Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Если ребенок ведет себя неадекватно: причины и способы помощи. Ребенок ведет себя неадекватно 6 лет


Почему некоторые дети в общественных местах ведут себя неадекватно и хулиганят?(4-6 лет).Бегают,кричат,убегают от мамы.

high voltage Гуру (3014), закрыт 6 лет назад

В магазине,на вокзале...Однажды в магазине девочка лет 4-5 бегала от матери,которая кстати не пыталась ее успокоить,строила рожи другим детям ее возраста.которые спокойно стояли,изображала гавканьем то ли собаку,то ли еще кого...хорошо одетая,чистенькая девочка.Мальчик с бабушкой тоже носился по магазину(4-5 лет ему),хватал все и орал:КУПИ!,бабка пытается положить шоколадку на место,он не дает и орет.У кассы меня толкал...Впечатление,что ребенка воспитывали как в Японии:позволяли все,да хоть накакай посреди магазина,ты ж ребенок...(смеюсь).Бабушке видать стыдно,пыталась его успокоить-ноль реакции.Про 2х летних я не упоминаю,тут еще совсем глупо дело,все они хулигашки в основном.Но в 4-5 лет вроде соображение должно быть.У меня такой же,5 лет.В магазинах-банках сгораю от стыда.Не всегда,конечно.Бывает ну просто чудо послушный.А бывает убегает от меня,орет хохочет...Люди как концерт наблюдают,останавливаются...как будто им зрелищ не хватает.Вообще я ежедневно беседую с ним на тему поведения в общественном месте.Уверяет,что "больше не буду".Потом все повторяется.Со мной одной еще ничего...А вот с бабушкой...это вообще буря.Во первых мою мать он вообще ни во что не ставит.Она его то балует,то ругает,то тут же жалеет...Я ругаю-она защищает...И когда все вместе идем в магазин,он просто как дурачок на публику играет,нам стыдно.Одна я как то еще могу его уговорить,а вот в присутствии бабушки никак.Почему он так ведет себя при ней,не знаю.О СЕБЕ:сама я была в детстве хулиганка бесовская.Помню это.Своих бабушек доводила...потом как подменили...лет в 13 стала сама степенность,закончила школу на отлично,потом колледж на отлично.Не хвалюсь,просто констатирую.Как же мне быть сейчас,что бы ребенок мой перестал так позориться.Он никого НЕ трогает,не дереться(слава богу),просто как клоун устраивает концерты на публику.ПРОСЬБА не хамить мне,если есть что сказать:дайте совет или расскажите свою историю.ТЕ У КОГО ДЕТИ "ШЕЛКОВЫЕ"-ПРОСЬБА НЕ ЕХИДНИЧАТЬ.Давайте будем ВЗРОСЛЫМИ,без показной хвальбы:"У меня вот по стеночке ходит,потому что я супер-мама",а то как в детском саду:"У меня вот новая кукла,а тебе не купили".

otvet.mail.ru

Detki.co.il - Все о детях в Израиле

Переезд – это невероятный стресс для всех членов семьи. Малыши особенно восприимчивы к таким серьезным переменам в жизни, им бывает очень непросто.

Иногда сильный стресс становится одной из основных причин неадекватного поведения ребенка, которое требует помощи специалистов. Сегодня поговорим о том, что такое неадекватное поведение ребенка, каким оно бывает, как реагировать и чем помочь малышу.

Неадекватное поведение ребенка

Неадекватное поведение – это поведение, в котором мы не видим связи с реальностью, это не игра ребенка.

Причины неадекватного поведения

- Конфликты в доме;- сильный стресс;- проблемы в детском коллективе;- употребление наркотических средств, алкогольных напитков, лекарств;- другие причины;- психические расстройства, любые тяжелые заболевания.

Виды неадекватного поведения

- Агрессия;- говорит что-то непонятное, сбивчивое;- бессонница, кошмары, сильная сонливость;- видит то, чего не видят другие, рассказывает об этом всерьез;- пытается нанести вред себе, родителям, друзьям, животным;- другие самые разнообразные виды неадекватного поведения.

