Игровые занятия для детей 5-6 лет — Stepik

«Комплексные игровые занятия для детей 5-6 лет.
Данный курс создан для ознакомления с развивающей образовательной программой нашего центра. Доступ к полной программе курса можно будет приобрести в мае 2020 года.»

About this course

1) Для кого этот курс?

Для детей 5-6 лет при поддержке родителей (с элементами подготовки к школе).

2) Какой формат игровых занятий?

Домашние игровые комплексные развивающие занятия, которые разработаны специально с учетом особенностей возраста вашего ребенка и направлены на отработку необходимых навыков. В каждом занятии есть игры на развитие речи, интеллектуальных способностей, психо-эмоциональной сферы, физической активности и творчества. Это основные блоки, которые необходимы для комплексного развития. Все игры объединены одной темой, поэтому играть в них можно в течении всего дня — в удобное для вас время!
Периодически мы будем делать интерактивные online уроки, для которых будет необходим компьютер и доступ в интернет.

Для того, чтобы ваш ребенок мог гармонично развиваться, был эмоционально готов к школе и научился учиться, будет достаточно интегрировать определенные фразы / игры / приемы / игрушки в ваш совместный быт и вместе с ребенком наслаждаться его открытиями.

3) Что еще будет на курсе?

Индивидуальный дневник развития! Мы не будем постоянно видеть вашего ребенка во время игр и занятий, но благодаря дневнику, сможем видеть  его динамику развития. Какие группы навыков уже сформированы достаточно и можно двигаться дальше, а на что желательно обратить дополнительное внимание? Какие способности или особенности проявляет? Почему ведет себя именно так?

Эти вопросы мы будем обсуждать на еженедельных онлайн-сессиях с нашими специалистами.
Таким образом, мы вместе с вами сможем разработать индивидуальную программу развития именно для вашего ребенка и взять ответственность за его комплексное развитие!

4) Как мы будем общаться на курсе?

Каждую неделю мы будет с вами встречаться на онлайн-сессиях и обсуждать ваши успехи и достижения, и отвечать на вопросы раннего развития, которые будут у вас возникать по мере занятий и наблюдения за вашими детками

Если у вас возникают вопросы по организации занятия в домашних условиях: ребенок не хочет заниматься, отвлекается, капризничает, или вам не хватает терпения.  В комментариях в конце занятия пишите свои вопросы., мы поможем найти ключик к вашему-нашему малышу! 

5) Кто мы?

Центр открытого образования Assorti разрабатывает и сопровождает индивидуальные программы, как в оффлайне (Латвия, Рига), так и в онлайне. В разработке программы участвуют разные специалисты центра: тьютор, методист, логопед, педагог по творчеству, дошкольный педагог.

Помимо этого, в центре реализуется авторская программа по обучению родителей и педагогов работе с детьми в образовательном процессе.

Whom this course is for

Занятия для группы детей возрастом 5-6 лет

Initial requirements

Курс доступен и на компьютере, и на телефоне.

Для некоторых заданий необходим дополнительный материал.

Meet the Instructors

Course content

Share this course

https://stepik.org/course/70605/promo

Direct link:

https://stepik. org/70605

Играем дома с пятилетним ребенком

К 5-6 годам ребенок становится уже полностью сформированной личностью. У него уже есть свое мнение и взгляд на происходящее вокруг. Поэтому занять его становится все сложнее. Но если по какой-то причине выйти на прогулку невозможно, перед родителями встает серьезная проблемы – во что поиграть с ребенком, чтобы это было интересно и полезно для его развития.

В 5-6 лет многие дети готовятся идти в школу. Чтобы там ему было легко учиться, важно развить в нем определенные навыки:

  • память;
  • речь;
  • воображение;
  • знания обо всем, что нас окружает;
  • мышление.

Рассмотрим, какие игры помогают развить каждый из этих навыков.

Память

В этом возрасте у ребенка начинает формироваться произвольная память, то есть для освоения нового материала он должен приложить определенные усилия. Помочь ее развитию могут такие игры:

  1. «Числовой ряд». Взрослые говорят 3, 5 или более чисел, не идущих друг за другом в числовом ряду. Ребенок должен правильно их повторить. Со временем задание нужно усложнять – называть больше чисел, использовать двузначные числа.
  2. «Видеоряд». В этом случае вместо чисел ребенку предлагают изучить несколько карточек с рисунками, после чего изображения закрывают, а малыш должен назвать все, что там было нарисовано.

