Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Почему ребенок все тянет в рот? Мое мнение и наша история. Ребенок все тянет в рот 4 года


👶 все о психологии детей

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Ребенок постоянно все тянет в рот". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

у кого через сколько произошла овуляция после укола прегил 10000 или просто ХГЧ инъекции??

у кого через сколько произошла овуляция после укола прегнил 10000 или ХГЧ инъекции??

*Сейчас самым популярным методом лечения является стимуляция овуляции, назначается она практически всем женщинам, желающим забеременеть и в основном без оснований для этого. Разберем поподробнее, что же это такое и для чего ее необходимо проводить. Стимуляция овуляции совершается гормональными препаратами, в случаях, если у женщины не созревают в яичниках полноценные яйцеклетки, ведь яйцеклетка...

Сейчас самым популярным методом лечения является стимуляция овуляции, назначается она практически всем женщинам, желающим забеременеть и в основном без оснований для этого. Разберем поподробнее, что же это такое и для чего ее необходимо проводить. Стимуляция овуляции совершается гормональными препаратами, в случаях, если у женщины не созревают в яичниках полноценные яйцеклетки, ведь яйцеклетка...

Стимуляция овуляции совершается гормональными препаратами, в случаях, если у женщины не созревают в яичниках полноценные яйцеклетки, ведь яйцеклетка просто необходима для начала беременности. Дозировка и подбор препаратов для стимуляции выполняет строго индивидуально, все зависит от каждого определенного пациента. Целью такого стимулирования является формирование в организме женщины яйцеклеток,...

Привет девочки.Сходила на узи эндометрий 13.5 .Есть доминант фоллекул 19 .Должна сделать укол хгч сегодня 10000 ед.Кому вообще стисуляция помогла забеременеть?

подскажите… я на стимуляции второй месяц клостилбегитом. Узи фолликулометрия каждые 2-3 дня На 14дц. дф был 20мм и мне сделали укол ХГЧ 10000. Сегодня 16дц овуляция была по узи. Вопрос таков-нужно ли что то принимать из медикоментов кроме фолиевой кислоты?

От многих слышу, что после укола ХГЧ 5000 МЕ — фолликулы не лопаются… А если при 10000 МЕ тоже не лопаются, назначают ли дозу больше?

Долго думала (аж целый день😂), но все-таки решила спросить. Сегодня 2 ДПУ хгч 10000 ед, но симптомы овуляции странные, у меня таких не было. Тянет поясницу, немного тянет низ живота как при приближающихся М и все, а в последние 4 стимуляции до лапары в каком яичнике обнаружили ДФ, в том боку и тянет, аж ходить было невозможно, ехала на узи и подтвержлали овуляцию, а сейчас даже не знаю, что...

Девочки нужна помощь. В результате стимуляции 2 фоллика в правом яичнике по 20мм. Поставили укол хгч 10000. По узи через 2 дня овуляции нет. Фолликулы стали 22мм. Поставили еще 10000 хгч. У кого была похожая ситуация, лопнули ли фолликулы после второго укола? на узи завтра, переживаю и верю в лучшее

Девочки, кто делал? кому помогла? были ли какие-нибудь особые ощущения? на какой день лучше сдавать кровь на хгч, после укола 10000ед ХГЧ? Если кому интересно моя схема была такая: 5-9 д.ц клостилбегит 1 т. Дивигель с 5 дня цикла и до овуляции по 2 гр.(утро,вечер) Укол ХГЧ 10000 ед,когда созрел доминантный фолликул,и через 2 дня после укола дюфастон 2 таб в день(.утро,вечер)Всё отслеживала до...

Привет всем, экошечкамсегодня была пункция. Она была назначена на 9.00 10.11.15. Укол прегнила 10000 ед. поставила 08.11.15 в 22.05. Должна была поставить в 22.00, но порезалась об ампулу поэтому дольше провозилась. К тому же пролила 1 ампулу с раствором. Всего у меня было 4 ампулы: http://m.baby.ru/pharmacy/4436-pregnyl/ по 5000 ед — 2 шт, раствор NaCL — 2 шт. В итоге, я растворила весь...

Приветик всем! Девочки, кому делали стимуляцию или просто ХГЧ кололи чтоб фоллик совулировал, когда можно начинать мочить тесты? Делала укол в четверг на 16 дц, в субботу на 18 по узи подтвердили овуляцию, первый раз за 8 месяцев. Время тянется, руки трясутся от нетерпения. Вчера на 5 день после укола ради интереса замочила эвик — хоть посмотреть как выглядит беременный тестик) показал заметную...

