Содержание
Задачи для 5 лет — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Задачи для детей 5 лет
Распечатать задачи для 5 лет для занятий вы сможете на сайте mama7ya.ru. Представленный перечень задач для 5 лет поможет организовать полезные развивающие занятия дома и вы с легкостью будите выполнять различные упражнения с ребенком от самых легких увлекательных задач до сложных интересных задач.
- Логические задачи для 5 лет
- Задачи для 5 лет с ответами
- Задачи для 5 лет по математике
- Задачи для дошкольников 5 лет
- Игра задача для 5 лет
- Детские задачи для 5 лет
- Задачи для детского сада 5 лет
- Задачи в стихах для 5 лет
- Задачи в картинках для 5 лет
- Решаем задачи для детей 5 лет
- Развивающие задачи для 5 лет
- Онлайн задачи для 5 лет
- Занимательные задачи для 5 лет
- Арифметические задачи для детей 5 лет
- Познавательные задачи для детей 5 лет
- Задачи на смекалку для 5 лет
- Интересные задачи для 5 лет
Логические задачи для 5 лет
Логические задачи для детей 5 лет
В лесу растет 3 березы и 2 клена. Давайте посчитаем, сколько деревьев растет в лесу.
Задачи на логику для ребенка 5 лет
На столе стояло 5 свечей. Все пять свечей зажгли, но одна самая короткая быстро свеча сгорела. Сколько свечей осталось гореть на столе?
Задачи для 5 лет на логику
Маша собрала 4 грибочка и положила их в корзину, а по пути домой нпшла еще 2 грибочка. Сколько грибов принесла домой Маша?
Логические задачи для 5 лет с картинками
Саша смастерил 2 поделки в понедельник, а в среду решил смастерить еще 4 поделки. Сколько поделок смастерил Саша за неделю?
Логические задачи для 5 лет онлайн
В вазочке лежало 7 конфет. Надя захотела попить чай с конфетами и решила взять 2 конфетки к чаю. Сколько конфет осталось в вазочке?
Задачи для 5 лет
Задачи для 5 лет с ответами
Тима собрал 5 камней для поделки и решил поделиться 2 камнями с Сашей. Сколько камней осталось у Тима для поделки?
Задачи для 5 лет по математике
Воробьям в кормушку положили 10 семечек. Через час один воробей проголодался и съел 3 семечки. Сколько в следующий раз воробей сможет съесть семечек, когда проголодается?
Математическая задача для 5 лет
У Светы было 5 красивых разноцветных гелевых ручек. После рисования картины чернилы в одной из 5 ручек закончились. Сколько ручек для рисования в следующий раз сможет использовать Света?
Задачи по математике для детей 5 лет
Никита смог подтянуться на уроке физкультуры 4 раза, а после урока ему еще захотелось попробовать подтянуться 2 раза. Сколько всего раз Никитп смог подтянуться?
Математические задачи для детей 5 лет
На лавочке сидело 3 кошки и грелись на солнышке. Одна из кошек увидела бабочку капустницу и решила ее догнать. Сколько кошек осталось греться на лавочке?
Задачи для дошкольников 5 лет
Задачи по математике для дошкольников 5 лет
На столе лежало 5 ложек. 4 убрали на место. Сколько ложек осталось на столе?
Математические задачи для дошкольников 5 лет
Света взяла в библиотеке почитать летом 7 книг. В первый месяц лета она успела прочитать 3 захватывающих рассказа про принцесс. Сколько книг осталось прочитать Свете за оставшиеся месяцы лета?
Задачи для детей 5 лет
Логические задачи для дошкольников 5 лет
В электричке ехало 9 пассажиров. Когда электричка стала подъезжать к остановочной станции из нее вышло 6 пассажиров. Сколько пассажиров продолжили свой путь в электричке дальше?
Игра задача для 5 лет
Игры задачи для ребенка 5 лет
Мама испекла утром 8 пирожков с капустой. Пока пирожки были с пылу с жару дети сразу съели 6 пирожков. Сколько пирожков с капустой останется им к полднику?
