как объяснить ребенку дроби. Как ребенку объяснить дроби 6 класс
Как ребенку объяснить дроби — как понять дробь я ребёнок 5 класса, я не понимаю дробь. что делать? объясните плиииз — 22 ответа
Простые дроби 5 класс объяснение
В разделе Домашние задания на вопрос как понять дробь я ребёнок 5 класса, я не понимаю дробь. что делать? объясните плиииз заданный автором Надежда Шеркунова лучший ответ это Возьми яблоко и разрежь на 5 одинаковых кусков.Каждый из этих кусков - это дробь.Один кусок - это 1/5 (один из пяти).Два куска - это 2/5 (два из пяти).Если 25/100 - это 25 кусков из 100 (если яблоко было порезано на 100 одинаковых кусков)
НМудрец(10159)Это дроби меньше единицы (числитель меньше знаменателя).Если больше единицы, например 8/5, то логика такова:5 кусков от этого яблока (5/5) + 3 точно таких же от другого (3/5).И вместе 5/5+3/5 = 8/5 это 8 таких одинаковых кусков
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как понять дробь я ребёнок 5 класса, я не понимаю дробь. что делать? объясните плиииз
Ответ от Кто я???[гуру]Спросить у более опытных что б наглядно показали
Ответ от Halina pe[гуру]дробь-это величина, которая показывает на сколько равных частей разделили целый объект (пирог, торт, пр) и сколько таких частей взяли. Так, 2/5 означает, что пирог, например, разделён на 5 равных частей, и 2 таких части взяли.
Ответ от АМИ[гуру]Возьми мамину любимую вазу.Поставь её в угол.Возьми молоток.Подойди к вазе.Подними молоток над головой.И раздроби её.Тогда ты увидишь ДЕЛЕНИЕ, то есть ДРОБЬ.Потом приготовь для папы две барабанные палочки.Прислони их в уголок при входе так, чтобы легко было увидеть при входе.Жди папу.Как увидишь - снимай штаны.Тогда ты её ОЩУТИШЬ/СХЛОПОЧЕШЬ/ПОЛУЧИШЬ, может быть, ПОЙМЁШЬ. ДРОБЬ - много-много одного и того же внешне похожего (ваза), но, внутренне, - с нарастанием (во-первых - пОпа; во-вторых: именно поэтому делить на ноль - не-льзя!).
Ответ от Иоанна Оня[гуру]Давай попробуем. Жми под этим - комментировать и спрашивай, что не понятно.
Ответ от Xthn_13(666)[гуру]ты купила торт и разделила напополам, т. е. на 2-е части...одну часть взяла себе, т. е 1/2 тортаа остальную часть, т. е. 1/2 торта отдала всему своему классу...и все довольны!
Ответ от Lusico Рыбкина[мастер]Для начала научиться грамотно писать и излагать свою речь. Не морочь голову. Ты такой ребенок, как я испанский летчик.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Как объяснить ребенку дроби — Как объяснить ребенку 4 класс сложение и вычитание дробей с общим знаменателем? доступно, чтобы понял. — 22 ответа
В разделе Воспитание детей на вопрос Как объяснить ребенку 4 класс сложение и вычитание дробей с общим знаменателем? доступно, чтобы понял. заданный автором Ivo Shenkenberg лучший ответ это начните с самого основного - что показывает числитель. что знаменатель- знаменатель говорит. на сколько равных частей что-то разделили.числитель - сколько равных частей чего-то взяли-отдали.если ребенок настолько туп. что не может абстрактно представить. приготовьте несколько разрезных предметов одинаковых.круглые не очень наглядны. а вот прямоугольники из наклеенной на картон миллиметровки.. -милое дело.потребуется некоторый предварительный труд- начертить прямоугольник со сторонами 12 и 6 см. и квадраты со стороной 10 и 6 см.все не в одном экземпляре и совсем здорово - с по-разному окрашенной оборотной стороной.голова заработала - как их применить можно?Поздравляю. если нет. то советую набрать в ПОИСК обыкновенные дроби и кликнуть картинки. и насмотритесь. и скопируете удачные рисунки-иллюстрации и вдохновения будет океан.Удачи!!
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как объяснить ребенку 4 класс сложение и вычитание дробей с общим знаменателем? доступно, чтобы понял.
Ответ от Евровидение[гуру]Например:5/7 - 2/7Я говорю так: из 5 пяти кусочков чего вычли 2 кусочка = стало 3 кусочка чего-то--------------------------------------------------я своему "чего-то" менял на слово "хрени"
Ответ от работоспособный[гуру]Если общий знаменатель, то на него обращать внимания не надо, только числители вычитать или складывать)) (это я так бы объяснила)
Ответ от тата[гуру]А че, математику нынче понимать надо, а не учить? Странно. . Нас заставляли учить ...а понимать - литературу..
Ответ от Просека[гуру]Нарисуйте круг. Допустим, это торт. Разделите на 4 части, каждая из них - 1/4. Сложите две, получилось 2/4, еще одну прибавьте, получилось 3/4, и т. д.Потом нарисуйте опять торт, разделите на восемь частей, пусть сам складывает, а вы проверяйте. Потом на чем угодно можно поэксперементировать. Крандаши из коробки вывалите, семечки, конфеты, что есть в доме, то, что легко можно делить на части. И вперед...)) )Я уже так бессчетному количеству детей объяснила дроби и действия с ними. Поняли все.
Ответ от Ирина ивина[гуру]Лучший ответ у Doom2001
Ответ от Анастасия Шнабель[гуру]Если ребёнок уже понимает, что такое дроби, то вариант Евгении наиболее подходящий, даже что такое дроби можно с тортом ( кругом) объяснять. А потом считать у кого сколько кусочков получилось. . С семечками и карандашами трудновато, т. к. ребёнок может не понять, что там делят.Своей дочке тоже дроби на примере торта объясняла. На этом же примере и сравнение дробей объяснять можно и т. д..
Ответ от Вика Майская[активный]на торте
Ответ от Виктория ы[гуру]Дум дело говорит, про сложения вычитания. вот на торте еще можно правильную дробь 4/6 пояснить, а неправильную 7/6. Это уже 2 торта. Да и незачем это. Например я все школьные годы путала как называются части дроби. И при этом не имела проблем с математикой. Считала так : внизу одинаково, значит считаем верх.Внизу неодинаково, значит делаем так, чтоб стало одинаково.. .Почитайте математику за 5 класс старую, виленкин . У меня она с картинками была Думаю даже в электронном варианте можно загуглить.ссылочка
Ответ от Ёветлана Чех[новичек]Я своему тоже на тортике объясняла, замечательно! Потом любую задачу так решал.
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Основное свойство дроби - урок 2 - СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ - ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС - разработки уроков - авторские уроки - план-конспект урока
ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч)
Урок 22. Основное свойство дроби
Цели: учить применять основное свойство дроби при выполнении заданий; развивать грамотную математическую речь; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися; проверить знания и навыки учащихся по изученному материалу.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Устный счет
1. В Древнем Риме при измерении величин применялись дроби со знаменателем 12.
Вместо 1/12 говорили «одна унция», вместо 5/12 - «пять унций» и т. д. Выразите в унциях: половину, треть, четверть, пять шестых, три четверти. (Половина — 6 унции, треть — 4 унции, четверть — 3 унции, пять шестых — 10 унций, три четверти — 9 унций.)
2. Укажите среди данных произведений разложение числа 500 на простые множители: а) 25 · 2 · 10; б) 2 · 2 · 2 · 5 · 5 · 5; в) 4 · 5 · 5 · 5; г) 2 · 2 · 5 · 5 · 5.
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: а) 6 и 8; б) 12 и 20; в) 24 и 48; г) 5 и 7; д) 12 и 15; е) 1 и 50.