Как реагировать родителям

- Сложно не только ребенку, это понятно, но именно задача родителей – собраться, признать проблему и вовремя обратиться за помощью, не стесняться, не списывать все на странности, лучше прийти к врачу и услышать, что нет ничего страшного, чем запустить проблему;- смело обращайтесь к семейному доктору и просите направление к узким специалистам;- не паникуйте, не обсуждайте эту проблему с родственниками, кроме тех, которые живут с свами в одном доме, не обсуждайте проблему с друзьями и соседями, по возможности, поговорите с воспитателями ребенка и объясните им ситуацию;- выпишите себе успокоительные средства, если это необходимо;- помните, все будет хорошо;- ищите проблему в себе и семье, подумайте, все ли в порядке у вас в отношениях с близкими, возможно, пришло время пересмотреть отношения.

Способы помощи

- Узнать, что происходило с ребенком вчера, чтобы понять причины неадекватного поведения и успокоить малыша;- немедленно вызвать помощь, если жизни ребенка или окружающих угрожает опасность;- не спорить с ребенком, не пугать его, не ругать;- не смотреть в глаза, если он огорчен, в отчаянии.

***

Важно! Не является неадекватным поведением те случаи, когда ребенок не хочет кушать, когда вы ему предлагаете, не хочет спать, когда вы его укладываете, и так далее.

«Почему это происходит именно со мной?»

Мама Валентина, воспитывает 8-летнего Егора: «Мой муж умер через 6 месяцев после нашего переезда в Израиль. Это был огромный стресс для всех нас, особенно для Егора, который был очень близок с папой и болезненно переживал переезд. Когда я увидела, что мой сын залез на подоконник и пытается выпрыгнуть с пятого этажа, мне чудом удалось его спасти, благо, спасатели быстро и профессионально сработали. В тот момент я думала: почему это происходит именно со мной? У многих людей бывают проблемы, но далеко не у всех малые дети хотят покончить с собой. Я была в замешательстве, пока не поговорила с психологами, не начала сама изучать эту проблему. Теперь я понимаю, что проблема неадекватного поведения детей – это не только проблема тех малышей, у которых проблемы в семье, эти проблемы очень часто касаются и малышей в полных и благополучных семьях, для неокрепшей детской психики достаточно стресса, чтобы дать сбой, просто у каждого малыша этот сбой проявляется по-своему».

Количество детей с неадекватным поведением растет, это связано с засильем гаджетов. То, что ребенок сидит и играет в игру в гаджете, по мнению родителей, безопасно, так как он не упадет, не сломает руку и так далее, но всю информацию о жизни и нормах поведения он получает от цифровых устройств, поэтому он копирует поведение героев игр, мультиков, отсюда множество детей с неадекватным поведением.Задача родителей – постараться оттащить ребенка от гаджета, сходить с ним на море, в бассейн, в парк, поехать на экскурсию или в гости к бабушке, у которой нет компьютера.

Ольга Морозова, детский психолог: «Сегодня детки совсем другие, мы не может знать, какими они вырастут в будущем, так как они фактически первое поколение, которое не знает ситуации, когда не было компьютера, смартфона и так далее. Очень важно больше общаться с ребенком, больше играть с ним в живые игры. Пообщаться реальное общение со сверстниками, а не виртуальное. Подавать свой пример: не сидеть часами за играми, а гулять с малышом. Сейчас задача родителей выиграть соревнование с электронными средствами за внимание ребенка и авторитет в семье, это вполне возможно, просто стоит уделить малышу немного больше времени и внимания и вовремя ограничить общение с электронными средствами».

Неадекватное поведение ребенка вполне поддается коррекции. Главное, не паниковать, вовремя обратиться внимание на проблему и пойти за помощью к специалистам! Будьте здоровы!

detki.co.il

почему дети ведут себя плохо?

С каждым днем все чаще слышны реплики родителей о том, что их ребенок стал невыносим и его поведение уже не вписывается в рамки дозволенного. А кто задумывался, почему дети ведут себя плохо? И что такое это самое «плохо»? Обычно многие вкладывают в это понятие поведение, которое не соответствует нормам правильного поведения в обществе и соответственно этот факт и вызывает негативные эмоции.

