Видео-прохождение 051
В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)
На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.
Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.
Видео-прохождение 052
Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».
Лебедь – это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.
Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.
Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.
Южный БостонВидео-прохождение 053
Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.
Следующий эпизод – полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.
К концу добрался до портовой зоны.
Рыбный завод «Четырехлистник»Видео-прохождение 054
«Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.
Видео-прохождение 055
В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.
Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.
В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.
Лаборатория Маровски, Дженерал АтомиксВидео-прохождение 056
Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.
По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).
А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.
Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.
В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы :)
Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.
Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.
Завод «Дженерал Атомикс»Видео-прохождение 057
В этом видео только «Дженерал Атомикс».
Самая важная часть – прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.
В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.
Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-ИндепенденсВидео-прохождение 058
К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один – он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два – у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.
В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.
Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль – баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.
Первая задача – очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).
Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотниковВидео-прохождение 059
Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!
Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.
Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.
Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)
И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.
Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм - не помогло :)
Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.
Видео-прохождение 060
248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.
Поиски алюминия, Школа в южном БостонеВидео-прохождение 061
В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.
В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.
На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь :)
Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в ДаймондВидео-прохождение 062
Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.
Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя :)
Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.
Да здравствует цивилизация!
Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок – Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.
После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».
rutab.net
Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.
Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в прошлой части прохождения Fallout 4 и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. Ваши спутники не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.
Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».
Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» – так он называет себя.
«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая произошла по вине Келлога, но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.
«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра – от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.
Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.
Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.
Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.
После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.
Далее, идите в отдел робоконтроля. Тут вы найдете четвертого заведующего. Он носит почти черную одежду. Поговорите с ним, чтобы узнать детали о работе его подразделения.
После знакомства со всеми заведующими вернитесь к “Отцу” и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».
Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные – в любой момент их можно отнести в любую из фракций.
Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили квест Светящееся море, Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.
Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…
Теперь выполните квест «Задержание», который вам дал “Отец”. Нужно вернуть в Институт сбежавшего синта потерявшего память, думающего что он человек и ставшего главарём рейдеров Либерталии. В задании вам будет помогать синт-охотник X6-88.
После завершения миссии, Х6-88 может стать вашим спутником.
После сдачи “Отцу” этого квеста, вы можете выполнять задания любых фракций на свое усмотрение. Учтите, что теперь выполнение заданий одних организаций будет портить ваши взаимоотношения с другими. В итоге придётся выбрать какую-то одну фракцию и завершить все её задания, чтобы получить соответствующую концовку игры. Конфликт интересов фракций с этого момента неизбежен.
А наше прохождение на этом не заканчивается. В следующей, последней части прохождения Fallout 4, мы расскажем обо всех возможных концовках Fallout 4 и ответим на некоторые вопросы, возникшие по ходу игры.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.infallout.ru
Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.
Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».
Попасть в лабораторию можно двумя способами:
Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.
Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.
Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.
На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.
Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.
Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.
Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.
Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок... Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.
В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.
В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).
bethplanet.ru
Прохождение основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт
Советуем во время прохождения пользоваться нашим руководством по игре. В нем собрано множество полезной информации, необходимой для успешного покорения Пустоши.
После вступительного ролика появляется меню выбора персонажа и настроек его внешности. Создав своего идеального героя идем осматривать дом. Играем с маленьким сыном Шоном. На кухне говорим с роботом Кодсвортом.
Чуть позже открываем дверь и говорим с представителем «Волт-тек». Вводим имя и распределяем очки навыков между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей.
Говорим с женой и идем к ребенку. Включаем игрушку над кроваткой. Говорим с женой и бежим к роботу. Быстро направляемся к убежищу.
Говорим с офицером и проходим за забор. Забегаем на площадку лифта и спускаемся вниз. Проходим вперед и получаем комбинезон. Садимся в камеру.
И вот спустя какое-то время мы просыпаемся. Осматриваемся и находим охранный прут. Из компьютеров можно узнать про убежище. Зачищаем комнаты от радтараканов. На столе подбираем 10-мм пистолет и стимуляторы. У входа в убежище подбираем «Пип-бой». Открываем двери и выходим наружу. Идем к дому.
У входа встречаем своего робота и говорим с ним. Осматриваем дома рядом и разбираемся с насекомыми. Тут можно найти парочку сейфов. Далее отправляемся в Конкорд. На стоянке грузовиков находим напарника собаку. Так же тут будет мастерская и группа кротокрысов. Под заправкой можно найти маленькую пещеру.
