Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида города Тюмени

Плохой аппетит у ребенка в 7 месяцев. Ребенку 6 месяцев плохо кушает


Ребенку 6 месяцев, плохо кушает и спит - Mamainfo.ru

Вопрос:Доброй ночи! Моей дочери 6мес. мы стали очень плохо кушать (мы искусственники)если раньше она кушала или с ложечки или из бутылочки.То сейчас просто ужас она съедает кашки 60 - 100 иногда 140 грамм.Со сном у нас проблемы постоянно.Мы плохо спим днем и ночью.Днем можем спать от 20 - 1.30 мин.А ночью можем просыпаться каждые 3часа,а то и вообще проснуться и спать исключительно на руках!Помогите нам пожалуйста скажите,что у нас со сном и аппетитом! Заранее благодарна.

Ответ:

Здравствуйте. Во-первых, если Вас это сильно и уже долго бескопоит (допустим более 2 недель), советую обратиться к доктору, чтобы исключить какое-либо заболевание. Хорошо бы сделать УЗИ головного мозга и внутренних органов, если возможно. Но, думаю, что дело не в этом. Во-вторых. Малышке полгода, а она уже во всю на кашках с ложки? У нее желудок еще не так хорошо работает... кашки до 6-7 месяцев рекомендовала бы только в смеси из бутылочки. В-третьих. Как у Вас с зубками? Причина всего этого может быть элементарной - режутся зубки... Реакция же "на зубки" у всех деток разная. Некоторым везет и процесс проходит почти незаметно. Поделюсь своим опытом. Каждый зуб - отдельная песня. Сначала - 2 недели без сна, дико болел живот, ребенок корчился и кричал как резаный всю ночь и полдня... дремал только у меня на руках в состоянии качания. Вылез первый зуб - как рукой сняло. Далее - был и понос, и жуткий насморк, и уши болели, и не ел тоже, и температура под 40, и кашель... В общем, не все вместе, а по отдельности, поэтому каждый раз думала, что малыш заболел чем-то... но вылазил новый зуб - и все проходило без следа. Обратите внимание на десны (первые зубки обычно снизу посередине) - если побелели, то режется зубик это это однозначно причина всем недомоганиям... но по деснам видно не всегда. Желаю Вам терпения, у Вас еще все впереди. Надеюсь, смогла Вам помочь как-то. Всего доброго Вам и малышке.

Комментарии:

www.mamainfo.ru

Ребенок 9 месяцев плохо ест

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

9 Месячный ребенок плохо ест

Ребенок 9 месяцев стал плохо кушать. Что делать?

С 4,5 мес стала вводить прикорм, кушал все, что предлагаю, но вот уже как несколько дней отказывается категорически от мясных пюре, ест только сладкие творожки и сладкие фруктовые пюрешки. Научился выплевывать и прекрасно этим пользуется. Кормлю грудью. Утром обычно каша, сок, хлеб; в обед овощное пюре, мясное пюре и сок; в 6 вечера фр пюре, творожек, в часов в 8 перед купанием кефир. Кто сталкивался с такой проблемой, как заставить ребенка кушать не вкусное))).

У меня доча месяцев до 9 (а сейчас нам почти год) лопала все и с преогромным удовольствием — как молочную смесь (мы искусственники с 1,5 мес.), так и прикорм — соки любые с 4,5 мес. каши какую бы не дала, овощные пюре, мясные. С особым удовольствием правда — творожок и фруктовые пюрешки (сладенько ведь!) Ну, а потом начались капризы — первым делом отшвырнула бутылку со смесью, пробовала давать с ложки, тоже ни в какую — струйкой изо рта потом выпускала, пару недель получилось обманывать ее, делая на смеси жидкую кашку и давая из бутылки на ночь. Потом и это перестало действовать. Пришлось от смеси отказаться 1,5 мес. назад (хотя у участкового педиатра были круглые глаза — кормите до года! пробуйте другие смеси (а мы ели НАН)! ага! так и пошла я все сметать с магазинных полок!) Теперь утром и вечером у нас обязательно — молочная кашка с ложки, добавляю иногда для вкуса или фруктовое пюре, или яблочко тертое, доча лопает за обе щеки.

Что же касается несладких кормежек — это обед, то тут тоже ребенок стал проявлять чудеса разборчивости — первую ложку пробует, а потом начинает, если что-то не устроило во вкусовом отношении, ручонками ложку из моих рук выбивать. Первое время ох и намаялась я. Потом приспособилась просто-напросто отвлекать: садим рядом игрушки (мишек, куколок) и начинаем кормиться по очереди — ложку мишке, ложку Кате. Доча рот по инерции раскрывает и процесс идет. Иногда приходится руки ей чем-то занимать, чтобы ложку не толкала — например, даю свою ложечку или салфетку ротик вытирать. Ну, а с плевками мы пока (тьфу-тьфу) не сталкивались.

Да. Еще хотела сказать. Готовые несладкие пюре в баночках все-таки безвкусны. Я для малышки уж обеды-то точно стараюсь готовить сама — супчики варю овощно-мясные, пюре. Чуток присаливаю в процессе готовки. Может, это спасает. Не думаю, что, скажем, магазинную брокколи или цветную капусту моя королевишна лопала бы сейчас с треском за ушами.

Анюта, сварите сами курочку,говядинку. в блендере с картошечкой или рисом. можно даже маленькие кучочки дать (курочки),но это если вы уже приучаете жевать. Мы тоже мясные покупные пюре не очень,а вот только приготовленное лопает только за щеками трещит. Нам 1.2 бромлем с едой тьфу,тьфу,тьфу нет. Единственное на зубы он не ел ничего.

Последние добавленные статьи:

Почему ребенок (9 месяцев) плохо ест?

Ребенок 9 месяцев плохо кушает. Может он просто стал наедаться меньшим количеством более сытной пищи?

Часто от мам можно услышать: мой ребенок плохо кушает. Для начала нужно убедиться, так ли это. Если малыш хорошо прибавляет в весе в соответствии со своим возрастом, то причин для паники нет – значит, ему хватает.