Девочки что то совсем крыша едет, после стимуляции вчера сделали укол 10000, и врач сказала что уже на след день пить дюфастон по 3 таб в день, вот начиталась тут что назначают после подтвержденной овульки, но моя сказала начать пить 10 дней и потом ждать задержки. Вот переживают вдруг овуляция ещё не прошла а я уже начала пить дюфастон, может лучше начать завтра???? Не знаю совсем как быть

Привет девочки вот и сходила я на узи, результат 15 дц. Фолликулы в правом яичнике 20 и 17 мм, левый вообще не отреагировал. Эндометрий 11 мм, врач сказал пушистый. Вечером укол 10000 ед ХГЧ. Ждем и занимаешься волшебством. Всем удачи!!!

эндометрий и фолликулы Нормы толщины эндометрия 1 – 2 день цикла – 0,5 – 0,9 см 3 – 4 день цикла – 0,3 – 0,5 см 5 – 7 день цикла – 0,6 – 0,9 см 8 – 10 день цикла – 0,8 – 1,0 см 11 – 14 день цикла – 0,9 – 1,3 см 15 – 18 день цикла – 1,0 – 1,3 см 19 – 23 день цикла – 1,0 – 1,4 см 24 – 27 день цикла – 1,0 – 1,3 см Толщина эндометрия для зачатия в среднем должна быть около 7мм и более,...

эндометрий и фолликулыНормы толщины эндометрия 1 – 2 день цикла – 0,5 – 0,9 см 3 – 4 день цикла – 0,3 – 0,5 см 5 – 7 день цикла – 0,6 – 0,9 см 8 – 10 день цикла – 0,8 – 1,0 см 11 – 14 день цикла – 0,9 – 1,3 см 15 – 18 день цикла – 1,0 – 1,3 см 19 – 23 день цикла – 1,0 – 1,4 см 24 – 27 день цикла – 1,0 – 1,3 см Толщина эндометрия для зачатия в среднем должна быть около 7мм и более,...

Нормы толщины эндометрия 1 — 2 день цикла — 0,5 — 0,9 см 3 — 4 день цикла — 0,3 — 0,5 см 5 — 7 день цикла — 0,6 — 0,9 см 8 — 10 день цикла — 0,8 — 1,0 см 11 — 14 день цикла — 0,9 — 1,3 см 15 — 18 день цикла — 1,0 — 1,3 см 19 — 23 день цикла — 1,0 — 1,4 см 24 — 27 день цикла — 1,0 — 1,3 смТолщина эндометрия для зачатия в среднем должна быть около 7мм и более, конечно бывали случаи...

https://m.babyblog.ru/user/lenta/id797900эндометрий и фолликулыНормы толщины эндометрия 1 – 2 день цикла – 0,5 – 0,9 см 3 – 4 день цикла – 0,3 – 0,5 см 5 – 7 день цикла – 0,6 – 0,9 см 8 – 10 день цикла – 0,8 – 1,0 см 11 – 14 день цикла – 0,9 – 1,3 см 15 – 18 день цикла – 1,0 – 1,3 см 19 – 23 день цикла – 1,0 – 1,4 см 24 – 27 день цикла – 1,0 – 1,3 смТолщина эндометрия для зачатия в...

Препараты, помогающие забеременеть, делят на три основных типа: препараты фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и лютеинизирующего гормона (ЛГ), препараты ХГч и препараты прогестерона. Чтобы забеременеть, нужно выполнить три основных условия: 1) у женщины прошла овуляция; 2) сперматозоид оплодотворил яйцеклетку; 3) зародыш надежно закрепился в матке. Соответственно: 1) усиливающие...

Схемы проведения стимуляции овуляции: 1 группа Кломифен цитрат (клостилбегит, кломид) — это препараты прямой стимуляции, приводящие к усилению выработки гормонов в гипотоламусе и гипофизе, которые в свою очередь стимулируют работу яичников (рост и созревание фолликула с яйцеклеткой). Частота наступления беременности при стимуляции овуляции кломифеном-30-40%. Стимуляция начинается со 2-5...

Девочки меня все же интересует вопрос,кто куда колол ХГЧ, для разрыва фоликула, мне пока не назначают колоть, но хочу статистику, кто куда колол? Просто из опыта, напишите кто что знает. Читала много, кто в живот, кто в ягодицу. Сегодня на узи с узисткой разговорились, она сказала что колола в ягодицу. А вы куда? Это из простор интернета " Инструкция для применения ХГ Консультация врача...