Речь

К 5-6 годам у ребенка уже формируется правильная речь. Дети способны самостоятельно выучить и рассказать небольшой стих, составить при помощи взрослого простой рассказ, пересказать небольшой текст. Для развития этого умения родители могут предложить следующие игры:

  1. Заучивание скороговорок, формирующих навык произношения различных звуков.
  2. Игра в города, животных, фрукты и т. д. Она заключается в том, что один игрок называет любой город. Второй вспоминает город, название которого начинается на последнюю букву предыдущего слова.
  3. Подбор признаков к одному предмету. Например, попросите ребенка описать яблоко. Оно может быть: крупным, желтым, зеленым, сочным, спелым, сладким и т. д.

Воображение

Чтобы развивать воображение, можно вместе с ребенком сочинить сказку или нарисовать выдуманных животных. Также помогут следующие занятия:

  1. Сборка конструктора. Он может быть любым (пластмассовым, деревянным, металлическим). Главное, чтобы конструктор нравился ребенку. Складывать его можно по схеме или придумывать собственные конструкции.
  2. Лепка и аппликация. Это хороший способ для самовыражения ребенка 5-6 лет.

Знания об окружающем мире

Каждому ребенку интересно узнавать что-то новое. Поэтому для него не составит труда изучить новую информацию. К этому возрасту он уже должен хорошо знать свое имя, фамилию, адрес, ориентироваться во временах года, днях недели, растениях, животных и т. д.

Чтобы расширить кругозор дошкольника, с ним можно поиграть в следующие игры:

  1. Тематическая викторина. Родители с ребенком должны по очереди называть названия птиц, цветов или другой выбранной категории. Победит тот, кто даст ответ последним.
  2. Тематические игры. Играть в доктора, строителя, полицейского, оказывается не только весело, но еще и полезно для развития ребенка.
  3. Часы. Используя макет часов со стрелками, можно научить ребенка понимать время. Дополнительно можно составить распорядок дня и предложить ему самостоятельно за ним следить.

Мышление

Благодаря возможности самостоятельно формировать образное мышление, ребенку будет проще решать в уме простые задачи путем построения логических цепочек, причинно-следственных связей и других умений. Развить их помогут такие занятия:

  1. Лабиринт. На листе бумаги родители могут нарисовать импровизированный лабиринт и предложить малышу найти из него выход.
  2. Поиск недостающего признака предмета. Ребенку предлагают посмотреть на группу схожих по определенному признаку предметов и предложить найти один рисунок, где этого признака нет.
  3. Разгадывание загадок помогает развитию мышления. Кроме этого, можно предложить ребенку придумать свою загадку.
  4. Выстраивание геометрического ряда в определенной последовательности.
  5. Проведение простых опытов. К примеру, продемонстрировать малышу, что обычная вода может иметь различные состояния. Для этого заморозить лед, разморозить его, вскипятить чайник и показать пар.

Подвижные игры

Не стоит забывать и о том, что ребенку требуются активные занятия. Даже если на улице плохая погода или нельзя выходить по другой причине, найти подходящую игру можно и дома. К примеру:

  1. Тренировка меткости. Для этого нужно поставить ведро или другую емкость, куда можно вместе бросать маленькие шарики из бумаги.
  2. Игра с воздушными шариками. Задача не дать шарику упасть на пол. Для этого можно использовать руки, книги, любые подручные предметы или просто дуть на него снизу. Победит тот, чей шарик дольше продержится в воздухе.
  3. Ноги-удочки. Для этой игры в тазик высыпаются игрушки небольшого размера без острых углов. Игроки садятся на пол рядом с тазиком и при помощи ног вытаскивают по очереди игрушки. Победит тот, кто сможет вытащить больше предметов.

Все перечисленные игры можно чередовать. На одну из них рекомендуют выделять не более 15 минут, ведь в этом возрасте ребенку еще сложно длительное время концентрировать внимание на чем-то одном. Иначе он быстро устанет и потеряет интерес к игре.

