистике риска при ДТП. Обычный ремень безопасности спасает человека в 45% случаях. И это показатели для взрослого человека. Ребенок же, пристегнутый обычным штатным ремнем доводит эти цифры к нулю. Притом, даже, когда малыш очень маленький и его держит на руках мама, он никак не застрахован от опасности. Даже при резком торможении на скорости 20 километров в час, ребенка никто не сможет удержать в руках, так что про аварийные ситуации на обычной скорости 60 км/час и говорить не стоит, это всегда несчастный случай. Но когда установлено автокресло для малыша, тогда процент сохранения здоровья из нуля доходит до 54% для детей старше трех лет и целых 71% для грудничков. И это не сказки, а реальность. Поэтому оцените разницу между нулевыми шансами и 71 процентом и задумайтесь, стоит или нет покупать автокресло для своего ребенка? Правильно, покупать надо незамедлительно! И поэтому внимательно читаем данную статью, чтобы знать, как выбрать детское автокресло правильно. Ведь купить без знаний этот предмет никак не получится. И плохое автокресло приравнивается к его отсутствию вообще, а значит, и шансы сохранения здоровья в экстренных ситуациях снова тянет к нулевым показателям.

2. Классификация детских автокресел по группам.

Мы, как всегда, очень подробно расскажем все нюансы выбора, но прежде чем начать, укажем на разновидности детских автокресел. Данные характеристики были разработаны для эффективного подбора нужных моделей, поэтому приблизительную ориентацию стоит начинать именно с оценки типа. Производятся все автокресла относительно нескольких параметров: возраста, веса и роста ребенка. И для оптимального выбора группы, стоит брать во внимания все три показателя, особенно, если ваш малыш выходит за рамки веса или роста для своего возраста в ту или другую сторону.

Еще добавим, что на сегодня, в мире существует пять основных групп детских автокресел и три второстепенные. Первые пять, предназначены на пять возрастных моментов жизни ребенка от рождения до 12 лет. То есть, заботливым родителям, надо купить пять (точнее – четыре, о чем узнаем позже) разных автомобильных кресла по мере роста ребенка. Но для многих это большие растраты, так как автокресло не дешевая покупка. Именно поэтому, были внедрены еще дополнительные типы – второстепенные, которые и позволяют экономить. Конечно, безопасность превыше всего, но если денег в семейном бюджете ноль, можно таким способом и снизить затраты. Это ведь лучше, чем покупать дешевые автокресла или б/у модели. Что выбрать, это уже дело каждого, ведь пять детских автокресел порой стоят дороже самого автомобиля. Поэтому начнем классификацию, и лишь после это каждый сможет для себя решить, что покупать в обязательном порядке, а от чего можно и отказаться.

2.1. Автокресла группы 0.

Детская автолюлька группы 0.

Часто группу «ноль» называют еще автолюлькой. Автокресла данной группы очень напоминают детскую люльку и чаще всего закрепляются на заднем диване автомобиля в боковом положении (реже перпендикулярно дивану, но в таком случае только спиной к движению). Возраст детей для группы 0 составляет от рождения до 9 месяцев. Вес не должен превышать 10 кг и роста 75 см. Притом всегда стараемся не доходить критично под указанные параметры и уже при весе 9 кг или росте 70 см думать о замене автокресла на новое. Плюсы нулевой группы в очень хорошей защите головы, также радует широкий, мягкий ремень, опоясывающие ребенка. Крепится автолюлька двумя штатными ремнями безопасности (помним, что они не везде есть). Минусы группы «ноль» – такие автокресла не всегда полезны ребенку, так как малыш находится постоянно в горизонтальном положении, да и «боковая» ориентация не такая и безопасная. По краш-тестам, про которые подробнее мы еще расскажем, автокресла типа 0 не очень безопасные модели и подходят они больше для малышей, которых забирают из роддома. В целом для новорожденных лучше покупать автокресла типа 0+, о них речь пойдет далее.

2.2. Детские автокресла группы 0+.

Автокресло группы 0+.

Самая популярная группа кресел для детей возрастом от рождения до 15 месяцев – автокресла группы 0+. В таких креслах можно перевозить малышей весом до 13 кг, возрастом до 15 месяцев и ростом до 75 см. Но если ранее мы сказали, что лучше малыша не доводить до предельных характеристик и менять автокресло стоит чуть раньше, то в случае перехода с группы 0+ к группе 1, замена идет впритык. Сейчас объясним, почему не стоит уже в 9 месяцев менять автокресло. Ориентация детского автокресла группы 0+ «спиной к движению». Начиная с группы 1, ориентацию идет «в направлении движения» авто. И до 1 года лучше этого не менять, ведь ребенок в таком возрасте имеет очень хрупкую шею и довольно таки массивную голову, и при лобовых столкновениях (это зачастую и происходит) или торможении, намного эффективнее уберечь жизнь ребенка именно усадив его спиной к движению. Поэтому до 1 года минимум не стоит задумываться о замене автокресла на следующую группу 1. Только автокресло типа 0+ убережет грудничка, ведь тут он оптимально уложен в полусидящее положение, имеет надежные трех- или пятиточечные ремни безопасности и четко прикреплен к самому автомобилю (ремнями безопасности или системой ISOFIX). И еще, в случае 0+ мы получаем плюс в удобстве переноса ребенка вместе с креслом. Эта группа зачастую формируется именно с удобством переноса ребенка без извлечения его с люльки. Здесь и ручка часто имеется, и вес оптимально подобран. То есть, стоит уложить ребенка в автокресло утром и целый день (конечно, с перерывами, чтоб не засиживался) можно кататься по всем делам, в магазины, кормить, играться, гулять в парке, а это поистине облегчает жизнь мамы. И только после годика, уже задумываемся об автокресле типа 1.

2.3. Автокресла для детей группы 1.

Автокресло для ребенка группы 1.

Когда ребенок достиг возраста 9 месяцев (а желательно минимум 1 года), веса 9 кг или превысил рост 75 см, начинаем выбирать детское автокресло группы 1. Оно прослужит уже дольше: до веса 18 кг, возраста 4 годика и роста 98 см. Крепится тип 1, как и предыдущий, штатными ремнями или системой ISOFIX, внутри автокресла имеется свой пятиточечный ремень безопасности. По сути, все почти тоже, что и для типа 0+, только тут уже обязательно должно присутствовать регулировка наклона спинки (для бодрствования и сна) и устанавливается данный тип уже лицом к движению (ведь малышу уже очень интересно видеть происходящее). При выборе типа 1 важно помнить лишь одно, ребенок должен быть старше 1 года, это самое главное правило. И это последний тип автокресел, который должен иметь свои внутренние ремни, дальше – дети пристегиваются штатными ремнями, как взрослые.

2.4. Детские автомобильные кресла группы 2.

Автокресла группы 2 имеют границы: 15-25 кг, по возрасту – 3-6 лет и росту – не выше 120 см. Крепится такое автокресло аналогично предыдущим типам, имеет регулировки спинки и подголовника, сам ребенок закрепляется уже штатными ремнями. Задача таких кресел обезопасить ребенка от скатывания вбок и для правильного прилегания спины и головы к сидению, а также, для удобства. На обычном сидении дети не видят хорошо дороги, но им же хочется смотреть, а с детским автокреслом, которое предназначено и для такого, удается видеть всю дорогу без помех. Одновременно, только приподняв ребенка при помощи автокресла штатный ремень безопасности пройдет правильно через грудную клетку, иначе – косой ремень пойдет вдоль шеи, что однозначно смертельно опасно в случаях ДТП.

2.5. Детские автокресла группы 3. Бустеры.

Модель детского автокресла группы 3.

Все, что касается типа 2, относится и к третьему типу, поэтому укажем здесь только критерии относительно параметров человека. Итак, возраст для типа 3 – 5-12 лет, вес – 22-36 кг, рост – не выше 135 см (если выше, детскими автокреслами уже можно перестать пользоваться). Но еще важный момент, такие кресла больше напоминают подушку, то есть это так называемые бустеры. Встречаются такие модели и во второй группе, и частенько в моделях 2-3.

2.6. Автокресла группы 2-3.

Детское автокресло группы 2-3.

Как было сказано ранее, кроме стандатных пяти групп детских автокресел, производители изготавливают гибридные модели, которые имеют более широкие возрастные характеристики. Самой популярной является группа 2-3, которая охватывает второй и третий стандартные типы. То есть, эти кресла предназначены для детей 3-12 лет, с весом 15-36 кг. Но сравнивать с группами 2 и 3 в отдельности такие модификации тяжело. Тут чаще всего отсутствует регулировка наклона, автокресла закрепляются штатными ремнями и по мере роста ребенка регулируются размеры подголовника. Но как альтернатива при небольшом семейном бюджете такой выбор оправдан.

2.7. Детские автокресла группы 1-2-3.

Автокресло для малыша группы 1-2-3.

Тип 1-2-3 еще более оптимальный для экономии, но наряду с этим и менее практичный. Диапазоны использования таких кресел: 3-36 кг или 9 месяц – 12 лет. Но как уже упоминали, до 1 года лучше автокресла с установкой лицом «по ходу движения» не использовать. Отличия между группой 2-3 в дополнительных пятиточечных ремнях, которые при достижении веса 15-18 кг отстегиваются и уже идет переход на штатный ремень безопасности. Также, тут присутствует небольшая регулировка наклона, но даже с такими явными попытками сделать полноценное автокресло для маленького ребенка, оно остается плохим выбором для поездок. По крайней мере, для путешествий его лучше не использовать, так как неудобство каждый ребенок прочувствует уже через несколько часов езды на нем, что приведет к капризам.

2.8. Другие типы автокресел.

Мы назвали самые популярные группы детских автокресел, но есть и другие. Например, тип 0+/1 для детей до 4 лет или 18 кг. Но большинство специалистов посоветуют пользоваться только группами 0+, 1, 3 и 2-3 (а найти модели 0 или 2 часто просто невозможно из-за малой популярности). Они самые оптимальные и безопасные. Правда, это только начало выбора хорошего автокресла, нюансов еще множество.

3. Стандарт ECE R 44/04.

Европейский стандарт ECE R 44/04.

В 1982 году в мире появился Европейский стандарт ECE R 44. Это был первый евростандарт ECE R 44/01 для сертификации детских автокресел. Кресла, которые прошли сертификацию ECE R 44 считались самыми надежными, ведь такая метка значила, что данная модель автокресла прошла краш-тесты и соответствует установленным нормам. Поэтому в 1993 году в Европе допускалась продажа только автокресел стандарта ECE R 44 и на автомобили должны были устанавливаться только они. Понятно, что нормы ужесточались и совершенствовались, поэтому с 2009 года покупать стоит уже автокресла прошедшие сертификацию с четвертой редакцией, то есть с пометкой ECE R 44/04. И это правильно, ведь детские автокресла, которые прошли проверку и получили подтверждения качества на основе ECE R 44/04, действительно заслуживают доверия. Поэтому следующий критерий выбора, это проверка на соответствие европейским нормам ECE R 44/04 и это должно быть в обязательном порядке.

4. Составляющие идеального детского автокресла.

В качественном автокресле каждому малышу удобно, безопасно и весело.

Мы описали выбор по типу на основе стандартов, то есть, относительно массы ребенка. Но так мы сможем только угадать с размером, а вот качество это совсем иная тема. Конечно, если следовать пометке ECE R 44/04 мы уже может идти покупать автокресло, и оно обязательно будет безопасным. Поэтому этот пункт больше подходит для бюджетного выбора, хотя это мы и не рекомендуем делать. Только ведь не все прислушаются к выбору автокресла за 500 и выше долларов и все, кто рассчитывает не тратить много денег, в обязательном порядке читают пункт четыре, притом с особой тщательностью.

4.1. Каркас кресла.

Детские автокресла делают зачастую или из пластмассы, или из алюминия. Самый популярный первый тип материала, но по прочности лучше выбирать все же алюминий. Но, это не значит, что пластик вообще надо отбрасывать. Множество моделей с клеймом ECE R 44/04 имеют именно пластиковую структуру и наряду с этим такие автокресла действительно прочные, ведь пластик пластику рознь. Все желающие купить идеальное автокресло, должны уже брать алюминиевый каркас, только цены на такие экземпляры будут очень высоки.

4.2. Спинка и подголовник.

Следующий этап выбора, это прощупывание спинки. Чтобы повысить процент безопасности к максимуму, спинка должна быть обязательно анатомической. Узнать является ли она такой очень просто. Прощупываем ее пальцами, и в случае анатомического варианта каждый сразу поймет, что это оно самое. Такая спинка совсем не плоская, она с множеством выпуклостей и изгибов, которые полностью повторяют позвоночник. Кроме того, выбрать детское автокресло желательно также с регулятором наклона, только с ним ребенка можно перевозить очень долго. Ведь при длительном переезде, особенно с очень малыми детьми, надо часто укладывать их спать. А только регулятор наклона позволит делать из кресла кровать или настраивать полулежащий режим. И последнее, это подголовник, который также должен иметь регулировку (желательно с большим количеством ступеней наклона). Но существуют модели, где подголовника нет, в таких случаях сама спинка должна исполнять его роль, то есть, быть выше головы, а не заканчиваться у шеи. Аналогично должны быть и боковые элементы, которые уберегают ребенка от ударов сбоку и не дают ему ускользать из кресла. В идеале, когда такие боковые элементы могут также регулироваться.

4.3. Ремни безопасности.

До четырех лет желательно, чтобы ребенок закреплялся не штатным ремнем, а ремнями самого автокресла. Они бывают разные, начиная с одного широкого ремня проходящего через живот младенца и заканчивая трех- или пятиточечными моделями. Лучше, если ремень будет иметь именно пять точек соединения с креслом, так мы получим в случаях аварий большее распределение нагрузок в момент рывка по всему телу, а значит, большую безопасность. Но мало убедиться в наличии пятиточечного ремня, надо еще проверить его качество, эффективность его замков, удобство их открытия. Ведь в моменты ДТП частенько надо в доли секунд освободить ребенка с плена автокресла, но также надо проверить, чтобы слишком удобные замки не смог расстегнуть и сам малыш во время игр. Также, всегда смотрим на мягкость ремня и подкладочного материала на уровне паха ребенка, это, кстати, важно и для девочек, и для мальчиков, иначе даже при кратком переезде между ножек будет натирать.

4.4. Чехол.

Это хоть и мало влияет на безопасность, но тоже важно принимать во внимания. Чехол детского автокресла не только эстетически украшает кресло в целом, но и помогает сохранять его качества. Правильный чехол и сохранит мягкость кресла и снизит ушибы, и не позволит малышу вредничать на кресле из-за неудобства подкладки, и попросту будет всегда привлекательным. Поэтому он обязательно должен сниматься для стирки (понятно, что должны присутствовать пометки стирки в стиральной машине), иметь натуральную ткань для долгого и удобного использования, стойко отталкивать загрязнения. Задача тут выбрать чехол, который легко выдержит четыре года, иначе столкнетесь с проблемой найти ему замену.

Следуя описанным критериям, выбранное автокресло обязательно будет долго и усердно служить. И теперь читатель, почти, стал специалистом по выбору данного важного элемента автомобиля, остались сущие пустяки, например, крепление.

5. Крепление детского автокресла: штатные ремни и система ISOFIX.

Система ISOFIX.

Множество детских автокресел крепится при помощи штатных ремней безопасности. Это удобно и довольно таки надежно. Но все же стоит проверить выбранную модель у себя в автомобиле. Также, надо задуматься, как перевозить малыша при отсутствии штатного ремня. Самое безопасное место в машине считается за водителем, а ремни на заднем сидении не у всех имеются из-за их необязательности. Поэтому перед выбором автокресла, следует установить ремни безопасности на все сидения своего автомобиля. Но раз уж вы действительно думаете об установке, тогда стоит еще качественнее защитить ребенка путем установки не ремней, а специальной системы ISOFIX. Это можно проделать или самостоятельно, или в сервисе (довериться специалистам правильнее). И если выбор падет на ISOFIX, тогда и детское автокресло уже выбираем с поддержкой такого типа установки. И не бойтесь, это не дорого, но зато очень качественно и намного безопаснее в сравнении с ремнями. Кто не знает, скажем, вкратце, про данное устройство, ведь оно элементарно простое. Всего лишь, к корпусу автомобиля прикручивается или приваривается два кольца (правильнее – прямоугольники), которые немного выглядывают между спинкой и сидением штатного кресла или дивана автомобиля. А во время установки автокресла, его специальные зубчики зацепляются за эти кольца. В итоге секунда времени и кресло надежно соединено с автомобилем, аналогично секунда потребуется для нажатия специальных кнопок на автокресле, чтобы зубчики отцепились от колец, и кресло можно было снять с авто. Все действительно элементарно и ничуть не ухудшает вид салона, тут даже придуманы специальные накладки, которые надеваются на кольца, чтобы не портить обшивку авто. Кстати, если это ваше первое автокресло, стоит присмотреться к своей машине, быть может, ISOFIX система уже установлена, ведь в Европе перевозка ребенка в автокресле обязательная и многие производители на этапе разработки это учитывают.

Пример крепления детского автокресла штатными ремнями безопасности.

6. Новое или бывшее в употреблении.

Детское автокресло покупается зачастую всего лишь на 4 года и цена такого элемента безопасности высока. Все это дает ход процессу перепродажи автокресел или просто дарение знакомым, друзьям, родным. Такое присутствует, и мы обязаны поднять этот вопрос. Итак, кто хорошо зарабатывает, тот в любом случае купит качественное новое автокресло, но таких не много. У большинства нет средств на такие покупки, поэтому покупать они могут или недорогое новое или опять же недорогое, но старое и когда-то дорогое. Так что же лучше: купить новое не очень качественное или очень качественное, но уже б/у? Ответ прост, лучше всегда выбирать высококачественный товар, даже если он до вас эксплуатировался. Такое кресло намного лучше дешевых образцов и прослужит еще десяток лет и после вас. Тут главное, чтобы ваше б/у кресло не было ранее в авариях. Иначе, есть шанс заполучить очень небезопасную модель, ведь каждое автокресло рассчитано на одну аварию и никто не даст гарантию, что после ДТП даже самое дорогое автокресло не получило микротрещины не способные выдержать повторную нагрузку. Так что думаем-решаем, доверяете ли вы продавцу, который уверяет, что его старое автокресло никогда не попадало в дорожные неприятности.

Мы сказали все, больше добавлять, это уже никак не учить, как выбирать автокресло, а наоборот, одно лишь запутывание. Надеемся, что советы портала «Как выбрать» помогут вам сделать правильную покупку и ваше новое кресло в любых ситуациях будет одной из самых верных покупок в жизни. Поэтому, берем ребенка и вперед в магазин, так как оценить без малыша тот идеал никак не получится, «мерить» покупку надо обязательно.

kak-vybrat.com

Какое выбрать автокресло для ребенка?

В 1998 году немецкий журнал "Автомото плюс спорт" опубликовал результаты испытаний 10 фирменных автомобильных кресел безопасности. Они проводились в течение не одного месяца, и самое непосредственное участие принимал в них манекен ребенка весом 15 кг, состоящий из огромного количества отсоединяющихся деталей, для последующей проверки каждой из них. Манекена усаживали на детское сиденье безопасности, тщательнейшим образом пристегивали, и на скорости 50 км/ч имитировали столкновения. Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч, ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.

Что же из этого следует? По-видимому, главный и очевидный вывод, который могут сделать для себя родители, ознакомившись с подобными результатами, состоит в том, что не все автокресла одинаковы. И разняться они не только по расцветке, по фирменной престижности и по цене. Главным, и единственно существенным отличием является та или иная степень их безопасности. Если же этот основной критерий сомнителен, то скажите, зачем вам вообще такое автокресло?

Как выбрать действительно безопасное детское автокресло?

Первое условие - это отправиться за покупкой не на рынок, а в магазин. Там, вполне вероятно, могут присутствовать и представители фирмы-изготовителя, которые лучше продавцов все вам расскажут и объяснят. А главное, в магазине покажут соответствующую и обязательную документацию, сертификаты качества.

Сравнивая модели внутри выбранной группы, обратите внимание на те оценки, которые они заработали к краш-тестах. Мы советуем вам не ограничиваться немецкими тестами, популярными в нашей стране, а изучить результаты тестов, проведенных и в других странах, чтобы узнать наиболее полную и объективную информацию. Помните, что все автокресла, имеющие сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE) или Международной организации по стандартизации (ISO), удовлетворяют существующим в Европе высоким нормам детской пассивной безопасности.

На автокресле обязательно должна быть маркировка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04. Именно это является свидетельством того, что эта модель прошла весь цикл испытаний в Европе и удовлетворяет соответствующей редакции Европейского Стандарта Безопасности.

Также, определите, кресло какой группы подходит для вашего ребенка.Также при выборе важен возраст и, зачастую, рост ребенка, ведь все дети - яркие индивидуальности, в том числе и по своим внешним данным. Поэтому, в некоторых случаях определить правильную группу автокресла без специалиста очень сложно.