Жестокость, равнодушие, дерзость, грубость, не подчинение старшим и плохое обращение с младшими, несоблюдение дисциплины и различные шалости – вот те показатели, которыми обозначается неправильное поведение детей. И это только небольшой кусочек списка, а ведь его можно продолжать и продолжать. Часто родители не понимают, как их чадо из доброго и хорошего ребенка, превратился в непослушного монстра. И тут же находят себе оправдание, как в известной поговорке « В семье не без урода». Но если капнуть внутрисемейные отношения глубже, то можно отыскать причины такого неадекватного поведения их «золотца». Причем причины могут быть разными и субъективными, и объективными.

Некоторые ссылаются на наследственность и экологию, некоторые винят школу, и таких «козлов отпущения» можно найти немало. И эти оправдания и перекладывания вины на чужие плечи устраивает многих родителей. Но решить проблему так - невозможно. Наверное, стоит остановиться и разобраться, а может что-то не так в семье? Справиться с таким разоблачением дано не каждой семье. Ведь признать себя виноватым очень сложно, а тем более попытаться исправить свои ошибки, легче обвинить ребенка.

Зачастую именно взрослые, в силу своих особенностей и предъявляемых требований, делают своего малыша «плохим». Часто родители первыми нарушают те правила и требования, которые сами же и установили. Причем семейные сценарии могут развиваться кардинально противоположно. Некоторые, не вводят ни каких правил, а некоторые пытаются ограничить каждый шаг в сторону. Но и такое поведение родителей вытекает из их детства и взаимоотношений в их семьях.

Рассмотрим пример, когда ограничивать детей какими либо правилами в семье не хотят. Возможно, они сами воспитывались без каких-либо ограничений, и теперь просто им не хватает опыта, для воспитания своих детей. Или, наоборот, в их семье было столько ограничений, что в своей семье они такой опыт повторять не желают. Есть и третье объяснение не желания вводить ограничения. Чувство вины перед своим ребенком, за то, что уделяют ему мало времени. Но таким родителям следует понимать, что желая, таким образом, ребенку добра, они не дают возможности выработаться у него навыку ограничивать себя в чем-то. Дети становятся несдержанными, импульсивными и требовательными. Из-за этого они вырастают, не имея опыта жить по каким-либо правилам и подчиняться законом общества.

Та среда, в которую они попадают во дворах, компаниях и так далее, подчиняет их своим правилам жизни. И тогда главенствовать будет либо анархия, где нет порядка, либо диктатура, где законы навязываются силой, а гармонии не будет. Ребенок ведет себя агрессивно и неправильно, если родители в воспитании проявляют непоследовательность.

Взрослые, нарушив какие-то правила, сами не понимая того, учат детей нарушать нравственные законы. Например, мы учим детей говорить правду, сами в это время можем кому-то сказать неправду при ребенке. Происходит подмена жизненных ценностей. И если маленький ребенок может бояться нарушить правила, то став немного больше и поняв, что так поступать можно, потому что так делают все взрослые, ограничений не будет. Взрослые, же оценивают это поведение детей как плохое, навешивая ярлык « плохой» уже с раннего детства.

В данном случае, родители должны отследить свои привычки и изменить свое поведение, а так же постараться избавиться от стереотипов.

Зачастуюребенок ведет себя неадекватно, если ончувствует себя лишним, брошенным или, если он не научился общаться конструктивно. Ребенок пытается таким образом обратить на себя внимание и выбирает для этого самые разные способы и даже агрессию в отношении родителей или братьев и сестер. Чаще всего такое поведение присуще «средним» или «старшим» детям, особенно если в семье появляется малыш. Многие дети пытаются обратить на себя внимание родителей законным путем, и если этого не происходит, то сдерживающий фактор у них просто теряется и поведение становится неадекватным. Это своеобразный крик о помощи. Ребенок пытается достучаться до родителей как бы говоря: «Ну, после того что я натворил, вы обязательно меня заметите! ». Он, достигая своих целей таким образом, думает, что по другому быть не может, что только ведя себя неправильно он может привлечь внимание окружающих. Если родители сами не в состоянии разглядеть из-за чего их ребенок стал плохо себя вести, то есть смысл обратиться к детскому психологу, который поможет и взрослым, и ребенку понять суть проблемы и постараться решить её совместными усилиями.