Если малышу что-то сложно запомнить или выполнить с первого раза, не стоит его торопить. Проявите терпение, и очень скоро ребенок освоит все, что ему потребуется для школы.

Монтессори-обучающие занятия и развивающие игры для 5-летних детей

💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за поддержку.

  • Электронная почта

  • Распечатать

Стеллажи в классе с учебными заданиями и играми для пятилетних детей столь же уникальны, как и интересы ребенка или группы детей.

Но многие установки Монтессори-ориентированной среды основаны на одних и тех же принципах и идеях. Детей приглашают к занятиям, которые

  • привлекают и вовлекают
  • стимулируют их чувства
  • не ограничивают возможности
  • помогают им расти и осваивать важные навыки
  • поощряют решение проблем
  • развивают навыки, которые позволят им функционировать с возрастающей независимостью
  • открывать их миру вокруг себя
  • повысить уровень уверенности в себе

Время от времени я делюсь идеями и фрагментами из повседневного опыта обучения, который используют мои дети, что помогает им достичь этих целей.

Вместо того, чтобы учиться по учебникам, я организую практические занятия для своих 3- и 5-летних детей во время утреннего цикла.

Ниже я разместила обучающие занятия «Сделай сам», которые я создала и настроила для своего 5-летнего ребенка. Наш класс для домашнего обучения устроен на веранде.

В нем есть полка с заданиями, которые я заменяю каждый день, и места с открытыми игрушками и занятиями, такими как пластилин, искусство и поделки.

Пока я уделяю внимание одному ребенку, другой может свободно исследовать полку. Он или она может выполнять практические жизненные упражнения или играть со строительными блоками, строить конструкции, играть с пластилином или делать поделки и рисовать.

География Деятельность

Здесь мы начали говорить о Земле. У нас есть обычный глобус, который мы используем, чтобы представить форму нашей планеты.

С помощью этой распечатки дети продемонстрировали пропорции земли и воды на земле, манипулируя и покрывая землю и воду зелеными и синими строительными блоками.

Некоторые виды деятельности так весело выполнять на акриловом зеркале, особенно если ваши дети работают на полу и нуждаются в твердой поверхности.

Будьте осторожны с острыми углами. Рекомендуется приклеить липкую ленту или что-то подобное, чтобы сгладить их.

Вот задание по сортировке карточек по трем категориям — земля, воздух и вода. Если вам интересно, я обычно печатаю все свои печатные формы с включенной настройкой «экономить чернила» по очевидным причинам. Большую часть времени он работает просто отлично.

Эти мероприятия были представлены в течение нескольких дней. Обычно я планирую по одному блоку за раз и следую последовательности презентаций с мероприятиями, распределенными в течение недели или месяца. Вот наша земля и вода образуют коврики из пластилина.

После сортировки карточек с картинками вместо того, чтобы строить формы земли и воды из пластилина, вы можете предложить детям построить их в пластиковых контейнерах, используя камни и ракушки.

Я бы рекомендовал изучать по одной паре наземных и водных форм за раз. Задавая наводящие вопросы и заставляя детей сравнивать их, вы получите интересные беседы.

После изучения большинства пар форм земли и воды дети работали с картами из 3 частей с определениями и мастерами черных линий. Это дало еще одну возможность конкретизировать, получить фундаментальные знания и важные понятия географии, попрактиковаться в чтении и навыках понимания, поработать над навыками письма и раскрашивания.

Мы стремимся вести минималистичный образ жизни. Это может быть сложной задачей для домашних школьников. Вы должны быть очень избирательны с ресурсами и материалами, которые вы приобретаете для студентов.

Таким образом, самодельные и печатные версии обучающих головоломок являются логичным решением, когда у вас ограниченный объем памяти. Исходя из моего опыта, распечатанные и заламинированные карты континентов делают свое дело и помогают учащимся узнать названия и местонахождение семи континентов и пяти океанов. Здесь вы можете найти различные ресурсы континентов.

Я считаю, что детям важно с самого начала узнавать о своем культурном наследии. Естественно, речь идет о странах, которые имеют культурное и историческое значение для наших ближайших родственников.

Занятия по календарю с этим мобильным календарем — это веселый и увлекательный способ для детей узнать о цикличности нашей повседневной жизни на Земле.

