Сколько ребенку лет в 8 классе. Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Сколько лет должно быть ребенку на момент поступления в 1 класс? Сколько ребенку лет в 8 классе


🔍 популярные вопросы про беременность и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "8 класс сколько лет ребенку". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Всем привет! Хочу вам рассказать свою история, может быть кто-то сталкивался или слышал.Я уже не знаю что и думать(( Моему сыночку 2 мес.3нед.В 1 мес. ему сделали вторую прививку от гепатита, через неделю примерно заметила увеличение лимфоузлов(может конечно совпало так), сразу вызвала врача.Мне сказали, что у грудничков такое бывает, все нормально.Через какое-то время все прошло, а в прошлую...

Как подготовить ребенка к прививкеПеред тем, как сделать прививку малышу, лучше сдать анализы крови и http://malutka.net/analizy-mochi-u-detei, чтобы лишний раз убедиться, что со здоровьем все в порядке. Следует знать, что после перенесения каких-то острых заболеваний в течение 2 месяцев прививки делать нельзя. Ведь это может оказаться впустую. Организм может просто никак не отреагировать на...

Сделала прививку себе от столбняка. на третие сутки поднялась температура. и увеличился лимфоузел в паху. может ли быть связано увеличение лимфоузла с прививкой?

после АКДС увеличился лимфоузел в паховой области!!! у кого было? что вам сказал врач?

Всем привет! Сыну почти 2 года и с 3 месяцев у него увеличены затылочные лимфоузлы. Они то меньше, то больше становятся. Его не беспокоят. Бывает, увеличиваются ещё за ушком и на шее, один раз даже в паху был увеличен. Кровь сдаем довольно часто. Всё в норме, за исключением выявленной ранее нейтропении. Сейчас только начинаем делать прививки. Пока у нас есть бцж, 2 прививки от гепатита и на...

Он у нас в одном состоянии всегда, всего один. Моя мама рассказывала, что у меня в детстве было так же. Да и сейчас нащупала, на том же месте, где и у сына, чуть увеличен. По жизни. Вот ломаю голову, делать ли прививки? Врач… а что врач? Ей лишь бы поставить..

Наш педиатр направила нас на прививку, подтвердив при этом, что лимфоузлы на затылке увеличены. Правда перед прививкой, направила на анализ крови.Предстоит ревакцинация АКДС.Я думаю, лучше анализы сдать, а вот с прививкой подождать.А как думаете вы?

Подскажите по поводу прививки от кори, краснухи, паротита(приорикс). Сегодня 9ый день как сделали, появилась шишечка за ушком(увеличенный лимфоузел), уши трет. Кто сталкивался, это вариант нормы?

Современный календарь профилактических прививок (приказ МЗ РФ №229 от 27.06.2001 г.).БЦЖ (БЦЖ-М) – вакцинация против туберкулеза, проводится на 3-7 сутки жизни новорожденного. Ревакцинация в 7 лет, 14 лет.АКДС – адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина – вакцинация в 3мес, 4.5 мес., 6 мес., ревакцинация в 18 месяцев. ТЕТРАКОК-Авентис-Пастер (Франция), ИНФАНРИКС (?).АДС —...

Что мы о них должны знать? как подготовиться к ним? как пережить нежелательные осложенения и последствияПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ПРИВИВКЕ До прививки Перед первой прививкой АКДС-вакциной необходимо сделать общий анализ крови и мочи, а также получить разрешение невропатолога на вакцинацию. При наличии у ребенка аллергических расстройств (диатез и др.) заранее обсудите с врачом схему профилактики...

Прививки.Как подговиться и пережить.Что мы о них должны знать? как подготовиться к ним? как пережить нежелательные осложенения и последствияПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ПРИВИВКЕ До прививки Перед первой прививкой АКДС-вакциной необходимо сделать общий анализ крови и мочи, а также получить разрешение невропатолога на вакцинацию. При наличии у ребенка аллергических расстройств (диатез и др.) заранее...

Бабусик красатусикНаписать сообщениеПригласить в друзьяАнкетаДетиПодругиЖурналСообществаЧто новогоГостеваяhttp://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=130732&ad=383016&bid=2776719&bt=52&bn=1&pz=1&xpid=Bk48HVC2uLtB99CTRfWfDn2i91b8&ref=http:%2f%2fwww.baby.ru%2fblogs%2fpost%2f171783360%2d28389316%2f&custom=98%3D0%3B99%3Dplan%3B101%3D0&rleurl=Последние записиДевчат пападос, купила пряжу дорогую...