И только родители могут помочь справиться с этой проблемой. Изменив себя, каждый взрослый может изменить своего ребенка. Родители должны уделять время каждому из своих детей. Необходимо разговаривать с ними, интересоваться их жизнью и волнующими проблемами. Причем делать это не ради « галочки» или чтобы снять чувство вины, а действительно показывая своему чаду, что он имеет значение для них, и что он нужен, и любим. Как наверно многие уже поняли, именно поведение и отношение взрослых к их детям, толкает последних совершать плохие поступки. И только родители могут помочь справиться с этой проблемой. Изменив себя, каждый взрослый может изменить своего ребенка.

Однако не следует забывать, что не обязательно взрослый может стать причиной неадекватного поведения ребенка. Но здесь нужно знать, что именно родители могут подкрепить такое поведение, неправильно реагируя на ситуацию.

Нужно смотреть на ребенка, как на личность, постараться понять его характер и потребности и тогда в семье появится мир и согласие. Желая изменить поведение ребенка, необходимо начать с себя и каждый, из семьи, будет счастлив и доволен положением в семье.

www.in-kiss.ru

Неадекватное поведение ребенка в школе: что делать

Сегодня многих родителей и учителей волнует проблема неадекватного поведения ребенка в школе. Поэтому важно знать, почему школьник начинает нарушать дисциплину, с чем бывает связано подобное поведение и как это исправить, если проблема уже существует.

Признаки неадекватного поведения ребенка

Несмотря на то что выражаться неадекватное поведение детей в школе может совершенно по-разному, выделяют некоторые общие признаки: школьник рвет тетради, бросается стульями, переворачивает столы, дерется, не слушает учителей, ходит по классу, выражается нецензурной лексикой. Следствие часто бывает однотипным: школьный психолог не может повлиять на поведение школьника, а сам ребенок на задаваемые ему вопросы молчит. Когда такие профилактические беседы не дают результатов, ребенка отправляют на обследование к психиатру, хотя в большинстве случаев без этого можно обойтись.

Если школьному психологу все же не удастся найти общий язык с ребенком, то можно порекомендовать школьнику нарисовать рисунок на произвольную тему. Есть большая вероятность, что рисунок также окажется диагностическим признаком отклонения и укажет на проблемные области его растущей личности.

Родителям рекомендуется поддерживать связь со школьным психологом, чтобы быть в курсе того, как изменяется динамика поведения сына или дочери, есть ли результаты в работе с ним. Часто у педагога-психолога имеется памятка для родителей о том, как лучше вести себя с таким ребенком. Кроме того, полезно будет провести беседу с учителями, которые могут подсказать, как правильно выстроить диалог с ребенком дома. Это поможет вам лучше анализировать складывающиеся ситуации.

Причины неадекватного поведения ребенка со стороны

Психологи по-разному пытаются объяснить нарушения поведения детей в школе. При ответах на волнующие вопросы родителей касательно поведения ребенка в школе одни психологи отмечают, что сказывается накопленная усталость за учебный год (особенно в конце), нехватка витаминов. Далее специалисты уточняют, в каком классе учится школьник, и если речь идет о первокласснике, то списывают плохое поведение ребенка в школе на стрессовый период, который сильнее затрагивает возбудимых детей с неустойчивой эмоциональной сферой и синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Другие специалисты считают, что причина неадекватного поведения — характер ребенка, объясняют его асоциальное поведение демонстративностью и нехваткой внимания, которое школьник хочет получить от окружения. В этом случае родителям нужно вспомнить, не менялось ли что-то в поведении их сына или дочери за последние 3 месяца, не было ли сильных стрессовых факторов.Некоторые психологи отмечают возможные наследственные проявления психической патологии и все же рекомендуют обратиться к психиатру или неврологу, чтобы пройти курс лечения в превентивных целях.