Опосредованно дети изучают индивидуальное соответствие, мы также говорим о погоде и включаем песни (например, «Какая сегодня погода» и «Земля вращается вокруг Солнца»).

Я обычно печатаю ежемесячный календарь фаз луны отдельно. Дети используют его, чтобы проверить и отметить текущую фазу луны в мобильном календаре.

Это прекрасная возможность поговорить о предстоящих событиях, повторяющихся еженедельных и ежемесячных событиях и помочь детям попрактиковаться в отложенном вознаграждении наряду с другими важными организационными навыками.

Этот календарь очень легко хранить, и мы пользуемся одним и тем же календарем уже несколько лет.

Сортировка и классификация помогают учащимся увидеть порядок в мире природы и применить эти навыки в повседневной жизни. Вы можете найти сортировочные карточки «птица, пчела, бабочка» здесь и скачать бесплатные «части растений» из библиотеки ресурсов.

Я использую детские книги как можно чаще. В этом возрасте 70% всех книг, которые мы читаем, — это научно-популярные книги. Темы выбираются исходя из текущих увлечений и интересов ребенка.

После прочтения книги учащимся часто предлагается создать собственную книгу на основе полученной информации или сделать рисунки, вдохновленные иллюстрациями.

Языковые занятия

Мой ребенок с самого начала не хотел учиться читать и писать. Я никогда не подталкивал его, но настоял на том, чтобы мы выполняли языковые задания каждый раз во время нашего утреннего учебного цикла. Мы проводим много времени, играя в звуковые игры и практикуясь в определении начальных, средних и конечных звуков.

Когда он был готов, мы перешли к буквам из наждачной бумаги и сортировке карточек с картинками по начальным звукам. Как только он устал от этого, я представил этот коврик для построения слов CVC, который идет вместе с серией Монтессори Розовый.

Ему очень понравилось. Для него никогда не было проблемой работать с ними. Я обнаружил, что большой деревянный подвижный алфавит отнимает у ребенка слишком много времени, чтобы найти правильные буквы. Он быстро терял интерес. Поэтому я выбрал печатную версию подвижного алфавита, которая очень хорошо подходила для его нужд.

Мой сын тоже плохо писал буквы, поэтому мы начали с печатного, а не курсивного письма. С регулярными упражнениями и практикой у него сейчас все хорошо.

Планирую ввести скоропись через год, как только он начнет писать предложения целиком. А пока мы сосредоточимся на общем построении букв, его правильной осанке и хватке карандаша.

Большие и четкие карточки с курсивом и курсивом со словами CVC помогли ему очень успешно начать чтение.

В пять лет я уделяю достаточно времени чтению, составлению и копированию слов. Подвижный алфавит определенно используется во время каждого периода обучения по утрам.

После освоения 3-буквенных слов мы переходим к спискам слов из синей и зеленой серий, а также читаем простые фразы и предложения.

Карточки из трех частей всегда нравятся моему 3-летнему ребенку. На этом этапе учащимся обычно нравится работать с помеченными карточками с картинками и карточками с картинками, называя объекты, изображенные на карточках, и сопоставляя их.

Игра на память, в которой дети переворачивают карточки и ищут совпадающие пары, также очень увлекательны. Дети постарше также учатся сопоставлять карточки с надписями и копировать слова. Это отличная практика почерка, а также помогает детям усвоить концепцию зрительных слов, когда дети научились идентифицировать слова, узнавая их.

Математические занятия

Я использую учебную программу Шиллера по математике со своими детьми, которую я дополняю и адаптирую в соответствии с потребностями и прогрессом детей.

Мы начинаем с того, что учимся распознавать числа и сопоставлять количества и числа.

Эти карточки и номера единиц были частью Shiller Math Kit I. Мы регулярно ими пользуемся, и они очень помогают.

На следующем этапе мы вернемся к подсчету количества и изучению четных и нечетных чисел несколько раз, пока ребенок не приобретет навыки.

Затем мы играем в игру на память с предметами и числами, написанными на листках бумаги.

Математические бусины всегда пригодятся при изучении различных математических понятий. Создание узоров из бисера усложняет задачу, так как ребенок учится определять количество бусинок по их цвету и размеру.