Девочки, привет! Подскажите, пожалуйста.Первый день последних КД — 11 ноября. 22 ноября была на фолликулометрии, фоллики были по 12 мм в яичниках. 25 ноября один фоллик стал 12,24 мм, а второй 11 мм. Сказали, что овуляции уже и не будет. (Но я принимала клостилбегит.) В итоге я расстроилась и забила на всё это дело. Укол хгч соответственно НЕ ставила. Но помню, что через пару дней, у меня жутко...

Девочки, спасибо огромное, кто принимает участие в моих постах и неважно правильно или неправильно, главное в любых комментаиях я нахожу что то важное для себя, хоть и бываю грубо спорю!!! Ну простите меня Сейчас срочный вопрос : 1.Если я сделаю укол ХГЧ на 10000 единиц ( вчера доминантный фолликул 18 мм был и эндик 13 мм), будет ли это какой то дополнительной помощью для успешного зачатия? 2....

Хочу рассказать о том, как я последний раз забеременела на стимуляции овуляции. Что мне помогло. Сразу оговорюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, я делюсь тем, что помогло мне. И не в коем случае это не руководство к действию. Врачей и прочих умных, прошу посмотреть на мою линеечку, это результат не только медикаментов, но и того, что я делала. Так как одни таблетки эффекта не...

Была стимуляция клостом в том месяце плюс укол хгч 5000, ничего не вышло. В этот месяц все тоже самое, только укол хгч теперь 10000. То есть получается из-за маленькой дозы хгч не получилось или зачем увеличили до 10000? В прошлы

www.baby.ru

fallicheskaya-stadiya - запись пользователя Наталья @deti_doma (MamanNat) в сообществе Раннее развитие в категории Малыш растет

С момента публикации моих постов о занятиях с Алисой, я часто получаю вопросы - а ваша малышка не тянет в рот игрушки или другие предметы?

   Мой ответ - конечно Алиса, как и другой нормально развивающийся ребенок, все пробует на вкус и тянет в рот!

IMG_2706

   В этом посте, я попытаюсь успокоить всех мамочек, которые обеспокоены по этому поводу. 

  С момента рождения и по мере своего роста, человек проходит определенные этапы/стадии развития. 

  Существует много возрастных периодизаций развития, но наиболее ясно и четко, на мой взгляд, нашу с вами ситуацию объясняет точка зрения Зигмунда Фрейда.

   Он выделяет 5 основных стадий  развития:

1. оральная (0-18 мес)

2. анальная (18 мес-3 года)

3. фаллическая (3 года- 6 лет)

4. латентная (9-12 лет)

5. генитальная (период полового созревания)

 Пусть вас не пугают такие громкие на первый взгляд этапы) 

   Итак, наши с вами малыши, пробуя все на вкус, находятся в оральной стадии развития. Основным и единственным ( на данный момент) источником знакомства с окружающим миром является рот. Их пальчики еще неуклюжи, и поэтому, наиболее четкие и ясные представления о предмете, кроха получает лишь, попробовав ее на вкус.

  Что мы можем сделать. чтобы помочь ребенку пройти эту стадию без потерь и застревания?

  Все очень просто!Нужно показывать малышу своим примером, что твердый камешек интереснее повертеть в руках, рассмотреть его глазками, чем тянуть в рот, а потом выплевывать грязь и песок, которые к нему прилипли.

  Есть масса пальчиковых игр, которые способствуют развитию тактильных ощущений. Играйте в них с малышом и в дальнейшем руки для него выйдут на первое, вполне самодостаточное, место, когда он будет знакомиться с новыми предметами.

  Очень важно, даже в таком нежном возрасте, чтобы малыш четко разграничивал вещи, которые можно и нельзя тянуть в рот. Причем запрет не должен оставаться авторитарным «нельзя». Обязательно объясните ребенку (на доступном для него уровне) почему нельзя, и тут же предложите альтернативу. Например: «Палочки тянуть в ротик нельзя, потому что они грязные, невкусные, ты можешь ими подавиться. Давай мы палочку подержим в руках, а я дам тебе печенье или баранку, если ты хочешь что-то пожевать».

  В процессе воспитания очень важна последовательность и постоянность требований, запретов и разрешений. Если палочку/книжку/ручку нельзя брать в рот сегодня, то нельзя и завтра. И не разрешает это делать не только мама, но и папа, и бабушка, и т.д. Тогда ребенок очень быстро все поймет и перестанет брать в рот ненужные предметы. 