Ваш девятимесячный ребенок не съедает норму, указанную на коробке с кашей или ест кабачка меньше, чем соседский Коля. Но он, зато, кушает детское печенье, яблочное пюре, пьет компот. То есть, по объему съедает то же самое количество еды, чем порция порошковой каши для его возраста или любимый соседским ребенком овощ. Ведь у малышей так же бывают свои вкусовые предпочтения.

Малыш стал меньше набирать в весе. Это абсолютно нормально. И если новорожденный должен набирать не меньше 600-800 грамм в месяц, то с возрастом эта цифра постепенно уменьшается.

Еще при определении, ребенок 9 месяцев плохо кушает или нет, важно понимать, что раньше он пил только смесь или грудное молоко, которые усваиваются быстро. А теперь ребенок получает более калорийную и долго усваивающуюся пищу. Поэтому он более сыт, наедается меньшим объемом. Можно попробовать увеличить промежутки между кормлениями, обеспечить высокую двигательную активность ребенка.

Вы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что все-таки ваш малыш кушает недостаточно. Он стал беспокойным. Посмотрите, может быть, у него режутся зубки или болит горлышко. Или ребенок неважно себя чувствует и заболевает. В этом случае, покажите его педиатру. Врач определит, здоров ли малыш, хватает ли ему пищи, соответствуют ли его рост и вес возрасту. Возможно, доктор назначит ребенку витамины, чтобы повысить аппетит.

Все мы знаем, ничто так не повышает аппетит, как прогулка на свежем воздухе. Возможно, ваш ребенок 9 месяцев плохо ест, потому что вы мало с ним гуляете. Летом не меньше 3 часов. Зимой в зависимости от погоды час – два.

Причиной плохого аппетита ребенка может быть еще и то, что он наедается ночью. Подсчитывая, достаточно ли кушает малыш, обязательно включайте объем выпитой за ночь жидкости (молока, сока, йогурта, воды).

Еще одна из причин плохого аппетита ребенка — жара. Когда жарко, малыш стремиться пить, а не кушать.

Адаптация на новом месте, яркие впечатления так же могут отрицательно влиять на аппетит ребенка, но постепенно все приходит в норму.

Ребенок не ест прикорм

Прикорм малышу грудничкового возраста вводят с полугодовалого возраста, когда его пищеварительная и ферментная системы готовы. Но многие мамы сталкиваются с такой проблемой, что ребенок отказывается от прикорма. И все их усилия пропадают даром – карапуз упорно выплевывает пищу или закрывает ротик. И поэтому для многих актуален вопрос, как заставить ребенка есть прикорм.

Почему ребенок не ест прикорм?

Существует множество причин, которые влияют на отсутствие желания кушать прикорм у грудничка. Это может быть:

  1. Малыш просто не распробовал новую пищу. Мамино молочко или смесь для него приятней и «родней».
  2. Из-за чрезмерного желания накормить мама могла испугать или заставить кроху съесть новую еду. Таким образом, ребенок не хочет есть прикорм, потому что пища стала для него источником неприятных эмоций.
  3. Первая ложка прикорма могла быть невкусной (например, горькой), и поэтому вся еда для малыша ассоциируется с первым неудачным опытом.
  4. Часто ребенок отказывается от прикорма, когда у него прорезываются зубки или он болеет, а также в жаркую погоду.
  5. Мама, желая следовать рекомендациям педиатров, не обратила внимание на неготовность малыша к прикорму.
Что делать, если ребенок отказывается от прикорма?

При возникновении таких ситуаций в первую очередь маме не следует заставлять малыша. Необходимо убедиться, что кроха готов к таким переменам в питании. О готовности грудничка свидетельствует интерес к пище взрослых.

Во время кормления мама может привлекать внимание ребенка к пище, поднося ложку с кашей или пюре к мордочке медвежонка или куклы. Можно кормить взрослого детской едой.

Кроме того, если ребенок плохо ест прикорм, маме следует обратить внимание на то, чтобы ко времени кормления грудничок проголодался, но не чрезмерно. В противном случае, малыш с нетерпением будет вещать о желании приложиться к маминой груди. Кстати, появлению аппетита помогают прогулки.

Часто бывает так, что ребенок не ест овощной прикорм. В этом случае обычно рекомендуется смешать овощи с пищей, которая ему нравится.

При желании мама может схитрить: сама садится за стол, садит малыша себе на колени, и кушает с тарелки прикорм. Обычно ребенок с интересом наблюдает за приемом пищи взрослым и лезет в тарелку.

Когда карапуз что-то съедает, нужно обязательно выразить восторг, улыбнуться и похвалить его. Не лишними будут фразы «Как Маше вкусно!», «Ой, какой Дима умничка!».

Если ребенок перестал есть прикорм, не нужно настаивать. Отложите пюре и каши на неделю или две, а потом снова дайте попробовать. Ведь в таком деле, как прикорм, следует действовать аккуратно и не спеша.

Источники: http://www.detki-laski.ru/Rebenok__mesyatsev_s.htm, http://www.webkarapuz.ru/article/pochemu-rebenok-9-mesyaev-ploho-est, http://womanadvice.ru/rebenok-ne-est-prikorm

Избранные статьи
Ринофлуимуцил можно ли детям 2 года
Окружность головы 8 месячного ребенка

Окружность головы ребенка до года Рождение ребенка – это далее.

Прикорм грудных детей таблица комаровский

Просмотры: 172 507 Доктор Комаровский и введение первого прикорма далее.

Популярные статьи

Короленко дети подземелья анализ произведения

Анализ рассказа «Дети подземелья» В. Короленко Исполненный трагизма и философской оценки правильности поступков рассказ Владимира Короленко «Дети подземелья».

Грудничку 2 месяца дерется

Если ребенок дерется фЕще вчера Вы были счастливыми родителями чудесного крохи, а сегодня с досадой обнаружили, что малыш со всеми дерется, да еще и.

Какая температура ребенка 9 месяцев

Температура у ребенка до года Каждый педиатр знает, что терморегуляция у новорожденного и, соответственно, его температура тела, существенно отличается.