В Конкорде находим здание музея свободы и защищаем его от рейдеров. В музее добиваем оставшихся рейдеров и наверху говорим с Престоном Гаври. Тут же на столе можно взять пупса, увеличивающего восприятие.
Спускаемся вниз и вскрываем двери (можно взломать компьютер или саму дверь). Забираем ядерный блок. Поднимаемся наверх и чиним силовую броню. Подбираем миниган с разбитого самолета. Добиваем рейдеров перед входом в музей. А затем и Когтя смерти. Возвращаемся в музей. Престон предложит восстановить Сенкчуари и встретиться там.
На входе в Даймонд сити находим Пайпер, которую не хотят пускать внутрь. Говорим с ней и проходим в город. Говорим с мэром Макдонахом. Заходим в город и говорим с Пайпер у нее дома. Она рассказывает про сыщика Ника Валентайна, туда и направляемся. Но детектив пропал, поэтому мы отправимся его искать.
Отправляемся в Бостон-коммон и спускаемся на станцию Парк-стрит. Разбираемся с гангстерами внутри, затем спускаемся ниже, тут будут еще. В конце туннеля находим вход в убежище 114. Спускаемся ниже и проходим большой зал. Спрыгиваем в подвал и попадаем в еще один зал.
Разбираемся с Дино и спускаемся ниже. Взламываем терминал и освобождаем детектива. В комнате на столе можно найти пупса, улучшающего красноречие. Говорим с Ником и идем за ним к выходу. По пути встречаем главаря гангстеров и говорим с ним. Можно с ними разобраться или уговорить Дарлу вернуться домой. Говорим с Ником на улице и отправляемся к нему в офис.
Садимся за стол и рассказываем все Нику. Идем за ним к подозреваемому.
Открыть дверь дома Келлога у Ника не получится, как и у вас, придется искать ключ. Отправляемся в приемную мэра, поднимаемся на лифте и говорим с Женевой (можно уговорить или подкупить).
Осматриваем дом Келлога и находим красную кнопку под столом на первом этаже. Осматриваем потайную комнату и идем за собакой, взявшей след.
Псина приводит нас к реке, тут находим такую же сигару. Идем вдоль железной дороги и находим переход. Тут висят окровавленные тряпки, на которые указывает Псина.
Идем дальше и находим помещение с подвалом. Но тут опять ничего нет, поэтому идем дальше. По пути встретятся дикие гули. Находим сломанного Штурмовика. Следующей уликой снова будут окровавленные тряпки, висящие на заборе. Приходим в Форт-хаген.
Идем влево от места, указанного Псиной. Спускаемся вниз и заходим на парковку. Теперь в дверь с красной вывеской Exit. В здании полно синтов. Слева одного из столов можно найти сейф в полу. Проходим в комнату с забаррикадированными там синтами. Садимся в лифт.
Проходим по коридору и спускаемся еще ниже. Слышим голос Келлога и идем по коридорам. Пароль от арсенала можно найти в красном ящике в ответвлении справа.
Чуть дальше попадется и сам арсенал с кучей полезных вещей. Чуть дальше мы найдем самого Келлога, который согласится поговорить. Узнаем, что Шон вырос и находится в Институте. Теперь разбираемся с Келлогом. Получаем пароль Келлога от терминала и неплохой пистолет и броню. Осматриваемся и читаем информацию на компьютере Келлога. Возвращаемся в город и говорим с Ником.
Отправляемся на встречу с доктором Амари. Заходим в Добрососедство и разбираемся с парнем на входе. В доме воспоминаний спускаемся вниз. Наблюдаем за процедурой. Садимся в капсулу.
Ходим по цепочкам к кускам воспоминаний и слушаем диалоги. Говорим с доктором и Ником.
Берем различные препараты, уменьшающие действие радиации, надеваем силовую броню и пробегаем радиоактивное поле. Бежать придется в левый нижний угол карты. Перебираемся через возвышенность и находим Кратер атома – небольшое поселение.
Поговорив с девушкой отправляемся еще дальше, на поиски Скалистой пещеры. Говорим с Верджилом.