Корь, краснуха и эпидемический паротит, который в обиходе получил название «свинка», считаются «традиционными» детскими болезнями. Однако мало кто задумывается о том, что эти заболевания не так уж «невинны», если ребенку не были вовремя сделаны прививки от них. В чем заключается опасность каждого из этих недугов, и каковы правила иммунизации? Как проявляется инфекцияКорь – острое вирусное...

Корь, краснуха и эпидемический паротит, который в обиходе получил название «свинка», считаются «традиционными» детскими болезнями. Однако мало кто задумывается о том, что эти заболевания не так уж «невинны», если ребенку не были вовремя сделаны прививки от них. В чем заключается опасность каждого из этих недугов, и каковы правила иммунизации?Сусанна Харит Педиатр, руководитель отдела...

Корь, краснуха и эпидемический паротит, который в обиходе получил название «свинка», считаются «традиционными» детскими болезнями. Однако мало кто задумывается о том, что эти заболевания не так уж «невинны», если ребенку не были вовремя сделаны прививки от них. В чем заключается опасность каждого из этих недугов, и каковы правила иммунизации?Сусанна Харит Педиатр, руководитель отдела...

АКДС. Коклюш, Дифтерия, Столбняк  Вакцинация АКДС проводится в три этапа – в 3 месяца, в 4,5 месяцев и в 6 месяцев; ревакцинация в 18 месяцев; ревакцинация от дифтерии и столбняка – в 7 и в 14 лет.  Коклюш – это очень заразная болезнь, возбудитель которой передается от больного воздушно-капельным путем. Заразиться можно и до появления симптомов, и даже некоторое время после того, как они...

АКДС. Коклюш, Дифтерия, Столбняк Вакцинация АКДС проводится в три этапа – в 3 месяца, в 4,5 месяцев и в 6 месяцев; ревакцинация в 18 месяцев; ревакцинация от дифтерии и столбняка – в 7 и в 14 лет. Коклюш – это очень заразная болезнь, возбудитель которой передается от больного воздушно-капельным путем. Заразиться можно и до появления симптомов, и даже некоторое время после того, как они...

сделали прививку дивакцина и краснуха.Наш педиатр сказала на нее не бывает реакции, но врач(или это мед.сестра )из прививочного кабинета сказала, что часто возникает сыпь похожая на одно из заболеваний данной прививки.Так вот у нас сыпь похожа как при кори или краснухе.Но педиатр говорит это аллергия.не уверенна я сыпь при кори и краснухи они похожи.и мы практические такие же.от супрастина...

Инфекционные болезни и прививки от них АКДС.Коклюш, Дифтерия, Столбняк Вакцинация АКДС проводится в три этапа – в 3 месяца, в 4,5 месяцев и в 6 месяцев; ревакцинация в 18 месяцев; ревакцинация от дифтерии и столбняка – в 7 и в 14 лет.Коклюш – это очень заразная болезнь, возбудитель которой передается от больного воздушно-капельным путем. Заразиться можно и до появления симптомов, и даже...

Сыну через несколько дней уже будет 2 года 8 месяцев прививок у нас нет ни одной, сначало был мед отвод (преждевременные роды) сейчас прививки невролог разрешает, сын еще не разговаривает вообще, и с года у нас увеличены лимфоузлы на шее и делали узи несколько месяцев назад сказали что еще какие то там кишечные лимфоузлы то же увеличены, врачи говорят не страшно типа бывает так… И вот сейчас...

ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ! В 2011 году в Госдуме состоялся Круглый стол, на котором выступила вирусолог, профессор Галина Петровна Червонская. Вот основные положения её доклада: 1). Вакцинация младенцев в Роддоме – преступление перед народом России. 2). Вакцинация младенцев в Роддоме — это глобальный обман народа России. 3). Вакцинация младенцев в Роддоме — это преступный...

Мы уже все прививки проставили...((. Мне не так давно тоже про это рассказывали, и что у одной знакомой женщины, после приввивки, поставленной её сыну БЦЖ, вроде бы, его парализовало и через пол года он умер… А врачи сказали, что мы не виноваты, ВЫ СВАМИ ДАЛИ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРИВИВКУ. Они ответственности Не НЕСУТ! Своему ребенку я тоже больше не буду ставить манту, и всякую такую хрень!...

Сразу хочу попросить мамочек не писать гневных возгласов мне. У нас династия медиком – мы привиты от всего, да и наша работа того требует. Но! Эта информация для общего развития. я никого не принуждаю их делать – каждый человек сам кузнец не только своего счастья, но и свого здоровья. И каждому решать от каких именно прививок отказываться. Я вот например не сделали своей дочери ещё прививку...

Сегодня ночью у моей малышки поднялась температура 38,5, дали нурофен, спала температура… уснули до утра… В 9 утра встали, опять 38,5 вставила свечку… опять спала Днем уснули, проснулись опять 38,5 дали нурофен, сейчас температура 37,1 Кроме температуры ничего нет — ни кашля, ни насморка… бывает что-то покашляет, но как будто так … и редко бывает Еще мы 27 декабря делали прививку от кори,...

www.baby.ru

Мне 14 лет, учусь в 8 классе. Проблема в том, что я…

  • 14 мая 2015 в 10:12

    Тут только один ответ — учиться. Школьная программа по алгебре и геометрии за 8 класс довольно простая. На 4 хотя бы можно спокойно всё сдавать. Школа — не просто так, для развлечений. По окончании Вам выдают аттестат о среднем образовании. И его можно получить только, если среднее образование реально усвоено, что подтверждается экзаменами. Подумайте сами, не логично было бы давать аттестат всем, на равне тем кто хорошо усвоил программу и тем, кто её не усвоил вообще. Смысл тогда теряется. В общем — нужно просто больше времени уделять учёбе и хотеть понимать. Тогда всё будет нормально. Учителя тоже разные бывают, но базовые школьные предметы можно освоить при желании, т. к. там всё разжёвано в учебниках.

  • 14 мая 2015 в 12:17

    Поговори с родителями, скажи, что у тебя реальные проблемы с математикой и необходима помощь, либо родители помогут, либо репетиторы… а еще в школе бывают дни консультаций, уточни есть ли они у вашего преподавателя. А преподаватели часто кричат, это профессиональное, так что не все на себя бери.

  • 14 мая 2015 в 14:43

    Надо потерпеть, постараться, надеяться на лучшее, быть снисходительной к учительнице — это основы школьных успехов, без этого хорошим оценками не быть, говоря оптимистично. Советую, кроме того, глубоко уважать свою учительницу, так как, видя неуважение в глазах учеников, в ответ на это неуважение учительница может ставить плохие оценки. Высокие оценки иногда ставятся за милые, то есть уважающие учителя, глаза — понимаешь? (это правда, познано на себе — когда все открыто проявляли учителю своё неуважение, я уважал, точнее — сострадал, учителю, это понимал учитель и ставил мне потом повышенные оценки). Так что, сохраняй, пожалуйста, уважение к учителю как к человеку и, конечно, подучись геометрии и другим предметам — например, по Справочнику для поступающих в вузы — мне всё это в своё время помогло справиться с такими же проблемами, как у тебя. «Терпенье и труд всё перетрут», иначе проблемы не решаются.

  • 14 мая 2015 в 17:36

    Учиться, учиться и еще раз учиться. По опыту своему могу сказать, толку от этой алгебры и геометрии нет, 3-ка есть и хватает. В МГУ, со школьной тройкой, высшую математику сдал на 4.

  • 14 мая 2015 в 20:41

    Остаться на второй год не страшно; страшно не стараться. Учителя видят кто старается, а кому плевать на предмет. Так, если проявишь усердие и старание, учитель это заметит и смягчится.

  • 1 сентября 2017 в 16:46

    Всё очень плохо. Нам предстоит очень трудиться чтобы дотянуть до 9 класса и сдать экзамены.

  • chtodelat.com

    Школьный возраст — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Школьный возраст — определённый возрастной период жизни человека, который он посвящает обучению и получению школьного образования в законодательно установленном минимальном объёме. Включает в себя определенное количество годовых групп, которое соответствует сроку, установленного законодательством минимального объёма обязательного обучения. Чётко установленные рамки школьного возраста необходимы для вычисления количества людей находящихся в возрасте подлежащему школьному обучению.

    В России вопрос о чётких возрастных рамках школьного возраста возник в 1860-е годы в вязи с постановкой вопроса о введении всеобщего обучения. Тогда основываясь на опыте некоторых стран западной Европы, был введен школьный возраст в рамках 7-14 лет[1].

    В 1893 году эти сроки школьного возраста были пересмотрены благодаря деятельности известного русского педагога и деятеля народного просвещенияВасилия Профирьевича Вахтерова. основной его идеей было то, что школьный возраст должен соответствовать минимальному сроку обучения. Как он сам писал в своём труде:

    Так как наша народная школа имеет трёхлетний курс (церковно-приходской даже двух летний), то, при предлагаемой нами реформе, до тех пор, пока не будут расширены курс и программа народной школы, может идти речь только о том, чтобы обязать девочку живущую в городе, и каждого мальчика, где бы он ни жил, по достижении известного возраста, учиться в школе в течение трёх лет. И обычаем и нашим законодательством возраст для поступления в школу определён 8-летний, хотя встречаются губернии, где он повышен до 9 лет (в Московской). Поступая в школу 8-ми лет, ученик при обязательности обучения пробудет там до 11 лет.

    — В. П. Вахтеров. «Всеобщее начальное обучение». М., 1897. С. 19-20

    Таким образом, он обосновал необходимость изменения школьного возраста в пределах 8-11 или 9-12 лет. Немного позднее известным педагогом Ф. Ф. Ольденбургом был введён такой термин, как «нормальный школьный в

    ru.wikipedia.org

    Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

    Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

    Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

    СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

    Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

    — для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

    — для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

    — для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

    — для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

    Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

    — для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

    — для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

    — для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

    — для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

    Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

     

    Классы

    Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

     

    При 6-ти дневной неделе, не более

    При 5-ти дневной неделе, не более

     

    1

    21

    2-4

    26

    23

    5

    32

    29

    6

    33

    30

    7

    35

    32

    8-9

    36

    33

    10-11

    37

    34

     

    Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

    Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

    Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

    Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

    Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

    Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

    Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

    Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

    • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
    • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
    • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

    Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

    Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

    Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

    • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
    • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
    • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

    Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

    eduface.ru

    Сколько лет должно быть ребенку на момент поступления в 1 класс?

    В своем стремлении отдать ребенка в школу раньше обычного родители, безусловно, желает ребенку самого наилучшего — что он и разовьется раньше, окончит школу за год до армии и у него будет время, чтобы определиться с институтом. Но родители не осознают, какие проблемы и опасности таит в себе раннее поступление ребенка в школу.

    Одна из самых серьезных и актуальных проблем на сегодняшний день — это недостаточная функциональная готовность организма ребенка к обучению в школе.

    Специальное исследование показали, что количество детей неготовых к школе по функциональному и психическому развитию уменьшается от пяти до семи лет. Т. е. чем старше ребенок, тем меньше вероятность оказаться среди неготовых.

    Таким образом,

    среди детей пяти, пяти с половиной лет выявлено 80% неготовых детей, в шесть лет таких детей уже намного меньше — 51%, в шесть с половиной (заметьте разница всего в полгода) — 32%, а в возрасте семи лет — всего 13% детей не готовы к школьному обучению.

    У таких детей большой риск испытать наибольшие трудности при адаптации (привыкании к школьной нагрузке, к коллективу) , риск быть неуспевающими в учебе, усугубить имеющиеся отклонения в состоянии здоровья или заболеть от чрезмерных нагрузок и переутомления.

    Так что же такого особенного происходит в организме ребенка в возрасте 6–7 лет?

    * Ребенок растет не по дням а по часам. В течение года его рост увеличивается на 8–10 см.

    * Интенсивно идет развитие скелета, суставно-связачного аппарата, мускулатуры. Каждая из 206 костей скелета значительно изменяется по форме, размерам, внутреннему строению.

    * В этом возрасте слабо развиты мелкие мышцы рук, еще не закончено окостенение костей запястья и флангов пальцев. Поэтому так часто звучит при письме в классе жалобы «болит рука» , «рука устала» .

    Нарушение физиологии ребенка влекут за собой достаточно серьезные изменения в психике. Поэтому пристальное внимание родителей и учителей должны заслуживать дети не только неуспевающие, но и хорошо успевающие (именно эти дети выпадают из поля зрения ведь, собственно говоря, тревожиться не о чем, ребенок учится-то хорошо! )

    Дело в том, что хорошая успеваемость, при недостаточной готовности организма достигается, как правило, очень дорогой «физиологической ценой» , вызывая чрезмерное напряжение различных систем организма, приводя к утомлению и переутомлению, а в результате к расстройствам психического здоровья.

    Но что если ваш ребенок, которому еще не исполнилось шести с половиной лет уже пойдет с первого сентября в школу? На что следует обратить внимание?

    * следите за весом ребенка. Замечено, что если в конце второй четверти ребенок значительно теряет в весе, это признак того, что нагрузка для ребенка чрезмерная.

    * строго следите за тем, что чтобы соблюдались все режимные моменты, чтобы не менее 2-х часов в день ребенок находился на свежем воздухе, 5 раз в день питался и ложился спать вовремя.

    * не оставляйте без внимания проявления чрезмерной раздражительности, плаксивости, вялость, апатичность и другие признаки нездоровья у ребенка.

    * сотрудничайте со школьным психологом, он вовремя может дать ценные рекомендации, посоветовать, подстраховать.

    http://ivona.bigmir.net/deti/important/3959-v-shkolu-v-pyat-let

    otvet.mail.ru