  Наша с вами задача - набраться терпения и быть внимательным к тем предметам, которые окружают малыша. Заранее нужно убрать из зоны доступа и видимости все предметы, которые ( на ваш взгляд) не должны оказаться во рту у крохи. Окружите его тем, что не навредит и не причинит малышу вреда.

 Например, до года, у нас были не деревянные кубики, а мякиши. Да, Алиса их тянула в рот, облизывала - но для меня это не было трагедией. Я их часто стирала и опять ей выдавала). Также у нас была обычная пластиковая пирамидка, позже я познакомила ее и с деревянной. Окружите малыша теми игрушками, которые можно помыть, прополоскать и постирать.

573

  Нужно отметить, что возрастные рамки 0-18 мес, это условные  обозначения. Сейчас Алисе 19 месяцев - и ни одна игра не проходит без пробы на вкус. И в песочнице, мы иногда норовим попробовать песок. Но я для этого и рядом - чтобы предотвратить, предостеречь и предупредить.

  Ну а если вдруг песок попадет в рот? И что? Да ничего! Прополоснули рот водичкой, поплевались и решили, что он все-таки "кака", которую не стоило пробовать. И больше, она в рот песок не "потянет".

  Я не стала останавливаться на других этапах развития, но если вам интересно, то могу написать о каждом подробнее.

 Вот вам еще пара фото, где мой ребенок в оральной стадии развития)

DSC_0641

205

 Ну и просьба - понравился пост - "лайкните" или коммент оставьте)

www.babyblog.ru

ребёнок всё тянет в рот

Ребёнок всё тянет в рот и это… нормально!

Многие родители очень часто жалуются на то, что их ребёнок всё тянет в рот. О, том, что эта привычка имеет ряд негативных последствий – знает каждая мама и каждый папа. И, это не только возможность проглатывания всяких мелких деталей от игрушек, но и возможность заражения гельминтами и другими паразитами.

Вот только, как отучить ребёнка от такой вредной привычки, к сожалению, знает не каждый.

Сегодня мы решили поговорить именно об этой проблеме и прежде всего постараться узнать, почему наш ребёнок так делает, а уж потом и постараться отыскать ответ на вопрос, как сделать так, чтобы он не тянул всё в рот…

Физиологическое объяснение того, почему дети всё тянут в рот

Вы будете удивлены, но

во рту у человека, и у ребёнка в том числе, на каждый квадратный миллиметр приходится больше нервных окончаний, чем на любом другом участке человеческого тела.

Другими словами, привычка тянуть всё в рот помогает познавать мир, чувствовать его на вкус, ощущать и составлять об окружающих предметах своё личное мнение. Однако, если на 5-ом месяце жизни такой путь познания ещё вполне объясним и даже в какой-то мере уместен (у ребёнка также могут резаться зубки и он просто старается снять болезненные ощущения  с помощью чесания дёсен), то вот если эта привычка сохраняется и в дальнейшем – её смысл и физиологический подтекст всё-таки меняются.

Ребёнка в 2-3 года уже не так интересует вкус предметов, он больше заинтересован тем, что произойдёт, если он сделает что-то, к примеру, возьмёт свою любимую игрушку в рот и попытается её сжать зубами, или попробует макароны, которые лежат в его тарелке не только с гастрономической точки зрения, но и постарается понять,  какие они с помощью своих тактильных ощущений. Как правило, по достижению 3-х летнего возраста проблема «всё во рту» должна исчерпать себя сама. Ребёнок становится взрослее, мудрее и у него появляются другие способы общения с внешним миром и он учиться пользоваться другими «инструментами» для его познания.вернуться к содержанию ↑

Стоит ли бороться с привычкой всё тянуть в рот до 3-х лет

Как бороться с привычкой всё тянуть в рот?

Этот вопрос очень часто задают родители. И, на него есть очень простой ответ.

В раннем возрасте данная привычка – вполне естественное природное явление, это инстинкт, заложенный природой и поэтому, бороться с ним не то, что бесполезно, и бессмысленно, но даже и вредно.