Детские задачи для 5 лет
Детские задачи для детей 5 лет
Над морем в ясную погоду летало 4 чайки, а через два часа прилетели еще 2 чайки. Сколько чаек стало летать над морем?
Задачи для детского сада 5 лет
На карусели вечером каталось 7 детей. Трое детей решили пойти поиграить в песочницу и построить высокие песочные замки. Сколько детей осталось кататься на карусели?
Задачи в стихах для 5 лет
Папа слон слону сынишке
Подарил 4 книжке
Слон сынишка очень рад
Прочитал он все подряд.
Попросил еще слоненок
прикупить еще книжонок
ты купи еще три книжки
буду я читать без передышки
Сколько книг прочёл слоненок?
Задачи в картинках для 5 лет
Мама с дочкой пришли в магазин ккпить дочке сандалии на лето. Они попросили продавца померить 4 пары. 2 пары сандалии осказались малы, а остальные пары подошли по размеру и мама их купила. Сколько сандалий купила мама дочке в обувном магазине?
Решаем задачи для детей 5 лет
Задачи развивающие для детей 5 лет
В люстре горело 6 ламп, но вдруг в комнате стало темнее и Вася понял в чем дело. . Посмотрев на потолок он понял, что в люстре одновременно перегорело 2 лампочки и нужно их заменить. Сколько лампочек осталось гореть в люстре?
Развивающие задачи для 5 лет
На пушистой ёлочке висело 5 шишек, подул сильный ветер и на снег упали 2 шишки. Сколько шишек осталось висеть на ёлочке?
Онлайн задачи для 5 лет
Задачи онлайн для детей 5 лет
На лужайке летало 2 бабочки капустницы и сели они на цветочки собрать пыльцу. Потом прилетело еще 2 бабочки. Сколько бабочек прилетело на лужайку?
Занимательные задачи для 5 лет
Занимательные задачи для детей 5 лет
Как то раз медведь пошел мед искать. И по пути ему встретилось 3 пчелы. Значит мед уже близко подумал медведь. Пройдя еще немного он встретил еще 4 пчелы, которые летели собирать нектар с цветов для приготовления меда. Сколько всего пчел встретил медведь на своем пути пока искал мед?
Арифметические задачи для детей 5 лет
Лена купила в канцелярском магазине 3 красных ручки, а потом еще решила купить пачку карандашей разныз цветов, состоящую из 6 штук. Сколько ручек и карандашей купила Лена в канцелярском магазине?
Познавательные задачи для детей 5 лет
В корзине лежало 7 мячей. Утром в мячи пришли поиграть Вера и Слава и каждый из них взял по мячу. Сколько мячей осталось лежать в корзине?
Задачи на смекалку для 5 лет
Катя собрала в саду себе в корзинку 3 сливы и 4 яблока. А Оля собрала с грядки 2 морковки и 3 лука? Сколько всего овощей было собрано?
Интересные задачи для 5 лет
Интересные задачи для детей 5 лет
В вазочке на кухонном столе лежало 8 яблок. В полдник троим детям раздали по 2 яблочка каждому. Сколько яблок осталось лежать в вазочке?
Развивающие задания для детей 4-5 лет
Развивающие задания для детей 4-5 лет
Каталог/
Детская литература/
Развивающая литература для дошкольников/Развивающие задания для детей 4-5 лет
Аннотация к книге «Развивающие задания для детей 4-5 лет»
Цель книги — эмоциональное и интеллектуальное и развитие малыша 4-х лет. Главный герой, четырёхлетний котёнок, предлагает ребёнку выполнить вместе с ним игровые увлекательные задания. Занимаясь с четвероногим другом, малыш посетит ферму, отправится в лес и в зоопарк, побывает на лугу, узнает много полезного и интересного.
Веселые красочные рисунки привлекут внимание малыша и найдут эмоциональный отклик, а простота и доступность упражнений даст возможность ребёнку осознать, что он уже многое умеет. Работая с пособием, ребёнок сможет развить основные когнитивные функции: мышление, память, внимание, речь моторику, расширить словарный запас и кругозор.
Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
543
461.55 Р
323
274. 55 Р
195
165.75 Р
107
90.95 Р
279
237.15 Р
228
193. 8 Р
1302
1106.7 Р
55
46.75 Р
1050
892.5 Р
1005
854. 25 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Соответствующие возрасту домашние дела для детей: идеи по дому и надбавки
Составьте семейный план повседневных домашних дел, и вы преподадите своим детям отличный жизненный урок.
Автор: Энни Стюарт
Выполнение работы по дому является традицией во многих семьях. Работа по дому помогает детям научиться ответственности, а совместное выполнение работы помогает вам по дому.
Не уверены, что ваши дети пойдут на это? Мужаться! Есть способы сделать работу по дому немного, ну, меньше работы для всех.
Значение работы по дому для детей
Эксперт по воспитанию детей Джим Фэй, соучредитель веб-сайта Love and Logic, говорит, что всем нам нужно чувствовать себя нужными и знать, что мы вносим свой вклад, даже дети. «Но они не могут чувствовать себя так, если у них нет работы по дому и они не вносят вклад в семью», — говорит Фэй.
Роджер В. Макинтайр, профессор психологии Университета Мэриленда и автор книги Воспитание хороших детей в трудные времена , говорит: «У ребенка должны быть определенные обязанности».
Все это звучит хорошо, но как привлечь детей?
Ловушки, которых следует избегать при работе по дому
Не настаивайте на совершенстве. Никто не идеален, и лучше спокойно относиться к тому, насколько хорошо ваши дети справляются со своими домашними делами. В противном случае, говорит Макинтайр, у вас могут возникнуть проблемы. Или вы можете вскочить и сделать это за них, что подорвет весь смысл.
Не медлите. Возможно, вы думаете, что ваш ребенок слишком мал. Но ваши дети могут быть более способными, чем вы думаете. Макинтайр говорит, что дети могут выполнять много работы по дому на раннем этапе. Например, сдать одежду в прачечную или убрать после ужина. «Мы слишком долго сдерживаемся, потому что думаем, что они должны быть готовы первыми. Но это ставит телегу впереди лошади», — говорит он. То есть они будут учиться, делая.
Не скупитесь на похвалу. Немедленно начинайте хвалить! Не ждите, пока работа будет сделана. Хвалите и поощряйте ребенка, пока он выполняет работу. Вы хотите создать положительный импульс, особенно с маленькими детьми.
Не будьте непоследовательны. Элизабет Пэнтли, автор книг для родителей, в том числе « Сотрудничество с детьми: как перестать кричать, ныть и умолять и заставить детей сотрудничать », говорит, что если от ваших детей не ожидают регулярного выполнения своих обязанностей, они могут начать откладывать домашние дела на потом. надеюсь, что кто-то другой сделает их за них .
Составьте таблицу домашних дел
«Составьте список всех работ, необходимых для поддержания семьи», — говорит Фэй. Предложите детям выбрать те дела, которые они больше всего хотели бы выполнять. Затем создайте диаграмму.
Во-первых, убедитесь, что у каждого есть работа по дому, соответствующая возрасту. Затем разделите диаграмму на три столбца. Один для списка дел по дому и чьи это дела; другой для крайних сроков; последний для того, чтобы поставить галочку, когда работа сделана. Поместите диаграмму так, чтобы все могли ее видеть, и пусть каждый выполняет свои собственные задания.
Возможно, вам будет проще иметь две таблицы: одну для ежедневных домашних дел, а другую для еженедельных домашних дел.
Вот еще два совета:
- Будьте точны в инструкциях. Пэнтли говорит: «Выражение «убери свою комнату» расплывчато и может быть истолковано по-разному. Вместо этого скажите прямо: «Положи одежду в шкаф, книги на полку, посуду на кухню, а игрушки в шкаф». ящик для игрушек».