Математические бусины также отлично подходят для того, чтобы научиться пропускать счет, а затем дети изучают принципы умножения.

Одним из наиболее часто используемых математических материалов является доска сотен. Вы можете создать сотенную доску своими руками, воспользовавшись одним из моих бесплатных материалов. Присоединяйтесь, чтобы загрузить печатные формы «Доска сотен» из библиотеки ресурсов.

Карточки с цифрами и карточками с заданиями «Я могу сделать 5», которые можно разрезать или оставить в исходном формате. Дети упражняются в сложении до 5, используя бусины или мелкие детали, или раскрашивая пустые коробки. Если их заламинировать или положить в пластиковый карман, дети могут раскрашивать коробки стираемыми маркерами. Таким образом, эту печатную форму можно использовать многократно.

Вот еще один пример упражнения на неравенство по математике Шиллера, использующего число и функциональные плитки. Переключение между различными типами инструментов действительно помогает заинтересовать детей и увлечь их выполнением математических действий.

Дети учатся формировать числа с помощью коротких и приятных упражнений, которые не дают им чувствовать себя перегруженными и разочарованными. Я никогда не настаиваю на том, чтобы ребенок заполнил всю таблицу чисел. В этом возрасте детям могут понадобиться короткие серии упражнений, чтобы они могли дать отдых мышцам пальцев и рук и не потерять интерес к продолжению и числам.

Дети могут практиковаться в построении чисел по-разному. Нам нравится использовать стержни с маленькими числами для простых упражнений на сложение и вычитание.

Если вы хотите использовать этот лист для занятий по математике, вы можете скачать этот PDF-файл здесь.

Домино позволяют создавать простые упражнения на сложение. Я сделал этот квадратный рабочий лист специально для написания уравнений.

Вы можете получить к нему доступ здесь.

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Когда я купил эти блоки цилиндров, когда моему первому ребенку было всего три года, я не мог представить, как часто эти материалы будут использоваться с годами.

Они, безусловно, являются отличным инструментом для детей, чтобы научиться классифицировать, различать, создавать узоры, сортировать, оценивать и различать разные размеры.

Иногда мой младший ребенок собирает все четыре коробки на полу и тратит полчаса на то, чтобы расставить цилиндры и манипулировать ими различными способами.

Вот еще один пример материала Монтессори, который я так рад получить. Дети, естественно, склонны использовать трехчленный куб в качестве строительных блоков.

Тем не менее, когда дело доходит до работы с этим материалом, они быстро понимают, что нужно обращать внимание на различные размеры блоков, чтобы убедиться, что куб построен правильно.

Провоцирует их быть очень внимательными к деталям и углубляет их концентрацию.

Переходим к сенсорной деятельности. Варианты DIY всегда возможны. Как только ребенок сможет идентифицировать все основные цвета, представленные в цветовой рамке 2, я пользуюсь случаем, чтобы использовать эти образцы цветов краски, чтобы предложить ребенку оценить цвета.

Практические занятия

Практические занятия и научные эксперименты являются важной частью учебной программы каждого ребенка в раннем возрасте. Начальное знакомство с ботаникой, зоологией и анатомией происходит через непосредственный контакт и участие в процессе.

Мы добьемся гораздо большего успеха, если будем уважать и уважать интересы ребенка. Здесь мой сын разбирает мой старый Kindle, который был безопасным и увлекательным занятием для мелкой моторики для этого возраста.

Вот еще одно научное занятие – мы собрали и поломали старые мелки на мелкие кусочки, наполнили формочки для льда и поставили эти формочки в духовку на 10 минут при температуре 180 градусов.

Когда я замечаю, что дети проявляют четко выраженный интерес к определенному предмету, я начинаю искать аутсорсинг для тех занятий, которые проводят с детьми учителя, обладающие талантом и страстью в этой области. Уроки естественных наук пользовались большим успехом! На одном из них дети сделали каракули-бота. Возбуждение было выше всяких похвал! После этого мы повторили этот процесс дома несколько раз.

Шахматы — новая захватывающая тема для увлечения и прекрасная возможность для обучения в нашем классе. Мой сын проявил интерес, и я прыгал от всего этого, так как сам никогда не учился играть в шахматы в прошлом.