Отправляемся на Развалины института. В Пип-бое, в разделе радио находим сигнал охотника. Идем по увеличению мощности сигнала. Нам нужно найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (большое зеленое здание) и войти внутрь.
Идем вправо и поднимаемся на второй этаж. Проходим по коридорам и разбираемся со стрелками. Проходим по коридорам и поднимаемся на самый верх и садимся в лифт. Тут поднимаемся еще выше и говорим с Z2. После чего забираем чип охотника (противник может становиться невидимым и лечиться). Перед уходом можно спасти девушку-синта K1-98 (пароль от терминала находится напротив, в красном ящике под лестницей).
Относим чип доктору Амари. Нам нужно найти здание Старая северная церковь, которое находится чуть выше Добрососедства.
Внутри спускаемся вниз и в подвале находим на стене кнопку Кольцо путь свободы. Крутим кольцо, выбираем красной стрелкой буквы и вводим слово RAILROAD. Говорим с обитателями Подземки, отдаем чип на анализ и получаем код. Идем к Верджилу.
Дополнительно можно поговорить с Подземкой, Братством и минитменами. Отправляемся в Сэнкчуари и говорим с Престоном Гаври. Сперва нужно выполнить его задание Первый шаг.
Отправляемся в Тенпайнс-Блавфф и говорим с поселенцем. Он просит помочь с рейдерами, которые нападают на них с завода сборки машин Корвега, туда и отправляемся. Зачищаем местность вокруг и само здание. Сообщаем поселенцам радостную новость, а затем говорим с Престоном. Он выдаст еще одно задание – Теплица «Гринтоп»: зеленокожие, но помочь со схемой согласится и без его выполнения.
Поговорим с Престоном идем к Стурджесу. Для постройки платформы нам нужно 10 алюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество. Все это можно найти в Сэнкчуари, разобрав всякий хлам. Строим все в выбранном месте и снова говорим со Стурджесом.
Нам нужно еще три компонента: излучатель, консоль и антенна-ретранслятор. Для антенны нужно: 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота. Для консоли2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер. Для излучателя: 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема. Где найти недостающие детали он отметит на карте. Так же вы могли найти их во время путешествий по пустоши.
В Медфордской больнице полно супермутантов (некоторые взрывоопасны). Внутри здания находим биометрический сканер и ядерный блок. Теперь идем на Федеральный продовольственный склад и находим военную электросхему.
Возвращаемся назад и достраиваем все части. Ставим генераторы и соединяем все проводами. Говорим со Стурджесом и встаем на платформу.
Ждем пока Отец договорит и заходим в лифт. Находим Шона и говорим с ним, затем говорим с Отцом. Теперь идем знакомиться с руководителями отделений. Они находятся в разных частях локации. Теперь поднимаемся наверх и загружаем вирус в компьютерный терминал.
Говорим с Отцом и отправляемся на поиски синта, возглавляющего рейдеров. Находим охотника и штурмуем главную базу. Идем к кораблям и зачищаем местность от рейдеров. Поднимаемся наверх перевернутого сухогруза и заходим внутрь. Выбираем что делать с Гэбриэлом и идем назад к Отцу. Идем осматривать свою комнату.
Говорим с Отцом. Отправляемся в указанную точку и говорим с охотником. Выбираем сторону института. Разбираемся с противниками на входе и попадаем за забор по синему автобусу.
Спускаемся в подвал, тут будет куча врагов. Находим комнату с беглыми синтами и активируем коды сброса. Возвращаемся в Старый институт и говорим с Отцом, он ждет нас на крыше.
Отправляемся в институт и становимся участником переговоров. После них задерживаемся и говорим с Отцом.
Говорим с Элли Филмор и отправляемся в указанное место через телепорт (поднимаемся на лифте). ВНИМАНИЕ! Если отправляемся в Масс Фьюжн, то навсегда становимся врагами братства стали.
Телепортируемся и сражаемся с Братством стали. Находим терминал (ключ и пропуск для лифта находятся на столе в соседней комнате, перед комнатой с терминалом) и узнаем где искать бериллиевый импеллер.
Спускаемся на лифте вниз. Тут будет много противников из Братства. Находим рубильник, который вернет энергоснабжение на лифт и активируем (дополнительно). Едем на лифте еще ниже. После находим другой лифт.
Спускаемся к реактору и заходим внутрь через шлюз, нажав красную кнопку. Тут высокий уровень радиации, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро бежим наверх и нажимаем кнопку «разблокировать реактор». Тут же забираем его и убегаем назад. Разбираемся с большим роботом-охранником и другими подоспевшими противниками. Уходим из здания через тот же лифт и возвращаемся в институт.
Говорим с Отцом и отправляемся в указанную локацию. Разбираемся со стрелками и говорим с Энрико в доме. Теперь уговариваем Уоллеса через дверь.
Говорим с Отцом и записываем речь для содружества на микрофон. Говорим с Отцом и отправляемся в Даймонд-сити. Идем к радиостанции. Устанавливаем 3 детали слева направо: Радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Говорим с Отцом, который находится в комнате с реактором института. Устанавливаем батарею в реактор. Запускаем реактор на терминале. Говорим с Отцом и отправляемся на совещание директората. Нужно выбрать увеличить производство синтов или улучшать разработку оружия. Выбираем синтов.
Говорим с Отцом. Он отправляет нас убить Дездемону из Подземки. Выбора нет, если мы выбираем институт. Отправляемся и разбираемся со всеми в подземке, включая Дездемону. Рассказываем Отцу.
После разговора с Отцом отправляемся к доктору Ли. Выслушиваем Розалинду и телепортируемся. Пробираемся через охраняемую территорию и заходим в здание через дыру в стене.
Противников тут очень много, но нам дадут в помощь синтов. Ищем лестницу наверх и уничтожаем все три генератора Братства стали. Третий находится чуть выше, нужно подняться на лифте.
Идем к роботу Либерти Прайму. Нужно защищать синта, взламывающего робота от появившихся бойцов Братства стали. После того, как задание будет выполнено – выходим за территорию.
Говорим с Отцом в институте.
games.mail.ru
Я долго искал квест триггеры и нашел их и сейчас расскажу вам как получить все бонусы от всех фракций исключая всего 2: расцветку Института для силовой брони, и статус Защитника Братства стали и бонусы этого ранга.
С самого начала по квестам минитменов и захватываем замок со всеми поселениями. Для лучшего эффекта можно поселения развить (5 человек с счастьем 80% вполне хватит), тогда по содружеству начнут ходить минитмены и помогать вам в боях. Важно понимать что институт не нападет на замок до того как вы скажите Престону: «Я принял решение. Институт — наш враг», эта фраза является триггером который отменяет квесты всех остальных фракций.
После «прокачки» минитменов отправляйтесь по главному заданию (ВНИМАНИЕ!!!) до убийства Келлога. В этот момент прилетает Братство Стали и тогда вы можете отправляться выполнять их квесты. Выполняйте все без разбора, причем лучше раньше их прилета с ними не сталкиваться (Меняется награда за квест на поиск паладина Брендиса, если выполнить квест после прихода братства получите уникальный легендарный армор). Выполняйте все дополнительные задачи в том числе (Кроме повторяющихся).
Двигаемся по сюжетке до момента встречи с Подземкой, и тут внимание. как только вам расшифруют чип охотника — ненужно нести его Верджилу, выполните все до единого квесты подземки. Во первых пока вы не отдали чип и не получили данные, доступна цепочка квестов «Джекпот» после которой Механик Том начнет продавать вам бронированные костюмы. Во вторых квесты Ночной бостон (1-2), Список убитых (1-2), и станция Рэнольф (1-6), 11 квестов Мила от Тома, и квест по захвату станции Мерсер от ПАМ.
Вот теперь когда Подземка полностью наша можно действовать.
После сдачи кодов Верджилу мы несем их прям Братству и идем в Институт. Выполняем там первый квест (Учреждение закрытого типа) и уговариваем доктора Ли вернуться в братство.
После того как мы поговорили в доктором Ли, мы можем телепортироваться между институтом и любой локацией не боясь испортить отношения с кем либо.
ВНИМАНИЕ(!!!) Вирус с записью не отдавать Инграмм! Вообще с ней не разговаривать до квеста «Масс Фьюжн».
Идем в подземку и берем квест у Дездемоны «Под землей и под прикрытием». Выполняем его до того момента как появится пункт «Продолжать работать с отцом». Обязательно выполните пункт снабдить синтов оружием.
После чего выполняем квесты института до момента «Битва за Банкер-Хилл».
Тут из моих личных советов: сам Банкер-Хилл а так же здание «Масс Фьюжн» должны быть зачищены на максимум. В Банкер-Хилл выполнить все квесты, а Масс Фьюжн просто очистить от рейдеров и забрать все голозаписи которые там есть, в том числе пароль на верхних этажах. Так же там находятся уникальные ботинки которые предотвращают урон от падения. Но это отдельная тема.
О Банкер-Хилл мы предупреждаем «Подземку» и отправляемся туда, как только встречаем охотника, говорим с ним а затем стреляем ему в спину, убиваем и уходим оттуда к «Отцу». Говорим что была засада и отправляемся с ним на совет. После совета открывается доступ к заданию «Масс Фьюжн» и «Раздор». Берем в напарники x6-88, выполняем задание «Раздор», и бродим с напарником по Содружеству пока не будет максимальных отношений и его перка соответственно. Не забудьте забрать из Института Журнал и купить легендарные вещи в их магазине, потом будет поздно.
После чего Предупреждаем о «Масс Фьюжн» Братство. В этот момент Инграмм не будет запрашивать у вас вирус, а просто пойдет в Масс Фьюжн.
Как только мы садимся в винтокрыл лететь к зданию «Институт» становится нашим врагом(и задание под землей и под прикрытием проваливается), по этому как только выходим из здания Масс Фьюжн мы идем в подземку и говорим с Дездемной, они говорит что бы вы пошли к минитменам и попросили их о помощи. Так и делаем, идем в замок и говорим Престону что мы с Институтом теперь враги.
Он скажет что бы мы шли к Струджерсу и отдали ему вирус, но что бы скрипт сработал нужно сдать задание Инграм. Так и делаем, сдаем задание Масс Фьюжн и летим к Струджерсу отдаем Вирус и тут же с ним разговариваем еще раз. Он делает нам копию вируса, и уже с этой копией мы направляется к Братству.
В этот момент на замок нападут, но мы НЕ(!!!) идем его защищать! Как только мы защитим замок, начнется последний квест минитменов и тогда квесты Братства пропадут!
Проходим все квесты Братства до момента «Стратегическое мышление», как только старейшина нам его даст, больше мы ни с кем из братства не разговариваем.
Теперь имея статус Паладина и выполнив квест Данса, получив одобрение х6-88 и его перк и благополучно оставив его в Институте, завершив всех квесты Подземки мы идем, защищаем замок. После защиты замка срабатывает триггер и все квесты братства по сюжетке отменяются, и о войне между Подземкой и Братством мы можем забыть. Идем в Институт, Бахаем его, включаем эвакуацию и все. Получаем нашу концовку.
fireimp.ru
Чтобы залезть в костюм потребуется повернуть вентиль на спине, броня раскроется и после того как Герой залезет – загерметизируется в автоматическом режиме. 15,16 и 22, 23 ноября добавлены новые локации.
Такие элементы как шлем, руки, ноги, торс, плечи могут быть отремонтированы и заменены. Более того их можно изменять, что сделает броню более мощной. Её также можно будет красить. Найденные компоненты для ремонта и модификаций весят много, поэтому носить с собой не получится, но можно хранить на складе в штабе операций в Святилище (Sanctuary).
Некоторые геймеры во время ранних стримов замечали, что местные жители тоже будут использовать вашу Силовую Броню, если та находится «без дела».
Самая простенькая броня в игре. Её носят сами Рейдеры,поэтому будучи в местах их обитания, можно собирать части брони с их трупов. Впрочем, если нет желания воевать, части брони есть и в статическом варианте, но вот зона с повышенной радиацией. Вариант Силовой брони Рейдеров находиться в точке Данвичские бурильщики. В каньоне будет босс в такой броне и с его трупа можно будет снять её.
Второй вариант находится на юге карты в Пещере. Здесь много радиации. Удобнее пройти её (пещеру) насквозь и выйти к озеру. Затем повернуться к озеру спиной и войти в пещеру, буквально чуть пройдя вперед, слева будет стоять еще Силовая броня Рейдеров.
Это первая броня, что попадется вам в приключениях, но сет будет не полным. По защите она намного лучше Рейдерской. Где найти: идите на восток от Убежища 111 и дойдите до свалки утилизированной робототехники Robotics Disposal Ground. Здесь вы найдете несколько батарей и «Толсятка» (Fat Man), то есть «тактический ручной ядерный гранатомёт».
На юго-востоке от этого места, на пути к Спутниковой Станции ВВС США Оливия (USAF Satellite Station Olivia) среди обломков найдется и сама Силовая броня.
Также частично броню Т-45 можно найти под водой, в месте крушения винтокрыла в озере Covenant Lake. Где найти: Направляетесь от Убежища 111 на юго-восток к «Красной Ракете» Red Rocket (где находится компаньон Пес). На севере озера и найдутся обломки.
Еще части брони Т-45 (торс и шлем) можно найти, если двинуться на юго-восток от озера и достигнуть верфи «Айриш прайд индастриз». Здесь потерпел крушение еще один винтокрыл, а среди его обломков будут части брони.
Если уровень вашего Героя в пределах 10-15, то почти в любой точке вместо Т-51 вы будете находить только Т-45. К сожалению, Силовая броня имеет некоторую привязку к уровню.Лучше Т-51 начинать искать с уровня 15-го для надежности не попасться на Т-45.
Броня хороша и до середины игры найти лучшее не получится. Следующей по мощности уже будет Броня Братства Стали.
Данную броню можно найти на юге от Убежища 111. Доберитесь до форта Хагана на востоке и найдите зеленый фургон Трейлерного парка «Фидлерс Грин» (Fiddler`s Green Trailer Estates). Здесь вас ожидает множество гулей.
Затем взламывайте терминал, берите из сейфа ключ и открывайте трейлер. Силовая броня будет внутри.
Еще вариант Силовой брони Т-51 находится в Военном блокпосте Южного Бостона, за решеткой. терминал имеет средний уровень замка.
Третье местонахождение: На берегу, близ Старой Северной церкви. Найдите платформу с потерпевшим крушение вертибедом, несколько танков и среди них будет бронька в клетке. Для доступа придется взломать терминал со средним уровнем замка.
Получить Силовую Броню Т-60 можно найти несколькими способами. Например, вступить в Братство Стали. Затем есть два пути: или выполнять квесты и доказать, что Герой достоин повышения, в результате чего он и получит Броню, или же перейти в АКТ II в развитии сюжета и тогда высокий ранг в Братстве Герою будет дан автоматически и доступ к Броне все равно будет. Также у них будет торговец и прочее.
Если нет желания вступать в Братство, то ваш путь лежит в Гараж Атомных Котов к местной продавщице Рауди, которая продает части Т-60 и даже окраску. Но никто не мешает герою при должном навыке украсть части брони из Гаража, или убить всех и просто забрать всё, что там есть. Путей много.
X-01 – броня редко и трудно добываемая, да еще и чинить её затратно и модифицировать. Но зато она самая мощная в игре и предназначена разработчиками для Героев высокого уровня. Слишком рано не рекомендуется начинать добычу – не гарантировано, что в данных точках опять таки не окажется броня низкого уровня (Т-60/51/45). Ориентируйтесь на 28-30 уровни. По сути, эта броня доступна уже после прохождения сюжета. Сохранитесь перед посещением точек.
Первый вариант находится на юго-западе карты в Заброшенной лачуге. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал. Здесь много Синтов, но если у Героя хорошие отношения с Институтом, то и враждебности с их стороны не будет. Броня находится в самом низу справа под лестницей.
Другой вариант – Таможенная башня. От нее строго на запад находится большой дом 35. Входите в него и на лифте, что будет с левой стороны, поднимайтесь на крышу. Здесь с двух сторон выкатятся два огромных робота. Убейте их и активируйте кнопки, находящиеся в тех комнатах, откуда появились роботы. В результате, откроется дверь в центре и за не будет броня. Придете туда раньше 35 уровня, броня будет иная.
fireimp.ru
Мы приветствуем вас, смотритель! Установив на свое устройство на базе iOS приложение Fallout Shelter (которое скоро станет доступно и на Android), вы завершили все необходимые приготовления к тому, чтобы начать (хочется надеяться) долгую и (потенциально) плодотворную карьеру на поприще смотрителя Убежища! Скоро под вашим руководством окажется целое сообщество – однако вам наверняка придется столкнуться с определенными трудностями.
Мы подготовили список правил и рекомендаций игры в Fallout Shelter, которые помогут вам создать успешное и процветающее Убежище.
Если вы будете строить комнаты как попало, с увеличением населения это приведет к путанице. Есть одно решение: группируйте вместе комнаты одного типа, чтобы было легче добывать ресурсы и управлять жителями. Начинайте копать вглубь, как только у вас появится такая возможность. Выделите по два этажа на каждый тип ресурса: пищу, воду и энергию. Если расположить рядом с лифтом комнату шириной в три клетки, а за ней еще одну шириной в две клетки, у вас как раз хватит места, чтобы построить на противоположном конце этажа второй лифт. Повторите эту процедуру для всех ресурсов, и тогда получится, что все ваши ресурсы будут сосредоточены в одном месте и еще останется три клетки слева от входного лифта, где можно будет организовать жилой отсек.
Только не переусердствуйте с экспансией
Обратите внимание: вышеперечисленная схема представляет собой план долгосрочного развития! Не торопитесь. Подходите к делу методично. Эффективность – вот ключ к успеху. Если вы будете расширяться слишком быстро, в Убежище возникнет нехватка ресурсов, и жители будут недовольны.
Если вы построите рядом с комнатой еще одну комнату того же типа, они автоматически сольются в одну (слить можно не более трех комнат). У этого объединения есть свои плоды: если житель работает в комнате не в одиночку, а в компании других жителей, у него улучшается настроение и повышается продуктивность. Соответственно, в ваших же интересах собрать вместе максимально возможное число работников – шесть. Кроме того, чем больше человек находится в тренировочном зале, тем меньше времени каждому из них понадобится на приобретение новых навыков.
Только не улучшайте их раньше времени
Если вы построите новую комнату рядом с уже улучшенной, они будут разделены – до тех пор, пока вы не улучшите вторую комнату до уровня соседней. Это означает, что жители не получат бонусов к настроению и производительности труда, которую дала бы объединенная комната. Так что, если есть возможность, старайтесь соединять комнаты, а уже потом улучшать их.
Жизнь в постапокалиптическом мире Fallout Shelter тяжела – и не верьте тому, кто попытается убедить вас в обратном. Существует три типа угроз, которым ваши подопечные могут подвергнуться в любой момент. Комната может загореться – это не очень хорошо. В комнату могут набежать радтараканы – это еще хуже. Наконец, на ваше Убежище могут напасть рейдеры – вот это совсем беда.
Но вы можете подготовиться к такого рода инцидентам. С пожарами все просто: если в комнате что-то загорится, находящиеся в ней работники сами схватятся за огнетушители и начнут тушить пожар. Радтараканы гораздо страшнее. Безоружные жители могут попытаться растоптать их, но это займет очень много времени, и эти жители получат ранения. Если же к вам нагрянут рейдеры, они станут прохаживаться по всему Убежищу, пока вы их не остановите. Лучший способ разобраться с радтараканами и рейдерами – оружие.
В идеале хорошо бы выдать оружие всем жителям Убежища, но если такой возможности нет, постарайтесь сделать так, чтобы как минимум у одного жителя в каждой комнате был при себе «весомый аргумент».
Но не забывайте о первой линии обороны
При всем этом нужно учитывать, что раздобыть такое количество оружия вы сможете еще не скоро. Так что поначалу следует держать небольшой резервный арсенал, чтобы вы смогли вооружить своих граждан в случае тревоги. Просто выдайте тем, кто сражается с радтараканами или рейдерами, оружие, а когда инцидент будет исчерпан, выберите этих жителей и снова переключитесь на кулаки.
А вот еще совет для Fallout Shelter, которая пригодится вам, когда у вас уже накопится достаточное число единиц оружия. Заполните комнату справа от входа в Убежище вооруженными жителями. Это то место, куда первым делом попадут прорвавшиеся через вход рейдеры. Если вы последовали вышеизложенному совету, это будет комната шириной в три клетки, то есть вы сможете сделать так, чтобы рейдеров «встречали» сразу шесть бойцов. Вы также можете разместить двух охранников у двери, но если жители в этой первой комнате будут обладать достаточной огневой мощью, данная мера может и не понадобиться.
По мере расширения Убежища Fallout Shelter такого рода инциденты будут происходить все чаще и чаще. А это означает, что вам нужно будет постоянно наращивать арсенал. Поэтому вы должны отправлять своих подопечных на исследование Пустоши, где они смогут раздобыть новые виды оружия. Разумеется, это означает, что придется на время расстаться как минимум с одним образцом качественного оружия и одним комплектом качественной брони (когда вы будете снаряжать жителя в поход, вы ведь выдадите ему все самое лучшее, правда?), но польза от таких вылазок достаточно велика, чтобы смириться с временными лишениями.
Но не испытывайте судьбу
Ясное дело, за пределами Убежища жителей поджидает множество опасностей. Поэтому следует не только выдать исследователю самое лучшее снаряжение (а также как можно больше стимуляторов и антирадина), но и периодически посматривать, как у него дела. Если вы увидите, что ситуация складывается не в его пользу – особенно если боец сильно ранен, а стимуляторов уже не осталось, – просто нажмите на кнопку «Отозвать», и этот житель отправится домой.
Как мы рассказывали в руководстве по тактике Fallout Shelter, обратный путь абсолютно безопасен, что приятно, и занимает вдвое меньше времени, что еще приятней. Строго говоря, не стоит сильно переживать, если вы надолго оставите своего исследователя без надзора: даже если за это время бедолага сыграет в ящик, вы сможете оживить его, потратив некоторое количество КРЫШЕК.
В меню «Пип-боя» (Pip-Boy) находится значок, похожий на наградную ленточку. Если нажать на него, отобразится список заданий, за выполнение которых вы получите приличное количество КРЫШЕК или, в некоторых случаях, ланчбокс с разнообразными полезными вещицами. Задания в Fallout Shelter служат относительно стабильным источником дохода, а еще приносят ланчбоксы с особым снаряжением (или даже высокоуровневыми персонажами и редкими образцами оружия).
Но не тратьте на это все свое время
Может случиться так, что вам выдадут задание, совершенно не соотносящееся с нуждами вашего Убежища. Не беда! Раз в день можно отказаться от одного из трех заданий и получить взамен другое. И даже если вы воспользуетесь этим шансом, а результат вас все равно не устроит, не расстраивайтесь. Для выполнения многих заданий не требуется предпринимать каких-либо особых действий. Только не забудьте вовремя собирать награды, чтобы вам выдавали новые задания!
Чтобы Убежище Fallout Shelter можно было расширять, вам потребуется увеличивать население. Проблема в том, что путешественников, скитающихся по Пустоши в поисках нового дома, не так уж и много. Поэтому нужно, чтобы жители сами начали плодиться и размножаться. Просто отправьте мужчину и женщину в жилой отсек – и дальше они, начав с разговоров на отвлеченные темы, постепенно перейдут к, э-э, занятию поинтереснее.
Чем выше их параметр «Харизма», тем быстрее они, м-м, займутся делом… но если этих людей не связывают родственные узы, «это самое» в любом случае рано или поздно начнется. И – раз! Мгновенная беременность! Через небольшой промежуток времени у вас появится новый житель, который будет бесцельно ползать и бегать по Убежищу, пока не достигнет совершеннолетия – после чего вы сможете выдать ему назначение.
Только не запутайтесь в том, кто за что отвечает
Однако прежде чем вы приступите к своему грандиозному генетическому эксперименту в Fallout Shelter, следует уточнить пару вещей. Во-первых, беременные жительницы Убежища будут избегать любых угроз, чтобы защитить своего ребенка, – так что если в комнате соберутся исключительно беременные, защищать эту комнату будет некому. Во-вторых, напоминаем: если отправить в жилой отсек родственников, они там ничем полезным заниматься не будут, только болтать.
Если вы хотите увеличить население, обязательно убедитесь, что выбранную для размножения пару не связывают родственные узы. И в-третьих, чем больше у вас подопечных, тем труднее запомнить, кто из них кто и у кого какие параметры S.P.E.C.I.A.L. Но все не так плохо: вы можете отсортировать список жителей, чтобы быстро найти нужного человека, и при желании переименовать любого из них.
Конечно же, все это лишь рекомендации! Убежище – ваше, вы его смотритель, и власть над ним – всецело в ваших руках. А теперь пришла пора воспользоваться этой властью. Цивилизация сама по себе не возродится!
Источник: bethesda.net
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.infallout.ru