4. Задание на развитие памяти.
Посмотрите 15 сек надроби и попробуйте их запомнить:
— Запишите в тетрадь, какие дроби вы запомнили.
— Проверьте.
— Если запомнили больше половины, то хорошо.
— Выделите целую часть из неправильных дробей, записанных на доске.
5. Замените каждую из следующих дробей дробью, знаменатель которой равен 20.
6. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 5. Сколько морковок осталось? (5.)
III. Индивидуальная работа
2 человека работают у доски по индивидуальным карточкам, в это время с остальными учащимися проводится устная работа. В конце работы всем учащимся предлагается проверить правильность выполнения заданий.
1 карточка
1. Найдите все делители числа и расположите их в порядке убывания: а) 40: б) 51; в) 17.
2. Разложите число на простые множители: а) 60; б) 500: в) 196.
2 карточка
1. Найдите все делители числа и расположите их в порядке убывания: а) 50: б) 21; в) 13.
2. Разложите число на простые множители: а) 80; б) 300; в) 135.
IV. Сообщение темы урока
— Сегодня мы будем учиться применять основное свойство дроби при выполнении различных заданий.
V. Закрепление изученного материала
1. № 213 стр. 36 (работа в парах).
(Во время обсуждения решения подойти к ребятам, послушать их ответы. Попросить более сильных учащихся, объяснить решения слабым ученикам. Отвечают слабые ученики).
2. Практическая работа.
№ 238 стр. 38 (на доске и в тетрадях).
(Ответ: координатами одной и той же точки являются числа: .)
— Запишите соответствующие равенства:
— Прочитайте равенство двух дробей разными способами. (Дробь две третьих равна дроби четыре шестых: дроби две третьих и четыре шестых равны; две третьих равны четырем шестым.)
3. № 237 стр. 38 (самостоятельно).
— Что можете сказать о получившихся дробях? (Равны.)
4. № 218 стр. 36 (устно).
— Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сначала 12 разделить на знаменатель, затем числитель умножить на получившееся число.)
Решение:
— Сколько двадцатичетвертых долей содержится в данных дробях?
Решение:
5. № 219 (устно).
— Назовите еще по три дроби, равные данным дробям.
6. Объясните, почему верны равенства:
VI. Физкультминутка
VII. Работа над задачей
1. а) Выберите правильное утверждение:
A) Скорость — это расстояние между двумя точками.
Б) Скорость — это расстояние, пройденное телом за единицу времени.
B) Скорость — это быстрая езда.
б) Выберите правильное утверждение:
A) Чтобы найти расстояние, надо скорость разделить на время.
Б) Чтобы найти расстояние, надо время разделить на скорость.
B) Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.
2. № 233 (2) стр. 38 (после разбора самостоятельно).
— Прочитайте задачу.
— Как найти расстояние, зная скорость и время? (Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.)
— Как найти время, зная расстояние и скорость? (Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.)
Решение:
1) 5,2 · 4,5 = 23,4 (км) — прошли по дороге.
2) 32,4 - 23,4 = 9 (км) — осталось пройти.
3) 9 : 2,5 = 90 : 25 = 3,6 (ч) — шли по болотистой местности.
4) 4,5 + 1,6 + 3,6 = 9,7 (ч) — затрачено на весь поход.
(Ответ: 9,7 ч.)
3. № 232 стр. 37 (самостоятельно, устное обсуждение решения). Решение:
1) 12 · 11 · 10 · 9 = 132 · 90 = 11 880 (способами) - можно составить команду из 4 человек, но где встречаются перестановки из 4 человек.
2) 4 · 3 · 2 · 1 = 24 (перест.) - встречаются в данных способах. 3) 11 880 : 24 = 495 (способов) — можно составить команду из 4 человек.
4) 4 · 3 · 2 · 1 = 24 (сп.) - распределить этапы эстафеты.
compendium.su