- Облегчит детям работу по дому. Сначала покажите им, как выполнять работу шаг за шагом. Затем пусть ваш ребенок поможет вам сделать это. Затем попросите ребенка выполнить работу под вашим присмотром. Как только ваш ребенок освоит его, он будет готов к самостоятельной игре.
- Полегче с напоминаниями и сроками. Вы хотите, чтобы рутинная работа выполнялась без вашего микроуправления. Пэнтли рекомендует технику «когда/тогда». Например, скажите: «Когда домашние животные будут накормлены, вы можете поужинать».
Пособие по хозяйству?
Должен ли ваш ребенок получать пособие по дому? Обычно нет, говорят большинство экспертов по воспитанию детей.
Работа по дому частично связана с ответственностью и частично с изучением домашних дел. Они не ориентированы на зарабатывание денег. Да, дети должны научиться обращаться с деньгами, но не выполняя работу по дому, которую они должны делать в любом случае.
Особенно важно не привязывать пособие к работе по дому для детей младшего возраста, говорит Пэнтли. Это потому, что младший ребенок может быть менее мотивирован деньгами и просто не будет их делать.
Есть исключение: для детей старшего возраста, которые уже умеют брать на себя ответственность, деньги могут стать хорошим мотиватором для выполнения дополнительных обязанностей помимо их обычных задач.
Фэй предлагает предложить им ставки на эти дополнительные работы и выбрать самую низкую ставку.
Подходящие по возрасту домашние обязанности для детей
Ваш ребенок может делать больше, чем вы думаете. «Имейте в виду, что ребенок, освоивший сложную компьютерную игру, может легко запустить посудомоечную машину», — говорит Пэнтли.
В целом, говорит она, дошкольники могут справиться с одной или двумя простыми заданиями, состоящими из одного или двух шагов. Дети постарше могут справиться с большим. Вот ее указатели на детские обязанности по дому в возрасте:
РЕЙТ ДЕЛОВОЙ ДЛЯ ДЕТИ 2-3
- Положите Toys Away
- Fill Pet Food Band
- Положите одежду в Lake
- Wipe Apless
- DAUSH
- 3
- Wipe Apless
- DAUSH
- 339
- WIPLE
- . Стопка книг и журналов
Работа по дому для детей от 4 до 5 лет
Любая из вышеперечисленных работ, а также:
- Заправлять постель
- Очищать мусорные корзины
- Приносить почту или газеты
- Убирать со стола
- Выдергивать сорняки, если у вас есть сад
- Использовать ручной пылесос для уборки крошки
- Поливать цветы
- Выгружать посуду из посудомоечной машины
- Мыть пластиковую посуду в раковине
- Починить тарелку с хлопьями
Домашние дела для детей от 6 до 7 лет
Любые из перечисленных выше:0003
- Сортировка стирка
- Поле подвижного пола
- SET и CLEAR TABLE
- Помогать сделать и упаковывать обед
- WEED и Rake Least
- Загрузить посудомоечную машину
- Убрать продукты
- Пропылесосить
- Помочь приготовить ужин
- Приготовить себе закуски
- Помыть стол после еды
- Убрать свое белье
- Пришить пуговицы
- Приготовить себе завтрак
- Очистить овощи
- Приготовить простые блюда, например тосты
- Вымыть пол
- Выгулять питомца
1Работы по дому и детям старшего возраста.
Любая из вышеперечисленных работ, а также:
- Разгрузка посудомоечной машины
- Складывание белья
- Чистая ванная
- Мойка окон
- Мойка автомобиля
- Глажка простой еды под присмотром
056
- Стирка
- Присмотр за младшими братьями и сестрами (со взрослыми в доме)
- Уборка кухни
- Смена постельного белья
Развивающие заданияЦентр обучения родителей
детства, которые необходимо выполнять на каждом этапе, чтобы дети могли овладеть жизненными навыками в соответствующее время.