Источник: http://malenkij-rebenok.ru/rebenku-9-mesjacev/9-mesjachnyj-rebenok-ploho-est.html

Ребенку 9 месяцев, плохо ест

Моей дочке 9 месяцев и должна она весить не меньше девяти килограмм, а ее вес составляет 8 килограммов, потому что у нее плохой аппетит. Это меня беспокоит. Я думаю, что, возможно, ей не нравиться введение прикорма и от непривычной пищи отказывается. Что же делать, если ребенок плохо ест прикорм?

Смените прикорм, купите несколько разных и попробуйте какой больше ест ребенок тот и покупайте. Сварите манную кашу на молоке попробуйте так же другие каши. Также в рацион включите бананы, у нас с бананами все ест.

Моему 8,5 и у нег тоже постоянные перебои с аппетитом. Овощи и мясо — он категорически не преемлет. а врач наседает на меня, что мясо обязательно.. Я так устала от его капризулек, честно! Но постоянно пытаюсь как-то выкручиваться. в овощи кладу яблоко, чтоб вкуснее было. Творога даю не 50 грамм, как положено, а 100, потому что это единственное, что сын неизменно любит. Мне иногда кажется, что он на творог родную маму променяет:))

Кстати, для набора веса помогает каша. Попроуйте есть ее, скажем, не один, а два раза в день (больше нельзя).

у меня двойня . нам тоже 9 и тоже по настроению едим . я придумываю всё что можно, едим в ходулях ложку той ,ложку той . возле телевизора пока отвликаются на телевизор я им ложку в рот. и не чего не покупаем пюре сома делаю каши ворю . поели хорошо ну если нет . ну ребёнок сам чувствует что ему нужно . застовлять не вкоем случае нельзя .

Моему сынуле то же 9 месяцев и весим мы 8,5 кг. От овощей он отказывался категорически, поэтому я вводила смешанные пюре — яблоко с кабачком, яблоко с тыквой и т.д. Потом методом проб и ошибок нашла пюре, которое он стал есть с удовольствием (кабачок с морковью и молоком) и в него начала подмешивать мясо. А еще он очень хорошо ест пока смотрит рекламу по тв.

Извините, а разве приемлем в данном случае термин «должен» весить столько-то. Есть какие-то ориентировочные нормы, но, мне кажется, ничего критичного в случае разницы в 500 граммов нет. Ведь есть еще и наследственность. У кого-то родители крупные, у кого-то мелкие. Вы ж вон для себя не ставите планку: я должна весить столько-то).

Моему парню 8 месяцев, так я уже 2 месяца его даже и не взвешивала). Думаю, в 9 месяцев схожу к врачу, взвешу и узнаю, укладывается ли он в нормативы). А то в 3 месяца тоже был «недобор» веса, так я сначала переживала, а потом смотрю, ребенок весел, бодр, развивается активно, вставать-ползать начал ранехонько, так зачем я буду подгонять его к «весовым» стандартам.

Он у меня на ГВ, прикорма ест немного, кормлю только по желанию, только перестает рот открывать — всё, не пичкаю. Мясо вообще еще не даю. Грудничкам его рекомендуют с 8-9 месяцев, так что всё успеется.

По-моему, вам переживать абсолютно не за что).

Нам тоже 9 месяцев. Кушаем по настроению. Бывает что и овощи, и мяско ест хорошо, а иногда вообще отказывается. Поначалу овощи мы совсем не ели, но постепенно все наладилось. Нужно терпение и внимание к ребенку.

Моей сегодня как раз 9 исполнилось! Вообще я не жалуюсь на аппетит дочки, тьфу-тьфу. Последнее время плохо ест каши, ну плюется и все тут. Я пару дней ей их не давала, она соскучилась. Еще я заметила, что дочка хорошо кушает, если немного перед едой поиграет. Например, проснулась, я не даю ей грудь, пока приготовлю, она подождет, минут 20-30 пройдет и она покушает с удовольствием и все до последней ложечки.

Еще заметила, что она плохо ест, когда зубки прорезываются. Может у вас тоже сейчас зубы? Не заставляйте ребенка. Можно почаще, но понемножку.

Я тоже никогда не ориентировалась на весовые нормы примерно после полугода. Главный показатель — активность и самочувствие. Сын у меня искусственник, поэтому и прикорм вводила пораньше, и на каши всякие и бульоны перешли быстрее. Но заметила одно: как только начинала его кормить уговорами или силой, когда он уже отказывался есть — тут же начиналась рвота. Так что вскоре перетала настаивать: сколько съел, столько и ладно.

моему сыну 9 месяцев. ест 2 — 3 раза в день только бутылку иногда грудь сосет. творог ни ест супы ни ест .. вот как полезли зубы, от ложки отказывается. как видит ее сразу истерика. нам прописали мультитабс для улучшения аппетита уже месяц пьем а эфекта ни какого. знакомые издеваются, говорят худой сильно.

Источник: http://mamapluspapa.ru/community/read-2143.html

Ребенок 9 месяцев плохо ест

В 4,5месяцев начала кабачок, ела грамм30, потом кашу тоже так, а в 5,5 вообще перестала есть, отворачивается, выгибается, закрывает рот, и всё. сейчас 9! и ничего не ест, каждый день пробую дать и кашу и фрукты и овощи и даже бульон, ничего не ест, чудом одну-две ложки запихну (это отвлекая) и всё, пробовала и баночки разные и сама готовлю. Ещё проблема, что она не признает бутылочку, из ложки воду тоже несколько ложечек.

Итог в 9 месяцев только ГВ, максимум за день грамм 30 разностей (2 ложки каши, 2 ложки фруктов, 2 ложки овощей). Лечили стаф. и клебс. всякими фагами и тому подобное, может это повлияло. не вылечили. Набирала вес до 6 месяцев хорошо, сейчас набирает меньше нормы, но у нас запасы, из-за этого не переживаю. Переживаю, что ничего не хочет, и то что мне очень тяжело, она одним молоком не наедается уже, кормлю часто и ночью каждые 2-3часа.

ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ.

Моя тоже не ест прикорм, но ей всего 6 мес., у нас еще есть время экспериментировать. Так что я на пару недель мучения отложила 🙂

Ваша малышка еще совсем. Может попробовать ей вообще ничего не давать, но с собой за стол сажать? Авось чего попросит.