Я использовал комбинацию из трех уроков, которые помогли выучить названия шахматных фигур, и отличных онлайн-уроков по каждой фигуре.

Практические занятия И ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОНРАВЯТСЯ

  • Учебные занятия и игры для детей 3–5 лет
  • Пакет практических занятий «Путешествие и дождливый день» Идеи — веселые спокойные занятия для детей
  • Набор «Арктика и Антарктика» Зимние развлечения для детей
  • Набор «Сострадание и мир» — занятия для детей на День святого Валентина
  • Человеческое тело и занятия в кабинете врача Для дошкольников и детского сада
  • Учебные занятия и развивающие игры по методу Монтессори Для детей 5 лет
  • Самостоятельное обучение Практические занятия для детей 3 лет
  • Монтессори-занятия и распечатки, вдохновленные динозаврами
  • Знакомство с камнями и минералами
  • Знакомство с листьями с помощью распечаток листьев
  • Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.
  • Учимся определять время – практические идеи
  • Практика – Монтессори-занятия в домашних условиях для 4-летнего ребенка
  • Сделай сам Монтессори-вдохновленные занятия и игры для детей от 3 до 5 лет.
  • Монтессори-вдохновленные занятия и игры для 3-летних детей
  • 15+ занятий, вдохновленных Монтессори, для трехлетних детей
  • Самостоятельные обучающие занятия для малышей – подход Монтессори
  • 20+ занятий, вдохновленных Монтессори, для детей 2 и 3 лет
  • Упрощенное домашнее обучение – онлайн-руководство по домашнему обучению для родителей
  • Arctic And 90 Набор Antarctica Зимние развлечения для детей
  • Карта Африки своими руками и флажки на булавках – практическое занятие по географии

12 Развлекательные и образовательные занятия для детей 3–5 лет

Развлекательные и развивающие занятия для детей 3-5 лет должны включать интерактивные задания и игры, способствующие их физическому, умственному и эмоциональному развитию. Эти занятия могут помочь развить социальные навыки вашего ребенка, улучшить сенсорное восприятие и повысить самооценку.

Занятия для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Тесто для лепки и пластилин

Использование пластилина и пластилина — это творческие занятия, используемые в программах, которые помогают стимулировать мультисенсорное восприятие, иначе называемое сенсорным. диеты. Они помогают повысить внимание детей и поведенческие реакции.

Мы можем продемонстрировать относительно маленьким детям искусство лепки шаров, тарелок и всего, что может придумать их воображение, сжимая, сгибая и зажимая глину.

Рисование пальчиковыми красками

Рисование отпечатками пальцев — это простой и увлекательный способ для детей выразить себя через искусство. Для этого арт-проекта нужны только бумага и пальчиковые краски.

Фото: Bernard Hermant на Unsplash

Дети могут создавать узоры, погружая пальцы в краску и нанося пигмент на бумагу.

Вы можете предложить им поэкспериментировать с множеством цветов для создания разнообразных очаровательных дизайнов, чтобы они оставались очарованными и заинтересованными на протяжении всего процесса.

Примечание: Используйте только нетоксичные краски.

Раскрашивание цветными мелками

Лисо Свонквала на Unsplash

Простые задания, такие как раскрашивание цветными мелками, могут помочь детям улучшить мелкую моторику, поскольку это занятие улучшает ловкость рук, хватку и мышечную силу.

Это также оттачивает их художественное творчество, играя с широким спектром цветов, которые побуждают их воображение блуждать.

Рисование

Дети могут заниматься рисованием. Создание простых форм и линий может помочь им выразить свои художественные способности и идеи. Помимо развлечения, это также отличный способ для детей улучшить свои навыки зрительно-моторной координации.

Scavenger Hunt Indoor 

Scavenger hunt — это захватывающая игра, которая заставляет детей двигаться и стимулирует их воображение. Эта игра идеально подходит для малоподвижных детей, которые целый день проводят взаперти в доме.

Вот как это сделать:

  • Для начала спрячьте несколько мелких предметов в доме или в саду.
  • Предоставьте им список предметов, которые им нужно найти.
  • Дайте им корзину, в которой они будут хранить свои находки.
  • Дайте детям время на поиск всех предметов в списке.

Так как это занятие требует много движений, они также потренируются при поиске спрятанных предметов.