Таким образом, вы просто препятствуете своему малышу познавать мир. Не стоит этого делать. Просто:

  • позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка были специальные игрушки, которые он мог жевать и кусать (они не должны иметь острых углов и краёв и не содержать мелких деталей, должны быть выполнены из безвредных материалов).
  • если причина того, что «всё – во рту» — процесс прорезывания зубов – позаботьтесь о том, чтобы облегчить боль и страдания малыша с помощью специальных гелей, которые снимают воспаление дёсен.
  • а, поскольку периодически все игрушки оказываются во рту у вашего малыша – вам необходимо ежедневно проводить их мойку, обдавать  их кипятком, а тканевые игрушки – не забывать периодически стирать…
  • ну, а если привычка вашего малыша вас всё-таки очень напрягает и раздражает – займитесь развитием мелкой моторики пальчиков вашего крохи, займите чем-то его ручки и пальчики, делайте специальные упражнения и зарядку для пальчиков, рисуйте карандашами и красками, лепите поделки из пластилина, играйте под вашим бдительным наблюдением с крупами, но ни в коем случае не кричите на ребёнка и не наказывайте его…
  • если же какой-то предмет действительно нельзя брать в рот – уберите его с глаз малыша или хотя бы объясните на доступном языке своему ребёнку, почему тянуть камни в рот нельзя (они грязные и невкусные). Но, если их даже и нельзя тянуть в рот, то их можно просто рассматривать или играть с ними – другими словами, предложите ребёнку альтернативу.
  • и, самое главное – будьте последовательными в своих разрешениях и запретах, и предупредите об этом своих родственников и близких. Если вы не разрешаете – значит, никто не имеет права это разрешать, с другой стороны, если вы не запрещаете – ребёнку будет сложно понять, почему папа или бабушка говорят «нельзя»…
Видео о данной проблеме:

вернуться к содержанию ↑

Проблема «всё во рту» у детей более старшего возраста (от 3-х лет и выше)

Покажите своего ребёнка специалистам.

Казалось бы, ваш ребёнок должен перерасти свою привычку, во всяком случае, вы очень на это надеетесь, однако, этого не происходит. И, он продолжает всё, что попадает ему вначале в руки — тянуть в рот, а, если в руках нет ничего – умудряется засунуть в рот свои пальцы. Что это означает? Почему он так себя ведёт?

Данная ситуация уже может свидетельствовать о том, что есть определённая проблема и вы должны помочь решить её своему ребёнку. Во-первых, данное поведение может служить симптомом определённых невротических и физических расстройств и сигнализировать вам о том, что ребёнок пытается таким способом заменить другие способы познания окружающего мира.

Ему почему-то по-прежнему более удобно изучать мир через рот, чем делать это более взрослыми методами. Покажите своего ребёнка невропатологу, окулисту и лору. Возможно, у него существует проблема с восприятием окружающего мира, и недостаток одного информационного потока (зрение, слух) он пытается по-прежнему восполнить привычным для него способом – всё тянет в рот.вернуться к содержанию ↑

Психологическая сторона вопроса

Психологический подтекст проблемы

Помимо объяснений с физиологической стороны этой привычки, которая сохранятся у детей старшего возраста, существует ещё и психологическая точка зрения на этот вопрос и заключается она в том, что вашему ребёнку… не хватает вашего внимания. И, тем, что он постоянно всё тянет в рот (тем самым, удовлетворяя свой сосательный рефлекс, который у него напрямую ассоциируется с мамой, её теплом, любовью и заботой), он стремиться заполнить ту пустоту, которая образовалась у него внутри по какой-либо причине.

Возможно, вы мало внимания уделяете ребёнку, или он перенёс сильный стресс. Здесь вам может помочь консультация детского психолога, однако, если вы не измените своё отношение к малышу – любой психолог будет бессилен. Больше времени проводите с ребёнком, разговаривайте с ним, прислушивайтесь к его проблемам, читайте на ночь сказки, пойте колыбельные, будьте просто рядом с ним, ведь, вы так ему нужны…

Что касается популярных народных методов борьбы с этой проблемой – мазать пальцы горчицей или соком алоэ, и других изощренных методов, которые якобы помогают добиться результата, то помните, что этим вы проблему не решите, а только загоните её вглубь, хоть и избавитесь от внешних проявлений.

Поэтому, прежде, чем отвечать на вопрос «как?» — отыщите ответ на вопрос «почему?»…

Шевцова Ольга, Мир без Вреда

Сказать "Cпасибо":

bezvreda.com

Ребенок (2 года) все тянет в рот. А еще невнимательный и непоседливый .