Задания одного этапа не обязательно полностью осваивать, прежде чем ребенок приступит к выполнению заданий следующего этапа. Однако чем раньше он освоит задачу, тем легче будет решать задачи следующего этапа.Дети продолжают работать над большинством задач на протяжении всего детства, хотя обычно есть один этап, на котором какая-либо задача наиболее заметна.
Когда вы знаете, над какими заданиями работают ваши дети:
Вы можете моделировать и обучать навыкам , которые помогут им успешно выполнять «работу» их возраста.
Вы можете быть более терпеливым
Вы будете меньше винить себя или своих детей , когда они ведут себя разочаровывающим, но соответствующим развитию образом, например:
все «нет» и не рассказывать о детстве
строгое соблюдение правил с одной стороны, смешанное с нарушением правил с другой стороны, у детей школьного возраста
неповиновение, противостояние, критичность и внимание подростков
Вы можете подтвердить своих детей для выполнения/освоения их задач развития.
____________________________________________________________
Нажмите ниже, чтобы получить информацию о задачах развития, связанных с каждым возрастом:
- Задачи от младенцев до 18 месяцев
- Задания для детей от 18 месяцев до 3 лет
- Задания для детей 4 и 5 лет
- Задания для детей от 6 до 11 лет
- Задания от 12 до 18 лет
____________________________________________________________
Для получения дополнительной информации о задачах, связанных с данным возрастом, ознакомьтесь со следующими книгами. Покупки на Amazon.com через наш веб-сайт поддерживают работу, которую мы делаем, чтобы помочь родителям сделать все возможное, чтобы вырастить своих детей.
<рекомендуемые книги по развитию ребенка<все наши рекомендуемые книги для родителей
____________________________________________________________
научиться доверять своему окружению
полагая, что их потребности важны
чувствовать себя любимым и достойным заботы
установление связи со своими опекунами
исследуя свой мир
О младенцах
Младенцы и очень маленькие дети зависят от взрослых в удовлетворении всех их потребностей. Они не считают себя отдельными людьми от своих родителей. Они формируют мнение (хорошее или плохое), прислушиваясь к мнению опекунов о них.
Поддержите развитие своих детей по телефону:
предлагает спокойный и последовательный уход.
удовлетворяя их потребности, когда это возможно. Знайте, что важно держать и тискать своих детей, когда они плачут.
соблюдение расписания и ритуалов. Например, перед сном, купанием, приемом пищи, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
разговаривает с ними, даже если они не понимают слов. Они поймут внимание и теплые чувства, которые передаются невербально.
обеспечивает им безопасную среду для исследования.
<Возвращение на вершину страницы
<Статья о Развитие ребенка к возрасту
<Дополнительные статьи о Детешке
<Библиотека статей Тема.
становится более независимым
начинают видеть себя отделенными от родителя
«владение вещами» – эта возрастная группа не любит делиться (даже вещами, которые им не принадлежат!)
продолжают исследовать свой мир
начать распознавать чувства и выражать их надлежащим образом
Дети в возрасте от 18 месяцев до 3 лет
Дети этого возраста очень активны и колеблются между желанием быть независимым и желанием безопасности своих родителей.
В какой-то момент они станут отрицательными и будут использовать свое любимое слово «нет» (даже в отношении того, чего они на самом деле хотят) как способ выразить свою силу и показать, что у них есть собственное мнение; и в следующий момент они будут требовать любви и внимания своих родителей.
Они легко разочаровываются и часто не могут излагать свои мысли, выполнять задачи самостоятельно и иметь все на своих условиях. Их частые истерики являются выражением этого разочарования.
Помогите своим детям в возрасте от 18 месяцев до 3 лет выполнить следующие задачи:
Установка ограничений
защищает ваш дом от детей, чтобы они могли исследовать и делать что-то самостоятельно в безопасности и без необходимости контролировать все, что они делают.
устанавливает жесткие ограничения по вопросам безопасности.
признавая, что «нет» — это начало разделения и самоутверждения.
предлагает приемлемый выбор как способ заручиться сотрудничеством.
дает им два «да» каждый раз, когда вы должны сказать им «нет».
выбирая свои битвы, отпуская многие проблемы, которые не подвергают их опасности, чтобы избежать ненужной борьбы за власть.
Поощрение эмоционального и когнитивного развития
позволяет им «владеть» своими вещами и не ожидать, что они любезно поделятся — им нужно в полной мере ощутить «владение», прежде чем они смогут по-настоящему делиться своими вещами.
принятие положительных и отрицательных чувств.
обучение разнице между их чувствами и их поведением; помогая им распознавать и выражать свои чувства надлежащим образом, устанавливая ограничения на неприемлемое поведение.
разрешая и поощряя их делать все, на что они способны, до тех пор, пока это безопасно.
, предлагающий вашим детям разнообразные развлечения.
<Возвращение на вершину страницы
<Статья о Развитие ребенка к возрасту
<Дополнительные статьи о Детешке
<Библиотека статей Тема.
научиться планировать и выполнять задачу
продолжают исследовать свой мир и узнавать, как он устроен
научиться использовать силу
узнать, что поведение имеет последствия
приобретение социально приемлемого поведения
Около 4-5 лет
Дети этого возраста активны и подвижны. Они задают много вопросов (как, почему, когда, как долго), пытаясь понять мир. Они любят примерять на себя разные личности, разыгрывая роли и играя «понарошку».
Они также любят участвовать во многих различных мероприятиях, и некоторые из них становятся довольно социальными.
Они могут сопротивляться наставлениям родителей, экспериментируя с властью в отношениях.
Помогите своим детям выполнить задачи этого возраста:
Установка ограничений
с соответствующими последствиями, чтобы рассказать о причине и следствии и научить детей нести ответственность за свой выбор.
позволяет им принимать решения о вещах, которые влияют на них, чтобы они обрели чувство контроля над своей жизнью.
Поощрение эмоционального и когнитивного развития
обучает их именам и способам выражения своих чувств.
поощряет их «вымышленную» игру, помогая им различать фантазию и реальность.
, поддерживая их участие в деятельности, которая их интересует.
, предоставляющий информацию о мире.
исправление дезинформации.
, отвечая на их многочисленные вопросы.
дает им свободу исследовать и экспериментировать, пока это безопасно.
Поддержка социального развития
- поощрение отношений со сверстниками.
<вернуться к началу страницы
<статья о Развитие ребенка к 9 годам0235
<дополнительные статьи о развитии ребенка
<страница темы библиотеки статей
____________________________________________________________
освоение сложных задач
принятие и соблюдение правил и их усвоение
развитие ответственности
приобретение многих новых навыков, в том числе социальных навыков (особенно однополых отношений со сверстниками)
выбор взрослых образцов для подражания того же пола
продолжаем узнавать, как устроен мир
повышение их независимости
улучшение их способности рассуждать
становится более сговорчивым
Дети в возрасте от 6 до 11 лет
Дети в возрасте от 6 до 11 лет задают много вопросов, собирая информацию о мире и о том, как он устроен. Они также стремятся освоить новые навыки, в том числе социальные навыки.
Их очень интересуют правила и причины их существования. Они хотят, чтобы люди подчинялись правилам, даже если они не обязательно их соблюдают. Они могут проверять правила, не соглашаться с ними, нарушать их или пытаться установить их, пока учатся делать правила своими собственными.
Они используют свои более зрелые способности к рассуждениям, чтобы понять причины существования правил и провести различие между желаниями и потребностями. Наряду с изучением правил и началом духа сотрудничества игры становятся заметными в их игре.
Поддержите своего ребенка в выполнении задач этого возраста:
Установка пределов
позволяет детям видеть результаты своего поведения, налагая соответствующие последствия и выполняя установленные вами последствия.
устанавливает оборотные и необоротные правила.
позволяя им принимать решения о вещах, которые на них влияют, в той степени, в какой это позволяют их суждения.
указывает, что реально, а что выдумка, и побуждает детей точно сообщать о событиях.