Мини-сад для детей

Unsplash

Вы можете сделать наших детей физически активными дома, позволяя им работать в саду. В квартирах без двора можно устроить на террасе мини-огород, где ребенок будет копать землю, сажать семена или поливать растения.

Тем не менее, мы должны убедиться, что терраса безопасна для детей. На террасе не должно быть отверстий, через которые могут упасть дети.

Выполнение хулахупов для детей от 3 до 5 лет

Игра с обручем позволяет детям быть активными в помещении и одновременно развлекаться. Такая физическая активность повышает силу, выносливость и координацию детей.

Занятия по социальному развитию для детей от 3 до 5 лет

Игра с воображением

Домашние ролевые игры могут стать отличным занятием для социализации ваших детей. Это дает им творческий выход, чтобы выразить себя, научиться взаимодействовать с другими и развивать свои творческие навыки.

Они могут играть в поваров, животных, супергероев, пилотов и многое другое.

Фото: Брук Ларк на Unsplash

Занятия танцами , Одно из самых веселых и образовательных занятий для детей 3–5 лет

Занятия танцами — еще один отличный способ развить социальные навыки у детей в возрасте от возраст 3-5 лет.

Участвуя в танцевальных мастер-классах, дети учатся следовать указаниям, сотрудничать с другими и выражать себя через движения. Помимо поощрения творчества, занятие повышает самооценку и уверенность детей.

Совместное чтение Книги

Когда мы читаем нашим детям, мы не только развиваем их любовь к чтению, но и помогаем им оттачивать навыки межличностного общения.

Чтение для них сродни созданию благоприятной среды для оживленных, стимулирующих дискуссий о прочитанных историях. Таким образом, дети получают возможность поделиться своими мыслями и идеями, тем самым совершенствуя свои навыки межличностного общения с течением времени.

Научные и сенсорные занятия для детей в возрасте от 3 до 5 лет

Научные эксперименты могут поощрять и развивать естественное любопытство ваших детей к изучению новых идей и концепций.

Когда ваши дети ненасытно любопытны, они с большей вероятностью усваивают и запоминают ключевую информацию, повышая при этом свои когнитивные способности.

Таким образом, развитие естественного любопытства является ключом к их интеллектуальному росту и творчеству.

Вот несколько забавных научных экспериментов, которые вы можете провести со своими детьми дома, чтобы пробудить их любопытство.

Научный эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром

Ваши дети не могут надуть воздушный шар? Позвольте соде и уксусу сделать всю тяжелую работу за них.

Here is what you need:

  • Balloon
  • Vinegar
  • Baking soda
  • Empty bottle

Here’s how to do it:

  • Pour some vinegar inside the balloon
  • Add some baking соды в пустую бутылку.
  • Присоедините открытый конец воздушного шара к горлышку бутылки и аккуратно налейте в него уксус.

Воздушный шар будет расширяться и надуваться сам по себе.

Радужного молока , A FUN и образовательная активность для 3-5-летних

Что вам нужно:

  • . Цвета пищевых
  • Миска

Павел Червин на Unsplash

Как это сделать:  

  • Налейте немного молока в неглубокую тарелку и добавьте немного пищевого красителя.
  • Капните немного мыла на конец ватной палочки или зубочистки.
  • Затем воткните кончик в середину красок, которые образовались в миске.

Слияние мыла и жиров в молоке позволяет молекулам быстро двигаться, создавая потрясающие водовороты ярких цветов.

Волшебный трюк со льдом , Развлекательное и образовательное занятие для детей 3–5 лет

Наливая жидкую холодную воду в чашу со льдом, они могут создавать мини-ледяные скульптуры. Это даст им представление о том, как кристаллы льда формируются и превращаются в множество различных форм и размеров.

Посмотрите этот видеоурок, чтобы узнать, как превратить воду в лед.

Key Takeaway:

Мы можем обеспечить успех наших детей в долгосрочной перспективе, если предоставим им возможность принимать участие в разнообразных развлекательных, образовательных и интерактивных мероприятиях с самого раннего возраста. Поступая таким образом, они будут гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с жизненными трудностями по мере своего роста и взросления, добиваясь успеха, несмотря на препятствия на своем жизненном пути.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *