Характеристика на ученика 5 класса. Характеристика на ребенка 5 класса от классного руководителя
Характеристика на ученика 5 класса
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 5 класса»
Характеристика
Иванова Александра Сергеевича, 2004 года рождения,
ученика 5в класса, проживающего по адресу: г.Дзержинск, ул. Ситнова дом 44 кв. 26
Саша обучается в МБОУ СШ № 72 с первого класса.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья хорошее, активно занимается физкультурой и спортом.
За время обучения Саша зарекомендовал себя способным учеником, показал хорошие знания по всем предметам. Он проявляет интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестен, умеет с желанием доводить начатую работу до конца и видеть результаты. Домашние задания Саша выполняет регулярно, никогда не пропускает школу без уважительной причины.
Саша интересуется многими школьными предметами. Особенный интерес проявляет к изучению русского языка, литературы и изобразительного искусства. Саша очень хорошо рисует. С успехом занимается в художественной школе в 1 классе.
Саша обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Саша всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Он принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом. Саша уважает одноклассников и учителей, относится к ним доброжелательно. Среди одноклассников пользуется авторитетом и уважением. Ему характерны мягкость, робость и простота в общении. Саша спокойный и отзывчивый, всегда готов помочь как взрослым, так и одноклассникам. Он честный и откровенный, умеет признавать свои ошибки и исправлять их.
У Саши много друзей как среди одноклассников, так и во дворе. Он дружит со всеми ребятами, все его любят и говорят, что с ним приятно общаться. Он любит шутить и очень доброжелателен ко всем. Любимый друг – одноклассник Дима Рябов, 11 лет, очень ответственный, умный и сообразительный мальчик.
Дурных привычек и наклонностей Саша не имеет. Правонарушений не совершал, на учёте не состоит.
Саша проживает в полной семье, с мамой Ивановой Натальей Владимировной и папой Ивановым Сергеем Викторовичем. Мама имеет высшее образование, работает в ГБУЗ НО «Городская больница№1» г. Дзержинска. Папа имеет среднее специальное образование, работает в ООО «Маяк». Родители играют огромную роль в жизни Саши. Воспитанию Саши они уделяют много внимания: всегда посещают родительские собрания, проверяют дневник, следят за успеваемостью в школе. Они помогают ему дома готовиться к урокам, занимаются с ним дополнительно, создают все условия для развития ребенка. Саша всегда помогает родителям по дому и с любовью отзывается о них, ценит их и уважает.
multiurok.ru
Характеристика ученицы 5 класса - Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика
Характеристика
ученицы 5а класса МБОУ СОШ № ХХ
г. ХХХХ, ХХХХ области
ФИО ученицы
0Х.0Х. 200Х года рождения,
проживающей по адресу:
(адрес)
(ФИО ученика) обучается в данной школе с 2011 года. У ребенка 2 группа здоровья, хронических заболеваний не имеет.
Ведет себя спокойно, сдержанно. Ярко выражены такие черты характера как доброта, чуткость. С одноклассниками отношения доброжелательные, в коллективе пользуется уважением. Общительна, легко контактирует с детьми.
Ребенок соблюдает правила поведения в школе, дисциплину не нарушает. Требования взрослых охотно выполняет.
Ребенок успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично».
Отмечается высокий уровень развития универсальных учебных действий. На высоком уровне развиты регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД: ребенок может самостоятельно организовать свое рабочее место, поставить цель и составить план действий для выполнения задания, выполняет задания в соответствии с требованиями учителя, может сам оценить свои действия. Может самостоятельно работать с текстом, но анализировать, определять главную и второстепенную информацию удаётся только под руководством учителя. Имеет свою точку зрения, стремится вести ЗОЖ. Стремится к получению хороших оценок.
Затруднений в овладении регулятивными, познавательными, коммуникативными, личностными УУД не возникает. (Имя) всегда может договориться, сохранять доброжелательность, принять позицию другого, всегда соблюдает нормы этикета, проблем нравственно-этического характера в общении с одноклассниками нет. Развитие познавательных процессов соответствует возрасту. Высоко развита способность к запоминанию, высокий уровень концентрации внимания, но недостаточно развиты умение анализировать, делать логические выводы. Речевое развитие без нарушений. Учится с интересом.
Основной мотив учебной деятельности повышать уровень знаний. Проявляет задатки и наклонности в филологических науках. Успешна в эстетической и художественной деятельности, в спорте.
Директор школы ___________________ФИО
Классный руководитель _______________________ФИО
Автор: Темнякова А.Г., учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарёва
pedsovet.su
Характеристика ученицы 5 класса - Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика
Характеристика
_____________
ученицы __ класса Средней общеобразовательной школы №___ города ____
_________ обучается в школе №___ с первого класса. За время обучения показала хорошие интеллектуальные способности, высокую мотивацию к учебе. У девочки высокий уровень работоспособности и самостоятельности в учебной деятельности. ______ открыта к общению, проявляет чувства сопереживания, доброжелательности, что говорит о высоком уровне нравственного развития. У девочки низкая степень конфликтности и налицо умение взаимодействовать с педагогами и одноклассниками.
Имея способности и возможности к обучению, ______ показывает отличные результаты в учебе. Девочка прилежна, ответственна, всегда добросовестно выполняет задания учителей.
_______ - ребенок разносторонний. Она посещает воскресную школу, занимается бильярдом и восточными танцами, занимается в студии школьного кукольного театра, посещает кружок _______. ______ является активной участницей различных мероприятий и соревнований, в которых показывает прекрасные результаты. Это говорит о глубине, постоянстве и перспективности интересов девочки.
В классе с товарищами у ______ сложились дружеские отношения. Одноклассники ценят ее за доброжелательность, отзывчивость и надежность. У учителей о _____ сложилось самое хорошее впечатление, как о ребенке организованном, аккуратном, ответственном с высокой степенью воспитанности.
Характер ______ обладает моральными и волевыми качествами: честность, рассудительность, упорство и тактичность. Она старается добиваться поставленной цели и ей можно доверять выполнение различных поручений.
______ с удовольствием участвует в общественно полезной деятельности. Она активная участница мероприятий в классе и школе: участвует в проведении праздников и экскурсий, отлично справляется с дежурством.
Родители ________ активно участвуют в воспитании дочери. Они поддерживают её интересы, создают все необходимые условия для нормального роста и развития ребенка.
Директор СОШ №____ _________________(________.)
Классный руководитель _____________(__________)
pedsovet.su
Характеристика на ученика 5 класса
ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося 5 «В» класса
МБОУ СОШ №4 г. Сальска
Ростовской области
Крамаренко Александра Николаевича
03.11.2006 года рождения
проживающего по адресу:
ул. Минина, 36
Крамаренко Александр обучается в МБОУ СОШ №4 с 1 класса. Проживает с родным дедушкой Крамаренко Николаем Николаевичем и бабушкой Крамаренко Галиной Николаевной. Они очень любят внука. Для подопечного созданы все необходимые условия для проживания, обучения и физического развития. Ребёнок обеспечен одеждой, обувью, школьными принадлежностями в соответствие с возрастом и полом. У Саши есть своя отдельная комната, где находится кровать, шкаф, стол для занятий. На территории двора расположена спортивная площадка. Опекун посещает родительские собрания, сотрудничает с классным руководителем и оказывает посильную помощь при решении различных проблем.
По итогам первой четверти адаптация подопечного в 5 классе прошла успешно.За время обучения проявил себя как способный ученик. Ровно занимается по всем предметам, занятия в школе без уважительной причины не пропускает. По результатам 1 четверти по всем дисциплинам имеет отметки «4» и «5».
В общественной жизни класса - активен. Является членом отряда Юных Инспекторов Движения. Ответственно относится к поручениям. С одноклассниками складываются непростые отношения. На грубые действия детей отвечает тем же. На уроках отвлекается. Учителя-предметники часто пишут замечания в дневник. В классе есть друзья.
Саша разносторонне развивающаяся личность. В свободное от учебы время увлечённо занимается в ДПШ информатикой. Посещает все занятия внеурочной деятельности: «Мой край родной», «Природа и фантазия» при СЮН и другие. Физически здоров. Вредных привычек не имеет.
Директор МБОУ СОШ №4 Э.Г.Клец
Классный руководитель Е.А.Устинова
infourok.ru
Характеристика на ученика 5 класса.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 5 класса.»
Характеристика
на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма
Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,
проживающего по адресу: ул. Есенина дом 10
В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, был один день пропусков без уважительной причины (находился у бабушки на о.Русский). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает, делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично.
В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках, на замечания учителей не реагирует. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. Мальчик склонен к обману и влиянию взрослых и детей, любит придумывать различные неправдоподобные ситуации . В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.
Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета, но под присмотром.
К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует неадекватно (топает ногами, кричит, бросает свои школьные принадлежности).
Внешний вид не вызывает негативного воздействия на окружающих.
Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Андреевич. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.
Классный руководитель: /Т.М.Шаповалова
Директор МБОУ СОШ№35: /Е.Н.Хохлова
26.09.2014 год
multiurok.ru
Характеристика на трудного ученика 5 класса
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на трудного ученика 5 класса»
Характеристика
Иванова Сергея Николаевича
12.11.2006 года рождения, ученицы 5 класса
г. Воронеж, ул. Комарова д.56/12
Иванов Сергей Николаевич обучается в школе с 1 класса.
За время обучения показала средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко. Домашнее задание выполняет не всегда, а если выполняет, то под контролем родителей.
Сережа любит такие предметы как история, технология. Труднее дается математика, английский язык, русский язык. Орфографический навык не сформирован. Особая сложность возникает с задачами. Техника чтения выше нормы. Сережа с удовольствием читает, пересказывает, но стихи учит не всегда. На уроках физической культуры часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, технику безопасности не соблюдает.
По характеру добр, отзывчив, любознателен, активен, но вспыльчив и быстро отходчив. Сергей легко возбудим, неуравновешенн. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Постоянно нарушает дисциплину. Бывают случаи, когда он на уроках кричит, разговаривает, хохочет, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создает шум.
Нередко у Сергей с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть, в порыве ярости бросить в ребенка тяжелый предмет не давая полного отчета своим действиям. Нанося увечья детям, не думает о последствиях.
Свою вину никогда не признаёт.
На переменах и в столовой, имели место драки, брань, высказывания в нецензурной форме в адрес детей и обслуживающего персонала школы. И поэтому со стороны родителей учащихся школы, на Сергея поступает множество жалоб.
Мать на все жалобы отвечает агрессивно, считая что Сергей не виноват, объясняет тем, что дети сами провоцируют его, а учителя и администрация не проводят правильную воспитательную работу.
В свободное от школы время Сергей занимается в секции «Волейбол», активно участвует в мероприятиях СДК, где тоже попадает в конфликтные ситуации.
Иванов Сергей нуждается в постоянном контроле со стороны взрослых.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно.
Мало друзей. Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет.
Дома созданы все условия для учебы и отдыха.
Дата
Классный руководитель
multiurok.ru
Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика 5 класса - Характеристика на ученика
Характеристика
на ученика 5 Х класса МОУ «СОШ №Х»
с. Красногвардейского
Ф.И.О. в родит. падеже,
проживающего по (указывается адрес)
(Ф.И.О. ученика) родился хх.хх.хххх года, русский, в настоящее время ученик 5 Х класса.
Отец – Ф.И.О., с семьей не проживает.
Мать – Ф.И.О., работает на ОАО «Элеватор», аппаратчиком обработки зерна.
В МКОУ «СОШ №1» (Ф.И.О. ученика) обучается с 1 класса.
Учебная деятельность дается с трудом. Нет навыков организации учебного процесса. Знания по предметам слабые. Интереса к учебе не проявляет. На уроках внимание рассеяно, переключение внимания замедленное. Темп работы низкий. Слабо развита мыслительная деятельность, отсутствуют навыки самостоятельной работы. В анализе происходящих событий затрудняется. Тип мышления шаблонный. По итогам двух четвертей этого учебного года обучающийся не успевает по русскому языку, английскому языку, математике, а по итогам четвертой четверти - русскому языку, английскому языку, математике, литературе. Основной проблемой при изучении русского языка является незнание элементарных правил, неумение их применять. При списывании текста, при самостоятельном написании текста делает много ошибок, в основном орфографических, пунктуационных. В математике проблемой можно назвать неумение выполнять простейшие действия в уме.
Анализируя поступки и поведение учщегося во время уроков и во внеурочное время, можно сделать вывод о том, что у мальчика отсутствуют навыки правильного поведения в общественных местах. Ребенок обладает повышенной возбудимостью, упрям и самоуверен. Настроение часто подвержено внешним влияниям, поэтому оно чаще всего лабильное, меняющееся без видимых причин.
В детском коллективе, старается лидировать, выступая при этом отрицательным примером. Во время уроков, отвлекается сам и отвлекает других. К мнению сверстников не прислушивается, легко идет на конфликт, может вину за свои поступки переложить на других. Критику в свой адрес принимает очень болезненно, при этом ведет себя агрессивно, свою вину чаще всего не признает.
В общении со сверстниками позволяет себе оскорбительные выражения, по отношению к взрослым особого уважения не высказывает, может быть грубым.
Физически развит нормально. В употреблении алкоголя и курении замечен не был.
Состоит на внутришкольном учете у социального педагога.
Кл. руководитель ______________________ФИО
Директор школы _______________________ФИО
Автор материала: Горяйнова Мария Викторовна,
учитель изобразительного искусства и информатики
МКОУ СОШ №1 им. Г.С. Фатеева, с. Красногвардейское, Ставропольский край
pedsovet.su