ВОПРОС:

Здравствуйте! Моему ребенку 2 года и 5 мес. С 1-года мы ходили в школу раннего развития вместе со мной, в 1,8 мы пошли в школу где ребенок оставался без меня (проблем это не вызывало, он с удовольствием уходил с преподавателем и больше проблем было его оттуда забрать) он проводил там 1 час времени. Но всегда на него были жалобы что он все тянет в рот, будь то краски, любые мелкие предметы, а мелки, карандаши и бумагу он вообще ел с первого дня как я ему показала что это. В 2 года мы пошли в группу на пол-дня, специальных развивающих занятий там не много, но к жалобам что он тянет все в рот, добавилось что за ним невозможно усмотреть, он не хочет участвовать в общих, коллективных занятиях, для того чтобы он ничего не натворил за ним должен постоянно смотреть один из воспитателей. В 2 года и 2 месяца мы попытались вернуться в школу раннего развития, учитель заметила что в рот от стал тянуть намного меньше всего, но на каждое занятие ему хватает увлечения минут на 10, все остальное время он находит себе какой-нибудь другое увлечение, и там преподаватели отказались брать его по причине, что за ним нужно все время следить, а в таком случае проводить занятия они не могут. Сейчас ему 2 года и 5 мес. все это продолжается, в рот он тянет меньше, но мелки, бумагу и карандаши он не просто грызет, а съедает, усадить его, например, в круг для какой-то игры или посмотреть сказку, его невозможно. Дома точно так же, занимается только тогда, когда ему это интересно, максимум 10 минут он участвует активно, хоть еще толком не разговаривает, но стихи слушает и несколько старается повторять, показывать. Учит слова, с удовольствием учит английские слова, делает со мной аппликации, но потом начинает разбрасывать все или просто разворачивается и идет заниматься своими делами. Скажите, пожалуйста, его неусидчивость это проблема или просто он такой. И как можно перебороть проблему поедания всего. Чаще всего меня сразу спрашивают сколько я его кормила, поэтому сразу отвечу 1 год и 8 мес. Заранее большое спасибо Маша.

ОТВЕЧАЕТ Филякова Елена Геннадьевна ( психотерапевт, кандидат психологических наук) :

Добрый день Маша. Для начала хотелось бы сказать одну очень важную вещь. До какого возраста вы его кормили, не имеет по сути никакого значения. Ребенок до 3х лет может тянуть в рот все, что видит, не просто потому, что у него прорезываются зубы, а потому, что до 3-4 лет у ребенка развитие идет по оральной стадии. С помощью рецепторов рта он ощущает вкус, и качество материалы из которого изготовлен предмет. Поэтому до 3х лет рекомендуется на занятиях присутствие родителей или одного из них. Когда у педагога детей около 5 человек, она, даже если захочет, не сможет уследить за всеми. С 2х лет у ребенка активно идет смена видов деятельности. Он может посидеть, порисовать, попрыгать и все это сделать минут за 30. Старайтесь его не нагружать, потому что во всем вашем вопросе вы только и делаете, что с ним занимаетесь. В этом возрасте ребенок не сможет сделать то, что хотите вы. Он хочет делать, что то сам и только тогда, когда ему это нравится. С ребенком нужно заниматься не более 10-15 минут, потом ему не интересно, потому что он просто устает, утомляемость очень высокая. Не удивительно, почему ваш малыш начинает все раскидывать и заниматься тем, чем хочет заниматься он, а не вы. Наберитесь терпения, озвучивайте его действия, давайте возможность и отдохнуть (то есть позаниматься тем, что хочет малыш), и позаниматься. Не загружайте его, потому что сейчас психика просто не готова к таким интенсивным нагрузкам. Рисуйте вместе с ним, чтобы можно было вовремя объяснить, что карандаш или фломастер не для еды, а для рисования. Он все это поймет, не торопите события, дайте ему время. Удачи Вам!

С наилучшими пожеланиями, ETI-DETI.ru

www.eti-deti.ru

Почему ребенок тянет пальцы в рот

То, что ребенок в возрасте до года держит кулачок во рту, как правило, у родителей не вызывает никакого беспокойства. Все верно: на первом году жизни человека это один из способов познания этого огромного мира. Есть и еще одно мнение: таким образом ребенок или чешет десны во время прорезывания зубов, или просто успокаивается, как на маминой груди.

Но что делать, если палец в рот тянет детинушка 3−4 лет? Это повод для мамы приглядеться к ребенку повнимательнее.

Обычно пальцы во рту оказываются, пока ребенок смотрит телевизор или занимается чем-то еще, что занимает глаза, голову, но не руки.

По-хорошему, ручки ребенка нужно чем-то занять. Есть несколько способов.

  • Идеально – лепкой: лепить можно из воска, летом – из глины. Натуральные материалы интереснее на ощупь, дадут большую палитру чувств играющим с ними ребенку.
  • Помогать маме месить тесто.
  • Папе – чистить ботинки, при этом позволить малышу испачкаться в креме, а потом смывать его ос пальчиков в раковине, мылом.
  • Позволить ему с вами мыть посуду губкой.
  • Ломать грецкие орешки для торта.
  • Зимой наряжать елку, трогая, чувствуя пальцами разные поверхности – елочные игрушки, гирлянды.

Стоит различать чувствование и мелкую моторику. Моторика может быть отличной, а пальчики не «пробуждены», не осознаваемы ребенком – собственно, поэтому они внезапно, «не специально» оказываются во рту.

Есть хорошее упражнение-игра для такого возраста малышей в этом случае.

1. Берем ручку ребенка, кладем ее на ровную поверхность и прикрываем платком. Спрятали ручку.

2. Своей рукой под платком дотрагиваемся до одного пальчика ребенка, убираем платок и спрашиваем: «Какой пальчик сейчас поздоровался с моим?» Ребенок показывает, какой.

3. Продолжаем, выбирая разные пальцы.

Играть так можно везде: дома, в транспорте, в очереди в поликлинике… Если делать это регулярно, вы убьете еще одного зайца: когда ваш ребенок научится писать, он будет делать это красиво и не пропуская буквы в словах!

www.wday.ru

Планета Детства - Ребенок тянет все в рот

Ребенок тянет все в рот Примерно в возрасте 5 месяцев ребенок начинает тянуть все в рот. Многих родителей очень беспокоит это явление, поэтому давайте разберемся почему малыш тянет все в рот.

Его пальчики еще неуклюжи, а рот является более чувствительным, именно поэтому малыш «пробует на вкус» все предметы . Только «обсосав» игрушку ребенок получает наиболее полное представление о ней - о ее поверхности, температуре, форме и величине . Когда будет более развита мелкая моторика малыша, и он научится хорошо управлять своими пальцами – сначала гладить, а затем ощупывать предмет,  только тогда ребенок постепенно перестанет использовать рот и язык для этих целей.

Некоторые родители считают, что тянуть в рот предметы недопустимо, беспокоятся о здоровье малыша. Но это не верно. Такой способ познания мира заложен в ребенке самой природой. Он должен развиваться, и на данном этапе его жизни рот, язычок и глаза являются единственными инструментами знакомства с предметами. Ребенок подолгу их рассматривает и, конечно, тянет в рот. Необходимо понять, что такой способ познания мира - это не просто каприз вашего малыша, а определенный этап его развития, продолжающийся до 13-15 месяцев. К тому же этот период часто совпадает с прорезыванием зубов, когда многим детям просто необходим массаж десен.

Как помочь малышу?

1) Вам нужно обеспечить ребенка предметами для жевания, которые не должны иметь острых углов и краев. Конечно, нельзя разрешать малышу тащить в рот все – нельзя грызть краску с мебели, предметы, которыми ребенок может подавиться и т.д.

2) Следите за предметами, которые станут доступными вашему чаду, после того как он немного подрастет и благодаря ходункам станет более мобильным (кстати, если вы хотите купить ходунки в Минске, вам поможет on-line газета "Из рук в руки", где размещено большое количество объявлений о продаже детских товаров). Если раньше ребенок спокойно сидел на месте и мог добраться только до того, что вы положите рядом, то научившись передвигаться по комнате, ребенок с большой активностью начинать познавать новые и не всегда безопасные для него предметы вашего интерьера.

3) Не бойтесь бактерий, которые живут на предметах, он к ним уже давно привык, ведь ваш дом это знакомая для ребенка микросреда. Каждый день мойте игрушки в ванной и обдавайте их крутым кипятком, стирайте тряпочные предметы.

4) Развивайте мелкую моторику малыша - делайте пальчиковые зарядки, рисуйте, лепите, играйте с крупами . Если соблюдать эти простые правила, то период пробы на зуб пройдет для вас без проблем и особых хлопот.

Удачи вам!!!

     Возможно вам будет интересен топ пяти самых популярных развивалок нашего сайта:

1) Коллекция "Умных тетрадок" - осваиваем новые понятия и развиваем полезные навыки.

2) Обучающие карточки - для игры и обучения, большая коллекция.

3) Развивающие шнуровки - развиваем мелкую моторику и получаем новые знания.

4) Аппликации - наши аппликации это не только творчество, но и развитие.

5) Прописи - разработаны специально для малышей, очень яркие и красочные.

www.razvitierebenka.net

Почему ребенок все тянет в рот? / Малютка

Молодые родители часто переживают из-за того, что их малыши постоянно тянут в рот интересные предметы. Опасности на лицо – от возможности проглотить мелкие детали конструктора до заражения гельминтами и другими паразитами. Чем объясняется такая привычка? И как обезопасить ребенка от последствий?Как объясняется привычка «пробовать на вкус»? В самом раннем возрасте, до полугода, у малыша очень силен сосательный рефлекс. Кроме того, у него могут резаться зубки, и иногда, покусывая игрушки, он просто старается снять болезненные ощущения. Однако привычка тянуть все в рот не объясняется одной лишь физиологией. Не стоит забывать, что на языке расположено множество нервных окончаний. «Пробуя на вкус», ребенок, по сути, познает мир и составляет свое мнение об окружающих его предметах. Такой путь познания вполне уместен в детском возрасте, и не надо думать, что поведение младенца выходит за рамки нормы. Подросший ребенок продолжает тянуть игрушки в рот, но исследует уже не сам предмет, а свои тактильные ощущения. Например, ему может быть интересно, что произойдет, если сильно сжать зубами плюшевого мишку. Как правило, проблема «всё проходит через рот» исчерпывает сама себя к трехлетнему возрасту. Малыш подрастает, и у него появляются другие, более привычные для нас способы познания и общения с внешним миром.Как обезопасить ребенка? Поскольку в раннем возрасте привычка «распробовать» вещи естественна, полностью бороться с ней бессмысленно и даже вредно. Вместо этого позаботьтесь о том, чтобы у ребенка были специальные игрушки, которые он мог бы жевать и кусать — из безвредных материалов, без острых краев и мелких деталей. Если ваш малыш переживает стадию прорезывания зубов и от этого вдвое чаще тянет предметы в рот, вы должны облегчать состояние малыша с помощью специальных гелей и мазей, которые снимают воспаление десен у грудничков. Само собой разумеется, что все игрушки ребенка необходимо ежедневно мыть, обдавая их кипятком, а тканевые игрушки — время от времени стирать. Также максимально часто делайте влажную уборку в той зоне квартиры, где больше всего времени проводит малыш. Возможно, привычка вашего ребенка кажется вам действительно опасной или нервирующей. В этом случае специалисты советуют переключать детское внимание на развитие мелкой моторики. Для этого нужно постоянно чем-то занимать ручки малыша, делать специальную гимнастику для пальчиков, рисовать и лепить, ощупывать небольшие фактурные предметы (пуговицы, крупы в мешочке и т. д.). Если же какой-то предмет действительно нельзя тянуть в рот, просто уберите его с глаз ребенка, попытавшись доступно объяснить, что он слишком грязный, острый или легко ломающийся. После этого тут же предложите крохе альтернативу в виде игрушки. Конечно, вам придется пристально следить за тем, какие предметы попадаются ребенку под руку, чтобы вовремя их отнять при необходимости, но дети первых лет жизни требуют неусыпного внимания родителей, и с этим придется смириться.Что делать, если привычка не пропадает с возрастом? Привычка тянуть все в рот кажется уже не такой естественной, если ребенок стал старше трех лет. У подавляющего большинства детей в этом возрасте уже не остается желания распробовать все новое и интересное на вкус. Но что делать, если малыш все-таки не избавился от подобной тяги? Или же он продолжает тянуть в рот и сосать свои пальцы? Многие детские психологи сходятся во мнении, что это явление свидетельствует о нехватке родительской теплоты и внимания, ведь именно сосательный рефлекс напрямую ассоциируется с мамой, ее любовью и заботой. Дети, удовлетворяя этот рефлекс, стремятся заполнить внутреннюю пустоту, которая образовалась по каким-то причинам. Это могут быть не только отношения с родителями, но и пережитый стресс. Внести ясность поможет консультация с детским психологом или хотя бы неврологом в поликлинике. Совершенно точно не нужно использовать старые народные способы для отучения ребенка сосать пальцы, например, мазать их горчицей или соком алоэ, поскольку это не решение проблемы, а избавление от ее внешних признаков.

malyutka.net