Затем важно определиться, сиденье с каким креплением вы хотите приобрести (актуально в основном для групп 0+ и 1). Помните, что большинство автокресел с креплением Isofix могут крепиться также и с помощью штатного ремня безопасности. По современной классификации автокресла разделены на группы по весу ребенка. Абсолютно четкой, единой для всех классификации кресел нет, поскольку у разных производителей эти стадии несколько разнятся. Но приблизительные разделения таковы:

Вариант 1.(либо группа 0) От веса при рождении до 9 (у некоторых 10) кг. Примерный возраст до 9-12 месяцев;

Вариант 2.(либо группа 0+) От веса при рождении до 13 кг. Примерный возраст от 12 до 15 месяцев. Эти два вида сидений располагаются против движения автомобиля. Сделано это для большей безопасности малыша, голова которого, примерно до 9 месяцев непропорционально тяжелая по отношению к телу, и от этого поездка по ходу движения становится для него гораздо опаснее. На таких сиденьях для правильности их установки (что порой играет решающую роль в безопасности) иногда предусматривают и специальный индикатор уровня, показывающий, верно ли закрепили кресло. Они закрепляются на переднем или на заднем сидении автомобиля при помощи поясного и диагонального ремней безопасности. Обязательна и мягкая подушечка для поддержания головы крохи. Практически у всех таких кресел есть удобные ручки для их переноски.

Вариант 3.(группа 1) От веса при рождении до 18 кг. Приблизительно до 4-х лет. Эти кресла возможно устанавливать как против (если малышу еще нет 9 месяцев), так и по движению автомобиля. Здесь главный критерий - вес.

Вариант 4.(группа 1+) От 9 кг до 18 кг. От 6-ти месяцев примерно до 4 лет. Устанавливаются только по ходу движения автомобиля;

Вариант 5.(группа 2) От 9 кг до 25 кг. От 9 месяцев до приблизительно 6 лет. Или от 15 кг до 25 - для 3-7 лет у других производителей. По ходу автомобиля;

Вариант 6.(группа 3) От 22 кг до 36 кг, 6-10 лет. У других производителей: от 15 кг до 36 кг. Примерно 4-11 лет. Есть кресла, состоящие из двух частей - основания, закрепляемого на сиденье автомобиля, и съемной части - самого кресла, в котором даже спящего ребенка, не потревожив его, можно легко вынести из салона.

Есть и универсальные модели безопасности - трансформеры, растущие, вместе с вашим крохой. Например, универсальное кресло, объединяющее 4, 5 и 6 группы. Его можно использовать с 9 кг до 36 кг, с 9 месяцев до 10 лет.

Выбирая автокресло для младенца, исходите из того, сколько времени ему придется проводить в автомобиле. Если предполагаются краткие поездки, обратите внимание на кресла группы 0+. Хотя все они рассчитаны на детей весом до 13 кг, они при этом не одинаковы по своим габаритам, разные модели бывают более или менее просторными. В некоторых моделях ребенок может ездить до года, из других вырастает быстрее. Возможность крепления кресла группы 0+ на шасси удобно для транспортировки ребенка в кресле вне автомобиля. Так же помните, что детей как можно дольше нужно перевозить лицом против хода движения, и это правило нужно соблюдать минимум до года, пока шея малыша не окрепнет, и он не научится хорошо сидеть.

Однако если малышу в возрасте до шести месяцев, придется переносить долгие поездки, обратите внимание так же на кресла группы 0 (или же совмещенных групп 0/0+, 0/0+/1), чтобы иметь возможность перевозить ребенка в положении лежа. К сожалению, в основном автокресла группы 0 моделей предыдущих лет показали очень плохие результаты в независимых краш-тестах, поэтому отнеситесь к данной покупке очень серьезно или же воздержитесь от поездок на дальние расстояния с ребенком возрастом до 6 месяцев. У младенцев еще слабо развиты двигательные нервы и мышцы, не окрепли связки шеи, вследствие чего шея - хрупкая и слабая, в то время как голова тяжелее всех других частей тела, а ее вес составляют четверть от тела младенца. Обратите внимание, что ребенок в кресле группы 0 (а так же совмещенных групп) обязательно должен фиксироваться широкими и мягкими внутренними ремешками, а вокруг головы малыша должна размещаться дополнительная защита.

В автокреслах для детей весом до 18 кг (группы 0, 0+ и 1) имеются внутренние ремни безопасности. Внимательно изучите замок-пряжку, важно, чтобы он не выглядел хлипким и был сконструирован таким образом, чтобы ребенок сам не смог его расстегнуть. Матерчатая прокладка в районе замка-пряжки должна быть широкой и плотной, чтобы при возможном ударе замок не травмировал низ живота малыша. Так же обратите внимание, насколько комфортны накладки на ремни в области плеча и шеи.

Дети до трех лет (а некоторые и старше) часто спят во время поездки. Поэтому важно наличие в кресле отдельных положений для сна и бодрствования, иными словами, удобно, если у кресла регулируется наклон спинки. Эта опция довольно часто встречается, но диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя.  Важным критерием в выборе кресла является его способ крепления. Некоторые сидения сами крепятся штатным автомобильным ремнем - за спинку и за сидение, а малыш в кресле четырех- или пятиточечным ремнем. Этот способ достаточно опасен тем, что по большей части сиденья с такими креплениями устанавливаются родителями неправильно, и свою основную задачу - обезопасить ребенка - не выполняют. Вообще, чем больше ремней, тем больше ошибок. Более надежный и современный способ закрепления детей заключается в том, что ребенка вместе с креслом, подобно взрослому, пристегивают обыкновенным (штатным) автомобильным ремнем безопасности.

Конструкция автокресел

Подходя к покупке автокресла со всей серьезностью, стоит поинтересоваться и конструкцией сиденья. А именно: попросите продавца отогнуть тканевое покрытие, продемонстрировать вам каркас и рассказать, из какого материала он сделан. Пластиковые (даже ударопрочные) каркасы, как показывает практика, менее надежны по сравнению с металлическими. Кроме того, если в сидении не будет надлежащего микроклимата, достигаемого производителями с помощью специальных конструкций, то ребенку будет душно, жарко, и он просто не захочет сидеть в таком кресле. Обратите внимания на все застежки и крепления на ремнях. Если ответственные узлы креплений или ремней имеют сомнительные или пластиковые элементы, подумайте, стоит ли рисковать.

Чем проще способ крепления автокресла, тем больше шансов, что каждый член вашей семьи при необходимости сумеет правильно установить автокресло. Перед покупкой продавец-консультант должен показать вам правильный способ крепления автокресла в автомобиле, а ребенка - в автокресле. Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе. При установке автокресла по схеме против хода движения на переднее сиденье обязательно отключите фронтальную пассажирскую подушку безопасности (если она есть). В противном случае перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Мы рекомендуем по возможности устанавливать детское сиденье на заднем сиденье, которое является самым безопасным в автомобиле.  Материал обивки должен пропускать воздух и влагу, а конструкция спинки подушки - обеспечивать вентиляцию. И, конечно, все тканевые покрытия должны легко отстегиваться и стираться. Конечно, каждая дополнительная характеристика прибавляет стоимости любой модели автокресла. Но в процессе эксплуатации оказывается, что все эти функции вовсе не лишние и стоят своих денег. К тому же на данном этапе рынка сам по себе «раскрученный» бренд чаще всего не влияет на цену автокресла, но то качество, которое он гарантирует, явно не окажется лишним. Поэтому проверенная марка в области детской автомобильной безопасности сама по себе является гарантией правильного выбора.  Цена по-настоящему хорошего детского автокресла безопасности (от 180 до 350 долларов) высока, но оправданна. Поскольку все его многочисленные детали - от сложного каркаса до пропускающего воздух тканевого покрытия - совсем недешевы. Кроме того, в стоимость входит и гарантия безопасности, что подтверждают документы о соответствующих тестах и испытаниях, пройденных автокреслом. Дешевое, без соответствующих сертификатов, а соответственно, и небезопасное автокресло вообще нет резона покупать. Оно нефункционально и будет просто занимать место в машине. Кроме того, о качестве автокресла говорит и тот факт, с охотой ли ваш малыш сидит в нем. Поэтому хорошие производители учитывают и этот, очень важный момент. Выбирая автокресло для детей возрастом от 1 года, прежде всего, подготовьте их к этой покупке. Особенно, если дети до этого не ездили в таком сиденье, так как у тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств. Мотивировок к покупке может быть множество, все они зависят от особенностей характера каждого отдельного ребенка. Большинство мальчишек любят все, что связано с автомобилями, и автогонки - в том числе. Расскажите им про спортивные гоночные сиденья, сравнивая их с будущей покупкой. Для девочки можно провести аналогию с троном принцессы или сиденьем в сказочной карете. Дети могут заинтересоваться покупкой, если вы разрешите им поучаствовать в выборе цвета обивки что сделает эту покупку для них особенно желанной.  Дайте ребенку возможность посидеть в выбираемых автокреслах. Ему должно быть удобно и комфортно, в противном случае в дороге он начнет капризничать, отвлекая водителя от дороги, да и просто создавая в машине неблагоприятную психологическую обстановку.  Прежде, чем совершить покупку, «примерьте» автокресло в свой автомобиль. Не смотря на то, что многие кресла называются универсальными, они могут все же не подойти к профилю сидений вашего автомобиля, для их крепления может не хватить длины ремня безопасности. В паспорте кресла с креплением Isofix перечислены модели автомобилей, к которым это кресло подходит. Убедитесь, что модель вашей машины есть в списке. Обращаем ваше внимание, что наличие крепления Isofix в автомобиле может зависеть так же от уровня комплектации конкретной модели. Подробную информацию вы можете получить у своего дилера. Обратите так же внимание на аксессуары, в первую очередь на солнцезащитные шторки, чтобы ребенку не напекало голову, и чехлы на передние сиденья, чтобы дети не пачкали их своими ботинками. Чтобы определить, вырос ли ваш ребенок из автокресла, в котором он сейчас ездит, обратите внимание на следующие показатели. Для автокресел группы I и выше: выступает ли голова за верхний край спинки более, чем на треть и/или находятся ли точки выхода внутреннего ремня безопасности ниже плеча ребенка. Для автокресел, устанавливаемых против хода движения: точки выхода внутреннего ремня могут располагаться чуть ниже плеча ребенка, но его голова не должна выступать за верхний край спинки. Мы настоятельно рекомендуем по возможности не покупать кресла, бывшие в употреблении, особенно у незнакомых людей. Так как неизвестно, побывало ли оно в ДТП. Даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности. Если вы всерьез заботитесь о безопасности вашего ребенка - не позволяйте себе на этом экономить! 

Производители детских автокресел, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя:

ABC Design  (АБЦ Дизайн) ГерманияBebecar  (Бебекар) Голландия Britax  (Бритакс) АнглияCasualplay  (Кэжуалплей) ИспанияConcord  (Конкорд) ГерманияHTS  (ЭйчТиЭс) НорвегияInglesina  (Инглезина) ИталияKiddy  (Кидди) ГерманияPeg-Perego  (Пэг-Пэрего) ИталияRomer  (Ромер) Германия

7gy.ru

Какое детское автокресло лучше выбрать?

Ребенок в машине — это серьезный повод задуматься о его безопасности, ведь официальная статистика далеко не утешительна. Согласно официальным данным из года в год из-за невнимательности родителей к детской безопасности в дорожно-транспортных происшествиях погибает около одной тысячи детей разного возраста и более 20 тысяч серьезно травмируются. Большую часть этих несчастий можно было бы избежать всего лишь соблюдая рекомендуемые меры предосторожности, главной из которых является детское автокресло.

Детское автокресло: какое выбрать

Модельный ряд детских автокресел поражает своим широким ассортиментом и разнообразием. Их производством занимаются не только раскрученные бренды, но и никому не известные компании. Однако, при выборе автокресла не стоит руководствоваться лишь веяньями моды, ведь, главное, на что должны ориентироваться родители — это детская безопасность и удобство.

Базовой основой правильного выбора являются возрастные параметры и вес ребенка, а также его анатомические особенности. Кроме того, следует помнить о том, что далеко не каждая модель автомобильного кресла подходит для всех авто. К примеру, автокресло предназначенное для внедорожника, скорее всего просто не поместится в салоне маленького городского автомобильчика и, наоборот, компактная модель затеряется в просторах огромного салона. Однако, основной проблемой является не столько сама модель, сколько способ ее крепления. К сожалению, на сегодняшний день еще не придумана универсальная модель, которая бы подходила не только по весу и росту ребенка, но и по способу крепления и габаритам.

На что стоит обратить внимание при выборе детского автокросса:

  1. На наличие специальной маркировки, которая подтвердит соответствие изделия евростандартам и определенным нормам.
  2. На весовую группу.
  3. На возможность регулировки наклона спинки.
  4. На способ крепления.
  5. На степень защиты.

Все прочие элементы в детском автокресле не причисляются к числу крайне необходимых и больше влияют на престижность, нежели на комфорт и безопасность.

Какое детское автокресло лучше выбрать рассказано на видео:

Основные критерии выбора детского автокресла

Для того чтобы не совершить ошибку при выборе автокресла, которая может привести к печальным последствиям, необходимо придерживаться определенных принципов. Прежде всего, детское кресло должно относиться к той весовой категории, к которой принадлежит ваш малыш. Для того чтобы правильно определить группу, а также оценить перспективы, желательно перед покупкой взвесить ребенка и узнать его точный вес. Таким образом, можно будет избежать повторной траты денег на покупку еще одного кресла.

Также в детском кресле ребенку должно быть удобно, ведь во время длительных поездок малышу придется проводить в нем достаточно большое количество времени. Удобство можно отнести к пассивному критерию безопасности, так как в не комфортном кресле ребенок будет постоянно капризничать и тем самым отвлекать водителя от дороги, что чревато последствиями. Поэтому во время покупки желательно предоставить малышу возможность освоиться в новом сиденье и оценить общий комфорт. Если он ведет себя спокойно, с удовольствием разглядывает всевозможные штучки и прочие детали кресла, то, скорее всего, его ничего не смущает и нигде не давит. Если же, при первом контакте ребенок расплакался, то лучше продолжить свой выбор.

Для деток ясельной группы обязательны внутренние многоточечные ремни безопасности, так как только они смогут уберечь малыша от травмирования во время дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, следует обратить внимание на наличие специальных накладок и качество основной материи в области замка. Материал должен быть повышенной прочности, ведь во время удара на область соединения всех ремней приходится основная нагрузка.

Не менее важным критерием выбора является простота установки и возможность переноса автокресла. Во избежание проблем, лучше всего примерить его на все автомобили, в которых вы планируете возить малыша.

Важно отметить, что решающим фактором при выборе детского автокресла все же должен быть не только вес ребенка, но и его возраст, а также габариты. Ведь, к примеру, высокий, но очень худенький малыш, может почувствовать себя дискомфортно в кресле, которое согласно его весу и возрасту предназначено для деток гораздо ниже ростом. Но и покупать модели на вырост мы также не рекомендуем, так как в случае ДТП тело ребенка будет зафиксировано анатомически неправильно, что может привести к дополнительным травмам вместо защиты.

Правильно подобранное кресло позволит удержать тело малыша в правильном положении во время столкновения или резкого торможения и не причинит при этом никакого вреда. Кроме того, значительно смягчит удар и защитит жизненно важные органы от травмирования.

Как выбрать детское автокресло на видео:

Выбор детского кресла в соответствии с возрастной таблицей

Производителями детских автокресел была разработана специальная таблица, в которой указаны определенные группы с допустимыми возрастными и весовыми показателями. Также в таблице указывается рекомендуемый способ установки.

Группа 0 предназначена для деток от рождения до полугода, весом до 10 кг. Автокресла принадлежащие к этой группе называются люлькой и устанавливаются перпендикулярно ходу движения. Такое положение позволяет сэкономить достаточно большое количество места и обеспечить малышу идеальные условия для сна. Люльки обладают идеальным соотношением цены, качества и комфорта.

Группа 0+ предопределена для деток от рождения до года, весом до 13 кг. Такие автокресла отличаются от нулевой группы лишь способом установки и расположением в нем малыша. Оно фиксируется спиной по ходу движения, для того чтобы во время резкого торможения малыш не повредил шейный отдел позвоночника. В автолюльках детки грудного возраста чувствуют себя достаточно комфортно и с удовольствием путешествуют вместе с родителями.

Группа 1 предопределена для деток от года до 4 лет, весом от 9 до 18 кг. Такие автокресла устанавливаются лицом по ходу движения и являются мини-копией обычного сиденья. Они обязательно должны быть укомплектованы многоточечными ремнями безопасности, которые в случае резкого торможения защитят малыша от травмирования.

Группа 2 предопределена для деток от 3 до 7 лет, весом от 15 до 25 кг. Такие автокресла фиксируются лицом по ходу движения и являются некой копией обычного сиденья. Большинство моделей кресел этой группы имеют регулируемую спинку и подголовник, что позволяет выставить параметры, идеально подходящие под рост ребенка.

Группа 3 предопределена для детей в возрасте от 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 кг. Автокресла этой группы носят название бустер, так как в их комплектацию входит только нижняя часть сиденья. В качестве ремня безопасности используется стационарный авторемень. Такая конструкция позволяет приподнять корпус ребенка на высоту, при которой автомобильный ремень безопасности будет находится на должном уровне, а не в области шеи. Некоторые модели кресел этой группы имею специальные комфортабельные  подлокотники.

Помимо стандартных моделей существует еще два вида автокресел-трансформеров, предназначенных для деток весовой категории от от 9 до 36 кг и от 15 до 36 кг. Они постепенно трансформируются и растут вместе с ребенком. Однако, по мнению экспертов специализированный вариант всегда предпочтителен универсальности. Однако, какое выбрать кресло зависит исключительно от личных предпочтений каждого.

Основные моменты, которым нужно уделить максимум внимания

Во время приобретения детского автокресла, главное, что следует помнить родителям, что это не просто автомобильный аксессуар, а крайне необходимое средство защиты от непредвиденных и опасных сюрпризов на дороге. Поэтому, не стоит забывать о мелочах и стеснятся требовать у продавца сертификаты и прочую документацию, подтверждающую качество изделия и соответствие его всем требованиям безопасности.

Чему стоит уделить внимание в первую очередь:

  1. Система защиты. Безопасность малыша целиком и полностью зависит от правильной конструкции сиденья. Чем больше боковые части закрывают его, тем безопаснее автокресло.
  2. Чехол. Естественно, качество чехла не влияет на безопасность, однако, от него зависит комфорт и благоустройство ребенка. Он должен быть изготовлен из специальных синтетических материалов, которые не раздражают нежную детскую кожу.
  3. Крепление. От крепления зависит многое. Чем оно совершенней, тем безопасней нахождение малыша в автомобиле, поэтому при выборе автокресла ему нужно уделить особое внимание.
  4. Вес. Многие автолюбители уверены, чем тяжелее автокресло, тем оно надежней, но, это далеко не так. Вес кресла практически не играет никакой роли в плане безопасности, однако, когда речь идет о постоянном переносе, то о нем стоит задуматься, особенно если носить его будет женщина.
  5. Дополнительные возможности. Как известно, дети довольно часто засыпают во время длительного путешествия, поэтому возможность  отрегулировать спинку или изменить ее угол наклона станет приятной опцией, которая непременно порадует и ребенка и его родителей.

Стоимость детского автокресла

Далеко не всегда стоящая вещь должна стоит дорого, поэтому не факт, что приобретая детское автокресло в дорогом брендовом магазине вы получите действительно высококачественное изделие. Ведь довольно часто дорогие магазины делают нереальные накрутки и просто зарабатывают на вас деньги, в то время как, абсолютно такое же кресло в магазине за углом стоит в два раза дешевле.

Чтобы не переплатить и купить автокресло по реальной цене необходимо понимать на основании чего формируется его стоимость. Прежде всего цена зависит от групповой принадлежности, чем выше группа, тем дороже стоит автокресло, так как на его изготовление требуется больше материалов и фурнитуры. Кроме того, на стоимость влияют дополнительные опции и аксессуары.

Отдавая предпочтение недорогой модели, родители хоть и лишают свое чадо приятных мелочей, однако, обеспечивают его безопасностью, ведь это главное предназначение кресла.

 

Что делать если малыш не хочет находиться в кресле?

Если вам пришлось приобрести детское автомобильное сиденье без предварительного тест-драйва, то стоит быть готовым к тому, что малыш наотрез откажется в нем сидеть. Также есть дети, которые в силу своей гиперактивности не могут долго находиться на одном месте, тем более в привязанном состоянии. Что делать в таком случае?

Главное, запастись терпением и целым набором дополнительных увеселений и перекусов. Перед длительной поездкой стоит заранее подготовить любимые игрушки малыша, а также несколько отвлекающих моментов в виде любимых лакомств. Важно, чтобы игрушки были разными, так как детям очень быстро надоедает одно и тоже.

Также нужно взять с собой какой-нибудь вкусный напиток, это вполне может быть сок или любимый компот. Если предоставить его ребенку в комплекте с трубочкой, то он довольно долго будет занят полезным делом.

Если ребенок давно вышел из детского возраста и не играет в игрушки, то стоит подумать о более взрослых развлечениях. Это может быть интересная книга с красочными иллюстрациями или же музыкальный плеер.

Не стоит забывать об опасности

В жизни бывают ситуации, когда до дома всего пару километров и каждый думает, что ничего не случится и везет малыша в своих, казалось бы, надежных руках. Однако, минутная слабость родителей может стоит здоровья, а иногда даже и жизни любимого чада. Поэтому, если вы приобрели детское кресло, не стоит забывать садить в него своего ребенка.

Чтобы выработать у малыша стойкую привычку ездить в детском кресле, нужно установить правило: любая поездка — это автокресло. По прошествии определенного количества времени ваш ребенок будет с удовольствием путешествовать у вас за спиной, а вы будете спокойны за его безопасность и комфорт.

Видео о детских автокреслах (Большой тест-драйв):

2auto.su