Маленькие дети могут лгать или воровать. Не думая, что они обречены на преступную жизнь, не обвиняя и не унижая их, вы можете поставить детей перед фактами и помочь им сказать правду и загладить свою вину.
распределение обязанностей по дому для поощрения сотрудничества, ответственности и ощущения того, что они являются частью семьи и нужны в ней.
Поощрение эмоционального и когнитивного развития
помогает им понять свои чувства и определить чувства других.
учит их решать проблемы, чтобы они могли справляться с конфликтами и жизненными трудностями.
поощрение деятельности, которая отражает их интересы, развивает навыки и повышает их уверенность и чувство выполненного долга.
разрешать, поощрять и помогать им выполнять задания.
хвалит их за то, что они пытаются что-то делать.
является надежным источником информации.
Поддержка социального развития
<вернуться к началу страницы
<статья о Развитие ребенка по возрасту
<дополнительные статьи о Развитие ребенка
<Библиотека статей тема стр.
____________________________7 ________________________________7 ______________0________________7
0003
установление собственной личности
эмоциональное отделение от родителей
экспериментирование с разными значениями и выбор собственных значений
обучение тому, как относиться к противоположному полу
начало пересмотра отношений с членами семьи
От 12 до 18 лет
Многие подростки переносят возрастные бури с небольшим стрессом.
Хотя родители часто относятся к подростковому возрасту своих детей с беспокойством, большинство подростков переживают эти подростковые годы с большим энтузиазмом и здоровым участием во всех аспектах полноценной жизни.
Подростки могут быть восхитительными и веселыми.
Они могут быть очень творческими, энергичными, идеалистичными, сострадательными, альтруистичными и привлекательными. Подростки часто используют свою новую интеллектуальную способность мыслить абстрактно. Это возраст, когда страстное участие в «делах» часто становится заметным направлением жизни подростка.
Некоторые подростки капризны.
Они могут страдать от беспокойства, поскольку они сталкиваются со многими изменениями, которые они переживают в социальном, эмоциональном, интеллектуальном и физическом плане.
Многие подростки очень критично относятся ко всему, что делают их родители.
Пытаясь отделиться от своих родителей и стать самим собой, они становятся очень осуждающими то, что их родители говорят и во что верят.
Группа сверстников теперь становится очень важной в их жизни.
Он служит их новым «одеялом безопасности». Чтобы помочь им в этом разделении, их дружеские связи позволяют им частично отказаться от семьи, которая заботилась о них до сих пор, и проложить свой собственный путь в мире.
Группа сверстников также служит полигоном для проверки отношений с противоположным полом и принадлежности к группам. Социальные отношения подростков помогают им научиться ориентироваться в отношениях сейчас и на протяжении всей жизни.
Они часто воссоединяются с родителями в позднем подростковом/раннем взрослом возрасте.
На этом этапе своего развития они становятся менее зависимыми от своих сверстников и более уверенными в себе и своей идентичности.
Поддержите своего подростка в выполнении задач этого возраста:
Установка пределов
постепенно передает принятие решений вашим подросткам: позволяя им принимать решения о вещах, которые влияют на их жизнь, в той мере, в какой это позволяют их суждения.
, сочетая их повышенное суждение и ответственность с повышенными привилегиями.
продолжает устанавливать строгие правила и ограничения в отношении вопросов безопасности и важных ценностей — вы по-прежнему являетесь родителем и имеете высшую власть в своем доме.
- Установка
и выполнение с последствиями.
выбирая свои битвы — вы можете оставить вопросы об одежде или внешности.
продолжает следить за дружбой, успеваемостью, использованием интернета/технологий; вмешайтесь, если вы чувствуете, что ваши дети нуждаются в руководстве или ограничениях.
Поощрение эмоционального и когнитивного развития
помнить, что даже если ваши подростки отталкивают вас, они все равно хотят вашего участия; найти новые способы оставаться на связи.
продолжает рассказывать подросткам о ваших ценностях.
— хороший образец для подражания.