Отношения в семье

Чаще всего главным источником того, что у ребенка испортилось поведение в школе являются семейные отношения. Вспомните, что происходило у вас дома незадолго до того, как ребенок изменился. Посмотрите на ваши отношения в семье по-другому, проанализируйте, почему поведение ребенка может испортиться. В достаточном ли количестве он получает вашу любовь, заботу и ласку? Открыты ли вы сами с ребенком, искренни ли с ним? Удовлетворены ли его потребности в безопасности?

Если поменялось поведение в школе, значит, оно каким-то образом изменилось и дома. Обратить на это внимание не должно составить труда. С этого можно начать разговор с ребенком, поинтересоваться, что у него случилось, волнует его и зачем он так себя ведет. Именно зачем, а не почему. У любого действия, особенно неадекватного, есть своя цель, и ваша задача ее выяснить, желательно в мягкой форме. Ребенок своим поведением хочет вам что-то сообщить, но не может сделать этого словами, возможно, в силу страха, замкнутости, отсутствия привычки делиться своими трудностями в семье. А поддержка родителей ему на самом деле очень нужна.

Обратите внимание на то, что у ребенка может быть занижена самооценка, он замыкается в себе и впадает в уныние. Значит, учите его выражать свои эмоции приемлемым способом. Это означает, что при возникновении конфликтной ситуации нельзя оскорблять другого, а сказать ему спокойно о своих чувствах, например, «Неприятно, когда ты так делаешь», «Злюсь на тебя». Это будет конструктивно. Такой же тактике общения следовало бы научиться и родителям.

Что делать, если ребенок ведет себя неадекватно давно

Бывает и такое, что ребенок проявляет асоциальные черты в поведении, так как у него не установлены границы дозволенного, и он не понимает причинно-следственной связи между поведением и его последствиями. Тогда, скорее всего, нарушение поведения отмечается у него давно и для вас не является открытием. В этом случае возможны такие варианты:

  • Изменить тактику отношений с ребенком, дать ему понять, что не все допустимо. Более внимательно изучить с ребенком правила поведения в школе. При этом подключить к воспитанию ребенка того, кто сможет научить его хорошему поведению, записать на занятия к педагогу-психологу.
  • Показать ребенка детскому психиатру и/или неврологу, чтобы врач его обследовал, дал свое заключение и при необходимости назначил курс лечения. В некоторых случаях нарушения поведения ребенка могут свидетельствовать об органических поражениях головного мозга. Как правило, это происходит во время беременности или вследствие черепно-мозговых травм, а также сильных стрессов. Неадекватные действия могут говорить и о психической патологии с нарушением поведения и социальной дезадаптацией. Невролог диагностирует нарушение работы нейронных связей центральной нервной системы на уровне анатомии, наблюдает за их проявлениями во время своего обследования, детский психиатр имеет дело с последствиями этих нарушений, которые заметны в поведении, общении, учебе.

Бояться обращения к психиатру не стоит. Родители не должны быть безразличны к проблемам своих детей. Психиатр постарается помочь вам и вашему ребенку. Если все окажется в порядке, вы сможете исключить из причин неадекватного поведения школьника психические отклонения. Дальше все можно будет уладить с помощью улучшения доверительности ваших отношений с ребенком. Помимо всего вышесказанного, надо учить сына или дочку не реагировать на провокации одноклассников, учить их самоконтролю, самообладанию, спокойствию. Чтобы эта форма поведения у вашего чада закрепилась, необходимо за каждый хороший поступок его хвалить. Но и про выражение эмоций забывать нельзя, держать их в себе тоже неправильно.

Рекомендуем так же прочитать по этой теме:

roditeliz.ru

Ребенок ведет себя неадекватно! - Психология

Добрый день! Прошу помощи в следующей ситуации: Моему сыну 7 лет.Он-первоклассник! В школу идти хотел, ждал этого момента! В начале года все было прекрасно: сын хорошо учился(и сейчас кстати тоже учится на 4 и 5), с легкостью вставал утром.Единственное с чем была проблем-это с усидчивостью на уроках.Но так вели себя все дети в классе! Тяжело было сосредоточиться на уроке, натом, что говорит учитель. А вот к концу года сын стал каждый день приносить замечания, касающиеся его поведения.По словам учителя он не слушает ее, обижается, если ему не дали ответить первым или сказли, что его ответ не правильный.А если обиделся, то потом вообще отказывается, что-либо делать, отворачивается и говорит, что ничего не будет делать вообще.Более того, он может шуметь на уроке, разговаривать, не реагировать на замечания учителя.Учитель говорит, что он оскорбляет одноклассников.Одноклассники жалуются своим родителям на то, что сын мой мешает им заниматься, шумит.Более того, стали замечать за ним, что он стал слишком рано(по моему мнению) интересоваться противоположным полом! Это не просто дергания за косички! Это в прямом смысле приставания к девочкам(и что хуже всего, и к мальчикам тоже)! Он может прям виснуть на одноклассниках и совершать поступательные движения нижней частью тела!(Надеюсь вы поняли, как это)! Сын при разговоре дома, все отрицает! Говорит, что он так не делает! Конечно, я говорю ему, что верю ему, что люблю его и всегда буду за него! Вместе с тем, я стараюсь объяснить ему правила поведения в обществе, в школе.Он отвечает, что понял, а на следующий день-снова замечания и жалобы на него от учителя и одноклассников! Что мне делать? Как донести до него, как не надо делать! Мы живем вдвоем, без папы.У папы другая емья, мужчины в нашем доме нет.Может это на него как-то влияет? Может обида на папу? Но мы не живем вместе уже 5 лет. Сын с отцом видятся.Подскажите пожалуйста, в чем проблема и как мне помочь своему мальчику? Спасибо за ответ!

www.liveexpert.ru

Неадекватный ребёнок

Публичный договор-офертана оказание платных услуг сайта do.navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта do.navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг. 2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора. 3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта do.navigato.ru. 4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта do.navigato.ru , опубликованный по адресу http://do.navigato.ru/ (Юридическая информация). 5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта do.navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты. 6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты. 7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты. 8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://do.navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу. 10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком. 11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов. 12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу. 13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге. 14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя. 15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора. 16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме. 17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты. 18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится. 19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

navigato.ru

Неадекватное поведение сына в садике

Поняла вас. Давайте тогда по порядку. У таких маленьких детей может быть несколько причин агрессивного поведения. Я вам их все перечислю: соматические заболевания, внутрисемейные проблемы, агрессивное поведение самих родителей, непоследовательность и отсутствие стратегии в воспитания в семье, интеллектуальные нарушения у ребенка, высокая степень возбудимости, отсутствие способности строить отношения в социуме, жестокие компьютерные игры. Как можно понять из этого списка, все эти причины можно разделить на 2 большие группы: внутрисемейные проблемы и проблемы с психическим здоровьем ребенка. В вашей конкретной ситуации в отношении поведения вашего сына сыграли роль 2 фактора - переход в новый сад и рождение сестры. И в том и в другом случае, почти всегда поведение ребенка ухудшается. И таким поведением он или сбрасывает накопившуюся усталость, гнев, раздражение, обиды и т. д. Когда ребенок душит других, очень часто это про попытку утверждения своих прав на что-то или кого-то. Например, так ребенок может хотеть добиться уважения в группе сверстников, чтобы на него обратили внимание и т. д. Рекомендации: 1. Попробуйте поиграть вместе в детский сад. Пусть сын выберет сам героев своей игры. Обязательно должен быть он и воспитатель, некоторые другие дети. Веберите за кого вы будете играть. Пусть сын расскажет вам о каждом герое. Что они любят и что не любят делать. Как обычно играют. Наблюдайте за тем как сын себя ведет, что говорит. Попробуйте проиграть ситуацию, когда его героя душит кто-то. Спросите у него, как ему кажется почему тот мальчик так сделал. 2. Скорее всего, у вашего сына есть ревность к дочке. Дети очень часто ревнуют, когда появляется брат или сестра. Выделите время (пусть даже 30 минут, например), когда вы играете только с ним. Когда папа играет только с ним. Когда дочка будет постарше, примерно с 1 года, можете уже начинать учить их играть вместе. Например, в мяч, в конструктор и т. д. 3. На некоторое время, я бы рекомендовала вам водить в сад его на полдня, если сын сам на это будет согласен.

 

www.psysovet.ru