За стол сейчас постоянно сажаю, вроде интересуется, попробует ложечку и сразу не интересно становится. Не давала ничего пару дней, потом опять попробовала, безрезультатно.

Почитайте про пед.прикорм, если классический не идет.

А вот вы тут совсем не причем — едение или неедение — это врожденное 🙂

сахарить и солить уже тоже пробовала, не помогло.

сахарить и солить уже тоже пробовала, не помогло.

оказалось, что у нас анемия и незрелость ЖКТ (не хватало своих ферментов для переваривания). как объяснила гематолог, у ребенка были изменины вкусовые ощущения. мы начали "раскармливаться" парралельно с приемом препаратов железа и ферментами, по чайной ложечке кашки каждые 20 мин бодрствования. постепенно начали съедать по 10 грамм кашки за один раз но 6 раз в день. в итоге наращивая объем съедаемого за раз, сокращали кол-во кормлений. сейчас кушаем помимо груди 4 раза в день по 200 примерно грамм за раз кашу и фрукты и овощи и мясо и творог. я подъуспокоилась. малыш стал просыпаться ночью только 2 раза на перекус. а когда все было плохо просыпалмя кадлый час или 40 минут. вот где нервы просто сдавли уже. обязательно сдайте клинический анализ крови — взгляните что у вас. и на дисбак кал и копрограмму. в общем обследуйтесь, исчключите заболевание и удачи вам!

Каши пару ложек может съесть, только фрукты с удовольствием трескает. овощи отказывается, мясо тоже.

Почитаю как у других детки в нашем возрасте едят и грутно становится что у нас такой малоежка. только грудь ему подавай.

а зачем определять граммы крупы по отношению к объёму?! :001:

полстакана крупы это для взрослого-то много. имхо

А так тоже сися на завтрак, обед и ужин. может иногда потрескать фруктики.

А так тоже сися на завтрак, обед и ужин. может иногда потрескать фруктики.

я всё чаще задумываюсь о педприкорме :016:

Васе еще только 6,5, любит только яблочко погрызть, когда вчера угостила его ложечкой картофельного пюре — он такую гримаску сделал, ухохочишься, мол маман, что это ты мне тут подсовываешь, сисю гони:015::))

А так тоже сися на завтрак, обед и ужин. может иногда потрескать фруктики.

вы еще много едите :010: у меня согласна брать в рот только кусочки. крошит булку, даю кусочек отварного мяса, яблоко, огурец. прбовала давать более мягкую пищу (отварную картошку) размяла в руках и все. Старшая в целом была такая же НО. Она хоть пила из бутылки и я ей впихивала ложку и сразу запивать из бутылки давала, хоть что-то съедала, а эта — ни в какую.

Девочки, а у вас есть какие-нибудь приемы, чтобы не выплевывали? у меня даже если удается пищу в рот "поместить", дочка ее языком тут же обратно выталкивает. я пробовала ложку какое-то время во рту удерживать,чтобы сразу не отплевывалась, но не очень-то получается (прямо мать-ехидна:065:). из достижений — сегодня ложки 2 чайных в общей сложности съели овощного пюре с мясом:) ). с плясками и песнями :073:

В 4,5месяцев начала кабачок, ела грамм30, потом кашу тоже так, а в 5,5 вообще перестала есть, отворачивается, выгибается, закрывает рот, и всё. сейчас 9! и ничего не ест, каждый день пробую дать и кашу и фрукты и овощи и даже бульон, ничего не ест, чудом одну-две ложки запихну (это отвлекая) и всё, пробовала и баночки разные и сама готовлю. Ещё проблема, что она не признает бутылочку, из ложки воду тоже несколько ложечек.

Итог в 9 месяцев только ГВ, максимум за день грамм 30 разностей (2 ложки каши, 2 ложки фруктов, 2 ложки овощей). Лечили стаф. и клебс. всякими фагами и тому подобное, может это повлияло. не вылечили. Набирала вес до 6 месяцев хорошо, сейчас набирает меньше нормы, но у нас запасы, из-за этого не переживаю. Переживаю, что ничего не хочет, и то что мне очень тяжело, она одним молоком не наедается уже, кормлю часто и ночью каждые 2-3часа.

ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ.

и так делала..так еще хуже..вообще есть не стал. так хоть что-то врот попадало а так. все в помойку полетело.

вы еще много едите :010: у меня согласна брать в рот только кусочки. крошит булку, даю кусочек отварного мяса, яблоко, огурец. прбовала давать более мягкую пищу (отварную картошку) размяла в руках и все. Старшая в целом была такая же НО. Она хоть пила из бутылки и я ей впихивала ложку и сразу запивать из бутылки давала, хоть что-то съедала, а эта — ни в какую.

начала в 6.5 месяцев с педагогического прикорма, деть интересовался едой, пока не дала попробовать. сын сразу объявил — я эту гадость есть не собираюсь! забраковал и кабачки, и гречу, от всего другого отмахивался, уже не пробуя. сейчас воспитываю доверие к ложке, подношу в ней свое молоко. милостиво через стиснутые зубы принимает, процеживает, дабы подозрительные кусочки в рот не просочились. тоже уже зародились подозрения о продолжении ГВ до его свадьбы :008:

+1 Мы тоже 8 с копейками (( Ест очень плохо, все время висит на груди.

Ещё б у меня молоко бы нормально было бы, а то постоянные колебания, то есть то мало. Я уже забыла, что я человек, мне кажется, что существую только для выроботки молока.

начала в 6.5 месяцев с педагогического прикорма, деть интересовался едой, пока не дала попробовать. сын сразу объявил — я эту гадость есть не собираюсь! забраковал и кабачки, и гречу, от всего другого отмахивался, уже не пробуя. сейчас воспитываю доверие к ложке, подношу в ней свое молоко. милостиво через стиснутые зубы принимает, процеживает, дабы подозрительные кусочки в рот не просочились. тоже уже зародились подозрения о продолжении ГВ до его свадьбы :008:

зато, представляете, какая для меня будет неожиданная радость, если закончим с ГВ уже перед школой, а не перед свадьбой :073:

не еда, конечно, но я всё-равно довольна, мы с интересом трескаем печеньки детские третий день

а как у вас с весом было? хорошо малыш набирал вес? тут некоторые мамы (например, я) волнуются, что прибавки маленькие

Ещё б у меня молоко бы нормально было бы, а то постоянные колебания, то есть то мало. Я уже забыла, что я человек, мне кажется, что существую только для выроботки молока.

Таже ерунда с молоком — два дня нормально, три дня плохо. Мне вот нравится кормить, но хотелось бы, что бы детка росла хорошо.

У нас ОЧЕНЬ маленькие прибавки. Родились 4300, сейчас 7800:(

Вот в пятницу ложимся в Педиатричку на обследование ЖКТ

Вот в пятницу ложимся в Педиатричку на обследование ЖКТ

@@@@@@@@@@@Ни пуха ни пера вам, поправляйтесь !

А мы родились 3600, сейчас 8100. Собираемся на Гладкова обследоваться, я там со старшей 13 лет назад лежала, остались хорошие впечатления.

А мы родились 3600, сейчас 8100. Собираемся на Гладкова обследоваться, я там со старшей 13 лет назад лежала, остались хорошие впечатления.

Спасибо! ивам удачи!

Всем терпения. Все будет хорошо.:)

Вот в пятницу ложимся в Педиатричку на обследование ЖКТ вы сами попросились на обследование или направили вас? удачи вам @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@. Отпишитесь потом обязательно! мы родились 3870, сейчас чуть больше 7 кг всего.

Да, я напросилась. У меня у средней целиакия, тоже пора обследоваться, вот с двумя сразу и лягу.

Сейчас нему 7 лет, до сих пор дома почти ничего не едим, очень ограниченный список продуктов, которые я могу его уговорить съесть. Только теперь мы начали привередничать и в школе- это ем, то не ем ((( При этом с аппетитом у нас все в порядке, а при усиленных физических нагрузках тем более.

В общем я не нашла способа заставить его нормально кушать.

вторая проблема: молоко точно уже не особо полезно, судя по тому что происходит с моими ногтями, волосами, зубами и нервами.

третья: все психологи советуют хотя бы раз в неделю оставлять ребенка с кем то, чтоб отвлекаться (черевато депрой и остальными психооткланениями, у меня ещё и муж часто к командировках, так мы постоянно вдвоем ), а в моём случае это не возможно, тк доча иногда ест каждые два часа — далеко не уйду, в лучшем случае в пятерочку за едой, но это не очень хороший отдых. это очень тяжело морально (да и физически — иногда голова кружится когда кормлю).

я хочу кормить, но надо ж и еду "человеческую" есть. от такого кормления плохо и мне и думаю что дочке тоже не особо в пользу.

с момента как написала (почти месяц назад), почти ничего не изменилось 🙁

сдали анализы-нормально. попробовала неделю не кормить-сначала поела, потом также. бутылочку и поильники (купила другие) — не признает. единственное бывает вечером может съесть грамм 50 чего-нибудь, но это редко 🙁

Да Вы просто обжорки!:flower:

а как прибавки в весе?

попробуйте через бутыль дать нектар с мякосью..в соске дырка большая. или ай да к нам-мы весим 11кг-научим есть!!

Мой сынок где-то до 8.5 месяцев питался примерно также — пяток чайных ложек в день максимум, чаще 2-3. Но я и не настаивала — переориентировались на педприкорм в большей степени. Потом стал есть ЧУТЬ получше. С 10 месяцев — более-менее прилично, хотя если смотреть на многих других деток — ничтожно мало)))

Хорошо — только в 1,1. Аппетит на зависть))) И ест почти всё, что приготовлю.

попробуйте через бутыль дать нектар с мякосью..в соске дырка большая. или ай да к нам-мы весим 11кг-научим есть!!

с удовольствием к вам 🙂 научите нас.

Мой сынок где-то до 8.5 месяцев питался примерно также — пяток чайных ложек в день максимум, чаще 2-3. Но я и не настаивала — переориентировались на педприкорм в большей степени. Потом стал есть ЧУТЬ получше. С 10 месяцев — более-менее прилично, хотя если смотреть на многих других деток — ничтожно мало)))

Хорошо — только в 1,1. Аппетит на зависть))) И ест почти всё, что приготовлю.

а на подруг сложно не смотреть, ведь у них всё идеально (они так рассказывают:)) ), дети всё умеют и всё едят, так тяжело становится полсе беседы с ними, и так ничего не получается, так они ещё своими историями "подбодрят".

с удовольствием к вам 🙂 научите нас.

я на м. Фрунзенской живу:))

и далее: "Только грудью у меня один Егор питается (Аринка у меня всегда на СВ была и уже почти три месяца и каши, и пюрешки разные потребляет — два кормления заменяю полностью, остальные или просто смесь, или смесь с какой-нибудь мукой, уже и ночью без груди). А сынуля. хоть сладкие, хоть каши, хоть пюре фруктовые — все не больше пары ложечек, один раз рекорд поставил — ложек 12 как-то "запихнула". Ни в какую не желает! У Аринки, помню, такой интерес был, рот разивала, как только ложку видела. Из бутылки сын тоже не хочет жидкие каши, смесь иногда может проглотить, но все что гуще. К концу восьмого месяца должны быть около 9 кг по норме. Фиг бы с нормой, хоть как-то бы прибавил! Я до этого старалась особо не волноваться, по полкило всегда набирал. Что делать, не знаю! Как заинтересовать едой? не кормить же ,действительно, сразу из своей тарелки. "

Итог на сегодня: есть прикорм никогда не заставляю, но предлагаю во все кормления; овощи с мясом слегка присаливаю, когда варю, каши (покупные) сладкие + фруктовые пюре, кефирчик слегка слажу сах.сиропом или размачиваю дет.печенье — и, не поверите, пусть по-немногу, но пошло дело у сынули. Пусть до сих пор в еду "играется", но хоть так начал рот открывать! Бывают дни, съедает до половины "нормальной" порции! Весят оба где-то в районе 8700 — для меня это уже радость!:080:

Прикорм и допаивание никак не можем освоить, малыш выражает крайнее неудовлетворение,(выражающееся мордобоем, воплем и рвотой в крайне настойчивом случае:0099:)Причем мальчики мы не хилые, в пол года весим 9 кг, и трескать сисю любим:019:.Так что мамочки, которые считают себя виновными в аппетитах ребетенка, могут расслабиться, от нас тут мало что зависит:110:

Сидим, плюемся на маму любой пищей, которую она дает(((

Как издевательство какое-то(((

Может быть надо было раньше начать прикармливать. Я то ровно дочкиного полугодовасия дожидалась. И вот, полтора месяца каторги. с прикормом.

Как-то со старшими не помню, чтобы так было. Кушали с удовольствием и быстро научились пищу глотать.

А вот соски и бутылочки никто из них не брал и Алиска не берет.

после всего смесь. от еды отказывается.

И зубы у нас идут постоянно — каждый очень долго — только проглянет и недели 3 снова геморроя — ждем следующий.

а сейчас для меня это уже проблема

проблем никаких не было.

проблем никаких не было.

А дальшу было что? Как перешли на взрослую пищу?

Простите,весь топик осилить нет времени.

Можно я тоже поною? А вы мне скажите, пожалуйста, у нас совсем плохо все..

Доче скоро 11мес, до сиси она просто фанатка! Видит ее и прямо трясется вся от нетерпения! Теперь еще научилась сама меня раздевать, подползает чуть ли не каждые полчаса-час во время игр,чтобы приложиться на несколько секунд. Если отказать, истерит.

С прикормами туго..каждый день бои без правил! Бывают дни,когда вообще ни грамма прикорма не съест. В среднем же, грамм 150-200 за день в совокупности (кхм, даже одну положенную порцию не съедаем). Каши категорически не ест, поэтому теперь крупы подмешиваю к овощам с мясом. Фруктовое пюре тоже не особо, а вот от кускового банана или яблочка никогда не откажется. НО жеват.рефлекс еще совсем не развит, пару раз давилась очень сильно, я теперь боюсь давать куски.

Подскажите, чего нас дальше ждет? Если в 10.5мес такой фанатизм к сисе, то не будет ли дальше еще сложней отучить? Задачу сворачивать ГВ пока не ставлю. Готова кормить до следующей зимы. Главное,чтоб ребенок получал полезные вещества (а ведь в этом возрасте одного маминого молочка уже явно недостаточно). Да и с набором веса появились проблемы-сейчас мы где-то 9300..

Простите,весь топик осилить нет времени.

Можно я тоже поною? А вы мне скажите, пожалуйста, у нас совсем плохо все..

Доче скоро 11мес, до сиси она просто фанатка! Видит ее и прямо трясется вся от нетерпения! Теперь еще научилась сама меня раздевать, подползает чуть ли не каждые полчаса-час во время игр,чтобы приложиться на несколько секунд. Если отказать, истерит.

С прикормами туго..каждый день бои без правил! Бывают дни,когда вообще ни грамма прикорма не съест. В среднем же, грамм 150-200 за день в совокупности (кхм, даже одну положенную порцию не съедаем). Каши категорически не ест, поэтому теперь крупы подмешиваю к овощам с мясом. Фруктовое пюре тоже не особо, а вот от кускового банана или яблочка никогда не откажется. НО жеват.рефлекс еще совсем не развит, пару раз давилась очень сильно, я теперь боюсь давать куски.

Подскажите, чего нас дальше ждет? Если в 10.5мес такой фанатизм к сисе, то не будет ли дальше еще сложней отучить? Задачу сворачивать ГВ пока не ставлю. Готова кормить до следующей зимы. Главное,чтоб ребенок получал полезные вещества (а ведь в этом возрасте одного маминого молочка уже явно недостаточно). Да и с набором веса появились проблемы-сейчас мы где-то 9300..

Давайте, значит кусками, у вас взрослый ребенок уже! Мы давно едим кусками и яблоко и печенье и хлеб кусаем, банан и т.д переводите на общий стол, давайте еду из своей тарелки!

Простите,весь топик осилить нет времени.

Можно я тоже поною? А вы мне скажите, пожалуйста, у нас совсем плохо все..

Доче скоро 11мес, до сиси она просто фанатка! Видит ее и прямо трясется вся от нетерпения! Теперь еще научилась сама меня раздевать, подползает чуть ли не каждые полчаса-час во время игр,чтобы приложиться на несколько секунд. Если отказать, истерит.

С прикормами туго..каждый день бои без правил! Бывают дни,когда вообще ни грамма прикорма не съест. В среднем же, грамм 150-200 за день в совокупности (кхм, даже одну положенную порцию не съедаем). Каши категорически не ест, поэтому теперь крупы подмешиваю к овощам с мясом. Фруктовое пюре тоже не особо, а вот от кускового банана или яблочка никогда не откажется. НО жеват.рефлекс еще совсем не развит, пару раз давилась очень сильно, я теперь боюсь давать куски.

Подскажите, чего нас дальше ждет? Если в 10.5мес такой фанатизм к сисе, то не будет ли дальше еще сложней отучить? Задачу сворачивать ГВ пока не ставлю. Готова кормить до следующей зимы. Главное,чтоб ребенок получал полезные вещества (а ведь в этом возрасте одного маминого молочка уже явно недостаточно). Да и с набором веса появились проблемы-сейчас мы где-то 9300..

но заметила что тянется к нашей еде, и вчера похлебала из папиной тарелки соленый , перченый суп.

Каких только у них "особенностей" (если не сказать грубее):015: не бывает

Каких только у них "особенностей" (если не сказать грубее):015: не бывает

Не насильно же пихать? Предлагаю каждый час что нибудь, а он вообще ничего не ест, может еще овощи моего приготовления холодные поковырять и все :001:

Я нашла-таки ЕДИНСТВЕННОЕ пюре, которое она ест больше 50 г. Это хипповское ризотто с кроликом и брокколи. Все остальное выплевывает. Кашу прада ест только Нестле сладкую молочную.

Источник: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-3642687.html

progrudnichkov.ru

Плохой аппетит у ребенка в 7 месяцев. Ребенку 7 месяцев. rozhdenie-rebenochka.ru

» Ребенку 7 месяцев

КАК ПОВЫСИТЬ АППЕТИТ 7 МЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА

здравствуйте мой ребенок примерно с 5 месяцев стал очень плохо кушать в день съедает примерно грамм 500 вместе с ночным кормлением и нечего не могу сделать от каш совсем отказалась, пюре овощное ест но тоже не много супы не хочет, фрукты любит основное это смесь и тоже мало, зубов пока нет но начинают вроде прорезаться очень набухли десна. такое питание отражается на ее весе недовес почти в 1200. подскажите счто может повысить ее аппетит.

(Гость)Оксана 07.03 11:57

Помогите пожалуйста. Ребенку 5 месяцев, ест очень-очень плохо. Консультировалась с кучей врачей, толком никто не может помочь, только разводят руками и говорят, что должна кушать больше. Родилась 2900, сейчас вес 5400. Рост 63. За последние 2 месяца набирала по 200 гр. Почему так мало набирала мне известно - она кушает 500-600 гр смеси в сутки, за одно кормление съедает 50-60 гр. Частенько вообще отказывается от еды, может играть с бутылочкой. Ставят гипотрофию 2 степени. Ребенок немного отстает в развитии, я думаю, что это связано именно с недобором веса - не переворачивается и лежа на животе голову не держит, роняет. Ей внутривенно капали глюкозу, белок, витамины, говорили, что должно помочь немного набрать вес, но не помогло совсем. Принимали препарат Триметабол - тоже безрезультатно. Пожалуйста, помогите советом. Я боюсь, что моя дочь умрет от голода.

Парецкая Алена Михайловна | (Жен. 115 лет, Волгоград, Россия) | 07.03 13:46

ужас а не врачи. в полгода ребенок должен удвоить вес по нормам. он уже это сделала и вас мучают. кровь на гемоглобин сдали, смесь какую едите?

(Гость)Оксана 07.03 14:32

Нет, вес еще она не удвоила, нужно 5800 весить в 6 месяцев, но если она так же будет с такой же динамикой набирать по 200 гр в месяц, то и не удвоит Анализы сдавали, по словам врачей «в норме», хотя лично сама я результатов не видела, да и зачем, все равно же не понимаю ничего в них. Были предположения, что ребенку просто не нравится смесь, невкусная, поэтому мы их уже поменяли 5 штук - все одинаково плохо ест. Так же поменяла 4 бутылки. Сейчас ест Нан кисломолочный. Мы последнее время болели, кололи антибиотики. Не исключаю, что плохой аппетит может быть связан и с этим частично. Но проблемы у нас с весом и плохим питанием у нас были и до болезни.

Парецкая Алена Михайловна | (Жен. 115 лет, Волгоград, Россия) | 07.03 14:54

Каталог статей

Снижение аппетита у детей – распространенное явление. Чуть-ли не в каждой второй семье у ребенка возникают проблемы с едой, он отказывается кушать. Давайте определимся с причинами и найдем решение, как бороться с потерей аппетита у ребенка.

Потеря аппетита у детей может быть связана с различными ситуациями:

Первое. Если ребенок заболел – аппетит у него снижается колоссально. В этот период не настаивайте на приеме пищи. Если вы будете насильно его кормить – у ребенка появится негативное отношение к любой пищи.

Второе. У ребенка стоматит. Если вы заметили во рту у ребенка белые нарасти – это скорее всего стоматит. Эта инфекция доставляет детям и взрослым дискомфорт. Пережевывание пищи доставляет боль. Поэтому первым делом обратитесь к врачу и подлечите слизистую рта.

Третье. У ребенка проблемы с животиком. При дисбактериозе и многих других заболеваниях пищеварительного тракта у ребенка снижается аппетит. Если вы заметили, что ребенок стал хуже кушать и у него появились боли в животике – обратитесь к врачу.

Четвертое. Аппетит снижается при наличии глистов.

Пятое. Усталость. Усталость также может отразиться на аппетите детей. Если ребенок слишком переутомляется, плохо высыпается – у него может снизиться аппетит. Первым делом скорректируйте его режим дня.

Шестое. У ребенка нервное перевозбуждение. Если ребенок сильно перенервничал – он может на время потерять аппетит.

Седьмое. Стресс также является причиной потери аппетита.

Восьмое. Ребенок не достаточно гуляет. Если ребенок редко бывает на улице, у него снижается аппетит. Старайтесь с ребенком чаще гулять, особенно перед обедом и перед ужином.

Мы перечислили причины снижения аппетита, связанные с самочувствием ребенка. Чаще всего плохой аппетит не связан со здоровьем.

Как помочь ребенку повысить аппетит:

  • Чаще гуляйте с ребенком
  • Делайте с ребенком физические упражнения. Обычно после физических затрат аппетит повышается.
  • Ребенок должен вести достаточно активный образ жизни.
  • Проветривайте чаще помещения.
  • Купите ребенку новую красивую, яркую посудку. Пусть ребенок самостоятельно ее выберет. Поверьте, аппетит улучшится.
  • Украшайте приготовленные блюда.
  • Если ребенок не любит какое – либо блюдо, замените его на близкое по составу и содержанию полезных веществ.
  • Не давайте ребенку перекусывать между едой. Незначительные на первый взгляд перекусы, способны создать у ребенка впечатление сытости. Съеденная конфетка, печенье и т.д. перед едой ухудшает аппетит.
  • Придерживайтесь режима кормления. Предлагайте ребенку кушать в одно и тоже время.
  • Можно заварить ребенку траву для придания аппетита, но только после консультации с врачом.
  • Во время еды ребенка не должно ничего отвлекать.
  • Не обещайте ребенку ничего за съеденную ложку супа. Он привыкнет к этому, в будущем будет есть только за честное слово.
  • Нельзя подгонять ребенка во время еды.
  • Нельзя кричать и заставлять ребенку съесть что-то. У него может появиться отвращение от пищи.
  • Для придания аппетита детям можно подавать свежее выжатый сок капусты, яблоко, смородину, персики, клюквенный сок. Повышают аппетит и фенхель, кориандр, аниса, корень одуванчика.
  • Если ребенок отказывается от еды, например, от супа – уберите его. После этого покормите только полдником, не давая перед этим ничего скушать. Ребенок сам попросит покушать.

Почему ребенок плохо ест? - Как повысить аппетит у ребенка?

Почему ребенок плохо ест? Может у ребёнка плохое развитие? Этот вопрос волнует многих родителей. Иной раз вся семья — мама, папа, бабушка — буквально истощают свое терпение, уговаривая малыша съесть еще одну ложку супу, выпить еще один глоток молока. Они прибегают и к обещаниям, и к угрозам, пытаясь заинтересовать его едой. Напрасно! Ребенок упорно отворачивается, обеими руками отталкивая тарелку, сжимает губки. Дело может дойти и до рвоты.Почему же так бывает? Что надо делать, чтобы дети ели хорошо, с удовольствием? Об этом рассказывает М. Дайхес в своей книге «Почему здоровые дети могут потерять аппетит». Опытный и наблюдательный врач, человек, посвятивший много лет изучению детского питания. он дает убедительные объяснения и конкретные советы.Достаточное по количеству и полноценное по качеству питание - основное условие правильного развития ребенка. Детскому организму пища нужна не только для восстановления затраченного вещества организма, но и для его накопления. Ведь за период роста масса человеческого тела увеличивается примерно в 20 раз. Природа позаботилась о том, чтобы это накопление шло достаточно интенсивно. С первых же минут своего появления на свет ребенок уже «умеет» есть, у него уже достаточно развит и сосательный рефлекс и способность к перевариванию и усвоению питательных веществ .

Плохой аппетит у ребенка - причины.

Все жизненные процессы в человеческом организме происходят ритмично, в определенном порядке и темпе. При правильном соблюдении режима так же ритмично, в определенное время, приходит и аппетит.Ребенок недавно поел. Не пытайтесь же кормить его еще и еще — он больше не хочет, да и неможет есть. Желудок его наполнен, кровь обогатилась питательными веществами. Все это вызывает торможение пищевого центра в мозгу, уменьшение активности слюнных и пищеварительных желез.

Но пусть пройдет 3—4 часа. Изменится состав крови — она разнесет по клеткам и тканям накопленный запас и снова станет «голодной». Постепенно начнет нарастать возбуждение пищевого центра, усилится выделение пищеварительных соков и слюны. Организм готов принять пищу, он нуждается в ней, требует ее. В такие минуты малыш жадно прильнет к материнской груди, ребенок постарше охотно возьмется за ложку.

Как повысить аппетит у ребенка? - Почему ребенок плохо ест?

Первое условие сохранения аппетита — придерживаться строгого режима, соблюдать правильные промежутки между кормлениями (3—4 часа). Большое значение имеет правильный, всегда одинаковый распорядок дня ребенка. Установлено, что грудные дети лучше всего едят после сна, а поев, некоторое время активно бодрствуют. Эту возможность надо нм предоставлять. Но бывает, что правила эти соблюдаются, а ребенок все же плохо ест. Чтобы объяснить причины этого явления, автор анализирует некоторые особенности высшей нервной деятельности детей, их психики.Очень часто начало прикорма и является началом отказа от еды. Новые, незнакомые блюда, как и всякий новый, незнакомый предмет, могут вызвать у ребенка отрицательную реакцию. Непривычный вид, цвет, запах настораживают и пугают его. Ребенок не хочет есть, мать настаивает, он отворачивается, она упорно подносит к его губам ложку. Чем активнее приходится «обороняться» ребенку, тем больше тормозится работа пищевого центра. Слюна не выделяется, пища остается во рту сухим комком, она в полном смысле слова «не идет».

Питание детей до года - питание ребенка в 1 год.

Через несколько дней отрицательный рефлекс оказывается уже таким прочным, что ребенок начинает выражать неудовольствие уже при виде тарелки, звоне ложки, подвязывании салфетки.Если ребенок еще не освоил нового блюда, не тянется к еде, надо прекратить кормление. Иногда полезно бывает при следующем кормлении предложить еду не с ложечки, которая уже стала неприятна ребенку, а из чашечки, маленького стаканчика, блюдечка. Всякие уговоры, наказания, насилие, всякая суета при кормлении ребенка вредны. Они только усиливают его отвращение к еде, подавляют аппетит.Что же надо делать? Большой, тщательно проверенный и взвешенный опыт позволяет автору порекомендовать единственно правильный путь: не уговаривать ребенка, не принуждать его, считаться с его желаниями. Если ребенок не хочет есть, надо убрать все со стола до следующего кормления (через 3—4 часа). Такой метод помогает не всегда сразу и автор предупреждает об этом. Нужно запастись терпением и выдержкой. В книге приведены данные, убеждающие в том, что подобная временная «лечебно-воспитательная» голодовка не опасна для ребенка, что она является единственной целесообразной мерой в борьбе за восстановление аппетита.

В промежутках между едой можно давать ребенку только кипяченую воду. Фрукты, сладости, молоко, кисели, компоты, печенье, даже сладкий чай могут, не насытив ребенка, перебить аппетит. Все это дети должны получать в установленное время.Предлагать ребенку поесть надо не назойливо, а ласково и спокойно. Отказавшись от еды, ребенок не должен чувствовать себя виноватым. Блюда, которые он больше всего любит, лучше оставлять наужин.Само название книги показывает, что речь в ней идет о нарушениях аппетита, связанных не с болезнью, а с неправильным режимом. Выяснить, почему именно ребенок плохо ест,— дело врача. Но соблюдать правильный режим, сделать так, чтобы ребенок ел с удовольствием,— задача матери.

Источники: http://www.consmed.ru/pediator/view/284814, http://mydraya-semya.ru/publ/deti/zdorove_detej/plokhoj_appetit_u_rebenka/18-1-0-148, http://nsred.ru/news/pochemu_rebenok_plokho_est/2012-09-13-80

Комментариев пока нет!

rozhdenie-rebenka.ru