Особенности проверки техники чтения в 5-9 классахПроверка проводится в привычной для детей обстановке (лучше в классе, где они учатся). Читающий ребенок находится рядом со своим учителем, который и проводит проверку. Тексты, используемые для проверки техники чтения, должны отвечать определенным требованиям:
При анализе техники чтения необходимо учитывать:
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Есть мнение?Оставьте комментарий Оставить комментарийpedsovet.su техника чтения 7 класс норма техника чтения в 7 классе нормаВ разделе Воспитание детей на вопрос сколько знаков должен читать ребенок в 7 классе заданный автором МаКсИмКа лучший ответ это 7й класс - 12-13 лет - уже не ребенок, а подросток. знаков сколько читать?? ? отжеж дожили! а мы в 6м классе писали сочинения на тему "Сравнить юмор Чехова и Зощенко", а в 7м уже предметы на английском появились и такие подразновидности литературы как "История Мировой Культуры", "История Мировой Литературы" и "История Отечественной Литературы"."Ребенок", простите, в специализированной школе для.. . эммм.. . людей с задержками в развитии чтоли учится? Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сколько знаков должен читать ребенок в 7 классе Ответ от Алексей Устюжанин[новичек]А я вообще читать не люблю после школы ни одной книжки в руки не взяла Ответ от Наискосок[гуру]Ботаники может по 200слов в минуту и читали, а нормой 120 слов считается для взрослого в слух читать. Быстрее -это не чтение с пониманием смысла, а долбежка ради минутной похвалы. Начиная с 5класса сам не меньше одной книги в неделю читаю, до сих пор. "Война и Мир" Л. Толстоко со второго прочтения понял (32года) , первое прочтение в школе-сами понимаете. Не насилуйте ребенка, не заставляйте. Тихо и аккуратно подсовывайте (без рекламных трюков) книжки для его возроста. И не мерийте ум Вашего ребенка количеством слов в минуту, он ведь не попугай, что бы его за это ценить. Ответ от Невролог[гуру]Незнаю. не проверял но я в 3 классе читал 234 знака в 1 минуту. Ответ от хитросплетение[гуру]а что в 7 классе технику чтения проверяют? надо у сына спросить..)) Ответ от Наталья Кожекина[гуру]знаю, что перед тем, как возьмут в школу, 65 слов за минуту. а в 7-ом классе, наверное, раз в 7 больше Ответ от Лариса[гуру]мой читает в 6 148 знаков в минуту Ответ от Просто Константин ©[гуру]В этом возрасте уже вопрос о количестве знаков не стоит... 22oa.ru Хотите, чтобы ребенок читал? Не учите его этому!Для многих учителей и родителей умение читать к первому классу является основным показателем готовности ребенка к школе. И по большей части такие родители и учителя занимаются самообманом. Проверка чтения при приеме в школу проводится обычно на коротких словах — из трех, максимум четырех букв. Так ведь это не настоящее чтение, а квазичтение: ребенок не читает слово, а узнает его. Через полгода обучения в первом классе учитель удивляется: «Пришел читающий, а теперь сидит, гадает, что здесь написано, или с трудом слово по слогам разбирает!» Так ведь его не подготовили к чтению, а учили запоминать некоторое количество слов. Что это как не торможение развития навыка чтения? В чем же заключается подготовка ребенка к чтению?В комплексном развитии. Это подразумевает, во-первых, развитие фонематического слуха, во-вторых, развитие артикуляции. Артикуляционная гимнастика не менее важна для ребенка, чем фонематические упражнения. Еще нужно заниматься развитием зрительного восприятия и зрительно-моторной координации. Но не собственно чтением. Если ребенок функционально готов к чтению, он сам зачитает. Если не готов, значит, его надо готовить. Готовить к чтению, а не учить читать . «Техника чтения» включает в себя свободное, хорошо интонированное чтение текста, который ребенок понимает. Пока навык не сформирован, нельзя требовать от ребенка быстрого чтения. Скорость чтения ограничена индивидуальными способностями человека к артикуляции лицевых мышц. Она у всех разная. Кроме того, скорость чтения обычно проверяется, когда ребенок читает вслух. А ведь действительно, быстрое чтение — то чтение, которое нужно человеку в дальнейшем, — это чтение «про себя». Ему мы не учим, на него не обращаем внимания. Учителя, требуя быстрого чтения вслух, невольно заставляют детей фиксировать внимание на движениях губ. И вот потом сидят в метро взрослые люди и, читая, шевелят губами. Для детей первого класса никаких нормативов, сколько слов в минуту он должен читать, не существует. Для детей второго класса тоже. К концу четвертого класса нормальная скорость чтения — 80-90 слов в минуту. Но это все очень относительно. Один ребенок в начале года читал со скоростью 20 слов в минуту, а в конце — со скоростью 40 слов. На сколько процентов увеличилась скорость его чтения? А другой в сентябре читал со скоростью 60 слов в минуту, а в апреле — 70 слов в минуту. Его `скоростной прирост` ниже. Это о чем говорит? О том, что у первого ребенка темпы обучения выше. Важен только этот показатель эффективности формирования навыка у каждого ребенка, но не средний показатель техники чтения. При этом необходимо помнить, что темп-деятельность — это индивидуальная особенность нервной системы человека. При чтении следует обращать внимание на интонацию, на связность слов и предложений, на выразительность чтения. А то они читают, захлебываясь, — торопятся выдать 120 слов в минуту! Нужно, чтобы они не губками шевелили быстро, а понимали то, что читают. Понимание текста — это и есть основной критерий чтения. А если вы хотите, чтобы человек научился красиво читать, учите его этому. К третьему классу нужно учить детей читать «про себя», а чтение `про себя` прежде всего требует снятия артикуляции. Иначе оно не будет быстрым. Навык чтения не может сформироваться в один момент. Это длительный процесс, связанный с определенным психофизиологическим механизмом различения каждого знака. Ребенка нужно учить узнавать букву — целую, по какой-то части, в сочетании с другими буквами. Для этого можно придумать множество игр. И они очень важны для развития навыка чтения. А технология «плохо пишет — надо больше писать» и «плохо читает — надо больше читать» ничего, кроме вреда, не приносит. obrazovanie.by |